Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование и повышение конкурентных преимуществ предприятия

  • 79 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

melaniya2002

Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру/вуз) выполнить вашу работу!

4500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы для исследования выражается в растущей необходимости каждого предприятия реализовывать стратегии, которые помогут не просто удерживать, но и укреплять свои позиции на рынке в условиях ожесточённой конкуренции и быстро меняющейся экономической среды. В современной экономике успех предприятия зависит не только от качества продукции и уровня цен, но и от таких факторов, как инновации, жесткость конкуренции, клиентоориентированность, узнаваемость бренда и гибкость бизнес-процессов.
Учитывая, что конкурентные преимущества являются ключевыми элементами стратегического развития организации, их изучение и развитие имеет первостепенное значение, что связано с тем, что они способны обеспечить долгосрочный рост и рентабельность, помогая предприятию выйти на передовые позиции по сравнению с конкурентами. Постоянный анализ конкурентной среды, выявление уникальных торговых предложений и внедрение инноваций позволяют создавать ценность для потребителей и увеличивать лояльность клиентов.
Степень разработанности темы исследования. Важные труды, затрагивающие различные аспекты конкурентных преимуществ и стратегий их развития, были написаны такими авторами, как Майкл Портер, который в своих работах («Конкурентная стратегия», «Конкурентное преимущество») описал модели пяти сил конкуренции и цепочку создания стоимости. Роберт Грант в книге «Современный стратегический анализ» исследовал возможности компаний в использовании своих ресурсов для создания конкурентного преимущества.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования и повышения конкурентных преимуществ предприятия 7
1.1. Понятие и сущность конкурентных преимуществ предприятия 7
1.2. Факторы внешней и внутренней среды, влияющие на конкурентные преимущества предприятия 14
1.3. Методы оценки конкурентоспособности предприятия 18
Глава 2. Исследование и повышение конкурентных преимуществ предприятия на примере АО «Мэлон Фэшн Груп» 28
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности АО «Мэлон Фэшн Груп» 28
2.2. Анализ состояния конкуренции и тенденций развития рынка одежды 33
2.3. Оценка конкурентных преимуществ АО «Мэлон Фэшн Груп» 39
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению преимуществ АО «Мэлон Фэшн Груп» 51
3.1. Основные мероприятия по повышению преимуществ АО «Мэлон Фэшн Груп» 51
3.2. Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий 63
Заключение 70
Список использованной литературы и источников 74
Приложения 80

Цель исследования заключается в анализе существующих конкурентных преимуществ АО «Мэлон Фэшн Груп» и разработке рекомендаций по их повышению для устойчивого развития компании и укрепления её позиций на рынке модной индустрии.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
 раскрыть понятие и сущность конкурентных преимуществ предприятия;
 описать факторы внешней и внутренней среды, влияющие на конкурентные преимущества предприятия;
 рассмотреть методы оценки конкурентоспособности предприятия;
 дать организационно-экономическую характеристику деятельности АО «Мэлон Фэшн Груп»;
 осуществить анализ состояния конкуренции и тенденций развития рынка одежды;
 провести оценку конкурентных преимуществ АО «Мэлон Фэшн Груп»;
 Основные мероприятия по повышению преимуществ АО «Мэлон Фэшн Груп»;
 оценить экономическую эффективность разработанных мероприятий.
Объект исследования – это АО «Мэлон Фэшн Груп», как предприятие модной индустрии, выпускающее одежду и аксессуары и оперирующее на рынке в рамках конкретной бизнес-модели.
Предмет исследования – конкурентные преимущества АО «Мэлон Фэшн Груп», в частности, их структура, условия формирования, методы оценки и пути усиления их влияния на рыночное положение предприятия.

1. Гражданский кодекс РФ. Части первая, вторая и третья [Текст]. – М.: Изд-во Омега-Л, 2021. – 442 с.
2. Налоговый кодекс РФ. Части первая и вторая [Текст]. – М: Изд-во ОМЕГА-Л, 2021. – 640 с.
3. О защите конкуренции [Электронный ресурс]: федер. закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/
4. Об утверждении методики определения основных показателей и критериев оценки состояния конкурентной среды [Электронный ресурс]: приказ Министерства экономического развития РФ от 4 апреля 2011 г. № 137. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/
5. Абдурахимова, Ф.Т.К. Конкурентоспособность: понятие и факторы // Life Sciences and Agriculture. – 2020. - № 2.1 – С.180-185.
6. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика [Текст] / Г.Л. Азоев. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2020. - 239 с.
7. Антонов, Г.Д. Управление конкурентоспособностью организации [Текст]: учебник / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. - М.: Инфра-М, 2024. - 300 с.
8. Аристов, О.В. Конкуренция и конкурентоспособность [Текст]:
Учебное пособие / О.В. Аристов. – М.: Финстатинфорум, 2023. - 142 с.
9. Бондарь С.В., Пашкова Е.С. Маркетинг: учебно-методическое пособие. Минск: Белорусский государственный аграрный технический университет (БГАТУ), 2021. - 248 с.
10. Борщева, А.В., Ильченко С.В. Факторы конкурентоспособности предприятия [Текст] // Бизнес и дизайн ревю. - 2024. - №1 (9). - С. 6.
11. Бугай, К.Н. Модификационная модель конкурентного анализа «5 сил Портера» [Текст] // В сборнике: современные подходы к трансформации концепции государственного регулирования у управления в социально-экономических системах. – 2023. – С. 65-68.
12. Головачев А. С. Конкурентоспособность организации: учебное пособие. Минск: Выш. шк., 2024. - 319 с.
13. Даниленко, М.И. Оценка конкурентоспособности предприятия [Текст] // Вестник Академии знаний. - 2020. - №39 (4). – С. 152-163.
14. Дмитрук, Е.Ф. Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ предприятия с учетом внешней и внутренней среды [Текст] // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2023. - №2. – С. 15-20.
15. Елсукова, Ю.Ю., Хало Л.А. Конкурентоспособность как экономическая категория маркетинга. Методы оценки конкурентоспособности [Текст] // Философия социальных коммуникаций. – 2024. - № 4 (29). – С. 81-90.
16. Ерохин, Д.А. Инструменты и факторы конкурентоспособности предприятий: общие подходы [Текст] // Международный журнал гуманитарных и естественных наук/ - 2020. - №9-1 (48). – С.132-135.
17. Жулина, Е.Г., Мягкова Т.Л. Конкурентоспособность организации: факторы и проблемы управления [Текст] // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2023. - № 5. - С. 34-37.
18. Захарченко, В.И. Оценка и анализ конкурентоспособности предприятий [Текст] / В.И. Захарченко. - М.: Цент экономики и маркетинга, 2023. - 230 с.
19. Зиннуров, У.Г. Проблемы оценки конкурентоспособности товаропроизводителей [Текст] /У.Г. Зиннуров, Л.Р. Ильясова. - М.: Экономика и управление, 2020. - 347 с.
20. Катаев А.В., Катаева Т.М., Названова И.А. Digital-маркетинг.
Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2020. 161 с.
21. Ковалева, Т.В. Изучение факторов внешней и внутренней среды [Текст] /Т.В. Ковалева // Молодой ученый. – 2020. – № 12 (116). – С. 1293–.
22. Козлова, О.И. Научные подходы к управлению
конкурентоспособностью предприятия и его продукцией [Текст] // Экономика и социум. – 2020.- № 1-1 (32). – С. 907-910.
23. Лубский А. А. Конкурентоспособность предприятия: проблемные вопросы и решения // Журнал прикладных исследований. 2021. -№1. С. 48–52.
24. Марущак И.И. Система факторов, влияющих на конкурентоспособность организации // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. - №9–2. С. 20-24
25. Минева О. К. Управление персоналом организации: технологии управления развитием персонала: учебник. М.: Инфра-М, 2023. - 539 с.
26. Наумов В.Н. Маркетинг: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2023. - 320 с.
27. Неверо, Д.В., Колосов Г.В. Анализ пяти сил Портера для оценки конкурентной среды [Текст] // В сборнике: Современная наука. Новые перспективы Cборник научных докладов. Sp. z o.o. «Diamond trading tour». – 2020. – С. 15-16.
28. Новак, О.В. Экономическая сущность конкуренции и конкурентоспособности [Текст] // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. – 2020. – № 6-5. – С. 181-189.
29. Парамонова Т. Н., Красюк И. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли; КноРус, 2020. - 220 c.
30. Петриченко Н. Д. Cпособы повышения конкурентоспособности организации на рынке // Научные междисциплинарные исследования. 2021. - №1. - С. 129-132
31. Петрищев М. В. Изменения конкурентного процесса при эволюции рыночных структур // Теоретическая экономика. 2023. - №2 (50). С. 43-47.
32. Порошина, Д.Г. Анализ внутренней и внешней среды управления [Текст] // В сборнике: инновационные технологии в управлении Сборник научных статей. Москва. – 2023. – С. 88-93.
33. Портер М. Конкуренция / Пер. О. Пелявский, Е. Усенко, И. Шишкина. - М.: Вильямс, 2023. - 592 с.
34. Прядко, С.Н. SWOT и PEST-анализ как инструмент принятия грамотных управленческих решений [Текст] / С.Н. Прядко, М.С. Курилова// Экономика и социум. – 2021. - № 1-2 (32). – С. 408-411.
35. Разиньков, П.И. Экономическое состояние и конкурентоспособность предприятия. Методы анализа и показатели оценки [Текст] / П.И. Разиньков, О.П. Разинькова. Тверь: ТвГТУ, 2021. – 152 с.
36. Рай В. Маркетируй, Лидируй, Рекламируй. М.: Издательские решения, 2023. - 80 с.
37. Рудь Е. М. Конкурентоспособность: концептуальные подходы и уровни исследования // Известия Саратовского университета. Новая серия.
Серия: Экономика. Управление. Право. 2021.- Т.2. - С. 18–22.
38. Рыжикова Т. Н. Анализ деятельности конкурентов: учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2020. - 267 с.
39. Рындина, Т.И., Захарова Л.Н. Инструменты оценки
конкурентоспособности [Текст] // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. - №2-2. – С.114-117.
40. Рязанов, А.А. Эволюция теории конкуренции / А.А. Рязанов [Текст] // Вестник Московского университета имени С. Ю. Витте. - 2023. - №2. - С. 2126.
41. Сенникова, А. Е., Шахов И. В. Анализ конкурентоспособности предприятия [Текст] // Colloquium-journal. – 2023. - №9 (33). – С.15-17.
42. Синяева И. М. Маркетинг услуг: учебник для бакалавров. М.: Дашков и К, 2020. - 252 c.
43. Тимирьянова, В.М. Оценка состояния конкурентной среды на товарных рынках [Текст] / В.М. Тимирьянова // Экономический анализ: теория и практика. - 2024. - №2. - С. 15-19.
44. Тимофеева, М.Н. Оценка внешней и внутренней среды компании: методология и практика [Текст] / М.Н. Тимофеева, Г.С. Ферару // Экономика и социум. – 2020. – № 4 (35). – С. 1353–1357.
45. Тимошенко, А.Н. Обзор методов анализа внешней среды предприятия / А.Н. Тимошенко [Текст] // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2024. – № 12–12. – С. 102–105.
46. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление [Текст] / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Инфра-М, 2023. – 312 с.
47. Фесагин А.В. Производственный менеджмент / А.В. Федин, И.В. Павлова // В сборнике: Сборник научных работ студентов, аспирантов и профессорско–преподавательского состава по итогам Национальной научно– практической конференции. Под редакцией М.В. Петровской, В.З. Чаплюка, Л.Н. Сорокиной. 2021. - С. 425–432.
48. Филонова, А.А. Анализ внутренней и внешней среды организации [Текст] / А.А. Филонова // Форум молодых ученых. – 2020. – № 6 (10). – С. 1771–1774.
49. Финансы. В 2 ч. : учеб. и практикум для бакалавриата и магистратуры / И.Я. Лукасевич. – 4–е изд., перераб. и доп.– Москва: Издательство Юрайт, 2023. – 377с.
50. Фудина, Е.В. Методология стратегического анализа внешней и внутренней среды организации [Текст] / Е.В. Фудина// Сборник статей XI Международной научно–практической конференции. – 2020. – С. 204–208.
51. Фриауф, А.И. Экономика // В книге: МНСК–2024: Экономика Материалы 56–й Международной научной студенческой конференции. 2020.= С. 187–188.
52. Хабарова И.А. Основообразующие факторы
конкурентоспособности предприятий // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2021. - №2. - С. 171–175.
53. Хмелева Г.А. Новые подходы к развитию инновационной среды в условиях «новой экономической эры» // Вопросы инновационной экономики. 2021. - Том 11. - № 3.- С. 897-910.
54. Хомякова К.О. Производственный менеджмент / Хозяинова К.О., Домрачева Л.П.// Вестник КемРИПК. 2023. № 1. С. 147–154.уманитарных и естественных наук. 2023. № 5–4. - С.129–131.
55. Чернова С.А., Анализ эффективности деятельности предприятия. / Чернова С.А., Гасанова А.Г. // Наука среди нас. – 2023. – № 6 (22). – С. 88– 93.
56. Шалаев И. А., Соболева И. А., Николаенко Н. М. Банкроство // Производственный менеджмент: перспективы развития и совершенствования. 2020. -№7 (17).- С. 346–351.
57. Шарафутдинова Д.Р. Экономика. В сборнике: Глобализация науки и техники в условиях кризиса. Материалы XXIX Всероссийской научно– практической конференции. В 2–х частях. Ростов–на–Дону, 2021. - С.114–117.
58. Ягунова, Н.А., Смагина М.В., Иванов Д.А. Оценка конкурентного окружения предприятия с использованием модели пяти сил Портера [Текст] // Вестник СГСЭУ. – 2020. – № 4 (53). – С. 70-73.
59. Jobber David, Ellis-Chadwick Fiona. Principles and Practice of Marketing. 9th edition. McGraw-Hill Education, 2023. - 861 p.
60. Donets, A., M. Roshka, U. Rasulova Management competitiveness of enterprise: theoretical aspect // International science. – 2024. – Vol. 14. – P. 53-57. – Режим доступа: http://precon.donnuet.education/pdf/donets/donets3.pdf
61. Kingsnorth S. Digital Marketing Strategy: An Integrated Approach to Online Marketing. Kogan Page Limited, 2023. - 385 p.
62. Kotler P., Armstrong G., Harris L., He H. Principles of Marketing. 8th ed. London: Pearson, 2020. - 719 p.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы для исследования выражается в растущей необходимости каждого предприятия реализовывать стратегии, которые помогут не просто удерживать, но и укреплять свои позиции на рынке в условиях ожесточённой конкуренции и быстро меняющейся экономической среды. В современной экономике успех предприятия зависит не только от качества продукции и уровня цен, но и от таких факторов, как инновации, жесткость конкуренции, клиентоориентированность, узнаваемость бренда и гибкость бизнес-процессов.
Учитывая, что конкурентные преимущества являются ключевыми элементами стратегического развития организации, их изучение и развитие имеет первостепенное значение, что связано с тем, что они способны обеспечить долгосрочный рост и рентабельность, помогая предприятию выйти на передовые позиции по сравнению с конкурентами. Постоянный анализ конкурентной среды, выявление уникальных торговых предложений и внедрение инноваций позволяют создавать ценность для потребителей и увеличивать лояльность клиентов.
Степень разработанности темы исследования. Важные труды, затрагивающие различные аспекты конкурентных преимуществ и стратегий их развития, были написаны такими авторами, как Майкл Портер, который в своих работах («Конкурентная стратегия», «Конкурентное преимущество») описал модели пяти сил конкуренции и цепочку создания стоимости. Роберт Грант в книге «Современный стратегический анализ» исследовал возможности компаний в использовании своих ресурсов для создания конкурентного преимущества.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования и повышения конкурентных преимуществ предприятия 7
1.1. Понятие и сущность конкурентных преимуществ предприятия 7
1.2. Факторы внешней и внутренней среды, влияющие на конкурентные преимущества предприятия 14
1.3. Методы оценки конкурентоспособности предприятия 18
Глава 2. Исследование и повышение конкурентных преимуществ предприятия на примере АО «Мэлон Фэшн Груп» 28
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности АО «Мэлон Фэшн Груп» 28
2.2. Анализ состояния конкуренции и тенденций развития рынка одежды 33
2.3. Оценка конкурентных преимуществ АО «Мэлон Фэшн Груп» 39
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению преимуществ АО «Мэлон Фэшн Груп» 51
3.1. Основные мероприятия по повышению преимуществ АО «Мэлон Фэшн Груп» 51
3.2. Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий 63
Заключение 70
Список использованной литературы и источников 74
Приложения 80

Цель исследования заключается в анализе существующих конкурентных преимуществ АО «Мэлон Фэшн Груп» и разработке рекомендаций по их повышению для устойчивого развития компании и укрепления её позиций на рынке модной индустрии.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
 раскрыть понятие и сущность конкурентных преимуществ предприятия;
 описать факторы внешней и внутренней среды, влияющие на конкурентные преимущества предприятия;
 рассмотреть методы оценки конкурентоспособности предприятия;
 дать организационно-экономическую характеристику деятельности АО «Мэлон Фэшн Груп»;
 осуществить анализ состояния конкуренции и тенденций развития рынка одежды;
 провести оценку конкурентных преимуществ АО «Мэлон Фэшн Груп»;
 Основные мероприятия по повышению преимуществ АО «Мэлон Фэшн Груп»;
 оценить экономическую эффективность разработанных мероприятий.
Объект исследования – это АО «Мэлон Фэшн Груп», как предприятие модной индустрии, выпускающее одежду и аксессуары и оперирующее на рынке в рамках конкретной бизнес-модели.
Предмет исследования – конкурентные преимущества АО «Мэлон Фэшн Груп», в частности, их структура, условия формирования, методы оценки и пути усиления их влияния на рыночное положение предприятия.

1. Гражданский кодекс РФ. Части первая, вторая и третья [Текст]. – М.: Изд-во Омега-Л, 2021. – 442 с.
2. Налоговый кодекс РФ. Части первая и вторая [Текст]. – М: Изд-во ОМЕГА-Л, 2021. – 640 с.
3. О защите конкуренции [Электронный ресурс]: федер. закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/
4. Об утверждении методики определения основных показателей и критериев оценки состояния конкурентной среды [Электронный ресурс]: приказ Министерства экономического развития РФ от 4 апреля 2011 г. № 137. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/
5. Абдурахимова, Ф.Т.К. Конкурентоспособность: понятие и факторы // Life Sciences and Agriculture. – 2020. - № 2.1 – С.180-185.
6. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика [Текст] / Г.Л. Азоев. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2020. - 239 с.
7. Антонов, Г.Д. Управление конкурентоспособностью организации [Текст]: учебник / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. - М.: Инфра-М, 2024. - 300 с.
8. Аристов, О.В. Конкуренция и конкурентоспособность [Текст]:
Учебное пособие / О.В. Аристов. – М.: Финстатинфорум, 2023. - 142 с.
9. Бондарь С.В., Пашкова Е.С. Маркетинг: учебно-методическое пособие. Минск: Белорусский государственный аграрный технический университет (БГАТУ), 2021. - 248 с.
10. Борщева, А.В., Ильченко С.В. Факторы конкурентоспособности предприятия [Текст] // Бизнес и дизайн ревю. - 2024. - №1 (9). - С. 6.
11. Бугай, К.Н. Модификационная модель конкурентного анализа «5 сил Портера» [Текст] // В сборнике: современные подходы к трансформации концепции государственного регулирования у управления в социально-экономических системах. – 2023. – С. 65-68.
12. Головачев А. С. Конкурентоспособность организации: учебное пособие. Минск: Выш. шк., 2024. - 319 с.
13. Даниленко, М.И. Оценка конкурентоспособности предприятия [Текст] // Вестник Академии знаний. - 2020. - №39 (4). – С. 152-163.
14. Дмитрук, Е.Ф. Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ предприятия с учетом внешней и внутренней среды [Текст] // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2023. - №2. – С. 15-20.
15. Елсукова, Ю.Ю., Хало Л.А. Конкурентоспособность как экономическая категория маркетинга. Методы оценки конкурентоспособности [Текст] // Философия социальных коммуникаций. – 2024. - № 4 (29). – С. 81-90.
16. Ерохин, Д.А. Инструменты и факторы конкурентоспособности предприятий: общие подходы [Текст] // Международный журнал гуманитарных и естественных наук/ - 2020. - №9-1 (48). – С.132-135.
17. Жулина, Е.Г., Мягкова Т.Л. Конкурентоспособность организации: факторы и проблемы управления [Текст] // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2023. - № 5. - С. 34-37.
18. Захарченко, В.И. Оценка и анализ конкурентоспособности предприятий [Текст] / В.И. Захарченко. - М.: Цент экономики и маркетинга, 2023. - 230 с.
19. Зиннуров, У.Г. Проблемы оценки конкурентоспособности товаропроизводителей [Текст] /У.Г. Зиннуров, Л.Р. Ильясова. - М.: Экономика и управление, 2020. - 347 с.
20. Катаев А.В., Катаева Т.М., Названова И.А. Digital-маркетинг.
Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2020. 161 с.
21. Ковалева, Т.В. Изучение факторов внешней и внутренней среды [Текст] /Т.В. Ковалева // Молодой ученый. – 2020. – № 12 (116). – С. 1293–.
22. Козлова, О.И. Научные подходы к управлению
конкурентоспособностью предприятия и его продукцией [Текст] // Экономика и социум. – 2020.- № 1-1 (32). – С. 907-910.
23. Лубский А. А. Конкурентоспособность предприятия: проблемные вопросы и решения // Журнал прикладных исследований. 2021. -№1. С. 48–52.
24. Марущак И.И. Система факторов, влияющих на конкурентоспособность организации // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. - №9–2. С. 20-24
25. Минева О. К. Управление персоналом организации: технологии управления развитием персонала: учебник. М.: Инфра-М, 2023. - 539 с.
26. Наумов В.Н. Маркетинг: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2023. - 320 с.
27. Неверо, Д.В., Колосов Г.В. Анализ пяти сил Портера для оценки конкурентной среды [Текст] // В сборнике: Современная наука. Новые перспективы Cборник научных докладов. Sp. z o.o. «Diamond trading tour». – 2020. – С. 15-16.
28. Новак, О.В. Экономическая сущность конкуренции и конкурентоспособности [Текст] // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. – 2020. – № 6-5. – С. 181-189.
29. Парамонова Т. Н., Красюк И. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли; КноРус, 2020. - 220 c.
30. Петриченко Н. Д. Cпособы повышения конкурентоспособности организации на рынке // Научные междисциплинарные исследования. 2021. - №1. - С. 129-132
31. Петрищев М. В. Изменения конкурентного процесса при эволюции рыночных структур // Теоретическая экономика. 2023. - №2 (50). С. 43-47.
32. Порошина, Д.Г. Анализ внутренней и внешней среды управления [Текст] // В сборнике: инновационные технологии в управлении Сборник научных статей. Москва. – 2023. – С. 88-93.
33. Портер М. Конкуренция / Пер. О. Пелявский, Е. Усенко, И. Шишкина. - М.: Вильямс, 2023. - 592 с.
34. Прядко, С.Н. SWOT и PEST-анализ как инструмент принятия грамотных управленческих решений [Текст] / С.Н. Прядко, М.С. Курилова// Экономика и социум. – 2021. - № 1-2 (32). – С. 408-411.
35. Разиньков, П.И. Экономическое состояние и конкурентоспособность предприятия. Методы анализа и показатели оценки [Текст] / П.И. Разиньков, О.П. Разинькова. Тверь: ТвГТУ, 2021. – 152 с.
36. Рай В. Маркетируй, Лидируй, Рекламируй. М.: Издательские решения, 2023. - 80 с.
37. Рудь Е. М. Конкурентоспособность: концептуальные подходы и уровни исследования // Известия Саратовского университета. Новая серия.
Серия: Экономика. Управление. Право. 2021.- Т.2. - С. 18–22.
38. Рыжикова Т. Н. Анализ деятельности конкурентов: учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2020. - 267 с.
39. Рындина, Т.И., Захарова Л.Н. Инструменты оценки
конкурентоспособности [Текст] // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. - №2-2. – С.114-117.
40. Рязанов, А.А. Эволюция теории конкуренции / А.А. Рязанов [Текст] // Вестник Московского университета имени С. Ю. Витте. - 2023. - №2. - С. 2126.
41. Сенникова, А. Е., Шахов И. В. Анализ конкурентоспособности предприятия [Текст] // Colloquium-journal. – 2023. - №9 (33). – С.15-17.
42. Синяева И. М. Маркетинг услуг: учебник для бакалавров. М.: Дашков и К, 2020. - 252 c.
43. Тимирьянова, В.М. Оценка состояния конкурентной среды на товарных рынках [Текст] / В.М. Тимирьянова // Экономический анализ: теория и практика. - 2024. - №2. - С. 15-19.
44. Тимофеева, М.Н. Оценка внешней и внутренней среды компании: методология и практика [Текст] / М.Н. Тимофеева, Г.С. Ферару // Экономика и социум. – 2020. – № 4 (35). – С. 1353–1357.
45. Тимошенко, А.Н. Обзор методов анализа внешней среды предприятия / А.Н. Тимошенко [Текст] // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2024. – № 12–12. – С. 102–105.
46. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление [Текст] / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Инфра-М, 2023. – 312 с.
47. Фесагин А.В. Производственный менеджмент / А.В. Федин, И.В. Павлова // В сборнике: Сборник научных работ студентов, аспирантов и профессорско–преподавательского состава по итогам Национальной научно– практической конференции. Под редакцией М.В. Петровской, В.З. Чаплюка, Л.Н. Сорокиной. 2021. - С. 425–432.
48. Филонова, А.А. Анализ внутренней и внешней среды организации [Текст] / А.А. Филонова // Форум молодых ученых. – 2020. – № 6 (10). – С. 1771–1774.
49. Финансы. В 2 ч. : учеб. и практикум для бакалавриата и магистратуры / И.Я. Лукасевич. – 4–е изд., перераб. и доп.– Москва: Издательство Юрайт, 2023. – 377с.
50. Фудина, Е.В. Методология стратегического анализа внешней и внутренней среды организации [Текст] / Е.В. Фудина// Сборник статей XI Международной научно–практической конференции. – 2020. – С. 204–208.
51. Фриауф, А.И. Экономика // В книге: МНСК–2024: Экономика Материалы 56–й Международной научной студенческой конференции. 2020.= С. 187–188.
52. Хабарова И.А. Основообразующие факторы
конкурентоспособности предприятий // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2021. - №2. - С. 171–175.
53. Хмелева Г.А. Новые подходы к развитию инновационной среды в условиях «новой экономической эры» // Вопросы инновационной экономики. 2021. - Том 11. - № 3.- С. 897-910.
54. Хомякова К.О. Производственный менеджмент / Хозяинова К.О., Домрачева Л.П.// Вестник КемРИПК. 2023. № 1. С. 147–154.уманитарных и естественных наук. 2023. № 5–4. - С.129–131.
55. Чернова С.А., Анализ эффективности деятельности предприятия. / Чернова С.А., Гасанова А.Г. // Наука среди нас. – 2023. – № 6 (22). – С. 88– 93.
56. Шалаев И. А., Соболева И. А., Николаенко Н. М. Банкроство // Производственный менеджмент: перспективы развития и совершенствования. 2020. -№7 (17).- С. 346–351.
57. Шарафутдинова Д.Р. Экономика. В сборнике: Глобализация науки и техники в условиях кризиса. Материалы XXIX Всероссийской научно– практической конференции. В 2–х частях. Ростов–на–Дону, 2021. - С.114–117.
58. Ягунова, Н.А., Смагина М.В., Иванов Д.А. Оценка конкурентного окружения предприятия с использованием модели пяти сил Портера [Текст] // Вестник СГСЭУ. – 2020. – № 4 (53). – С. 70-73.
59. Jobber David, Ellis-Chadwick Fiona. Principles and Practice of Marketing. 9th edition. McGraw-Hill Education, 2023. - 861 p.
60. Donets, A., M. Roshka, U. Rasulova Management competitiveness of enterprise: theoretical aspect // International science. – 2024. – Vol. 14. – P. 53-57. – Режим доступа: http://precon.donnuet.education/pdf/donets/donets3.pdf
61. Kingsnorth S. Digital Marketing Strategy: An Integrated Approach to Online Marketing. Kogan Page Limited, 2023. - 385 p.
62. Kotler P., Armstrong G., Harris L., He H. Principles of Marketing. 8th ed. London: Pearson, 2020. - 719 p.

Купить эту работу

Исследование и повышение конкурентных преимуществ предприятия

4500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 июня 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
melaniya2002
5
Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру/вуз) выполнить вашу работу!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО "БИРА)"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Формирование команды проекта на примере ООО «ТЕЛЕТРЕКИНГ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Управление оборотными активами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Разработка модели повышения квалификации токарей на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Укрепление конкурентных преимуществ организации на примере компании «Вези»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Давид Губерман об авторе melaniya2002 2020-05-03
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Как и всегда - максимально положительный фидбек. Автор учла все требования по работе, успешно и быстро сделала корректировки. Спасибо большое!!!

Общая оценка 5
Отзыв user2236928 об авторе melaniya2002 2021-06-15
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

очень грамотный специалист. Одно удовольствие было работать! и даже после завершения заказа автор вносила правки, хотя могла сослаться на то, что гарантийный срок кончился. Плюс к работе была сделана грамотная презентация и текст к каждому слайду

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Управленческое консультирование по развитию партнерских отношений организации дистрибьютора на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проект повышения конкурентоспособности (на примере организации ЗАО «Юрьевецкая птицефабрика»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Система управления безопасностью на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентоспособности предприятия и разработка мероприятий по её повышению на примере ЧТУП «Дана АБ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽