Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация и технология работы службы приёма и размещения

  • 60 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

veklenkomd84

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Первая служба гостиницы, с которой встречается каждый гость приезжая в гостиницу, служба приема и размещения гостей. Её персонал осуществляет основное взаимодействие с клиентами, и впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют мнение гостей о качестве обслуживания в целом.
Служба приема и размещения отвечает за десятки задач, включая бронирование, распределение номеров, выставление счетов на оплату, навигацию по гостинице и многое другое. Поэтому эффективная организация работы службы приёма и размещения очень важна для обеспечения высококачественной работы гостиницы.


ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЛУЖБЫ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТЕЙ
1.1 Структура службы приёма и размещения гостей. Роль и задачи
1.2 Технические решения в работе службы приёма и размещения гостей
1.3 Коммуникационные технологии в деятельности персонала службы приёма и размещения. Профессиональная этика.
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ КОНГРЕСС-ОТЕЛЯ «ДОН-ПЛАЗА» (ООО «КАССИЯ»)
2.1 Общая характеристика конгресс-отеля «Дон-Плаза»
2.2 Деятельность службы приёма и размещения в конгресс-отеле «Дон-Плаза»
2.3 Предложения по совершенствованию деятельности службы приёма и размещения для конгресс-отеля «Дон-Плаза»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа была написана для себя под наставлением дипломного руководителя. Защита состоялась в июне 2023 года, получена оценка отлично. Уровень оригинальности выше 80%.

1. Азар, В.И. Экономика туристкого рынка. В.И. Азар. – Спб., – 2018. – 109 с.
2. Арбузова, Н.Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристких комплексах Н.Ю. Арбузова. – Нижний Новгород: Штрих, 2018 – 356 с.
3. Арбузова, Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг учеб, пособие для студ. высш, заведений / Н.Ю. Арбузова. – 5–е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 224 с.
4. Бакурова, Е.Н. Классификация средств размещения как показатель качества услуг Е. Н. Бакурова,/ А. О. Яцун. – Современное общество и власть. 2019. – 134 с/
5. Балашова, Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 310 с.
6. Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р.А.Браймер. М.: Аспект-Пресс, 2018. – 254 с.
7. Валевич, Р.П. Экономика торгового предприятия / Р.П. Валевич – Минск: Высшая школа, 2018. – 100 с.
8. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Ю.Ф. Волков. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2020. – 348 с.
9. Волков, Ю.Ф. Технологии современного гостиничного обслуживания / Ю.Ф. Волков – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 349 с.
10. Гальперин, В.М. Микроэкономика Сборник задач: учебное пособие для студентов/ В.М. Гальперин, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов; ред. В.М. Гальперин – Москва: Омега-Л; Санкт–Петербург: Экономикус, – 2018. – 171 с.
11. Зайцева, Н.М. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело / Н.М. Зайцева – М.: Дрофа, –2019. – 541 с.
12. Иванов, В.В. Гостиничный менеджмент в туристской индустрии / В.В. Иванов, А.Б. Волков. – М.: Инфа, 2019. – 384 с.
13. Иванов, В.В. Использование организационных структур менеджмента в гостиничном бизнесе/ В.В. Иванов, А.Б. Волков.  М.: Академия, 2017. – 150 с.
14. Костровский, Д.Д. Технология обслуживания в туристских комплексах / Д.Д. Костровский, М.Ю. Соколов. – М.: Академия, 2019. – 304 с.
15. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина, – М.: Академия, 2018. – 194 с.
16. Папирян, Г.А. Менеджмент / Г.А. Папирян,– М.: Академия, 2018. – 247 с.
17. Розанова, Т.П., Туристский маркетинг / Т.П. Розанова, – М.: Академия, 2018. – 102 с.
18. Саак, А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства: учеб.пособие / А.Э. Саак. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. – 45с.
19. Юркина, Н.А. Введение в специальность «Социально–культурный сервис и туризм» / Н.А. Юркина – М.: ГИНФО, 2018. – 78 с.
20. Чиликина, Г.К. Корпоративная культура в туризме и гостиничном сервисе / Г.К. Чиликина // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2018. – № – С. 18–21.
21. Гостиничный бизнес в России: сайт URL: http:// www.turgostinica.ru/.
22. Техэксперт. Правовые справочные системы: сайт URL: http://www.cntd.ru/.
23. Портал про гостиничный бизнес: сайт URL: http://prohotel.ru/.
24. Туристический бизнес: сайт URL: http://tourfaq.net/.
25. Словари и энциклопедии на Академике: сайт URL: www.dic.academic.ru.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Первая служба гостиницы, с которой встречается каждый гость приезжая в гостиницу, служба приема и размещения гостей. Её персонал осуществляет основное взаимодействие с клиентами, и впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют мнение гостей о качестве обслуживания в целом.
Служба приема и размещения отвечает за десятки задач, включая бронирование, распределение номеров, выставление счетов на оплату, навигацию по гостинице и многое другое. Поэтому эффективная организация работы службы приёма и размещения очень важна для обеспечения высококачественной работы гостиницы.


ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЛУЖБЫ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТЕЙ
1.1 Структура службы приёма и размещения гостей. Роль и задачи
1.2 Технические решения в работе службы приёма и размещения гостей
1.3 Коммуникационные технологии в деятельности персонала службы приёма и размещения. Профессиональная этика.
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ КОНГРЕСС-ОТЕЛЯ «ДОН-ПЛАЗА» (ООО «КАССИЯ»)
2.1 Общая характеристика конгресс-отеля «Дон-Плаза»
2.2 Деятельность службы приёма и размещения в конгресс-отеле «Дон-Плаза»
2.3 Предложения по совершенствованию деятельности службы приёма и размещения для конгресс-отеля «Дон-Плаза»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа была написана для себя под наставлением дипломного руководителя. Защита состоялась в июне 2023 года, получена оценка отлично. Уровень оригинальности выше 80%.

1. Азар, В.И. Экономика туристкого рынка. В.И. Азар. – Спб., – 2018. – 109 с.
2. Арбузова, Н.Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристких комплексах Н.Ю. Арбузова. – Нижний Новгород: Штрих, 2018 – 356 с.
3. Арбузова, Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг учеб, пособие для студ. высш, заведений / Н.Ю. Арбузова. – 5–е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 224 с.
4. Бакурова, Е.Н. Классификация средств размещения как показатель качества услуг Е. Н. Бакурова,/ А. О. Яцун. – Современное общество и власть. 2019. – 134 с/
5. Балашова, Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 310 с.
6. Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р.А.Браймер. М.: Аспект-Пресс, 2018. – 254 с.
7. Валевич, Р.П. Экономика торгового предприятия / Р.П. Валевич – Минск: Высшая школа, 2018. – 100 с.
8. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Ю.Ф. Волков. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2020. – 348 с.
9. Волков, Ю.Ф. Технологии современного гостиничного обслуживания / Ю.Ф. Волков – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 349 с.
10. Гальперин, В.М. Микроэкономика Сборник задач: учебное пособие для студентов/ В.М. Гальперин, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов; ред. В.М. Гальперин – Москва: Омега-Л; Санкт–Петербург: Экономикус, – 2018. – 171 с.
11. Зайцева, Н.М. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело / Н.М. Зайцева – М.: Дрофа, –2019. – 541 с.
12. Иванов, В.В. Гостиничный менеджмент в туристской индустрии / В.В. Иванов, А.Б. Волков. – М.: Инфа, 2019. – 384 с.
13. Иванов, В.В. Использование организационных структур менеджмента в гостиничном бизнесе/ В.В. Иванов, А.Б. Волков.  М.: Академия, 2017. – 150 с.
14. Костровский, Д.Д. Технология обслуживания в туристских комплексах / Д.Д. Костровский, М.Ю. Соколов. – М.: Академия, 2019. – 304 с.
15. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина, – М.: Академия, 2018. – 194 с.
16. Папирян, Г.А. Менеджмент / Г.А. Папирян,– М.: Академия, 2018. – 247 с.
17. Розанова, Т.П., Туристский маркетинг / Т.П. Розанова, – М.: Академия, 2018. – 102 с.
18. Саак, А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства: учеб.пособие / А.Э. Саак. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. – 45с.
19. Юркина, Н.А. Введение в специальность «Социально–культурный сервис и туризм» / Н.А. Юркина – М.: ГИНФО, 2018. – 78 с.
20. Чиликина, Г.К. Корпоративная культура в туризме и гостиничном сервисе / Г.К. Чиликина // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2018. – № – С. 18–21.
21. Гостиничный бизнес в России: сайт URL: http:// www.turgostinica.ru/.
22. Техэксперт. Правовые справочные системы: сайт URL: http://www.cntd.ru/.
23. Портал про гостиничный бизнес: сайт URL: http://prohotel.ru/.
24. Туристический бизнес: сайт URL: http://tourfaq.net/.
25. Словари и энциклопедии на Академике: сайт URL: www.dic.academic.ru.


Купить эту работу

Организация и технология работы службы приёма и размещения

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
veklenkomd84
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ АПАРТ-ОТЕЛЯ...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ОБЛУЖИВАНИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию гостиничных услуг для лиц с ограниченными возможностями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Выпускная квалификационная работа

Оптимизация системы сбалансированных показателей службы гостевых услуг на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽