Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ВЗАИМОСВЯЗЬ СТИЛЯ ВОСПИТАНИЯ И ЭМПАТИИ У РОДИТЕЛЕЙ

  • 50 страниц
  • 2019 год
  • 16 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

alliumCepaL37

В настоящий момент студентка магистратуры ОмГПУ

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Роль семьи в становлении личности ребенка огромна, а тема взаимоотношений детей и родителей и по настоящий момент является одной из наиболее сложных и актуальных в психологии. Самыми разными направлениями признается высокая значимость опыта взаимодействия с близким окружением, и в первую очередь с родителями для формирования внутреннего мира ребенка. Как говорил Ирвин Ялом, ребенок не знает никакого иного существования, кроме отношений. Осознание ребенком себя происходит через отношения с родителями, и этот процесс не завершается с биологическим взрослением, так как является не столько внешним, сколько внутренним и продолжается на протяжении всей его жизни.

Введение 3
Основная часть 7
Глава 1. Теоретические аспекты взаимосвязи эмпатии у родителей и стилей семейного воспитания 7
1.1. Психологическая структура эмпатии 7
1.2. Эмпатия родителей как основа развития личности ребенка 15
1.3. Теоретические основы исследования стилей семейного воспитания в психолого-педагогической литературе 17
Выводы по 1 главе 22
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи стиля воспитания и эмпатии у родителей 24
2.1. Организация, план и этапы исследования 24
2.2. Структура выборки и база исследования 25
2.3. Методы обработки данных 25
2.4. Анализ результатов исследования взаимосвязи стиля воспитания и эмпатии у родителей 26
Выводы по 2 главе 39
Заключение 41
Рекомендации по использованию результатов СПИ 43
Список литературы 44
Приложения 50

До недавнего времени проблема детско-родительских отношений редко являлась предметом изучения отечественной психологии. Хотя в научной литературе и подчеркивалась их решающая роль в развитии ребёнка, сами эти отношения не становились предметом исследования.

Несмотря на то, что отдельные аспекты рассматриваемой проблемы достаточно широко представлены в работах учёных-психологов, но вопрос взаимосвязи эмпатии и стиля воспитания родителей является недостаточно освещённым, что определило актуальность исследования.

1. Белых Д.В. Формирование эмпатии у будущего учителя // Вестник Тамбовского университета. – 2001. – №3. – С. 41-42.
2. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и других. – М, 1996.
3. Большунова Н.Я., Ульянов А.В. Многообразие функций эмпатии в контексте различных симптомокомплексов личности. – 2014. – №6. – С. 223-227.
4. Бохард А. К. Эмпатия в клиент-ориентированной психотерапии: сопоставление с психоанализом и Я-психологии // Иностранная психология. - 1993. – № 1. – С. 27-29.
5. Брюхова Н.Г., Слесарева О.А. Эмпатия в нравственном развитии подростков / Социосфера. – 2013. – № 4-1. – С. 130-131.
6. Буравцова Н.В. Взаимосвязь структурно-содержательных характеристик психологического пространства личности и эмпатии (на материале исследования студентов-педагогов и психологов). Дис. канд. псих. наук. – Новосибирск, 2011.
7. Варга, А.Я. Введение в системную семейную терапию / А.Я. Варга. – М.: Когито-Центр, 2017. – 182 с.
8. Васильева Л.Н. Исследование эмпатии как составляющей коммуникативной компетентности будущего врача // Вестник Костромского государственного университета. – 2010. – №1. – С. 165-169.
9. Гаврилова Т.П. Понятие эмпатии в зарубежной психологии. Исторический обзор и современное состояние проблемы II Вопросы психологии. – 2005. – № 2.
10. Гаврилова Т.П. Эмпатия как специфический способ познания человека человеком // Теоретические и прикладные проблемы психологии познания людьми друг друга. Краснодар, 2007. – С. 17-19.
11. Гарбузов В.И. Воспитание ребёнка в семье. Советы психотерапевта / В.И. Гарбузов. – М.: Каро, 2015. – 296 с.
12. Гришина Л.Н. Особенности представлений подростков об их отношениях с родителями / Л.Н. Гришина, Е.Ю. Сердюкова // Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация. Материалы VВсероссийской научно-практической конференции. – Ростов-на-Дону, 2017. – С. 458-463.
13. Дадакина Е.С. Особенности отношения современных подростков к родителям / Е.С. Дадакина // Научное творчество молодёжи как ресурс развития современного общества. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Минск, 2017. – С. 58-61.
14. Екжанова, Е.А., Семейные истоки школьных успехов / Е.А. Екжанова, А.П. Копылова, О.А. Фроликова. – СПб.: КАРО, 2008. – 256 с.
15. Елеференко И.О. Синергетическая составляющая эмпатии // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2008. – №63-2. – С. 74-76.
16. Елеференко И.О. Синергизм эмпатии // Педагогика и психология образования. – 2009. – №1. – С. 27-40.
17. Ершова, Ю.С. Детско-родительские отношения как условие социальной адаптации ребёнка / Ю.С. Ершова: дис. соиск. уч. ст. канд. псих. наук. – Ярославль, 2007. – 175 с.
18. Жданова Л.Г. Эмпатия как нравственное качество личности / Вызовы эпохи в аспекте психологической и психотерапевтической науки и практики: Материалы V Международной научно-практической конференции. Казанский (Приволжский) федеральный университет, 15-16 апреля 2011 г./Под ред. С.В. Петрушина. – Казань: Издательство «Отечество», 2011. – 520 с. – С. 150-153
19. Захаров, А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. Кн. для воспитателей дет. сада и родителей / А.И. Захаров. – М.: Просвещение, 1993. – 78 с.
20. Зинченко Е.В., Юсупов И.М. Эмпатия // Психология общения. Энциклопедический словарь / Под общ.ред. А.А. Бодалева. – М.: Изд-во «Когито-Центр», 2011. – С. 150-151.
21. Иган Дж. Базисная эмпатия как коммуникативный навык // Журнал практической психологии и психоанализа. – 2001. – № 1. – Режим доступа: Электронный ресурс: http://www.psyjournal.ru
22. Ковалёв, С.В. Психология современной семьи / С.В. Ковалёв. – М.: Просвещение, 1988. – 208 с.
23. Ковшова, О.С. Роль семьи в сохранении здоровья и социально-психологической адаптации младших школьников / Ковшова О.С., Печкуров Д.В., Прецкова Г.Ю., Пахомова И.А. // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2010. – Т.12. – №5. – С.435-438.
24. Кондратова Н.В. Специфика профессионального общения будущего медицинского работника как педагогическая проблема // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2011. – №129. – С.168-172.
25. Кохут X. Интроспекция, эмпатия и психоанализ: исследование взаимоотношений между способом наблюдения и теорией / X. Кохут // Антология современного психоанализа; под ред. А. В. Россохина. – М. : Ин-т психологии РАН, 2000. – Т. 1. – С. 64-69.
26. Лаверычева И.Г. Влияние эмпатии на проявления альтруизма и эгоизма // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2013. – №160. – С. 65-74.
27. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии / Б. Ф. Ломов. – М. Директмедиа Паблишинг, 2008.
28. Мельник Е.В. Эмпатия как фактор успешной профессиональной деятельности // Психологическая безопасность, устойчивость, пстихотравма : сб. науч. ст. по материалам Первого междунар. форума. – СПб.: Книжный Дом, 2006. – С. 231-232.
29. Никишов С.Н., Осипова И.С. Психологические особенности эмпатии у студентов // Казанский педагогический журнал. – 2015. – №6-2. – С. 410-413.
30. Общая психология. Словарь / под. ред. А.В. Петровского // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах / Ред. - сост. Л.А. Карпенко ; под общ. ред. А.В. Петровского. - М.: ПЕР СЭ, 2005.
31. Овсянникова А.С. Особенности референтных отношений подростков: что о них знают родители / А.С. Овсянникова // Социальная педагогика в России. Научно-методический журнал. – 2011. – №6. – С. 60-67.
32. Пашукова Т.И., Троицкая Е.А. Механизмы и функции эмпатии // Вестник Московского государственного лингвистического университета. – 2010. – №586. – С. 197-209.
33. Перетолчина Д.С. Особенности семейного контекста в возникновении девиантного поведения в подростковом возрасте / Д.С. Перетолчина // Психология и психотехника. – 2014. – №2. – С. 24-51.
34. Пескова Е.П., Алексеева Т.В., Коваль В.В. Проявление эмпатийных способностей юношеском возрасте // Мир науки, культуры, образования. – 2013. – №4. – С. 113-115.
35. Петрова К.А. Эмпатия как психологический механизм развития этнического самосознания личности // Омский научный вестник. – 2009. – №4. – С. 125-128
36. Райгородский Д.Я. и др. Психология и психоанализ характера. Хрестоматия по психологии и типологии характеров. – Самара: Бахрах, 2017. – 640 с.
37. Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности / Х. Ремшмидт. – М., 1994.
38. Роджерс К. Эмпатия // Психология мотивации и эмоций / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, М.В. Фаликман. – М.: ЧеРо, 2002. – С. 428-430
39. Рязанова Е.В. Организация педагогического процесса по формированию эмпатии как нравственного качества личности будущих учителей-сурдопедагогов: дис. ... канд. пед. наук. – М.: ПроСофт, 2005.
40. Сапоровская, М.В. Детско-родительские отношения и совладающее (копинг) поведение родителей как факторы школьной адаптации первоклассников / М.В. Сапоровская: Дисс… канд. псих. наук. – Кострома, 2002. – 185 с.
41. Сатир В. Вы и ваша семья. – М.: Апрель-Пресс, 2014.
42. Слесаренко З.Р. Философские и научные аспекты понимания культурной эмпатии // Вестник Чувашского университета. – 2013. – С. 110-113.
43. Слесаренко З.Р. Эмпатия как условие культуротворческой активности человека // Вестник Чувашского университета. – 2011. – №4. – С. 143-147
44. Смирнова, Е. О. Опыт исследования структуры и динамики родительского отношения / Е. О. Смирнова, М. В. Быкова // Вопросы психологии. – 2000. – № 3. – С. 3-9.
45. Субботина Н.Д. Естественные и социальные составляющие эмпатии и альтруизма // Гуманитарный вектор. Серия: Педагогика, психология. 2011. – №2. – С. 58-56
46. Сутурина Ю.В. Роль эмпатии и алекситимии в педагогической деятельности преподавателей вуза // Гуманитарный вектор. – 2010. – №2. – С. 75-79.
47. Терехина А.Е. Влияние родительских установок на отношение старших подростков к своему будущему / А.Е. Терехина // Научное творчество молодёжи как ресурс развития современного общества. Сб. статей. – Минск, 2016. – С. 147-152.
48. Троицкая Е.А. Концепция эмпатии в зарубежной психологии конца ХХ – начала ХХI века // Вестник Московского государственного лингвистического университета. – 2011. – №7. – С. 53-64
49. Фромм, Э. Искусство любить / Э. Фромм. – М.: АСТ, 2017. – 224 с.
50. Хусаинова Ф.Б. Роль эмпатии в профессионально-педагогическом общении // Вестник Казанского технологического университета. – 2006. – №6. – С. 271-274.
51. Чижова К.И. Исследование самооценки подростка в контексте детско-родительских отношений / К.И. Чижова // Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире. Сб. науч. трудов. – М., 2017. – С. 284-291.
52. Шкитина Н.С. Педагогическая эмпатия как базовая характеристика эмпатийной составляющей эмпатийно-партисипативной подготовки будущего учителя // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2009. – №7. – С. 203-211
53. Эйдемиллер, Э.Г. Семейный диагноз и семейная психотерапия / Э.Г. Эйдемиллер, И.В. Добряков, И.М. Никольская. – Речь, 2006. – 352 с.
54. Юсупов И. М. Психология эмпатии (Теоретические и прикладные аспекты): Автореф. дис.. .д-ра психол. наук / И. М. Юсупов. – СПб., І995.
55. Юсупов И.М. Психология взаимопонимания. – Казань: Татарское кн. изд-во, 1991.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Роль семьи в становлении личности ребенка огромна, а тема взаимоотношений детей и родителей и по настоящий момент является одной из наиболее сложных и актуальных в психологии. Самыми разными направлениями признается высокая значимость опыта взаимодействия с близким окружением, и в первую очередь с родителями для формирования внутреннего мира ребенка. Как говорил Ирвин Ялом, ребенок не знает никакого иного существования, кроме отношений. Осознание ребенком себя происходит через отношения с родителями, и этот процесс не завершается с биологическим взрослением, так как является не столько внешним, сколько внутренним и продолжается на протяжении всей его жизни.

Введение 3
Основная часть 7
Глава 1. Теоретические аспекты взаимосвязи эмпатии у родителей и стилей семейного воспитания 7
1.1. Психологическая структура эмпатии 7
1.2. Эмпатия родителей как основа развития личности ребенка 15
1.3. Теоретические основы исследования стилей семейного воспитания в психолого-педагогической литературе 17
Выводы по 1 главе 22
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи стиля воспитания и эмпатии у родителей 24
2.1. Организация, план и этапы исследования 24
2.2. Структура выборки и база исследования 25
2.3. Методы обработки данных 25
2.4. Анализ результатов исследования взаимосвязи стиля воспитания и эмпатии у родителей 26
Выводы по 2 главе 39
Заключение 41
Рекомендации по использованию результатов СПИ 43
Список литературы 44
Приложения 50

До недавнего времени проблема детско-родительских отношений редко являлась предметом изучения отечественной психологии. Хотя в научной литературе и подчеркивалась их решающая роль в развитии ребёнка, сами эти отношения не становились предметом исследования.

Несмотря на то, что отдельные аспекты рассматриваемой проблемы достаточно широко представлены в работах учёных-психологов, но вопрос взаимосвязи эмпатии и стиля воспитания родителей является недостаточно освещённым, что определило актуальность исследования.

1. Белых Д.В. Формирование эмпатии у будущего учителя // Вестник Тамбовского университета. – 2001. – №3. – С. 41-42.
2. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и других. – М, 1996.
3. Большунова Н.Я., Ульянов А.В. Многообразие функций эмпатии в контексте различных симптомокомплексов личности. – 2014. – №6. – С. 223-227.
4. Бохард А. К. Эмпатия в клиент-ориентированной психотерапии: сопоставление с психоанализом и Я-психологии // Иностранная психология. - 1993. – № 1. – С. 27-29.
5. Брюхова Н.Г., Слесарева О.А. Эмпатия в нравственном развитии подростков / Социосфера. – 2013. – № 4-1. – С. 130-131.
6. Буравцова Н.В. Взаимосвязь структурно-содержательных характеристик психологического пространства личности и эмпатии (на материале исследования студентов-педагогов и психологов). Дис. канд. псих. наук. – Новосибирск, 2011.
7. Варга, А.Я. Введение в системную семейную терапию / А.Я. Варга. – М.: Когито-Центр, 2017. – 182 с.
8. Васильева Л.Н. Исследование эмпатии как составляющей коммуникативной компетентности будущего врача // Вестник Костромского государственного университета. – 2010. – №1. – С. 165-169.
9. Гаврилова Т.П. Понятие эмпатии в зарубежной психологии. Исторический обзор и современное состояние проблемы II Вопросы психологии. – 2005. – № 2.
10. Гаврилова Т.П. Эмпатия как специфический способ познания человека человеком // Теоретические и прикладные проблемы психологии познания людьми друг друга. Краснодар, 2007. – С. 17-19.
11. Гарбузов В.И. Воспитание ребёнка в семье. Советы психотерапевта / В.И. Гарбузов. – М.: Каро, 2015. – 296 с.
12. Гришина Л.Н. Особенности представлений подростков об их отношениях с родителями / Л.Н. Гришина, Е.Ю. Сердюкова // Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация. Материалы VВсероссийской научно-практической конференции. – Ростов-на-Дону, 2017. – С. 458-463.
13. Дадакина Е.С. Особенности отношения современных подростков к родителям / Е.С. Дадакина // Научное творчество молодёжи как ресурс развития современного общества. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Минск, 2017. – С. 58-61.
14. Екжанова, Е.А., Семейные истоки школьных успехов / Е.А. Екжанова, А.П. Копылова, О.А. Фроликова. – СПб.: КАРО, 2008. – 256 с.
15. Елеференко И.О. Синергетическая составляющая эмпатии // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2008. – №63-2. – С. 74-76.
16. Елеференко И.О. Синергизм эмпатии // Педагогика и психология образования. – 2009. – №1. – С. 27-40.
17. Ершова, Ю.С. Детско-родительские отношения как условие социальной адаптации ребёнка / Ю.С. Ершова: дис. соиск. уч. ст. канд. псих. наук. – Ярославль, 2007. – 175 с.
18. Жданова Л.Г. Эмпатия как нравственное качество личности / Вызовы эпохи в аспекте психологической и психотерапевтической науки и практики: Материалы V Международной научно-практической конференции. Казанский (Приволжский) федеральный университет, 15-16 апреля 2011 г./Под ред. С.В. Петрушина. – Казань: Издательство «Отечество», 2011. – 520 с. – С. 150-153
19. Захаров, А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. Кн. для воспитателей дет. сада и родителей / А.И. Захаров. – М.: Просвещение, 1993. – 78 с.
20. Зинченко Е.В., Юсупов И.М. Эмпатия // Психология общения. Энциклопедический словарь / Под общ.ред. А.А. Бодалева. – М.: Изд-во «Когито-Центр», 2011. – С. 150-151.
21. Иган Дж. Базисная эмпатия как коммуникативный навык // Журнал практической психологии и психоанализа. – 2001. – № 1. – Режим доступа: Электронный ресурс: http://www.psyjournal.ru
22. Ковалёв, С.В. Психология современной семьи / С.В. Ковалёв. – М.: Просвещение, 1988. – 208 с.
23. Ковшова, О.С. Роль семьи в сохранении здоровья и социально-психологической адаптации младших школьников / Ковшова О.С., Печкуров Д.В., Прецкова Г.Ю., Пахомова И.А. // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2010. – Т.12. – №5. – С.435-438.
24. Кондратова Н.В. Специфика профессионального общения будущего медицинского работника как педагогическая проблема // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2011. – №129. – С.168-172.
25. Кохут X. Интроспекция, эмпатия и психоанализ: исследование взаимоотношений между способом наблюдения и теорией / X. Кохут // Антология современного психоанализа; под ред. А. В. Россохина. – М. : Ин-т психологии РАН, 2000. – Т. 1. – С. 64-69.
26. Лаверычева И.Г. Влияние эмпатии на проявления альтруизма и эгоизма // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2013. – №160. – С. 65-74.
27. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии / Б. Ф. Ломов. – М. Директмедиа Паблишинг, 2008.
28. Мельник Е.В. Эмпатия как фактор успешной профессиональной деятельности // Психологическая безопасность, устойчивость, пстихотравма : сб. науч. ст. по материалам Первого междунар. форума. – СПб.: Книжный Дом, 2006. – С. 231-232.
29. Никишов С.Н., Осипова И.С. Психологические особенности эмпатии у студентов // Казанский педагогический журнал. – 2015. – №6-2. – С. 410-413.
30. Общая психология. Словарь / под. ред. А.В. Петровского // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах / Ред. - сост. Л.А. Карпенко ; под общ. ред. А.В. Петровского. - М.: ПЕР СЭ, 2005.
31. Овсянникова А.С. Особенности референтных отношений подростков: что о них знают родители / А.С. Овсянникова // Социальная педагогика в России. Научно-методический журнал. – 2011. – №6. – С. 60-67.
32. Пашукова Т.И., Троицкая Е.А. Механизмы и функции эмпатии // Вестник Московского государственного лингвистического университета. – 2010. – №586. – С. 197-209.
33. Перетолчина Д.С. Особенности семейного контекста в возникновении девиантного поведения в подростковом возрасте / Д.С. Перетолчина // Психология и психотехника. – 2014. – №2. – С. 24-51.
34. Пескова Е.П., Алексеева Т.В., Коваль В.В. Проявление эмпатийных способностей юношеском возрасте // Мир науки, культуры, образования. – 2013. – №4. – С. 113-115.
35. Петрова К.А. Эмпатия как психологический механизм развития этнического самосознания личности // Омский научный вестник. – 2009. – №4. – С. 125-128
36. Райгородский Д.Я. и др. Психология и психоанализ характера. Хрестоматия по психологии и типологии характеров. – Самара: Бахрах, 2017. – 640 с.
37. Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности / Х. Ремшмидт. – М., 1994.
38. Роджерс К. Эмпатия // Психология мотивации и эмоций / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, М.В. Фаликман. – М.: ЧеРо, 2002. – С. 428-430
39. Рязанова Е.В. Организация педагогического процесса по формированию эмпатии как нравственного качества личности будущих учителей-сурдопедагогов: дис. ... канд. пед. наук. – М.: ПроСофт, 2005.
40. Сапоровская, М.В. Детско-родительские отношения и совладающее (копинг) поведение родителей как факторы школьной адаптации первоклассников / М.В. Сапоровская: Дисс… канд. псих. наук. – Кострома, 2002. – 185 с.
41. Сатир В. Вы и ваша семья. – М.: Апрель-Пресс, 2014.
42. Слесаренко З.Р. Философские и научные аспекты понимания культурной эмпатии // Вестник Чувашского университета. – 2013. – С. 110-113.
43. Слесаренко З.Р. Эмпатия как условие культуротворческой активности человека // Вестник Чувашского университета. – 2011. – №4. – С. 143-147
44. Смирнова, Е. О. Опыт исследования структуры и динамики родительского отношения / Е. О. Смирнова, М. В. Быкова // Вопросы психологии. – 2000. – № 3. – С. 3-9.
45. Субботина Н.Д. Естественные и социальные составляющие эмпатии и альтруизма // Гуманитарный вектор. Серия: Педагогика, психология. 2011. – №2. – С. 58-56
46. Сутурина Ю.В. Роль эмпатии и алекситимии в педагогической деятельности преподавателей вуза // Гуманитарный вектор. – 2010. – №2. – С. 75-79.
47. Терехина А.Е. Влияние родительских установок на отношение старших подростков к своему будущему / А.Е. Терехина // Научное творчество молодёжи как ресурс развития современного общества. Сб. статей. – Минск, 2016. – С. 147-152.
48. Троицкая Е.А. Концепция эмпатии в зарубежной психологии конца ХХ – начала ХХI века // Вестник Московского государственного лингвистического университета. – 2011. – №7. – С. 53-64
49. Фромм, Э. Искусство любить / Э. Фромм. – М.: АСТ, 2017. – 224 с.
50. Хусаинова Ф.Б. Роль эмпатии в профессионально-педагогическом общении // Вестник Казанского технологического университета. – 2006. – №6. – С. 271-274.
51. Чижова К.И. Исследование самооценки подростка в контексте детско-родительских отношений / К.И. Чижова // Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире. Сб. науч. трудов. – М., 2017. – С. 284-291.
52. Шкитина Н.С. Педагогическая эмпатия как базовая характеристика эмпатийной составляющей эмпатийно-партисипативной подготовки будущего учителя // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2009. – №7. – С. 203-211
53. Эйдемиллер, Э.Г. Семейный диагноз и семейная психотерапия / Э.Г. Эйдемиллер, И.В. Добряков, И.М. Никольская. – Речь, 2006. – 352 с.
54. Юсупов И. М. Психология эмпатии (Теоретические и прикладные аспекты): Автореф. дис.. .д-ра психол. наук / И. М. Юсупов. – СПб., І995.
55. Юсупов И.М. Психология взаимопонимания. – Казань: Татарское кн. изд-во, 1991.

Купить эту работу

ВЗАИМОСВЯЗЬ СТИЛЯ ВОСПИТАНИЯ И ЭМПАТИИ У РОДИТЕЛЕЙ

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
alliumCepaL37
4.9
В настоящий момент студентка магистратуры ОмГПУ
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЛИЧНОСТИ СОТРУДНИКОВ МБОУ «... СОШ» НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ПСИХОЛОГА В ПОДШЕФНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ...

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИДЕРСКИХ УСТРЕМЛЕНИЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ вуза)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПРОБЛЕМА ВЗАИМОПОНИМАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОТЕЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user3322976 об авторе alliumCepaL37 2021-10-23
Выпускная квалификационная работа

Вовремя в срок,выполнена качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

"Психологические факторы, влияющие на внутрисемейные отношения" (совпадение темпераментов, ценностей, мотивов, представления о процессе воспитания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Кризис возраста 53-57

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Тренинг корпоративной социальной ответственности Корпоративный социальный отчет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Перспективы развития психологической службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Память

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

В.Н. Мясищев "Сознание как единство отражения действительности и отношений к ней человека"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального интеллекта у детей и подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методы психопрофилактики в системе образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ книги.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Особенности речи людей в состоянии транса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Аспекты социальной адаптации выпускников ВУЗов в коммерческих организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Психологическая безопасность личности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽