Как и всегда - максимально положительный фидбек. Автор учла все требования по работе, успешно и быстро сделала корректировки. Спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Услуги автосервиса на сегодняшний день являются активно развивающейся сферой экономики, инфраструктурным элементом транспортной области. Предназначение сферы автосервиса заключается в удовлетворении потребностей, которые связаны с поддержанием технического состояния и эксплуатационных качеств автомобиля.
Сфера автосервиса обеспечивает запросы клиентов и технические требования автотранспортного средства: исправность, безотказность и максимальную техническую готовность, а также минимальные издержки времени клиента на поддержание работоспособности и восстановления автотранспортного средства в течение всего срока эксплуатации, приобретение запасных частей и т.п.
Рынок автосервиса находится в неразрывной связи с хозяйственными субъектами, представляющие в совокупности комплекс обслуживания автовладельцев и автомобиля. В настоящее время автосервис, как система, состоит из организации технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, магазинов по продаже автотранспортных средств и запасных частей к ним, автозаправочные станции, предприятия по хранению автотранспортных средств, пункты экологического контроля, пункты дорожной безопасности и др.
Рост количества автосервисных предприятий за последние годы обусловлен следующими причинами:
1. Увеличение количества автомобильного парка, особенно, количества легкового автомобиля индивидуального пользования.
2. Усложнение конструкции автотранспортного средства.
3. Увеличение численности лиц, не в полной мере компетентных в вопросах технического обслуживания автомобиля.
4. Интенсификация дорожного движения.
5. Необходимость использования современного технологического оборудования, соответствующего модели автотранспортного средства.
6. Быстрое пополнение автомобильного парка подержанным автотранспортом.
Российский автосервис стремительно растет, причем в различных секторах своей деятельности. Особенно стоит отметить рост сектора, который ориентирован на работу с продукцией зарубежного производства. Около 10-15 лет назад главной задачей некоторых автосервисов было выполнение самых простых видов работ по техническому обслуживанию импортного транспорта, например, операций по замене моторного масла или тормозных колодок. Но постоянный рост парк подвижного состава обусловил увеличение производственных мощностей, то есть увеличение числа автосервисных предприятий, повышение уровня их технической оснащенности и профессионализма сотрудников.
Одновременно также меняются запросы клиентов предприятий автосервиса, так как они становятся более разборчивыми. В данной ситуации преимущество получают те автосервисные предприятия, которые не просто предлагают услуги, но и способны обеспечить их высокое качество, соответствующее мировым стандартам.
Целью работы является
Для достижения поставленной цели необходимо последовательно выполнить следующие задачи:
1. Произвести анализ рынка услуг по техническому обслуживанию автомобиля города Читы
2. Проанализировать факторы, влияющие на спрос на услуги по техническому обслуживанию автомобиля.
3. Изучить конкурентоспособность имеющихся в городе Чита предприятий, оказывающих услуги по техническому обслуживанию автомобиля.
4. Разработать проект реализации услуги по техническому обслуживанию автомобиля в городе Чита .
5. Определить условия организации оказания услуги по техническому обслуживанию автомобиля.
6. Описать технологический процесс оказания услуги по техническому обслуживанию автомобиля.
7. Рассмотреть условия организации охраны труда при оказании услуги по техническому обслуживанию автомобиля.
8. Провести расчет затрат на оказание услуги по техническому обслуживанию автомобиля.
Объектом исследования является станция технического обслуживания автомобиля на территории г. Чита
Предметом исследования – совершенствование производственной деятельности предприятия по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств (на примере ИП Дорожковой А. С.)
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что предложенный проект реструктуризации центра технического обслуживания ИП Дорожкова А.С. может быть успешно реализован, эффективность предложенной услуги подтверждена экономическими расчетами.
Структура выпускной квалификационной работы включает в себя введение, пять разделов, а также заключение, список литературы, приложения.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 8
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………… 11
1.1 Анализ рынка услуг по проведению технического осмотра
автомобиля в городе Чита …………………………………………………….
11
1.2 Факторы, влияющие на спрос …………………………………………. 15
1.3 Изучение конкурентов по проведению технического осмотра
автомобиля …………………………………………………………………….
18
1.4 Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе
изучения рынка………………………………………………………………
23
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………… 26
2.1 Расчет годового объема услуги по проведению технического осмотра
в выбранном сегменте рынка ……………………………………………….
26
2.2 Описание потребности в оборудовании и различного рода в ресурсах 30
2.3 Описание технологического процесса предоставления услуги с
учетом требуемого качества и индивидуальных запросов клиента…….
33
3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ………………………………………….. 39
3.1 Суть кадровой политики организации…………………………………. 39
3.2 Организация работы с клиентами, предложения по привлечению
клиентов……………………………………………………………………….
44
3.3 Информационное обеспечение процесса оказания услуги по
проведению технического осмотра автомобиля…………………………..
47
3.4 Разработка медиа-плана…………………………………………………. 53
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЦЕССОВ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ…………………. 55
4.1 Анализ вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставления услуги по проведению технического осмотра автомобиля……………………………………………………………………
55
4.2 Производственная безопасность услуги для клиента……………….. 56
4.3 Экологическая безопасность услуги………………………………….. 58
4.4 Оценка материальных затрат на обеспечение технической и экологической безопасности услуги по проведению технического осмотра автомобиля………………………………………………………………………
59
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………… 61
5.1 Расчет технико-экономических показателей услуги по проведению
технического осмотра автомобиля………………………………………….
61
5.2 Расчет сроков окупаемости и рентабельности услуги по проведению
технического осмотра автомобиля…………………………………………
66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………. 70
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………. 74
Услуги автосервиса на сегодняшний день являются активно развивающейся сферой экономики, инфраструктурным элементом транспортной области. Предназначение сферы автосервиса заключается в удовлетворении потребностей, которые связаны с поддержанием технического состояния и эксплуатационных качеств автомобиля.
Сфера автосервиса обеспечивает запросы клиентов и технические требования автотранспортного средства: исправность, безотказность и максимальную техническую готовность, а также минимальные издержки времени клиента на поддержание работоспособности и восстановления автотранспортного средства в течение всего срока эксплуатации, приобретение запасных частей и т.п.
Рынок автосервиса находится в неразрывной связи с хозяйственными субъектами, представляющие в совокупности комплекс обслуживания автовладельцев и автомобиля. В настоящее время автосервис, как система, состоит из организации технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, магазинов по продаже автотранспортных средств и запасных частей к ним, автозаправочные станции, предприятия по хранению автотранспортных средств, пункты экологического контроля, пункты дорожной безопасности и др.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. ГОСТ 12.1.004-91 «Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Пожарная безопасность. Общие требования»
2. Закон РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей» // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 9 апреля 1992 г., № 15, ст. 766
3. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта (утв. Минавтотрансом РСФСР 20.09.1984)
4. Абрамова Г.П. Бизнес планирование: вопросы и ответы / Г.П. Абрамова. – М.: Агропромиздат, 2014. – 159 с.
5. Алан Д. Орр. Управление проектами: руководство по ключевым процессам, моделям и методам. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2012.-216 с.
6. Анискин Ю.П., Павлова А.М. Планирование и контроллинг: Учебник. - М.: Омега-Л, 2014.-280 с.
7. Арустамов Э.А., Пахомкин А.Н., Платонов А.П., Рыкова И.В. Организация предпринимательства: Учебное пособие. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», МУПК, 2017- 355 с.
8. Беднарский В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник/ Беднарский В.В. – Ростов н/Д: Феникс, 2020. - 312 с.
9. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2014. - 364 с.
10. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика / Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 278 с.
11. Буров В.П., Морошкин О.К. Бизнес-план. Методика составления реальный пример. - М: ЦИПКК, 2014. – 201с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Услуги автосервиса на сегодняшний день являются активно развивающейся сферой экономики, инфраструктурным элементом транспортной области. Предназначение сферы автосервиса заключается в удовлетворении потребностей, которые связаны с поддержанием технического состояния и эксплуатационных качеств автомобиля.
Сфера автосервиса обеспечивает запросы клиентов и технические требования автотранспортного средства: исправность, безотказность и максимальную техническую готовность, а также минимальные издержки времени клиента на поддержание работоспособности и восстановления автотранспортного средства в течение всего срока эксплуатации, приобретение запасных частей и т.п.
Рынок автосервиса находится в неразрывной связи с хозяйственными субъектами, представляющие в совокупности комплекс обслуживания автовладельцев и автомобиля. В настоящее время автосервис, как система, состоит из организации технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, магазинов по продаже автотранспортных средств и запасных частей к ним, автозаправочные станции, предприятия по хранению автотранспортных средств, пункты экологического контроля, пункты дорожной безопасности и др.
Рост количества автосервисных предприятий за последние годы обусловлен следующими причинами:
1. Увеличение количества автомобильного парка, особенно, количества легкового автомобиля индивидуального пользования.
2. Усложнение конструкции автотранспортного средства.
3. Увеличение численности лиц, не в полной мере компетентных в вопросах технического обслуживания автомобиля.
4. Интенсификация дорожного движения.
5. Необходимость использования современного технологического оборудования, соответствующего модели автотранспортного средства.
6. Быстрое пополнение автомобильного парка подержанным автотранспортом.
Российский автосервис стремительно растет, причем в различных секторах своей деятельности. Особенно стоит отметить рост сектора, который ориентирован на работу с продукцией зарубежного производства. Около 10-15 лет назад главной задачей некоторых автосервисов было выполнение самых простых видов работ по техническому обслуживанию импортного транспорта, например, операций по замене моторного масла или тормозных колодок. Но постоянный рост парк подвижного состава обусловил увеличение производственных мощностей, то есть увеличение числа автосервисных предприятий, повышение уровня их технической оснащенности и профессионализма сотрудников.
Одновременно также меняются запросы клиентов предприятий автосервиса, так как они становятся более разборчивыми. В данной ситуации преимущество получают те автосервисные предприятия, которые не просто предлагают услуги, но и способны обеспечить их высокое качество, соответствующее мировым стандартам.
Целью работы является
Для достижения поставленной цели необходимо последовательно выполнить следующие задачи:
1. Произвести анализ рынка услуг по техническому обслуживанию автомобиля города Читы
2. Проанализировать факторы, влияющие на спрос на услуги по техническому обслуживанию автомобиля.
3. Изучить конкурентоспособность имеющихся в городе Чита предприятий, оказывающих услуги по техническому обслуживанию автомобиля.
4. Разработать проект реализации услуги по техническому обслуживанию автомобиля в городе Чита .
5. Определить условия организации оказания услуги по техническому обслуживанию автомобиля.
6. Описать технологический процесс оказания услуги по техническому обслуживанию автомобиля.
7. Рассмотреть условия организации охраны труда при оказании услуги по техническому обслуживанию автомобиля.
8. Провести расчет затрат на оказание услуги по техническому обслуживанию автомобиля.
Объектом исследования является станция технического обслуживания автомобиля на территории г. Чита
Предметом исследования – совершенствование производственной деятельности предприятия по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств (на примере ИП Дорожковой А. С.)
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что предложенный проект реструктуризации центра технического обслуживания ИП Дорожкова А.С. может быть успешно реализован, эффективность предложенной услуги подтверждена экономическими расчетами.
Структура выпускной квалификационной работы включает в себя введение, пять разделов, а также заключение, список литературы, приложения.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 8
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………… 11
1.1 Анализ рынка услуг по проведению технического осмотра
автомобиля в городе Чита …………………………………………………….
11
1.2 Факторы, влияющие на спрос …………………………………………. 15
1.3 Изучение конкурентов по проведению технического осмотра
автомобиля …………………………………………………………………….
18
1.4 Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе
изучения рынка………………………………………………………………
23
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………… 26
2.1 Расчет годового объема услуги по проведению технического осмотра
в выбранном сегменте рынка ……………………………………………….
26
2.2 Описание потребности в оборудовании и различного рода в ресурсах 30
2.3 Описание технологического процесса предоставления услуги с
учетом требуемого качества и индивидуальных запросов клиента…….
33
3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ………………………………………….. 39
3.1 Суть кадровой политики организации…………………………………. 39
3.2 Организация работы с клиентами, предложения по привлечению
клиентов……………………………………………………………………….
44
3.3 Информационное обеспечение процесса оказания услуги по
проведению технического осмотра автомобиля…………………………..
47
3.4 Разработка медиа-плана…………………………………………………. 53
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЦЕССОВ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ…………………. 55
4.1 Анализ вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставления услуги по проведению технического осмотра автомобиля……………………………………………………………………
55
4.2 Производственная безопасность услуги для клиента……………….. 56
4.3 Экологическая безопасность услуги………………………………….. 58
4.4 Оценка материальных затрат на обеспечение технической и экологической безопасности услуги по проведению технического осмотра автомобиля………………………………………………………………………
59
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………… 61
5.1 Расчет технико-экономических показателей услуги по проведению
технического осмотра автомобиля………………………………………….
61
5.2 Расчет сроков окупаемости и рентабельности услуги по проведению
технического осмотра автомобиля…………………………………………
66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………. 70
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………. 74
Услуги автосервиса на сегодняшний день являются активно развивающейся сферой экономики, инфраструктурным элементом транспортной области. Предназначение сферы автосервиса заключается в удовлетворении потребностей, которые связаны с поддержанием технического состояния и эксплуатационных качеств автомобиля.
Сфера автосервиса обеспечивает запросы клиентов и технические требования автотранспортного средства: исправность, безотказность и максимальную техническую готовность, а также минимальные издержки времени клиента на поддержание работоспособности и восстановления автотранспортного средства в течение всего срока эксплуатации, приобретение запасных частей и т.п.
Рынок автосервиса находится в неразрывной связи с хозяйственными субъектами, представляющие в совокупности комплекс обслуживания автовладельцев и автомобиля. В настоящее время автосервис, как система, состоит из организации технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, магазинов по продаже автотранспортных средств и запасных частей к ним, автозаправочные станции, предприятия по хранению автотранспортных средств, пункты экологического контроля, пункты дорожной безопасности и др.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. ГОСТ 12.1.004-91 «Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Пожарная безопасность. Общие требования»
2. Закон РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей» // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 9 апреля 1992 г., № 15, ст. 766
3. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта (утв. Минавтотрансом РСФСР 20.09.1984)
4. Абрамова Г.П. Бизнес планирование: вопросы и ответы / Г.П. Абрамова. – М.: Агропромиздат, 2014. – 159 с.
5. Алан Д. Орр. Управление проектами: руководство по ключевым процессам, моделям и методам. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2012.-216 с.
6. Анискин Ю.П., Павлова А.М. Планирование и контроллинг: Учебник. - М.: Омега-Л, 2014.-280 с.
7. Арустамов Э.А., Пахомкин А.Н., Платонов А.П., Рыкова И.В. Организация предпринимательства: Учебное пособие. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», МУПК, 2017- 355 с.
8. Беднарский В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник/ Беднарский В.В. – Ростов н/Д: Феникс, 2020. - 312 с.
9. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2014. - 364 с.
10. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика / Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 278 с.
11. Буров В.П., Морошкин О.К. Бизнес-план. Методика составления реальный пример. - М: ЦИПКК, 2014. – 201с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую