Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Менеджмент конкурентных действий в предпринимательской деятельности компании»

  • 98 страниц
  • 2018 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Conen99

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время конкурентоспособность предприятия на рынке становится основным критерием эффективности его хозяйственной деятельности, и позволяет оценить эффективность системы управления предприятием.
Выступая на рынке, фирма обычно сталкивается с соперничеством других фирм, выпускающих аналогичные товары или предлагающих схожие услуги. Каждая из них, как правило, стремится занять лидирующее положение, продать как можно больше товаров, захватить максимально возможную долю рынка.
Ключевая цель существования любого предприятия – победа в конкурентной борьбе и получение положительной прибыли. При этом данная победа должна быть не разовой, не случайной, а являться закономерным итогом постоянных и грамотных действий предприятия по разработке конкурентной стратегии на рынке. Ее достижение или не достижение – главным образом зависит от конкурентоспособности предприятия, от того, насколько оно лучше по сравнению с аналогичными продуктами и услугами других предприятий.
Актуальность темы исследования обуславливается тем, что пока на рынке товаров и услуг присутствуют различные предприятия-конкуренты, борющиеся за внимание потребителя к своему товару или услуги, важное место в деятельности предприятия будет занимать разработка и обоснование конкурентной стратегии. Конкурентный рынок заставляет производителей выпускать товары с минимальными издержками, создает условия для выпуска только тех товаров, которые необходимы потребителям и пользуются спросом.
Разработка мероприятий, направленных на повышение уровня конкурентоспособности, в условиях рыночной экономики, выступает ключевым фактором коммерческого успеха предприятия в долгосрочной перспективе.
Цель исследования состоит в разработке практических мероприятий по формированию конкурентных действий организации ООО «Облака Фитнес».

Для реализации указанной цели в рамках работы предусматривается решение следующих задач:
 рассмотреть теоретические основы управления конкурентными действиями и конкурентоспособностью предпринимательской структуры;
 провести анализ конкурентного потенциала ООО «Облака Фитнес»;
 разработать конкурентные действий и конкурентную стратегию компании ООО «Облака Фитнес».
Объектом исследования является фитнес-клуб ООО «Облака Фитнес». Предметом – процесс разработки и обоснования мероприятий по повышению конкурентоспособности организации.
Теоретической и методологической основой работы стали труды отечественных и зарубежных специалистов по проблемам оценки и совершенствования конкурентной позиции предприятия, таких как Н.П. Абаева [2], А.Т. Алтухова [4], А.Е. Андреева [6], Л.Е. Басовский [11], В.И. Захарченко [20], М.Э. Портер [33], А.Ю. Юданов [51], Н.С. Яшин [52] и др., а также различного рода справочная и периодическая литература.
Методы, используемые в работе – изучение и анализ научной литературы; изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики; SWOT-анализ, метод графического и табличного представления данных.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения

Введение
Глава 1. Теоретические основы управления конкурентными действиями и конкурентоспособностью предпринимательской структуры
1.1 Процесс управления конкурентными действиями компании в современных условиях
1.2. Пути повышения конкурентоспособности и укрепления конкурентной устойчивости бизнеса предпринимательской структуры
1.3. Разработка конкурентных стратегий и реализация конкурентных действий компании

Глава 2. Анализ конкурентного потенциала ООО «Облака Фитнес»
2.1. Общая характеристика ООО «Облака Фитнес»
2.2. Анализ организации деятельности и системы менеджмента компании
2.3. Анализ среды и оценка конкурентных позиций компании

Глава 3. Мероприятия по формированию конкурентных действий и конкурентной стратегии ООО «Облака Фитнес»

3.1. Разработка конкурентных действий и конкурентной стратегии компании
3.2 Экономическое обоснование эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы Приложения

Во введении рекомендуется обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цели и задачи работы, описать объект, предмет и информационную базу исследования.
Для написания главы 1 рекомендуется изучить основную и дополнительную литературу по выбранной теме.
В параграфе 1.1 необходимо рассмотреть различные определения и классификации конкурентоспособности компании, рассмотреть конкуренцию с позиции состязательности на рынке, как саморегулирующий элемент рыночного механизма. Конкурентные действия компании представить, как деятельность, направленную на формирование управленческих решений, которые, в свою очередь, должны быть направлены на противостояние всевозможным внешним воздействиям и достижение лидерства в соответствии с поставленными стратегическими целями.
В параграфе 1.2 охарактеризовать основные критерии, определяющие конкурентоспособность компании, рассмотреть методы оценки конкурентоспособности компании, а также, основные направления повышения конкурентоспособности компании на современном рынке

В параграфе 1.3 необходимо рассмотреть наиболее популярные конкурентные стратегии, способствующие поддержанию и укреплению конкурентной устойчивости, изучить опыт реализации конкурентных действий.

Вывод по главе 1.

Глава 2 должна быть посвящена анализу и оценке существующей конкурентной позиции и конкурентного потенциала объекта исследования.
В параграфе 2.1 необходимо представить общую организационно- экономическую и правовую характеристику объекта исследования
В параграфе 2.2 провести анализ и дать оценку организации деятельности компании; оценить, насколько эффективна существующая система менеджмента, оценить ресурсы, долю рынка, общую стратегию объекта исследования, а также перспективы развития
В параграфе 2.3 необходимо провести анализ факторов (внешних и внутренних), влияющих на конкурентоспособность объекта исследования, оценить его конкурентный потенциал
Вывод по главе 2.
В Главе 3 необходимо предложить комплекс мероприятий по усилению конкурентных позиций компании, с учетом результатов анализа условий ее работы.
В параграфе 3.1 внести предложения по формированию конкурентной стратегии, обосновать основные этапы ее разработки для дальнейшего внедрения с целью совершенствованию системы управления конкурентоспособностью.
В параграфе 3.2 провести необходимые расчеты в рамках оценки эффективности предлагаемых мероприятий
В заключении необходимо отразить основные положения выпускной квалификационной работы и сформулировать общие выводы.

В приложение выносятся материалы, не являющиеся насущно важными для понимания решения конкретной задачи, но являющиеся актуальными для раскрытия темы выпускной квалификационной работы

В настоящее время конкурентоспособность предприятия на рынке становится основным критерием эффективности его хозяйственной деятельности, и позволяет оценить эффективность системы управления предприятием.
Выступая на рынке, фирма обычно сталкивается с соперничеством других фирм, выпускающих аналогичные товары или предлагающих схожие услуги. Каждая из них, как правило, стремится занять лидирующее положение, продать как можно больше товаров, захватить максимально возможную долю рынка.
Ключевая цель существования любого предприятия – победа в конкурентной борьбе и получение положительной прибыли. При этом данная победа должна быть не разовой, не случайной, а являться закономерным итогом постоянных и грамотных действий предприятия по разработке конкурентной стратегии на рынке. Ее достижение или не достижение – главным образом зависит от конкурентоспособности предприятия, от того, насколько оно лучше по сравнению с аналогичными продуктами и услугами других предприятий.
Актуальность темы исследования обуславливается тем, что пока на рынке товаров и услуг присутствуют различные предприятия-конкуренты, борющиеся за внимание потребителя к своему товару или услуги, важное место в деятельности предприятия будет занимать разработка и обоснование конкурентной стратегии. Конкурентный рынок заставляет производителей выпускать товары с минимальными издержками, создает условия для выпуска только тех товаров, которые необходимы потребителям и пользуются спросом.
Разработка мероприятий, направленных на повышение уровня конкурентоспособности, в условиях рыночной экономики, выступает ключевым фактором коммерческого успеха предприятия в долгосрочной перспективе.
Цель исследования состоит в разработке практических мероприятий по формированию конкурентных действий организации ООО «Облака Фитнес».

1. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / Фомичев А.Н. - М.:Дашков и К, 2018. - 468 с
2. Управление конкурентоспособностью: учеб. пособие / В.А. Быков, Е.И. Комаров. — М. : РИОР : ИНФРА-М, 2017. — 242 с.
3. Управление конкурентоспособностью организации: учебник / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 300 с.
4. Стратегический менеджмент: учебник / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 290 с.

Дополнительная литература:


5. Управление конкурентоспособностью организаций и территорий: учеб. пособие / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. — М.: ИНФРА-М, 2017.
— 347 с.
6. Управление процессом развития конкуренции и монополизации в условиях повышения конкурентоспособности России: Монография/Пармененков К. Н.
- М.: ИНФРА-М, 2016. - 80 с. Логистика / Тебекин А.В. - М.:Дашков и К, 2018.
- 356 с.
7. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология: Учебное пособие для студентов вузов по специальностям

экономики и управления / Царев В.В., Кантарович А.А., Черныш В.В. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 799 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время конкурентоспособность предприятия на рынке становится основным критерием эффективности его хозяйственной деятельности, и позволяет оценить эффективность системы управления предприятием.
Выступая на рынке, фирма обычно сталкивается с соперничеством других фирм, выпускающих аналогичные товары или предлагающих схожие услуги. Каждая из них, как правило, стремится занять лидирующее положение, продать как можно больше товаров, захватить максимально возможную долю рынка.
Ключевая цель существования любого предприятия – победа в конкурентной борьбе и получение положительной прибыли. При этом данная победа должна быть не разовой, не случайной, а являться закономерным итогом постоянных и грамотных действий предприятия по разработке конкурентной стратегии на рынке. Ее достижение или не достижение – главным образом зависит от конкурентоспособности предприятия, от того, насколько оно лучше по сравнению с аналогичными продуктами и услугами других предприятий.
Актуальность темы исследования обуславливается тем, что пока на рынке товаров и услуг присутствуют различные предприятия-конкуренты, борющиеся за внимание потребителя к своему товару или услуги, важное место в деятельности предприятия будет занимать разработка и обоснование конкурентной стратегии. Конкурентный рынок заставляет производителей выпускать товары с минимальными издержками, создает условия для выпуска только тех товаров, которые необходимы потребителям и пользуются спросом.
Разработка мероприятий, направленных на повышение уровня конкурентоспособности, в условиях рыночной экономики, выступает ключевым фактором коммерческого успеха предприятия в долгосрочной перспективе.
Цель исследования состоит в разработке практических мероприятий по формированию конкурентных действий организации ООО «Облака Фитнес».

Для реализации указанной цели в рамках работы предусматривается решение следующих задач:
 рассмотреть теоретические основы управления конкурентными действиями и конкурентоспособностью предпринимательской структуры;
 провести анализ конкурентного потенциала ООО «Облака Фитнес»;
 разработать конкурентные действий и конкурентную стратегию компании ООО «Облака Фитнес».
Объектом исследования является фитнес-клуб ООО «Облака Фитнес». Предметом – процесс разработки и обоснования мероприятий по повышению конкурентоспособности организации.
Теоретической и методологической основой работы стали труды отечественных и зарубежных специалистов по проблемам оценки и совершенствования конкурентной позиции предприятия, таких как Н.П. Абаева [2], А.Т. Алтухова [4], А.Е. Андреева [6], Л.Е. Басовский [11], В.И. Захарченко [20], М.Э. Портер [33], А.Ю. Юданов [51], Н.С. Яшин [52] и др., а также различного рода справочная и периодическая литература.
Методы, используемые в работе – изучение и анализ научной литературы; изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики; SWOT-анализ, метод графического и табличного представления данных.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения

Введение
Глава 1. Теоретические основы управления конкурентными действиями и конкурентоспособностью предпринимательской структуры
1.1 Процесс управления конкурентными действиями компании в современных условиях
1.2. Пути повышения конкурентоспособности и укрепления конкурентной устойчивости бизнеса предпринимательской структуры
1.3. Разработка конкурентных стратегий и реализация конкурентных действий компании

Глава 2. Анализ конкурентного потенциала ООО «Облака Фитнес»
2.1. Общая характеристика ООО «Облака Фитнес»
2.2. Анализ организации деятельности и системы менеджмента компании
2.3. Анализ среды и оценка конкурентных позиций компании

Глава 3. Мероприятия по формированию конкурентных действий и конкурентной стратегии ООО «Облака Фитнес»

3.1. Разработка конкурентных действий и конкурентной стратегии компании
3.2 Экономическое обоснование эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы Приложения

Во введении рекомендуется обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цели и задачи работы, описать объект, предмет и информационную базу исследования.
Для написания главы 1 рекомендуется изучить основную и дополнительную литературу по выбранной теме.
В параграфе 1.1 необходимо рассмотреть различные определения и классификации конкурентоспособности компании, рассмотреть конкуренцию с позиции состязательности на рынке, как саморегулирующий элемент рыночного механизма. Конкурентные действия компании представить, как деятельность, направленную на формирование управленческих решений, которые, в свою очередь, должны быть направлены на противостояние всевозможным внешним воздействиям и достижение лидерства в соответствии с поставленными стратегическими целями.
В параграфе 1.2 охарактеризовать основные критерии, определяющие конкурентоспособность компании, рассмотреть методы оценки конкурентоспособности компании, а также, основные направления повышения конкурентоспособности компании на современном рынке

В параграфе 1.3 необходимо рассмотреть наиболее популярные конкурентные стратегии, способствующие поддержанию и укреплению конкурентной устойчивости, изучить опыт реализации конкурентных действий.

Вывод по главе 1.

Глава 2 должна быть посвящена анализу и оценке существующей конкурентной позиции и конкурентного потенциала объекта исследования.
В параграфе 2.1 необходимо представить общую организационно- экономическую и правовую характеристику объекта исследования
В параграфе 2.2 провести анализ и дать оценку организации деятельности компании; оценить, насколько эффективна существующая система менеджмента, оценить ресурсы, долю рынка, общую стратегию объекта исследования, а также перспективы развития
В параграфе 2.3 необходимо провести анализ факторов (внешних и внутренних), влияющих на конкурентоспособность объекта исследования, оценить его конкурентный потенциал
Вывод по главе 2.
В Главе 3 необходимо предложить комплекс мероприятий по усилению конкурентных позиций компании, с учетом результатов анализа условий ее работы.
В параграфе 3.1 внести предложения по формированию конкурентной стратегии, обосновать основные этапы ее разработки для дальнейшего внедрения с целью совершенствованию системы управления конкурентоспособностью.
В параграфе 3.2 провести необходимые расчеты в рамках оценки эффективности предлагаемых мероприятий
В заключении необходимо отразить основные положения выпускной квалификационной работы и сформулировать общие выводы.

В приложение выносятся материалы, не являющиеся насущно важными для понимания решения конкретной задачи, но являющиеся актуальными для раскрытия темы выпускной квалификационной работы

В настоящее время конкурентоспособность предприятия на рынке становится основным критерием эффективности его хозяйственной деятельности, и позволяет оценить эффективность системы управления предприятием.
Выступая на рынке, фирма обычно сталкивается с соперничеством других фирм, выпускающих аналогичные товары или предлагающих схожие услуги. Каждая из них, как правило, стремится занять лидирующее положение, продать как можно больше товаров, захватить максимально возможную долю рынка.
Ключевая цель существования любого предприятия – победа в конкурентной борьбе и получение положительной прибыли. При этом данная победа должна быть не разовой, не случайной, а являться закономерным итогом постоянных и грамотных действий предприятия по разработке конкурентной стратегии на рынке. Ее достижение или не достижение – главным образом зависит от конкурентоспособности предприятия, от того, насколько оно лучше по сравнению с аналогичными продуктами и услугами других предприятий.
Актуальность темы исследования обуславливается тем, что пока на рынке товаров и услуг присутствуют различные предприятия-конкуренты, борющиеся за внимание потребителя к своему товару или услуги, важное место в деятельности предприятия будет занимать разработка и обоснование конкурентной стратегии. Конкурентный рынок заставляет производителей выпускать товары с минимальными издержками, создает условия для выпуска только тех товаров, которые необходимы потребителям и пользуются спросом.
Разработка мероприятий, направленных на повышение уровня конкурентоспособности, в условиях рыночной экономики, выступает ключевым фактором коммерческого успеха предприятия в долгосрочной перспективе.
Цель исследования состоит в разработке практических мероприятий по формированию конкурентных действий организации ООО «Облака Фитнес».

1. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / Фомичев А.Н. - М.:Дашков и К, 2018. - 468 с
2. Управление конкурентоспособностью: учеб. пособие / В.А. Быков, Е.И. Комаров. — М. : РИОР : ИНФРА-М, 2017. — 242 с.
3. Управление конкурентоспособностью организации: учебник / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 300 с.
4. Стратегический менеджмент: учебник / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 290 с.

Дополнительная литература:


5. Управление конкурентоспособностью организаций и территорий: учеб. пособие / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. — М.: ИНФРА-М, 2017.
— 347 с.
6. Управление процессом развития конкуренции и монополизации в условиях повышения конкурентоспособности России: Монография/Пармененков К. Н.
- М.: ИНФРА-М, 2016. - 80 с. Логистика / Тебекин А.В. - М.:Дашков и К, 2018.
- 356 с.
7. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология: Учебное пособие для студентов вузов по специальностям

экономики и управления / Царев В.В., Кантарович А.А., Черныш В.В. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 799 с.

Купить эту работу

«Менеджмент конкурентных действий в предпринимательской деятельности компании»

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Conen99
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

диплом УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИЕЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ДИПЛОМ Совершенствование системы мотивации персонала с целью повышения конкурентоспособности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: Совершенствование системы мотивации в организации (на примере ООО «САНТОРИНИ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
12000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка модели повышения квалификации токарей на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Давид Губерман об авторе Conen99 2020-05-03
Выпускная квалификационная работа

Как и всегда - максимально положительный фидбек. Автор учла все требования по работе, успешно и быстро сделала корректировки. Спасибо большое!!!

Общая оценка 5
Отзыв user2236928 об авторе Conen99 2021-06-15
Выпускная квалификационная работа

очень грамотный специалист. Одно удовольствие было работать! и даже после завершения заказа автор вносила правки, хотя могла сослаться на то, что гарантийный срок кончился. Плюс к работе была сделана грамотная презентация и текст к каждому слайду

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Повышение эффективности деятельности АО «СК «ПАРИ» с помощью автоматизации процессов управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Improving business process management in the context of the company's activity in the international economic environment (Совершенствование управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Анализ и повышение конкурентоспособности организации на примере ООО контиго

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Реконструкция бара на 30 мест в г. Казань

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО "БИРА)"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Особенности менеджмента в бюджетных учреждениях (на примере МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Центрального района города Красн

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Пути повышения производительности и оплаты труда (на материалах муниципального предприятия «Чаунское районное коммунальное хозяйство» Чаунского муниц

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ мотивации и стимулирования команды проекта на примере ПАО "НПО АЛМАЗ"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1950 ₽
Готовая работа

Кадровая политика предприятия: оценка эффективности и направления совершенствования (на материалах ООО «Праздник вкуса» г.Новосибирска)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Менеджмент качества молока и стратегия его совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности организации в современных условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

«Предпринимательские задачи по развитию бизнеса на примере управления собственным бизнесом»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽