Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 124 страниц
  • 2019 год
  • 46 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Ангелина01

5000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Внимание - это важнейший динамический показатель всех психических процессов. Именно поэтому внимание можно рассматривать как основу успешной познавательной деятельности.
Внимание имеет огромное значение в жизни человека. Оно - необходимое условие выполнения любой деятельности. Именно внимание делает все наши психические процессы полноценными; только внимание даёт возможность воспринимать окружающий нас мир.

Содержание
Введение………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы развития свойств внимания детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития………………………………………………………6
1.1. Особенности внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития……………………………………………6
1.2. Методы коррекции внимания у детей дошкольного возраста...12
Выводы по 1 главе………………………………………………………15
Глава 2. Экспериментальное изучение работы по развитию свойств внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития………………………………………........................17
2.1. Методические основы исследования внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития………………...17
2.2. Анализ результатов исследования свойств внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития……..22
2.3. Характеристика программы по развитию свойств внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития………………………………………………………………………….28
2.4. Методические рекомендации по развитию свойств внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития………………………………………………………………………….32
2.5. Оценка эффективности программы по развитию свойств внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития………………………………………………………………………….35
Выводы по 2 главе………………………………………………………..41
Заключение………………………………………………………………..42
Библиографический список……………………………………………...45
Приложение………………………………………………………………50

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (БАКАЛАВРСКАЯ) РАБОТА

на тему «Развитие свойств внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития»
Дефектологический факультет
Кафедра специальной (коррекционной) педагогики
Направление подготовки
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Профиль «Дошкольная дефектология»

Библиографический список
1. Александрова, О.А. Большая книга по развитию внимания, памяти и речи [Текст] / О.А. Александрова. – М.: Эксмо Детство, 2018.
2. Бабкина, Н. В. Особенности познавательной деятельности и ее саморегуляции у старших дошкольников с задержкой психического развития [Текст] / Н.В. Бабкина // Дефектология. - 2002. - № 5. - С.40 - 45.
3. Баскакова, И.Л. Внимание дошкольника. Методы его изучения и развития [Текст] / И.Л. Баскакова. – М.: Модэк, 2013. – 79 с.
4. Блинова, Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с ЗПР [Текст] / Л.Н. Блинова. – М.: Энас, 2007 – 136с.
5. Бондарев, И.П. Новая методика оценки свойств внимания [Текст] / И.П. Бондарев, О.И. Вылегжанин, Д.С. Чичерин, А.М. Софьин // Вопросы психологии. - 2000.- №5. - с. 127-131.
6. Бондаренко, Е.А. Особенности внимания у детей с ЗПР [Текст] / Е.А. Бондаренко // Форум молодых ученых. – 2017. - № 2(6). – С. 24-29.
7. Власова, Т.А. Обучение детей с задержкой психического развития [Текст] / Т.А. Власова, Н.А. Никашина. - М.: Педагогика, 2011. – 256 с.
8. Выготский, Л.С. Избранные психологические исследования [Текст] / Л.С. Выготский. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1956. - 519с.
9. Галямова, Ю.С. Современные взгляды на детей с ЗПР [Текст] / Ю.С. Галямова. – М.: Медицина, 2007. – 315с.
10. Гиппенрейтер, Ю.Б. Психология внимания [Текст] / Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. – М.: АСТ, 2008.
11. Головач, Л.А. Особенности развития внимания у детей с ЗПР [Текст] / Л.А. Головач, Т.В. Гудкова // Школа науки. – 2018. - № 11. – С. 10-12.
12. Головач, Л.А Дидактическая игра как средство развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР [Текст] / Л.А. Головач // Молодежь 21 века: образование, наука, инновации. – М.: Институт детства, 2018. – С.31-32.
13. Дробинская, Л.О. Школьные трудности нестандартных детей [Текст] / Л.О. Дробинская. - М.: Школа – Пресс, 2007. – 215с.
14. Жаренкова, Г.И. Действия детей с задержкой психического развития по образу и словесной инструкции [Текст] / Г.И. Жаренкова // Дефектология. -1972. - №4. – С. 12-17.
15. Забрамная, С.Д. От диагностики к развитию. Пособие для психолого-педагогического изучения детей в ДОУ [Текст] / С.Д. Забрамная, О.В. Боровик. – М.: В.Секачев, 2016.- 102 с.
16. Заваденко, Н.Н. Гиперактивность и дефицит внимания в детском возрасте [Текст] / Н.Н. Заваденко. - М.: Издательский центр «Академия», 2006 – 256 с.
17. Защеринская, О.В. Психология детей с ЗПР [Текст] / О.В. Защеринская. – СПб: Речь, 2007. – 430 с.
18. Зеньковский, В.В. Психология детства [Текст] / В.В. Зеньковский. - М.: Академия, 2007. – 346с.
19. Дети с временной задержкой психического развития [Текст] / под ред. Т.А. Власовой, М.С. Певзнер. – М.: Педагогика, 2013. – 251 с.
20. Иденбаум, Е. Л. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях [Текст] / Е. Л. Иденбаум, А. А. Гостар / Дефектология. - 2008. - № 5. - С. 4 - 10.
21. Ильина, Н.Н. 100 психологических тестов и упражнений для подготовки ребёнка к школе [Текст] / Н.Н. Ильина. – М.: ООО Аквариум-Принт, 2006. – 160 с.
22. Калягин, В.А. Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи [Текст] / В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. – М.: КАРО, 2008. - 432 с.
23. Кондратьева, С.Ю. Коррекционно-игровые занятия в работе с дошкольниками с ЗПР [Текст] / С.Ю. Кондрастьева, О.Е. Агапутова. – СПб: Детство-Пресс, 2008.
24. Кузьменко, Т.А. Особенности развития внимания у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста [Текст] / Т.А. Кузьменко // Труды Братского государственного университета. – 2017. - № 1. –С.178-180.
25. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: полный жизненный цикл человека [Текст] / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М.: ЮСАЙТ, 2010. – 237 с.
26. Колесникова, Е.В. Игровые упражнения по развитию произвольного внимания у детей 6-7 лет [Текст] / Е.В. Колесникова. – М.: Ювента, 2016. – 32 с.
27. Курдюкова, С.В. Развиваем внимание с нейропсихологом. Комплекты материалов для работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / С.В. Курдюкова, А.В. Сунцова. – М.: Генезис, 2017. – 116 с.
28. Лебедева, П.Д. Коррекционная логопедическая работа со школьниками с задержкой психического развития [Текст] / П.Д. Лебедева. – СПб.: Питер, 2004 .– 176 с.
29. Леонтьев, А.Н. Лекции по общей психологии [Текст] / А.Н. Леонтьев. - М.: Смысл, Академия, 2007. – 517 с.
30. Лобанов, А. П. Когнитивная психология. От ощущений до интеллекта [Текст] / А.П. Лобанов. – Мн.: Новое знание, 2008. – 376 с.
31. Маклаков, А.Г. Общая психология [Текст] / А.Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2008. – 583 с.
32. Мещеряков, Б.Г. Современный психологический словарь [Текст] / Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. - СПб.: Прайм – Еврознак, 2007. – 633 с.
33. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество [Текст] / В.С. Мухина. – М.: Изд. Центр «Академия», 2000. – 495 с.
34. Немов, Р.С. Психология [Текст] / Р.С. Немов. - М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2007. - 640 с.
35. Неретина, Т.Г. Система работы со старшими дошкольниками с ЗПР в условиях дошкольного образовательного учреждения [Текст] / Т.Г. Неретина. – М.: Баласс, 2006. – 230 с.
36. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития [Текст] / под ред. Б. П. Пузанова. – М.: Academia, 2011. – 480 с.
37. Осипова, А.А. Диагностика и коррекция внимания. Стимульный материал [Текст] / А.А. Осипова. – М.: ТЦ «Сфера», 2002. – 85 с.
38. Осипова, А.А. Диагностика и коррекция внимания. Программа для детей 5-9 лет [Текст] / А.А. Осипова. – М.: ТЦ «Сфера», 2002. – 90 с.
39. Переслени, Л. И. Психофизиологические механизмы дефицита внимания у детей разного возраста с трудностями обучения [Текст] / Л.И. Переслени, Л.А. Рыжова // Физиология человека. – 1993. - т. 19. - №4. - С.5-13.
40. Психологические особенности детей и подростков с проблемами в развитии. Изучение и психокоррекция [Текст] / под ред. У.В. Ульенковой. – СПб.: Питер, 2007 – 304с.
41. Пылаева, Т.В. Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания дошкольников [Текст] / Т.В. Пылаева, Т.В. Ахутина. – М.: Изд. В.Секачев, 2018. – 135 с.
42. Самотохина, Ю.М. Коррекция произвольного внимания старших дошкольников с ЗПР посредством развивающих игр и упражнений [Текст] / Ю.М. Самотохина, Н.А. Пешкова // Главные вопросы современной науки. – Уфа: ТПГУ им. Л.Н. Толстого, 2017. – С. 102-105.
43. Снесарева, Е.А. Изучение особенностей внимания у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР [Текст] / Е.А. Снесарева // Теория и практика современной науки. – 2017. - № 8(26). – С.219-221.
44. Тихомирова, Л.Ф. Упражнения на каждый день: развитие внимания и воображения дошкольников [Текст] / Л.Ф. Тихомирова. – Ярославль: Академия Холдинг, 2002. – 239 с.
45. Ульенкова, У.В. Дети с ЗПР [Текст] / У.В. Ульенкова. – Н.-Новгород: НГПУ, 1994. – 126 с.
46. Черемошкина, Л.В. Развиваем внимание детей [Текст] / Л.В. Черемошкина. – Ярославль: Академия развития, 1997. – 219 с.
47. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология [Текст] / И.В. Шаповаленко. - М.: Гарадарики, 2010. – 348с.
48. Шамарина, Е. В. Особенности познавательной деятельности и эмоциональной сферы младших школьников с задержкой психического развития [Текст] / Е. В. Шамарина, Е. Е. Чернухина // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 4. - С. 26 - 33.
49. Шанина, Г.Е. Особенности внимания детей с ЗПР и некоторые пути его коррекции [Текст] / Г.Е. Шанина // Вопросы гуманитарных наук. – 2010. – 4(48). – С.63-65.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Внимание - это важнейший динамический показатель всех психических процессов. Именно поэтому внимание можно рассматривать как основу успешной познавательной деятельности.
Внимание имеет огромное значение в жизни человека. Оно - необходимое условие выполнения любой деятельности. Именно внимание делает все наши психические процессы полноценными; только внимание даёт возможность воспринимать окружающий нас мир.

Содержание
Введение………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы развития свойств внимания детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития………………………………………………………6
1.1. Особенности внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития……………………………………………6
1.2. Методы коррекции внимания у детей дошкольного возраста...12
Выводы по 1 главе………………………………………………………15
Глава 2. Экспериментальное изучение работы по развитию свойств внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития………………………………………........................17
2.1. Методические основы исследования внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития………………...17
2.2. Анализ результатов исследования свойств внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития……..22
2.3. Характеристика программы по развитию свойств внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития………………………………………………………………………….28
2.4. Методические рекомендации по развитию свойств внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития………………………………………………………………………….32
2.5. Оценка эффективности программы по развитию свойств внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития………………………………………………………………………….35
Выводы по 2 главе………………………………………………………..41
Заключение………………………………………………………………..42
Библиографический список……………………………………………...45
Приложение………………………………………………………………50

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (БАКАЛАВРСКАЯ) РАБОТА

на тему «Развитие свойств внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития»
Дефектологический факультет
Кафедра специальной (коррекционной) педагогики
Направление подготовки
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Профиль «Дошкольная дефектология»

Библиографический список
1. Александрова, О.А. Большая книга по развитию внимания, памяти и речи [Текст] / О.А. Александрова. – М.: Эксмо Детство, 2018.
2. Бабкина, Н. В. Особенности познавательной деятельности и ее саморегуляции у старших дошкольников с задержкой психического развития [Текст] / Н.В. Бабкина // Дефектология. - 2002. - № 5. - С.40 - 45.
3. Баскакова, И.Л. Внимание дошкольника. Методы его изучения и развития [Текст] / И.Л. Баскакова. – М.: Модэк, 2013. – 79 с.
4. Блинова, Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с ЗПР [Текст] / Л.Н. Блинова. – М.: Энас, 2007 – 136с.
5. Бондарев, И.П. Новая методика оценки свойств внимания [Текст] / И.П. Бондарев, О.И. Вылегжанин, Д.С. Чичерин, А.М. Софьин // Вопросы психологии. - 2000.- №5. - с. 127-131.
6. Бондаренко, Е.А. Особенности внимания у детей с ЗПР [Текст] / Е.А. Бондаренко // Форум молодых ученых. – 2017. - № 2(6). – С. 24-29.
7. Власова, Т.А. Обучение детей с задержкой психического развития [Текст] / Т.А. Власова, Н.А. Никашина. - М.: Педагогика, 2011. – 256 с.
8. Выготский, Л.С. Избранные психологические исследования [Текст] / Л.С. Выготский. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1956. - 519с.
9. Галямова, Ю.С. Современные взгляды на детей с ЗПР [Текст] / Ю.С. Галямова. – М.: Медицина, 2007. – 315с.
10. Гиппенрейтер, Ю.Б. Психология внимания [Текст] / Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. – М.: АСТ, 2008.
11. Головач, Л.А. Особенности развития внимания у детей с ЗПР [Текст] / Л.А. Головач, Т.В. Гудкова // Школа науки. – 2018. - № 11. – С. 10-12.
12. Головач, Л.А Дидактическая игра как средство развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР [Текст] / Л.А. Головач // Молодежь 21 века: образование, наука, инновации. – М.: Институт детства, 2018. – С.31-32.
13. Дробинская, Л.О. Школьные трудности нестандартных детей [Текст] / Л.О. Дробинская. - М.: Школа – Пресс, 2007. – 215с.
14. Жаренкова, Г.И. Действия детей с задержкой психического развития по образу и словесной инструкции [Текст] / Г.И. Жаренкова // Дефектология. -1972. - №4. – С. 12-17.
15. Забрамная, С.Д. От диагностики к развитию. Пособие для психолого-педагогического изучения детей в ДОУ [Текст] / С.Д. Забрамная, О.В. Боровик. – М.: В.Секачев, 2016.- 102 с.
16. Заваденко, Н.Н. Гиперактивность и дефицит внимания в детском возрасте [Текст] / Н.Н. Заваденко. - М.: Издательский центр «Академия», 2006 – 256 с.
17. Защеринская, О.В. Психология детей с ЗПР [Текст] / О.В. Защеринская. – СПб: Речь, 2007. – 430 с.
18. Зеньковский, В.В. Психология детства [Текст] / В.В. Зеньковский. - М.: Академия, 2007. – 346с.
19. Дети с временной задержкой психического развития [Текст] / под ред. Т.А. Власовой, М.С. Певзнер. – М.: Педагогика, 2013. – 251 с.
20. Иденбаум, Е. Л. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях [Текст] / Е. Л. Иденбаум, А. А. Гостар / Дефектология. - 2008. - № 5. - С. 4 - 10.
21. Ильина, Н.Н. 100 психологических тестов и упражнений для подготовки ребёнка к школе [Текст] / Н.Н. Ильина. – М.: ООО Аквариум-Принт, 2006. – 160 с.
22. Калягин, В.А. Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи [Текст] / В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. – М.: КАРО, 2008. - 432 с.
23. Кондратьева, С.Ю. Коррекционно-игровые занятия в работе с дошкольниками с ЗПР [Текст] / С.Ю. Кондрастьева, О.Е. Агапутова. – СПб: Детство-Пресс, 2008.
24. Кузьменко, Т.А. Особенности развития внимания у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста [Текст] / Т.А. Кузьменко // Труды Братского государственного университета. – 2017. - № 1. –С.178-180.
25. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: полный жизненный цикл человека [Текст] / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М.: ЮСАЙТ, 2010. – 237 с.
26. Колесникова, Е.В. Игровые упражнения по развитию произвольного внимания у детей 6-7 лет [Текст] / Е.В. Колесникова. – М.: Ювента, 2016. – 32 с.
27. Курдюкова, С.В. Развиваем внимание с нейропсихологом. Комплекты материалов для работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / С.В. Курдюкова, А.В. Сунцова. – М.: Генезис, 2017. – 116 с.
28. Лебедева, П.Д. Коррекционная логопедическая работа со школьниками с задержкой психического развития [Текст] / П.Д. Лебедева. – СПб.: Питер, 2004 .– 176 с.
29. Леонтьев, А.Н. Лекции по общей психологии [Текст] / А.Н. Леонтьев. - М.: Смысл, Академия, 2007. – 517 с.
30. Лобанов, А. П. Когнитивная психология. От ощущений до интеллекта [Текст] / А.П. Лобанов. – Мн.: Новое знание, 2008. – 376 с.
31. Маклаков, А.Г. Общая психология [Текст] / А.Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2008. – 583 с.
32. Мещеряков, Б.Г. Современный психологический словарь [Текст] / Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. - СПб.: Прайм – Еврознак, 2007. – 633 с.
33. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество [Текст] / В.С. Мухина. – М.: Изд. Центр «Академия», 2000. – 495 с.
34. Немов, Р.С. Психология [Текст] / Р.С. Немов. - М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2007. - 640 с.
35. Неретина, Т.Г. Система работы со старшими дошкольниками с ЗПР в условиях дошкольного образовательного учреждения [Текст] / Т.Г. Неретина. – М.: Баласс, 2006. – 230 с.
36. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития [Текст] / под ред. Б. П. Пузанова. – М.: Academia, 2011. – 480 с.
37. Осипова, А.А. Диагностика и коррекция внимания. Стимульный материал [Текст] / А.А. Осипова. – М.: ТЦ «Сфера», 2002. – 85 с.
38. Осипова, А.А. Диагностика и коррекция внимания. Программа для детей 5-9 лет [Текст] / А.А. Осипова. – М.: ТЦ «Сфера», 2002. – 90 с.
39. Переслени, Л. И. Психофизиологические механизмы дефицита внимания у детей разного возраста с трудностями обучения [Текст] / Л.И. Переслени, Л.А. Рыжова // Физиология человека. – 1993. - т. 19. - №4. - С.5-13.
40. Психологические особенности детей и подростков с проблемами в развитии. Изучение и психокоррекция [Текст] / под ред. У.В. Ульенковой. – СПб.: Питер, 2007 – 304с.
41. Пылаева, Т.В. Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания дошкольников [Текст] / Т.В. Пылаева, Т.В. Ахутина. – М.: Изд. В.Секачев, 2018. – 135 с.
42. Самотохина, Ю.М. Коррекция произвольного внимания старших дошкольников с ЗПР посредством развивающих игр и упражнений [Текст] / Ю.М. Самотохина, Н.А. Пешкова // Главные вопросы современной науки. – Уфа: ТПГУ им. Л.Н. Толстого, 2017. – С. 102-105.
43. Снесарева, Е.А. Изучение особенностей внимания у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР [Текст] / Е.А. Снесарева // Теория и практика современной науки. – 2017. - № 8(26). – С.219-221.
44. Тихомирова, Л.Ф. Упражнения на каждый день: развитие внимания и воображения дошкольников [Текст] / Л.Ф. Тихомирова. – Ярославль: Академия Холдинг, 2002. – 239 с.
45. Ульенкова, У.В. Дети с ЗПР [Текст] / У.В. Ульенкова. – Н.-Новгород: НГПУ, 1994. – 126 с.
46. Черемошкина, Л.В. Развиваем внимание детей [Текст] / Л.В. Черемошкина. – Ярославль: Академия развития, 1997. – 219 с.
47. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология [Текст] / И.В. Шаповаленко. - М.: Гарадарики, 2010. – 348с.
48. Шамарина, Е. В. Особенности познавательной деятельности и эмоциональной сферы младших школьников с задержкой психического развития [Текст] / Е. В. Шамарина, Е. Е. Чернухина // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 4. - С. 26 - 33.
49. Шанина, Г.Е. Особенности внимания детей с ЗПР и некоторые пути его коррекции [Текст] / Г.Е. Шанина // Вопросы гуманитарных наук. – 2010. – 4(48). – С.63-65.

Купить эту работу

Выпускная Квалификационная (бакалаврская) работа

5000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ангелина01
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе Ангелина01 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе Ангелина01 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе Ангелина01 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе Ангелина01 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽