Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теоретические основы формирования гостиничного пакета услуг для туристов, путешествующих с познавательными целями

  • 63 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В нынешних экономических условиях гостиница - это предприятие, предназначенное для временного размещения, а также туристов и организованных туристических групп, следовательно, роль сферы гостиничных услуг существенна. Такая важность обусловлена прежде всего тем, что сфера гостиничных услуг предоставляет гостям не только услуги временного размещения и общественного питания, а также широкий спектр транспортных услуг, связи, развлечений, экскурсий, занятий спортом, медицинских услуг, спа-салонов. Фактически, сфера гостиничных услуг выполняет ключевые функции как формы и особенности, в том числе для туристов, гостиничного продукта, в разработке и продвижении которого задействованы все секторы и элементы обширной сферы гостиничной индустрии.
В настоящее время все более актуальным становится выявление тенденций в развитии гостиничных услуг. Возрастающее влияние рыночных сил ставит задачу повышения конкурентоспособности гостиничной организации и предоставляемых услуг. Хорошо известно, что успех любого бизнеса зависит от его правильной организации. Гостиничный бизнес не является исключением из этого правила, поэтому формирование гостиничного пакета услуг для туристов, путешествующих с познавательными целями в очень высокой степени влияет на показатели деятельности предприятия. Одной из главных задач современного познавательного туризма является активная адаптация к меняющимся потребностям человека при планировании досуга и рекреации. На основе местного культурного, исторического или природного наследия все чаще формируются инновационные туристические продукты, отражающие творческий потенциал их создателей. Местное туристическое пространство комплексным образом сочетает в себе всевозможные методы изучения и осмотра достопримечательностей с элементами регионального образования, активного отдыха и популяризации культурного и исторического наследия. Эти мероприятия реализуются с помощью новых форм культурного туризма, таких как: квестинг, геокэшинг, урбекс или более классические, но с использованием современных форм коммуникации и продвижения – кулинарный туризм и мероприятия. Они часто составляют ядро новых туристических продуктов, формирующих имидж поселения и повышающих чувство идентичности его жителей. Это особенно относится к тем небольшим поселкам, которым из-за отсутствия других достопримечательностей (например, исторических зданий, музеев регионального значения) трудно конкурировать с известными достопримечательностями туристических центров. Пример города Волгодонска, показывает, что надлежащим образом спланированная деятельность местных властей и неправительственных организаций при положительной поддержке местного сообщества может способствовать практически полному изменению имиджа. Основываясь на богатой истории и культурном наследии региона, здесь создали ряд инновационных продуктов культурно-познавательного туризма. Правильное продвижение и новые, уникальные формы коммуникации способствовали росту популярности этого ранее редко посещавшего места.
Цель данной работы – разработать гостиничный пакет услуг для туристов, путешествующих с познавательными целями на примере ООО «Арт сити».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
 изучить понятие формирование гостиничного пакета для туристов, путешествующих с познавательными целями;
 рассмотреть специфику и технологии формирования гостиничного пакета;
 исследовать технологии продвижения и реализации гостиничного пакета;
 проанализировать деятельность предприятия сервиса ООО «Арт сити» на гостиничном рынке г. Волгодонска;
 дать организационно-экономическую характеристику ООО «Арт сити»;
 провести анализ предложений ООО «Арт сити» и ее конкурентов на рынке познавательных экскурсионных услуг ;
 проанализировать ресурсы и инфраструктуру познавательного туризма в г. Волгодонске и Ростовской области;
 предложить и разработать гостиничный пакет услуг для гостей ООО «Арт сити», путешествующих с познавательными целями;
 оценить эффективность предлагаемого гостиничного пакета;
 изучить охрану труда и технику безопасности.
Объект исследования – гостиничные услуги.
Предмет исследования – процесс формирования гостиничного пакета услуг для туристов, путешествующих с познавательными целями.
Методы исследования, которые были использованы в ходе написания выпускной квалификационной работы – методы анализа, синтеза, классификации и математические методы.
Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в систематизации подходов к методологии формирования пакета гостиничных услуг.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в применении и использовании гостиничного пакета услуг в деятельности ООО «Арт сити» и возможности применения в деятельности других гостиничных предприятий города.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности, большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, основных глав, заключения, перечня использованных информационных ресурсов.


Введение..............................................................................................................Теоретические основы формирования гостиничного пакета услуг для туристов, путешествующих с познавательными целями............................
1.1Формирование гостиничного пакета для туристов, путешествующих с познавательными целями...................................................................................
1.2 Специфика и технологии формирования гостиничного пакета..............
1.3 Технологии продвижения и реализации гостиничного пакета.............
Анализ деятельности ООО «Арт сити» на гостиничном рынке..................
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Арт сити».......
2.2 Анализ предложений ООО «Арт сити» и ее конкурентов на рынке познавательных экскурсионных услуг............................................................
Разработка и формирование гостиничного пакета услуг для гостей ООО «Арт сити» путешествующих с познавательными целями............................
3.1 Ресурсы и инфраструктура познавательного туризма в г. Волгодонск и Ростовской области.........................................................................................
3.2 Процесс формирования гостиничного пакета для ООО «Арт сити»....
3.3 Оценка эффективности предлагаемого гостиничного пакета................
3.4 Охрана труда и техника безопасности.......................................................
Заключение..........................................................................................................
Перечень использованных информационных ресурсов.................................




В нынешних экономических условиях гостиница - это предприятие, предназначенное для временного размещения, а также туристов и организованных туристических групп, следовательно, роль сферы гостиничных услуг существенна. Такая важность обусловлена прежде всего тем, что сфера гостиничных услуг предоставляет гостям не только услуги временного размещения и общественного питания, а также широкий спектр транспортных услуг, связи, развлечений, экскурсий, занятий спортом, медицинских услуг, спа-салонов.

1. Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 214 с.
2. Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности: учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 567 с.
3. Андреев, В. Д. Организация и методика риск-ориентированного аудита в туризме : учебное пособие / В. Д. Андреев. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 392 c.
4. Багдасарян, В. Э. История туризма : учебное пособие / В.Э. Багдасарян, И.Б. Орлов, А.Д. Попов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 190 с.
5. Конюшенко Д. С. Сущность и специфика культурно-познавательного туризма // Актуальные исследования. 2022. №33 (112). С. 62-64. URL: https://apni.ru/article/4489-sushchnost-i-spetsifika-kulturno-poznavateln (дата обращения: 27.11.2022)
6. Конюшенко Д. С. Основные проблемы культурно-познавательного туризма // Актуальные исследования. 2022. №33 (112). С. 53-55. URL: https://apni.ru/article/4491-osnovnie-problemi-kulturno-poznavatelnogo-tur (дата обращения: 27.11.2022)
7. Мотышина, М. С. Менеджмент туризма : учебник для среднего профессионального образования / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов ; под редакцией М. С. Мотышиной. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 282 с.
8. Овчаров, А. О. Экономика туризма : учебное пособие / А.О. Овчаров. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 253 с.
9. Орловская, В. П. Технология и организация предприятия туризма : учебник / В.П. Орловская ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 176 с.
10. Остроумов, О. В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность : учебно-методическое пособие / О. В. Остроумов ; под. ред. Ю. С. Путрика. — Москва : Финансы и Статистика, 2021. — 128 с.
11. Панова, А. В. Статистика туризма : учебное пособие / А.В. Панова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 248 с.
12. Пахомова, О. М. Стандартизация и контроль качества туристских услуг : учебное пособие / О.М. Пахомова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. –135с.
13. Пищулов, В. М. Менеджмент в сервисе и туризме : учебное пособие/ В.М. Пищулов. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021.– 284с.
14. Главная [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://hotel-artcity.ru/dopolnitelnye-uslugi/(дата обращения: 27.11.2022 ).
15. Номера[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://hotel-artcity.ru/dopolnitelnye-uslugi/(дата обращения: 27.11.2022 ).
16. Контакты[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://hotel-artcity.ru/dopolnitelnye-uslugi/(дата обращения: 27.11.2022 ).
17. Услуги[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://hotel-artcity.ru/dopolnitelnye-uslugi/(дата обращения: 27.11.2022 ).
18. Погодина, В. Л. География туризма : учебник / В.Л. Погодина, И.Г. Филиппова ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 256 с.
19. Покровский, Н. Е. Туризм: от социальной теории к практике управления : учебное пособие / Н. Е. Покровский, Т. И. Черняева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. — 424 с.
20. Федорова, Т. А. Управление рисками и страхование в туризме : монография / Т. А. Федорова. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2020. –192 с.
21. ГОСТ Р 53423-2009 Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://internet-law.ru/gosts/gost/48650/
22. СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/901703278
23. СП 2.1.3678-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг" (с изменениями на 14 апреля 2022 года) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/573275590/titles/8QQ0M8

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В нынешних экономических условиях гостиница - это предприятие, предназначенное для временного размещения, а также туристов и организованных туристических групп, следовательно, роль сферы гостиничных услуг существенна. Такая важность обусловлена прежде всего тем, что сфера гостиничных услуг предоставляет гостям не только услуги временного размещения и общественного питания, а также широкий спектр транспортных услуг, связи, развлечений, экскурсий, занятий спортом, медицинских услуг, спа-салонов. Фактически, сфера гостиничных услуг выполняет ключевые функции как формы и особенности, в том числе для туристов, гостиничного продукта, в разработке и продвижении которого задействованы все секторы и элементы обширной сферы гостиничной индустрии.
В настоящее время все более актуальным становится выявление тенденций в развитии гостиничных услуг. Возрастающее влияние рыночных сил ставит задачу повышения конкурентоспособности гостиничной организации и предоставляемых услуг. Хорошо известно, что успех любого бизнеса зависит от его правильной организации. Гостиничный бизнес не является исключением из этого правила, поэтому формирование гостиничного пакета услуг для туристов, путешествующих с познавательными целями в очень высокой степени влияет на показатели деятельности предприятия. Одной из главных задач современного познавательного туризма является активная адаптация к меняющимся потребностям человека при планировании досуга и рекреации. На основе местного культурного, исторического или природного наследия все чаще формируются инновационные туристические продукты, отражающие творческий потенциал их создателей. Местное туристическое пространство комплексным образом сочетает в себе всевозможные методы изучения и осмотра достопримечательностей с элементами регионального образования, активного отдыха и популяризации культурного и исторического наследия. Эти мероприятия реализуются с помощью новых форм культурного туризма, таких как: квестинг, геокэшинг, урбекс или более классические, но с использованием современных форм коммуникации и продвижения – кулинарный туризм и мероприятия. Они часто составляют ядро новых туристических продуктов, формирующих имидж поселения и повышающих чувство идентичности его жителей. Это особенно относится к тем небольшим поселкам, которым из-за отсутствия других достопримечательностей (например, исторических зданий, музеев регионального значения) трудно конкурировать с известными достопримечательностями туристических центров. Пример города Волгодонска, показывает, что надлежащим образом спланированная деятельность местных властей и неправительственных организаций при положительной поддержке местного сообщества может способствовать практически полному изменению имиджа. Основываясь на богатой истории и культурном наследии региона, здесь создали ряд инновационных продуктов культурно-познавательного туризма. Правильное продвижение и новые, уникальные формы коммуникации способствовали росту популярности этого ранее редко посещавшего места.
Цель данной работы – разработать гостиничный пакет услуг для туристов, путешествующих с познавательными целями на примере ООО «Арт сити».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
 изучить понятие формирование гостиничного пакета для туристов, путешествующих с познавательными целями;
 рассмотреть специфику и технологии формирования гостиничного пакета;
 исследовать технологии продвижения и реализации гостиничного пакета;
 проанализировать деятельность предприятия сервиса ООО «Арт сити» на гостиничном рынке г. Волгодонска;
 дать организационно-экономическую характеристику ООО «Арт сити»;
 провести анализ предложений ООО «Арт сити» и ее конкурентов на рынке познавательных экскурсионных услуг ;
 проанализировать ресурсы и инфраструктуру познавательного туризма в г. Волгодонске и Ростовской области;
 предложить и разработать гостиничный пакет услуг для гостей ООО «Арт сити», путешествующих с познавательными целями;
 оценить эффективность предлагаемого гостиничного пакета;
 изучить охрану труда и технику безопасности.
Объект исследования – гостиничные услуги.
Предмет исследования – процесс формирования гостиничного пакета услуг для туристов, путешествующих с познавательными целями.
Методы исследования, которые были использованы в ходе написания выпускной квалификационной работы – методы анализа, синтеза, классификации и математические методы.
Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в систематизации подходов к методологии формирования пакета гостиничных услуг.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в применении и использовании гостиничного пакета услуг в деятельности ООО «Арт сити» и возможности применения в деятельности других гостиничных предприятий города.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности, большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, основных глав, заключения, перечня использованных информационных ресурсов.


Введение..............................................................................................................Теоретические основы формирования гостиничного пакета услуг для туристов, путешествующих с познавательными целями............................
1.1Формирование гостиничного пакета для туристов, путешествующих с познавательными целями...................................................................................
1.2 Специфика и технологии формирования гостиничного пакета..............
1.3 Технологии продвижения и реализации гостиничного пакета.............
Анализ деятельности ООО «Арт сити» на гостиничном рынке..................
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Арт сити».......
2.2 Анализ предложений ООО «Арт сити» и ее конкурентов на рынке познавательных экскурсионных услуг............................................................
Разработка и формирование гостиничного пакета услуг для гостей ООО «Арт сити» путешествующих с познавательными целями............................
3.1 Ресурсы и инфраструктура познавательного туризма в г. Волгодонск и Ростовской области.........................................................................................
3.2 Процесс формирования гостиничного пакета для ООО «Арт сити»....
3.3 Оценка эффективности предлагаемого гостиничного пакета................
3.4 Охрана труда и техника безопасности.......................................................
Заключение..........................................................................................................
Перечень использованных информационных ресурсов.................................




В нынешних экономических условиях гостиница - это предприятие, предназначенное для временного размещения, а также туристов и организованных туристических групп, следовательно, роль сферы гостиничных услуг существенна. Такая важность обусловлена прежде всего тем, что сфера гостиничных услуг предоставляет гостям не только услуги временного размещения и общественного питания, а также широкий спектр транспортных услуг, связи, развлечений, экскурсий, занятий спортом, медицинских услуг, спа-салонов.

1. Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 214 с.
2. Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности: учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 567 с.
3. Андреев, В. Д. Организация и методика риск-ориентированного аудита в туризме : учебное пособие / В. Д. Андреев. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 392 c.
4. Багдасарян, В. Э. История туризма : учебное пособие / В.Э. Багдасарян, И.Б. Орлов, А.Д. Попов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 190 с.
5. Конюшенко Д. С. Сущность и специфика культурно-познавательного туризма // Актуальные исследования. 2022. №33 (112). С. 62-64. URL: https://apni.ru/article/4489-sushchnost-i-spetsifika-kulturno-poznavateln (дата обращения: 27.11.2022)
6. Конюшенко Д. С. Основные проблемы культурно-познавательного туризма // Актуальные исследования. 2022. №33 (112). С. 53-55. URL: https://apni.ru/article/4491-osnovnie-problemi-kulturno-poznavatelnogo-tur (дата обращения: 27.11.2022)
7. Мотышина, М. С. Менеджмент туризма : учебник для среднего профессионального образования / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов ; под редакцией М. С. Мотышиной. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 282 с.
8. Овчаров, А. О. Экономика туризма : учебное пособие / А.О. Овчаров. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 253 с.
9. Орловская, В. П. Технология и организация предприятия туризма : учебник / В.П. Орловская ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 176 с.
10. Остроумов, О. В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность : учебно-методическое пособие / О. В. Остроумов ; под. ред. Ю. С. Путрика. — Москва : Финансы и Статистика, 2021. — 128 с.
11. Панова, А. В. Статистика туризма : учебное пособие / А.В. Панова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 248 с.
12. Пахомова, О. М. Стандартизация и контроль качества туристских услуг : учебное пособие / О.М. Пахомова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. –135с.
13. Пищулов, В. М. Менеджмент в сервисе и туризме : учебное пособие/ В.М. Пищулов. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021.– 284с.
14. Главная [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://hotel-artcity.ru/dopolnitelnye-uslugi/(дата обращения: 27.11.2022 ).
15. Номера[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://hotel-artcity.ru/dopolnitelnye-uslugi/(дата обращения: 27.11.2022 ).
16. Контакты[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://hotel-artcity.ru/dopolnitelnye-uslugi/(дата обращения: 27.11.2022 ).
17. Услуги[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://hotel-artcity.ru/dopolnitelnye-uslugi/(дата обращения: 27.11.2022 ).
18. Погодина, В. Л. География туризма : учебник / В.Л. Погодина, И.Г. Филиппова ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 256 с.
19. Покровский, Н. Е. Туризм: от социальной теории к практике управления : учебное пособие / Н. Е. Покровский, Т. И. Черняева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. — 424 с.
20. Федорова, Т. А. Управление рисками и страхование в туризме : монография / Т. А. Федорова. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2020. –192 с.
21. ГОСТ Р 53423-2009 Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://internet-law.ru/gosts/gost/48650/
22. СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/901703278
23. СП 2.1.3678-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг" (с изменениями на 14 апреля 2022 года) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/573275590/titles/8QQ0M8

Купить эту работу

Теоретические основы формирования гостиничного пакета услуг для туристов, путешествующих с познавательными целями

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ АПАРТ-ОТЕЛЯ...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ОБЛУЖИВАНИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию гостиничных услуг для лиц с ограниченными возможностями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Выпускная квалификационная работа

Оптимизация системы сбалансированных показателей службы гостевых услуг на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽