Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ЛИЧНОСТНАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

  • 89 страниц
  • 2020 год
  • 27 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

AlexTurka

Клинический психолог

4000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На сегодняшний день внимание педагогической науки приковано к проблеме организации индивидуального подхода к обучению детей, с учетом особенностей развития ребенка, его социального благополучия, возможностей и способностей. В особенности в таком внимании педагогов нуждаются дети, имеющие особенные образовательные потребности-дети с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР).
В качестве основного содержания психолого-педагогического сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития выступают Федеральные государственные образовательные стандарты для лиц с ограниченными возможностями здоровья, которые предусматривают формирование академических и жизненных компетенций, т. е. совокупности знаний, умений и навыков, необходимых ребенку в повседневной жизни [2]. Одним из стратегических направлений современного специального образования является создание единой системы помощи детям с ТМНР. Обучение и воспитание детей данной категории — сравнительно малоизученная область специального образования. Тем не менее, практическая потребность в изучении и определении возможностей обучения таких детей, а также развития системы их социализации чрезвычайно велика.

. Профессиональное выгорание в педагогической деятельности
Педагогическая профессия относится к числу «помогающих профессий», в которых деятельность специалиста реализуется через построение особых отношений с другими людьми. Исследования педагогической деятельности показали, что она обладает рядом особенностей, имеющих эмоциогенные характеристики. Данную профессию относят к категории «риска» как профессию наиболее подверженную профессиональной деструкции, профессиональному и эмоциональному выгоранию.[1]
К личности педагога предъявляется ряд самых серьезных требований. Среди них есть главные и второстепенные. И среди главных, и среди дополнительных психологических свойств, необходимых для квалифицированного педагога, есть устойчивые, постоянно присущие учителю и воспитателю всех эпох, времен и народов, и изменчивые, обусловленные особенностями этапа социально-экономического развития общества, где живет и работает педагог.
Главным и постоянным требованием, предъявляемым к педагогу, является любовь к детям, к педагогической деятельности, наличие специальных знаний в той области, которой он обучает детей; широкая эрудиция, педагогическая интуиция, высокоразвитый интеллект, высокий уровень общей культуры и нравственности, профессиональное владение разнообразными методами обучения и воспитания детей. Все эти свойства не являются врожденными. Они приобретаются систематическим и упорным трудом, огромной работой педагога над собой.

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты профессионального выгорания педагогов 7
1.1Проблема эмоционального выгорания в психолого-педагогической литературе……………………………………………………………………………...7
1.2 Характеристика профессионального выгорания 12
1.3. Профессиональное выгорание в педагогической деятельности 20
Выводы по первой главе 28
Глава 2. Эмпирическое исследование личностных особенностей и профессионального выгорания у педагогов, работающими с детьми с ТМНР 29
2.1. Организация и методики исследования 29
2.2. Качественный и количественный анализ результатов исследования 34
2.3 Корреляционный анализ взаимосвязей между личностными особенностями и профессиональным выгоранием педагогов работающих с детьми с ТМНР и педагогами работающими в общеобразовательной школе 45
ВЫВОДЫ по 2 главе 51
Заключение 53
Список литературы 55


11 ФЕВРАЛЯ 2020 ГОДА.
Город Псков. Псковский Государственный Университет.
Защищёно на "Отлично"

Для написания работы использовался 61 источник литературы.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На сегодняшний день внимание педагогической науки приковано к проблеме организации индивидуального подхода к обучению детей, с учетом особенностей развития ребенка, его социального благополучия, возможностей и способностей. В особенности в таком внимании педагогов нуждаются дети, имеющие особенные образовательные потребности-дети с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР).
В качестве основного содержания психолого-педагогического сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития выступают Федеральные государственные образовательные стандарты для лиц с ограниченными возможностями здоровья, которые предусматривают формирование академических и жизненных компетенций, т. е. совокупности знаний, умений и навыков, необходимых ребенку в повседневной жизни [2]. Одним из стратегических направлений современного специального образования является создание единой системы помощи детям с ТМНР. Обучение и воспитание детей данной категории — сравнительно малоизученная область специального образования. Тем не менее, практическая потребность в изучении и определении возможностей обучения таких детей, а также развития системы их социализации чрезвычайно велика.

. Профессиональное выгорание в педагогической деятельности
Педагогическая профессия относится к числу «помогающих профессий», в которых деятельность специалиста реализуется через построение особых отношений с другими людьми. Исследования педагогической деятельности показали, что она обладает рядом особенностей, имеющих эмоциогенные характеристики. Данную профессию относят к категории «риска» как профессию наиболее подверженную профессиональной деструкции, профессиональному и эмоциональному выгоранию.[1]
К личности педагога предъявляется ряд самых серьезных требований. Среди них есть главные и второстепенные. И среди главных, и среди дополнительных психологических свойств, необходимых для квалифицированного педагога, есть устойчивые, постоянно присущие учителю и воспитателю всех эпох, времен и народов, и изменчивые, обусловленные особенностями этапа социально-экономического развития общества, где живет и работает педагог.
Главным и постоянным требованием, предъявляемым к педагогу, является любовь к детям, к педагогической деятельности, наличие специальных знаний в той области, которой он обучает детей; широкая эрудиция, педагогическая интуиция, высокоразвитый интеллект, высокий уровень общей культуры и нравственности, профессиональное владение разнообразными методами обучения и воспитания детей. Все эти свойства не являются врожденными. Они приобретаются систематическим и упорным трудом, огромной работой педагога над собой.

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты профессионального выгорания педагогов 7
1.1Проблема эмоционального выгорания в психолого-педагогической литературе……………………………………………………………………………...7
1.2 Характеристика профессионального выгорания 12
1.3. Профессиональное выгорание в педагогической деятельности 20
Выводы по первой главе 28
Глава 2. Эмпирическое исследование личностных особенностей и профессионального выгорания у педагогов, работающими с детьми с ТМНР 29
2.1. Организация и методики исследования 29
2.2. Качественный и количественный анализ результатов исследования 34
2.3 Корреляционный анализ взаимосвязей между личностными особенностями и профессиональным выгоранием педагогов работающих с детьми с ТМНР и педагогами работающими в общеобразовательной школе 45
ВЫВОДЫ по 2 главе 51
Заключение 53
Список литературы 55


11 ФЕВРАЛЯ 2020 ГОДА.
Город Псков. Псковский Государственный Университет.
Защищёно на "Отлично"

Для написания работы использовался 61 источник литературы.

Купить эту работу

ЛИЧНОСТНАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

4000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AlexTurka
4.7
Клинический психолог
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЛИЧНОСТИ СОТРУДНИКОВ МБОУ «... СОШ» НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ПСИХОЛОГА В ПОДШЕФНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ...

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИДЕРСКИХ УСТРЕМЛЕНИЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ вуза)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПРОБЛЕМА ВЗАИМОПОНИМАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОТЕЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user3322976 об авторе AlexTurka 2021-10-23
Выпускная квалификационная работа

Вовремя в срок,выполнена качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽