Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психологические характеристики стилей семейного воспитания в неполных материнских семьях

  • 64 страниц
  • 2020 год
  • 6 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Семейные условия, включая социальное положение, род занятий, материальное обеспечение и уровень образования родителей, в значительной мере предопределяют жизненный путь ребенка, и влияют на его психическое и эмоциональное развитие. Кроме сознательного, полноценного и целенаправленного воспитания, которое дают ему родители, на ребенка воздействует вся внутрисемейная атмосфера, причем эффект этого воздействия накапливается с возрастом, преломляясь в структуре личности. Поэтому так важно, чтобы у каждого ребенка были и отец, мать, и другие родственники, с которыми семья сохраняет теплые отношения.
Исследовательская проблема – неполная материнская семья является наиболее часто встречаемой, чем неполная отцовская семья, поэтому она представляет собой особый интерес. Неполная материнская семья сталкивается с необходимостью приспосабливаться к многочисленным изменениям, которые происходят в жизни, как при взаимодействии с обществом, так и при взаимодействии внутри семьи, при этом матери приходится совмещать материнскую и отцовскую роли. Как правило, в неполных материнских семьях, где матерям приходится выполнять разные роли, воспитанию детей уделяется недостаточное внимание, либо, наоборот, матери окружают чрезмерной опекой своих детей, что оказывает влияние на то, что дети вырастают несамостоятельными личностями. Подобным семьям присущи такие стили семейного воспитания, как гиперопека или либеральный.

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СТИЛЕЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ В НЕПОЛНЫХ МАТЕРИНСКИХ СЕМЬЯХ 8
1.1. Проблема исследования стилей семейного воспитания в отечественной и зарубежной психологии 8
1.2. Психологические характеристики неполной материнской семьи 14
1.3. Типологии стилей воспитания по формам, средствам воспитательного воздействия 22
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 30
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТИЛЕЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ В НЕПОЛНЫХ МАТЕРИНСКИХ СЕМЬЯХ 31
2.1. Обоснование выбора методов и методик исследования стилей семейного воспитания в неполных материнских семьях 31
2.2. Количественный и качественный анализ результатов констатирующего эксперимента 36
2.3. Проект психолого-педагогической программы, направленной на коррекцию стилей воспитания в неполных материнских семьях 44
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 62

Тема: Психологические характеристики стилей семейного воспитания в неполных материнских семьях
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
База исследования: МАДОУ «Детский сад №138 «Ветерок» г. Уфа. В эксперименте участвовали 12 мам, воспитывающие детей 5-6 лет в неполных материнских семьях .
Есть приложения (в том числе результаты исследования в табличном виде).
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.10.2020 г. составила 65%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..

1. Адлер А. Психология личности / А. Адлер. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 412 с.
2. Алексеева Д.Л. Дети и родители: территория соприкосновения / Д.Л. Алексеева // Мир психологии. – 2016. – №2. – С. 45-51.
3. Бернс Р. Самосознание и саморазвитие личности / Р. Бернс. – М.: Эксмо, 2013. – 368 с.
4. Боброва С.Г. Проблема неполной семьи в современной психологии / С.Г. Боброва, Р.С., Хохлов // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. – 2013. – № 15. – С. 83 – 86.
5. Богомолова Т.Я. Самоотношение подростков / Т. . Богомолова // Вопросы психологии. – 2013. – №2. – С. 51-59.
6. Варга А.Я. Структура и типы родительского отношения : Дисс. канд. психол. наук / А.Я. Варга. – М.: МГУ, 2016. – 80 с.
7. Васильева Е.Н. Изучение отношения подростков, юношества и молодежи к своим будущим родительским ролям / Е.Н. Васильева, А.В. Щербакова // В мире научных открытий. – 2016. – № 9(45). – С. 214-239.
8. Выготский Л.С. Проблема возраста [Текст] / Собрание сочинений: в 6 т. / Л. С. Выготский. – М.: Академия, 2014. – Т.4. – 268 с.
9. Генгер М.А. Классификация детско-родительских отношений / М.А. Генгер // V Съезд Общероссийской общественной организации «Российское психологическое общество» Москва, 14–18 февраля 2012 года Научные материалы Том III. – Москва, 2012. – С. 132 – 133.
10. Гольдштейн К. Психология индивидуальности / К. Гольдштейн. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2016. – 523 с.
11. Горобец Т. Н. Самоотношение как этиологический фактор аутодеструктивного поведения / Т. Н. Горобец // Мир психологии. – 2015. – № 3. – С. 67-73.
12. Гуриева С.Б. Методологические подходы к проблеме формирования семейных духовно-нравственных ценностей / С.Б. Гуриева // Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени Коста Левановича Хетагурова. – 2013. – № 1. – С. 73-76.
13. Данилова, М.В. Особенности воспитания в неполных семьях / М.В. Данилова, Д.В. Наумова // Проблемы современной науки и образования. – 2013. – № 4 (18).- С. 75 – 77.
14. Дементьева, И.Ф. Негативные факторы воспитания детей в неполной семье / И.Ф. Дементьева. – М.: Педагогика, 2009. – 258 с.
15. Дьяченко М.И. О подходах к изучению эмоциональной устойчивости подростков с асоциальным поведением / М.И. Дьяченко // Вопросы психологии. – 2014. – №2. – С. 52-55.
16. Дружинин В.Н. Теоретическая типология моделей семьи // Психология семьи / В.Н. Дружинин. − Самара, 2012. – 265 с.
17. Дубровина И. Психологическая культура личности / И. Дубровина // Развитие личности. – 2015. – №4. – С. 59–76.
18. Ежкова Н.С. Эмоциональное развитие ребенка в условиях семьи / Н.С. Ежкова // Дошкольная педагогика. – 2016. – №3. – С. 54-56.
19. Захаров А.И. Детские неврозы. Психологическая помощь родителей детям / А.И. Захаров. – М.: Респекс, 2015. – 192 c.
20. Захарова О.В. Социальная идентификация и социальная идентичность в изменяющемся обществе: учеб.-метод. пособие / О.В. Захарова. – Иркутск: Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2015. – 95 с.
21. Звенькова Н.Г. Оптимизация детско-родительских отношений в семье / Н.Г. Звенькова // Педагогика. – 2013. – №2. – С. 45-53.
22. Калинина Р.Р. Введение в психологию семейных отношений / Р Р. Калинина. – М. Речь, 2014. – 352 c
23. Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования / О.А. Карабанова. – М.: Гардарики, 2015. – 523 с.
24. Карпенко А.А. Влияние условий воспитания на формирование образа семьи в подростковом возрасте / А.А. Карпенко, О.Н. Истратова // Известия Южного федерального университета. Технические науки. – 2017. – № 10(123). – С. 205-211.
25. Карпова В.М. Представления о родительской и будущей семье в подростковом и юношеском возрасте / В.М. Карпова, Е.В. Филиппова // Психологическая наука и образование. – 2016. – № 4. – С. 84-96.
26. Ковалев С.В. Психология современной семьи / С.В. Ковалев. – СПб.: Питер, 2015. – 269 с.
27. Козубовский В.М. Самооценка личности. Общая психология : личность: Учеб пособие / В.М Козубовский. – Минск: Амалфея, 2014. – 506 с.
28. Коннер О. Психология семьи / О. Коннер. – Санкт-Петербург: Питер, 2016. – 487 с.
29. Конина М.М. Влияние семейного воспитания на развитие личности ребенка / М.М. Конина // Педагогика. – 2010. – №4. – С. 50-54.
30. Кудрявцева Т.В. Особенности воспитания в неполной семье / Т.В. Кудрявцева // Сборники конференции НИЦ Социосфера. – 2014. – № 3. – С. 36 – 41.
31. Кучмаева О.В. Трансформация института семьи и семейные ценности / О.В. Кучмаева, М.Г. Кучмаев, О. Л. Петрякова // Вестник славянских культур. – 2016. – Т. XIII. – № 3. – С. 20–29.
32. Леви Д.А. Семейная психотерапия. История, теория, практика / Д.А. Левин. – СПб.: Питер, 2013. – 523 с.
33. Лук А.Н. Эмоции и личность / А.Н. Лук. – М.: АСТ, 2015. – 455 с.
34. Маралов В.Г. Основы самопознания и саморазвития / В.Г. Маралов. – М.: Академия, 2012. – 256 с.
35. Маслоу А. Мотивация и личность / А. Малоу. – М.: Инфра-М, 2014. – 263 с.
36. Микляева А.В. Социальная идентичность личности: содержание, структура, механизмы формирования: монография / А.В. Микляева [и др.]. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2014. – С. 8-47.
37. Мухина В.С. Возрастная психология / В.С. Мухина. – М.: АСТ, 2013 – 471 с.
38. Насырова Р.С. Семья в современном обществе / Р.С. Насырова // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. – № 31. – С. 49 – 53.
39. Нельсон Ш. Некоторые аспекты изучения особенностей развития самооценки у подростков / Ш. Нельсон // Вопросы психологии. – 2013. – №1. – С. 25-31.
40. Новоселова С.Л. Особенности семейного воспитания / С.Л. Новоселова // Педагогика. – 2011. – №3. – С. 48-51.
41. Овчарова Р.В. Психология материнства в неполной семье / Р.В. Овчарова, М.А. Мягкова // VI-ая Международная научная конференция Психологические проблемы современной семьи: сборник тезисов / Под ред. Карабановой О.А., Захаровой Е.И., Чурбановой С.М., Васягина Н.Н. – Москва - Звенигород, 2015. – С. 653 – 665.
42. Овчарова Р.В. Родительство как психологический феномен: учебное пособие. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2006. – 496 с.
43. Олькова Е.С. Проблематизация несовершеннолетнего материнства в системе российской социальной работы: Дис. ... канд. социол. наук / Е.Н. Олькова. – Нижний Новгород, 2013. – 215 с.
44. Петровский А.В. Дети и тактика семейного воспитания / А.В. Петровский. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2011. – 93 с.
45. Подольский А.И. Анализ феномена психологического давления во внутрисемейных отношениях как основа типологии семейных конфликтов / А.И. Подольский, И.Н. Погожина // Образование личности. – 2013. – №4. – С. 123-129.
46. Психолого-педагогические особенности семьи XXI века: коллективная научная монография / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2016. – 424 с.
47. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – М.: Эксмо, 2013. – 720 с.
48. Саготовская Л.Г. Воспитание личности в условиях семейного коллектива / Л.Г. Сагатовская. – Томск, 2011. – 225 с.
49. Сапожникова Р.Б. Психологические факторы формирования самоотношения личности: диссертация ... кандидата психологических наук: 19.00.01 / Р.Б. Сапожникова. – Новосибирск, 1998. – 166 с.
50. Сараева Е.В. Самопрогназирование и самоактуализация как механизм саморазвития / Е.В. Сараева // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. – 2015. – Выпуск № 15. – С. 177-181.
51. Сироткина Е.С. Проблематизация несовершеннолетнего материнства в системе российской социальной работы: Дис. ... канд. социол. наук / Е.Н. Сироткина. – Нижний Новгород, 2013. – 215 с.
52. Соколова Г.Ш. Деструктивные детско-родительские отношения / Г.Ш. Соколова // Воспитание школьников. – 2015. – №1. – С. 19-25
53. Соколова Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности / Е.Т. Соколова. – М.: МГУ, 2009. – 213 с.
54. Столин В.В. Самосознание как объект психодиагностики / В.В Столин // Общая психология. Тексты: В 3 т. Т. 2 : Субъект деятельности. Книга 3. / Отв. ред. В.В Петухов. – М.: Психология, 2013. – 607 с.
55. Струмилин С.Г. Семейная педагогика и домашнее воспитание / С.Г. Струмилин, Е.А. Савина. – М.: Инфра-М, 2009. – 526 с.
56. Терехин В.А. Психологические аспекты качества семейно-брачных отношений / В.А. Терехин, Е.В. Криченко // РЭГ. – 2015. – №12 (42). – С. 23-29.
57. Терентьева Ю.В. Детско-родительские отношения как объект работы психолога / Ю.В. Терентьева // Мир психологии. – 2013. – №4. – С. 24-31.
58. Шаваева О.А. Семья как объект социально-педагогической деятельности / О.А. Шаваева // Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31 мая 2014 г. – Тамбов, 2014. – С. 175-177.
59. Филиппова Г.Г. Психология материнства: Учебное пособие / Г.Г. Филиппова. – М.: Изд–во Института Психотерапии, 2002. – 240 с.
60. Чеснокова И.Г. Межличностные отношения в семье как фактор формирования эмоционально-ценностного самоотношения подростка: Ав-тореф. дисс. канд. психол. наук / И.Г. Чеснокова. – М.: АНСССР, 1987 – 23 с.
61. Целуйко В.М. Психология современной семьи / В.М. Целуйко. – М.: Гуманит. издат. центр ВЛАДОС, 2016.– 288 с.
62. Эйдемиллер Э.Г. Психология и психотерапия семьи / Э.Г. Эйдемиллер, В. Юстицкис. – СПб.: Питер, 2014. – 656 с.
63. Эриксон Э. Детство и общество / Э. Эриксон. – СПб.: Речь, 2018. – 654 с.
64. Baumrind D. Current patterns of parental authority / D. Baumrind // Developmental Psychology. 1971. Vol. 4, № 1, pt. 2. – P. 1-103.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Семейные условия, включая социальное положение, род занятий, материальное обеспечение и уровень образования родителей, в значительной мере предопределяют жизненный путь ребенка, и влияют на его психическое и эмоциональное развитие. Кроме сознательного, полноценного и целенаправленного воспитания, которое дают ему родители, на ребенка воздействует вся внутрисемейная атмосфера, причем эффект этого воздействия накапливается с возрастом, преломляясь в структуре личности. Поэтому так важно, чтобы у каждого ребенка были и отец, мать, и другие родственники, с которыми семья сохраняет теплые отношения.
Исследовательская проблема – неполная материнская семья является наиболее часто встречаемой, чем неполная отцовская семья, поэтому она представляет собой особый интерес. Неполная материнская семья сталкивается с необходимостью приспосабливаться к многочисленным изменениям, которые происходят в жизни, как при взаимодействии с обществом, так и при взаимодействии внутри семьи, при этом матери приходится совмещать материнскую и отцовскую роли. Как правило, в неполных материнских семьях, где матерям приходится выполнять разные роли, воспитанию детей уделяется недостаточное внимание, либо, наоборот, матери окружают чрезмерной опекой своих детей, что оказывает влияние на то, что дети вырастают несамостоятельными личностями. Подобным семьям присущи такие стили семейного воспитания, как гиперопека или либеральный.

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СТИЛЕЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ В НЕПОЛНЫХ МАТЕРИНСКИХ СЕМЬЯХ 8
1.1. Проблема исследования стилей семейного воспитания в отечественной и зарубежной психологии 8
1.2. Психологические характеристики неполной материнской семьи 14
1.3. Типологии стилей воспитания по формам, средствам воспитательного воздействия 22
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 30
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТИЛЕЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ В НЕПОЛНЫХ МАТЕРИНСКИХ СЕМЬЯХ 31
2.1. Обоснование выбора методов и методик исследования стилей семейного воспитания в неполных материнских семьях 31
2.2. Количественный и качественный анализ результатов констатирующего эксперимента 36
2.3. Проект психолого-педагогической программы, направленной на коррекцию стилей воспитания в неполных материнских семьях 44
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 62

Тема: Психологические характеристики стилей семейного воспитания в неполных материнских семьях
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
База исследования: МАДОУ «Детский сад №138 «Ветерок» г. Уфа. В эксперименте участвовали 12 мам, воспитывающие детей 5-6 лет в неполных материнских семьях .
Есть приложения (в том числе результаты исследования в табличном виде).
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.10.2020 г. составила 65%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..

1. Адлер А. Психология личности / А. Адлер. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 412 с.
2. Алексеева Д.Л. Дети и родители: территория соприкосновения / Д.Л. Алексеева // Мир психологии. – 2016. – №2. – С. 45-51.
3. Бернс Р. Самосознание и саморазвитие личности / Р. Бернс. – М.: Эксмо, 2013. – 368 с.
4. Боброва С.Г. Проблема неполной семьи в современной психологии / С.Г. Боброва, Р.С., Хохлов // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. – 2013. – № 15. – С. 83 – 86.
5. Богомолова Т.Я. Самоотношение подростков / Т. . Богомолова // Вопросы психологии. – 2013. – №2. – С. 51-59.
6. Варга А.Я. Структура и типы родительского отношения : Дисс. канд. психол. наук / А.Я. Варга. – М.: МГУ, 2016. – 80 с.
7. Васильева Е.Н. Изучение отношения подростков, юношества и молодежи к своим будущим родительским ролям / Е.Н. Васильева, А.В. Щербакова // В мире научных открытий. – 2016. – № 9(45). – С. 214-239.
8. Выготский Л.С. Проблема возраста [Текст] / Собрание сочинений: в 6 т. / Л. С. Выготский. – М.: Академия, 2014. – Т.4. – 268 с.
9. Генгер М.А. Классификация детско-родительских отношений / М.А. Генгер // V Съезд Общероссийской общественной организации «Российское психологическое общество» Москва, 14–18 февраля 2012 года Научные материалы Том III. – Москва, 2012. – С. 132 – 133.
10. Гольдштейн К. Психология индивидуальности / К. Гольдштейн. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2016. – 523 с.
11. Горобец Т. Н. Самоотношение как этиологический фактор аутодеструктивного поведения / Т. Н. Горобец // Мир психологии. – 2015. – № 3. – С. 67-73.
12. Гуриева С.Б. Методологические подходы к проблеме формирования семейных духовно-нравственных ценностей / С.Б. Гуриева // Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени Коста Левановича Хетагурова. – 2013. – № 1. – С. 73-76.
13. Данилова, М.В. Особенности воспитания в неполных семьях / М.В. Данилова, Д.В. Наумова // Проблемы современной науки и образования. – 2013. – № 4 (18).- С. 75 – 77.
14. Дементьева, И.Ф. Негативные факторы воспитания детей в неполной семье / И.Ф. Дементьева. – М.: Педагогика, 2009. – 258 с.
15. Дьяченко М.И. О подходах к изучению эмоциональной устойчивости подростков с асоциальным поведением / М.И. Дьяченко // Вопросы психологии. – 2014. – №2. – С. 52-55.
16. Дружинин В.Н. Теоретическая типология моделей семьи // Психология семьи / В.Н. Дружинин. − Самара, 2012. – 265 с.
17. Дубровина И. Психологическая культура личности / И. Дубровина // Развитие личности. – 2015. – №4. – С. 59–76.
18. Ежкова Н.С. Эмоциональное развитие ребенка в условиях семьи / Н.С. Ежкова // Дошкольная педагогика. – 2016. – №3. – С. 54-56.
19. Захаров А.И. Детские неврозы. Психологическая помощь родителей детям / А.И. Захаров. – М.: Респекс, 2015. – 192 c.
20. Захарова О.В. Социальная идентификация и социальная идентичность в изменяющемся обществе: учеб.-метод. пособие / О.В. Захарова. – Иркутск: Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2015. – 95 с.
21. Звенькова Н.Г. Оптимизация детско-родительских отношений в семье / Н.Г. Звенькова // Педагогика. – 2013. – №2. – С. 45-53.
22. Калинина Р.Р. Введение в психологию семейных отношений / Р Р. Калинина. – М. Речь, 2014. – 352 c
23. Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования / О.А. Карабанова. – М.: Гардарики, 2015. – 523 с.
24. Карпенко А.А. Влияние условий воспитания на формирование образа семьи в подростковом возрасте / А.А. Карпенко, О.Н. Истратова // Известия Южного федерального университета. Технические науки. – 2017. – № 10(123). – С. 205-211.
25. Карпова В.М. Представления о родительской и будущей семье в подростковом и юношеском возрасте / В.М. Карпова, Е.В. Филиппова // Психологическая наука и образование. – 2016. – № 4. – С. 84-96.
26. Ковалев С.В. Психология современной семьи / С.В. Ковалев. – СПб.: Питер, 2015. – 269 с.
27. Козубовский В.М. Самооценка личности. Общая психология : личность: Учеб пособие / В.М Козубовский. – Минск: Амалфея, 2014. – 506 с.
28. Коннер О. Психология семьи / О. Коннер. – Санкт-Петербург: Питер, 2016. – 487 с.
29. Конина М.М. Влияние семейного воспитания на развитие личности ребенка / М.М. Конина // Педагогика. – 2010. – №4. – С. 50-54.
30. Кудрявцева Т.В. Особенности воспитания в неполной семье / Т.В. Кудрявцева // Сборники конференции НИЦ Социосфера. – 2014. – № 3. – С. 36 – 41.
31. Кучмаева О.В. Трансформация института семьи и семейные ценности / О.В. Кучмаева, М.Г. Кучмаев, О. Л. Петрякова // Вестник славянских культур. – 2016. – Т. XIII. – № 3. – С. 20–29.
32. Леви Д.А. Семейная психотерапия. История, теория, практика / Д.А. Левин. – СПб.: Питер, 2013. – 523 с.
33. Лук А.Н. Эмоции и личность / А.Н. Лук. – М.: АСТ, 2015. – 455 с.
34. Маралов В.Г. Основы самопознания и саморазвития / В.Г. Маралов. – М.: Академия, 2012. – 256 с.
35. Маслоу А. Мотивация и личность / А. Малоу. – М.: Инфра-М, 2014. – 263 с.
36. Микляева А.В. Социальная идентичность личности: содержание, структура, механизмы формирования: монография / А.В. Микляева [и др.]. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2014. – С. 8-47.
37. Мухина В.С. Возрастная психология / В.С. Мухина. – М.: АСТ, 2013 – 471 с.
38. Насырова Р.С. Семья в современном обществе / Р.С. Насырова // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. – № 31. – С. 49 – 53.
39. Нельсон Ш. Некоторые аспекты изучения особенностей развития самооценки у подростков / Ш. Нельсон // Вопросы психологии. – 2013. – №1. – С. 25-31.
40. Новоселова С.Л. Особенности семейного воспитания / С.Л. Новоселова // Педагогика. – 2011. – №3. – С. 48-51.
41. Овчарова Р.В. Психология материнства в неполной семье / Р.В. Овчарова, М.А. Мягкова // VI-ая Международная научная конференция Психологические проблемы современной семьи: сборник тезисов / Под ред. Карабановой О.А., Захаровой Е.И., Чурбановой С.М., Васягина Н.Н. – Москва - Звенигород, 2015. – С. 653 – 665.
42. Овчарова Р.В. Родительство как психологический феномен: учебное пособие. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2006. – 496 с.
43. Олькова Е.С. Проблематизация несовершеннолетнего материнства в системе российской социальной работы: Дис. ... канд. социол. наук / Е.Н. Олькова. – Нижний Новгород, 2013. – 215 с.
44. Петровский А.В. Дети и тактика семейного воспитания / А.В. Петровский. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2011. – 93 с.
45. Подольский А.И. Анализ феномена психологического давления во внутрисемейных отношениях как основа типологии семейных конфликтов / А.И. Подольский, И.Н. Погожина // Образование личности. – 2013. – №4. – С. 123-129.
46. Психолого-педагогические особенности семьи XXI века: коллективная научная монография / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2016. – 424 с.
47. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – М.: Эксмо, 2013. – 720 с.
48. Саготовская Л.Г. Воспитание личности в условиях семейного коллектива / Л.Г. Сагатовская. – Томск, 2011. – 225 с.
49. Сапожникова Р.Б. Психологические факторы формирования самоотношения личности: диссертация ... кандидата психологических наук: 19.00.01 / Р.Б. Сапожникова. – Новосибирск, 1998. – 166 с.
50. Сараева Е.В. Самопрогназирование и самоактуализация как механизм саморазвития / Е.В. Сараева // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. – 2015. – Выпуск № 15. – С. 177-181.
51. Сироткина Е.С. Проблематизация несовершеннолетнего материнства в системе российской социальной работы: Дис. ... канд. социол. наук / Е.Н. Сироткина. – Нижний Новгород, 2013. – 215 с.
52. Соколова Г.Ш. Деструктивные детско-родительские отношения / Г.Ш. Соколова // Воспитание школьников. – 2015. – №1. – С. 19-25
53. Соколова Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности / Е.Т. Соколова. – М.: МГУ, 2009. – 213 с.
54. Столин В.В. Самосознание как объект психодиагностики / В.В Столин // Общая психология. Тексты: В 3 т. Т. 2 : Субъект деятельности. Книга 3. / Отв. ред. В.В Петухов. – М.: Психология, 2013. – 607 с.
55. Струмилин С.Г. Семейная педагогика и домашнее воспитание / С.Г. Струмилин, Е.А. Савина. – М.: Инфра-М, 2009. – 526 с.
56. Терехин В.А. Психологические аспекты качества семейно-брачных отношений / В.А. Терехин, Е.В. Криченко // РЭГ. – 2015. – №12 (42). – С. 23-29.
57. Терентьева Ю.В. Детско-родительские отношения как объект работы психолога / Ю.В. Терентьева // Мир психологии. – 2013. – №4. – С. 24-31.
58. Шаваева О.А. Семья как объект социально-педагогической деятельности / О.А. Шаваева // Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31 мая 2014 г. – Тамбов, 2014. – С. 175-177.
59. Филиппова Г.Г. Психология материнства: Учебное пособие / Г.Г. Филиппова. – М.: Изд–во Института Психотерапии, 2002. – 240 с.
60. Чеснокова И.Г. Межличностные отношения в семье как фактор формирования эмоционально-ценностного самоотношения подростка: Ав-тореф. дисс. канд. психол. наук / И.Г. Чеснокова. – М.: АНСССР, 1987 – 23 с.
61. Целуйко В.М. Психология современной семьи / В.М. Целуйко. – М.: Гуманит. издат. центр ВЛАДОС, 2016.– 288 с.
62. Эйдемиллер Э.Г. Психология и психотерапия семьи / Э.Г. Эйдемиллер, В. Юстицкис. – СПб.: Питер, 2014. – 656 с.
63. Эриксон Э. Детство и общество / Э. Эриксон. – СПб.: Речь, 2018. – 654 с.
64. Baumrind D. Current patterns of parental authority / D. Baumrind // Developmental Psychology. 1971. Vol. 4, № 1, pt. 2. – P. 1-103.

Купить эту работу

Психологические характеристики стилей семейного воспитания в неполных материнских семьях

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЛИЧНОСТИ СОТРУДНИКОВ МБОУ «... СОШ» НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ПСИХОЛОГА В ПОДШЕФНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ...

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИДЕРСКИХ УСТРЕМЛЕНИЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ вуза)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПРОБЛЕМА ВЗАИМОПОНИМАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОТЕЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user3322976 об авторе mic94 2021-10-23
Выпускная квалификационная работа

Вовремя в срок,выполнена качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

"Психологические факторы, влияющие на внутрисемейные отношения" (совпадение темпераментов, ценностей, мотивов, представления о процессе воспитания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Кризис возраста 53-57

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Тренинг корпоративной социальной ответственности Корпоративный социальный отчет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Перспективы развития психологической службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Память

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

В.Н. Мясищев "Сознание как единство отражения действительности и отношений к ней человека"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального интеллекта у детей и подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методы психопрофилактики в системе образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ книги.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Особенности речи людей в состоянии транса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Аспекты социальной адаптации выпускников ВУЗов в коммерческих организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Психологическая безопасность личности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽