Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ОБЛУЖИВАНИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО...)

  • 70 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user4192771

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические основы управления качеством обслуживания клиентов;
2) провести анализ текущего состояния и проблем управления качеством обслуживания клиентов, на примере ООО ...;
3) выявить перспективы совершенствования качества обслуживания клиентов на исследуемом предприятии.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты стандартов качества и менеджмента качества на предприятиях гостиничной отрасли 7
1.1 Управление качеством и системы оценки качества 7
1.2 Нормативно-правовая система качества в городском гостиничном хозяйстве 11
1.3 Методы управления качеством услуг 18
Глава 2. Анализ качества обслуживания в «...» 24
2.1 Общая характеристика санаторного комплекса ООО «...» 24
2.2 SWOT-анализ санатория ООО «...» 32
2.3 Анализ управления качеством обслуживания удовлетворённости потребителя системой услуг 39
Глава 3. Рекомендации по улучшению системы управления качеством санаторно–курортных услуг ООО «...» 49
3.1 Организация изменений по повышению качества обслуживания в санатории 49
3.2 Пути повышения качества обслуживания санатория 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 67

Целью исследования является рассмотрение и изучение: формирования стандарта качества обслуживания клиентов на примере санаторно-курортного учреждения ООО «...".

При написании работы были использованы официальные документы (9 шт.),
источники под авторством (38 шт). Всего 47 источников.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические основы управления качеством обслуживания клиентов;
2) провести анализ текущего состояния и проблем управления качеством обслуживания клиентов, на примере ООО ...;
3) выявить перспективы совершенствования качества обслуживания клиентов на исследуемом предприятии.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты стандартов качества и менеджмента качества на предприятиях гостиничной отрасли 7
1.1 Управление качеством и системы оценки качества 7
1.2 Нормативно-правовая система качества в городском гостиничном хозяйстве 11
1.3 Методы управления качеством услуг 18
Глава 2. Анализ качества обслуживания в «...» 24
2.1 Общая характеристика санаторного комплекса ООО «...» 24
2.2 SWOT-анализ санатория ООО «...» 32
2.3 Анализ управления качеством обслуживания удовлетворённости потребителя системой услуг 39
Глава 3. Рекомендации по улучшению системы управления качеством санаторно–курортных услуг ООО «...» 49
3.1 Организация изменений по повышению качества обслуживания в санатории 49
3.2 Пути повышения качества обслуживания санатория 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 67

Целью исследования является рассмотрение и изучение: формирования стандарта качества обслуживания клиентов на примере санаторно-курортного учреждения ООО «...".

При написании работы были использованы официальные документы (9 шт.),
источники под авторством (38 шт). Всего 47 источников.

Купить эту работу

СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ОБЛУЖИВАНИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО...)

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 января 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4192771
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ АПАРТ-ОТЕЛЯ...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию гостиничных услуг для лиц с ограниченными возможностями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Выпускная квалификационная работа

Оптимизация системы сбалансированных показателей службы гостевых услуг на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка и внедрение инновационных технологий в области продаж и маркетинга в отельном бизнесе на примере малых отелей Республики Татарстан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽