Как и всегда - максимально положительный фидбек. Автор учла все требования по работе, успешно и быстро сделала корректировки. Спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Самым важным недостатком классического документооборота является отсутствие возможности централизованно отслеживать перемещение документов в учреждении в режиме реального времени. Реализация этого требует огромных усилий как для подробного ведения журналов и файлов всех отделов, так и для быстрого объединения всей информации в централизованное хранилище. Отсутствие эффективно применяемых технологий управления документами объясняется тем, что в случайно выбранные моменты сложно сказать, что художники работают уверенно.
Для повышения качества жизни граждан России за счет использования информационных технологий и телекоммуникаций правительство запустило федеральную программу развития информационного общества на период 2011–2020 годов. В его задачи входят: повышение качества и доступности государственных услуг; Сократить цифровой разрыв, т.е. электронные услуги будут доступны всем категориям граждан; Выйти на российский рынок электронных технологий на глобальном конкурентном уровне; значительное снижение затрат в экономике за счет внедрения стандартных процессов на обслуживание граждан. Программа важна и значима, потому что переход учреждений на электронные документы должен быть постепенным, чтобы не доставлять неудобства гражданам.
В связи с быстрым развитием электронных технологий необходимо оцифровать рабочий процесс. Это увеличивает гибкость при работе с документами и модернизирует процессы в организации.
Актуальные темы, связанные с темами, связанными с цифровыми технологиями, информационными технологиями и современными информационными технологиями, а также документы по менеджменту в коммунальном хозяйстве.
При организации перевозки документов в Министерстве экономики и территориального развития Республики Дагестан возникают следующие проблемы:
- невозможность отслеживать документооборот, наличие электронной системы;
- Потеря документов из-за большого документооборота и сложной организационной структуры (Маршрутизатор устарел);
- чрезмерно долгий процесс согласования, приводящий к нарушению сроков отправки необходимых документов.
- потеря документации;
- Невозможность быстро отслеживать перемещение документов;
- невозможность предоставить необходимую информацию в сроки, установленные законом;
- дублирование документации;
- Отсутствие своевременного контроля.
Устранение этих проблем обеспечивает более эффективный рабочий процесс, правильное управление информационными ресурсами учреждений и минимизацию потерь (ущерб к потере (повреждение документов kétémen из документов из документов из документов в документы из документов от Dokumeni), т.к. Следовательно, оказание услуг гражданам ускорится.
Противоречие: между необходимостью улучшения рабочего процесса в соответствии с измененной нормативной базой и консолидированной деятельностью Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан.
Целью выпускной квалификационной работы (ВКР) является: систематизация опыта и разработок с целью формулирования рациональных предложений по их совершенствованию.
Объект исследования: Министерство экономики и территориального Развития Республики Дагестан
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 7
1.1. Документационный менеджмент как составной части менеджмента организации 7
1.2. Документационное обеспечение управления: сущность, роль в 8
деятельности организации, нормативно-правовая база 7
1.3. Организация и технология документационного обеспечения управления в современной организации 13
1.4. Современные подходы к совершенствованию документационного обеспечения управления организацией 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН 26
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика организации 26
2.2 Анализ службы документационного обеспечения управления 42
2.3. Анализ существующей системы организации и технологии документационного обеспечения в организации 47
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИКИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН 53
3.1. Совершенствование локальной нормативно-методической базы документационного обеспечения управления в министерстве 53
3.2. Оптимизация процессов документирования деятельности министерства 59
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
Актуальность выбранной темы обусловлена недостаточной проработкой проблемы обеспечения управленческой документации в организациях. Решение проблемы документооборота в современных условиях позволит целенаправленно обучать информационные ресурсы организаций, обеспечивать их эффективное функционирование и для потребителей с наименьшими затратами времени, труда и финансов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. О Правилах оформления документов в Администрации Губернатора Свердловской области и Правительстве Свердловской области: распоряжение Губернатора Свердловской области от 14.05.2012 г. № 187-РГ // Официальный сайт Правительства Свердловской области [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.midural.ru (дата обращения 19.12.2018)
2. Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ // Консультант Плюс [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 20.12.2018)
3. Об утверждении Инструкции по делопроизводству в
администрации Городского округа «город Дербент»: распоряжение главы
Городского округа «город Дербент» от18.12.2006 г. № 195Р//Камышловский городской округ. – Режим доступа: http://gorodkamyshlov.ru/ (дата обращения 15.12.2018)
4. Об утверждении Положения об организации контроля за исполнением документов в администрации Городского округа «город Дербент»: постановление главы Городского округа «город Дербент» от 04.03.2011 года № 276 //Камышловский городской округ. – Режим доступа: http://gorod-kamyshlov.ru/ (дата обращения 15.12.2018)
5. Об утверждении структуры административно-правового отдела администрации Городского округа «город Дербент», Положения об административно-правовом отделе и должностных инструкций работников административно-правового отдела в новой редакции: постановление главы
Городского округа «город Дербент» от 10.07.2012 г. № 999 //Камышловский городской округ. – Режим доступа: http://gorodkamyshlov.ru/ (дата обращения 17.12.2018)
6. Положение об администрации Городского округа «город Дербент»: постановление Главы МО «город Камышлов» от 29 декабря 2005 года № 1473 //Камышловский городской округ. – Режим доступа: http://gorod-kamyshlov.ru/ (дата обращения17.12.2018)
7. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 г. №313 «Об утверждении государственной программы РФ «Информационное общество (2011-2020 годы)» // Консультант Плюс [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 12.12.2018)
8. Устав Городского округа «город Дербент» решение Думы Городского округа «город Дербент» от 26 мая 2005 года № 257 //Камышловский городской округ. – Режим доступа: http://gorodkamyshlov.ru/ (дата обращения 17.12.2018)
9. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ // Консультант Плюс [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 20.12.2018)
10. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27 июля 2006 г. №149-ФЗ // Консультант Плюс [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 21.12.2018)
11. Федеральный закон «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» от 8 января 1998 г. № 8-ФЗ // Консультант Плюс [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 24.12.2018)
12. Федеральный закон «Об электронной подписи» от 6.04.2011 № 63- ФЗ // Консультант Плюс [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 24.12.2018)
13. Андреева В. И. Делопроизводство: организация и ведение
[текст]: учебник / В. И. Андреева. – М.: Издательство КНОРУС, 2017. – 256 с.
14. Басаков М. И. Современное делопроизводство
(Документационное обеспечение управления) [текст]: учебник / М. И. Басаков. — изд. 14-е, исправленное — Ростов н/Д : Феникс, 2014. — 376 с.
15. Басовская Е. Н. Делопроизводство [текст]: учебное пособие / Е. Н. Басовская, Т. А. Быкова, Л. М. Вялова, Е. М. Емышева. – М.: Форум:
НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 256 с.
16. Белов С. П. Подготовка предприятий к внедрению систем электронного документооборота [текст]: монография / С. П. Белов. – М.: Мир науки, 2016. – 210 с.
17. Белов С. П. Разработка методики подготовки организации к внедрению системы электронного документооборота [текст] // Интернетжурнал «Науковедение», 2014, №1, С. 1-13
18. Бобылева М. П. Управленческий документооборот от бумажного к электронному [текст]: учебное пособие / М. П. Бобылева. – Спб.: Самиздат, 2015. – 327 с.
19. Быкова Т. А. Документационное обеспечение управления
(делопроизводство) [текст]: Учебное пособие — 2-е изд., перераб. и доп. / Т.А. Быкова, Т.В. Кузнецова, Л.В. Санкина ; под общ. ред.
Т.В. Кузнецовой. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 304 с.
20. Демин Ю. М. Подготовка служебных документов [текст]: учебное пособие. – 4-е изд., доп. – СПб.: Питер, 2017. – 260 с.
21. Доронина Л. А. Основы делопроизводства в государственном и муниципальном управлении [текст]: учебник / Л. А. Доронина. – М.:
КноРус, 2018. – 360 с.
22. Емышева Е.М. Методика составления номенклатуры дел
[текст]/ Е.М. Емышева // Секретарское дело. – 2008. – №3. С. 17-20
23. Жильников А. Ю., Михайлова О. С. Электронный
документооборот [текст] // Территория науки, 2017, С. 116-120
24. Иванова Е. В. Электронный документооборот как форма современного делопроизводства [текст] // Гуманитарий Юга России, 2017, №1. С. 196-206
25. Каширина Е. И. Анализ документооборота [текст] //
Политематический сетевой электронный журнал КубГАУ, 2017, №129.
С. 1-11
26. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство [текст]:
учебное пособие. – 4-е изд. / М. В. Кирсанова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014.
– 312 с.
27. Кривошеева Н.А. Документационное обеспечение управления
[текст]: Терминологический словарь. / Н. А. Кривошеева. - Оренбург: ГОУ ОГУ, 2005. – 19 с.
28. Крюкова Н.П. Документирование управленческой деятельности [текст]: Учебное пособие / Н.П. Крюкова. – М.: ИНФРА Издательский Дом, 2014 – 268 с.
29. Кузнецов И.Н. Делопроизводство [текст]: учебно-справочное пособие / И.Н. Кузнецов. - М.: Дашков и К, 2016. - 520 c.
30. Кузнецов И.Н. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство [текст]: учебник и практикум / И.Н. Кузнецов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
31. Ленкевич Л. А. Делопроизводство [текст]: учебник /
Л. А. Ленкевич. – 5-е изд. стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 256 с.
32. Марков В.Н. Справочник по делопроизводству [текст]: учебное пособие. / В. Н. Марков. - Санкт - Петербург, «Альфа», 2002. – 76 с.
33. Могзоев А. М., Ожигов М. А. Совершенствование документооборота в делопроизводстве органов муниципальной власти [текст] // Муниципалитет: экономика и управление, 2018. С. 97-105
34. Оболенская А. Г., Смирнов А. В., Валиев Р. А. Модель профессионального опыта государственного служащего Среднего Урала
[текст]// Педагогическое образование в России, 2017, №10. С. 15-21
35. Панасенко Ю. А. Делопроизводство: документационное обеспечение управления [текст]: учебное пособие. – 3-е изд. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2016. – 112 с.
36. Пахомов Е. В. Анализ систем электронного документооборота в органах муниципального управления [текст] // Известия южного федерального университета, 2012, С. 188-193
37. Раздорожный А. А. Документирование управленческой деятельности [текст]: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 304с.
38. Румынина Л. А. Документационное обеспечение управления [текст]: учебник / Л. А. Румынина. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 224 с.
39. Рыженко А. А., Рыженко Н. Ю., Сатин А. П. Электронный документооборот [текст]: учебное пособие / А. А. Рыженко, Н. Ю. Рыженко, А. П. Сатин.– М.: Академия ГПС МЧС России, 2016.– 147 с.
40. Сидорик В. В. Технология разработки электронных документов [текст]: учебно-методическое пособие / В. В. Сидорик. – Минск: БНТУ, 2014. – 78 с.
41. Смирнов А. В. Социальная включенность личности и ее связь с уровнем проявлений профессионально важных качеств руководителя
[текст] // Педагогическое образование в России, 2018, №11. С. 124-131
42. Сологуб О. П. Делопроизводство: составление, редактирование и обработка документов [текст]: учебное пособие / О. П. Сологуб. – М.: Омега – Л, 2016. – 207 с.
43. Филатов Д.Г. Системы электронного документооборота
[текст]: учебное пособие / Д. Г. Филатов. – А.: Издательство Абакан, 2015.
– 105 с.
44. Шишин И. О. Информационные технологии управления документами [текст]: учебное пособие / И. О. Шишин. – Спб.: СанктПетербургский государственный экономический университет, 2017. – 78 с.
45. Делопроизводство [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.top-personal.ru (дата обращения 5.01.2019)
46. Дитад. Центр профессионального образования [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ditad.ru/katalog/seminar-elektronniydocumentooborot/ (дата обращения 5.01.2019)
47. Камышловский городской округ [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gorod-kamyshlov.ru/ (дата обращения 29.12.2018)
48. Канбан: краткое руководство [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kanbanguide.ru/wp-content/uploads/2018/02/Essential-Kanban- Condensed-v1.0.01.02-_rus.pdf (дата обращения 19.12.2018)
49. Консультант Плюс [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 19.12.2018)
50. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://digital.gov.ru/ru/ (дата обращения 21.12.2018)
51. Молодой ученый [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/ (дата обращения 27.12.2018)
52. Научная электронная библиотека [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru/ (дата обращения 9.01.2019)
53. Научная электронная библиотека «Киберленинка» [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения 9.01.2019)
54. СЭД «Дело» [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.eos.ru/eos_products/eos_delo/ (дата обращения 10.01.2019)
55. Управление Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sverdl.gks.ru/ (дата обращения 10.01.2019)
56. Федеральная служба государственной статистики [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/ (дата обращения 11.01.2019)
57. Цифровая трансформация документооборота [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.itweek.ru (дата обращения 15.01.2019)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Самым важным недостатком классического документооборота является отсутствие возможности централизованно отслеживать перемещение документов в учреждении в режиме реального времени. Реализация этого требует огромных усилий как для подробного ведения журналов и файлов всех отделов, так и для быстрого объединения всей информации в централизованное хранилище. Отсутствие эффективно применяемых технологий управления документами объясняется тем, что в случайно выбранные моменты сложно сказать, что художники работают уверенно.
Для повышения качества жизни граждан России за счет использования информационных технологий и телекоммуникаций правительство запустило федеральную программу развития информационного общества на период 2011–2020 годов. В его задачи входят: повышение качества и доступности государственных услуг; Сократить цифровой разрыв, т.е. электронные услуги будут доступны всем категориям граждан; Выйти на российский рынок электронных технологий на глобальном конкурентном уровне; значительное снижение затрат в экономике за счет внедрения стандартных процессов на обслуживание граждан. Программа важна и значима, потому что переход учреждений на электронные документы должен быть постепенным, чтобы не доставлять неудобства гражданам.
В связи с быстрым развитием электронных технологий необходимо оцифровать рабочий процесс. Это увеличивает гибкость при работе с документами и модернизирует процессы в организации.
Актуальные темы, связанные с темами, связанными с цифровыми технологиями, информационными технологиями и современными информационными технологиями, а также документы по менеджменту в коммунальном хозяйстве.
При организации перевозки документов в Министерстве экономики и территориального развития Республики Дагестан возникают следующие проблемы:
- невозможность отслеживать документооборот, наличие электронной системы;
- Потеря документов из-за большого документооборота и сложной организационной структуры (Маршрутизатор устарел);
- чрезмерно долгий процесс согласования, приводящий к нарушению сроков отправки необходимых документов.
- потеря документации;
- Невозможность быстро отслеживать перемещение документов;
- невозможность предоставить необходимую информацию в сроки, установленные законом;
- дублирование документации;
- Отсутствие своевременного контроля.
Устранение этих проблем обеспечивает более эффективный рабочий процесс, правильное управление информационными ресурсами учреждений и минимизацию потерь (ущерб к потере (повреждение документов kétémen из документов из документов из документов в документы из документов от Dokumeni), т.к. Следовательно, оказание услуг гражданам ускорится.
Противоречие: между необходимостью улучшения рабочего процесса в соответствии с измененной нормативной базой и консолидированной деятельностью Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан.
Целью выпускной квалификационной работы (ВКР) является: систематизация опыта и разработок с целью формулирования рациональных предложений по их совершенствованию.
Объект исследования: Министерство экономики и территориального Развития Республики Дагестан
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 7
1.1. Документационный менеджмент как составной части менеджмента организации 7
1.2. Документационное обеспечение управления: сущность, роль в 8
деятельности организации, нормативно-правовая база 7
1.3. Организация и технология документационного обеспечения управления в современной организации 13
1.4. Современные подходы к совершенствованию документационного обеспечения управления организацией 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН 26
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика организации 26
2.2 Анализ службы документационного обеспечения управления 42
2.3. Анализ существующей системы организации и технологии документационного обеспечения в организации 47
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИКИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН 53
3.1. Совершенствование локальной нормативно-методической базы документационного обеспечения управления в министерстве 53
3.2. Оптимизация процессов документирования деятельности министерства 59
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
Актуальность выбранной темы обусловлена недостаточной проработкой проблемы обеспечения управленческой документации в организациях. Решение проблемы документооборота в современных условиях позволит целенаправленно обучать информационные ресурсы организаций, обеспечивать их эффективное функционирование и для потребителей с наименьшими затратами времени, труда и финансов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. О Правилах оформления документов в Администрации Губернатора Свердловской области и Правительстве Свердловской области: распоряжение Губернатора Свердловской области от 14.05.2012 г. № 187-РГ // Официальный сайт Правительства Свердловской области [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.midural.ru (дата обращения 19.12.2018)
2. Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ // Консультант Плюс [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 20.12.2018)
3. Об утверждении Инструкции по делопроизводству в
администрации Городского округа «город Дербент»: распоряжение главы
Городского округа «город Дербент» от18.12.2006 г. № 195Р//Камышловский городской округ. – Режим доступа: http://gorodkamyshlov.ru/ (дата обращения 15.12.2018)
4. Об утверждении Положения об организации контроля за исполнением документов в администрации Городского округа «город Дербент»: постановление главы Городского округа «город Дербент» от 04.03.2011 года № 276 //Камышловский городской округ. – Режим доступа: http://gorod-kamyshlov.ru/ (дата обращения 15.12.2018)
5. Об утверждении структуры административно-правового отдела администрации Городского округа «город Дербент», Положения об административно-правовом отделе и должностных инструкций работников административно-правового отдела в новой редакции: постановление главы
Городского округа «город Дербент» от 10.07.2012 г. № 999 //Камышловский городской округ. – Режим доступа: http://gorodkamyshlov.ru/ (дата обращения 17.12.2018)
6. Положение об администрации Городского округа «город Дербент»: постановление Главы МО «город Камышлов» от 29 декабря 2005 года № 1473 //Камышловский городской округ. – Режим доступа: http://gorod-kamyshlov.ru/ (дата обращения17.12.2018)
7. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 г. №313 «Об утверждении государственной программы РФ «Информационное общество (2011-2020 годы)» // Консультант Плюс [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 12.12.2018)
8. Устав Городского округа «город Дербент» решение Думы Городского округа «город Дербент» от 26 мая 2005 года № 257 //Камышловский городской округ. – Режим доступа: http://gorodkamyshlov.ru/ (дата обращения 17.12.2018)
9. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ // Консультант Плюс [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 20.12.2018)
10. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27 июля 2006 г. №149-ФЗ // Консультант Плюс [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 21.12.2018)
11. Федеральный закон «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» от 8 января 1998 г. № 8-ФЗ // Консультант Плюс [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 24.12.2018)
12. Федеральный закон «Об электронной подписи» от 6.04.2011 № 63- ФЗ // Консультант Плюс [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 24.12.2018)
13. Андреева В. И. Делопроизводство: организация и ведение
[текст]: учебник / В. И. Андреева. – М.: Издательство КНОРУС, 2017. – 256 с.
14. Басаков М. И. Современное делопроизводство
(Документационное обеспечение управления) [текст]: учебник / М. И. Басаков. — изд. 14-е, исправленное — Ростов н/Д : Феникс, 2014. — 376 с.
15. Басовская Е. Н. Делопроизводство [текст]: учебное пособие / Е. Н. Басовская, Т. А. Быкова, Л. М. Вялова, Е. М. Емышева. – М.: Форум:
НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 256 с.
16. Белов С. П. Подготовка предприятий к внедрению систем электронного документооборота [текст]: монография / С. П. Белов. – М.: Мир науки, 2016. – 210 с.
17. Белов С. П. Разработка методики подготовки организации к внедрению системы электронного документооборота [текст] // Интернетжурнал «Науковедение», 2014, №1, С. 1-13
18. Бобылева М. П. Управленческий документооборот от бумажного к электронному [текст]: учебное пособие / М. П. Бобылева. – Спб.: Самиздат, 2015. – 327 с.
19. Быкова Т. А. Документационное обеспечение управления
(делопроизводство) [текст]: Учебное пособие — 2-е изд., перераб. и доп. / Т.А. Быкова, Т.В. Кузнецова, Л.В. Санкина ; под общ. ред.
Т.В. Кузнецовой. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 304 с.
20. Демин Ю. М. Подготовка служебных документов [текст]: учебное пособие. – 4-е изд., доп. – СПб.: Питер, 2017. – 260 с.
21. Доронина Л. А. Основы делопроизводства в государственном и муниципальном управлении [текст]: учебник / Л. А. Доронина. – М.:
КноРус, 2018. – 360 с.
22. Емышева Е.М. Методика составления номенклатуры дел
[текст]/ Е.М. Емышева // Секретарское дело. – 2008. – №3. С. 17-20
23. Жильников А. Ю., Михайлова О. С. Электронный
документооборот [текст] // Территория науки, 2017, С. 116-120
24. Иванова Е. В. Электронный документооборот как форма современного делопроизводства [текст] // Гуманитарий Юга России, 2017, №1. С. 196-206
25. Каширина Е. И. Анализ документооборота [текст] //
Политематический сетевой электронный журнал КубГАУ, 2017, №129.
С. 1-11
26. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство [текст]:
учебное пособие. – 4-е изд. / М. В. Кирсанова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014.
– 312 с.
27. Кривошеева Н.А. Документационное обеспечение управления
[текст]: Терминологический словарь. / Н. А. Кривошеева. - Оренбург: ГОУ ОГУ, 2005. – 19 с.
28. Крюкова Н.П. Документирование управленческой деятельности [текст]: Учебное пособие / Н.П. Крюкова. – М.: ИНФРА Издательский Дом, 2014 – 268 с.
29. Кузнецов И.Н. Делопроизводство [текст]: учебно-справочное пособие / И.Н. Кузнецов. - М.: Дашков и К, 2016. - 520 c.
30. Кузнецов И.Н. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство [текст]: учебник и практикум / И.Н. Кузнецов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
31. Ленкевич Л. А. Делопроизводство [текст]: учебник /
Л. А. Ленкевич. – 5-е изд. стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 256 с.
32. Марков В.Н. Справочник по делопроизводству [текст]: учебное пособие. / В. Н. Марков. - Санкт - Петербург, «Альфа», 2002. – 76 с.
33. Могзоев А. М., Ожигов М. А. Совершенствование документооборота в делопроизводстве органов муниципальной власти [текст] // Муниципалитет: экономика и управление, 2018. С. 97-105
34. Оболенская А. Г., Смирнов А. В., Валиев Р. А. Модель профессионального опыта государственного служащего Среднего Урала
[текст]// Педагогическое образование в России, 2017, №10. С. 15-21
35. Панасенко Ю. А. Делопроизводство: документационное обеспечение управления [текст]: учебное пособие. – 3-е изд. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2016. – 112 с.
36. Пахомов Е. В. Анализ систем электронного документооборота в органах муниципального управления [текст] // Известия южного федерального университета, 2012, С. 188-193
37. Раздорожный А. А. Документирование управленческой деятельности [текст]: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 304с.
38. Румынина Л. А. Документационное обеспечение управления [текст]: учебник / Л. А. Румынина. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 224 с.
39. Рыженко А. А., Рыженко Н. Ю., Сатин А. П. Электронный документооборот [текст]: учебное пособие / А. А. Рыженко, Н. Ю. Рыженко, А. П. Сатин.– М.: Академия ГПС МЧС России, 2016.– 147 с.
40. Сидорик В. В. Технология разработки электронных документов [текст]: учебно-методическое пособие / В. В. Сидорик. – Минск: БНТУ, 2014. – 78 с.
41. Смирнов А. В. Социальная включенность личности и ее связь с уровнем проявлений профессионально важных качеств руководителя
[текст] // Педагогическое образование в России, 2018, №11. С. 124-131
42. Сологуб О. П. Делопроизводство: составление, редактирование и обработка документов [текст]: учебное пособие / О. П. Сологуб. – М.: Омега – Л, 2016. – 207 с.
43. Филатов Д.Г. Системы электронного документооборота
[текст]: учебное пособие / Д. Г. Филатов. – А.: Издательство Абакан, 2015.
– 105 с.
44. Шишин И. О. Информационные технологии управления документами [текст]: учебное пособие / И. О. Шишин. – Спб.: СанктПетербургский государственный экономический университет, 2017. – 78 с.
45. Делопроизводство [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.top-personal.ru (дата обращения 5.01.2019)
46. Дитад. Центр профессионального образования [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ditad.ru/katalog/seminar-elektronniydocumentooborot/ (дата обращения 5.01.2019)
47. Камышловский городской округ [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gorod-kamyshlov.ru/ (дата обращения 29.12.2018)
48. Канбан: краткое руководство [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kanbanguide.ru/wp-content/uploads/2018/02/Essential-Kanban- Condensed-v1.0.01.02-_rus.pdf (дата обращения 19.12.2018)
49. Консультант Плюс [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 19.12.2018)
50. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://digital.gov.ru/ru/ (дата обращения 21.12.2018)
51. Молодой ученый [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/ (дата обращения 27.12.2018)
52. Научная электронная библиотека [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru/ (дата обращения 9.01.2019)
53. Научная электронная библиотека «Киберленинка» [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения 9.01.2019)
54. СЭД «Дело» [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.eos.ru/eos_products/eos_delo/ (дата обращения 10.01.2019)
55. Управление Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sverdl.gks.ru/ (дата обращения 10.01.2019)
56. Федеральная служба государственной статистики [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/ (дата обращения 11.01.2019)
57. Цифровая трансформация документооборота [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.itweek.ru (дата обращения 15.01.2019)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
12000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5499 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую