Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование знаний психологии покупателей при психологическом консультировании менеджеров по продажам в организации

  • 103 страниц
  • 2017 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

av0695

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ


Актуальность исследования. Современные исследователи и теоретики стремятся рассматривать карьерный рост в контексте перемен, затрагивающих и работника компании, и саму компанию, и окружающую среду, в которой действует компания.
В настоящее время кадровая работа на многих российских промышленных предприятиях фактически строится без учета современных тенденций в развитии мирового бизнеса. Это порождает их отставание в конкурентоспособности, которое выражается в качестве решений и действий, производительности труда, инновациях, удельных издержках на единицу дохода и т.д. Понимание значения человеческого фактора определяет его роль и статус в современной организации, т.е. реальную и перспективную значимость как всей системы управления персоналом, так и ее стратегической составляющей. Поэтому многие решения вышеуказанных проблем бизнеса лежат в плоскости работы и изменения подхода к управлению персоналом и интерес к проблеме планирования карьеры специалистов-менеджеров обусловлен переходом от системы административного планирования к свободному рынку, где действует закон соответствия спроса и предложения. Этот закон относится и к рынку рабочей силы, к основным ее характеристикам таким, как квалификация, уровень подготовки, профессиональный опыт и др., которые заметно изменяются под влиянием конъюнктуры рынка. Серьезные изменения социальной и экономической ситуации в нашей стране предъявляют особые требования и к уровню профессионализма сотрудников, осуществляющих управленческую деятельность того или иного уровня.
Карьера в любой из сфер деятельности является сложным и многомерным феноменом, требующим от субъекта карьерного продвижения, ставящего целью достижение успеха в плане профессионального развития и




должностного роста, наличия некоторого объема знаний относительно его сущностных и динамических
характеристик, а также умений и навыков продуктивного использования карьерных возможностей и выстраивания эффективных маршрутов ее развития.
Объект исследования: карьера специалиста в российской организации.
Предмет исследования: социально-психологические проблемы управления карьерой.
Цель исследования: изучить психологические особенности построения карьеры специалиста в российской организации.
Гипотеза исследования: планирование карьеры в российской организации будет успешным, если будут учтены такие индивидуально- личностные детерминанты, как темперамент, копинг-поведение в стрессовой ситуации, самооценка тревожности, а также субъективный и объективный критерии карьеры, оказывающие непосредственное влияние на профессиональный рост специалиста в российской организации.
В соответствии с целью и гипотезой исследования сформулированы
задачиисследования:
1. Осуществить теоретический анализ литературы по исследуемой программе.
2. Определить этапы планирования карьеры специалиста в российской организации.
3. Рассмотреть вопросы отбора и расстановки персонала.
4. Эмпирически исследовать индивидуально-личностные детерминанты, такие как темперамент, тревожность, копинг-поведение, оказывающие непосредственное влияние на профессиональный рост специалиста в российской организации.
5. Разработать психологическую программу оптимизации карьерного роста в российской организации.




Методы исследования:
теоретического исследования: теоретический анализ специальной литературы, касающейся профессионального роста, профессиональной карьеры;
эмпирического исследования: тестирование по методикам:
1. Методика определения психологической характеристики темперамента.
2. Методика «Якоря карьеры» Э.Шейха.
3. Методика исследования самооценки тревожности ( Ч.Д. Спилберг, Ю.Л. Ханин).
4. Методика «Копинг - поведение в стрессовых ситуациях» (адаптированный вариант ТА.Крюковой).
Экспериментальной базой явились сотрудники Психологического центра «Новый уровень» в количестве 20 человек, все женщины, возраст - 25-
50 лет, специальность – психологи, педагоги дополнительного образования, экономисты, менеджеры, в дальнейшем - «Специалист».
Теоретическая и практическая значимость исследования
Заключается в разработке авторской интерпретации понятий профессиональной карьеры личности, учитывающих начальный этап развития карьеры. Выявлены наиболее значимые факторы профессиональной карьеры личности, а также социально – экономические условия для профессионального развития индивида.
Результаты ВКР могут выступать основой для дальнейшего исследования данной проблематики в рамках социологии организации, социологии управления, психологии, менеджмента.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Теоретико-методологические особенности изучения проблемы работы с персоналом
1.1 Психологические особенности обучения персонала 7
1.2 Индивидуально-личностныедетерминанты сотрудников организации 14
1.3 Карьера как психологический феномен 26
2 Эмпирическое исследование проблемы построениякарьеры специалиста в российской организации
2.1 Процедура исследования 46
2.2 Анализ результатов 56
2.3 Психологическая программа оптимизации карьерного
роста в российской организации 63
Заключение 51
Список использованных источников 56
Приложение 1Методика «Якоря карьеры» Э.Шейха 94
Приложение 2Методика диагностики самооценки Ч.Д. Спилберга и Ю.Л. Ханина 99
Приложение 3 Методика «Копинг-поведение в стрессовых ситуациях» 101

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ филиал г.Воронежа

Направление подготовки 37.03.01 Психология
Направленность (профиль) программы «Психологическое консультирование»

оценка "5", оригинальность 62% по антиплагиат

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Алексеев, А. В., Пигалов, В. И. Деловое администрирование на практике А.В. Алексеев, В.И. Пигалов / – M., 1998. – 340 с.
2. Андреас, К., Андреас, Т. Сущностная трансформация / К. Андреас, Т. Андреас, Воронеж: МО-ДЭК, 1999. – 590 с.
3. Афанасьев, Б.Г. Программно-целевое планирование и управление /
Б.Г. Афанасьев. — М.: Знание, 1980.-64 с.
4. Бабанский, Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований / Ю.К. Бабанский. - М.: Педагогика, 1982. - 192 с.
5. Батышев, Я. Профессиональная педагогика / Я. Батышев.- М.:, 2000
- 654 с.
6. Беляцкий, Н. П. Менеджмент: стиль лидерства / Н.П. Беляцкий. -
Мн., 1998. — 278 с.
7. Беляцкий Н.П. Менеджмент: Деловая карьера / Н.П. Беляцкий. -
Мн.: Всш. Шк., 2001. - 302 с.
8. Бережнова, Л.Н. Передупреждение депривации в образовательном процессе: Монография / Л.Н. Бережнова. - СПб, РГПУ им. А.И.Герцена, 2000. - 240 с.
9. Бендлер, Р. Используйте свой мозг для изменений /Р. Бендлер.- СПб.: Ювента, 1998.
10. Бэндлер Р., Гриндер Д. Рефрейминг /Р. Бендлер.- Воронеж, МОДЭК, 1995.
11. Вартанова И.И. К проблеме диагностики мотивации / И.И. Вартанова// Вести. МГУ. Сер. 14 - М.: Психология, 1998. № 2.- 80-87.
12. Вертгеймер М. Продуктивное мышление/ М. Вертгейаер. - М.: Прогресмс, 1987. - 134 с.




13. Волгин А. П., Матирко В. И. Управление персоналом (опыт ФРГ)/ А.П. Волгин, В.И. Матирко. - М., 1992.-195 с.
14. Вульфсон Б.Л. Стратегия развития образования на западе на пороге
21 века / Б.Л. Вульфсон. - М.: УРАО, 1999. - 124 с.
15. Гершунский, Б.С. Философия образования для 21 века / Б.С. Гершунский - М.: Совершенство, 1998. - 144 с.
16. Глазунов, А.Т. и др. Образовательный менеджмент в учреждениях начального профессионального образования/ А.Т. Глазунов. - М.: Проф. Образование, 1998.-96 с.
17. Глуханюк, Н.С. Психологическое сопровождение и поддержка профессионально-педагогического образования / Н.С. Глуханюк//Образование и наука. -М.: Изд-во центра РАО, 1999.- 143-151.
18. Дизель, П. М. и др. Поведение человека в организации /П.М.
Дизель. – М., 1993.
19. Квартальнов, В.А. Подготовка туристских кадров / В.А Квартальнов. // Управление персоналом. - 2000. - № 5. - 21-22.
20. Климов Е.А. Образ мира в разнотипных профессиях: Учеб.пособие./ Е.А. Климов.- М.: МГУ, 1995.-222 с.
21. Климов, Е.А. Об основных этапах развития профессионала / Е.А. Климов // Психолого-педагогические аспекты многоуровневого образования. - Тверь, 1997. - Т. 9.-С.46-50.
22. Климов, Е. А. Психология профессионального самоопределения /
Е.А. Климов. - Ростов н/Д., 1996.-340С.
23. Коротков, Э.М. Концепция менеджмента/ Э.М. Коротков.- Учебное пособие. - М.: Дека, 1996. - 299 с
24. Коханов, Е. Ф. Отбор персонала и введение в должность/ Е.Ф. Коханов-М., 1996.




25. Краевский, В.В. Методология педагогического исследования. Пособие для педагога-исследователя /В.В. Краевский. - Самара: СГПУ, 1994. - 165 с.
26. Кузин, Ф.А. Кандидатская диссертация. Методика написания и оформления / Ф.А. Кузин.- 2-е изд.- М.: Ось-89, 1998. - 208 с.
27. Кузьмина, Н.В., Деркач, А.А. Акмеология сегодня и завтра / Н.В. Кузьмина, А.А Деркач// Акмеология. - 1994.-№1.-С.4-10.
28. Курбатов,В. И. Стратегия делового успеха / В.И. Курбатов. -
Ростов н/Д., 1995. - 96 с.
29. Лейбович, А.Н. Структура и содержание Государственного стандарта профессионального образования / А.Н. Лейбович.- М.: Высш.шк., 1994. - 280 с.
30. Леонтьев, А. Н. Лекции по общей психологии / А. Н. Леонтьев, Е. Е. Соколова. – М. : Смысл, 2000. – 509 с.
31. Лесли, Рай. Развитие навыков тренинга/ Р. Лесли. - СПб.: Питер, 2002. - 208 с.
32. Лихачев, Б.Т. Сущность, критерии и функции научной педагогики /
Б.Т. Лихачёв / Педагогика. 1997. № 6. -18-24 с.
33. Лихачев, Б.Т. Педагогика. Курс лекций: Учебное пособие/ Б.Т. Лихачёв. - М.: Юрайт, 1999.-523 с.
34. Маслоу, А. Психология бытия. Пер. с англ./ А. Маслоу. - М.:
«Рефл-бук», К.: «Ваклер» 1997. - 304 с. Серия «Актуальная психология».
35. Молл, Е.Г. Менеджмент: организационное поведение / Е.Г. Молл. -
М.:Финансы и статистика, 2000. - 146 с.
36. Мудрик, А.В. Социальная психология: Учебное пособие / А.В. Мудрик. - М.: «Академия», 2000. - 192 с.
37. Найн, А. Я. Психолого-педагогические методы управления трудовым коллективом в условиях рынка / А.Я. Найн.- ОблИУУ. - Челябинск, 1992. - 131 с.




38. Новиков, А. М. Научно-экспериментальная работа в образовательном учреждении: Деловые советы / А.М. Новиков - М.: Ассоц.
«Проф. Образование», 1996. -134 с.
39. Петров, Ю. Н. Модель непрерывного профессионального образования Ю.Н. Петров / - Н. Новгород: Ай Кью, 1994. - 351 с.
40. Пидкасистый, П.И., Фридман, Л.М., Гарунов, М.Г. Психолого- дидактический справочник преподавателя высшей школы / П.И. Пидкасистый, Л.М. Фридман, М.Г. Гарунов. - М.: Пед. общество России, 1999. - 354 с.
41. Плаксий С.И. Качество высшего образования / С.И. Плаксий - М.: Национальный институт бизнеса. - 2003. - 654 с.
42. Поляков В. А. Технология карьеры: практическое руководство. -
М, 1996
43. Практическая психодиагностика. Методики и тесты / сост. Д. Я. Райгородский. – С. : БАХРАХ – М, 2006. – 672 с.
44. Психогимнастика в тренинге / Под ред. Н.Ю.Хрящевой. - СПб.: Речь», 2001.-256 с.
45. Рабочая книга практического психолога: Технология эффективной профессиональной деятельности (пособие для специалистов, работающих с персоналом) / Под ред. А.А.Деркача. - М.: Изд. дом «Красная площадь», 1996. - 542 с.
46. Развитие личности школьника в воспитательном пространстве: проблемы управления. / Под ре.. Н.Л.Селивановой . - М.: Пед. общ-во России, 2001. -284 с.
47. Романцев, Г.Н., Ларионов, В.Н. Проект концепции профессионально- педагогического образования / Г.Н. Романцев, В.Н. Ларионов. - Екатеринбург, Изд-во Урал. гос. проф.-пед.ун-та, 1996. - 24 с.
48. Рубенштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубенштейн. –
СПб. : Питер, 2000. – 604 с.




49. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем / В.В. Сериков. - М.: Логос, 1999. — 272 с.
50. Смирнов, Г.Е. Служебная карьера / Г.Е. Смирнов. - М., 1998. - 184
с.
51. Сопровождение личностно-профессионального развития студентов
в педагогическом вузе: Научно-методическое пособие / Отв. Ред. Л.Н.Бережнова. - СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2002. - 158 с.
52. Стоуне, Э. Психопедагогика: Психологическая теория и практика обучения / Э. Стоуне- М.: Педагогика, 1984. - 472 с.
53. Спивак, В. А. Организационное поведение и управление персоналом / В.А. Спивак. – СПб., 2000.
54. Уитмор Д. Новый стиль менеджмента и управления персоналом /
Д. Уитмор.-М.: Финансы и статистика, 2000. - 215 с.
55. Управление по результатам: Пер. с фин. / Под ред. Я. А. Лейменна.
- М.: Изд. Группа «Прогресс», 1993. - 320 с.
56. Уткин, Э. А., Кочеткова, А. И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе / Э.А. Уткпн, А.И. Кочеткова. - М., 1996.
57. Фуллер Д. Управляй и подчиняйся / Д. Фуллер. - М.: Фонд «За экономическую грамотность», 1992 . - 116 с.
58. Швальбе, Б., Швальбе,X. Личность. Карьера, успех /Б. Швальбе, Х. Швальбе. - М., 1993. -213 с
59. Шекшня., В. Управление персоналом современной организации /
В. Шекшня, - М., 1997.
60. Яккока, Ли. Карьера менеджера / Ли Якокка. - М., 1991.
61. Интернет-сайты: http://www.nlp.by.ru/ http://gipnoz.lgg.ru/ http://pptus.ru/server_psytechserver.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ


Актуальность исследования. Современные исследователи и теоретики стремятся рассматривать карьерный рост в контексте перемен, затрагивающих и работника компании, и саму компанию, и окружающую среду, в которой действует компания.
В настоящее время кадровая работа на многих российских промышленных предприятиях фактически строится без учета современных тенденций в развитии мирового бизнеса. Это порождает их отставание в конкурентоспособности, которое выражается в качестве решений и действий, производительности труда, инновациях, удельных издержках на единицу дохода и т.д. Понимание значения человеческого фактора определяет его роль и статус в современной организации, т.е. реальную и перспективную значимость как всей системы управления персоналом, так и ее стратегической составляющей. Поэтому многие решения вышеуказанных проблем бизнеса лежат в плоскости работы и изменения подхода к управлению персоналом и интерес к проблеме планирования карьеры специалистов-менеджеров обусловлен переходом от системы административного планирования к свободному рынку, где действует закон соответствия спроса и предложения. Этот закон относится и к рынку рабочей силы, к основным ее характеристикам таким, как квалификация, уровень подготовки, профессиональный опыт и др., которые заметно изменяются под влиянием конъюнктуры рынка. Серьезные изменения социальной и экономической ситуации в нашей стране предъявляют особые требования и к уровню профессионализма сотрудников, осуществляющих управленческую деятельность того или иного уровня.
Карьера в любой из сфер деятельности является сложным и многомерным феноменом, требующим от субъекта карьерного продвижения, ставящего целью достижение успеха в плане профессионального развития и




должностного роста, наличия некоторого объема знаний относительно его сущностных и динамических
характеристик, а также умений и навыков продуктивного использования карьерных возможностей и выстраивания эффективных маршрутов ее развития.
Объект исследования: карьера специалиста в российской организации.
Предмет исследования: социально-психологические проблемы управления карьерой.
Цель исследования: изучить психологические особенности построения карьеры специалиста в российской организации.
Гипотеза исследования: планирование карьеры в российской организации будет успешным, если будут учтены такие индивидуально- личностные детерминанты, как темперамент, копинг-поведение в стрессовой ситуации, самооценка тревожности, а также субъективный и объективный критерии карьеры, оказывающие непосредственное влияние на профессиональный рост специалиста в российской организации.
В соответствии с целью и гипотезой исследования сформулированы
задачиисследования:
1. Осуществить теоретический анализ литературы по исследуемой программе.
2. Определить этапы планирования карьеры специалиста в российской организации.
3. Рассмотреть вопросы отбора и расстановки персонала.
4. Эмпирически исследовать индивидуально-личностные детерминанты, такие как темперамент, тревожность, копинг-поведение, оказывающие непосредственное влияние на профессиональный рост специалиста в российской организации.
5. Разработать психологическую программу оптимизации карьерного роста в российской организации.




Методы исследования:
теоретического исследования: теоретический анализ специальной литературы, касающейся профессионального роста, профессиональной карьеры;
эмпирического исследования: тестирование по методикам:
1. Методика определения психологической характеристики темперамента.
2. Методика «Якоря карьеры» Э.Шейха.
3. Методика исследования самооценки тревожности ( Ч.Д. Спилберг, Ю.Л. Ханин).
4. Методика «Копинг - поведение в стрессовых ситуациях» (адаптированный вариант ТА.Крюковой).
Экспериментальной базой явились сотрудники Психологического центра «Новый уровень» в количестве 20 человек, все женщины, возраст - 25-
50 лет, специальность – психологи, педагоги дополнительного образования, экономисты, менеджеры, в дальнейшем - «Специалист».
Теоретическая и практическая значимость исследования
Заключается в разработке авторской интерпретации понятий профессиональной карьеры личности, учитывающих начальный этап развития карьеры. Выявлены наиболее значимые факторы профессиональной карьеры личности, а также социально – экономические условия для профессионального развития индивида.
Результаты ВКР могут выступать основой для дальнейшего исследования данной проблематики в рамках социологии организации, социологии управления, психологии, менеджмента.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Теоретико-методологические особенности изучения проблемы работы с персоналом
1.1 Психологические особенности обучения персонала 7
1.2 Индивидуально-личностныедетерминанты сотрудников организации 14
1.3 Карьера как психологический феномен 26
2 Эмпирическое исследование проблемы построениякарьеры специалиста в российской организации
2.1 Процедура исследования 46
2.2 Анализ результатов 56
2.3 Психологическая программа оптимизации карьерного
роста в российской организации 63
Заключение 51
Список использованных источников 56
Приложение 1Методика «Якоря карьеры» Э.Шейха 94
Приложение 2Методика диагностики самооценки Ч.Д. Спилберга и Ю.Л. Ханина 99
Приложение 3 Методика «Копинг-поведение в стрессовых ситуациях» 101

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ филиал г.Воронежа

Направление подготовки 37.03.01 Психология
Направленность (профиль) программы «Психологическое консультирование»

оценка "5", оригинальность 62% по антиплагиат

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Алексеев, А. В., Пигалов, В. И. Деловое администрирование на практике А.В. Алексеев, В.И. Пигалов / – M., 1998. – 340 с.
2. Андреас, К., Андреас, Т. Сущностная трансформация / К. Андреас, Т. Андреас, Воронеж: МО-ДЭК, 1999. – 590 с.
3. Афанасьев, Б.Г. Программно-целевое планирование и управление /
Б.Г. Афанасьев. — М.: Знание, 1980.-64 с.
4. Бабанский, Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований / Ю.К. Бабанский. - М.: Педагогика, 1982. - 192 с.
5. Батышев, Я. Профессиональная педагогика / Я. Батышев.- М.:, 2000
- 654 с.
6. Беляцкий, Н. П. Менеджмент: стиль лидерства / Н.П. Беляцкий. -
Мн., 1998. — 278 с.
7. Беляцкий Н.П. Менеджмент: Деловая карьера / Н.П. Беляцкий. -
Мн.: Всш. Шк., 2001. - 302 с.
8. Бережнова, Л.Н. Передупреждение депривации в образовательном процессе: Монография / Л.Н. Бережнова. - СПб, РГПУ им. А.И.Герцена, 2000. - 240 с.
9. Бендлер, Р. Используйте свой мозг для изменений /Р. Бендлер.- СПб.: Ювента, 1998.
10. Бэндлер Р., Гриндер Д. Рефрейминг /Р. Бендлер.- Воронеж, МОДЭК, 1995.
11. Вартанова И.И. К проблеме диагностики мотивации / И.И. Вартанова// Вести. МГУ. Сер. 14 - М.: Психология, 1998. № 2.- 80-87.
12. Вертгеймер М. Продуктивное мышление/ М. Вертгейаер. - М.: Прогресмс, 1987. - 134 с.




13. Волгин А. П., Матирко В. И. Управление персоналом (опыт ФРГ)/ А.П. Волгин, В.И. Матирко. - М., 1992.-195 с.
14. Вульфсон Б.Л. Стратегия развития образования на западе на пороге
21 века / Б.Л. Вульфсон. - М.: УРАО, 1999. - 124 с.
15. Гершунский, Б.С. Философия образования для 21 века / Б.С. Гершунский - М.: Совершенство, 1998. - 144 с.
16. Глазунов, А.Т. и др. Образовательный менеджмент в учреждениях начального профессионального образования/ А.Т. Глазунов. - М.: Проф. Образование, 1998.-96 с.
17. Глуханюк, Н.С. Психологическое сопровождение и поддержка профессионально-педагогического образования / Н.С. Глуханюк//Образование и наука. -М.: Изд-во центра РАО, 1999.- 143-151.
18. Дизель, П. М. и др. Поведение человека в организации /П.М.
Дизель. – М., 1993.
19. Квартальнов, В.А. Подготовка туристских кадров / В.А Квартальнов. // Управление персоналом. - 2000. - № 5. - 21-22.
20. Климов Е.А. Образ мира в разнотипных профессиях: Учеб.пособие./ Е.А. Климов.- М.: МГУ, 1995.-222 с.
21. Климов, Е.А. Об основных этапах развития профессионала / Е.А. Климов // Психолого-педагогические аспекты многоуровневого образования. - Тверь, 1997. - Т. 9.-С.46-50.
22. Климов, Е. А. Психология профессионального самоопределения /
Е.А. Климов. - Ростов н/Д., 1996.-340С.
23. Коротков, Э.М. Концепция менеджмента/ Э.М. Коротков.- Учебное пособие. - М.: Дека, 1996. - 299 с
24. Коханов, Е. Ф. Отбор персонала и введение в должность/ Е.Ф. Коханов-М., 1996.




25. Краевский, В.В. Методология педагогического исследования. Пособие для педагога-исследователя /В.В. Краевский. - Самара: СГПУ, 1994. - 165 с.
26. Кузин, Ф.А. Кандидатская диссертация. Методика написания и оформления / Ф.А. Кузин.- 2-е изд.- М.: Ось-89, 1998. - 208 с.
27. Кузьмина, Н.В., Деркач, А.А. Акмеология сегодня и завтра / Н.В. Кузьмина, А.А Деркач// Акмеология. - 1994.-№1.-С.4-10.
28. Курбатов,В. И. Стратегия делового успеха / В.И. Курбатов. -
Ростов н/Д., 1995. - 96 с.
29. Лейбович, А.Н. Структура и содержание Государственного стандарта профессионального образования / А.Н. Лейбович.- М.: Высш.шк., 1994. - 280 с.
30. Леонтьев, А. Н. Лекции по общей психологии / А. Н. Леонтьев, Е. Е. Соколова. – М. : Смысл, 2000. – 509 с.
31. Лесли, Рай. Развитие навыков тренинга/ Р. Лесли. - СПб.: Питер, 2002. - 208 с.
32. Лихачев, Б.Т. Сущность, критерии и функции научной педагогики /
Б.Т. Лихачёв / Педагогика. 1997. № 6. -18-24 с.
33. Лихачев, Б.Т. Педагогика. Курс лекций: Учебное пособие/ Б.Т. Лихачёв. - М.: Юрайт, 1999.-523 с.
34. Маслоу, А. Психология бытия. Пер. с англ./ А. Маслоу. - М.:
«Рефл-бук», К.: «Ваклер» 1997. - 304 с. Серия «Актуальная психология».
35. Молл, Е.Г. Менеджмент: организационное поведение / Е.Г. Молл. -
М.:Финансы и статистика, 2000. - 146 с.
36. Мудрик, А.В. Социальная психология: Учебное пособие / А.В. Мудрик. - М.: «Академия», 2000. - 192 с.
37. Найн, А. Я. Психолого-педагогические методы управления трудовым коллективом в условиях рынка / А.Я. Найн.- ОблИУУ. - Челябинск, 1992. - 131 с.




38. Новиков, А. М. Научно-экспериментальная работа в образовательном учреждении: Деловые советы / А.М. Новиков - М.: Ассоц.
«Проф. Образование», 1996. -134 с.
39. Петров, Ю. Н. Модель непрерывного профессионального образования Ю.Н. Петров / - Н. Новгород: Ай Кью, 1994. - 351 с.
40. Пидкасистый, П.И., Фридман, Л.М., Гарунов, М.Г. Психолого- дидактический справочник преподавателя высшей школы / П.И. Пидкасистый, Л.М. Фридман, М.Г. Гарунов. - М.: Пед. общество России, 1999. - 354 с.
41. Плаксий С.И. Качество высшего образования / С.И. Плаксий - М.: Национальный институт бизнеса. - 2003. - 654 с.
42. Поляков В. А. Технология карьеры: практическое руководство. -
М, 1996
43. Практическая психодиагностика. Методики и тесты / сост. Д. Я. Райгородский. – С. : БАХРАХ – М, 2006. – 672 с.
44. Психогимнастика в тренинге / Под ред. Н.Ю.Хрящевой. - СПб.: Речь», 2001.-256 с.
45. Рабочая книга практического психолога: Технология эффективной профессиональной деятельности (пособие для специалистов, работающих с персоналом) / Под ред. А.А.Деркача. - М.: Изд. дом «Красная площадь», 1996. - 542 с.
46. Развитие личности школьника в воспитательном пространстве: проблемы управления. / Под ре.. Н.Л.Селивановой . - М.: Пед. общ-во России, 2001. -284 с.
47. Романцев, Г.Н., Ларионов, В.Н. Проект концепции профессионально- педагогического образования / Г.Н. Романцев, В.Н. Ларионов. - Екатеринбург, Изд-во Урал. гос. проф.-пед.ун-та, 1996. - 24 с.
48. Рубенштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубенштейн. –
СПб. : Питер, 2000. – 604 с.




49. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем / В.В. Сериков. - М.: Логос, 1999. — 272 с.
50. Смирнов, Г.Е. Служебная карьера / Г.Е. Смирнов. - М., 1998. - 184
с.
51. Сопровождение личностно-профессионального развития студентов
в педагогическом вузе: Научно-методическое пособие / Отв. Ред. Л.Н.Бережнова. - СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2002. - 158 с.
52. Стоуне, Э. Психопедагогика: Психологическая теория и практика обучения / Э. Стоуне- М.: Педагогика, 1984. - 472 с.
53. Спивак, В. А. Организационное поведение и управление персоналом / В.А. Спивак. – СПб., 2000.
54. Уитмор Д. Новый стиль менеджмента и управления персоналом /
Д. Уитмор.-М.: Финансы и статистика, 2000. - 215 с.
55. Управление по результатам: Пер. с фин. / Под ред. Я. А. Лейменна.
- М.: Изд. Группа «Прогресс», 1993. - 320 с.
56. Уткин, Э. А., Кочеткова, А. И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе / Э.А. Уткпн, А.И. Кочеткова. - М., 1996.
57. Фуллер Д. Управляй и подчиняйся / Д. Фуллер. - М.: Фонд «За экономическую грамотность», 1992 . - 116 с.
58. Швальбе, Б., Швальбе,X. Личность. Карьера, успех /Б. Швальбе, Х. Швальбе. - М., 1993. -213 с
59. Шекшня., В. Управление персоналом современной организации /
В. Шекшня, - М., 1997.
60. Яккока, Ли. Карьера менеджера / Ли Якокка. - М., 1991.
61. Интернет-сайты: http://www.nlp.by.ru/ http://gipnoz.lgg.ru/ http://pptus.ru/server_psytechserver.html

Купить эту работу

Использование знаний психологии покупателей при психологическом консультировании менеджеров по продажам в организации

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 сентября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
av0695
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЛИЧНОСТИ СОТРУДНИКОВ МБОУ «... СОШ» НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ПСИХОЛОГА В ПОДШЕФНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ...

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИДЕРСКИХ УСТРЕМЛЕНИЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ вуза)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПРОБЛЕМА ВЗАИМОПОНИМАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОТЕЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user3322976 об авторе av0695 2021-10-23
Выпускная квалификационная работа

Вовремя в срок,выполнена качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

"Психологические факторы, влияющие на внутрисемейные отношения" (совпадение темпераментов, ценностей, мотивов, представления о процессе воспитания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Кризис возраста 53-57

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Тренинг корпоративной социальной ответственности Корпоративный социальный отчет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Перспективы развития психологической службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Память

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

В.Н. Мясищев "Сознание как единство отражения действительности и отношений к ней человека"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального интеллекта у детей и подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методы психопрофилактики в системе образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ книги.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Особенности речи людей в состоянии транса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Аспекты социальной адаптации выпускников ВУЗов в коммерческих организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Психологическая безопасность личности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽