Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование услуг питания в гостинице

  • 79 страниц
  • 2019 год
  • 8 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

Luda2002

50 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня очень сложно выделить основные и дополнительные услуги в гостиничном бизнесе поскольку хорошая гостиница - это слияние определенного набора сервисов, этических ценностей и общей корпоративной политики гостиницы. Несомненно, наибольшую часть прибыли приносит основной вид деятельности отельеров - сдача номерного фонда, при этом ресторанная служба является одной из ярких факторов, позволяющих определить классность гостиницы. Предприятия ресторанного бизнеса очень разнообразны, они обслуживают весь контингент посетителей - россиян, иностранцев, организованных клиентов и индивидуальных. Для каждой категории потребителей необходимы свои методы и приёмы обслуживания. В процессе обслуживания гостей ресторанное хозяйство играет особенно важную роль и приобретает свои специфические особенности, что позволяет считать ресторанное хозяйство полноценной составляющей индустрии туризма.

Ведение
1 Организация услуг питания в современном гостиничном предприятии
1.1 Организация и специфика питания в гостиничном бизнесе
1.2 Управление персоналом в организации услуг питания в современном гостиничном предприятии
2 Анализ предоставления услуг питания в ресторане отеля «Victor»
2.1 Характеристика ресторана в отеле «Victor»
2.2 Экономические показатели ресторана в отеле «Victor»
2.3 Анализ работы службы питания отеля «Victor»
3 Совершенствование услуг питания в ресторане отеля «Victor»
3.1 Оптимизация деятельности работы службы питания в ресторане отеля «Victor»
3.2 Предложение по изменению меню в ресторане отеля «Victor» - введение сезонных блюд
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Объект исследования - отель «Victor».
Предмет исследования - процесс организации услуг питания в отеле «Victor».
Цель дипломной работы - анализ организации услуг питания в гостинице и разработка мероприятий по совершенствованию услуги питания в отеле «Victor», проведём исследования по совершенствованию услуг питания в гостинице.

1. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания М:Академия, 2014.
2. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. М:Новое знание, 2013
3. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2015.
4. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сб. нормат. док. : Учеб. пособие для вузов / Под. ред. Ю. Ф. Волков. - 2-е изд., испр. и доп. - Ростов н/Д : Феникс, 2014. - 448 с.
5. Дементьева, Е. П. Ресторанный бизнес. Секреты успеха / Е. П. Дементьева. - Ростов н/Д : Феникс, 2016. - 56 с.
6. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО "Новое знание", 2016.
7. Кащенко В.Ф., Кащенко Р.В. Оборудование предприятий общественного питания: Учеб. пособ. М., 2013. 416 с.
8. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 768 с.
9. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика,
2012.
10. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М.: Аспект Пресс, 2014.
11. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания М: академия, 2015.
12. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2014.
13. Попов В.М., Ляпунов С.И., Касаткин А.А. Бизнес-планирование. Анализ ошибок, рисков и конфликтов. - М.: КноРус, 2013. -235 с.
14. СанПиН СП 2.3.6.1079-01. Санитарно-эпидимилогические требования к организациям общественного питания
15. Федцов В.Г. Культура сервиса: учебн.-практ. пособие для студ. экон. Вузов и специалистов сферы сервиса. М., 2017.
16. Федцов, В.Г. Культура ресторанного сервиса: учеб. пособие / В.Г. Федцов ; Ин-т рус. предпринимательства. - М.: ИТК "Дашков и К", 2015. - 248 с.
17. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания.Учебник. М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2002.544
18. Официальный сайт Victor [Электронный ресурс.] Режим доступа: http://victor-hotel.co
19. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2015 г.
20. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2017 г.
21. Федцов, В.Г. Культура ресторанного сервиса: учеб. пособие / В.Г. Федцов - М.: ИТК "Дашков и К", 2016. - 288 с.
22. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. Учебник
23. Малых Н. И. Экономика гостиничного предприятия : учеб. пособие / Н. И. Малых, Н. Г. Можаева. — Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2018. - 319 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сегодня очень сложно выделить основные и дополнительные услуги в гостиничном бизнесе поскольку хорошая гостиница - это слияние определенного набора сервисов, этических ценностей и общей корпоративной политики гостиницы. Несомненно, наибольшую часть прибыли приносит основной вид деятельности отельеров - сдача номерного фонда, при этом ресторанная служба является одной из ярких факторов, позволяющих определить классность гостиницы. Предприятия ресторанного бизнеса очень разнообразны, они обслуживают весь контингент посетителей - россиян, иностранцев, организованных клиентов и индивидуальных. Для каждой категории потребителей необходимы свои методы и приёмы обслуживания. В процессе обслуживания гостей ресторанное хозяйство играет особенно важную роль и приобретает свои специфические особенности, что позволяет считать ресторанное хозяйство полноценной составляющей индустрии туризма.

Ведение
1 Организация услуг питания в современном гостиничном предприятии
1.1 Организация и специфика питания в гостиничном бизнесе
1.2 Управление персоналом в организации услуг питания в современном гостиничном предприятии
2 Анализ предоставления услуг питания в ресторане отеля «Victor»
2.1 Характеристика ресторана в отеле «Victor»
2.2 Экономические показатели ресторана в отеле «Victor»
2.3 Анализ работы службы питания отеля «Victor»
3 Совершенствование услуг питания в ресторане отеля «Victor»
3.1 Оптимизация деятельности работы службы питания в ресторане отеля «Victor»
3.2 Предложение по изменению меню в ресторане отеля «Victor» - введение сезонных блюд
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Объект исследования - отель «Victor».
Предмет исследования - процесс организации услуг питания в отеле «Victor».
Цель дипломной работы - анализ организации услуг питания в гостинице и разработка мероприятий по совершенствованию услуги питания в отеле «Victor», проведём исследования по совершенствованию услуг питания в гостинице.

1. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания М:Академия, 2014.
2. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. М:Новое знание, 2013
3. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2015.
4. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сб. нормат. док. : Учеб. пособие для вузов / Под. ред. Ю. Ф. Волков. - 2-е изд., испр. и доп. - Ростов н/Д : Феникс, 2014. - 448 с.
5. Дементьева, Е. П. Ресторанный бизнес. Секреты успеха / Е. П. Дементьева. - Ростов н/Д : Феникс, 2016. - 56 с.
6. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО "Новое знание", 2016.
7. Кащенко В.Ф., Кащенко Р.В. Оборудование предприятий общественного питания: Учеб. пособ. М., 2013. 416 с.
8. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 768 с.
9. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика,
2012.
10. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М.: Аспект Пресс, 2014.
11. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания М: академия, 2015.
12. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2014.
13. Попов В.М., Ляпунов С.И., Касаткин А.А. Бизнес-планирование. Анализ ошибок, рисков и конфликтов. - М.: КноРус, 2013. -235 с.
14. СанПиН СП 2.3.6.1079-01. Санитарно-эпидимилогические требования к организациям общественного питания
15. Федцов В.Г. Культура сервиса: учебн.-практ. пособие для студ. экон. Вузов и специалистов сферы сервиса. М., 2017.
16. Федцов, В.Г. Культура ресторанного сервиса: учеб. пособие / В.Г. Федцов ; Ин-т рус. предпринимательства. - М.: ИТК "Дашков и К", 2015. - 248 с.
17. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания.Учебник. М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2002.544
18. Официальный сайт Victor [Электронный ресурс.] Режим доступа: http://victor-hotel.co
19. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2015 г.
20. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2017 г.
21. Федцов, В.Г. Культура ресторанного сервиса: учеб. пособие / В.Г. Федцов - М.: ИТК "Дашков и К", 2016. - 288 с.
22. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. Учебник
23. Малых Н. И. Экономика гостиничного предприятия : учеб. пособие / Н. И. Малых, Н. Г. Можаева. — Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2018. - 319 с.

Купить эту работу

Совершенствование услуг питания в гостинице

50 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Luda2002
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
50 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ АПАРТ-ОТЕЛЯ...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ОБЛУЖИВАНИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию гостиничных услуг для лиц с ограниченными возможностями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Выпускная квалификационная работа

Оптимизация системы сбалансированных показателей службы гостевых услуг на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽