Автор24

21 готовая выпускная квалификационная работа по литературе

Выпускная квалификационная работа Литература

Символичность топоса порога в творчестве И А Бунина

Содержание

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОРОГ КАК КЛЮЧЕВОЙ ТОПОС В ЭТНИЧЕСКИХ КУЛЬТУРАХ МИРА 6
1.1. ГЕНЕЗИС ПОВЕРИЙ, ПРИМЕТ И ОБРЯДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПОРОГОМ 6
1.2. ФОРМИРОВАНИЕ УСТОЙЧИВЫХ ЗНАЧЕНИЙ «ПОРОГА» В МИФОЛОГИИ И ФОЛЬКЛОРЕ 12
ГЛАВА 2. «СИТУАЦИЯ ПОРОГА» В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ И.А.БУНИНА 24
2.1. М.М. БАХТИН И Ю.М. ЛОТМАН О ТОПОСЕ «ПОРОГА» В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 24
2.2. СЮЖЕТНАЯ РОЛЬ «ПОРОГА» В ПОВЕСТЯХ И.А. БУНИНА
«ДЕРЕВНЯ» И «СУХОДОЛ» 33
2.3. ЭВОЛЮЦИЯ ТОПОСА «ПОРОГА» ОТ БЫТОВОЙ РЕАЛИЗИИ МЕЗОКОСМА ДО УНИВЕРСАЛЬНОГО СИМВОЛА В РАССКАЗАХ ПИСАТЕЛЯ 44
2.4. СЮЖЕТНО-КОМПОЗИЦИОННАЯ РОЛЬ СИМВОЛИЧЕСКОГО ТОПОСА ПОРОГА В КНИГЕ И.А. БУНИНА «ЖИЗНЬ АРСЕНЬЕВА» 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58

...

Автор работы Разместил эксперт Napishuna5, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Литература

Приёмы визуализации информации на уроках литературы в школе

Содержание

Вымысел оказывает влияние на обобщенное значение художественного образа. Смысл художественного образа раскрывается только в определённой коммуникативной ситуации, конечный результат которой зависит от человека, его целей и даже настроения, так как все эти факторы оказывают влияние на восприятие различных ситуаций в произведении. Именно поэтому, оно воспринимается совсем не так, как воспринимал его автор, у каждого в процессе чтения формируется свой образ и своё восприятие художественного произведения. Именно поэтому зачастую учитель использует приемы визуализации, чтобы облегчить школьникам «проникновение» в текст.
Еще одна особенность урока литературы заключается в том, что это такой урок, в основе которого лежит работа с устно звучащим словом, то есть процесс слушанья. Общеизвестно, что слушать гораздо труднее, чем говорить. «Скорость «говорения» в 4 раза меньше скорости мышления, именно поэтому 3/4 возможностей мозга не задействованы в слушании и ищут себе применение, а находят его в посторонних мыслях» [30]. Визуализация позволяет привлечь внимание обучающихся к звучащей информации, делать акцент на отдельных, наиболее важных моментах информации в вербальном потоке.
Современный учитель литературы может сталкиваться на своих уроках с некоторыми проблемами. Обучающиеся должны уметь не только воспринимать чужой текст, но и создавать свой собственный как в устной, так и в письменной форме. Для изучения художественных произведений необходимо хорошо развитое образное мышление и аналитическая деятельность. Развить эти способности эффективно помогают чтение художественной литературы, работа с текстом....

Автор работы Разместил эксперт user6205761, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Выпускная квалификационная работа Литература

СПЕЦИФИКА ОБРАЗНОЙ СИСТЕМЫ РОМАНА Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО «БЕДНЫЕ ЛЮДИ»: ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...........3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения образной системы романа «Бедные люди»
1.1 Образная система романа «Бедные люди» в аспекте двойничества
1.1.1 Истоки феномена двойничества, характеристика героев-двойников………..10
1.1.2 Специфика двойничества в поэтике произведений Ф.М. Достоевского……14
1.1.3 Функция двойника Макара Девушкина………………………………………..17
1.1.4 «Литературность» героев романа ……………………………………………...20
1.2 Жанровая специфика романа. История создания произведения………………29
Глава 2 Методические аспекты изучения романа «Бедные люди» в школьном курсе литературы
1.1 Специфика изучения романа «Бедные люди» в школе…………………………32
1.2 Констатирующий эксперимент
1.1.1 Принципы и содержание анкетирования……………………………………..48
1.1.2 Эмпирическая (экспериментальная) база…………………………………...…51
1.1.3 Входной контроль: анализ результатов тестирования……………………..…53
1.3 Методический проект по изучению образной системы романа «Бедные люди» в школе
1.1.1 Литературоведческий и методический комментарий к урокам……………...59
1.1.2 Конспект урока по теме: ‘Литературность’ героев романа «Бедные люди»………………………………………………………..........................................71
1.1.3 Конспект урока по теме: Специфика героев-двойников в романе «Бедные люди»…………………………………………………………………………………..84
1.1.4 Конспект урока по теме: Интертекстуальность в романе «Бедные люди»..............................................................................................................................97
Заключение…………………………………………………………………………...111
Библиографический список…………………………………………………………113
Приложения……………………………………………………………..……………120
...

Автор работы Разместил эксперт mariemarochkina, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Литература

Особенности изучения творчества А.Ахматовой в школе

Содержание

ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
1 ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА А.АХМАТОВОЙ В ШКОЛЕ
1.1 Лирические особенности творчества А.Ахматовой, периодизация и значение
1.2 Методические разработки по включению изучения наследия А.Ахматовой в школьном курсе
2 ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА А.АХМАТОВОЙ В ШКОЛЕ
2.1 Разработка интерактивных методов обучения с примерами из творчества А.Ахматовой
2.2 Рекомендации по изучению творчества А.Ахматовой в школе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Литература

диплом Особенности развития литературного движения в Китае в первой половине ХХ века

Содержание

Введение
Глава 1. Новое движение в китайской литературе начала ХХ в. 19
1.1 Исторические предпосылки и факторы 19
1.2 Реформаторы Новой литературы 24
Глава 2. Влияние литературной революции 1919 г. на развитие общественной мысли Китая 29
2.1 Этапы литературной революции и их характеристика 29
2.2 Движение 4 мая как начало возрождения Китая 39
2.3 Особенности развития литературного языка и письменности как результат Литературной революции
Глава 3. Формирование и развитие революционной литературы первой половины ХХ в. 54
3.1 Появление литературного течения «Нового вызова» и его содержание 54
3.2 Авторы революционной литературы и их работы 58
3.3 Вклад и деятельность Лиги левых писателей в 30-х гг. 64
Заключение 73
Список использованных источников и литературы ...

Автор работы Разместил эксперт helptostudent, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Литература

Формирование у младших школьников представлений о литературном персонаже. (на материале рассказов о животных)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................................... 3
ГЛАВА I. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ О ПОНЯТИИ «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПЕРСОНАЖ» (НА МАТЕРИАЛЕ РАССКАЗОВ О ЖИВОТНЫХ)............................................................ 6
1.1. Литературоведческие и методические аспекты изучения понятия «литературный персонаж» .......................................................................................... 6
1.1.1. Категория литературный персонаж в литературоведении ......................... 6
1.2.1. Категория литературный персонаж в школьном изучении...................... 10
2.1. Формирование у учащихся представлений об образе животных(собак) в рассказах для младшего школьного возраста ......................................................... 14
3.1. Анализ разделов учебников по литературному чтению ................................. 17
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I................................................................................................ 21
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ВОСПРИЯТИЯ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ ПОНЯТИЯ «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПЕРСОНАЖ» (КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ) ..................................... 23
2.1. Цель и задачи констатирующего эксперимента............................................ 23 2.2. Методика проведения констатирующего эксперимента ................................ 23 2.3. Результаты констатирующего эксперимента................................................... 27
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ ............................................................................................... 32
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЯ «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПЕРСОНАЖ» ПРИ ИЗУЧЕНИИ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ РАССКАЗОВ О ЖИВОТНЫХ(СОБАКАХ). (ПРОЕКТ ФОРМИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА) 33
3.1. Цель и задачи проекта формирующего эксперимента.................................... 33 3.2. Методика проекта формирующего эксперимента ........................................... 33 3.3. Результаты проекта формирующего эксперимента ........................................ 37
ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ ............................................................................................... 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ............................................................................................................. 40 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.................................................

Автор работы Разместил эксперт natalina.bergen69, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Литература

Комедия У. Шекспира «Сон в летнюю ночь»

Содержание

Введение 3
1. Анализ художественной традиции комедийного творчества университетских умов 6
1.1 Развитие традиции комического в Европе 6
1.2 Природа комического в творческом наследии английского драматурга У. Шекспира 15
2. Композиция и основные сюжетные повороты в комедии У. Шекспира «Сон в летнюю ночь» 31
2.1 История создания пьесы «Сон в летнюю ночь» 31
2.2 Жанровая структура, системы образов, лейтмотивы комедии У. Шекспира «Сон в летнюю ночь» 35
3. Педагогическая и пропедевтическая значимость изучения комедии «Сон в летнюю ночь» в общеобразовательной школе 52
Заключение 56
Список использованной литературы 59
Приложение 63
Конспект урока по теме «За кулисами шекспировского «Глобуса» 63

...

Автор работы Разместил эксперт Kukuruzka22, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Литература

Магический реализм в литературной теории

Содержание

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Магический реализм в теории литературы. Основные принципы поэтики 9
1.1.Магический реализм: история понятия и его теоретико – литературное наполнение 9
1.2.О семантике чуда в поэтике магического реализма 19
1.3.Реальность и структура пространства в контексте магического реализма 26
Выводы по первой главе 30
Глава 2. Магический реализм и специфика многомерного художественного слова 31
2.1. О «трехмерности» литературного произведения «Мастер и Маргарита» 31
2.2. Проблема измерения «трехмерного» жанра романа «Мастера и Маргарита» 36
2.3. «Пятое измерение» как символ магической реальности 48
Выводы по второй главе 54
Глава 3. Магический реализм в произведении М. Булгакова «Мастер и Маргарита» 56
3.1.Принцип многомерности в романе «Мастер и Маргарита» 56
3.2.Пространство дома и проблема «пятого измерения» 62
3.3.Языковой знак как способ создания магической реальности в романе 66
Выводы по третьей главе 76
Заключение 77
Список литературы 79

...

Автор работы Разместил эксперт user3472448, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Литература

Магический реализм и произведение М. Булгакова "Мастер и Маргарита"

Содержание

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Магический реализм в теории литературы. Основные принципы поэтики 9
1.1.Магический реализм: история понятия и его теоретико – литературное наполнение 9
1.2.О семантике чуда в поэтике магического реализма 19
1.3.Реальность и структура пространства в контексте магического реализма 26
Выводы по первой главе 30
Глава 2. Магический реализм и специфика многомерного художественного слова 31
2.1. О «трехмерности» литературного произведения «Мастер и Маргарита» 31
2.2. Проблема измерения «трехмерного» жанра романа «Мастера и Маргарита» 35
2.3. «Пятое измерение» как символ магической реальности 47
Выводы по второй главе 50
Глава 3. Магический реализм в произведении М. Булгакова «Мастер и Маргарита» 52
3.1.Принцип многомерности в романе «Мастер и Маргарита» 52
3.2.Пространство дома и проблема «пятого измерения» 58
3.3.Языковой знак как способ создания магической реальности в романе 63
Выводы по третьей главе 72
Заключение 73
Список литературы 75...

Автор работы Разместил эксперт user3472448, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Литература

Образ зазеркалья в произведениях Л. Кэрролла и В. Губарева

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Образ зеркала в теоретическом и историческом аспектах........................................................................................................11
1.1. Образ зеркала в теории литературы………………………………...11
1.2. Зеркало в литературной сказке……………………………………...17
ГЛАВА 2. Образ Зазеркалья в произведении Л. Кэрролла «Алиса в Зазеркалье, или Сквозь зеркало и что там увидела Алиса»……………26
2.1. Своеобразие пространства Зазеркалья……………………………...26
2.2. Временная организация в произведении……………………………36
2.3. Специфика образной системы……………………………………….41
ГЛАВА 3. Зазеркальный мир в произведении В. Губарева «Королевство кривых зеркал»……………………………………………………………49
3.1. Специфика хронотопа………………………………………………..49
3.2. Образы жителей Королевства кривых зеркал……………………...58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...69
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..72
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Литература

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ДОМИНАНТЫ В КНИГЕ КАНТЫ ИБРАГИМОВА «АКАДЕМИК ПЕТР ЗАХАРОВ»

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ДОМИНАНТ
1.1. Понятие «концептуальная доминанта»…………………………….

5
1.2 Особенности функционирования русского языка в современном художественном и публицистическом пространстве…………………..
12
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ……………………………………………………. 24
2. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ДОМИНАНТЫ В КНИГЕ КАНТЫ ИБРАГИМОВА «АКАДЕМИК ПЕТР ЗАХАРОВ»
2.1. Канта Ибрагимов как представитель современной русскоязычной чеченской литературы……………………………………………………


25
2.2 Особенности языкового воплощения концептуальных доминант «Творчество» и «Дружба»………………………………………………..
30
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ……………………………………………………. 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. 35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………..……………………... 37
...

Автор работы Разместил эксперт sabiAskerova92, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Литература

Развитие топосов метапоэзии В. Маяковского в школьном изучении

Содержание

ВВЕДЕНИЕ..........3
Глава 1. Предметные основания изучения топосов метапоэзии В. В. Маяковского..........8
1.1. Основные направления исследования метапоэзии В. В. Маяковского..........8
1.2. Основные понятия..........15
1. 3. Поэтика стихотворений В. Маяковского 1918 г..........21
1.3.1. «Приказ по армии искусства»..........21
1.3.2. «Поэт рабочий»..........33
1. 4. Поэтика стихотворений В. В. Маяковского 1920-х годов..........38
1.4.1. «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче»..........38
1.4.2. «Юбилейное»..........44
1.4.3. «Сергею Есенину».........51
1.5. Поэтика поэмы «Во весь голос» В. В. Маяковского..........55
Глава 2. Методические основания изучения топосов метапоэзии В. В. Маяковского в современной школе..........72
2.1. Подходы к изучению творчества В. В. Маяковского в современной школе..........72
2. 2. Методические основания организации урока с элементами исследования.........86
2.3. Методическая разработка занятия по изучению темы поэта и поэзии в творчестве В. В. Маяковского..........88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........94
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..........95...

Автор работы Разместил эксперт user4317582, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Литература

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА бакалаврская работа СЮЖЕТ О РУСАЛКЕ В ПРОЗЕ И.С. ТУРГЕНЕВА («БЕЖИН ЛУГ» И «ВЕШНИЕ ВОДЫ»).«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ..........................................................................................................3

1. РАБОТЫ ФОЛЬКЛОРИСТОВ, ПОСВЯЩЕННЫЕ ДЕМОНОЛОГИЧЕСКИМ ПЕРСОНАЖАМ РУССКОГО ФОЛЬКЛОРА .......................................................7

1.1 ОБРАЗ РУСАЛКИ В ФОЛЬКЛОРИСТИКЕ И ЭТНОГРАФИИ 19 ВЕКА (В.И. ДАЛЬ, И.Н. САХАРОВ, А.Н. АФАНАСЬЕВ, С.В. МАКСИМОВ).

..............................................................................................................................7

1.2 СТРУКТУРА ОБРАЗА РУСАЛКИ: НА МАТЕРИАЛЕ СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. (Н.И.ТОЛСТОЙ, Л.Н.ВИНОГРАДОВА,)

1.3 ОБРАЗ РУСАЛКИ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ 19 ВЕКА. (Н.В.ГОГОЛЬ, О.М.СОМОВ).

............................................................................................................................16

2. ВАРИАЦИИ СЮЖЕТА О РУСАЛКЕ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ И.С. ТУРГЕНЕВА «БЕЖИН ЛУГ» И «ВЕШНИЕ ВОДЫ».

............................................................................................................................23

2.1 ТРАДИЦИИ БЫЛИЧКИ В РАССКАЗЕ «БЕЖИН ЛУГ».

............................................................................................................................23

2.2 РУСАЛОЧИЙ СЮЖЕТ В ПОВЕСТИ ТУРГЕНЕВА «ВЕШНИЕ ВОДЫ» (СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ ОБРАЗА ПОЛОЗОВОЙ, СООТНОШЕНИЕ С ОБРАЗОМ РУСАЛКИ).

............................................................................................................................27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................39

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ..................................................................43...

Автор работы Разместил эксперт Lisana0000, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Литература

СЮЖЕТ ВОСКРЕСЕНИЯ В ПОЗДНЕМ ТВОРЧЕСТВЕ ЛЬВА ТОЛСТОГО

Содержание

Введение 3
1. Феномен позднего Толстого 7
1.1 Картина мира позднего Льва Толстого 7
1.2 Событие, повлиявшее на мировоззрение Л. Н. Толстого 19
1.3 Толстой в поздний период своего творчества 24
2. Модель мира в позднем творчестве Л. Н. Толстого 31
2.1 Мотив борения 32
2.2 Мотив поиска дома 35
2.3 Мотив пути 41
2.4 Мотив ухода 53
3. Воскресение героев 59
3.1 Герои 60
Заключение 78
Список литературы 82
...

Автор работы Разместил эксперт Verona1, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Литература

Символ "Вечной женственности" в поэзии А.А. Блока и А. Белого.

Содержание

Слово символ с древнегреческого языка переводится как условный знак. В античные времена так называли половины разрезанный пополам палочки, которые помогали их обладателем узнавать друг друга на большом расстоянии. А в словаре иностранных слов символ трактуется следующим образом: Символ — это предмет или слово условно выражающей суть какого-либо явления. [22, c 580]
Символ всегда занимал особое место в искусстве. Прежде всего это связано с тем, что основной категорией искусства является – образ. Ведь любой образ уже в той или иной степени условен и символичен, так как заключает в себе одно общее понятие.
...

Автор работы Разместил эксперт lolo2020, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Литература

«Эволюция образа лишнего человека в русской литературе 19 века» в 9 классе

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ОБРАЗ ЛИШНЕГО ЧЕЛОВЕКА В СПЕЦИАЛЬНО-ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИХ ИСТОЧНИКАХ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 6
1.1 Понятие о лишнем человеке в литературоведении 6
1.2 Образ лишнего человека в русской литературе 10
Глава 2.ЭВОЛЮЦИЯ ОБРАЗА ЛИШНЕГО ЧЕЛОВЕКА В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ XIX ВЕКА 17
2.1 Образ Чацкого из комедии Грибоедова «Горе от ума» 17
2.2 Григорий Печорин из романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» как типичный лишний человек 23
2.3 Илья Ильич Обломов из романа И.А Гончарова как трансформация образа лишнего человека 27
ГЛАВА 3.МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 35
3.1 Анализ УМК по литературе 35
3.2 Методическая разработка урока для 9 класса общеобразовательной школы на тему: «Эволюция образа лишнего человека в русской литературе XIX века» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Илонна П ( 24, СПБГУ ) 26-07-2021

Заказала задание в магазине готовых работ. Выполнено качественно, тема раскрыта в полном объёме. Спасибо за быстро выполненное задание.Преподаватель оценил на 5. Работу выполнена качественно, претензий нет. Цены приемлемые.

Положительно
Общая оценка 4
анна р ( 24, НГУ ) 26-08-2021

В магазин готовых учебных работ обратился первый раз. Очень удобно то, что заходишь в базу и можно выбрать работу по интересующей теме. Работа написана идеально, согласно стандартов, замечаний со стороны преподавателя не было, получил отлично. Спасибо.

Положительно
Общая оценка 4
татьяна т ( 24, СПБГЭУ ) 31-08-2021

С магазином готовых работ работаю уже не первый раз. Работы выполняются оперативно, тема раскрывается полностью, претензий нет. Текст уникален, цены невысокие, текст оформлен правильно. Большое спасибо за мою идеальную выпускную квалификационную работу, за которую я получил не только отлично, но и похвалу, что большая редкость!

Положительно
Общая оценка 5
Анна М ( 24, МГЭИ ) 08-08-2021

Все супер, магазин готовых работ-это просто находка для студента. Очень удобно, что можно ознакомиться с фрагментом выбранной темы. Единственный недостаток это то, что цена немного отличалась от суммы, которая была названа вначале, но качество написанной работы перекрывает этот недостаток. Работа оценена на 5, выполнена по ГОСТу. Спасибо.

Положительно
Общая оценка 5
Юлия Ф ( 24, ДГМА ) 10-08-2021

Магазин готовых работ посоветовал одногруппник. Тем для выбора очень много, проблем с этим нет. Работу можно использовать как пример для написания своего курсака, препод работу похвалил. Цены приятные, уверена, что ещё неоднократно буду использовать сайт. Спасибо за качественную работу.

Положительно
Общая оценка 5
Евгения Х ( 24, ) 26-08-2021

Отличный сайт, который помог мне получить без проблем защититься и получить пятерку за выспускную квалификационную работу. Диплом был составлен правильно, все по госту. Каждый раздел полностью соотвкствовал содержанию, бибилиография составлена верно. меня похвалили и сказали, что это лучшая работа на потоке, Поэтому ваш сайт и ваш магазин готовых работ я буду советовать всем!

Положительно
Общая оценка 5
Егор С ( 24, КНУ ) 14-10-2021

Благодарю за пмощь с написанием работы. Ваш материал, который я купил в магазине готовых работ, помог мне с написанием моего задания. Его я использовал как базу. Он здорово мне помог. Я без труда написал теоретическую и практическую часть, правильно составил библиографию. а цены тут вообще супер, ниже я не встречал нигде. Спасибо вам!

Положительно
Общая оценка 4
Анна К ( 24, СПБГУ ) 04-09-2021

Несмотря на то, что за работу я получил отлично, мне немного не понравилось обслуживание на сайте. Менеджер отвечал мне не сразу. Я понимаю, что возможно там была большая загруженность, но все же люблю, когда мне отвечают мгновенно. Но несмотря на это вы молодцы. и спасибо за хороший материал

Положительно
Общая оценка 4
Елена И ( 24, АГМУ ) 09-08-2021

Благодаря вам за свою выпускную квалификационную работу я получила пытерку. Очень этому радовалась, потому что другие потратили кучу нервов и денег, а я решила этот вопрос с минимальными финансовыми затратами. Были небольшие пидирки касаемо оформления, но в итоге преподаватель все равно поставил 5 за хорошее модержание.

Положительно
Общая оценка 5
Саида М ( 24, ) 15-07-2021

Тут самые низкие цены на все аттестационные работы. Спасибо вам за то, что помогаете студентам и не сдираете за это бешенные суммы. Качество материала отличное. Все быстро и дешево. Из минусов - медленная работа сайта, но думаю на это можно закрыть глаза.