Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Организация и управление рекламно-информационной деятельностью предприятия ООО «Дисмак Рус»»

  • 61 страниц
  • 2021 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

karina26

студентка заочного отделения по специальности "Юриспруденция", а также по специальности "Государственное и муниципальное управление"

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования заключается в том, что особое внимание уделяется управлению имиджем компании на рынке труда, под которым понимается совокупность частных представлений и образов о компании как работодателе среди представителей целевой аудитории на рынке труда. С одной стороны, работа над имиджем работодателя предполагает повешение удовлетворенности и вовлеченности уже работающих сотрудников в компании, но с другой – это привлечение новых кадров, которые внесут вклад в развитие человеческого капитала компании. Однако организация не может управлять своим имиджем на рынке труда, если он еще не сформирован.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
Глава 1. Теоретические основы управления рекламно-информационной деятельностью……………………………………………………………………..7
1.1 Определение и основные характеристики рекламно-информационной деятельности………………………………………………………………………7
1.2 Формирование корпоративного имиджа как цель рекламно-информационной деятельности………………………………………………...15
1.3 Специфика, цели и задачи имиджевой рекламы…………………………..28
Глава 2. Комплексный анализ деятельности ООО «ДисмакРус»…………....34
2.1 Общая характеристика компании………………………………………….34
2.2 Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности ООО «ДисмакРус»……………………………………………………………………..41
2.3 Анализ рекламно-информационной деятельности ООО «ДисмакРус»….45
2.4 Оценка корпоративного имиджа компании………………………………..48
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию управления рекламно-информационной деятельностью ООО «ДисмакРус»……………..54
3.1 Рекомендации по улучшению корпоративного имиджа ООО «ДисмакРус»……………………………………………………………………..54
3.2 Совершенствование рекламно-информационной деятельности компании в сети Интернет…………………………………………………………………....57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….70

Работа защищена в марте 2021 г. на 4. Оригинальность 57%
1.Теоретические основы управления рекламно-информационной деятельностью.
2.Комплексный анализ деятельности ООО «Дисмак Рус».
3. Разработка мероприятий по совершенствованию управления рекламно-информационной деятельностью ООО «Дисмак Рус».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акимов В.В Экономика отрасли: Учебник/ Т.Н. Макарова, В.Ф. Мерзляков, К.А. Огай - М.: ИНФРА-М, 2018. - 304 с.
2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
3. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия : Учебник для вузов / Генри Ассэль; Пер. с англ. М. З. Штернгарца; Науч. ред. В. Н. Калгин; НФПК. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 803 с.
4. Баринов В.А. Развитие организации в конкурентной среде / В.А. Баринов, А.В. Синельников // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 52.
5. Бове К. Л. Современная реклама / Под общ. ред. О. А. Феофанова; Предисл. к русскому изд. М. А. Назарушкина; Пер. с англ. Д. В. Вакин, О. Р. Панков и др. - Тольятти : Довгань, 2015. - 661 с.
6. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 272 c.
7. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.
8. Верлина, Ю. Факторы привлекательности имиджа компании-работодателя [Электронный ресурс] / Ю. Верлина, Р. Строганов // — Режим доступа: http://www.hrresearch.wciom.ru/index.php?id=733 Дата обращения: 06.03.2018
9. Ветчанова О.В. Имидж организации: стратегия формирования / О.В. Ветчанова // Организация и управление. - 2017. - №6. - С. 98.
10. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: ИЛ, 2018. - 224 c.
11. Головлева Е. Л. Основы рекламы: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности Реклама. - М.: Главбух, 2019. - 266 с.
12. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
13. Горбашко Е.А., Максимцев И.А., Рыкова Ю.А., Четыркина Н.Ю. Управление конкурентоспособностью: теория и практика: учебник для вузов / под ред. Горбашко Е.А., МаксимцеваИ.А.. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 447 с.
14. Горчакова Р.Р. Инструменты и методы формирования и развития имиджа / Р.Р. Горчакова // Системное управление. - 2015. - №4. - С. 102.
15. Горчакова Р.Р. Особенности формирования корпоративного имиджа // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки. 2020. №2. – с. 185-192.
16. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c.
17. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
18. Дубровина М.А. Взаимосвязь маркетинговых и рекламных стратегий при формировании инновационных инструментов продвижения в торговле // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики», 2016. - с. 339-344.
19. Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
20. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 495 с.
21. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c.
22. Иваненко А.Ю., Захаренко И.К. Формирование имиджа организации на рынке услуг // Материалы VII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум». Электронный ресурс: http://www.scienceforum.ru/2015/825/7083 Дата обращения: 1.05.2018
23. Иваненко Л.В., Петров С.М. Основные проблемы малого и среднего предпринимательства и пути их решения // Основы экономики, управления и права, 2018. - №1 (1). - С. 71-75
24. Иваненко Л.В., Петров С.М. Основные проблемы малого и среднего предпринимательства и пути их решения // Основы экономики, управления и права, 2018. - №1 (1). - С. 71-75.
25. Клюева Н. В. Качественные методы исследования: учебно-методическое пособие. Ярославль: ЯрГУ, 2016. 26 c
26. Коврижкина В.О. Стратегический анализ позиции бренда на премиальном сегменте регионального рынка // Вопросы экономики и управления. —2016. —№3.1. —С. 71-74.
27. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2018. - 488 c.
28. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. - СПб: Наука, 2016. - 589 с.
29. Лашкова Е. Г. Организация и проведение коммуникационных кампаний: учебник: / Е.Г. Лашкова, А.И. Куценко. - М: Академия, 2017. - 269 с.
30. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 240 c.
31. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
32. Маргарян М.Г., Наумов В.П. Разработка имиджевой рекламы посредством полиграфической продукции // Материалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум». Электронный ресурс: http://www.scienceforum.ru/2017/2509/29489 Дата обращения: 1.05.2018.
33. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник: / Гришина В. Т., Дробышева Л. А., Дашкова Т. Л. [и др.]; под ред. Ю. В. Морозова, В. Т. Гришиной. 8-е изд. - М.: Дашков и К°, 2017. - 444 с.
34. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учебник: под ред. Л. А. Данченок. 2-е изд. - М.: Маркет ДС: Маркет ДС корпорейшн, 2016. - 754 с.
35. Мудров А. Н. Основы рекламы: хрестоматия. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 301 с.
36. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c.
37. Музыкант В. Л. Реклама: учебное пособие: - М.: РИОР [и др.], 2018. - 196, с.
38. Музыкант В. Л. Реклама: учебное пособие: [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям Реклама и Маркетинг]. - М.: РИОР [и др.], 2018. - 196, с
39. Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: - М.: Экономистъ, 2018. - 606 с.
40. Никитина И.А., Высочкина Т.Ю., Согова Д.Ф. Управление трудовыми ресурсами как один из важнейших аспектов управления организацией // Научный вестник Южного института менеджмента. - 2015. - № 1. - С. 92-94.
41. Овчаренко А. Н. Основы рекламы: [учебник для вузов по специальности «Реклама»]. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 494с.
42. Овчаренко А. Н. Основы рекламы:- М.: Аспект Пресс, 2016. - 494с. 1
43. Огилви Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви: пер. с англ. А. Гостева и Т. Новиковой. - М.: Эксмо, 2017. - 229 с. 59
44. Основы маркетинга / Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг;. 5-e, европ. изд. - М.: Вильямс, 2019. - 751 с. 21.
45. Романов А.А. Разработка рекламного продукта: учебное пособие: / А.А. Романов, Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М: Вузовский учебник, 2015. - 255 с.
46. Романова А.И., Добросердова Е.А. Моделирование качественной составляющей работ и услуг хозяйствующих субъектов // Вестник экономики, права и социологии. 2015. - №1. - С. 38–43.
47. Ромат Е.В. Реклама: теория и практика: [учебник для вузов] / Е.В. Ромат, Д. Сендеров. 8-е изд. - СПб: Питер, 2018. - 505 с.
48. Рыжкова Т. Практика анализа маркетинговой политики// управление компанией. М.,- 2016,- 314 с.
49. Синяева И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учебник/ И. М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев ; под ред. Л.П. Дашкова. - М: Дашков и К°, 2016. - 266 с
50. Сотникова А.С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 6. С. 136-142

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования заключается в том, что особое внимание уделяется управлению имиджем компании на рынке труда, под которым понимается совокупность частных представлений и образов о компании как работодателе среди представителей целевой аудитории на рынке труда. С одной стороны, работа над имиджем работодателя предполагает повешение удовлетворенности и вовлеченности уже работающих сотрудников в компании, но с другой – это привлечение новых кадров, которые внесут вклад в развитие человеческого капитала компании. Однако организация не может управлять своим имиджем на рынке труда, если он еще не сформирован.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
Глава 1. Теоретические основы управления рекламно-информационной деятельностью……………………………………………………………………..7
1.1 Определение и основные характеристики рекламно-информационной деятельности………………………………………………………………………7
1.2 Формирование корпоративного имиджа как цель рекламно-информационной деятельности………………………………………………...15
1.3 Специфика, цели и задачи имиджевой рекламы…………………………..28
Глава 2. Комплексный анализ деятельности ООО «ДисмакРус»…………....34
2.1 Общая характеристика компании………………………………………….34
2.2 Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности ООО «ДисмакРус»……………………………………………………………………..41
2.3 Анализ рекламно-информационной деятельности ООО «ДисмакРус»….45
2.4 Оценка корпоративного имиджа компании………………………………..48
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию управления рекламно-информационной деятельностью ООО «ДисмакРус»……………..54
3.1 Рекомендации по улучшению корпоративного имиджа ООО «ДисмакРус»……………………………………………………………………..54
3.2 Совершенствование рекламно-информационной деятельности компании в сети Интернет…………………………………………………………………....57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….70

Работа защищена в марте 2021 г. на 4. Оригинальность 57%
1.Теоретические основы управления рекламно-информационной деятельностью.
2.Комплексный анализ деятельности ООО «Дисмак Рус».
3. Разработка мероприятий по совершенствованию управления рекламно-информационной деятельностью ООО «Дисмак Рус».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акимов В.В Экономика отрасли: Учебник/ Т.Н. Макарова, В.Ф. Мерзляков, К.А. Огай - М.: ИНФРА-М, 2018. - 304 с.
2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
3. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия : Учебник для вузов / Генри Ассэль; Пер. с англ. М. З. Штернгарца; Науч. ред. В. Н. Калгин; НФПК. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 803 с.
4. Баринов В.А. Развитие организации в конкурентной среде / В.А. Баринов, А.В. Синельников // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 52.
5. Бове К. Л. Современная реклама / Под общ. ред. О. А. Феофанова; Предисл. к русскому изд. М. А. Назарушкина; Пер. с англ. Д. В. Вакин, О. Р. Панков и др. - Тольятти : Довгань, 2015. - 661 с.
6. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 272 c.
7. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.
8. Верлина, Ю. Факторы привлекательности имиджа компании-работодателя [Электронный ресурс] / Ю. Верлина, Р. Строганов // — Режим доступа: http://www.hrresearch.wciom.ru/index.php?id=733 Дата обращения: 06.03.2018
9. Ветчанова О.В. Имидж организации: стратегия формирования / О.В. Ветчанова // Организация и управление. - 2017. - №6. - С. 98.
10. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: ИЛ, 2018. - 224 c.
11. Головлева Е. Л. Основы рекламы: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности Реклама. - М.: Главбух, 2019. - 266 с.
12. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
13. Горбашко Е.А., Максимцев И.А., Рыкова Ю.А., Четыркина Н.Ю. Управление конкурентоспособностью: теория и практика: учебник для вузов / под ред. Горбашко Е.А., МаксимцеваИ.А.. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 447 с.
14. Горчакова Р.Р. Инструменты и методы формирования и развития имиджа / Р.Р. Горчакова // Системное управление. - 2015. - №4. - С. 102.
15. Горчакова Р.Р. Особенности формирования корпоративного имиджа // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки. 2020. №2. – с. 185-192.
16. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c.
17. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
18. Дубровина М.А. Взаимосвязь маркетинговых и рекламных стратегий при формировании инновационных инструментов продвижения в торговле // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики», 2016. - с. 339-344.
19. Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
20. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 495 с.
21. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c.
22. Иваненко А.Ю., Захаренко И.К. Формирование имиджа организации на рынке услуг // Материалы VII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум». Электронный ресурс: http://www.scienceforum.ru/2015/825/7083 Дата обращения: 1.05.2018
23. Иваненко Л.В., Петров С.М. Основные проблемы малого и среднего предпринимательства и пути их решения // Основы экономики, управления и права, 2018. - №1 (1). - С. 71-75
24. Иваненко Л.В., Петров С.М. Основные проблемы малого и среднего предпринимательства и пути их решения // Основы экономики, управления и права, 2018. - №1 (1). - С. 71-75.
25. Клюева Н. В. Качественные методы исследования: учебно-методическое пособие. Ярославль: ЯрГУ, 2016. 26 c
26. Коврижкина В.О. Стратегический анализ позиции бренда на премиальном сегменте регионального рынка // Вопросы экономики и управления. —2016. —№3.1. —С. 71-74.
27. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2018. - 488 c.
28. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. - СПб: Наука, 2016. - 589 с.
29. Лашкова Е. Г. Организация и проведение коммуникационных кампаний: учебник: / Е.Г. Лашкова, А.И. Куценко. - М: Академия, 2017. - 269 с.
30. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 240 c.
31. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
32. Маргарян М.Г., Наумов В.П. Разработка имиджевой рекламы посредством полиграфической продукции // Материалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум». Электронный ресурс: http://www.scienceforum.ru/2017/2509/29489 Дата обращения: 1.05.2018.
33. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник: / Гришина В. Т., Дробышева Л. А., Дашкова Т. Л. [и др.]; под ред. Ю. В. Морозова, В. Т. Гришиной. 8-е изд. - М.: Дашков и К°, 2017. - 444 с.
34. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учебник: под ред. Л. А. Данченок. 2-е изд. - М.: Маркет ДС: Маркет ДС корпорейшн, 2016. - 754 с.
35. Мудров А. Н. Основы рекламы: хрестоматия. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 301 с.
36. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c.
37. Музыкант В. Л. Реклама: учебное пособие: - М.: РИОР [и др.], 2018. - 196, с.
38. Музыкант В. Л. Реклама: учебное пособие: [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям Реклама и Маркетинг]. - М.: РИОР [и др.], 2018. - 196, с
39. Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: - М.: Экономистъ, 2018. - 606 с.
40. Никитина И.А., Высочкина Т.Ю., Согова Д.Ф. Управление трудовыми ресурсами как один из важнейших аспектов управления организацией // Научный вестник Южного института менеджмента. - 2015. - № 1. - С. 92-94.
41. Овчаренко А. Н. Основы рекламы: [учебник для вузов по специальности «Реклама»]. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 494с.
42. Овчаренко А. Н. Основы рекламы:- М.: Аспект Пресс, 2016. - 494с. 1
43. Огилви Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви: пер. с англ. А. Гостева и Т. Новиковой. - М.: Эксмо, 2017. - 229 с. 59
44. Основы маркетинга / Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг;. 5-e, европ. изд. - М.: Вильямс, 2019. - 751 с. 21.
45. Романов А.А. Разработка рекламного продукта: учебное пособие: / А.А. Романов, Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М: Вузовский учебник, 2015. - 255 с.
46. Романова А.И., Добросердова Е.А. Моделирование качественной составляющей работ и услуг хозяйствующих субъектов // Вестник экономики, права и социологии. 2015. - №1. - С. 38–43.
47. Ромат Е.В. Реклама: теория и практика: [учебник для вузов] / Е.В. Ромат, Д. Сендеров. 8-е изд. - СПб: Питер, 2018. - 505 с.
48. Рыжкова Т. Практика анализа маркетинговой политики// управление компанией. М.,- 2016,- 314 с.
49. Синяева И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учебник/ И. М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев ; под ред. Л.П. Дашкова. - М: Дашков и К°, 2016. - 266 с
50. Сотникова А.С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 6. С. 136-142

Купить эту работу

«Организация и управление рекламно-информационной деятельностью предприятия ООО «Дисмак Рус»»

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 марта 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
karina26
4
студентка заочного отделения по специальности "Юриспруденция", а также по специальности "Государственное и муниципальное управление"
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

диплом УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИЕЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ДИПЛОМ Совершенствование системы мотивации персонала с целью повышения конкурентоспособности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: Совершенствование системы мотивации в организации (на примере ООО «САНТОРИНИ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
12000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка модели повышения квалификации токарей на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Давид Губерман об авторе karina26 2020-05-03
Выпускная квалификационная работа

Как и всегда - максимально положительный фидбек. Автор учла все требования по работе, успешно и быстро сделала корректировки. Спасибо большое!!!

Общая оценка 5
Отзыв user2236928 об авторе karina26 2021-06-15
Выпускная квалификационная работа

очень грамотный специалист. Одно удовольствие было работать! и даже после завершения заказа автор вносила правки, хотя могла сослаться на то, что гарантийный срок кончился. Плюс к работе была сделана грамотная презентация и текст к каждому слайду

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽