Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психолого-педагогические условия развития свойств внимания детей старшего дошкольного возраста

  • 94 страниц
  • 2021 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

melaniya2002

Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру/вуз) выполнить вашу работу!

5500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Внимание – это психическое состояние человека, от характеристики
которого зависит успешность учебной деятельности дошкольника.
Проблема развития внимания детей дошкольного возраста беспокоила
педагогов и психологов издавна. Ей уделяют внимание такие психологи и
педагоги, как: В.В. Белоус, П.Я. Гальперин, Ф.Н. Гоноболин, Н.Ф. Добрынин,
И.В. Дубровина, О.Ю. Ермолаев, Е.П. Ильин, С.С. Левитина, Р.С. Немов,
А.В. Петровский, Т. Рибо, П.В. Симонов и многие другие

Оглавление
Введение......................................................................................................... 3
Глава 1. Психолого-педагогические условия развития свойств
внимания у детей старшего дошкольного возраста как психологопедагогическая проблема ....................................................................................... 6
1.1. Понятие «внимание» в психолого-педагогической литературе... 6
1.2. Особенности развития свойств внимания у детей старшего
дошкольного возраста........................................................................................... 12
1.3. Теоретическое обоснование условий развития свойств внимания
у детей старшего дошкольного возраста ............................................................ 16
Глава 2. Организация опытно-экспериментального исследования
свойств внимания у детей старшего дошкольного возраста ............................ 24
2.1. Этапы, методы и методики исследования ......................................... 24
2.2. Характеристика выборки, анализ результатов констатирующего
эксперимента ......................................................................................................... 29
Глава 3. Опытно-экспериментальное исследование по реализации
психолого-педагогических условий развития свойств внимания у детей
старшего дошкольного возраста.......................................................................... 36
3.1. Реализация психолого-педагогических условий развития свойств
внимания у детей старшего дошкольного возраста .......................................... 36
3.2. Результаты опытно-экспериментального исследования............. 42
3.3. Рекомендации для родителей и воспитателей по развитию свойств
внимания у детей старшего дошкольного возраста …………………………..46
Список литературы..................................................................................... 56
Приложение……………………………………………………………….62

Объект исследования: процесс развития свойств внимания у детей
дошкольного возраста.
Предмет исследования: психолого-педагогические условия развития
свойств внимания у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: развитие свойств внимания у детей старшего
дошкольного возраста будет проходить эффективнее при реализации
следующих психолого-педагогических условий:5
– использование развивающих упражнений, направленных на развитие
внимания;
– использование развивающих заданий по развитию свойств внимания.
Задачи исследования:
1. Раскрыть понятие «внимание» в психолого-педагогической
литературе.
2. Изучить особенности развития свойств внимания у детей
старшего дошкольного возраста.
3. Определить психолого-педагогические условия развития свойств
внимания у детей старшего дошкольного возраста.
4. Описать этапы, методы и методики исследования свойств
внимания у детей старшего дошкольного возраста.
5. Выявить уровень развития свойств внимания у детей старшего
дошкольного возраста на констатирующем этапе исследования.
6. Реализовать психолого-педагогические условия развития свойств
внимания у детей старшего дошкольного возраста в экспериментальной
группе.
7. Проанализировать результаты формирующего этапа опытноэкспериментального исследования развития свойств внимания у детей
старшего дошкольного возраста.
Теоретические методы: анализ

Баскакова И.И. Внимание дошкольника, методы изучения и
развития / под ред. И.И. Баскаково й. М.: Изд-во «Институт практической
психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2005. 164 с.
2. Безбородова Н.Я., Шмаков С.А. От игры к самовоспитанию:
Сборник игр-коррекций / М.: Новая школа, 2005. 118 с.
3. Белых В.А. Полный курс развития дошкольника. Внимание,
память, мышление / под ред. В.А. Белых. М.: ЭКСМО, 2015. 187 с.
4. Богуславская З.М. Психологические особенности познавательной
деятельности детей-дошкольников в условиях дидактической игры / под ред.
З.М. Богуславской. М.: Просвещение, 2011. 343 с.
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте:
психол. исслед. / под ред. Л.И. Божович. М.: Просвещение, 2008. 464 с.
6. Бондарев И.П., Вылежагин О.И. Новая методика оценки свойств
внимания // Вопросы психологии. 2000. №5. С. 127-131.
7. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду / под ред.
А.К. Бондаренко. Москва, 2000. 127 с.
8. Борякова Н.Ю., Соболева А.В., Ткачева В.В. Практикум по
развитию мыслительной деятельности у дошкольников. М.: «Гном-Пресс»,
2000. 64 с.
9. Васильева М.А. Руководство играми детей в дошкольном
учреждении / под ред. М.А. Васильевой. М.: Просвещение, 2006. 112 с.
10. Вейн А.М. Внимание человека / под ред. А.М. Вейн. СПб.: Питер,
2000. 238 с.
11. Волокитина М.Н., Т.А. Маркова Пособие для воспитателя дет.
сада. М.: Просвещение, 2002. 128 с.
12. Вундт В. Память и внимание: В кн. избр. псих. произв. / под ред.
В. Вундта. М.: Просвещение, 2004. 285 с.58
13. Выготский Л.С. История развития высших психических функций
/ под ред. Л.С. Выготского. М.: Педагогика, 2000. 328 c.
14. Выготский Л.С. Развитие высших форм внимания в детском
возрасте / под ред. Л.С. Выготский. М.: Просвещение, 2006. 186 с.
15. Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное
формирование внимания. М.: МГУ, 2004. 102 с.
16. Гильбух Ю.З., Гоноболин Ф.Н. Внимание и его воспитание. М.:
«Педагогика», 2002. 160 с.
17. Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное
формирование внимания. М., 2004. 276 с.
18. Гальперин П.Я., Ляпидевский С.С. Расстройства внимания и
методы их устранения. М.: Просвещение, 2005. 196 с.
19. Гонобилин Ф.Н. Внимание и его воспитание / под ред. Ф.Н.
Гнобилина. М., 2002. 390 с.
20. Джемс У. Внимание: хрестоматия по вниманию / под ред. У.
Джемс. М.: ЧеРо, 2009. 387 с.
21. Добрынин Н.Ф. Внимание и его воспитание / под ред. Н.Ф.
Добрынина. М.: Просвещение, 2005. 256 с.
22. Добрынин Н.Ф. О теории и воспитании внимания / под ред. Н.Ф
Добрынина. М.: ЧеРо, 2001. 340 с.
23. Добрынин Н.Ф. Произвольное и непроизвольное внимание / под
ред. Н.Ф. Добрынина. М.: Просвещение, 2008. 118 с.
24. Дормашев Ю.Б., Романов, В.Я. Психология внимания. М.:, 2001.
215 с.
25. Дружин В.Н., Галкина, Т.В. Методы психологической
диагностики. М.: Владос, 2000. 165 с.
26. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление
нарушений внимания у дошкольников. Екатеринбург: издательство Литут,
2003. 320 с.59
27. Жуковская Р.И. Воспитание ребенка в игре / под ред. Р.И.
Жуковской. М.: Изд-во Академии педагогических наук, 2003. 320 с.
28. Запорожец А.В., Усова, А.П. Психология и педагогика игры
дошкольника. М., 2006. 180 с.
29. Иванова В.А., Лебедева М.А. Развитие внимания у детей
старшего дошкольного возраста // Международный журнал прикладных и
фундаментальных исследований. 2015. № 12. С. 1704-1708.
30. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. М.:
Детство-пресс, 2008. 332 с.
31. Коломенский Я.Л. Детская психология / под ред. Я.Л.
Коломенского. Минск.: Университетское, 2008. 399 с.
32. Короткова Н.А., Михайленко Н.Я. Как играть с ребенком. М.:
Просвещение, 2010. 211 с.
33. Лебедева С.А. Игра и её развитие у детей / под ред. С.А.
Лебедевой. Шуя.: изд-во «Весть», 2007. 44 с.
34. Леонтьев А.Н. Развитие внимания / под ред. А.Н. Леонтьева. М.:
Владос, 2008. 233 с.
35. Лурия А.Р. Хрестоматия по вниманию / под ред. А.Р. Лурия. М.:
Академия, 2006. 261 с.
36. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология / под ред.
Т.Д. Марцинковской. М: Гардарики, 2000. 255 с.
37. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей /
под ред. Т.Д. Марцинковской. М.: Наука, 2007 176 с.
38. Мухина С.В. Возрастная психология / под ред. С.В. Мухиной. М.:
Изд-во «Академия», 2000. 205 с.
39. Мухина С.В. Детская психология / под ред. С.В. Мухиной. М.:
Просвещение, 2012. 389 с.
40. Наумова О. Логика, память, внимание. Развивающие задания для
детей дошкольного возраста / под ред. О. Наумовой. М.: Доброе слово, 2011.
64 с.60
41. Неймер Ю.Л. Психологический словарь / под ред. Ю.Л. Неймер.
Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. 352 с.
42. Немов Р.С Психология. В 3-х кн. Кн.3.: Психодиагностика.
Введение в научное психологическое исследование с элементами
математической статистики: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. / под
ред. Р.С. Немова. 4-е изд. М.: Гуманитар. изд. центр «Владос», 2007. 631 с.
43. Никитин Б.Н. Как развивать внимание и память вашего ребенка /
под ред. Б.Н. Никитина. М.: Просвещение, 2002. 199 с.
44. Обухова Л.Ф. Детская психология / под ред. Л.Ф. Обуховой. М.:
Тривола, 2006. 360 с.
45. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебное пособие / под ред.
Л.Ф. Обуховой. М.: Педагогическое общество России, 2000. 448 с.
46. Осипова А.А., Малашинская Л.И. Диагностика и коррекция
внимания: Программа для детей 5-9 лет. М.: ТЦ Сфера, 2004 104 с.
47. Палагина Н.Н. Психология развития и возрастная психология:
учебное пособие для вузов / под ред. Н.Н. Палагиной. М.: Московский
психолого-социальный институт, 2005. 234 с.
48. Петраков А.В., И.А. Девина Развиваем внимание. М.:
Издательство Ось-89, 2001. 189 с.
49. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Краткий психологический
словарь Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. 347 с.
50. Петровский А.В, Ярошевский М.Г. Психология: Учебник для
студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2001.
345 с.
51. Путляева Л. Воспитание внимания // Дошкольное воспитание.
2005. № 8. С. 58-60.
52. Рибо Т. Психология внимания / под ред. Т. Рибо. СПб.: Изд-во Ф.
Павленкова, 2000. 369 с.
53. Роговин М.С. Проблемы внимания / под ред. М.С. Роговина.
Ярославль: Академия развития, 2006. 288 с.61
54. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / под ред. С.Л.
Рубинштейна. СПб: Издательство «Питер», 2000 712 с.
55. Смирнов А.А. Проблемы психологии внимания / под ред. А.А.
Смирнова. М.: Просвещение, 2008. 168 с.
56. Смирнова Е.О. Детская психология / под ред. Е.О. Смирновой.
Питер, 2016. 368 с.
57. Смирнова Т.С. Психология внимания / под ред. Т.С. Смирновой.
М.: Просвещение, 2007. 376 с.
58. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду / под ред.
А.И. Сорокиной. Москва, 2002. 187 с.
59. Тамбиев А.Э., Медведев С.Д. Исследование обобщенной оценки
внимания: вопросы психологии. М.: Владос, 2007. 85 с.
60. Титченер Э. Б. Внимание: психология внимания / под ред. Э.Б.
Титченера. М.: ЧеРо, 2001. 246 с.
61. Тихомирова Л.Ф. Развитие познавательных способностей у детей
/ под ред. Л.Ф. Тихомировой. Ярославль, 2006. 153 с.
62. Тихомирова Л.Ф. Упражнения на каждый день: развитие
внимания и воображения дошкольников. Популярное пособие для родителей
и педагогов / под ред. Л.Ф. Тихомировой. Ярославль: Академия развития,
2000. 98 с.
63. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология / под ред. Г.А.
Урунтаевой. М.: Издательский центр «Академия», 2001. 336 с.
64. Урунтаева Г.А. Практикум по психологии дошкольника / под ред.
Г.А. Урунтаевой. М.: «Академия», 2008. 368 с.
65. Ухтомский А.А. Развитие внимания детей / под ред. А.А.
Ухтомского. М.: Сфера, 2007. 122 с.
66. Черемошкина Л.В. Развитие внимания детей: пособие для
родителей и педагогов / под ред. Л.В. Черемошкиной. Ярославль, 2001. 176 с.
67. Чупров Л.Ф. Исследования особенностей внимания / под ред.
Л.Ф. Чупрова. М.: АРТ-ПРЕСС, 2003. 87 с.62
68. Шаповаленко И.В. Возрастная психология (психология развития
и возрастная психология): учебник для студентов вузов / под ред. И.В.
Шаповаленко. М.: Гардарики, 2007. 267 с.
69. Шашина В.П. Методика игрового общения / под ред. В.П.
Шашиной. Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. 104 с.
70. Эльконин Д.Б. Детская психология / под ред. Д.Б. Эльконина. М.:
Издательский центр «Академия», 2006. 384 с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Внимание – это психическое состояние человека, от характеристики
которого зависит успешность учебной деятельности дошкольника.
Проблема развития внимания детей дошкольного возраста беспокоила
педагогов и психологов издавна. Ей уделяют внимание такие психологи и
педагоги, как: В.В. Белоус, П.Я. Гальперин, Ф.Н. Гоноболин, Н.Ф. Добрынин,
И.В. Дубровина, О.Ю. Ермолаев, Е.П. Ильин, С.С. Левитина, Р.С. Немов,
А.В. Петровский, Т. Рибо, П.В. Симонов и многие другие

Оглавление
Введение......................................................................................................... 3
Глава 1. Психолого-педагогические условия развития свойств
внимания у детей старшего дошкольного возраста как психологопедагогическая проблема ....................................................................................... 6
1.1. Понятие «внимание» в психолого-педагогической литературе... 6
1.2. Особенности развития свойств внимания у детей старшего
дошкольного возраста........................................................................................... 12
1.3. Теоретическое обоснование условий развития свойств внимания
у детей старшего дошкольного возраста ............................................................ 16
Глава 2. Организация опытно-экспериментального исследования
свойств внимания у детей старшего дошкольного возраста ............................ 24
2.1. Этапы, методы и методики исследования ......................................... 24
2.2. Характеристика выборки, анализ результатов констатирующего
эксперимента ......................................................................................................... 29
Глава 3. Опытно-экспериментальное исследование по реализации
психолого-педагогических условий развития свойств внимания у детей
старшего дошкольного возраста.......................................................................... 36
3.1. Реализация психолого-педагогических условий развития свойств
внимания у детей старшего дошкольного возраста .......................................... 36
3.2. Результаты опытно-экспериментального исследования............. 42
3.3. Рекомендации для родителей и воспитателей по развитию свойств
внимания у детей старшего дошкольного возраста …………………………..46
Список литературы..................................................................................... 56
Приложение……………………………………………………………….62

Объект исследования: процесс развития свойств внимания у детей
дошкольного возраста.
Предмет исследования: психолого-педагогические условия развития
свойств внимания у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: развитие свойств внимания у детей старшего
дошкольного возраста будет проходить эффективнее при реализации
следующих психолого-педагогических условий:5
– использование развивающих упражнений, направленных на развитие
внимания;
– использование развивающих заданий по развитию свойств внимания.
Задачи исследования:
1. Раскрыть понятие «внимание» в психолого-педагогической
литературе.
2. Изучить особенности развития свойств внимания у детей
старшего дошкольного возраста.
3. Определить психолого-педагогические условия развития свойств
внимания у детей старшего дошкольного возраста.
4. Описать этапы, методы и методики исследования свойств
внимания у детей старшего дошкольного возраста.
5. Выявить уровень развития свойств внимания у детей старшего
дошкольного возраста на констатирующем этапе исследования.
6. Реализовать психолого-педагогические условия развития свойств
внимания у детей старшего дошкольного возраста в экспериментальной
группе.
7. Проанализировать результаты формирующего этапа опытноэкспериментального исследования развития свойств внимания у детей
старшего дошкольного возраста.
Теоретические методы: анализ

Баскакова И.И. Внимание дошкольника, методы изучения и
развития / под ред. И.И. Баскаково й. М.: Изд-во «Институт практической
психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2005. 164 с.
2. Безбородова Н.Я., Шмаков С.А. От игры к самовоспитанию:
Сборник игр-коррекций / М.: Новая школа, 2005. 118 с.
3. Белых В.А. Полный курс развития дошкольника. Внимание,
память, мышление / под ред. В.А. Белых. М.: ЭКСМО, 2015. 187 с.
4. Богуславская З.М. Психологические особенности познавательной
деятельности детей-дошкольников в условиях дидактической игры / под ред.
З.М. Богуславской. М.: Просвещение, 2011. 343 с.
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте:
психол. исслед. / под ред. Л.И. Божович. М.: Просвещение, 2008. 464 с.
6. Бондарев И.П., Вылежагин О.И. Новая методика оценки свойств
внимания // Вопросы психологии. 2000. №5. С. 127-131.
7. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду / под ред.
А.К. Бондаренко. Москва, 2000. 127 с.
8. Борякова Н.Ю., Соболева А.В., Ткачева В.В. Практикум по
развитию мыслительной деятельности у дошкольников. М.: «Гном-Пресс»,
2000. 64 с.
9. Васильева М.А. Руководство играми детей в дошкольном
учреждении / под ред. М.А. Васильевой. М.: Просвещение, 2006. 112 с.
10. Вейн А.М. Внимание человека / под ред. А.М. Вейн. СПб.: Питер,
2000. 238 с.
11. Волокитина М.Н., Т.А. Маркова Пособие для воспитателя дет.
сада. М.: Просвещение, 2002. 128 с.
12. Вундт В. Память и внимание: В кн. избр. псих. произв. / под ред.
В. Вундта. М.: Просвещение, 2004. 285 с.58
13. Выготский Л.С. История развития высших психических функций
/ под ред. Л.С. Выготского. М.: Педагогика, 2000. 328 c.
14. Выготский Л.С. Развитие высших форм внимания в детском
возрасте / под ред. Л.С. Выготский. М.: Просвещение, 2006. 186 с.
15. Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное
формирование внимания. М.: МГУ, 2004. 102 с.
16. Гильбух Ю.З., Гоноболин Ф.Н. Внимание и его воспитание. М.:
«Педагогика», 2002. 160 с.
17. Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное
формирование внимания. М., 2004. 276 с.
18. Гальперин П.Я., Ляпидевский С.С. Расстройства внимания и
методы их устранения. М.: Просвещение, 2005. 196 с.
19. Гонобилин Ф.Н. Внимание и его воспитание / под ред. Ф.Н.
Гнобилина. М., 2002. 390 с.
20. Джемс У. Внимание: хрестоматия по вниманию / под ред. У.
Джемс. М.: ЧеРо, 2009. 387 с.
21. Добрынин Н.Ф. Внимание и его воспитание / под ред. Н.Ф.
Добрынина. М.: Просвещение, 2005. 256 с.
22. Добрынин Н.Ф. О теории и воспитании внимания / под ред. Н.Ф
Добрынина. М.: ЧеРо, 2001. 340 с.
23. Добрынин Н.Ф. Произвольное и непроизвольное внимание / под
ред. Н.Ф. Добрынина. М.: Просвещение, 2008. 118 с.
24. Дормашев Ю.Б., Романов, В.Я. Психология внимания. М.:, 2001.
215 с.
25. Дружин В.Н., Галкина, Т.В. Методы психологической
диагностики. М.: Владос, 2000. 165 с.
26. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление
нарушений внимания у дошкольников. Екатеринбург: издательство Литут,
2003. 320 с.59
27. Жуковская Р.И. Воспитание ребенка в игре / под ред. Р.И.
Жуковской. М.: Изд-во Академии педагогических наук, 2003. 320 с.
28. Запорожец А.В., Усова, А.П. Психология и педагогика игры
дошкольника. М., 2006. 180 с.
29. Иванова В.А., Лебедева М.А. Развитие внимания у детей
старшего дошкольного возраста // Международный журнал прикладных и
фундаментальных исследований. 2015. № 12. С. 1704-1708.
30. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. М.:
Детство-пресс, 2008. 332 с.
31. Коломенский Я.Л. Детская психология / под ред. Я.Л.
Коломенского. Минск.: Университетское, 2008. 399 с.
32. Короткова Н.А., Михайленко Н.Я. Как играть с ребенком. М.:
Просвещение, 2010. 211 с.
33. Лебедева С.А. Игра и её развитие у детей / под ред. С.А.
Лебедевой. Шуя.: изд-во «Весть», 2007. 44 с.
34. Леонтьев А.Н. Развитие внимания / под ред. А.Н. Леонтьева. М.:
Владос, 2008. 233 с.
35. Лурия А.Р. Хрестоматия по вниманию / под ред. А.Р. Лурия. М.:
Академия, 2006. 261 с.
36. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология / под ред.
Т.Д. Марцинковской. М: Гардарики, 2000. 255 с.
37. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей /
под ред. Т.Д. Марцинковской. М.: Наука, 2007 176 с.
38. Мухина С.В. Возрастная психология / под ред. С.В. Мухиной. М.:
Изд-во «Академия», 2000. 205 с.
39. Мухина С.В. Детская психология / под ред. С.В. Мухиной. М.:
Просвещение, 2012. 389 с.
40. Наумова О. Логика, память, внимание. Развивающие задания для
детей дошкольного возраста / под ред. О. Наумовой. М.: Доброе слово, 2011.
64 с.60
41. Неймер Ю.Л. Психологический словарь / под ред. Ю.Л. Неймер.
Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. 352 с.
42. Немов Р.С Психология. В 3-х кн. Кн.3.: Психодиагностика.
Введение в научное психологическое исследование с элементами
математической статистики: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. / под
ред. Р.С. Немова. 4-е изд. М.: Гуманитар. изд. центр «Владос», 2007. 631 с.
43. Никитин Б.Н. Как развивать внимание и память вашего ребенка /
под ред. Б.Н. Никитина. М.: Просвещение, 2002. 199 с.
44. Обухова Л.Ф. Детская психология / под ред. Л.Ф. Обуховой. М.:
Тривола, 2006. 360 с.
45. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебное пособие / под ред.
Л.Ф. Обуховой. М.: Педагогическое общество России, 2000. 448 с.
46. Осипова А.А., Малашинская Л.И. Диагностика и коррекция
внимания: Программа для детей 5-9 лет. М.: ТЦ Сфера, 2004 104 с.
47. Палагина Н.Н. Психология развития и возрастная психология:
учебное пособие для вузов / под ред. Н.Н. Палагиной. М.: Московский
психолого-социальный институт, 2005. 234 с.
48. Петраков А.В., И.А. Девина Развиваем внимание. М.:
Издательство Ось-89, 2001. 189 с.
49. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Краткий психологический
словарь Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. 347 с.
50. Петровский А.В, Ярошевский М.Г. Психология: Учебник для
студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2001.
345 с.
51. Путляева Л. Воспитание внимания // Дошкольное воспитание.
2005. № 8. С. 58-60.
52. Рибо Т. Психология внимания / под ред. Т. Рибо. СПб.: Изд-во Ф.
Павленкова, 2000. 369 с.
53. Роговин М.С. Проблемы внимания / под ред. М.С. Роговина.
Ярославль: Академия развития, 2006. 288 с.61
54. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / под ред. С.Л.
Рубинштейна. СПб: Издательство «Питер», 2000 712 с.
55. Смирнов А.А. Проблемы психологии внимания / под ред. А.А.
Смирнова. М.: Просвещение, 2008. 168 с.
56. Смирнова Е.О. Детская психология / под ред. Е.О. Смирновой.
Питер, 2016. 368 с.
57. Смирнова Т.С. Психология внимания / под ред. Т.С. Смирновой.
М.: Просвещение, 2007. 376 с.
58. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду / под ред.
А.И. Сорокиной. Москва, 2002. 187 с.
59. Тамбиев А.Э., Медведев С.Д. Исследование обобщенной оценки
внимания: вопросы психологии. М.: Владос, 2007. 85 с.
60. Титченер Э. Б. Внимание: психология внимания / под ред. Э.Б.
Титченера. М.: ЧеРо, 2001. 246 с.
61. Тихомирова Л.Ф. Развитие познавательных способностей у детей
/ под ред. Л.Ф. Тихомировой. Ярославль, 2006. 153 с.
62. Тихомирова Л.Ф. Упражнения на каждый день: развитие
внимания и воображения дошкольников. Популярное пособие для родителей
и педагогов / под ред. Л.Ф. Тихомировой. Ярославль: Академия развития,
2000. 98 с.
63. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология / под ред. Г.А.
Урунтаевой. М.: Издательский центр «Академия», 2001. 336 с.
64. Урунтаева Г.А. Практикум по психологии дошкольника / под ред.
Г.А. Урунтаевой. М.: «Академия», 2008. 368 с.
65. Ухтомский А.А. Развитие внимания детей / под ред. А.А.
Ухтомского. М.: Сфера, 2007. 122 с.
66. Черемошкина Л.В. Развитие внимания детей: пособие для
родителей и педагогов / под ред. Л.В. Черемошкиной. Ярославль, 2001. 176 с.
67. Чупров Л.Ф. Исследования особенностей внимания / под ред.
Л.Ф. Чупрова. М.: АРТ-ПРЕСС, 2003. 87 с.62
68. Шаповаленко И.В. Возрастная психология (психология развития
и возрастная психология): учебник для студентов вузов / под ред. И.В.
Шаповаленко. М.: Гардарики, 2007. 267 с.
69. Шашина В.П. Методика игрового общения / под ред. В.П.
Шашиной. Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. 104 с.
70. Эльконин Д.Б. Детская психология / под ред. Д.Б. Эльконина. М.:
Издательский центр «Академия», 2006. 384 с

Купить эту работу

Психолого-педагогические условия развития свойств внимания детей старшего дошкольного возраста

5500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
melaniya2002
4.9
Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру/вуз) выполнить вашу работу!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЛИЧНОСТИ СОТРУДНИКОВ МБОУ «... СОШ» НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ПСИХОЛОГА В ПОДШЕФНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ...

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИДЕРСКИХ УСТРЕМЛЕНИЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ вуза)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПРОБЛЕМА ВЗАИМОПОНИМАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОТЕЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user3322976 об авторе melaniya2002 2021-10-23
Выпускная квалификационная работа

Вовремя в срок,выполнена качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

"Психологические факторы, влияющие на внутрисемейные отношения" (совпадение темпераментов, ценностей, мотивов, представления о процессе воспитания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Кризис возраста 53-57

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Тренинг корпоративной социальной ответственности Корпоративный социальный отчет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Перспективы развития психологической службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Память

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

В.Н. Мясищев "Сознание как единство отражения действительности и отношений к ней человека"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального интеллекта у детей и подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методы психопрофилактики в системе образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ книги.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Особенности речи людей в состоянии транса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Аспекты социальной адаптации выпускников ВУЗов в коммерческих организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Психологическая безопасность личности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽