Вовремя в срок,выполнена качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность изучения проблемы девиантной личности в основном обусловлена многолетним общественным кризисом в России. Голод, репрессии, целенаправленная политика зомбирования средствами массовой информации привели к двойной морали, ее снижению или же к ее полному
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 4
1.1. Понятие девиантного поведения в психологии 5
1.2. Основные типы криминальной направленности личности и их направления 16
1.3. Психология поведения девиантного поведения подростков 19
1.4. Факторы, условия и причины возникновения девиантного поведения подростков 26
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ПОДРОСТКАМИ 36
2.1. Диагностика девиантного поведения подростков 37
2.2. Организация, содержание и методы коррекционной работы с подростками девиантного поведения 41
2.3 Пути преодоления девиантного поведения у подростков 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 4
1.1. Понятие девиантного поведения в психологии 5
1.2. Основные типы криминальной направленности личности и их направления 16
1.3. Психология поведения девиантного поведения подростков 19
1.4. Факторы, условия и причины возникновения девиантного поведения подростков 26
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ПОДРОСТКАМИ 36
2.1. Диагностика девиантного поведения подростков 37
2.2. Организация, содержание и методы коррекционной работы с подростками девиантного поведения 41
2.3 Пути преодоления девиантного поведения у подростков 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Научная и учебная литература
1. Амонашвили Ш. А. психологические основы педагогики сотрудничества: Книга для учителя. - К., 1991, - 111 с.
2. Андреев Н. А., Тараканов Ю. В. Асоциальное поведение несовершеннолетних: монография / Под ред. А. В. горожанина. - Самара: Изд-во Самарского юрид. Ин-та Минюста России, 2001. - 154 с.
3. Бондарчук В. И. Психология девиантного поведения: Курс лекций. - К.: МАУП, 2006. - 88 с.
4. Братусь Б. С. Аномалии личности. - М.: Мысль, 1988. -301 с.
5. Бахадова Е. В. Неблагополучная семья как фактор формирования девиантного поведения детей / Е. В. Бахадов // вопросы психологии. - 2009. № 1-С. 37-51.
6. Валицкас Г. К., самооценка несовершеннолетних правонарушителей / Г. К. Валицкас, Ю. Б. Гиппенрейтер // вопросы психологии. 1989. № 1. С. 45-54.
7. Веккер Л. М. Психика и реальность : единая теория психических процессов / Л. М. Веккер. - М.: Новая шк., 1998. - 15 c.
8. Вольнова Л. М. Профилактика девиантного поведения подростков:учеб. - метод. пособие к спецкурсу» Психология девиаций «для студентов специальности» Социальная работа " в двух частях. - Ч. 1. Теоретическая часть. - 2-е изд., перераб и доповн. - К., 2016. – 188 с.
9. Гилинский Я. К, Афанасьев B. C. Социология девиантного поведения. - СПб., 1993.-167 с.
10. Годфруа Ж. Что такое психология: в 2-х томах. Пер.с франц. - М.: Мир, 1992. - 496 с
11. Змановская Е. В. Девиантология: (психология отклоняющего поведения): учебн. Пособие для студ. Высш. Учебный. Заведений / Е. В. Змановская . - 4 - е изд. - М.: Издательский центр "Академия", 2007. - 288 с.
12. Змановская О. В. Девиантология (психология отклонения поведения): Учеб. пособие для студ. высш. обучение. заведение. - М: Изд. центр "Академия", 2003. - 228 с.
13. Козубовская И. В., Товканец Г. В. Особенности профессионально - педагогического общения с трудновоспитуемыми детьми младшего школьного возраста. - Ужгород: УжДУ, 1999. - 92 с.
14. Клейберг Ю. А. психология девиантного поведения: учебник и практикум для вузов/.Ю. А. Клейберг, 5-еиздание. -- М.: Юрайт, 2017 – 290 с.
15. Кондрашенко В. Т. Девиантное поведение у подростков: Диагностика. Профилактика. Коррекция: учебное пособие / В. Н. Кондрашенко, С. А. Игумнов. Мн.: Аверсев, 2004. - 356 с.
16. Короленко Ц. П., Донских Т. А. Семь путей к катастрофе (деструктивное поведение в современном мире). - Новосибирск: Наука, 1990. - 224 с.
17. Кудрявцев В. Н. Правовое поведение: норма и патология. - М.: Наука, 1982. - 288с.
18. Клейберг Ю. А. Психология девиантного поведения. - М., 2001. - 454с.
19. Ковалев А. Г. Психологические основы исправления правонарушителя / А. Г. Ковалев. - М.: Просвещение, 1970. - 391 с.
20. Кон И. С. Психология ранней юности / И. С. Кон. - М., 1989. - 255 с.
21. Левин К. Разрешение социальных конфликтов / К. Левин . - СПб, 2000.
22. Лукашевич М. П., Туленков М. В. Специальные и отраслевые социологические теории: Учеб. пособ. - К.: МАУП, 2004.
23. Леонгард К. Акцентуированная личность. - Киев, 1989. - 375 с.
24. Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подротков. - Л.: Медицина, 1983. – 171 с.
25. Менделевич В. Д. Клиническая и медицинская психология / В. Д. Менделевич. - М., 1998. -444 с.
26. Максимова н. Ю. психология аддиктивного поведения: Учеб.пособ. - К.: ВПУ "Киевский университет", 2002. - 308 с.
27. Мещик Л. И., Белоусова З. Г. социально-психологические и педагогические проблемы дезадаптации детей и подростков. - Запорожье: ЗГУ, 2003. - 108 с.
28. Овчарова P. P. Практическая психология в начальной школе. - М.: ТЦ "Сфера", 1998. -240 с.
29. Основы практической психологии / Панок в., Титаренко Т., Чепелева Н. и др.: Учебник. - К.: Лыбидь, 1999. – 536
30. Психология: словарь / Под ред.А. В. Петровского. — М: Политиздат,1990. - 494 с.
31. Смелзер Н. социология. - М.: Феникс, 1998. - 688 с.
32. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. - СПб.: Питер Ком, 1998. -608 с.
33. Хьель Д. Основные положения, исследования и применения теории личности / Д. Хьель, Д. Зиглер. - СПб. - М - Х. - Минск, 1997. - 522 c.
34. Шибутани Т. Социальная психология. Пер. с англ. В.Б.Ольшанского / Т. Шибутани – Ростов н/Д, 1999. – 554 с
Периодические издания
35. Анциферова Л. И. Некоторые теоретические проблемы психологии 50личности / Л. И. Анциферова // Вопр. психологии. – 2008. – №1.– С. 37
36. Газман О.С. Педагогическая поддержка детей в образовании как инновационная проблема / О.С. Газман // Новые ценности образования: десять концепций и эссе. – №3. – М., 1995. – 96 с
Диссертации
37. Вейланде Л. В. подготовка студентов университета к работе с подростками девиантного поведения: автореф. дис. на соискание наук. степени канд. пед. наук: спец. 13.00.04" теория и методика профессионального образования " / Л. В. Вейланде. - Одесса, 2005. - 23 С.
Зарубежные источники
38. Damron-Bell J. The development of deviant behavior in adolescents: the influence of student characteristics and school climate / Jessica Damron-Bell В.А.: а Dissertation Submitted – Eastern Kentucky University. – Kentuckу, December 2011. – 85 р.
39. Kaplan Н. В. Deviant Behaviour in Defense of Self / Н. В. Kaplan. – N. Y – L., 1980. – 255p.
40. Lipman M. Thinking in Education. 2nd ed / M. Lipman. – Cambridge, United Kingdom: Cambridge University Press, 2003. – 304 р.
41. Rogers K. Client-centered therapy: Its current practice, implications and theory / K. Rogers. – L: Constable, 1991. – 560 p
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность изучения проблемы девиантной личности в основном обусловлена многолетним общественным кризисом в России. Голод, репрессии, целенаправленная политика зомбирования средствами массовой информации привели к двойной морали, ее снижению или же к ее полному
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 4
1.1. Понятие девиантного поведения в психологии 5
1.2. Основные типы криминальной направленности личности и их направления 16
1.3. Психология поведения девиантного поведения подростков 19
1.4. Факторы, условия и причины возникновения девиантного поведения подростков 26
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ПОДРОСТКАМИ 36
2.1. Диагностика девиантного поведения подростков 37
2.2. Организация, содержание и методы коррекционной работы с подростками девиантного поведения 41
2.3 Пути преодоления девиантного поведения у подростков 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 4
1.1. Понятие девиантного поведения в психологии 5
1.2. Основные типы криминальной направленности личности и их направления 16
1.3. Психология поведения девиантного поведения подростков 19
1.4. Факторы, условия и причины возникновения девиантного поведения подростков 26
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ПОДРОСТКАМИ 36
2.1. Диагностика девиантного поведения подростков 37
2.2. Организация, содержание и методы коррекционной работы с подростками девиантного поведения 41
2.3 Пути преодоления девиантного поведения у подростков 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Научная и учебная литература
1. Амонашвили Ш. А. психологические основы педагогики сотрудничества: Книга для учителя. - К., 1991, - 111 с.
2. Андреев Н. А., Тараканов Ю. В. Асоциальное поведение несовершеннолетних: монография / Под ред. А. В. горожанина. - Самара: Изд-во Самарского юрид. Ин-та Минюста России, 2001. - 154 с.
3. Бондарчук В. И. Психология девиантного поведения: Курс лекций. - К.: МАУП, 2006. - 88 с.
4. Братусь Б. С. Аномалии личности. - М.: Мысль, 1988. -301 с.
5. Бахадова Е. В. Неблагополучная семья как фактор формирования девиантного поведения детей / Е. В. Бахадов // вопросы психологии. - 2009. № 1-С. 37-51.
6. Валицкас Г. К., самооценка несовершеннолетних правонарушителей / Г. К. Валицкас, Ю. Б. Гиппенрейтер // вопросы психологии. 1989. № 1. С. 45-54.
7. Веккер Л. М. Психика и реальность : единая теория психических процессов / Л. М. Веккер. - М.: Новая шк., 1998. - 15 c.
8. Вольнова Л. М. Профилактика девиантного поведения подростков:учеб. - метод. пособие к спецкурсу» Психология девиаций «для студентов специальности» Социальная работа " в двух частях. - Ч. 1. Теоретическая часть. - 2-е изд., перераб и доповн. - К., 2016. – 188 с.
9. Гилинский Я. К, Афанасьев B. C. Социология девиантного поведения. - СПб., 1993.-167 с.
10. Годфруа Ж. Что такое психология: в 2-х томах. Пер.с франц. - М.: Мир, 1992. - 496 с
11. Змановская Е. В. Девиантология: (психология отклоняющего поведения): учебн. Пособие для студ. Высш. Учебный. Заведений / Е. В. Змановская . - 4 - е изд. - М.: Издательский центр "Академия", 2007. - 288 с.
12. Змановская О. В. Девиантология (психология отклонения поведения): Учеб. пособие для студ. высш. обучение. заведение. - М: Изд. центр "Академия", 2003. - 228 с.
13. Козубовская И. В., Товканец Г. В. Особенности профессионально - педагогического общения с трудновоспитуемыми детьми младшего школьного возраста. - Ужгород: УжДУ, 1999. - 92 с.
14. Клейберг Ю. А. психология девиантного поведения: учебник и практикум для вузов/.Ю. А. Клейберг, 5-еиздание. -- М.: Юрайт, 2017 – 290 с.
15. Кондрашенко В. Т. Девиантное поведение у подростков: Диагностика. Профилактика. Коррекция: учебное пособие / В. Н. Кондрашенко, С. А. Игумнов. Мн.: Аверсев, 2004. - 356 с.
16. Короленко Ц. П., Донских Т. А. Семь путей к катастрофе (деструктивное поведение в современном мире). - Новосибирск: Наука, 1990. - 224 с.
17. Кудрявцев В. Н. Правовое поведение: норма и патология. - М.: Наука, 1982. - 288с.
18. Клейберг Ю. А. Психология девиантного поведения. - М., 2001. - 454с.
19. Ковалев А. Г. Психологические основы исправления правонарушителя / А. Г. Ковалев. - М.: Просвещение, 1970. - 391 с.
20. Кон И. С. Психология ранней юности / И. С. Кон. - М., 1989. - 255 с.
21. Левин К. Разрешение социальных конфликтов / К. Левин . - СПб, 2000.
22. Лукашевич М. П., Туленков М. В. Специальные и отраслевые социологические теории: Учеб. пособ. - К.: МАУП, 2004.
23. Леонгард К. Акцентуированная личность. - Киев, 1989. - 375 с.
24. Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подротков. - Л.: Медицина, 1983. – 171 с.
25. Менделевич В. Д. Клиническая и медицинская психология / В. Д. Менделевич. - М., 1998. -444 с.
26. Максимова н. Ю. психология аддиктивного поведения: Учеб.пособ. - К.: ВПУ "Киевский университет", 2002. - 308 с.
27. Мещик Л. И., Белоусова З. Г. социально-психологические и педагогические проблемы дезадаптации детей и подростков. - Запорожье: ЗГУ, 2003. - 108 с.
28. Овчарова P. P. Практическая психология в начальной школе. - М.: ТЦ "Сфера", 1998. -240 с.
29. Основы практической психологии / Панок в., Титаренко Т., Чепелева Н. и др.: Учебник. - К.: Лыбидь, 1999. – 536
30. Психология: словарь / Под ред.А. В. Петровского. — М: Политиздат,1990. - 494 с.
31. Смелзер Н. социология. - М.: Феникс, 1998. - 688 с.
32. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. - СПб.: Питер Ком, 1998. -608 с.
33. Хьель Д. Основные положения, исследования и применения теории личности / Д. Хьель, Д. Зиглер. - СПб. - М - Х. - Минск, 1997. - 522 c.
34. Шибутани Т. Социальная психология. Пер. с англ. В.Б.Ольшанского / Т. Шибутани – Ростов н/Д, 1999. – 554 с
Периодические издания
35. Анциферова Л. И. Некоторые теоретические проблемы психологии 50личности / Л. И. Анциферова // Вопр. психологии. – 2008. – №1.– С. 37
36. Газман О.С. Педагогическая поддержка детей в образовании как инновационная проблема / О.С. Газман // Новые ценности образования: десять концепций и эссе. – №3. – М., 1995. – 96 с
Диссертации
37. Вейланде Л. В. подготовка студентов университета к работе с подростками девиантного поведения: автореф. дис. на соискание наук. степени канд. пед. наук: спец. 13.00.04" теория и методика профессионального образования " / Л. В. Вейланде. - Одесса, 2005. - 23 С.
Зарубежные источники
38. Damron-Bell J. The development of deviant behavior in adolescents: the influence of student characteristics and school climate / Jessica Damron-Bell В.А.: а Dissertation Submitted – Eastern Kentucky University. – Kentuckу, December 2011. – 85 р.
39. Kaplan Н. В. Deviant Behaviour in Defense of Self / Н. В. Kaplan. – N. Y – L., 1980. – 255p.
40. Lipman M. Thinking in Education. 2nd ed / M. Lipman. – Cambridge, United Kingdom: Cambridge University Press, 2003. – 304 р.
41. Rogers K. Client-centered therapy: Its current practice, implications and theory / K. Rogers. – L: Constable, 1991. – 560 p
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5780 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую