Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специфика межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

  • 77 страниц
  • 2020 год
  • 20 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

m1lovanka

Занимаюсь написанием научных работ более 5 лет, помогаю студентам для поступления в ВУЗы России и Украины, помогаю в выполнении домашних заданий

10000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объектом исследования являются особенности межличностного общения детей дошкольного возраста с ЗПР.
Предмет исследования – специфика межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
Цель исследования – изучить специфику межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.

ВВЕДЕНИИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
1.1 Понятие межличностной коммуникации в детском возрасте
1.2 Психологические особенности детей с задержкой психического развития
1.3 Особенности межличностного взаимодействия у детей с задержкой психического развития
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Теоретическое обоснование и организация исследования
2.2 Описание контингента испытуемых
2.3 Методическое обеспечение исследования и анализ полученных результатов
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении дана краткая характеристика проблемы изучения специфики межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, обосновывается актуальность и определяется цель работы; описывается объект, предмет, гипотеза исследования; представлены теоретические и методологические основы работы; описаны методы исследования; обозначена научная и практическая значимость исследования.
Глава 1 включает теоретический анализ литературы по теме исследования специфика межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Экспериментальная глава 2 содержит научно-исследовательский раздел. Описание структуры исследования, включающие: изложение плана эмпирического исследования; описание объекта; характеристику выборки; краткую характеристику диагностических методик исследования, содержит результаты исследования.
Заключение содержит обобщение основных результатов исследования, рекомендации по конкретному их использованию.
Библиографический список включает 83 источников. Общий объем работы (без приложений) составляет 73 страницы.


1. Агавелян М.Г. Опознание невербального поведения человека умственно отсталыми школьниками : автореф. дис. канд. пед. наук : 13.00.03, 19.00.10 / Агавелян Мария Геннадьевна ; Урал. гос. пед. ун-т. — Екатеринбург, 1998.
2. Азаров Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. - М.: Эксмо, 2015. - 496 c.
3. Арасланова, А.А. Психология и педагогика в схемах / А.А. Арасланова. - М.: Русайнс, 2018. - 320 c.
4. Бабкина Н.В. Готовность детей с задержкой психического развития к обучению в школе: от диагностики к особым образовательным потребностям [Электронный ресурс] // Педагогика и психология образования, 2016. - №2. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/gotovnost-detey-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-kobucheniyu-v-shkole-ot-diagnostiki-k-osobym-obrazova telnym-potrebnostyam.
5. Богданова Т.Г. Педагогика инклюзивного образования: Учебник / Т.Г. Богданова, Н.М. Назарова, И.М. Яковлева. - М.: Инфра-М, 2015. - 128 c.
6. Богданова Т.Г. Педагогика инклюзивного образования: Уч. / Т.Г. Богданова, А.А. Гусейнова, Н.М.идр Назарова. - М.: Инфра-М, 2016. - 304 c.
7. Бордовская Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская. - СПб.: Питер, 2017. - 624 c.
8. Бордовская Н.В. Психология и педагогика: Учебник / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2018. - 320 c.
9. Бороздина Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
10. Булгакова Д.Р. Проблема развития коммуникативных навыков у детей 5-7 лет с задержкой психического развития // Бюллетень медицинских интернет-конференций, 2015. - Т.5. - № 12. – С. 1685–1686.
11. Вайнер М.Э. Профилактика, диагностика и коррекция недостатков эмоционального развития. – М.: Педагогическое общество России, 2016. – 96 с.
12. Вайндорф-Сысоева М.Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 197 c.
13. Виноградова О.А. Развитие речевого общения дошкольников с задержкой психического развития [Текст] / О.А. Виноградова // Практическая психология и логопедия. – 2015. – №2. – С.53-54.
14. Волкова С.В. Особенности эмоциональной сферы детей с ЗПР: проблемы диагностики и коррекции [Текст] / С.В. Волкова // Справочник дошкольного психолога. – 2016. – №2. – С. 24-29.
15. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. – М., 1983. – Т. 5. – С. 223-224.
16. Выготский Л.С. Учение об эмоциях / Л.С. Выготский // Собр. Соч. – М., 2015. – 433 с.
17. Галигузова, Л.Н. Дошкольная педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 284 c.
18. Ганошенко Н.И. Особенности личностного развития дошкольников в предкризисной фазе и на этапе кризиса семи лет / Н.И. Ганошенко, Т.В. Ермолова, А.Г. Рузская // Вопросы психологии. – 1999. – № 1. – С. 54–62.
19. Голуб Г. Б. Метод проектов – технология компетентностно-ориентированного образования: Методическое пособие для педагогов – руководителей проектов учащихся основной школы / Под ред. д. ф. –м. н., проф. Е. Я Когана. – Самара: Издательство «Учебная литература», Издательский дом «Федоров», 2016. – 176 с.
20. Деревянкина Н.А. Психологические особенности дошкольников с задержкой психического развития [Текст]: Учебное пособие / Н.А. Деревянкина. – 2-е изд. – Ярославль, ЯТПУ им. Ушинского, 2011. – 80 с.
21. Деревянкина Н.А. Эмоциональный мир ребенка с ЗПР: новые подходы к диагностике [Текст] / Н.А. Деревянкина // Дошкольное образование. – 2014. – №14. – С.17-19.
22. Детская патопсихология : учебное пособие : хрестоматия / сост., [авт. вступ. ст. и ввод. замечаний к главам] Н.Л.Белопольская. - 3-е изд., стер. - Москва: Когито-Центр Дефектология. - 2015. - N 2. - С. 18-27.
23. Дзугкоева Е.Г. Общение как условие социальной адаптации подростков с задержкой психического развития и без отклонений в развитии// Дефектология, 1999. - №2. - С. 19-25.
24. Дмитриева Е. Е., Давыдова Ю. П. Особенности просоциального поведения старших дошкольников с задержкой психического развития / Е.Е. Дмитриева, Ю.П. Давыдова // Материалы Международной научно-практической интернетконференции «Специальное образование: опыт, традиции, инновации». Факультет психологии и педагогики Мининского университета. – Н. Новгород, 2018 г. – С. 45-48.
25. Дубина Л.А. Коммуникативная компетентность дошкольников: Сборник игр и упражнений. – М.: Книголюб, 2014. – 129 с.
26. Журбина О.А. Дети с задержкой психического развития: подготовка к школе [Текст] / О.А. Журбина, Н.В. Краснощекова. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 157 с.
27. Защиринская О.В. Психология детей с задержкой психического развития. Хрестоматия. / О.В. Защиринская. – СПб: Речь, 2018. – 432 с. – С. 205.
28. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании / И.Я. Зимняя // http://rc.edu.ru/rc/bologna/works/zimnaya_l_sod.pdf
29. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений [Текст]: Учебник для вузов / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2015. – 592 с.
30. Каракулова Е.В. Коррекция системного недоразвития речи с учетом формирования эмоциональной сферы у дошкольников : учеб.-метод. пособие / Е. В. Каракулова. — Урал. гос. пед. ун-т ; Ин-т спец. обр-я. — Екатеринбург, 2015.
31. Карпушкина Н.В., Конева И.А., Калягина Ю.Е. К проблеме эмоционального развития старших дошкольников с задержкой психического развития // Проблемы современного педагогического образования, 2017. - № 57-4. - С. 283-291.
32. Козловская Г.В. Задержки психического развития. Патология психического развития. Под. ред. акад. А.C. Тиганова. М.: НЦПЗ РАМН, 1998.
33. Колодич Е. Н. Коррекция эмоциональных нарушений у детей и подростков: Учеб. пособие для студентов психологических факультетов, практических психологов. / Е.Н. Колодич. – Мн.: РИПО, 2019. – 94 с.
34. Конева И.А. Коммуникативные особенности младших школьников с задержанным и нормальным психическим развитием // Конева И.А., Карпушкина Н.В. / Азимут научных исследований: педагогика и психология, 2019. Т. 8. №2(27). - С. 338–341.
35. Коробейников И.А. Дифференциация образовательных потребностей как основа дифференцированных условий образования детей с ЗПР / И.А. Коробейников, Н.В. Бабкина // Дефектология, 2017. - № 2. - С. 3-13.
36. Коррекционное обучение как основа личностного развития аномальных дошкольников / Под ред. Л.П. Носковой. – М.: Педагогика, 1989.
37. Крушная Н. А. Отношения в семьях, воспитывающих детей с задержкой психического развития : монография. Челябинск : Изд-во Юж.-Урал. гос. гуман.-пед. ун-та, 2017. – 211 с.
38. Лакреева А.В., Пищулина Я.А. Конфликтное поведение детей с особыми образовательными потребностями: причины и способы профилактики // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2016. Т. 29. С. 97–102. [Электронный ресурс]. URL: https://e-koncept.ru/2016/56559.htm
39. Лашманова О.А. Изучение эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / О.А. Лашманова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2015. –№13. С. 83-87.
40. Лебединская К.С. Клинические варианты задержки психического развития. Журн. неврологии и психиатрии. М., 1980. - С: 16–20.
41. Леонтьев А. Н. Потребность, мотивы и эмоции: 2-е изд. / под ред. В. К. Вилюнаса, Ю. Б. Гиппенрейтер. — М.: Изд-во МГУ, 2018.
42. Липский И.А. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / И.А. Липский, Л.Е. Сикорская. - М.: Дашков и К, 2016. - 280 c.
43. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. / М.И. Лисина – М.: Педагогика 2016. – 119 с.
44. Лубовский В.И. Специальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. И.Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И.Солнцева и др.; Под ред. В.И.Лубовского. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2015. — 464 с.
45. Мамайчук И.И. Социально-психологическая и педагогическая работа с детьми с ЗПР в 3-х чч. Ч.1. Психология детей с задержкой психического развития [Текст] / И.И. Мамайчук. – СПб.: Речь, 2018. – 90 с.
46. Мелетичев В.В. Конфликты в образовательном учреждении: психологические основы, причины, профилактика, разрешение: учеб. пособие. СПб.: СПб АППО, 2015. – С. 122.
47. Назарова, Н.М. Сравнительная специальная педагогика: Учебное пособие / Н.М. Назарова. - М.: Академия, 2018. - 304 c.
48. Неретина Т.Г. Опыт работы со старшими дошкольниками с ЗПР в условиях ДОУ [Текст] / Т.Г. Неретина // Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ. – 2012. – №10/04. – С.9-13.
49. Новый взгляд на старую проблему: к вопросу о формах отставания в психическом развитии, образовательных потребностях детей и возможных путях помощи [Текст] / Е. Л. Инденбаум (Шепко) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 5. - С. 3-110
50. Павелко Н.Н. Психология и педагогика (для бакалавров) / Н.Н. Павелко, С.О. Павлов. - М.: КноРус, 2019. - 48 c.
51. Павлий Т. Н. Исследование особенностей аффективного развития детей с задержкой психического развития: Канд. дисс. М., 1997.
52. Паршутин И.А. Исследование детских межличностных отношений [Текст] / И.А. Паршутин // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2015. - №2. – С. 34-36.
53. Платохина Н.А., Абашина Н.Н. Педагогические условия развития коммуникативных навыков детей с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования // Концепт, 2017. - № 10. - С. 167–178.
54. Репина М.А., Мухина Т.К. Особенности межличностных отношений детей дошкольного возраста. Молодой ученый. - № 9. 2015. - 1269 с.
55. Русинова С.В., Корсунова И.Ю. Особенности межличностных отношений в процессе игровой деятельности у старших дошкольников с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 2. – С. 636–640. – URL: http://e-koncept.ru/2016/46161.htm
56. Самойлов В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма: Учебник / В.Д. Самойлов. - М.: Юнити, 2015. - 207 c.
57. Сергеева О.А. Проблема психологической готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития // Бюллетень медицинских интернет-конференций. 2015. № 5. Т. 5. С. 715–718.
58. Словарь-справочник по педагогике / Авт.-сост. В.А. Мижериков; под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Сфера, 2014. - 133 с.
59. Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников. Владос, 2015. - 119 с.
60. Степина О.С. Коммуникативные умения младших школьников с ЗПР // Специальное образование: Научно-методический журнал / Урал. гос. пед. ун-т; Ин-т спец. образования. – Екатеринбург. - 2017. – № 8. – С. 52-59.
61. Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста. Т. 3. М., 1965.
62. Супрунова, Л.Л. Сравнительная педагогика: Учебник / Л.Л. Супрунова. - М.: Academia, 2017. - 312 c.
63. Тригер Р. Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития / Р. Д. Тригер. — СПб: Питер, 2018.
64. Ульенкова У.В. Проблемы изучения и коррекции ЗПР у детей // Дети с нарушением развития: Хрестоматия./Сост. В.Н. Астапов, М., 1995.
65. Ушакова Т.Н. Речь: истоки и принципы развития / Т.Н Ушакова – М.: ПЕР СЭ, 2015. – 256 с. – С. 89.
66. Фадина Г.В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста [Текст]: Учебно-методическое пособие / Г.В. Фадина. – 2-е изд. – Балашов: «Николаев», 2017. — 68 с.
67. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования в вопросах и ответах: информационно-методическое сопровождение специалистов дошкольного образования / авт.-сост. Е.А. Кудрявцева, Т.В. Гулядова. – Волгоград: Учитель, 2015. – 77 с.
68. Филиппова Н. В., Барыльник Ю. Б., Исмайлова А. С. Современный взгляд на задержку психического развития // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований, 2015. - № 10 (2). - С. 256–262.
69. Филичева Т.Б. Нарушение речи у детей / Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева. – М.: Просвещение, 2013. – 219 с. – С. 201.
70. Чупров Л.Ф. Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири №2. 2012. – С. 21.
71. Яковлев Б.П. Когнитивная психология: учебное пособие. Сургут: Изд-ий центр СурГУ, 2016. - 136 с.
72. Яковлев Б.П., Литовченко О.Л. Психическая нагрузка в современном образовательном процессе // Психологическая наука и образование, 2017. - № 4. - С. 72–80.
73. American Association on Mental Retardation. Mental Retardation, 2002.
74. American Psychiatric Association. Diagnostic And Statistical Manual Of Mental Disorders; Washington, DC Anonymous. (No Year). Disability Theory, 2000.
75. Nema B. Assessment of Adaptive Behavior of Some Children with Mental Retardation in Ethiopia: Addis Ababa University, 2010.
76. Oltmanns, T. F., & Emery, R. E. Abnormal Psychology (3rd edition). Upper Saddle River, NJ: Prentice-Hall. Chapter 16. Psychological Disorders of Childhood, 2014.
77. Mash, E.J. & Wolfe, D.A. Abnormal Child Psychology (2nd edition). Brooks/Cole: Boston. Chapter 4: Clinical Issues: Assessment, Diagnosis, and Treatment, 2015.
78. Padhye V. Role of Gender and Education in Parental Attitude towards Mental Retardation:International Educational E-Journal, {Quarterly}, ISSN 2277-2456,Volume-I, Issue-IV, 2012.
79. Selamawit Tadesse . Child rearing practices by parents of children with physical disability, Unpublished MA thesis Addis Ababa University, 2001.
80. Tehetena Woldetensay (2010). Psychosocial experiences of children with repaired cleft lip and palate,Unpublished MA thesis Addis Ababa University, 2010.
81. Thengal N. Attitude of Parents and Family Members towards Their Mentally Retarded Children in Assam, 2012.
82. Tirusew T. Disability in Ethiopia: Issues, Insights and Implications. Addis Ababa University Printing Press, Addis Ababa, 2001.
83. WHO. World conference on special needs education: Access and quality needs Education .Salamanca Spain, 2004

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Объектом исследования являются особенности межличностного общения детей дошкольного возраста с ЗПР.
Предмет исследования – специфика межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
Цель исследования – изучить специфику межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.

ВВЕДЕНИИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
1.1 Понятие межличностной коммуникации в детском возрасте
1.2 Психологические особенности детей с задержкой психического развития
1.3 Особенности межличностного взаимодействия у детей с задержкой психического развития
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Теоретическое обоснование и организация исследования
2.2 Описание контингента испытуемых
2.3 Методическое обеспечение исследования и анализ полученных результатов
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении дана краткая характеристика проблемы изучения специфики межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, обосновывается актуальность и определяется цель работы; описывается объект, предмет, гипотеза исследования; представлены теоретические и методологические основы работы; описаны методы исследования; обозначена научная и практическая значимость исследования.
Глава 1 включает теоретический анализ литературы по теме исследования специфика межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Экспериментальная глава 2 содержит научно-исследовательский раздел. Описание структуры исследования, включающие: изложение плана эмпирического исследования; описание объекта; характеристику выборки; краткую характеристику диагностических методик исследования, содержит результаты исследования.
Заключение содержит обобщение основных результатов исследования, рекомендации по конкретному их использованию.
Библиографический список включает 83 источников. Общий объем работы (без приложений) составляет 73 страницы.


1. Агавелян М.Г. Опознание невербального поведения человека умственно отсталыми школьниками : автореф. дис. канд. пед. наук : 13.00.03, 19.00.10 / Агавелян Мария Геннадьевна ; Урал. гос. пед. ун-т. — Екатеринбург, 1998.
2. Азаров Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. - М.: Эксмо, 2015. - 496 c.
3. Арасланова, А.А. Психология и педагогика в схемах / А.А. Арасланова. - М.: Русайнс, 2018. - 320 c.
4. Бабкина Н.В. Готовность детей с задержкой психического развития к обучению в школе: от диагностики к особым образовательным потребностям [Электронный ресурс] // Педагогика и психология образования, 2016. - №2. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/gotovnost-detey-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-kobucheniyu-v-shkole-ot-diagnostiki-k-osobym-obrazova telnym-potrebnostyam.
5. Богданова Т.Г. Педагогика инклюзивного образования: Учебник / Т.Г. Богданова, Н.М. Назарова, И.М. Яковлева. - М.: Инфра-М, 2015. - 128 c.
6. Богданова Т.Г. Педагогика инклюзивного образования: Уч. / Т.Г. Богданова, А.А. Гусейнова, Н.М.идр Назарова. - М.: Инфра-М, 2016. - 304 c.
7. Бордовская Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская. - СПб.: Питер, 2017. - 624 c.
8. Бордовская Н.В. Психология и педагогика: Учебник / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2018. - 320 c.
9. Бороздина Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
10. Булгакова Д.Р. Проблема развития коммуникативных навыков у детей 5-7 лет с задержкой психического развития // Бюллетень медицинских интернет-конференций, 2015. - Т.5. - № 12. – С. 1685–1686.
11. Вайнер М.Э. Профилактика, диагностика и коррекция недостатков эмоционального развития. – М.: Педагогическое общество России, 2016. – 96 с.
12. Вайндорф-Сысоева М.Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 197 c.
13. Виноградова О.А. Развитие речевого общения дошкольников с задержкой психического развития [Текст] / О.А. Виноградова // Практическая психология и логопедия. – 2015. – №2. – С.53-54.
14. Волкова С.В. Особенности эмоциональной сферы детей с ЗПР: проблемы диагностики и коррекции [Текст] / С.В. Волкова // Справочник дошкольного психолога. – 2016. – №2. – С. 24-29.
15. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. – М., 1983. – Т. 5. – С. 223-224.
16. Выготский Л.С. Учение об эмоциях / Л.С. Выготский // Собр. Соч. – М., 2015. – 433 с.
17. Галигузова, Л.Н. Дошкольная педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 284 c.
18. Ганошенко Н.И. Особенности личностного развития дошкольников в предкризисной фазе и на этапе кризиса семи лет / Н.И. Ганошенко, Т.В. Ермолова, А.Г. Рузская // Вопросы психологии. – 1999. – № 1. – С. 54–62.
19. Голуб Г. Б. Метод проектов – технология компетентностно-ориентированного образования: Методическое пособие для педагогов – руководителей проектов учащихся основной школы / Под ред. д. ф. –м. н., проф. Е. Я Когана. – Самара: Издательство «Учебная литература», Издательский дом «Федоров», 2016. – 176 с.
20. Деревянкина Н.А. Психологические особенности дошкольников с задержкой психического развития [Текст]: Учебное пособие / Н.А. Деревянкина. – 2-е изд. – Ярославль, ЯТПУ им. Ушинского, 2011. – 80 с.
21. Деревянкина Н.А. Эмоциональный мир ребенка с ЗПР: новые подходы к диагностике [Текст] / Н.А. Деревянкина // Дошкольное образование. – 2014. – №14. – С.17-19.
22. Детская патопсихология : учебное пособие : хрестоматия / сост., [авт. вступ. ст. и ввод. замечаний к главам] Н.Л.Белопольская. - 3-е изд., стер. - Москва: Когито-Центр Дефектология. - 2015. - N 2. - С. 18-27.
23. Дзугкоева Е.Г. Общение как условие социальной адаптации подростков с задержкой психического развития и без отклонений в развитии// Дефектология, 1999. - №2. - С. 19-25.
24. Дмитриева Е. Е., Давыдова Ю. П. Особенности просоциального поведения старших дошкольников с задержкой психического развития / Е.Е. Дмитриева, Ю.П. Давыдова // Материалы Международной научно-практической интернетконференции «Специальное образование: опыт, традиции, инновации». Факультет психологии и педагогики Мининского университета. – Н. Новгород, 2018 г. – С. 45-48.
25. Дубина Л.А. Коммуникативная компетентность дошкольников: Сборник игр и упражнений. – М.: Книголюб, 2014. – 129 с.
26. Журбина О.А. Дети с задержкой психического развития: подготовка к школе [Текст] / О.А. Журбина, Н.В. Краснощекова. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 157 с.
27. Защиринская О.В. Психология детей с задержкой психического развития. Хрестоматия. / О.В. Защиринская. – СПб: Речь, 2018. – 432 с. – С. 205.
28. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании / И.Я. Зимняя // http://rc.edu.ru/rc/bologna/works/zimnaya_l_sod.pdf
29. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений [Текст]: Учебник для вузов / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2015. – 592 с.
30. Каракулова Е.В. Коррекция системного недоразвития речи с учетом формирования эмоциональной сферы у дошкольников : учеб.-метод. пособие / Е. В. Каракулова. — Урал. гос. пед. ун-т ; Ин-т спец. обр-я. — Екатеринбург, 2015.
31. Карпушкина Н.В., Конева И.А., Калягина Ю.Е. К проблеме эмоционального развития старших дошкольников с задержкой психического развития // Проблемы современного педагогического образования, 2017. - № 57-4. - С. 283-291.
32. Козловская Г.В. Задержки психического развития. Патология психического развития. Под. ред. акад. А.C. Тиганова. М.: НЦПЗ РАМН, 1998.
33. Колодич Е. Н. Коррекция эмоциональных нарушений у детей и подростков: Учеб. пособие для студентов психологических факультетов, практических психологов. / Е.Н. Колодич. – Мн.: РИПО, 2019. – 94 с.
34. Конева И.А. Коммуникативные особенности младших школьников с задержанным и нормальным психическим развитием // Конева И.А., Карпушкина Н.В. / Азимут научных исследований: педагогика и психология, 2019. Т. 8. №2(27). - С. 338–341.
35. Коробейников И.А. Дифференциация образовательных потребностей как основа дифференцированных условий образования детей с ЗПР / И.А. Коробейников, Н.В. Бабкина // Дефектология, 2017. - № 2. - С. 3-13.
36. Коррекционное обучение как основа личностного развития аномальных дошкольников / Под ред. Л.П. Носковой. – М.: Педагогика, 1989.
37. Крушная Н. А. Отношения в семьях, воспитывающих детей с задержкой психического развития : монография. Челябинск : Изд-во Юж.-Урал. гос. гуман.-пед. ун-та, 2017. – 211 с.
38. Лакреева А.В., Пищулина Я.А. Конфликтное поведение детей с особыми образовательными потребностями: причины и способы профилактики // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2016. Т. 29. С. 97–102. [Электронный ресурс]. URL: https://e-koncept.ru/2016/56559.htm
39. Лашманова О.А. Изучение эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / О.А. Лашманова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2015. –№13. С. 83-87.
40. Лебединская К.С. Клинические варианты задержки психического развития. Журн. неврологии и психиатрии. М., 1980. - С: 16–20.
41. Леонтьев А. Н. Потребность, мотивы и эмоции: 2-е изд. / под ред. В. К. Вилюнаса, Ю. Б. Гиппенрейтер. — М.: Изд-во МГУ, 2018.
42. Липский И.А. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / И.А. Липский, Л.Е. Сикорская. - М.: Дашков и К, 2016. - 280 c.
43. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. / М.И. Лисина – М.: Педагогика 2016. – 119 с.
44. Лубовский В.И. Специальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. И.Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И.Солнцева и др.; Под ред. В.И.Лубовского. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2015. — 464 с.
45. Мамайчук И.И. Социально-психологическая и педагогическая работа с детьми с ЗПР в 3-х чч. Ч.1. Психология детей с задержкой психического развития [Текст] / И.И. Мамайчук. – СПб.: Речь, 2018. – 90 с.
46. Мелетичев В.В. Конфликты в образовательном учреждении: психологические основы, причины, профилактика, разрешение: учеб. пособие. СПб.: СПб АППО, 2015. – С. 122.
47. Назарова, Н.М. Сравнительная специальная педагогика: Учебное пособие / Н.М. Назарова. - М.: Академия, 2018. - 304 c.
48. Неретина Т.Г. Опыт работы со старшими дошкольниками с ЗПР в условиях ДОУ [Текст] / Т.Г. Неретина // Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ. – 2012. – №10/04. – С.9-13.
49. Новый взгляд на старую проблему: к вопросу о формах отставания в психическом развитии, образовательных потребностях детей и возможных путях помощи [Текст] / Е. Л. Инденбаум (Шепко) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 5. - С. 3-110
50. Павелко Н.Н. Психология и педагогика (для бакалавров) / Н.Н. Павелко, С.О. Павлов. - М.: КноРус, 2019. - 48 c.
51. Павлий Т. Н. Исследование особенностей аффективного развития детей с задержкой психического развития: Канд. дисс. М., 1997.
52. Паршутин И.А. Исследование детских межличностных отношений [Текст] / И.А. Паршутин // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2015. - №2. – С. 34-36.
53. Платохина Н.А., Абашина Н.Н. Педагогические условия развития коммуникативных навыков детей с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования // Концепт, 2017. - № 10. - С. 167–178.
54. Репина М.А., Мухина Т.К. Особенности межличностных отношений детей дошкольного возраста. Молодой ученый. - № 9. 2015. - 1269 с.
55. Русинова С.В., Корсунова И.Ю. Особенности межличностных отношений в процессе игровой деятельности у старших дошкольников с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 2. – С. 636–640. – URL: http://e-koncept.ru/2016/46161.htm
56. Самойлов В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма: Учебник / В.Д. Самойлов. - М.: Юнити, 2015. - 207 c.
57. Сергеева О.А. Проблема психологической готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития // Бюллетень медицинских интернет-конференций. 2015. № 5. Т. 5. С. 715–718.
58. Словарь-справочник по педагогике / Авт.-сост. В.А. Мижериков; под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Сфера, 2014. - 133 с.
59. Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников. Владос, 2015. - 119 с.
60. Степина О.С. Коммуникативные умения младших школьников с ЗПР // Специальное образование: Научно-методический журнал / Урал. гос. пед. ун-т; Ин-т спец. образования. – Екатеринбург. - 2017. – № 8. – С. 52-59.
61. Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста. Т. 3. М., 1965.
62. Супрунова, Л.Л. Сравнительная педагогика: Учебник / Л.Л. Супрунова. - М.: Academia, 2017. - 312 c.
63. Тригер Р. Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития / Р. Д. Тригер. — СПб: Питер, 2018.
64. Ульенкова У.В. Проблемы изучения и коррекции ЗПР у детей // Дети с нарушением развития: Хрестоматия./Сост. В.Н. Астапов, М., 1995.
65. Ушакова Т.Н. Речь: истоки и принципы развития / Т.Н Ушакова – М.: ПЕР СЭ, 2015. – 256 с. – С. 89.
66. Фадина Г.В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста [Текст]: Учебно-методическое пособие / Г.В. Фадина. – 2-е изд. – Балашов: «Николаев», 2017. — 68 с.
67. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования в вопросах и ответах: информационно-методическое сопровождение специалистов дошкольного образования / авт.-сост. Е.А. Кудрявцева, Т.В. Гулядова. – Волгоград: Учитель, 2015. – 77 с.
68. Филиппова Н. В., Барыльник Ю. Б., Исмайлова А. С. Современный взгляд на задержку психического развития // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований, 2015. - № 10 (2). - С. 256–262.
69. Филичева Т.Б. Нарушение речи у детей / Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева. – М.: Просвещение, 2013. – 219 с. – С. 201.
70. Чупров Л.Ф. Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири №2. 2012. – С. 21.
71. Яковлев Б.П. Когнитивная психология: учебное пособие. Сургут: Изд-ий центр СурГУ, 2016. - 136 с.
72. Яковлев Б.П., Литовченко О.Л. Психическая нагрузка в современном образовательном процессе // Психологическая наука и образование, 2017. - № 4. - С. 72–80.
73. American Association on Mental Retardation. Mental Retardation, 2002.
74. American Psychiatric Association. Diagnostic And Statistical Manual Of Mental Disorders; Washington, DC Anonymous. (No Year). Disability Theory, 2000.
75. Nema B. Assessment of Adaptive Behavior of Some Children with Mental Retardation in Ethiopia: Addis Ababa University, 2010.
76. Oltmanns, T. F., & Emery, R. E. Abnormal Psychology (3rd edition). Upper Saddle River, NJ: Prentice-Hall. Chapter 16. Psychological Disorders of Childhood, 2014.
77. Mash, E.J. & Wolfe, D.A. Abnormal Child Psychology (2nd edition). Brooks/Cole: Boston. Chapter 4: Clinical Issues: Assessment, Diagnosis, and Treatment, 2015.
78. Padhye V. Role of Gender and Education in Parental Attitude towards Mental Retardation:International Educational E-Journal, {Quarterly}, ISSN 2277-2456,Volume-I, Issue-IV, 2012.
79. Selamawit Tadesse . Child rearing practices by parents of children with physical disability, Unpublished MA thesis Addis Ababa University, 2001.
80. Tehetena Woldetensay (2010). Psychosocial experiences of children with repaired cleft lip and palate,Unpublished MA thesis Addis Ababa University, 2010.
81. Thengal N. Attitude of Parents and Family Members towards Their Mentally Retarded Children in Assam, 2012.
82. Tirusew T. Disability in Ethiopia: Issues, Insights and Implications. Addis Ababa University Printing Press, Addis Ababa, 2001.
83. WHO. World conference on special needs education: Access and quality needs Education .Salamanca Spain, 2004

Купить эту работу

Специфика межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

10000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
m1lovanka
4.3
Занимаюсь написанием научных работ более 5 лет, помогаю студентам для поступления в ВУЗы России и Украины, помогаю в выполнении домашних заданий
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
10000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЛИЧНОСТИ СОТРУДНИКОВ МБОУ «... СОШ» НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ПСИХОЛОГА В ПОДШЕФНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ...

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИДЕРСКИХ УСТРЕМЛЕНИЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ вуза)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПРОБЛЕМА ВЗАИМОПОНИМАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОТЕЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user3322976 об авторе m1lovanka 2021-10-23
Выпускная квалификационная работа

Вовремя в срок,выполнена качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

"Психологические факторы, влияющие на внутрисемейные отношения" (совпадение темпераментов, ценностей, мотивов, представления о процессе воспитания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Кризис возраста 53-57

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Тренинг корпоративной социальной ответственности Корпоративный социальный отчет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Перспективы развития психологической службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Память

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

В.Н. Мясищев "Сознание как единство отражения действительности и отношений к ней человека"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального интеллекта у детей и подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методы психопрофилактики в системе образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ книги.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Особенности речи людей в состоянии транса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Аспекты социальной адаптации выпускников ВУЗов в коммерческих организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Психологическая безопасность личности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽