Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Профессиональные и личностные качества школьного психолога

  • 105 страниц
  • 2020 год
  • 62 просмотра
  • 6 покупок
Автор работы

karatel777

Работаю по принципу: Отлично делай - отлично будет. Если взялся за работу, сделаю на совесть.

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Каждый учитель или школьный психолог в процессе своей педагогической деятельности сталкивается с различными проблемами: трудности при усвоении учебного материала учащимися, проблемы школьной адаптации детей и поведения, нерешенные личные проблемы и др. «По данным различных исследователей затруднения в обучении по тем или иным причинам испытывают от 15 до 40% учащихся начальных классов общеобразовательной школы; причем; для более чем 50% неуспевающих школьников характерна задержка психического развития, чаще всего имеющая церебрально-органическое происхождение». Без выявления причин этих трудностей, носящих в значительном числе случаев психологический характер, невозможна эффективная работа по их преодолению и, в конечном итоге, повышение успеваемости учащихся. Психологические причины, вызывающие отставание в учении, многообразны и находятся в сложной взаимосвязи с внешними проявлениями школьных трудностей и учеников, и родителей, и педагогов.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА
1.1. Проблема профессиональной компетентности психолога
1.2. Специфика профессиональной деятельности школьного психолога
1.3. Профессиограмма и особенности личностных качеств школьного психолога
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА
2.1.Описание объекта и методик исследования
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования профессиональных и личностных качеств школьного психолога
Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА
3.1. Программа психологического сопровождения профессиональной деятельности школьных психологов
3.2. Оценка эффективности реализации программы психологического сопровождения профессиональной деятельности школьных психологов

Цель исследования заключается в изучении важных профессиональных и личностных качеств школьного психолога, а также психологических факторов деятельности школьных психологов.

1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды: Учебное пособие /В.В. Авдеев. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 112 с.
2. Абрамова Г. С. Практическая психология: учебное пособие //Москва: Прометей. – 2018.
3. Абрамова Л. А., Верещак С. Б. О развитии психологической службы в образовании //Подготовка и деятельность педагога-психолога на основе требований профессионального стандарта. – 2017. – С. 51-53.
4. Аминов Н.А. Молоканов М. В. О компонентах специальных способностей будущих школьных психологов // Психологический журнал. – 1992. – Т. 13. № 5. – С. 108-116.
5. Анисимова Н. П. и др. Внедрение профессионального стандарта педагога-психолога: спираль развития //Вестник практической психологии образования. – 2019. – Т. 2019. – №. 1. – С. 56-63.
6. Батуева С. В. Проектирование деятельности школьного психолога по созданию ученического коллектива //Вестник Совета молодых учёных и специалистов Челябинской области. – 2017. – Т. 2. – №. 1 (16).
7. Бондаренко А. Ф., Федько С. П. Современное состояние проблематики социокультурных компетенций практикующего психолога //Psychological Counseling and Psychotherapy. – 2017. – Т. 1. – №. 7. – С. 6-17.
8. Белоножко А.В. Руководитель тренинга: цели, установки, поведение и роли, этика, стиль руководства. // Научные труды SWorld. – 2013. – № 4. – С. 10-14.
9. Блинов А.О. Искусство управления персоналом: Учеб.пос./ А.О. Блинов, О. В. Василевская. – М.: ГЕЛАН, 2015. – 221 с.

10. Васильева Ю. В. Организация деятельности службы ранней помощи в условиях государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида //Воспитание и обучение: теория, методика и практика. – 2019. – С. 189-193.
11. Вовна О.С., Климов А.А. Лидерское поведение руководителя, ориентированное на развитие подчиненных: различия на организационных уровнях. // Организационная психология. – 2016. – № 2. – С. 89-104.
12. Волкова Е. Н. и др. Модель оценки профессиональных компетенций и уровня квалификации педагогов-психологов на основе профессионального стандарта" педагог-психолог (психолог в сфере образования)" //Вестник Мининского университета. – 2017. – №. 4 (21).
13. Воробьева А.В. Влияние особенностей личностных характеристик человека на формирование карьеры. // Молодежный научно-технический вестник. – 2015. – № 9. – С. 46.
14. Высоцкая С. В. Формы и методы организации психолого-педагогической помощи педагогом семье детей с ограниченными возможностями здоровья //Высокие технологии, наука и образование: актуальные вопросы, достижения и инновации. – 2019. – С. 185-187.
15. Гамова Е.Б. Профессионализм и управленческие установки руководителя. // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2017. – № 46-2. – С. 49-58.
16. Дейл Ф. Аттестация персонала. 10-минутный тренинг для менеджера / [Пер. с англ. И. Татариновой] / Ф. Дейл. – М.: ОАО «Олимп-Бизнес», 2015. – 224 с.
17. Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня, 2003. № 5. С. 34-42.
18. Карандашев В. Н. Психология //Введение в профессию. М.: Смысл. – 2008.
19. Квасова Ю.А., Позова Г.Р. Личностные характеристики успешного руководителя. // В книге: Эффективные системы менеджмента: качество,
инновации, устойчивое развитие Материалы VI Международного научно-практического форума. Под редакцией И.И. Антоновой. – 2017. – С. 230-232.
20. Климов Е. А., Сазонов А. Д. Ключевые направления профориентационной работы //Конкурс «СПО-2018» Направление: Внедрение практико-ориентированной дуальной модели обучения в системе среднего профессионального образования. – 2018. – С. 30.
21. Климов Е. А. Психология профессионала: избр. психол. тр. / Е. А. Климов. - М. : Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та ; Воронеж : МОДЭК, 2003. 456 с.
22. Ковалева А. К. Анализ профессиональных стандартов направления подготовки" Психология" //Гаудеамус. – 2019. – Т. 18. – №. 1 (39).
23. Косыгина Е. А., Отт Н. Г., Ушакова Е. Л. Проблема профессиональной подготовки будущих педагогов-психологов в условиях образовательной среды высшего учебного заведения //Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2019. – №. 6 (139).
24. Коркина Т.А., Шивырялкина О.С. Профессионализм руководителя: содержание понятия и особенности. // Вестник Челябинского государственного университета. – 2014. – № 2 (331). – С. 84-89.
25. Лазукова Е.А. Трудовая карьера руководителей и специалистов в системе управления: компаративный анализ // Личность. Культура. Общество. – 2015. – Т. 17, № 1–2. – С. 160–166
26. Мишин А.К. Единая служба управления персоналом современной организации: методические рекомендации / А.К. Мишин, Н.А. Третьякова. – Барнаул: АзБука, 2017. – 32 с.
27. Манахов С.В., Иванов С.Г. Профессионально важные качества психолога-консультанта // Материалы международной научно-практической конференции. 2012. URL: http://conf-a.narod.rU/2.06.08.2012.pdf
28. Мариничев С.В. Личностные характеристики успешного руководителя. // В сборнике: Образование в меняющемся мире: поиск ресурсов
развития / материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – 2015. – С. 45-48.
29. Маркова А. К. Психология профессионализма. – 1996.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Каждый учитель или школьный психолог в процессе своей педагогической деятельности сталкивается с различными проблемами: трудности при усвоении учебного материала учащимися, проблемы школьной адаптации детей и поведения, нерешенные личные проблемы и др. «По данным различных исследователей затруднения в обучении по тем или иным причинам испытывают от 15 до 40% учащихся начальных классов общеобразовательной школы; причем; для более чем 50% неуспевающих школьников характерна задержка психического развития, чаще всего имеющая церебрально-органическое происхождение». Без выявления причин этих трудностей, носящих в значительном числе случаев психологический характер, невозможна эффективная работа по их преодолению и, в конечном итоге, повышение успеваемости учащихся. Психологические причины, вызывающие отставание в учении, многообразны и находятся в сложной взаимосвязи с внешними проявлениями школьных трудностей и учеников, и родителей, и педагогов.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА
1.1. Проблема профессиональной компетентности психолога
1.2. Специфика профессиональной деятельности школьного психолога
1.3. Профессиограмма и особенности личностных качеств школьного психолога
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА
2.1.Описание объекта и методик исследования
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования профессиональных и личностных качеств школьного психолога
Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА
3.1. Программа психологического сопровождения профессиональной деятельности школьных психологов
3.2. Оценка эффективности реализации программы психологического сопровождения профессиональной деятельности школьных психологов

Цель исследования заключается в изучении важных профессиональных и личностных качеств школьного психолога, а также психологических факторов деятельности школьных психологов.

1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды: Учебное пособие /В.В. Авдеев. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 112 с.
2. Абрамова Г. С. Практическая психология: учебное пособие //Москва: Прометей. – 2018.
3. Абрамова Л. А., Верещак С. Б. О развитии психологической службы в образовании //Подготовка и деятельность педагога-психолога на основе требований профессионального стандарта. – 2017. – С. 51-53.
4. Аминов Н.А. Молоканов М. В. О компонентах специальных способностей будущих школьных психологов // Психологический журнал. – 1992. – Т. 13. № 5. – С. 108-116.
5. Анисимова Н. П. и др. Внедрение профессионального стандарта педагога-психолога: спираль развития //Вестник практической психологии образования. – 2019. – Т. 2019. – №. 1. – С. 56-63.
6. Батуева С. В. Проектирование деятельности школьного психолога по созданию ученического коллектива //Вестник Совета молодых учёных и специалистов Челябинской области. – 2017. – Т. 2. – №. 1 (16).
7. Бондаренко А. Ф., Федько С. П. Современное состояние проблематики социокультурных компетенций практикующего психолога //Psychological Counseling and Psychotherapy. – 2017. – Т. 1. – №. 7. – С. 6-17.
8. Белоножко А.В. Руководитель тренинга: цели, установки, поведение и роли, этика, стиль руководства. // Научные труды SWorld. – 2013. – № 4. – С. 10-14.
9. Блинов А.О. Искусство управления персоналом: Учеб.пос./ А.О. Блинов, О. В. Василевская. – М.: ГЕЛАН, 2015. – 221 с.

10. Васильева Ю. В. Организация деятельности службы ранней помощи в условиях государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида //Воспитание и обучение: теория, методика и практика. – 2019. – С. 189-193.
11. Вовна О.С., Климов А.А. Лидерское поведение руководителя, ориентированное на развитие подчиненных: различия на организационных уровнях. // Организационная психология. – 2016. – № 2. – С. 89-104.
12. Волкова Е. Н. и др. Модель оценки профессиональных компетенций и уровня квалификации педагогов-психологов на основе профессионального стандарта" педагог-психолог (психолог в сфере образования)" //Вестник Мининского университета. – 2017. – №. 4 (21).
13. Воробьева А.В. Влияние особенностей личностных характеристик человека на формирование карьеры. // Молодежный научно-технический вестник. – 2015. – № 9. – С. 46.
14. Высоцкая С. В. Формы и методы организации психолого-педагогической помощи педагогом семье детей с ограниченными возможностями здоровья //Высокие технологии, наука и образование: актуальные вопросы, достижения и инновации. – 2019. – С. 185-187.
15. Гамова Е.Б. Профессионализм и управленческие установки руководителя. // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2017. – № 46-2. – С. 49-58.
16. Дейл Ф. Аттестация персонала. 10-минутный тренинг для менеджера / [Пер. с англ. И. Татариновой] / Ф. Дейл. – М.: ОАО «Олимп-Бизнес», 2015. – 224 с.
17. Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня, 2003. № 5. С. 34-42.
18. Карандашев В. Н. Психология //Введение в профессию. М.: Смысл. – 2008.
19. Квасова Ю.А., Позова Г.Р. Личностные характеристики успешного руководителя. // В книге: Эффективные системы менеджмента: качество,
инновации, устойчивое развитие Материалы VI Международного научно-практического форума. Под редакцией И.И. Антоновой. – 2017. – С. 230-232.
20. Климов Е. А., Сазонов А. Д. Ключевые направления профориентационной работы //Конкурс «СПО-2018» Направление: Внедрение практико-ориентированной дуальной модели обучения в системе среднего профессионального образования. – 2018. – С. 30.
21. Климов Е. А. Психология профессионала: избр. психол. тр. / Е. А. Климов. - М. : Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та ; Воронеж : МОДЭК, 2003. 456 с.
22. Ковалева А. К. Анализ профессиональных стандартов направления подготовки" Психология" //Гаудеамус. – 2019. – Т. 18. – №. 1 (39).
23. Косыгина Е. А., Отт Н. Г., Ушакова Е. Л. Проблема профессиональной подготовки будущих педагогов-психологов в условиях образовательной среды высшего учебного заведения //Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2019. – №. 6 (139).
24. Коркина Т.А., Шивырялкина О.С. Профессионализм руководителя: содержание понятия и особенности. // Вестник Челябинского государственного университета. – 2014. – № 2 (331). – С. 84-89.
25. Лазукова Е.А. Трудовая карьера руководителей и специалистов в системе управления: компаративный анализ // Личность. Культура. Общество. – 2015. – Т. 17, № 1–2. – С. 160–166
26. Мишин А.К. Единая служба управления персоналом современной организации: методические рекомендации / А.К. Мишин, Н.А. Третьякова. – Барнаул: АзБука, 2017. – 32 с.
27. Манахов С.В., Иванов С.Г. Профессионально важные качества психолога-консультанта // Материалы международной научно-практической конференции. 2012. URL: http://conf-a.narod.rU/2.06.08.2012.pdf
28. Мариничев С.В. Личностные характеристики успешного руководителя. // В сборнике: Образование в меняющемся мире: поиск ресурсов
развития / материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – 2015. – С. 45-48.
29. Маркова А. К. Психология профессионализма. – 1996.

Купить эту работу

Профессиональные и личностные качества школьного психолога

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
karatel777
4.9
Работаю по принципу: Отлично делай - отлично будет. Если взялся за работу, сделаю на совесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
6 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЛИЧНОСТИ СОТРУДНИКОВ МБОУ «... СОШ» НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ПСИХОЛОГА В ПОДШЕФНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ...

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИДЕРСКИХ УСТРЕМЛЕНИЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ вуза)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПРОБЛЕМА ВЗАИМОПОНИМАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОТЕЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user3322976 об авторе karatel777 2021-10-23
Выпускная квалификационная работа

Вовремя в срок,выполнена качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽