Как и всегда - максимально положительный фидбек. Автор учла все требования по работе, успешно и быстро сделала корректировки. Спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования обусловлена важностью строительства и поддержания положительного образа компании в условиях глобализации и усиления конкуренции. Имидж компании играет решающую роль в привлечении клиентов, партнеров и инвесторов, а также существенно влияет на конкурентоспособность и долгосрочную успешность бизнеса. В условиях постоянно меняющегося рынка и повышенных требований со стороны потребителей к качеству товаров и услуг, внимание к репутации становится не просто желательным аспектом, а критически важной необходимостью, ибо вход компании на новый рынок всегда связан с рисками и неопределенностью, поэтому эффективные коммуникационные стратегии и мероприятия по формированию устойчивого имиджа могут значительно уменьшить эти риски, так как получаемые данные помогут организациям прогнозировать результаты своих действий относительно имиджа, адаптироваться к особенностям рынка и достигать лучшей взаимосвязи с целевой аудиторией, что в итоге положительно отразится на финансовых показателях компании.
Содержание
Введение 3
I. Теоретические основы влияния мероприятий на имидж компании при выводе на новые рынки 6
1.1 Понятие и сущность имиджа 6
1.2 Влияние рекламных мероприятий на имидж компании 13
1.3 Процесс формирования благоприятного имиджа компании при выводе на новые рынки 21
II. Влияние мероприятий на имидж компании при выводе на новые рынки ООО «Энка Флекс Офисиз» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Энка Флекс Офисиз» 29
2.2 Оценка влияния мероприятий на имидж компании при выводе на новые рынки ООО «Энка Флекс Офисиз» 32
2.3 Разработка рекомендаций по улучшению имиджа ООО «Энка Флекс Офисиз» при выводе на новые рынки через рекламные мероприятия 41
Заключение 64
Библиографический список 68
Приложения 72
Целью исследования является комплексный анализ мероприятий, проводимых компанией в целях формирования и поддержания положительного имиджа, и оценка их эффективности при выходе на новые рынки.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть понятие и сущность имиджа;
Описать влияние рекламных мероприятий на имидж компании;
Выявить процесс формирования благоприятного имиджа компании при выводе на новые рынки;
Дать организационно-экономическую характеристику деятельности ООО «Энка Флекс Офисиз»;
Оценить влияние мероприятий на имидж компании при выводе на новые рынки ООО «Энка Флекс Офисиз»;
Разработать рекомендации по улучшению имиджа ООО «Энка Флекс Офисиз» при выводе на новые рынки через рекламные мероприятия.
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации [Текст] (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.).
2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция)
Учебники, монографии, диссертации, статьи
1. Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2022. - 328 c.
2. Барта Р. Рекламный менеджмент / Р. Барта, Д. Д. Майерс, Д. А. Аакер. – М.: Вильямс, 2021. – 784 с.
3. Бернадская Ю. С. Основы рекламы: учебник для студентов вузов, обучающихся вузов, обучающихся по специальностям 032401 «Реклама», 080301 «Коммерция (торговое дело)», 080111 «Маркетинг» / Ю.С. Вернадская [и др.]; под ред. Л.М. Дмитриевой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2023. — 351 с.
4. Боднар А.В. Концептуальные основы планирования рекламной кампании в системе маркетинговых коммуникаций предприятия // Вестник Института экономических исследований. 2023. – №2 (6). – С.50-54
5. Васильев Г. А., Поляков В. А. Рекламный маркетинг. Учебное пособие для студентов ВУЗов. – М. Серия: Вузовский учебник, 2021. – 187 с.
6. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2023. — 191 с.
7. Ветитнев, А. М. Информационные технологии в туристской индустрии : учебник для академического бакалавриата / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2020. — 340 с.
8. Видищева Е.В. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании современного предприятия // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2022. – № 2. – С. 283-295.
9. Головинова А.С., Лещенко Л.В. Роль рекламы в предпринимательской деятельности // Интеграция наук. 2020. – № 1 (24). – С. 111-118
10. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Головлева Е.Л. - СПб.: Питер, 2023. - 352 c.
11. Горлова Е.А., Кислова Е.П. Стилистика рекламной кампании // В сборнике: Российская наука в современном мире сборник статей XXII международной научно-практической конференции. Научно-издательский центр «Актуальность.РФ». Москва, 2019. – С. 88-94
12. Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий : учеб. пособие для СПО / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 208 с.
13. Егоров А.Н. Оценка экономической эффективности рекламной кампании // Социальные и экономические системы. 2019. – № 5 (11). – С. 142-153.
14. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний / И.В. Есиков. – М.: Дашков и К, 2020. – 160 с.
15. Карпова С. В. Рекламное дело: учебник и практикум для СПО / С. В. Карпова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 431 с.
16. Катернюк А. Практическая реклама / А. Катернюк.. – М.: Феникс, 2022. – 155 c.
17. Колодий, Н. А. Маркетинговые технологии в туризме: экономика ощущений и впечатлений : учеб. пособие для СПО / Н. А. Колодий. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 326 с.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Диалектика, 2020. – 496 с.
19. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие / Кузнецов П.А. - М.: Дашков и К°, 2021. - 318 c.
20. Мазилкина Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2022. - 286 c.
21. Малькевич А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью / А.А. Малькевич. — М.: Издательство Юрайт, 2019 – 281 с.
22. Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2021. - 416 c.
23. Нархов Д. Ю. Реклама: управленческий аспект: Учебное пособие / Нархов Д.Ю., - 2-е изд., стер. - М.: Флинта, Изд-во Урал. ун-та, 2023. - 263 с.
24. Паничкина Г.Г., Носова Н.С. Как провести успешную рекламную кампанию / Г.Г. Паничкина, Н.С. Носова. – М.: Дашков и К, 2020. – 160 с.
25. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов и др. - М.: Дашков и К, 2022. - 540 c.
26. Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы. Учебное пособие / Л.В. Подорожная. – М.: Омега-Л, 2021. – 344 с.
27. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2022. - 277 c.
28. Ромат Е.В. Реклама. Практическая теория / Е.В. Ромат. – СПб.: Питер, 2022. – 512 с.
29. Синяева И. М. Основы рекламы / И.М. Синяева. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 264 с.
30. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Руководство по стратегии, планированию и выявлению потенциального потребителя / Э. Фарбей. –М.: Баланс-Клуб, 2023. – 240 с.
31. Фред И. Хан. Библия рекламы. Бесценный кладезь информации для тех, кто хочет извлечь максимум из вложений в рекламу / Хан И. Фред.. – М.: НТ Пресс, 2020. – 672 с.
32. Хабаров, В. С. Маркетинг и Интернет [Текст] – М. : ООО «Паритет граф», 2022. – 213 с.
33. Хейвуд, Р. Все о Public Relations [Текст] / пер. с англ. – М. : Лаборатория Базовых Знаний, БИНОМ. - 2020. - 187 с.
34. Хейг, М. Электронный Public Relations [Текст] – М. : Фаир-Пресс, 2021. – 192 с.
35. Холмогоров, В. Интернет-маркетинг [Текст] – СПб. : Питер, 2020. – 234 с.
36. Щепакин Б.Б. Рекламная деятельность: экономика и эффективность / Б.Б. Щепакин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2023. – 281 с.
37. Щепилова Г.Г. Реклама / Г.Г. Щепилова. – М.: Юрайт, 2023. – 301 с.
Интернет-ресурсы
1. Российский кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] : принят 26 мар. 2008 г. – Режим доступа : http://www.gipp.ru/viewer.php?id=22362 ( дата обращения : 14.12.2024).
2. Российский кодекс профессиональных этических принципов в области связей с общественностью: принят на заседании Исполн. совета Российской Ассоциации по связям с общественностью 26 сен. 2001 г. [Электронный ресурс]. / - URL : http://www.raso.ru/pro/pr_ethics/russian_codex ( дата обращения : 14.12.2024)
3. Самые успешные PR-кампании в мировой практике [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.evartist.narod.ru/text3/19.htm ( дата обращения : 14.12.2024)
4. Тульчинский, Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность [Электронный ресурс]/ Г. Л. Тульчинский. – URL: http://economuch.com/pr/imidj-firmyi-reputatsiya.html ( дата обращения : 14.12.2024)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования обусловлена важностью строительства и поддержания положительного образа компании в условиях глобализации и усиления конкуренции. Имидж компании играет решающую роль в привлечении клиентов, партнеров и инвесторов, а также существенно влияет на конкурентоспособность и долгосрочную успешность бизнеса. В условиях постоянно меняющегося рынка и повышенных требований со стороны потребителей к качеству товаров и услуг, внимание к репутации становится не просто желательным аспектом, а критически важной необходимостью, ибо вход компании на новый рынок всегда связан с рисками и неопределенностью, поэтому эффективные коммуникационные стратегии и мероприятия по формированию устойчивого имиджа могут значительно уменьшить эти риски, так как получаемые данные помогут организациям прогнозировать результаты своих действий относительно имиджа, адаптироваться к особенностям рынка и достигать лучшей взаимосвязи с целевой аудиторией, что в итоге положительно отразится на финансовых показателях компании.
Содержание
Введение 3
I. Теоретические основы влияния мероприятий на имидж компании при выводе на новые рынки 6
1.1 Понятие и сущность имиджа 6
1.2 Влияние рекламных мероприятий на имидж компании 13
1.3 Процесс формирования благоприятного имиджа компании при выводе на новые рынки 21
II. Влияние мероприятий на имидж компании при выводе на новые рынки ООО «Энка Флекс Офисиз» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Энка Флекс Офисиз» 29
2.2 Оценка влияния мероприятий на имидж компании при выводе на новые рынки ООО «Энка Флекс Офисиз» 32
2.3 Разработка рекомендаций по улучшению имиджа ООО «Энка Флекс Офисиз» при выводе на новые рынки через рекламные мероприятия 41
Заключение 64
Библиографический список 68
Приложения 72
Целью исследования является комплексный анализ мероприятий, проводимых компанией в целях формирования и поддержания положительного имиджа, и оценка их эффективности при выходе на новые рынки.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть понятие и сущность имиджа;
Описать влияние рекламных мероприятий на имидж компании;
Выявить процесс формирования благоприятного имиджа компании при выводе на новые рынки;
Дать организационно-экономическую характеристику деятельности ООО «Энка Флекс Офисиз»;
Оценить влияние мероприятий на имидж компании при выводе на новые рынки ООО «Энка Флекс Офисиз»;
Разработать рекомендации по улучшению имиджа ООО «Энка Флекс Офисиз» при выводе на новые рынки через рекламные мероприятия.
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации [Текст] (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.).
2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция)
Учебники, монографии, диссертации, статьи
1. Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2022. - 328 c.
2. Барта Р. Рекламный менеджмент / Р. Барта, Д. Д. Майерс, Д. А. Аакер. – М.: Вильямс, 2021. – 784 с.
3. Бернадская Ю. С. Основы рекламы: учебник для студентов вузов, обучающихся вузов, обучающихся по специальностям 032401 «Реклама», 080301 «Коммерция (торговое дело)», 080111 «Маркетинг» / Ю.С. Вернадская [и др.]; под ред. Л.М. Дмитриевой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2023. — 351 с.
4. Боднар А.В. Концептуальные основы планирования рекламной кампании в системе маркетинговых коммуникаций предприятия // Вестник Института экономических исследований. 2023. – №2 (6). – С.50-54
5. Васильев Г. А., Поляков В. А. Рекламный маркетинг. Учебное пособие для студентов ВУЗов. – М. Серия: Вузовский учебник, 2021. – 187 с.
6. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2023. — 191 с.
7. Ветитнев, А. М. Информационные технологии в туристской индустрии : учебник для академического бакалавриата / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2020. — 340 с.
8. Видищева Е.В. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании современного предприятия // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2022. – № 2. – С. 283-295.
9. Головинова А.С., Лещенко Л.В. Роль рекламы в предпринимательской деятельности // Интеграция наук. 2020. – № 1 (24). – С. 111-118
10. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Головлева Е.Л. - СПб.: Питер, 2023. - 352 c.
11. Горлова Е.А., Кислова Е.П. Стилистика рекламной кампании // В сборнике: Российская наука в современном мире сборник статей XXII международной научно-практической конференции. Научно-издательский центр «Актуальность.РФ». Москва, 2019. – С. 88-94
12. Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий : учеб. пособие для СПО / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 208 с.
13. Егоров А.Н. Оценка экономической эффективности рекламной кампании // Социальные и экономические системы. 2019. – № 5 (11). – С. 142-153.
14. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний / И.В. Есиков. – М.: Дашков и К, 2020. – 160 с.
15. Карпова С. В. Рекламное дело: учебник и практикум для СПО / С. В. Карпова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 431 с.
16. Катернюк А. Практическая реклама / А. Катернюк.. – М.: Феникс, 2022. – 155 c.
17. Колодий, Н. А. Маркетинговые технологии в туризме: экономика ощущений и впечатлений : учеб. пособие для СПО / Н. А. Колодий. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 326 с.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Диалектика, 2020. – 496 с.
19. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие / Кузнецов П.А. - М.: Дашков и К°, 2021. - 318 c.
20. Мазилкина Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2022. - 286 c.
21. Малькевич А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью / А.А. Малькевич. — М.: Издательство Юрайт, 2019 – 281 с.
22. Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2021. - 416 c.
23. Нархов Д. Ю. Реклама: управленческий аспект: Учебное пособие / Нархов Д.Ю., - 2-е изд., стер. - М.: Флинта, Изд-во Урал. ун-та, 2023. - 263 с.
24. Паничкина Г.Г., Носова Н.С. Как провести успешную рекламную кампанию / Г.Г. Паничкина, Н.С. Носова. – М.: Дашков и К, 2020. – 160 с.
25. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов и др. - М.: Дашков и К, 2022. - 540 c.
26. Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы. Учебное пособие / Л.В. Подорожная. – М.: Омега-Л, 2021. – 344 с.
27. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2022. - 277 c.
28. Ромат Е.В. Реклама. Практическая теория / Е.В. Ромат. – СПб.: Питер, 2022. – 512 с.
29. Синяева И. М. Основы рекламы / И.М. Синяева. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 264 с.
30. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Руководство по стратегии, планированию и выявлению потенциального потребителя / Э. Фарбей. –М.: Баланс-Клуб, 2023. – 240 с.
31. Фред И. Хан. Библия рекламы. Бесценный кладезь информации для тех, кто хочет извлечь максимум из вложений в рекламу / Хан И. Фред.. – М.: НТ Пресс, 2020. – 672 с.
32. Хабаров, В. С. Маркетинг и Интернет [Текст] – М. : ООО «Паритет граф», 2022. – 213 с.
33. Хейвуд, Р. Все о Public Relations [Текст] / пер. с англ. – М. : Лаборатория Базовых Знаний, БИНОМ. - 2020. - 187 с.
34. Хейг, М. Электронный Public Relations [Текст] – М. : Фаир-Пресс, 2021. – 192 с.
35. Холмогоров, В. Интернет-маркетинг [Текст] – СПб. : Питер, 2020. – 234 с.
36. Щепакин Б.Б. Рекламная деятельность: экономика и эффективность / Б.Б. Щепакин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2023. – 281 с.
37. Щепилова Г.Г. Реклама / Г.Г. Щепилова. – М.: Юрайт, 2023. – 301 с.
Интернет-ресурсы
1. Российский кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] : принят 26 мар. 2008 г. – Режим доступа : http://www.gipp.ru/viewer.php?id=22362 ( дата обращения : 14.12.2024).
2. Российский кодекс профессиональных этических принципов в области связей с общественностью: принят на заседании Исполн. совета Российской Ассоциации по связям с общественностью 26 сен. 2001 г. [Электронный ресурс]. / - URL : http://www.raso.ru/pro/pr_ethics/russian_codex ( дата обращения : 14.12.2024)
3. Самые успешные PR-кампании в мировой практике [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.evartist.narod.ru/text3/19.htm ( дата обращения : 14.12.2024)
4. Тульчинский, Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность [Электронный ресурс]/ Г. Л. Тульчинский. – URL: http://economuch.com/pr/imidj-firmyi-reputatsiya.html ( дата обращения : 14.12.2024)
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 4500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7188 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую