Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование производственной деятельности предприятия по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств ( на примере ИП Дорожковой

  • 71 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

25011989

3200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Услуги автосервиса на сегодняшний день являются активно развивающейся сферой экономики, инфраструктурным элементом транспортной области. Предназначение сферы автосервиса заключается в удовлетворении потребностей, которые связаны с поддержанием технического состояния и эксплуатационных качеств автомобиля.
Сфера автосервиса обеспечивает запросы клиентов и технические требования автотранспортного средства: исправность, безотказность и максимальную техническую готовность, а также минимальные издержки времени клиента на поддержание работоспособности и восстановления автотранспортного средства в течение всего срока эксплуатации, приобретение запасных частей и т.п.
Рынок автосервиса находится в неразрывной связи с хозяйственными субъектами, представляющие в совокупности комплекс обслуживания автовладельцев и автомобиля. В настоящее время автосервис, как система, состоит из организации технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, магазинов по продаже автотранспортных средств и запасных частей к ним, автозаправочные станции, предприятия по хранению автотранспортных средств, пункты экологического контроля, пункты дорожной безопасности и др.
Рост количества автосервисных предприятий за последние годы обусловлен следующими причинами:
1. Увеличение количества автомобильного парка, особенно, количества легкового автомобиля индивидуального пользования.
2. Усложнение конструкции автотранспортного средства.
3. Увеличение численности лиц, не в полной мере компетентных в вопросах технического обслуживания автомобиля.
4. Интенсификация дорожного движения.
5. Необходимость использования современного технологического оборудования, соответствующего модели автотранспортного средства.
6. Быстрое пополнение автомобильного парка подержанным автотранспортом.
Российский автосервис стремительно растет, причем в различных секторах своей деятельности. Особенно стоит отметить рост сектора, который ориентирован на работу с продукцией зарубежного производства. Около 10-15 лет назад главной задачей некоторых автосервисов было выполнение самых простых видов работ по техническому обслуживанию импортного транспорта, например, операций по замене моторного масла или тормозных колодок. Но постоянный рост парк подвижного состава обусловил увеличение производственных мощностей, то есть увеличение числа автосервисных предприятий, повышение уровня их технической оснащенности и профессионализма сотрудников.
Одновременно также меняются запросы клиентов предприятий автосервиса, так как они становятся более разборчивыми. В данной ситуации преимущество получают те автосервисные предприятия, которые не просто предлагают услуги, но и способны обеспечить их высокое качество, соответствующее мировым стандартам.
Целью работы является
Для достижения поставленной цели необходимо последовательно выполнить следующие задачи:
1. Произвести анализ рынка услуг по техническому обслуживанию автомобиля города Читы
2. Проанализировать факторы, влияющие на спрос на услуги по техническому обслуживанию автомобиля.
3. Изучить конкурентоспособность имеющихся в городе Чита предприятий, оказывающих услуги по техническому обслуживанию автомобиля.
4. Разработать проект реализации услуги по техническому обслуживанию автомобиля в городе Чита .
5. Определить условия организации оказания услуги по техническому обслуживанию автомобиля.
6. Описать технологический процесс оказания услуги по техническому обслуживанию автомобиля.
7. Рассмотреть условия организации охраны труда при оказании услуги по техническому обслуживанию автомобиля.
8. Провести расчет затрат на оказание услуги по техническому обслуживанию автомобиля.
Объектом исследования является станция технического обслуживания автомобиля на территории г. Чита
Предметом исследования – совершенствование производственной деятельности предприятия по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств (на примере ИП Дорожковой А. С.)
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что предложенный проект реструктуризации центра технического обслуживания ИП Дорожкова А.С. может быть успешно реализован, эффективность предложенной услуги подтверждена экономическими расчетами.
Структура выпускной квалификационной работы включает в себя введение, пять разделов, а также заключение, список литературы, приложения.

СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 8
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………… 11
1.1 Анализ рынка услуг по проведению технического осмотра
автомобиля в городе Чита …………………………………………………….
11
1.2 Факторы, влияющие на спрос …………………………………………. 15
1.3 Изучение конкурентов по проведению технического осмотра
автомобиля …………………………………………………………………….
18
1.4 Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе
изучения рынка………………………………………………………………
23
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………… 26
2.1 Расчет годового объема услуги по проведению технического осмотра
в выбранном сегменте рынка ……………………………………………….
26
2.2 Описание потребности в оборудовании и различного рода в ресурсах 30
2.3 Описание технологического процесса предоставления услуги с
учетом требуемого качества и индивидуальных запросов клиента…….
33
3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ………………………………………….. 39
3.1 Суть кадровой политики организации…………………………………. 39
3.2 Организация работы с клиентами, предложения по привлечению
клиентов……………………………………………………………………….
44
3.3 Информационное обеспечение процесса оказания услуги по
проведению технического осмотра автомобиля…………………………..
47
3.4 Разработка медиа-плана…………………………………………………. 53
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЦЕССОВ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ…………………. 55
4.1 Анализ вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставления услуги по проведению технического осмотра автомобиля……………………………………………………………………


55
4.2 Производственная безопасность услуги для клиента……………….. 56


4.3 Экологическая безопасность услуги………………………………….. 58
4.4 Оценка материальных затрат на обеспечение технической и экологической безопасности услуги по проведению технического осмотра автомобиля………………………………………………………………………


59
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………… 61
5.1 Расчет технико-экономических показателей услуги по проведению
технического осмотра автомобиля………………………………………….
61
5.2 Расчет сроков окупаемости и рентабельности услуги по проведению
технического осмотра автомобиля…………………………………………
66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………. 70
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………. 74

Услуги автосервиса на сегодняшний день являются активно развивающейся сферой экономики, инфраструктурным элементом транспортной области. Предназначение сферы автосервиса заключается в удовлетворении потребностей, которые связаны с поддержанием технического состояния и эксплуатационных качеств автомобиля.
Сфера автосервиса обеспечивает запросы клиентов и технические требования автотранспортного средства: исправность, безотказность и максимальную техническую готовность, а также минимальные издержки времени клиента на поддержание работоспособности и восстановления автотранспортного средства в течение всего срока эксплуатации, приобретение запасных частей и т.п.
Рынок автосервиса находится в неразрывной связи с хозяйственными субъектами, представляющие в совокупности комплекс обслуживания автовладельцев и автомобиля. В настоящее время автосервис, как система, состоит из организации технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, магазинов по продаже автотранспортных средств и запасных частей к ним, автозаправочные станции, предприятия по хранению автотранспортных средств, пункты экологического контроля, пункты дорожной безопасности и др.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. ГОСТ 12.1.004-91 «Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Пожарная безопасность. Общие требования»
2. Закон РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей» // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 9 апреля 1992 г., № 15, ст. 766
3. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта (утв. Минавтотрансом РСФСР 20.09.1984)
4. Абрамова Г.П. Бизнес планирование: вопросы и ответы / Г.П. Абрамова. – М.: Агропромиздат, 2014. – 159 с.
5. Алан Д. Орр. Управление проектами: руководство по ключевым процессам, моделям и методам. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2012.-216 с.
6. Анискин Ю.П., Павлова А.М. Планирование и контроллинг: Учебник. - М.: Омега-Л, 2014.-280 с.
7. Арустамов Э.А., Пахомкин А.Н., Платонов А.П., Рыкова И.В. Организация предпринимательства: Учебное пособие. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», МУПК, 2017- 355 с.
8. Беднарский В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник/ Беднарский В.В. – Ростов н/Д: Феникс, 2020. - 312 с.
9. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2014. - 364 с.
10. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика / Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 278 с.
11. Буров В.П., Морошкин О.К. Бизнес-план. Методика составления реальный пример. - М: ЦИПКК, 2014. – 201с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Услуги автосервиса на сегодняшний день являются активно развивающейся сферой экономики, инфраструктурным элементом транспортной области. Предназначение сферы автосервиса заключается в удовлетворении потребностей, которые связаны с поддержанием технического состояния и эксплуатационных качеств автомобиля.
Сфера автосервиса обеспечивает запросы клиентов и технические требования автотранспортного средства: исправность, безотказность и максимальную техническую готовность, а также минимальные издержки времени клиента на поддержание работоспособности и восстановления автотранспортного средства в течение всего срока эксплуатации, приобретение запасных частей и т.п.
Рынок автосервиса находится в неразрывной связи с хозяйственными субъектами, представляющие в совокупности комплекс обслуживания автовладельцев и автомобиля. В настоящее время автосервис, как система, состоит из организации технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, магазинов по продаже автотранспортных средств и запасных частей к ним, автозаправочные станции, предприятия по хранению автотранспортных средств, пункты экологического контроля, пункты дорожной безопасности и др.
Рост количества автосервисных предприятий за последние годы обусловлен следующими причинами:
1. Увеличение количества автомобильного парка, особенно, количества легкового автомобиля индивидуального пользования.
2. Усложнение конструкции автотранспортного средства.
3. Увеличение численности лиц, не в полной мере компетентных в вопросах технического обслуживания автомобиля.
4. Интенсификация дорожного движения.
5. Необходимость использования современного технологического оборудования, соответствующего модели автотранспортного средства.
6. Быстрое пополнение автомобильного парка подержанным автотранспортом.
Российский автосервис стремительно растет, причем в различных секторах своей деятельности. Особенно стоит отметить рост сектора, который ориентирован на работу с продукцией зарубежного производства. Около 10-15 лет назад главной задачей некоторых автосервисов было выполнение самых простых видов работ по техническому обслуживанию импортного транспорта, например, операций по замене моторного масла или тормозных колодок. Но постоянный рост парк подвижного состава обусловил увеличение производственных мощностей, то есть увеличение числа автосервисных предприятий, повышение уровня их технической оснащенности и профессионализма сотрудников.
Одновременно также меняются запросы клиентов предприятий автосервиса, так как они становятся более разборчивыми. В данной ситуации преимущество получают те автосервисные предприятия, которые не просто предлагают услуги, но и способны обеспечить их высокое качество, соответствующее мировым стандартам.
Целью работы является
Для достижения поставленной цели необходимо последовательно выполнить следующие задачи:
1. Произвести анализ рынка услуг по техническому обслуживанию автомобиля города Читы
2. Проанализировать факторы, влияющие на спрос на услуги по техническому обслуживанию автомобиля.
3. Изучить конкурентоспособность имеющихся в городе Чита предприятий, оказывающих услуги по техническому обслуживанию автомобиля.
4. Разработать проект реализации услуги по техническому обслуживанию автомобиля в городе Чита .
5. Определить условия организации оказания услуги по техническому обслуживанию автомобиля.
6. Описать технологический процесс оказания услуги по техническому обслуживанию автомобиля.
7. Рассмотреть условия организации охраны труда при оказании услуги по техническому обслуживанию автомобиля.
8. Провести расчет затрат на оказание услуги по техническому обслуживанию автомобиля.
Объектом исследования является станция технического обслуживания автомобиля на территории г. Чита
Предметом исследования – совершенствование производственной деятельности предприятия по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств (на примере ИП Дорожковой А. С.)
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что предложенный проект реструктуризации центра технического обслуживания ИП Дорожкова А.С. может быть успешно реализован, эффективность предложенной услуги подтверждена экономическими расчетами.
Структура выпускной квалификационной работы включает в себя введение, пять разделов, а также заключение, список литературы, приложения.

СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 8
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………… 11
1.1 Анализ рынка услуг по проведению технического осмотра
автомобиля в городе Чита …………………………………………………….
11
1.2 Факторы, влияющие на спрос …………………………………………. 15
1.3 Изучение конкурентов по проведению технического осмотра
автомобиля …………………………………………………………………….
18
1.4 Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе
изучения рынка………………………………………………………………
23
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………… 26
2.1 Расчет годового объема услуги по проведению технического осмотра
в выбранном сегменте рынка ……………………………………………….
26
2.2 Описание потребности в оборудовании и различного рода в ресурсах 30
2.3 Описание технологического процесса предоставления услуги с
учетом требуемого качества и индивидуальных запросов клиента…….
33
3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ………………………………………….. 39
3.1 Суть кадровой политики организации…………………………………. 39
3.2 Организация работы с клиентами, предложения по привлечению
клиентов……………………………………………………………………….
44
3.3 Информационное обеспечение процесса оказания услуги по
проведению технического осмотра автомобиля…………………………..
47
3.4 Разработка медиа-плана…………………………………………………. 53
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЦЕССОВ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ…………………. 55
4.1 Анализ вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставления услуги по проведению технического осмотра автомобиля……………………………………………………………………


55
4.2 Производственная безопасность услуги для клиента……………….. 56


4.3 Экологическая безопасность услуги………………………………….. 58
4.4 Оценка материальных затрат на обеспечение технической и экологической безопасности услуги по проведению технического осмотра автомобиля………………………………………………………………………


59
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………… 61
5.1 Расчет технико-экономических показателей услуги по проведению
технического осмотра автомобиля………………………………………….
61
5.2 Расчет сроков окупаемости и рентабельности услуги по проведению
технического осмотра автомобиля…………………………………………
66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………. 70
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………. 74

Услуги автосервиса на сегодняшний день являются активно развивающейся сферой экономики, инфраструктурным элементом транспортной области. Предназначение сферы автосервиса заключается в удовлетворении потребностей, которые связаны с поддержанием технического состояния и эксплуатационных качеств автомобиля.
Сфера автосервиса обеспечивает запросы клиентов и технические требования автотранспортного средства: исправность, безотказность и максимальную техническую готовность, а также минимальные издержки времени клиента на поддержание работоспособности и восстановления автотранспортного средства в течение всего срока эксплуатации, приобретение запасных частей и т.п.
Рынок автосервиса находится в неразрывной связи с хозяйственными субъектами, представляющие в совокупности комплекс обслуживания автовладельцев и автомобиля. В настоящее время автосервис, как система, состоит из организации технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, магазинов по продаже автотранспортных средств и запасных частей к ним, автозаправочные станции, предприятия по хранению автотранспортных средств, пункты экологического контроля, пункты дорожной безопасности и др.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. ГОСТ 12.1.004-91 «Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Пожарная безопасность. Общие требования»
2. Закон РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей» // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 9 апреля 1992 г., № 15, ст. 766
3. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта (утв. Минавтотрансом РСФСР 20.09.1984)
4. Абрамова Г.П. Бизнес планирование: вопросы и ответы / Г.П. Абрамова. – М.: Агропромиздат, 2014. – 159 с.
5. Алан Д. Орр. Управление проектами: руководство по ключевым процессам, моделям и методам. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2012.-216 с.
6. Анискин Ю.П., Павлова А.М. Планирование и контроллинг: Учебник. - М.: Омега-Л, 2014.-280 с.
7. Арустамов Э.А., Пахомкин А.Н., Платонов А.П., Рыкова И.В. Организация предпринимательства: Учебное пособие. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», МУПК, 2017- 355 с.
8. Беднарский В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник/ Беднарский В.В. – Ростов н/Д: Феникс, 2020. - 312 с.
9. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2014. - 364 с.
10. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика / Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 278 с.
11. Буров В.П., Морошкин О.К. Бизнес-план. Методика составления реальный пример. - М: ЦИПКК, 2014. – 201с.

Купить эту работу

Совершенствование производственной деятельности предприятия по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств ( на примере ИП Дорожковой

3200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 января 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
25011989
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

диплом УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИЕЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ДИПЛОМ Совершенствование системы мотивации персонала с целью повышения конкурентоспособности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: Совершенствование системы мотивации в организации (на примере ООО «САНТОРИНИ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
12000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка модели повышения квалификации токарей на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Давид Губерман об авторе 25011989 2020-05-03
Выпускная квалификационная работа

Как и всегда - максимально положительный фидбек. Автор учла все требования по работе, успешно и быстро сделала корректировки. Спасибо большое!!!

Общая оценка 5
Отзыв user2236928 об авторе 25011989 2021-06-15
Выпускная квалификационная работа

очень грамотный специалист. Одно удовольствие было работать! и даже после завершения заказа автор вносила правки, хотя могла сослаться на то, что гарантийный срок кончился. Плюс к работе была сделана грамотная презентация и текст к каждому слайду

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽