Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Муниципальное управление в сфере культуры и досуга на примере муниципального бюджетного учреждения «Досуговый центр «Гагаринец» муниципального округа

  • 76 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

2667 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Актуальность работы состоит в необходимости улучшить муниципальное самоуправление в сфере культуры, направленное на повышение эффективной и качественной работы органов МСУ.
Преобразования в российском обществе и осуществляемые в стране и крае экономические и социальные реформы не могли не затронуть и сферу культуры и искусства. Учреждения культуры и искусства представляют собой значимую составляющую социальной инфраструктуры сельской местности для обеспечения условий культурного развития, досуга и отдыха сельского населения.
В Округе Гагаринский в г. Москва уже длительное время остаются проблемой оснащение домов культуры современной аппаратурой, новыми музыкальными инструментами, национальными костюмами. Не достаточно высок профессиональный уровень и квалификация специалистов культурно-досуговой сферы. Поэтому на сегодняшний день одной из главных становится задача определения роли, места и путей развития культуры в Округе Гагаринский в г. Москва , и как неотъемлемой составной части единого культурного пространства региона, и как его основы.
Степень разработанности проблемы - В последние годы проблеме сохранения и развития культуры в Округе Гагаринский в г. Москва уделяло внимание администрация. Разработки недостаточно исследованы. Также более обобщенно к проблеме эффективности деятельности органов МСУ уделила свое внимание Тарасова И.А., выделив проблемы и основные характеристики. Данная проблема плохо изучена.
Объектом исследования является сфера культуры Округа Гагаринский в г. Москва .

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ДОСУГА 7
1.1 Управление культурой и досугом как важнейшая функция муниципального управления, структура сферы культуры и досуга 7
1.2 Нормативно-правовое регулирование в сфере культуры и досуга 12
1.3 Особенности управленческой деятельности в сфере культуры и досуга на муниципальном уровне 16
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБУ «ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР «ГАГАРИНЕЦ» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ГАГАРИНСКИЙ В ГОРОДЕ МОСКВА 27
2.1 Характеристика муниципального округа Гагаринский и организационно-управленческая оценка деятельности МБУ «ДЦ «ГАГАРИНЕЦ» 27
2.2 Оценка эффективности деятельности и управления МБУ «ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР «ГАГАРИНЕЦ» 36
2.3 Проблемы в управлении и оказании муниципальных услуг МБУ «ДЦ «ГАГАРИНЕЦ» 45
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ДОСУГА МБУ «ДЦ «ГАГАРИНЕЦ» 48
3.1 Разработка мероприятия по улучшению управления и деятельности МБУ «ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР «ГАГАРИНЕЦ» 48
3.2 Обоснование предложенных мероприятий 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 65

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ДОСУГА
1.1 Управление культурой и досугом как важнейшая функция муниципального управления, структура сферы культуры и досуга

Исследователи Государственного управления в сфере культуры трактуют понятие «культурная политика» как особое средство стратегического руководства страны, которое обеспечивает ее единство и раскрывает перспективы развития ее социальной культуры. [18]
В диссертации Л.Е. Ковалева «Культурная политика развития региона конца XX-начала XXI вв.» культура понимает «управленческие действия, основанные на соответствующих концепциях, принятых в текущем периоде, и направленные на достижение каких-либо целей, могущих выйти за пределы узко понятной культурной сферы». [25]
В статье 3 Закона Российской Федерации «О культурной политике» указано, что «культурная политика государственного управления в области развития культуры – это деятельность органа управления в сфере культуры, которая направлена на регулирование производственного, хранительного, развивающего и распространяющего культурные ценности». Управление культурой и создание условий культурной деятельности государству вменено. [4]
В регламентах Минкультуры Российской Федерации культурная политика является государственным управлением в области культуры, осуществляющим три направления: духовное, экономическое и организационное. Мы подробно рассмотрим каждую сторону. 1. В духовном направлении входит восстановление пропорции государственных и личных,


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Источники
1. «Всеобщая декларация о культурном разнообразии, 2 ноября 2001 г.», ЮНЕСКО
2. Закон РФ от 9 октября 1992 г. N 3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (в ред. от 01.04.2320) // СПС «КонсультантПлюс» (дата обращения: 10.04.2320)
3. Распоряжение Правительства РФ от 27.12.2312 N 2567-р «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы» // СПС «КонсультантПлюс» (дата обращения: 10.04.2320)
4. Устав МО Гагаринский Пермского края (в ред. решения Земского Собрания МО Гагаринский от 01.03.2307 N 338). (дата обращения: 23.10.2320)


Литература
5. Авнесова Г.А. Некоторые проблемы анализа социокультурной сферы российских регионов/ Г.А. Аванесова, О.Н. Астафьева // Панорама культ. жизни РФ: Информ. сб./РГБ; НИО Информкультура. - 2018. - №2. - С.2-31.
6. Андрюхина, Э.П. Законодательство РФ о культуре. / Э.П. Андрюхина // Журнал российского права, 2017. - № 3. С. 36-44.
7. Асфандиаров, Б.М. Право интеллектуальной собственности : Учеб.-метод. пособие / Б.М. Асфандиаров, В.И. Казанцев; Моск. акад. экономики и права. - М.: Экзамен, 2018. - 349 с.
8. Балаева О.Н., Предводителева М.Д., «Управление организациями сферы услуг» // Издательский дом Государственного университета Высшей школы экономики, Москва, 2017. – 385 с.
9. Богачева, О.В. Государственное финансирование сферы культуры и искусства. Опыт индустриально-развитых стран / О.В. Богачева // Вопросы экономики, 2016. - №10. С. 64-77.
10. Воронин, А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление. / А.Г. Воронин- М.: Финансы и статистика, 2017. – 254 с.
11. Востряков Л.Е. Культурная политика в современном мире (взгляд из России) // Матер. база сферы культуры: Науч.-информ. сб./РГБ; НИО Информкультура. - 2018. - Вып.1. - С.40 - 72.
12. Галуцкий, Г.М. Экономика культуры: Учебное пособие. / Г.М. Галуцкий. - М.: Изд-во РУМК Министерства культуры РСФСР, 2017. - 208 с
13. Головина, Г.В Досуговая деятельность: понятие, структура, функции, статус / Г.В. Головина // Социокультурная деятельность: теория, технология, практика: коллект. моногр. - Челябинск, 2017. - 4.1. - С. 67-80.
14. Голышев А. Региональная культурная политика: история, опыт, перспектив ы// Экология культуры. - Архангельск, 2018. - №4. - С.5-24.
15. Гудима Т.М. Состояние законодательства в сфере культуры // Ориентиры культурной политики. - 2017. - №3. - С.4 - 11.
16. Даньшина И.В. Библиотека в контексте возрождения региональной культурной политики: Постановка некоторых проблем регионалистики в библ. деле/ Даньшина И.В. // Библиотека и регион. - 2018. - С. 23 - 44.
17. Дискин, Е.И. Культура: стратегия социально-экономического развития. / Е.И. Дискин. - М.: Экономика, 2017. - 109 с.
18. Драгичевич-Шешич М., Культура: менеджмент, анимация, маркетинг: Пер. с сербск. Л. Даниленко. - Новосибирск: Тигра, 2018. - 227 с.
19. Дубров А.М., Мхитарян В.С., Трошин Л.И. Многомерные статистические методы // Издательство «Финансы и статистика», 2018. – 241 с.
20. Дымникова, А.И. Проблемы финансирования культуры. / А.И. Дымникова. - СПб: Изд-во СПб ГАТИ, 2018.- 44 с.
21. Жидков В.С. Государственная культурная политика // Ориентиры культурной политики. - 2017. - №6. - С.49 - 86.
22. Карпухин О.И. Социокультурный менеджмент как компонент культурной политики государства // Социал.- полит. журнал. - 2018.- №3.- С.141 - 150.
23. Карпухин, О.И. Культурная политика. / О.И. Карпухин. - М.: Изд. Дом "Российская провинция", 2017. - 239 с.
24. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура. М.: ВШЭ, 2017. – 541 с.
25. Коммерческая и некоммерческая деятельность в социальной сфере / И.М. Шейман, Л.И. Якобсон, Л.С. Демидова и др. - М.: Наука, 2016. - 156 с.
26. Культурная политика в Европе: выбор стратегии и ориентиры: Сб. материалов/ [Сост. Е.И. Кузьмин, В.Р. Фирсов]; М-во культуры Рос. Федерации. Рос. нац. б-ка. -М.: Либерея, 2017. -237 с.: табл.; 22 см. -(Альманах "Приложение к журналу "Библиотека")
27. Культурная политика России: история и современность. (Отв. Ред. И.А. Бутенко, К.Э. Разлогов). М.: Либерея, 2015, с. 296
28. Маевский, Г.С. Культурная политика современной России: институты и тенденции // Вестник Московского университета: Научный журнал. - 2018. - №2. - С.77 - 87.
29. Мамедова Е.В Культурная политика // Философ. науки. - 2019. -№ 1.- С.163 - 171.
30. Международно-правовые документы по вопросам культуры / Составитель и научн. ред. А.С. Запесоцкий. - СПб.: Изд-во СПбГУП, 2018.
31. Методические рекомендации по разработке и реализации региональных программ в Российской Федерации/ Министерство экономики РФ; Институт микроэкономики. -М., 2018. - 77 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Актуальность работы состоит в необходимости улучшить муниципальное самоуправление в сфере культуры, направленное на повышение эффективной и качественной работы органов МСУ.
Преобразования в российском обществе и осуществляемые в стране и крае экономические и социальные реформы не могли не затронуть и сферу культуры и искусства. Учреждения культуры и искусства представляют собой значимую составляющую социальной инфраструктуры сельской местности для обеспечения условий культурного развития, досуга и отдыха сельского населения.
В Округе Гагаринский в г. Москва уже длительное время остаются проблемой оснащение домов культуры современной аппаратурой, новыми музыкальными инструментами, национальными костюмами. Не достаточно высок профессиональный уровень и квалификация специалистов культурно-досуговой сферы. Поэтому на сегодняшний день одной из главных становится задача определения роли, места и путей развития культуры в Округе Гагаринский в г. Москва , и как неотъемлемой составной части единого культурного пространства региона, и как его основы.
Степень разработанности проблемы - В последние годы проблеме сохранения и развития культуры в Округе Гагаринский в г. Москва уделяло внимание администрация. Разработки недостаточно исследованы. Также более обобщенно к проблеме эффективности деятельности органов МСУ уделила свое внимание Тарасова И.А., выделив проблемы и основные характеристики. Данная проблема плохо изучена.
Объектом исследования является сфера культуры Округа Гагаринский в г. Москва .

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ДОСУГА 7
1.1 Управление культурой и досугом как важнейшая функция муниципального управления, структура сферы культуры и досуга 7
1.2 Нормативно-правовое регулирование в сфере культуры и досуга 12
1.3 Особенности управленческой деятельности в сфере культуры и досуга на муниципальном уровне 16
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБУ «ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР «ГАГАРИНЕЦ» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ГАГАРИНСКИЙ В ГОРОДЕ МОСКВА 27
2.1 Характеристика муниципального округа Гагаринский и организационно-управленческая оценка деятельности МБУ «ДЦ «ГАГАРИНЕЦ» 27
2.2 Оценка эффективности деятельности и управления МБУ «ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР «ГАГАРИНЕЦ» 36
2.3 Проблемы в управлении и оказании муниципальных услуг МБУ «ДЦ «ГАГАРИНЕЦ» 45
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ДОСУГА МБУ «ДЦ «ГАГАРИНЕЦ» 48
3.1 Разработка мероприятия по улучшению управления и деятельности МБУ «ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР «ГАГАРИНЕЦ» 48
3.2 Обоснование предложенных мероприятий 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 65

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ДОСУГА
1.1 Управление культурой и досугом как важнейшая функция муниципального управления, структура сферы культуры и досуга

Исследователи Государственного управления в сфере культуры трактуют понятие «культурная политика» как особое средство стратегического руководства страны, которое обеспечивает ее единство и раскрывает перспективы развития ее социальной культуры. [18]
В диссертации Л.Е. Ковалева «Культурная политика развития региона конца XX-начала XXI вв.» культура понимает «управленческие действия, основанные на соответствующих концепциях, принятых в текущем периоде, и направленные на достижение каких-либо целей, могущих выйти за пределы узко понятной культурной сферы». [25]
В статье 3 Закона Российской Федерации «О культурной политике» указано, что «культурная политика государственного управления в области развития культуры – это деятельность органа управления в сфере культуры, которая направлена на регулирование производственного, хранительного, развивающего и распространяющего культурные ценности». Управление культурой и создание условий культурной деятельности государству вменено. [4]
В регламентах Минкультуры Российской Федерации культурная политика является государственным управлением в области культуры, осуществляющим три направления: духовное, экономическое и организационное. Мы подробно рассмотрим каждую сторону. 1. В духовном направлении входит восстановление пропорции государственных и личных,


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Источники
1. «Всеобщая декларация о культурном разнообразии, 2 ноября 2001 г.», ЮНЕСКО
2. Закон РФ от 9 октября 1992 г. N 3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (в ред. от 01.04.2320) // СПС «КонсультантПлюс» (дата обращения: 10.04.2320)
3. Распоряжение Правительства РФ от 27.12.2312 N 2567-р «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы» // СПС «КонсультантПлюс» (дата обращения: 10.04.2320)
4. Устав МО Гагаринский Пермского края (в ред. решения Земского Собрания МО Гагаринский от 01.03.2307 N 338). (дата обращения: 23.10.2320)


Литература
5. Авнесова Г.А. Некоторые проблемы анализа социокультурной сферы российских регионов/ Г.А. Аванесова, О.Н. Астафьева // Панорама культ. жизни РФ: Информ. сб./РГБ; НИО Информкультура. - 2018. - №2. - С.2-31.
6. Андрюхина, Э.П. Законодательство РФ о культуре. / Э.П. Андрюхина // Журнал российского права, 2017. - № 3. С. 36-44.
7. Асфандиаров, Б.М. Право интеллектуальной собственности : Учеб.-метод. пособие / Б.М. Асфандиаров, В.И. Казанцев; Моск. акад. экономики и права. - М.: Экзамен, 2018. - 349 с.
8. Балаева О.Н., Предводителева М.Д., «Управление организациями сферы услуг» // Издательский дом Государственного университета Высшей школы экономики, Москва, 2017. – 385 с.
9. Богачева, О.В. Государственное финансирование сферы культуры и искусства. Опыт индустриально-развитых стран / О.В. Богачева // Вопросы экономики, 2016. - №10. С. 64-77.
10. Воронин, А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление. / А.Г. Воронин- М.: Финансы и статистика, 2017. – 254 с.
11. Востряков Л.Е. Культурная политика в современном мире (взгляд из России) // Матер. база сферы культуры: Науч.-информ. сб./РГБ; НИО Информкультура. - 2018. - Вып.1. - С.40 - 72.
12. Галуцкий, Г.М. Экономика культуры: Учебное пособие. / Г.М. Галуцкий. - М.: Изд-во РУМК Министерства культуры РСФСР, 2017. - 208 с
13. Головина, Г.В Досуговая деятельность: понятие, структура, функции, статус / Г.В. Головина // Социокультурная деятельность: теория, технология, практика: коллект. моногр. - Челябинск, 2017. - 4.1. - С. 67-80.
14. Голышев А. Региональная культурная политика: история, опыт, перспектив ы// Экология культуры. - Архангельск, 2018. - №4. - С.5-24.
15. Гудима Т.М. Состояние законодательства в сфере культуры // Ориентиры культурной политики. - 2017. - №3. - С.4 - 11.
16. Даньшина И.В. Библиотека в контексте возрождения региональной культурной политики: Постановка некоторых проблем регионалистики в библ. деле/ Даньшина И.В. // Библиотека и регион. - 2018. - С. 23 - 44.
17. Дискин, Е.И. Культура: стратегия социально-экономического развития. / Е.И. Дискин. - М.: Экономика, 2017. - 109 с.
18. Драгичевич-Шешич М., Культура: менеджмент, анимация, маркетинг: Пер. с сербск. Л. Даниленко. - Новосибирск: Тигра, 2018. - 227 с.
19. Дубров А.М., Мхитарян В.С., Трошин Л.И. Многомерные статистические методы // Издательство «Финансы и статистика», 2018. – 241 с.
20. Дымникова, А.И. Проблемы финансирования культуры. / А.И. Дымникова. - СПб: Изд-во СПб ГАТИ, 2018.- 44 с.
21. Жидков В.С. Государственная культурная политика // Ориентиры культурной политики. - 2017. - №6. - С.49 - 86.
22. Карпухин О.И. Социокультурный менеджмент как компонент культурной политики государства // Социал.- полит. журнал. - 2018.- №3.- С.141 - 150.
23. Карпухин, О.И. Культурная политика. / О.И. Карпухин. - М.: Изд. Дом "Российская провинция", 2017. - 239 с.
24. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура. М.: ВШЭ, 2017. – 541 с.
25. Коммерческая и некоммерческая деятельность в социальной сфере / И.М. Шейман, Л.И. Якобсон, Л.С. Демидова и др. - М.: Наука, 2016. - 156 с.
26. Культурная политика в Европе: выбор стратегии и ориентиры: Сб. материалов/ [Сост. Е.И. Кузьмин, В.Р. Фирсов]; М-во культуры Рос. Федерации. Рос. нац. б-ка. -М.: Либерея, 2017. -237 с.: табл.; 22 см. -(Альманах "Приложение к журналу "Библиотека")
27. Культурная политика России: история и современность. (Отв. Ред. И.А. Бутенко, К.Э. Разлогов). М.: Либерея, 2015, с. 296
28. Маевский, Г.С. Культурная политика современной России: институты и тенденции // Вестник Московского университета: Научный журнал. - 2018. - №2. - С.77 - 87.
29. Мамедова Е.В Культурная политика // Философ. науки. - 2019. -№ 1.- С.163 - 171.
30. Международно-правовые документы по вопросам культуры / Составитель и научн. ред. А.С. Запесоцкий. - СПб.: Изд-во СПбГУП, 2018.
31. Методические рекомендации по разработке и реализации региональных программ в Российской Федерации/ Министерство экономики РФ; Институт микроэкономики. -М., 2018. - 77 с.

Купить эту работу

Муниципальное управление в сфере культуры и досуга на примере муниципального бюджетного учреждения «Досуговый центр «Гагаринец» муниципального округа

2667 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2667 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Взаимодействия Государственного и муниципального уровней управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Контрольная работа

Проведение аудита эффективности деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

Ситстема организации государственной власти в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Дипломная работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Курсовая работа

Оптимизация состава публичного имущества и его ограничение в гражданском обороте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Tansab об авторе Napishuna5 2020-10-21
Выпускная квалификационная работа

Очень довольна работой автора, претензий нет, работа выполнена качественно, в срок, на вопросы отвечает быстро, приятно работать.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽