Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЯ ПРОИЗНОШЕНИЯ ШИПЯЩИХ ЗВУКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТ

  • 57 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

MarizVfifyz14

Специалист психолого-педагогического направления

2300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. В настоящее время многими исследователями и специалистами в области специальной педагогики и психологии отмечается прогрессирующее увеличение количества детей с различными речевыми нарушениями, начиная от нарушений произношения отдельных звуков (дислалий), заканчивая тяжелыми нарушениями речи, такими как алалия, дизартрия и др. Данная тенденция делает проблему исследований и методических разработок в области нарушений речи все более актуальной из года в год.
Серьезность проблемы фонетико-фонематического недоразвития не должна быть недооценена, т.к. любые даже незначительные отклонения в речевом развитии ребенка тут же сказываются на его общем развитии или могут служить симптомом уже имеющихся проблем. Это связано с особым положением второй сигнальной системы, коей является речь в психической структуре человека. Речь является, так называемой, «сквозной» функцией, опосредующей с определенного этапа онтогенеза все другие психические процессы и выводящей их на совершенно новый уровень возможностей, что очень наглядно иллюстрирует тандем речи с мышлением.
Степень разработанности проблемы. В то же время, несмотря на бурное развитие коррекционных психолого-педагогических науки и практики нельзя говорить о полной разработанности проблемы фонетико-фонематического недоразвития. Внедрение все новых педагогических и технологических достижений создает еще большее поле для исследований и практической работы. Казалось бы, что самые актуальные и наиболее встречаемые речевые нарушения, связанные со звукопроизношением давно досконально изучены, но и в этой области еще есть пробелы, а бурное развитие науки и техники рождает много новых направлений исследований и практического освоения.

Введение 3
I. Теоретические основы логопедической работы по коррекции нарушения произношения шипящих звуков у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием 8
1.1 Особенности психолого-педагогического развития детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием.. 8
1.2 Особенности произношения шипящих звуков у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. ...14
1.3 Методы логопедической работы по коррекции нарушения произношения шипящих звуков у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием 19
1.4 Применение игровых и интерактивно-коммуникативных технологий в коррекции шипящих у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием 26
Выводы по I главе 32
II. Экспериментальное исследование эффективности логопедической работы по коррекции нарушения произношения шипящих звуков у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием 34
2.1 Организация экспериментального исследования, описание методик 34
2.2 Программа логопедической работы по коррекции нарушения произношения шипящих звуков у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием 36
2.3 Обобщение результатов экспериментального исследования 39
Выводы по II главе 47
Заключение 48
Список использованной литературы 51
Приложения 59

Структура выпускной квалификационной работы включает в себя: введение, основную часть, состоящую из двух глав, выводы по главам, заключение, список используемой литературы (53 наименований) и приложения. Текст иллюстрирован 3 рисунками и таблицами. Диагностический материал в приложениях

1. Акименко В. М. Новые логопедические технологии: учебно-метод. пособие Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 105 с;
2. Александрова, И. В. Бланки как средство формирования фонематического слуха и автоматизации шипящих звуков / И. В. Александрова, Н. Н. Кубарькова.  Текст: непосредственный // Молодой ученый.  2017.  № 30 (164).  С. 67-75.  URL: https://moluch.ru/archive/164/45270/ (дата обращения: 23.01.2021);
3. Алтухова, Н.Г. Научитесь слышать звуки / Оформление обложки С.Л.Шапиро, А.А. Олексенко.  СПб.: Издательство «Лань», 2006. 112 с;
4. Артёменко, О.Н., Шипунова, А.В. Звукопроизношение у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи // Материалы IX Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL: https://scienceforum.ru/2017/article/2017034258https://scienceforum.ru/2017/article/2017034258 (дата обращения: 23.03.2021);
5. Артемьева, А.В. Развитие мелкой моторики у детей 3  5 лет: Методическое пособие.  М.: ТЦ Сфера, 2017.  64 с;
6. Архипова, Е. Ф. Особенности логопедической работы при дизартриии [Текст] / Е. Ф. Архипова // Коррекционная педагогика. – 2004 – №1. – с;
7. Болилая, Г. Л., Онучкина, М. В. Использование информационно-коммуникационных технологий в логопедической практике // Вестник Марийского государственного университета. 2010. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy-v-logopedicheskoy-praktike (дата обращения: 06.04.2021);1
8. Бурачевская, О. В. Возможности использования компьютерных технологий в работе с детьми с нарушениями речи / О. В. Бурачевская, Т. В. Бурачевская, Н. И. Бурачевская.  Текст: непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики.  2017.  № 3 (9).  С. 21-26.  URL: https://moluch.ru/th/1/archive/63/2608/ (дата обращения: 06.04.2021);
9. Чертыкова, Л. Т. Информационные технологии в обучении детей с нарушениями речи // Проблемы и перспективы развития образования в России. 2011. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-tehnologii-v-obuchenii-detey-s-narusheniyami-rechi (дата обращения: 06.04.2021);
10. Васильева, Н. С., Гончарова, Г. В., Оберемко, О. В. Понятие и компоненты фонематической системы языка. Теоретические представления о нарушениях фонематических функций у дошкольников со стертой дизартрией // Язык и культура (Новосибирск).  2013.  №8.  URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-komponenty-fonematicheskoy-sistemy-yazyka-teoreticheskie-predstavleniya-o-narusheniyah-fonematicheskih-funktsiy-u (дата обращения: 23.03.2021);
11. Волосатова, Е. Л., Дружинина, Л. А. Основные положения дифференциальной диагностики стертой дизартрии и дислалии в отечественной логопедии // Педагогический опыт: теория, методика, практика.  2016.  №3 (8).  С. 245-248;
12. Волосатова, Е. Л., Шереметьева, Е. В. Комплексная дифференциация стертой дизартрии и дислалии у детей старшего дошкольного возраста // Вестник ЮУрГГПУ.  2016.  №8.  URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnaya-differentsiatsiya-stertoy-dizartrii-i-dislalii-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 23.03.2021);
13. Галушко, И. Г., Галушко, А. В., Малашенко, В. Ю. Развивающие возможности компьютерных игр и обучающих программ для дошкольников // Концепт. 2018. №V9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvivayuschie-vozmozhnosti-kompyuternyh-igr-i-obuchayuschih-programm-dlya-doshkolnikov (дата обращения: 06.04.2021);
14. Грибова, О. Е. Логопедический тренажер «Дельфа 142» [Текст] / О. Е. Грибова. – М., 2008 – 129 с;
15. Двуреченская, О. Н. Использование информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе // Вестник Мининского университета. 2014. №3 (7). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy-v-logopedicheskoy-rabote (дата обращения: 06.04.2021);
16. Двуреченская, О. Н., Жулина, Е. В. К вопросу о фонематическом недоразвитии речи // Проблемы Науки.  2016.  №39 (81).  URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-fonematicheskom-nedorazvitii-rechi (дата обращения: 22.03.2021);
17. Демина, Н.В. Современная классификация речевой патологии // Дефектология Проф URL: https://www.defectologiya.pro/zhurnal/sovremennaya_klassifikacziya_rechevoj_patologii/ (дата обращения: 22.03.2021);
18. Дидактические условия формирования правильного звукопроизношения у детей, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи [Электронное издание]: учебнометодическое пособие / Составитель: Т.Н. Зотова. – Бийск: АГГПУ им. В.М. Шукшина, 2017. – 120c;
19. Дубнякова, А. И. К проблеме игровой деятельности современных дошкольников // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. 2009. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-probleme-igrovoy-deyatelnosti-sovremennyh-doshkolnikov (дата обращения: 06.04.2021);
20. Дурова, Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие.  М.: Мозаика-Синтез,  112 с;
21. Елфимова, Е. М. Анализ структуры и динамики речевого дефекта у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием // Наука и образование сегодня.  2018.  №8 (31).  URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-struktury-i-dinamiki-rechevogo-defekta-u-starshih-doshkolnikov-s-fonetiko-fonematicheskim-nedorazvitiem (дата обращения: 23.03.2021);
22. Жигалова, А. С. Основные направления и этапы коррекционной работы по устранению нарушений звукопроизношения у дошкольников с ФФНР // Журнал педагог URL: https://zhurnalpedagog.ru/servisy/publik/publ?id=2375 (дата обращения: 20.03.2021);
23. Жихарева-Норкина, Ю.Б.: Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми. Выпуск 7. Звуки Ш, Ж.  М.: Владос, 2019.  136с;
24. Жихарева-Норкина, Ю.Б.: Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми. Выпуск 8. Звуки Ч, Щ.  М.: Владос, 2017.  135с;
25. Заркенова, Л.С., Ильясова, Б.И. Определение уровня сформированности фонематических процессов у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 1. – С. 52-56;
26. Звуки Ш, Ж, Ч, Щ. Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5 7 лет / Е.Н. Спивак. М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009.  48 с;
27. Зыкина, О. В. Компьютер для детей [Текст] / О. В Зыкина. – М.: Эксмо, 2006 – 112 с;
28. Иванова, Н.В., Косякова, И.А. Диагностика произношения шипящих звуков у детей старшего дошкольного возраста со стёртой дизартрией // Colloquium-journal.  2020.  №12 (64).  URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diagnostika-proiznosheniya-shipyaschih-zvukov-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-so-styortoy-dizartriey (дата обращения: 23.03.2021);
29. Иншакова, О. Б. Альбом для логопеда [Текст] / О.Б. Иншакова. – М. Владос, 2017 – 279 с;
30. Киселева, В. А. Комплексное исследование детей со стертой дизартрией [Текст] / В. А. Киселева // Логопедия. Методические традиции и новаторство. – 2003. – 50 с;
31. Лазаренко, Е. Н., Патрина, Т. И. Игра в жизни современного дошкольника // Концепт. 2019. №V5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igra-v-zhizni-sovremennogo-doshkolnika (дата обращения: 06.04.2021);
32. Лалаева, Р.И., Логинова Е.А., Титова Т.А. Теория речевой деятельности [Текст]: хрестоматия / Р.И. Лалаева. – СПб. Изд. РГПУ им. А.И. Герцена, 2000. – 413 с;
33. Логопедия. Методическое наследие. В 5-ти кн. Кн.I: Нарушения голоса и звукопроизносительной стороны речи: В 2 ч. Ч 1: Нарушения голоса. Дислалия: пособие для логопедов и студ. дефектол. факультетов пед. вузов / [Шаховская С.Н. и др.]; под ред. Л.С. Волковой.  М.: Владос, 2007.  223с;
34. Лутовинова, А. М. Современные информационные и коммуникационные технологии как инструментарий педагога-логопеда // Вестник науки и образования Северо-Запада России. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-informatsionnye-i-kommunikatsionnye-tehnologii-kak-instrumentariy-pedagoga-logopeda (дата обращения: 06.04.2021);
35. Люсова Е. С. Особенности состояния игровой деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи // Специальное образование. 2016. №XII. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sostoyaniya-igrovoy-deyatelnosti-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazv;
36. Магомедова, Р.М., Тимирханова Х.М. Особенности развития фонематического восприятия у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи // Материалы X Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL: https://scienceforum.ru/2018/article/2018008364https://scienceforum.ru/2018/article/2018008364 (дата обращения: 22.03.2021 );
37. Максимова, Ю. Э. Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией // Образование и наука в России и за рубежом.  2018.  №12 (47).  URL: https://www.gyrnal.ru/statyi/ru/969/;
38. Марданова, И. Р. Особенности фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием / И. Р. Марданова.  Текст : непосредственный // Молодой ученый.  2019.  № 15 (253).  С. 278-280.  URL: https://moluch.ru/archive/253/57971/ (дата обращения: 24.03.2021);
39. Маяцкая, Н.К К проблеме фонетико - фонематического недоразвития речи дошкольников // Новая наука: от идеи к результату.  2016.  №1-2.  С. 67-70;
40. Оскольская, Н. А. Преодоление фонетико-фонематического недоразвития у детей дошкольного возраста на основе моделирования коррекционно-развивающего процесса: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.03.  М., 2002.  23 с;
41. Саморокова, О. П. Щипящие звуки Ш, Ж, Ч, Щ: называем и различаем. Планы-конспекты логопедических занятий с детьми 5-7 лет с речевыми нарушениями / О. П. Саморокова, Т. Н. Кругликова. – М.: Издательство ГНОМ, 2013.  104c;
42. Селезнева, П. Н. Значимость дифференциальной диагностики стертой дизартрии и дислалии / П. Н. Селезнева. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики.  2019.  № 7 (24).  С. 28-30.  URL: https://moluch.ru/th/1/archive/134/4336/ (дата обращения: 23.03.2021);
43. Сорокина, И. В. Современные тенденции игровой деятельности у дошкольников / И. В. Сорокина. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г.). — Самара : ООО "Издательство АСГАРД", 2016. — С. 106-108. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/188/9786/ (дата обращения: 06.04.2021);
44. Тарасова, Ю. И. Актуальные проблемы игровой деятельности в современном мире / Ю. И. Тарасова.  Текст: непосредственный // Молодой ученый.  2020.  № 2 (292).  С. 412-415.  URL: https://moluch.ru/archive/292/66092/ (дата обращения: 06.04.2021);
45. Титлянова, Е. С., Баженова, Ю. А. Проявления нарушений звукопроизношения у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием // Вестник Шадринского государственного педагогического университета.  2020.  №2 (46).  URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proyavleniya-narusheniy-zvukoproiznosheniya-u-detey-s-fonetiko-fonematicheskim-nedorazvitiem (дата обращения: 23.03.2021);
46. Ткаченко, Т.А. Развитие фонематического восприятия. М.: Гном и Д, 2008.  32 с;
47. Фахретдинова А. А. Особенности развития фонетико–фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 20. – С. 2931–2935. – URL: http://e-koncept.ru/2014/54850.htm;
48. Филичева, Т. Б. Обучение и воспитание детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина // Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / под ред. Л. С. Волковой. - Изд. 5-е, перераб. и доп. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. - С. 500-512;
49. Филичева, Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В. Коррекция нарушений речи. Программы для дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи.  Просвещение, 2009.  271с;
50. Фролова, А. С. Дифференциальная диагностика дислалии и нарушения звукопроизношения при дизартрическом компоненте у детей дошкольного возраста / А. С. Фролова, Т. А. Таринская.  Текст: непосредственный // Образование и воспитание.  2018.  № 1 (16).  С. 72-76.  URL: https://moluch.ru/th/4/archive/81/3118/ (дата обращения: 22.03.2021);
51. Чибрикова, М. Э., Гомзякова Н. Ю. Применение компьютерных технологий в логопедической практике // Вестник Курганского государственного университета. 2018. №4 (51). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-kompyuternyh-tehnologiy-v-logopedicheskoy-praktike (дата обращения: 06.04.2021);
52. Чон, О.В., Пименова, И.Б. Актуальность коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в процессе использования дидактических игр // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-4
URL: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=13920 (дата обращения: 23.03.2021);
53. Шипунова, А.В., Артёменко, О.Н. Особенности обучения и воспитания детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи // Материалы IX Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL: https://scienceforum.ru/2017/article/2017034248https://scienceforum.ru/2017/article/2017034248 (дата обращения: 22.03.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования. В настоящее время многими исследователями и специалистами в области специальной педагогики и психологии отмечается прогрессирующее увеличение количества детей с различными речевыми нарушениями, начиная от нарушений произношения отдельных звуков (дислалий), заканчивая тяжелыми нарушениями речи, такими как алалия, дизартрия и др. Данная тенденция делает проблему исследований и методических разработок в области нарушений речи все более актуальной из года в год.
Серьезность проблемы фонетико-фонематического недоразвития не должна быть недооценена, т.к. любые даже незначительные отклонения в речевом развитии ребенка тут же сказываются на его общем развитии или могут служить симптомом уже имеющихся проблем. Это связано с особым положением второй сигнальной системы, коей является речь в психической структуре человека. Речь является, так называемой, «сквозной» функцией, опосредующей с определенного этапа онтогенеза все другие психические процессы и выводящей их на совершенно новый уровень возможностей, что очень наглядно иллюстрирует тандем речи с мышлением.
Степень разработанности проблемы. В то же время, несмотря на бурное развитие коррекционных психолого-педагогических науки и практики нельзя говорить о полной разработанности проблемы фонетико-фонематического недоразвития. Внедрение все новых педагогических и технологических достижений создает еще большее поле для исследований и практической работы. Казалось бы, что самые актуальные и наиболее встречаемые речевые нарушения, связанные со звукопроизношением давно досконально изучены, но и в этой области еще есть пробелы, а бурное развитие науки и техники рождает много новых направлений исследований и практического освоения.

Введение 3
I. Теоретические основы логопедической работы по коррекции нарушения произношения шипящих звуков у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием 8
1.1 Особенности психолого-педагогического развития детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием.. 8
1.2 Особенности произношения шипящих звуков у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. ...14
1.3 Методы логопедической работы по коррекции нарушения произношения шипящих звуков у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием 19
1.4 Применение игровых и интерактивно-коммуникативных технологий в коррекции шипящих у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием 26
Выводы по I главе 32
II. Экспериментальное исследование эффективности логопедической работы по коррекции нарушения произношения шипящих звуков у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием 34
2.1 Организация экспериментального исследования, описание методик 34
2.2 Программа логопедической работы по коррекции нарушения произношения шипящих звуков у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием 36
2.3 Обобщение результатов экспериментального исследования 39
Выводы по II главе 47
Заключение 48
Список использованной литературы 51
Приложения 59

Структура выпускной квалификационной работы включает в себя: введение, основную часть, состоящую из двух глав, выводы по главам, заключение, список используемой литературы (53 наименований) и приложения. Текст иллюстрирован 3 рисунками и таблицами. Диагностический материал в приложениях

1. Акименко В. М. Новые логопедические технологии: учебно-метод. пособие Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 105 с;
2. Александрова, И. В. Бланки как средство формирования фонематического слуха и автоматизации шипящих звуков / И. В. Александрова, Н. Н. Кубарькова.  Текст: непосредственный // Молодой ученый.  2017.  № 30 (164).  С. 67-75.  URL: https://moluch.ru/archive/164/45270/ (дата обращения: 23.01.2021);
3. Алтухова, Н.Г. Научитесь слышать звуки / Оформление обложки С.Л.Шапиро, А.А. Олексенко.  СПб.: Издательство «Лань», 2006. 112 с;
4. Артёменко, О.Н., Шипунова, А.В. Звукопроизношение у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи // Материалы IX Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL: https://scienceforum.ru/2017/article/2017034258https://scienceforum.ru/2017/article/2017034258 (дата обращения: 23.03.2021);
5. Артемьева, А.В. Развитие мелкой моторики у детей 3  5 лет: Методическое пособие.  М.: ТЦ Сфера, 2017.  64 с;
6. Архипова, Е. Ф. Особенности логопедической работы при дизартриии [Текст] / Е. Ф. Архипова // Коррекционная педагогика. – 2004 – №1. – с;
7. Болилая, Г. Л., Онучкина, М. В. Использование информационно-коммуникационных технологий в логопедической практике // Вестник Марийского государственного университета. 2010. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy-v-logopedicheskoy-praktike (дата обращения: 06.04.2021);1
8. Бурачевская, О. В. Возможности использования компьютерных технологий в работе с детьми с нарушениями речи / О. В. Бурачевская, Т. В. Бурачевская, Н. И. Бурачевская.  Текст: непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики.  2017.  № 3 (9).  С. 21-26.  URL: https://moluch.ru/th/1/archive/63/2608/ (дата обращения: 06.04.2021);
9. Чертыкова, Л. Т. Информационные технологии в обучении детей с нарушениями речи // Проблемы и перспективы развития образования в России. 2011. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-tehnologii-v-obuchenii-detey-s-narusheniyami-rechi (дата обращения: 06.04.2021);
10. Васильева, Н. С., Гончарова, Г. В., Оберемко, О. В. Понятие и компоненты фонематической системы языка. Теоретические представления о нарушениях фонематических функций у дошкольников со стертой дизартрией // Язык и культура (Новосибирск).  2013.  №8.  URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-komponenty-fonematicheskoy-sistemy-yazyka-teoreticheskie-predstavleniya-o-narusheniyah-fonematicheskih-funktsiy-u (дата обращения: 23.03.2021);
11. Волосатова, Е. Л., Дружинина, Л. А. Основные положения дифференциальной диагностики стертой дизартрии и дислалии в отечественной логопедии // Педагогический опыт: теория, методика, практика.  2016.  №3 (8).  С. 245-248;
12. Волосатова, Е. Л., Шереметьева, Е. В. Комплексная дифференциация стертой дизартрии и дислалии у детей старшего дошкольного возраста // Вестник ЮУрГГПУ.  2016.  №8.  URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnaya-differentsiatsiya-stertoy-dizartrii-i-dislalii-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 23.03.2021);
13. Галушко, И. Г., Галушко, А. В., Малашенко, В. Ю. Развивающие возможности компьютерных игр и обучающих программ для дошкольников // Концепт. 2018. №V9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvivayuschie-vozmozhnosti-kompyuternyh-igr-i-obuchayuschih-programm-dlya-doshkolnikov (дата обращения: 06.04.2021);
14. Грибова, О. Е. Логопедический тренажер «Дельфа 142» [Текст] / О. Е. Грибова. – М., 2008 – 129 с;
15. Двуреченская, О. Н. Использование информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе // Вестник Мининского университета. 2014. №3 (7). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy-v-logopedicheskoy-rabote (дата обращения: 06.04.2021);
16. Двуреченская, О. Н., Жулина, Е. В. К вопросу о фонематическом недоразвитии речи // Проблемы Науки.  2016.  №39 (81).  URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-fonematicheskom-nedorazvitii-rechi (дата обращения: 22.03.2021);
17. Демина, Н.В. Современная классификация речевой патологии // Дефектология Проф URL: https://www.defectologiya.pro/zhurnal/sovremennaya_klassifikacziya_rechevoj_patologii/ (дата обращения: 22.03.2021);
18. Дидактические условия формирования правильного звукопроизношения у детей, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи [Электронное издание]: учебнометодическое пособие / Составитель: Т.Н. Зотова. – Бийск: АГГПУ им. В.М. Шукшина, 2017. – 120c;
19. Дубнякова, А. И. К проблеме игровой деятельности современных дошкольников // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. 2009. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-probleme-igrovoy-deyatelnosti-sovremennyh-doshkolnikov (дата обращения: 06.04.2021);
20. Дурова, Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие.  М.: Мозаика-Синтез,  112 с;
21. Елфимова, Е. М. Анализ структуры и динамики речевого дефекта у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием // Наука и образование сегодня.  2018.  №8 (31).  URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-struktury-i-dinamiki-rechevogo-defekta-u-starshih-doshkolnikov-s-fonetiko-fonematicheskim-nedorazvitiem (дата обращения: 23.03.2021);
22. Жигалова, А. С. Основные направления и этапы коррекционной работы по устранению нарушений звукопроизношения у дошкольников с ФФНР // Журнал педагог URL: https://zhurnalpedagog.ru/servisy/publik/publ?id=2375 (дата обращения: 20.03.2021);
23. Жихарева-Норкина, Ю.Б.: Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми. Выпуск 7. Звуки Ш, Ж.  М.: Владос, 2019.  136с;
24. Жихарева-Норкина, Ю.Б.: Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми. Выпуск 8. Звуки Ч, Щ.  М.: Владос, 2017.  135с;
25. Заркенова, Л.С., Ильясова, Б.И. Определение уровня сформированности фонематических процессов у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 1. – С. 52-56;
26. Звуки Ш, Ж, Ч, Щ. Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5 7 лет / Е.Н. Спивак. М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009.  48 с;
27. Зыкина, О. В. Компьютер для детей [Текст] / О. В Зыкина. – М.: Эксмо, 2006 – 112 с;
28. Иванова, Н.В., Косякова, И.А. Диагностика произношения шипящих звуков у детей старшего дошкольного возраста со стёртой дизартрией // Colloquium-journal.  2020.  №12 (64).  URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diagnostika-proiznosheniya-shipyaschih-zvukov-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-so-styortoy-dizartriey (дата обращения: 23.03.2021);
29. Иншакова, О. Б. Альбом для логопеда [Текст] / О.Б. Иншакова. – М. Владос, 2017 – 279 с;
30. Киселева, В. А. Комплексное исследование детей со стертой дизартрией [Текст] / В. А. Киселева // Логопедия. Методические традиции и новаторство. – 2003. – 50 с;
31. Лазаренко, Е. Н., Патрина, Т. И. Игра в жизни современного дошкольника // Концепт. 2019. №V5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igra-v-zhizni-sovremennogo-doshkolnika (дата обращения: 06.04.2021);
32. Лалаева, Р.И., Логинова Е.А., Титова Т.А. Теория речевой деятельности [Текст]: хрестоматия / Р.И. Лалаева. – СПб. Изд. РГПУ им. А.И. Герцена, 2000. – 413 с;
33. Логопедия. Методическое наследие. В 5-ти кн. Кн.I: Нарушения голоса и звукопроизносительной стороны речи: В 2 ч. Ч 1: Нарушения голоса. Дислалия: пособие для логопедов и студ. дефектол. факультетов пед. вузов / [Шаховская С.Н. и др.]; под ред. Л.С. Волковой.  М.: Владос, 2007.  223с;
34. Лутовинова, А. М. Современные информационные и коммуникационные технологии как инструментарий педагога-логопеда // Вестник науки и образования Северо-Запада России. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-informatsionnye-i-kommunikatsionnye-tehnologii-kak-instrumentariy-pedagoga-logopeda (дата обращения: 06.04.2021);
35. Люсова Е. С. Особенности состояния игровой деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи // Специальное образование. 2016. №XII. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sostoyaniya-igrovoy-deyatelnosti-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazv;
36. Магомедова, Р.М., Тимирханова Х.М. Особенности развития фонематического восприятия у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи // Материалы X Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL: https://scienceforum.ru/2018/article/2018008364https://scienceforum.ru/2018/article/2018008364 (дата обращения: 22.03.2021 );
37. Максимова, Ю. Э. Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией // Образование и наука в России и за рубежом.  2018.  №12 (47).  URL: https://www.gyrnal.ru/statyi/ru/969/;
38. Марданова, И. Р. Особенности фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием / И. Р. Марданова.  Текст : непосредственный // Молодой ученый.  2019.  № 15 (253).  С. 278-280.  URL: https://moluch.ru/archive/253/57971/ (дата обращения: 24.03.2021);
39. Маяцкая, Н.К К проблеме фонетико - фонематического недоразвития речи дошкольников // Новая наука: от идеи к результату.  2016.  №1-2.  С. 67-70;
40. Оскольская, Н. А. Преодоление фонетико-фонематического недоразвития у детей дошкольного возраста на основе моделирования коррекционно-развивающего процесса: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.03.  М., 2002.  23 с;
41. Саморокова, О. П. Щипящие звуки Ш, Ж, Ч, Щ: называем и различаем. Планы-конспекты логопедических занятий с детьми 5-7 лет с речевыми нарушениями / О. П. Саморокова, Т. Н. Кругликова. – М.: Издательство ГНОМ, 2013.  104c;
42. Селезнева, П. Н. Значимость дифференциальной диагностики стертой дизартрии и дислалии / П. Н. Селезнева. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики.  2019.  № 7 (24).  С. 28-30.  URL: https://moluch.ru/th/1/archive/134/4336/ (дата обращения: 23.03.2021);
43. Сорокина, И. В. Современные тенденции игровой деятельности у дошкольников / И. В. Сорокина. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г.). — Самара : ООО "Издательство АСГАРД", 2016. — С. 106-108. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/188/9786/ (дата обращения: 06.04.2021);
44. Тарасова, Ю. И. Актуальные проблемы игровой деятельности в современном мире / Ю. И. Тарасова.  Текст: непосредственный // Молодой ученый.  2020.  № 2 (292).  С. 412-415.  URL: https://moluch.ru/archive/292/66092/ (дата обращения: 06.04.2021);
45. Титлянова, Е. С., Баженова, Ю. А. Проявления нарушений звукопроизношения у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием // Вестник Шадринского государственного педагогического университета.  2020.  №2 (46).  URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proyavleniya-narusheniy-zvukoproiznosheniya-u-detey-s-fonetiko-fonematicheskim-nedorazvitiem (дата обращения: 23.03.2021);
46. Ткаченко, Т.А. Развитие фонематического восприятия. М.: Гном и Д, 2008.  32 с;
47. Фахретдинова А. А. Особенности развития фонетико–фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 20. – С. 2931–2935. – URL: http://e-koncept.ru/2014/54850.htm;
48. Филичева, Т. Б. Обучение и воспитание детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина // Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / под ред. Л. С. Волковой. - Изд. 5-е, перераб. и доп. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. - С. 500-512;
49. Филичева, Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В. Коррекция нарушений речи. Программы для дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи.  Просвещение, 2009.  271с;
50. Фролова, А. С. Дифференциальная диагностика дислалии и нарушения звукопроизношения при дизартрическом компоненте у детей дошкольного возраста / А. С. Фролова, Т. А. Таринская.  Текст: непосредственный // Образование и воспитание.  2018.  № 1 (16).  С. 72-76.  URL: https://moluch.ru/th/4/archive/81/3118/ (дата обращения: 22.03.2021);
51. Чибрикова, М. Э., Гомзякова Н. Ю. Применение компьютерных технологий в логопедической практике // Вестник Курганского государственного университета. 2018. №4 (51). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-kompyuternyh-tehnologiy-v-logopedicheskoy-praktike (дата обращения: 06.04.2021);
52. Чон, О.В., Пименова, И.Б. Актуальность коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в процессе использования дидактических игр // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-4
URL: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=13920 (дата обращения: 23.03.2021);
53. Шипунова, А.В., Артёменко, О.Н. Особенности обучения и воспитания детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи // Материалы IX Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL: https://scienceforum.ru/2017/article/2017034248https://scienceforum.ru/2017/article/2017034248 (дата обращения: 22.03.2021).

Купить эту работу

ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЯ ПРОИЗНОШЕНИЯ ШИПЯЩИХ ЗВУКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТ

2300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 октября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
MarizVfifyz14
4.5
Специалист психолого-педагогического направления
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе MarizVfifyz14 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе MarizVfifyz14 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе MarizVfifyz14 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе MarizVfifyz14 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия на статью в журнале “Высшее образование России” №12/2021 “Детерминанты доверия в высшем образовании”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Медушевского Николая Андреевича «Воспитание в духе толерантности: социальная практика и политический контекст».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью «Понятие и специфика современного гуманитарного образования» Г.Л. Ильина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
65 ₽
Готовая работа

Рецензия на доклад НИУ ВШЭ 12 решений для нового образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия выпускной квалификационной работы проектного характера студента педагогического колледжа.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ганижева, Н. Ж. Негативное влияние компьютера на здоровье человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На программу «Развитие основных свойств внимания у детей младшего школьного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия Программа по теме «Коррекция агрессивного поведения младших школьников посредствам тренинга». Большакова М.А.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью А. И. Даниловой. Учебные возможности строителлинга. История открывающая мир.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На статью «Какой он настоящий учитель?» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽