Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ АПАРТ-ОТЕЛЯ...)

  • 66 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user4192771

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задачи исследования:
- провести теоретический анализ литературы по проблеме развития и обучения обслуживающего персонала гостиничного предприятия;
- определить особенности методологии развития и обучения обслуживающего персонала гостиничного предприятия;
- охарактеризовать деятельность и действующую систему обучения и развития обслуживающего персонала апарт-отеля «...»;
- произвести оценку эффективности системы развития и обучения обслуживающего персонала апарт-отеля «...»;
- разработать рекомендации по совершенствованию системы развития и обучения обслуживающего персонала апарт-отеля «...»;
- произвести оценку рекомендованных мероприятий, направленных на совершенствование системы развития и обучения обслуживающего персонала апарт-отеля «...».

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы развития и обучения обслуживающего персонала гостиничного предприятия 7
1.1 Система развития и обучения персонала, обслуживающего гостиничное предприятие 7
1.2 Методы обучения и развития персонала гостиничного предприятия 20
Глава 2. Анализ и пути совершенствования системы развития и обучения обслуживающего персонала апарт-отеля «...» 34
2.1 Краткая характеристика апарт-отеля «...» 34
2.2 Выявление особенностей и анализ системы развития и обучения обслуживающего персонала апарт-отеля «...» 37
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию системы развития и обучения обслуживающего персонала апарт-отеля «...» 49
2.4 Оценка эффективности рекомендуемых мероприятий 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63

Цель исследования: анализ системы развития и обучения обслуживающего персонала апарт-отеля «...», а также разработка рекомендаций по её совершенствованию.

При написании работы были использованы источники под авторством (68 шт),
а также информационные ресурсы (4 шт). Всего 72 источника.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Задачи исследования:
- провести теоретический анализ литературы по проблеме развития и обучения обслуживающего персонала гостиничного предприятия;
- определить особенности методологии развития и обучения обслуживающего персонала гостиничного предприятия;
- охарактеризовать деятельность и действующую систему обучения и развития обслуживающего персонала апарт-отеля «...»;
- произвести оценку эффективности системы развития и обучения обслуживающего персонала апарт-отеля «...»;
- разработать рекомендации по совершенствованию системы развития и обучения обслуживающего персонала апарт-отеля «...»;
- произвести оценку рекомендованных мероприятий, направленных на совершенствование системы развития и обучения обслуживающего персонала апарт-отеля «...».

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы развития и обучения обслуживающего персонала гостиничного предприятия 7
1.1 Система развития и обучения персонала, обслуживающего гостиничное предприятие 7
1.2 Методы обучения и развития персонала гостиничного предприятия 20
Глава 2. Анализ и пути совершенствования системы развития и обучения обслуживающего персонала апарт-отеля «...» 34
2.1 Краткая характеристика апарт-отеля «...» 34
2.2 Выявление особенностей и анализ системы развития и обучения обслуживающего персонала апарт-отеля «...» 37
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию системы развития и обучения обслуживающего персонала апарт-отеля «...» 49
2.4 Оценка эффективности рекомендуемых мероприятий 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63

Цель исследования: анализ системы развития и обучения обслуживающего персонала апарт-отеля «...», а также разработка рекомендаций по её совершенствованию.

При написании работы были использованы источники под авторством (68 шт),
а также информационные ресурсы (4 шт). Всего 72 источника.

Купить эту работу

РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ АПАРТ-ОТЕЛЯ...)

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 января 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4192771
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ОБЛУЖИВАНИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию гостиничных услуг для лиц с ограниченными возможностями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Выпускная квалификационная работа

Оптимизация системы сбалансированных показателей службы гостевых услуг на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка и внедрение инновационных технологий в области продаж и маркетинга в отельном бизнесе на примере малых отелей Республики Татарстан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽