Вовремя в срок,выполнена качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день внимание педагогической науки приковано к проблеме организации индивидуального подхода к обучению детей, с учетом особенностей развития ребенка, его социального благополучия, возможностей и способностей. В особенности в таком внимании педагогов нуждаются дети, имеющие особенные образовательные потребности-дети с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР).
В качестве основного содержания психолого-педагогического сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития выступают Федеральные государственные образовательные стандарты для лиц с ограниченными возможностями здоровья, которые предусматривают формирование академических и жизненных компетенций, т. е. совокупности знаний, умений и навыков, необходимых ребенку в повседневной жизни [2]. Одним из стратегических направлений современного специального образования является создание единой системы помощи детям с ТМНР. Обучение и воспитание детей данной категории — сравнительно малоизученная область специального образования. Тем не менее, практическая потребность в изучении и определении возможностей обучения таких детей, а также развития системы их социализации чрезвычайно велика.
. Профессиональное выгорание в педагогической деятельности
Педагогическая профессия относится к числу «помогающих профессий», в которых деятельность специалиста реализуется через построение особых отношений с другими людьми. Исследования педагогической деятельности показали, что она обладает рядом особенностей, имеющих эмоциогенные характеристики. Данную профессию относят к категории «риска» как профессию наиболее подверженную профессиональной деструкции, профессиональному и эмоциональному выгоранию.[1]
К личности педагога предъявляется ряд самых серьезных требований. Среди них есть главные и второстепенные. И среди главных, и среди дополнительных психологических свойств, необходимых для квалифицированного педагога, есть устойчивые, постоянно присущие учителю и воспитателю всех эпох, времен и народов, и изменчивые, обусловленные особенностями этапа социально-экономического развития общества, где живет и работает педагог.
Главным и постоянным требованием, предъявляемым к педагогу, является любовь к детям, к педагогической деятельности, наличие специальных знаний в той области, которой он обучает детей; широкая эрудиция, педагогическая интуиция, высокоразвитый интеллект, высокий уровень общей культуры и нравственности, профессиональное владение разнообразными методами обучения и воспитания детей. Все эти свойства не являются врожденными. Они приобретаются систематическим и упорным трудом, огромной работой педагога над собой.
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты профессионального выгорания педагогов 7
1.1Проблема эмоционального выгорания в психолого-педагогической литературе……………………………………………………………………………...7
1.2 Характеристика профессионального выгорания 12
1.3. Профессиональное выгорание в педагогической деятельности 20
Выводы по первой главе 28
Глава 2. Эмпирическое исследование личностных особенностей и профессионального выгорания у педагогов, работающими с детьми с ТМНР 29
2.1. Организация и методики исследования 29
2.2. Качественный и количественный анализ результатов исследования 34
2.3 Корреляционный анализ взаимосвязей между личностными особенностями и профессиональным выгоранием педагогов работающих с детьми с ТМНР и педагогами работающими в общеобразовательной школе 45
ВЫВОДЫ по 2 главе 51
Заключение 53
Список литературы 55
11 ФЕВРАЛЯ 2020 ГОДА.
Город Псков. Псковский Государственный Университет.
Защищёно на "Отлично"
Для написания работы использовался 61 источник литературы.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день внимание педагогической науки приковано к проблеме организации индивидуального подхода к обучению детей, с учетом особенностей развития ребенка, его социального благополучия, возможностей и способностей. В особенности в таком внимании педагогов нуждаются дети, имеющие особенные образовательные потребности-дети с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР).
В качестве основного содержания психолого-педагогического сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития выступают Федеральные государственные образовательные стандарты для лиц с ограниченными возможностями здоровья, которые предусматривают формирование академических и жизненных компетенций, т. е. совокупности знаний, умений и навыков, необходимых ребенку в повседневной жизни [2]. Одним из стратегических направлений современного специального образования является создание единой системы помощи детям с ТМНР. Обучение и воспитание детей данной категории — сравнительно малоизученная область специального образования. Тем не менее, практическая потребность в изучении и определении возможностей обучения таких детей, а также развития системы их социализации чрезвычайно велика.
. Профессиональное выгорание в педагогической деятельности
Педагогическая профессия относится к числу «помогающих профессий», в которых деятельность специалиста реализуется через построение особых отношений с другими людьми. Исследования педагогической деятельности показали, что она обладает рядом особенностей, имеющих эмоциогенные характеристики. Данную профессию относят к категории «риска» как профессию наиболее подверженную профессиональной деструкции, профессиональному и эмоциональному выгоранию.[1]
К личности педагога предъявляется ряд самых серьезных требований. Среди них есть главные и второстепенные. И среди главных, и среди дополнительных психологических свойств, необходимых для квалифицированного педагога, есть устойчивые, постоянно присущие учителю и воспитателю всех эпох, времен и народов, и изменчивые, обусловленные особенностями этапа социально-экономического развития общества, где живет и работает педагог.
Главным и постоянным требованием, предъявляемым к педагогу, является любовь к детям, к педагогической деятельности, наличие специальных знаний в той области, которой он обучает детей; широкая эрудиция, педагогическая интуиция, высокоразвитый интеллект, высокий уровень общей культуры и нравственности, профессиональное владение разнообразными методами обучения и воспитания детей. Все эти свойства не являются врожденными. Они приобретаются систематическим и упорным трудом, огромной работой педагога над собой.
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты профессионального выгорания педагогов 7
1.1Проблема эмоционального выгорания в психолого-педагогической литературе……………………………………………………………………………...7
1.2 Характеристика профессионального выгорания 12
1.3. Профессиональное выгорание в педагогической деятельности 20
Выводы по первой главе 28
Глава 2. Эмпирическое исследование личностных особенностей и профессионального выгорания у педагогов, работающими с детьми с ТМНР 29
2.1. Организация и методики исследования 29
2.2. Качественный и количественный анализ результатов исследования 34
2.3 Корреляционный анализ взаимосвязей между личностными особенностями и профессиональным выгоранием педагогов работающих с детьми с ТМНР и педагогами работающими в общеобразовательной школе 45
ВЫВОДЫ по 2 главе 51
Заключение 53
Список литературы 55
11 ФЕВРАЛЯ 2020 ГОДА.
Город Псков. Псковский Государственный Университет.
Защищёно на "Отлично"
Для написания работы использовался 61 источник литературы.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5783 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую