Как и всегда - максимально положительный фидбек. Автор учла все требования по работе, успешно и быстро сделала корректировки. Спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Во введении рекомендуется обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цели и задачи работы, описать объект, предмет и информационную базу исследования.
Глава 1.Глава посвящается рассмотрению теоретико-методологических аспектов разработки формирования и развития корпоративной культуры в организации, рассмотрению понятия корпоративной культуры и направлений совершенствования корпоративной культуры.
В разделе 1.1 необходимо раскрыть понятие корпоративной культуры.
В разделе 1.2 необходимо рассмотреть направления совершенствования корпоративной культуры.
В разделе 1.3 следует изучить содержательные аспекты по разработке мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры.
Глава 2. Глава посвящается проведению анализа корпоративной культуры «ТД
«УНИВЕРСАМ».
В разделе 2.1 необходимо раскрыть общую характеристику анализируемого предприятия, описать вид деятельности предприятия
предприятия, привести организационную структуру предприятия.
В разделе 2.2 необходимо провести оценку хозяйственной деятельности «ТД
«УНИВЕРСАМ».
В разделе 2.3 следует провести анализ факторов и показателей существующей системы корпоративной культуры
Глава 3. Глава посвящена разработке мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры «ТД «УНИВЕРСАМ».
В разделе 3.1 подробно раскрыть разработанные рекомендаций по формированию и развитию корпоративной культуры.
В разделе 3.2 рекомендуется оценить предложенных мероприятий
В заключении необходимо отразить основные положения дипломной работы и сформулировать общие выводы.
В приложение выносятся основные документы (копии), используемые при анализе работы.
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты разработки формирования и развития корпоративной культуры в организации
1.1. Понятие корпоративной культуры
1.2. Направления совершенствования корпоративной культуры
1.3. Содержательные аспекты по разработке мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры
Глава 2. Анализ корпоративной культуры предприятия….
2.1. Краткая экономическая характеристика «ТД «УНИВЕРСАМ»…
2.2. Оценка хозяйственной деятельности «ТД «УНИВЕРСАМ»
2.3. Анализ факторов и показателей существующей системы корпоративной культуры
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры «ТД
«УНИВЕРСАМ»
3.1. Разработка рекомендаций по формированию и развитию корпоративной культуры
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список используемой литературы Приложения
Актуальность работы состоит в том, что корпоративная культура – это новая область знаний, входящая в серию управленческих наук. В последние десятилетия на практике и в теории психологии управления наблюдается значительный рост интереса к проблеме корпоративной культуры, что обусловлено осознанием важности ее роли в развитии организации. Корпоративная культура, адекватная целям и стратегии развития организации, способна вдохновить работников на решение общих задач, что является конкурентным преимуществом организации. Успешная адаптация человека к организации обусловливается не только выполнением должностных обязанностей и распоряжений руководства, но и встраиванием в сложившуюся корпоративную культуру путем разделения общих ценностей и принятием существующих правил и норм поведения, а также организационного взаимодействия.
По мере развития рыночной экономики и глобальных конкурентных процессов конкурентоспособность становится одной из центральных проблем не только экономической, но и социальной жизни. В свою очередь в условиях развития информационных и знаковых процессов все более важную роль в конкуренции начинают играть так называемые мягкие факторы конкурентоспособности, факторы институционального характера, связанные с отношениями между людьми. Эти факторы концентрируются в понятии корпоративной культуры, которая является важным институтом современных социально-экономических отношений, элементом социального капитала экономических систем. Конкурентоспособность организации во многом зависит от складывающейся в ней корпоративной культуры.
За период менее десяти лет, в российских исследованиях, достигнут существенный прогресс в понимании сущности и типологий корпоративной культуры, ее роли для внутренней интеграции и развития организации. В то же время развитие конкурентной среды требует анализа корпоративной культуры не только с точки зрения внутренних процессов организации, но и с точки
зрения ее роли в конкурентных процессах, в создании и укреплении конкурентных преимуществ организации. Отдельные стороны этой проблемы исследователями рассматриваются, в то же время требуется систематизированное осмысление корпоративной культуры как фактора конкурентоспособности организации с точки зрения новых подходов институциональной теории.
Цель данной работы состоит в определении проблем формирования и развития корпоративной культуры «ТД «УНИВЕРСАМ» и разработке мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры.
Для достижения данной цели в работе были поставлены следующие
задачи:
1) рассмотреть теоретико-методологические аспекты разработки формирования и развития корпоративной культуры в организации;
2) провести анализ факторов и показателей существующей системы корпоративной культуры;
3) предложить мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры «ТД «УНИВЕРСАМ» и провести оценку эффективности предложений.
Объект исследования – корпоративная культура «ТД «УНИВЕРСАМ».
Предметом исследования являются социально-экономические отношения, объективно возникающие в процессе совершенствования корпоративной культуры «ТД «УНИВЕРСАМ».
Методологическую базу составили следующие методы: вертикальный, горизонтальный, сравнительного анализа, функциональный, выборочный, метод познания и другие методы исследования.
В настоящее время корпоративная культура организации является одним из наиболее актуальных направлений исследования, как в теоретическом аспекте, так и в аспекте практического применения для создания эффективной функционирующей организационной системы. Указанные вопросы рассматриваются в работах: Алешина И., Андреева Г.М., Бандурин А.В.,
Виханский О.О., Горбаткин Д.А., Гришанина Н.В., Грошев И.В., Журавлева Е.А., Емельянов П.В., Иванова Т.Б., Колоскова М., Лопашина Г.С., Персикова Т.Н., Сергеева И.Г., Юрьев В.М. и др.
Теоретическое значение дипломного исследования заключается в том, что его результаты расширяют и углубляют теоретическую и методическую базу для разработки более эффективного комплекса мероприятий по развитию корпоративной культуры как условию успешной деятельности компаний.
Практическая значимость проведенного исследования определяется возможностью использования выводов и рекомендаций для решения задач по укреплению корпоративной культуры компаний. Практические результаты исследования могут найти применение в деятельности предприятий разных отраслей для выработки собственных принципов и основных направлений развития корпоративной культуры предприятия, в том числе, в деятельности
«ТД «УНИВЕРСАМ».
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 3 7-ФКЗ, от 05.02.2015 № 2-ФКЗ, от 21.07.2015 № 11- ФКЗ) // «Собрании законодательства РФ», 04.08.2015, № 31, ст. 4398.
2. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». // Справочно – правовая система «Консультант плюс» : [Электронный ресурс] / Компания «Консультант плюс». Послед. обновление 21.08.2017 г.
3. Викентьева Е.Н. Организационная культура. – Тверь, 2014. – 271 с.
4. Грошев И.В., Емельянов П.В., Юрьев В.М. Организационная культура. – М., 2016.
– 172 с.
Дополнительная литература:
1. Иванова Т.Б., Журавлёва Е.А. Корпоративная культура и эффективность предприятия.
- М.: Типография РУДН, 2016.
2. Кузнецов. И.Н. Корпоративная культура: учебное пособие. – М: Книжный дом, 2011. – 304 с.
3. Сергеева И.Г., Доронина М.Н. Оценка корпоративного управления в предпринимательских структурах // Научый журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент». - 2013. - № 1. – С. 12
4. Стеклова О. Организационная культура: учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2016. – 127 с.
5. Федорова А.А. Корпоративная культура в системе управления организацией: Автореферат диссертации на соискание ученой степени к.э.н. / Московский государственный университет. – М., 2015. – 25с.
6. Кравченко Е.Ю. Организационная культура как элемент социальной ответственности
// Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2010. – № 4.
– С. 125-131.
7. Сергеева И.Г., Доронина М.Н. Оценка корпоративного управления в предпринимательских структурах // Научый журнал НИУ ИТМО. – 2015. – № 1. – С. 12
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Во введении рекомендуется обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цели и задачи работы, описать объект, предмет и информационную базу исследования.
Глава 1.Глава посвящается рассмотрению теоретико-методологических аспектов разработки формирования и развития корпоративной культуры в организации, рассмотрению понятия корпоративной культуры и направлений совершенствования корпоративной культуры.
В разделе 1.1 необходимо раскрыть понятие корпоративной культуры.
В разделе 1.2 необходимо рассмотреть направления совершенствования корпоративной культуры.
В разделе 1.3 следует изучить содержательные аспекты по разработке мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры.
Глава 2. Глава посвящается проведению анализа корпоративной культуры «ТД
«УНИВЕРСАМ».
В разделе 2.1 необходимо раскрыть общую характеристику анализируемого предприятия, описать вид деятельности предприятия
предприятия, привести организационную структуру предприятия.
В разделе 2.2 необходимо провести оценку хозяйственной деятельности «ТД
«УНИВЕРСАМ».
В разделе 2.3 следует провести анализ факторов и показателей существующей системы корпоративной культуры
Глава 3. Глава посвящена разработке мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры «ТД «УНИВЕРСАМ».
В разделе 3.1 подробно раскрыть разработанные рекомендаций по формированию и развитию корпоративной культуры.
В разделе 3.2 рекомендуется оценить предложенных мероприятий
В заключении необходимо отразить основные положения дипломной работы и сформулировать общие выводы.
В приложение выносятся основные документы (копии), используемые при анализе работы.
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты разработки формирования и развития корпоративной культуры в организации
1.1. Понятие корпоративной культуры
1.2. Направления совершенствования корпоративной культуры
1.3. Содержательные аспекты по разработке мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры
Глава 2. Анализ корпоративной культуры предприятия….
2.1. Краткая экономическая характеристика «ТД «УНИВЕРСАМ»…
2.2. Оценка хозяйственной деятельности «ТД «УНИВЕРСАМ»
2.3. Анализ факторов и показателей существующей системы корпоративной культуры
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры «ТД
«УНИВЕРСАМ»
3.1. Разработка рекомендаций по формированию и развитию корпоративной культуры
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список используемой литературы Приложения
Актуальность работы состоит в том, что корпоративная культура – это новая область знаний, входящая в серию управленческих наук. В последние десятилетия на практике и в теории психологии управления наблюдается значительный рост интереса к проблеме корпоративной культуры, что обусловлено осознанием важности ее роли в развитии организации. Корпоративная культура, адекватная целям и стратегии развития организации, способна вдохновить работников на решение общих задач, что является конкурентным преимуществом организации. Успешная адаптация человека к организации обусловливается не только выполнением должностных обязанностей и распоряжений руководства, но и встраиванием в сложившуюся корпоративную культуру путем разделения общих ценностей и принятием существующих правил и норм поведения, а также организационного взаимодействия.
По мере развития рыночной экономики и глобальных конкурентных процессов конкурентоспособность становится одной из центральных проблем не только экономической, но и социальной жизни. В свою очередь в условиях развития информационных и знаковых процессов все более важную роль в конкуренции начинают играть так называемые мягкие факторы конкурентоспособности, факторы институционального характера, связанные с отношениями между людьми. Эти факторы концентрируются в понятии корпоративной культуры, которая является важным институтом современных социально-экономических отношений, элементом социального капитала экономических систем. Конкурентоспособность организации во многом зависит от складывающейся в ней корпоративной культуры.
За период менее десяти лет, в российских исследованиях, достигнут существенный прогресс в понимании сущности и типологий корпоративной культуры, ее роли для внутренней интеграции и развития организации. В то же время развитие конкурентной среды требует анализа корпоративной культуры не только с точки зрения внутренних процессов организации, но и с точки
зрения ее роли в конкурентных процессах, в создании и укреплении конкурентных преимуществ организации. Отдельные стороны этой проблемы исследователями рассматриваются, в то же время требуется систематизированное осмысление корпоративной культуры как фактора конкурентоспособности организации с точки зрения новых подходов институциональной теории.
Цель данной работы состоит в определении проблем формирования и развития корпоративной культуры «ТД «УНИВЕРСАМ» и разработке мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры.
Для достижения данной цели в работе были поставлены следующие
задачи:
1) рассмотреть теоретико-методологические аспекты разработки формирования и развития корпоративной культуры в организации;
2) провести анализ факторов и показателей существующей системы корпоративной культуры;
3) предложить мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры «ТД «УНИВЕРСАМ» и провести оценку эффективности предложений.
Объект исследования – корпоративная культура «ТД «УНИВЕРСАМ».
Предметом исследования являются социально-экономические отношения, объективно возникающие в процессе совершенствования корпоративной культуры «ТД «УНИВЕРСАМ».
Методологическую базу составили следующие методы: вертикальный, горизонтальный, сравнительного анализа, функциональный, выборочный, метод познания и другие методы исследования.
В настоящее время корпоративная культура организации является одним из наиболее актуальных направлений исследования, как в теоретическом аспекте, так и в аспекте практического применения для создания эффективной функционирующей организационной системы. Указанные вопросы рассматриваются в работах: Алешина И., Андреева Г.М., Бандурин А.В.,
Виханский О.О., Горбаткин Д.А., Гришанина Н.В., Грошев И.В., Журавлева Е.А., Емельянов П.В., Иванова Т.Б., Колоскова М., Лопашина Г.С., Персикова Т.Н., Сергеева И.Г., Юрьев В.М. и др.
Теоретическое значение дипломного исследования заключается в том, что его результаты расширяют и углубляют теоретическую и методическую базу для разработки более эффективного комплекса мероприятий по развитию корпоративной культуры как условию успешной деятельности компаний.
Практическая значимость проведенного исследования определяется возможностью использования выводов и рекомендаций для решения задач по укреплению корпоративной культуры компаний. Практические результаты исследования могут найти применение в деятельности предприятий разных отраслей для выработки собственных принципов и основных направлений развития корпоративной культуры предприятия, в том числе, в деятельности
«ТД «УНИВЕРСАМ».
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 3 7-ФКЗ, от 05.02.2015 № 2-ФКЗ, от 21.07.2015 № 11- ФКЗ) // «Собрании законодательства РФ», 04.08.2015, № 31, ст. 4398.
2. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». // Справочно – правовая система «Консультант плюс» : [Электронный ресурс] / Компания «Консультант плюс». Послед. обновление 21.08.2017 г.
3. Викентьева Е.Н. Организационная культура. – Тверь, 2014. – 271 с.
4. Грошев И.В., Емельянов П.В., Юрьев В.М. Организационная культура. – М., 2016.
– 172 с.
Дополнительная литература:
1. Иванова Т.Б., Журавлёва Е.А. Корпоративная культура и эффективность предприятия.
- М.: Типография РУДН, 2016.
2. Кузнецов. И.Н. Корпоративная культура: учебное пособие. – М: Книжный дом, 2011. – 304 с.
3. Сергеева И.Г., Доронина М.Н. Оценка корпоративного управления в предпринимательских структурах // Научый журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент». - 2013. - № 1. – С. 12
4. Стеклова О. Организационная культура: учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2016. – 127 с.
5. Федорова А.А. Корпоративная культура в системе управления организацией: Автореферат диссертации на соискание ученой степени к.э.н. / Московский государственный университет. – М., 2015. – 25с.
6. Кравченко Е.Ю. Организационная культура как элемент социальной ответственности
// Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2010. – № 4.
– С. 125-131.
7. Сергеева И.Г., Доронина М.Н. Оценка корпоративного управления в предпринимательских структурах // Научый журнал НИУ ИТМО. – 2015. – № 1. – С. 12
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую