Вовремя в срок,выполнена качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
ВВЕЛЕНИЕ………………………………………………………………….…….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НОРМАТИВНЫХ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ В СЕМЬЕ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ…………………...…..7
1.1 Понятие кризисных ситуаций и их виды………………………………...….7
1.2. Психологическая характеристика семьи…………………………………..13
1.3 Особенности нормативных кризисные ситуации в семье………………...20
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НОРМАТИВНЫХ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ В СЕМЬЕ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ……………………...34
2.1 Методы, процедура и объект исследования……………………………….34
2.2.Результаты экспериментального исследования особенностей взаимоотношений в супружеской паре в период прохождения нормативного семейного кризиса……………………………………………………………….36
2.3. Методические рекомендации по работе с семьей………………………...46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….62
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….66
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Тема: НОРМАТИВНЫЕ СЕМЕЙНЫЕ КРИЗИСЫ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ
Содержание
ВВЕЛЕНИЕ………………………………………………………………….…….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НОРМАТИВНЫХ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ В СЕМЬЕ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ…………………...…..7
1.1 Понятие кризисных ситуаций и их виды………………………………...….7
1.2. Психологическая характеристика семьи…………………………………..13
1.3 Особенности нормативных кризисные ситуации в семье………………...20
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НОРМАТИВНЫХ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ В СЕМЬЕ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ……………………...34
2.1 Методы, процедура и объект исследования……………………………….34
2.2.Результаты экспериментального исследования особенностей взаимоотношений в супружеской паре в период прохождения нормативного семейного кризиса……………………………………………………………….36
2.3. Методические рекомендации по работе с семьей………………………...46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….62
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….66
Список литературы
1. Аккерман Н. Роль семьи в появлении расстройств у детей // Семейная психотерапия. - СПб.: Издательство «Питер», 2015. – 356 с.
2. Алешина Ю.Е. Цикл развития семьи: Исследования и проблемы // Вест. Моск. Ун-та. Психология. Сер. 14. – 2017. - № 2. – С. 60–72.
3. Андреева А.Д. Как помочь ребенку пережить горе: Психол. консультация // Вопр. психол. – 2015. - №2. –С. 87-96.
4. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Академия, 2012. – 489с.
5. Андреева Т.В. Психология семьи: Учеб. пособие. – СПб: Речь, 2017. – 384
6. Аронс К. Развод: крах или новая жизнь? Пер. с англ. – М.: Мирт: фирма «Настя», 2015. – 437 с.
7. Асламова Д. Да здравствует развод!: Он уничтожает ложь, которую я так ненавижу // Комс. правда. – 2015. – 26 окт. – с. 10, 15.
8. Баринова И.Г.Экологиявзаимодействиявзрослогоиребенка // Мир психологии. -2017. -№ 1. - С. 174-182.
9. Большой психологический словарь / Под ред. Б.Г.Мещерякова, В.П.Зинченко. – 3-е изд., доп. и перераб. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2016. – 672с.
10. Буянов М.И. Ребенку нужна родительская любовь. – М.: Знание, 2015 – 80 с.
11. Василюк Ф.Е. Психология переживания. - М.: Знание, 2014. – 176 с.
12. Видра Д. Развод: трагедия или надежда: По страницам научных трудов Гельмута Фичдора // Дошкольное воспитание. – 2018. - № 12. – С. 83-88.
13. Гаврилова Т.П. Учитель и семья школьника. – М.: Педагогика, 2018. – 216
14. Гозман Л.Я., Шлягина Е.И. Психологические проблемы семьи // Вопросы психологии.- 2015.-№ 2.-С. 186-187.
15. Голод С.И. Семья и брак: историко-социологический анализ.- СПб.: Петрополис, 2015. – 272 с.
16. Гребенников И. В. Основы семейной жизни. – М.: Просвещение, 2015. – 267 с.
17. Дальто Ф. На стороне ребенка. - СПб.: Речь, 2014. – 243 с.
18. Джинотт Х.Г. Дети и мы. – СПб.: Кристалл, 2016. – 159 с.
19. Дробот О. Меж двух огней: [О психол. помощи подросткам, родители которых разводятся: По страниц. кн. англ. пс-га Э. Свон-Джексон] / Ольга Дробот // Семья и школа – 2016. - №5/6. – С. 20-23.
20. Дружинин В.Н. Психология семьи. – М.: КСП, 2016. – 241 с.
21. Захаров А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. – М.: Просвещение, 2016. – 216 с.
22. Земска М.Семья и личность: пер. с польск. Васильева Л.В. – М.: Из-во «Прогресс», 2016. – 117 с.
23. Карабанова О.А. Психология семейных отношений. - Самара, 2015. – 215
24. Ковалев С.В. Психология семейных отношений. - М.: Педагогика, 2017. – 157 с.
25. Кон И.С. Ребенок и общество. - М.: Наука, 2015. – 129 с.
26. Корсини Р., Ауэрбах А. Психологическая энциклопедия. – М.: Академия, 2012. – 264 с.
27. Кочюнас Р. Психологическое консультирование. Групповая психотерапия. – М.: Академический Проект; ОППЛ, 2012. – 464 с.
28. Лангмейер Й., Матейчек 3. Психическая депривация в детском возрасте. - Прага: Авицениум, 2015. – 156 с.
29. Лийк К. Влияние домашней среды на развитие ребенка. - Таллинн, 2017. – 127 с.
30. Личко Е.А. Подростковая психиатрия. – СПб.: Речь, 2017. – 214 с.
31. Лофас Ж. Повторный брак: дети и родители. - СПб.: Речь, 2015. – 174 с.
32. Межличностные отношения ребенка от рождения до семи лет / Под ред. Е.О. Смирновой. - М.: Академия, 2017. – 240 с.
33. Мухина В.С. Возрастная психология. - М.: Академия, 2017. – 349 с.
34. Нартова-Бочавер С.К., Несмеянова М.И., Малярова Н.В., Мухортова Е. А. Чей я – мамин или папин? – М.: МЦНМО, 2015. – 148 с.
35. Обозов Н.Н Психология межличностных отношений. – Киев, 1990. – 256
36. Овчарова Р.В. Семейная академия: вопросы и ответы. – М.: Просвещение: Учебная литература, 2016. – 226 с.
37. Олифирович Н.И., Зинкевич-Куземкина Т.А., Велента Т.Ф. Психология семейных кризисов. - СПб.: Речь, 2015. - 360 с.
38. Осипова А.А. Справочник психолога по работе в кризисных ситуациях / А.А.Осипова. – Изд. 2-е. – Ростов-н/Д: Феникс, 2016. – 315 с.
39. Основы психологии: Практикум / Ред.-сост. Столяренко Л.Д. – Ростов н/Д: «Феникс», 2015. – 329 с.
40. Основы психологии семьи и семейного консультирования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред.Н.Н. Посысоева.- М.: Академия, 2015. – 232 с.
41. Осухова Н.Г. Психологическая помощь в трудных и экстремальных ситуациях: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.Г.Осухова. – 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2017. – 288 с.
42. Пезешкиан Н. Позитивная семейная психотерапия: семья как психотерапевт.- М., 2017. -380 с.
43. Практическая психодиагностика: методики и тесты / Под ред. Д.Я.Райгородского. – Самара: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2012. – 424с.
44. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: Психологическая природа и возрастная динамика - Москва-Воронеж, 2017. – 326 с.
45. Психология возрастных кризисов: Хрестоматия / Сост. К.В.Сельченок. – Мн.: Харвест, М.: АСТ, 2015. – 560 с.
46. Раттер М. Помощь трудным детям. – М.: Прогресс, 2014. – 241 с.
47. Ромек В.Г., Конторович В.А., Крукович Е.И. Психологическая помощь в кризисных ситуациях. – СПб: Речь, 2014. – 256 с.
48. Савинов Л.И., Кузнецова Е.В. Социальная работа с детьми в семьях разведенных родителей.- М.: Академия, 2015. – 216 с.
49. Сатир В. Психотерапия семьи. - СПб.: Речь, 2015. – 283 с.
50. Семья в психологической консультации. / Под ред. А. А. Бодалева, В.В. Столин. - М: Педагогика, 2017. -208 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
ВВЕЛЕНИЕ………………………………………………………………….…….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НОРМАТИВНЫХ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ В СЕМЬЕ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ…………………...…..7
1.1 Понятие кризисных ситуаций и их виды………………………………...….7
1.2. Психологическая характеристика семьи…………………………………..13
1.3 Особенности нормативных кризисные ситуации в семье………………...20
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НОРМАТИВНЫХ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ В СЕМЬЕ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ……………………...34
2.1 Методы, процедура и объект исследования……………………………….34
2.2.Результаты экспериментального исследования особенностей взаимоотношений в супружеской паре в период прохождения нормативного семейного кризиса……………………………………………………………….36
2.3. Методические рекомендации по работе с семьей………………………...46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….62
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….66
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Тема: НОРМАТИВНЫЕ СЕМЕЙНЫЕ КРИЗИСЫ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ
Содержание
ВВЕЛЕНИЕ………………………………………………………………….…….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НОРМАТИВНЫХ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ В СЕМЬЕ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ…………………...…..7
1.1 Понятие кризисных ситуаций и их виды………………………………...….7
1.2. Психологическая характеристика семьи…………………………………..13
1.3 Особенности нормативных кризисные ситуации в семье………………...20
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НОРМАТИВНЫХ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ В СЕМЬЕ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ……………………...34
2.1 Методы, процедура и объект исследования……………………………….34
2.2.Результаты экспериментального исследования особенностей взаимоотношений в супружеской паре в период прохождения нормативного семейного кризиса……………………………………………………………….36
2.3. Методические рекомендации по работе с семьей………………………...46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….62
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….66
Список литературы
1. Аккерман Н. Роль семьи в появлении расстройств у детей // Семейная психотерапия. - СПб.: Издательство «Питер», 2015. – 356 с.
2. Алешина Ю.Е. Цикл развития семьи: Исследования и проблемы // Вест. Моск. Ун-та. Психология. Сер. 14. – 2017. - № 2. – С. 60–72.
3. Андреева А.Д. Как помочь ребенку пережить горе: Психол. консультация // Вопр. психол. – 2015. - №2. –С. 87-96.
4. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Академия, 2012. – 489с.
5. Андреева Т.В. Психология семьи: Учеб. пособие. – СПб: Речь, 2017. – 384
6. Аронс К. Развод: крах или новая жизнь? Пер. с англ. – М.: Мирт: фирма «Настя», 2015. – 437 с.
7. Асламова Д. Да здравствует развод!: Он уничтожает ложь, которую я так ненавижу // Комс. правда. – 2015. – 26 окт. – с. 10, 15.
8. Баринова И.Г.Экологиявзаимодействиявзрослогоиребенка // Мир психологии. -2017. -№ 1. - С. 174-182.
9. Большой психологический словарь / Под ред. Б.Г.Мещерякова, В.П.Зинченко. – 3-е изд., доп. и перераб. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2016. – 672с.
10. Буянов М.И. Ребенку нужна родительская любовь. – М.: Знание, 2015 – 80 с.
11. Василюк Ф.Е. Психология переживания. - М.: Знание, 2014. – 176 с.
12. Видра Д. Развод: трагедия или надежда: По страницам научных трудов Гельмута Фичдора // Дошкольное воспитание. – 2018. - № 12. – С. 83-88.
13. Гаврилова Т.П. Учитель и семья школьника. – М.: Педагогика, 2018. – 216
14. Гозман Л.Я., Шлягина Е.И. Психологические проблемы семьи // Вопросы психологии.- 2015.-№ 2.-С. 186-187.
15. Голод С.И. Семья и брак: историко-социологический анализ.- СПб.: Петрополис, 2015. – 272 с.
16. Гребенников И. В. Основы семейной жизни. – М.: Просвещение, 2015. – 267 с.
17. Дальто Ф. На стороне ребенка. - СПб.: Речь, 2014. – 243 с.
18. Джинотт Х.Г. Дети и мы. – СПб.: Кристалл, 2016. – 159 с.
19. Дробот О. Меж двух огней: [О психол. помощи подросткам, родители которых разводятся: По страниц. кн. англ. пс-га Э. Свон-Джексон] / Ольга Дробот // Семья и школа – 2016. - №5/6. – С. 20-23.
20. Дружинин В.Н. Психология семьи. – М.: КСП, 2016. – 241 с.
21. Захаров А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. – М.: Просвещение, 2016. – 216 с.
22. Земска М.Семья и личность: пер. с польск. Васильева Л.В. – М.: Из-во «Прогресс», 2016. – 117 с.
23. Карабанова О.А. Психология семейных отношений. - Самара, 2015. – 215
24. Ковалев С.В. Психология семейных отношений. - М.: Педагогика, 2017. – 157 с.
25. Кон И.С. Ребенок и общество. - М.: Наука, 2015. – 129 с.
26. Корсини Р., Ауэрбах А. Психологическая энциклопедия. – М.: Академия, 2012. – 264 с.
27. Кочюнас Р. Психологическое консультирование. Групповая психотерапия. – М.: Академический Проект; ОППЛ, 2012. – 464 с.
28. Лангмейер Й., Матейчек 3. Психическая депривация в детском возрасте. - Прага: Авицениум, 2015. – 156 с.
29. Лийк К. Влияние домашней среды на развитие ребенка. - Таллинн, 2017. – 127 с.
30. Личко Е.А. Подростковая психиатрия. – СПб.: Речь, 2017. – 214 с.
31. Лофас Ж. Повторный брак: дети и родители. - СПб.: Речь, 2015. – 174 с.
32. Межличностные отношения ребенка от рождения до семи лет / Под ред. Е.О. Смирновой. - М.: Академия, 2017. – 240 с.
33. Мухина В.С. Возрастная психология. - М.: Академия, 2017. – 349 с.
34. Нартова-Бочавер С.К., Несмеянова М.И., Малярова Н.В., Мухортова Е. А. Чей я – мамин или папин? – М.: МЦНМО, 2015. – 148 с.
35. Обозов Н.Н Психология межличностных отношений. – Киев, 1990. – 256
36. Овчарова Р.В. Семейная академия: вопросы и ответы. – М.: Просвещение: Учебная литература, 2016. – 226 с.
37. Олифирович Н.И., Зинкевич-Куземкина Т.А., Велента Т.Ф. Психология семейных кризисов. - СПб.: Речь, 2015. - 360 с.
38. Осипова А.А. Справочник психолога по работе в кризисных ситуациях / А.А.Осипова. – Изд. 2-е. – Ростов-н/Д: Феникс, 2016. – 315 с.
39. Основы психологии: Практикум / Ред.-сост. Столяренко Л.Д. – Ростов н/Д: «Феникс», 2015. – 329 с.
40. Основы психологии семьи и семейного консультирования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред.Н.Н. Посысоева.- М.: Академия, 2015. – 232 с.
41. Осухова Н.Г. Психологическая помощь в трудных и экстремальных ситуациях: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.Г.Осухова. – 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2017. – 288 с.
42. Пезешкиан Н. Позитивная семейная психотерапия: семья как психотерапевт.- М., 2017. -380 с.
43. Практическая психодиагностика: методики и тесты / Под ред. Д.Я.Райгородского. – Самара: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2012. – 424с.
44. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: Психологическая природа и возрастная динамика - Москва-Воронеж, 2017. – 326 с.
45. Психология возрастных кризисов: Хрестоматия / Сост. К.В.Сельченок. – Мн.: Харвест, М.: АСТ, 2015. – 560 с.
46. Раттер М. Помощь трудным детям. – М.: Прогресс, 2014. – 241 с.
47. Ромек В.Г., Конторович В.А., Крукович Е.И. Психологическая помощь в кризисных ситуациях. – СПб: Речь, 2014. – 256 с.
48. Савинов Л.И., Кузнецова Е.В. Социальная работа с детьми в семьях разведенных родителей.- М.: Академия, 2015. – 216 с.
49. Сатир В. Психотерапия семьи. - СПб.: Речь, 2015. – 283 с.
50. Семья в психологической консультации. / Под ред. А. А. Бодалева, В.В. Столин. - М: Педагогика, 2017. -208 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5780 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую