Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Управление клиентоориентированностью организации

  • 67 страниц
  • 2020 год
  • 50 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

.....
Объект исследования – банковский рынок в сфере кредитования организаций (юридических лиц).
Предмет исследования – факторы, влияющие на управление клиентоориентированностью АО «-».
Цель исследования – определение проблем клиентоориентированности АО «-» и разработка мер по их разрешению.
Задачи исследования:
1. Представить теоретические основы клиентоориентированного подхода в научной и учебной литературе.
2. Провести анализ факторов клиентоориентированной деятельности АО «-».
3. Разработать рекомендации по решению проблем управления клиентоориентированностью АО «-».
.......

Введение………………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические основы клиентоориентированного подхода……………..5
1.1. Понятие, принципы и преимущества клиентоориентированного подхода…..5
1.2. Методика оценки клиентоориентированности………………………………..10
1.3. Особенности организации банковского бизнеса в клиентоориентированной сфере
Глава 2. Анализ факторов клиентоориентированной деятельности АО «-»
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика АО «-»..19
2.2. Методология исследования…………………………………………………….25
2.3. Результаты исследований и их анализ…………………………………………28
2.3.1. Определение перечня неценовых преимуществ, дающих возможность привлечения дополнительных клиентов…………………………………………...28
2.3.2. Распределение отраслей заемщиков по критерию рискованности………...31
2.3.3. Мероприятия по распродаже кредитов по ставкам ниже среднерыночных..39
2.3.4. Определение критериев, по которым клиенты могут получать кредиты
под более низкие ставки…………………………………………………………….42
2.3.5. Исследование в рамках PEST-анализа, анализа 5 сил Портера
и SWOT-анализа……………………………………………………………………..44
Глава 3. Рекомендации по решению проблем управления клиентоориентированностью АО «-»
3.1. Формирование клиентоориентированной стратегии АО «-»…..53
3.2. Основные финансово-экономические показатели стратегии……………….54
Заключение…………………………………………………………………………55
Список использованных источников……………………………………………..62
Приложения……………………………………………………………………….65

введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность

......
22. Шуравина Е.Н. Клиентоориентированность как важный фактор совершенствования системы управления современным бизнесом // Вестник Самарского государственного экономического университета, 2013. – № 6. – C. 146-149.
23. Якунаева С.Г., Кошурникова Ю.Е. Доверие и клиентоориентированность как критерии успеха // Фундаментальные исследования, 2013. – № 6-4. – C. 971-975.
24. Яркова С.А., Данилова А.С., Анисимова Н.А., Якимова Л.Д. Разработка инструментов оценки персонала по уровню клиентоориентированности // Экономика труда, 2018. – Том 5. – № 3. – С. 911-924.
......

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

.....
Объект исследования – банковский рынок в сфере кредитования организаций (юридических лиц).
Предмет исследования – факторы, влияющие на управление клиентоориентированностью АО «-».
Цель исследования – определение проблем клиентоориентированности АО «-» и разработка мер по их разрешению.
Задачи исследования:
1. Представить теоретические основы клиентоориентированного подхода в научной и учебной литературе.
2. Провести анализ факторов клиентоориентированной деятельности АО «-».
3. Разработать рекомендации по решению проблем управления клиентоориентированностью АО «-».
.......

Введение………………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические основы клиентоориентированного подхода……………..5
1.1. Понятие, принципы и преимущества клиентоориентированного подхода…..5
1.2. Методика оценки клиентоориентированности………………………………..10
1.3. Особенности организации банковского бизнеса в клиентоориентированной сфере
Глава 2. Анализ факторов клиентоориентированной деятельности АО «-»
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика АО «-»..19
2.2. Методология исследования…………………………………………………….25
2.3. Результаты исследований и их анализ…………………………………………28
2.3.1. Определение перечня неценовых преимуществ, дающих возможность привлечения дополнительных клиентов…………………………………………...28
2.3.2. Распределение отраслей заемщиков по критерию рискованности………...31
2.3.3. Мероприятия по распродаже кредитов по ставкам ниже среднерыночных..39
2.3.4. Определение критериев, по которым клиенты могут получать кредиты
под более низкие ставки…………………………………………………………….42
2.3.5. Исследование в рамках PEST-анализа, анализа 5 сил Портера
и SWOT-анализа……………………………………………………………………..44
Глава 3. Рекомендации по решению проблем управления клиентоориентированностью АО «-»
3.1. Формирование клиентоориентированной стратегии АО «-»…..53
3.2. Основные финансово-экономические показатели стратегии……………….54
Заключение…………………………………………………………………………55
Список использованных источников……………………………………………..62
Приложения……………………………………………………………………….65

введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность

......
22. Шуравина Е.Н. Клиентоориентированность как важный фактор совершенствования системы управления современным бизнесом // Вестник Самарского государственного экономического университета, 2013. – № 6. – C. 146-149.
23. Якунаева С.Г., Кошурникова Ю.Е. Доверие и клиентоориентированность как критерии успеха // Фундаментальные исследования, 2013. – № 6-4. – C. 971-975.
24. Яркова С.А., Данилова А.С., Анисимова Н.А., Якимова Л.Д. Разработка инструментов оценки персонала по уровню клиентоориентированности // Экономика труда, 2018. – Том 5. – № 3. – С. 911-924.
......

Купить эту работу

диплом Управление клиентоориентированностью организации

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

диплом Совершенствование управления мотивацией труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Управление мотивацией персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Совершенствование системы мотивации персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ДИПЛОМ Пути улучшения системы управления цифровизацией деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ДИПЛОМ Исследование процесса использования информационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Павел Калинин об авторе leopard 2020-06-19
Выпускная квалификационная работа

ВКР сделана качественно и сдана в срок. Видно, что автор делал по конкретно указанной организии, а не просто взял типовую работу из интернета. На кафедре приняли сразу, работа прошла по всем критериям.

Общая оценка 5
Отзыв user2661100 об авторе leopard 2020-08-09
Выпускная квалификационная работа

Автор великолепен, работа была нереально сложная, но она все сделала, рекомендую!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽