Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние стиля общения родителей с ребенком дошкольного возраста на развитие самостоятельности

  • 81 страниц
  • 2021 год
  • 5 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Самостоятельность занимает одно из ведущих мест в структуре базовых качеств личности, таких как: произвольность, самостоятельность и ответственность, креативность, инициативность, свобода поведения и беспечность, самосознание, самоутверждение, самооценка. Самостоятельность дошкольника – это всегда продукт его собственной инициативы. Она не дается от рождения, она формируется и достигает определенного уровня развития в результате привлечения дошкольником к организованной взрослым деятельности. На самостоятельность дошкольника оказывает влияние целый комплекс факторов, один из которых условия воспитания в семье, в том числе и стиль общения родителей с ребенком дошкольного возраста. Если общение родителей с дошкольником носит авторитарный характер, то подавляется воля ребенка, который становиться объектом манипуляции со стороны не только взрослых, но и сверстников. При таком стиле общения подавляется инициативность, а вместе с ней и желание ребенка принимать самостоятельные решения, осуществлять выбор своей деятельности. При попустительском стиле общения у дошкольника затормаживается процесс формирования самостоятельности, гораздо позже, чем у других детей, появляется потребность и интерес в самостоятельной деятельности. В случаях, когда родители используют в процессе общения с ребенком демократический стиль или стиль сотрудничества, то у дошкольника повышается уровень развития волевых качеств, появляется стремление проявиться свое «Я», и, что самое главное, формируется потребность действовать самостоятельно. Сказанное подтверждает актуальность изучения влияния стиля общения родителей с ребенком дошкольного возраста на развитие самостоятельности.

Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы влияния стиля общения родителей с ребенком дошкольного возраста на развитие самостоятельности 7
1.1. Сущность понятия «самостоятельность детей дошкольного возраста» 7
1.2. Характеристика стилей родительского общения с ребенком дошкольного возраста 18
1.3. Условия формирования самостоятельности детей дошкольного возраста в условиях семьи при разных стилях родительского общения 23
Выводы по Главе 1 29
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей влияния стиля общения родителей с ребенком дошкольного возраста на развитие самостоятельности 30
2.1. Процедура и методика исследования 30
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования по определению влияния стиля общения родителей с ребенком дошкольного возраста на развитие самостоятельности 35
2.3. Рекомендации по результатам эмпирического исследования 43
Выводы по Главе 2 61
Заключение 63
Список литературы 65
Приложение 1 72
Приложение 2 76
Приложение 3 78
Приложение 4 80

Период изготовления: июнь 2021 год.
Учебное заведение: неизвестно.
Проведено экспериментальное исследование.
Выборка: 50 детей старшего дошкольного возраста от 5 лет 6 месяцев до 6 лет 11 месяцев и 50 родителей детей старшего дошкольного возраста (мамы).
Есть приложения (методические материалы и результаты исследования в табличном виде).
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название, то работа подойдет для любого вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ..

1. Алексеева, Д. Л. Дети и родители: территория соприкосновения / Д. Л. Алексеева // Мир психологии. – 2016. – №2. – С. 45-51.
2. Александрова, И. В. Факторы воспитания самостоятельности в дошкольном возрасте / И. В. Александрова // Инновации. Наука. Образование. –2020. – № 20. – С. 639-645.
3. Атарова, А. Н. Развитие самостоятельности старших дошкольников на основе интеграции детских видов деятельности / А. Н. Атарова // Педагогическое образование в России. – 2017. – № 1. – С. 96-102.
4. Батурина, В. В. Влияние семейного воспитания на эмоциональную сферу детей дошкольного возраста / В. В. Батурина // В сборнике : Проблемы теории и практики психологии развития. Материалы VIII региональной научно-практической конференции. Ред. О. О. Гонина. – Тверь, 2021. – С. 72-77.
5. Белолюбская, С. С. Формирование у дошкольников самостоятельности / С. С. Белолюбская // В сборнике : Инновационные подходы к внедрению передового опыта и его практическому применению. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. – 2020. – С. 11-12.
6. Боброва, В. Ю. Особенности развития самостоятельности старших дошкольников / В. Ю. Боброва // В сборнике : INTERNATIONAL INNOVATION RESEARCH. сборник статей XV Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Г. Ю. Гуляев. – 2018. – С. 204-207.
7. Варга, А. Я. Структура и типы родительского отношения : Дисс. канд. психол. наук / А. Я. Варга. – Москва : МГУ, 2016. – 80 с.
8. Вершинина, Н. А. Педагогическая поддержка как основное условие развития познавательной самостоятельности дошкольников / Н. А. Вершинина // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2020. – № 1 (94). –С. 125-136.
9. Волкова, Л. А. Влияние родительского стиля воспитания на развитие личности ребенка-дошкольника / Л. А. Волкова // В сборнике : Новые технологии в образовании. Материалы XXVII Международной научно-практической конференции. Научный редактор Г. Ф. Гребенщиков. – 2017. – С. 79-82.
10. Волкова, В. Е. Роль семейного воспитания в развитии личности дошкольников / В. Е. Волкова // В сборнике : Актуальные задачи педагогики. Материалы VIII Международной научной конференции. – 2017. – С. 35-37.
11. Выготский, Л. С. Проблема возраста / Собрание сочинений: в 6 т. / Л. С. Выготский. – Москва : Академия, 2014. – Т.4. – 268 с.
12. Галушко, И. Г. Типы семейного воспитания и развитие личности дошкольника / И. Г. Галушко // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2016. – № T26. – С. 251-255.
13. Генгер, М. А. Классификация детско-родительских отношений / М. А. Генгер // V Съезд Общероссийской общественной организации «Российское психологическое общество» Москва, 14–18 февраля 2012 года Научные материалы Том III. – Москва, 2012. – С. 132 – 133.
14. Головей, Л. А. Структура семьи и семейное воспитание как факторы развития личности дошкольника / Л. А. Головей // Социальная психология и общество. – 2016. – Т. 7. – № 2. – С. 5-18.
15. Джашакуева, А. К. Особенности детско-родительских отношений и развитие познавательных способностей дошкольников / А. К. Джашакуева // В сборнике : Современное состояние и перспективы развития научной мысли. сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 179-181.
16. Ежкова, Н. С. Самостоятельность и проблема её формирования у старших дошкольников / Н. С. Ежкова, Л. А. Шевцова // В сборнике : Взаимодействие науки и общества : проблемы и перспективы. сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа, 2021. – С. 123-125.
17. Ежкова, Н. С. Эмоциональное развитие ребенка в условиях семьи / Н. С. Ежкова // Дошкольная педагогика. – 2016. – №3. – С. 54-56.
18. Звенькова, Н .Г. Оптимизация детско-родительских отношений в семье / Н. Г. Звенькова // Педагогика. – 2013. – №2. – С. 45-53.
19. Зубарева, Г. Г. Средства развития самостоятельности у детей дошкольного возраста / Г. Г. Зубарева // В сборнике : Психология и педагогика в системе современного образования. сборник материалов II Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 115-120.
20. Иванова, О. Р. Выбор стиля семейного воспитания родителями дошкольника / О. Р. Иванова // В сборнике : Молодые лидеры – 2016. материалы I международного конкурса выпускных квалификационных и курсовых работ. Научно-образовательный центр «Знание». – 2016. – С. 293-298.
21. Ковальчук, М. И. Влияние стиля семейного воспитания на развитие самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста / М. И. Ковальчук // Интерактивная наука. – 2019. – № 6 (40). – С. 92-94.
22. Комарова, О. Н. Стиль семейного воспитания как фактор развития личности ребенка дошкольного возраста / О. Н. Комарова // Научное обозрение. Серия 2 : Гуманитарные науки. – 2015. – № 6. – С. 34-40.
23. Комарова, О. Н. Влияние особенностей семейного воспитания на личностное развитие ребенка / О. Н. Комарова // ЦИТИСЭ. – 2016. – № 4 (8). – С. 17.
24. Конина, М. М. Влияние семейного воспитания на развитие личности ребенка / М. М. Конина // Педагогика. – 2010. – №4. – С. 50-54.
25. Котова, М. А. Изучение уровня сформированности самостоятельности дошкольников шестого года жизни / М. А. Котова // Новая наука : От идеи к результату. – 2016. – № 12-2. – С. 91-93.
26. Лагутина, Ю. Развитие познавательной самостоятельности дошкольников в семейных группах / Ю. Лагутина // Дошкольное воспитание. –2019. – № 6. – С. 89-94.
27. Махмудова, Ф. А. Влияние семейного воспитания на нравственное развитие ребенка-дошкольника / Ф. А. Махмудова // В сборнике : Семья: проблемы межинституционального взаимодействия в современном мире. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет». – 2017. – С. 232-236.
28. Машковцева, Л. М. К вопросу проявления самостоятельности у дошкольников / Л. М. Машковцева // В сборнике : Наука и образование в социокультурном пространстве современного общества. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. В 3-х частях. – 2016. – С. 80-81.
29. Минина, А. В. Компетентность современных родителей в воспитании самостоятельности у дошкольников / А. В. Минина // Дискуссия. – 2014. – № 1 (42). – С. 131-137.
30. Молодцова, Т. Г. Изучение стилей семейного воспитания родителей старших дошкольников / Т. Г. Молодцова // Молодой ученый. – 2018. – № 5 (191). – С. 154-157.
31. Морозова, О. В. Роль семейного воспитания в развитии личности дошкольников / О. В. Морозова // В сборнике : Информационное обеспечение науки как двигатель прогресса. сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2020. – С. 170-174.
32. Найденова, Е. А. Роль семьи в воспитании дошкольника / Е. А. Найденова // Психология и педагогика : методика и проблемы практического применения. – 2016. – №49-2. – С. 97-102.
33. Насырова Р. С. Семья в современном обществе / Р. С. Насырова // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. – № 31. – С. 49 – 53.
34. Новоселова, С. Л. Особенности семейного воспитания / С. Л. Новоселова // Педагогика. – 2011. – №3. – С. 48-51.
35. Петровский, А. В. Дети и тактика семейного воспитания / А. В. Петровский. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2011. – 93 с.
36. Психолого-педагогические особенности семьи XXI века : коллективная научная монография / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск : Зебра, 2016. – 424 с.
37. Редькина, Н. А. Роль семейного воспитания в формировании личности дошкольников / Н. А. Редькина // В книге: Молодежь XXI века : образование, наука, инновации. Материалы IX Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. В 4-х частях. Под редакцией Е. В. Шмаковой, Г. С. Чесноковой. – Новосибирск, 2020. – С. 234-236.
38. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – Москва: Эксмо, 2013. – 720 с.
39. Саготовская, Л. Г. Воспитание личности в условиях семейного коллектива / Л. Г. Сагатовская. – Томск, 2011. – 225 с.
40. Салдаева, К. В. Влияние стилей семейного воспитания на личностное развитие дошкольников / К. В. Салдаева // В сборнике : Междисциплинарность науки как фактор инновационного развития. сборник статей Международной научно-практической конференции: в 4 частях. – 2017. – С. 185-187.
41. Саражакова, В. С. Изучение опыта трудового воспитания детей в сельской семье / В. С. Саражакова // В сборнике : Современные тенденции развития системы образования (к 85-летию Чувашского республиканского института образования). Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Редколлегия: Ж. В. Мурзина, О. Л. Богатырева, Н. С. Толстов. – 2019. – С. 93-97.
42. Сафронова, А. Д. Влияние типа семейного воспитания на социализацию дошкольника / А. Д. Сафронова // В сборнике : Дошкольное образование в России: результаты нового времени и взгляд в будущее. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Под редакцией М. С. Голубь, Д. А. Кураевой. – 2020. – С. 383-386.
43. Степанова, Л. Н. Стиль семейного воспитания и психологическая готовность ребенка к школьному обучению / Л. Н. Степанова // Вестник экспериментального образования. – 2020. – № 1 (22). – С. 12-20.
44. Стефанович, И. М. Стиль семейного воспитания как фактор развития личности ребенка-дошкольника / И. М. Стефанович // В сборнике : Мир детства в современном образовательном пространстве. сборник статей студентов, магистрантов, аспирантов. – Витебск, 2013. – С. 153-155.
45. Суворова, Н. Ю. Проблемы семейного воспитания в становлении нравственных качеств личности дошкольника / Н. Ю. Суворова // В сборнике : Молодёжь: свобода и ответственность. Материалы ежегодных Митрофановских церковно-исторических чтений. – 2018. – С. 61-64.
46. Трифонова, Е. В. Инициативность и самостоятельность как базисные характеристики личности дошкольника / Е. В. Трифонова // Исследователь / Researcher. – 2018. – № 1-2 (21-22). – С. 35-45.
47. Удина, Е. Н. Специфика самостоятельности у дошкольников / Е. Н. Удина // Тенденции развития науки и образования. – 2019. – № 47-2. – С. 26-31.
48. Чебровская, С. В. Психологические аспекты самостоятельности дошкольников / С. В. Чебровская // Амурский научный вестник. – 2014. – № 4. – С. 183-189.
49. Чернятина, Г. П. Инициирование самостоятельности и взаимоподдержки дошкольников в детском саду / Г. П. Чернятина // В сборнике : Региональное образование и культура: история, современность, перспективы. материалы ХІХ Межрегиональной научно-практической конференции, посвященной 65-летию Белгородчины. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет», Старооскольский филиал. – 2018. – С. 201-202.
50. Хмелькова, Е. В. Социально-коммуникативное развитие дошкольников в условиях семейного воспитания / Е. В. Хмелькова // В сборнике : Современные проблемы психологии и образования в контексте работы с различными категориями детей и молодежи. материалы научно-практической конференции. – 2016. – С. 528-533.
51. Хорошева, А. В. Взаимодействие детского сада и семьи в развитии самостоятельности детей старшего дошкольного возраста / А. В. Хорошева // Вестник науки. – 2018. – Т. 1. – № 9 (9). – С. 84.
52. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). – Москва : Просвещение, 2016. – 50 с.
53. Французова, Е. М. Родительская любовь – лучшее средство воспитания и развития детей в семье / Е. М. Французова // В сборнике : Духовные ценности в воспитании и образовании детей и молодежи. материалы III международной научно-практической конференции. институт психологии, педагогики и управления человеческими ресурсами, кафедра психолого-педагогического образования. – 2015. – С. 202-206.
54. Шайхутдинова, Е. В. Формирование навыков самостоятельности младших дошкольников в повседневной жизни / Е. В. Шайхутдинова // Аллея науки. – 2020. – Т. 2. – № 5 (44). – С. 887-890.
55. Целыковская, В. В. Приоритет современного семейного воспитания дошкольников / В. В. Целыковская // Педагогический опыт : теория, методика, практика. – 2016. – № 3 (8). – С. 340-342.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Самостоятельность занимает одно из ведущих мест в структуре базовых качеств личности, таких как: произвольность, самостоятельность и ответственность, креативность, инициативность, свобода поведения и беспечность, самосознание, самоутверждение, самооценка. Самостоятельность дошкольника – это всегда продукт его собственной инициативы. Она не дается от рождения, она формируется и достигает определенного уровня развития в результате привлечения дошкольником к организованной взрослым деятельности. На самостоятельность дошкольника оказывает влияние целый комплекс факторов, один из которых условия воспитания в семье, в том числе и стиль общения родителей с ребенком дошкольного возраста. Если общение родителей с дошкольником носит авторитарный характер, то подавляется воля ребенка, который становиться объектом манипуляции со стороны не только взрослых, но и сверстников. При таком стиле общения подавляется инициативность, а вместе с ней и желание ребенка принимать самостоятельные решения, осуществлять выбор своей деятельности. При попустительском стиле общения у дошкольника затормаживается процесс формирования самостоятельности, гораздо позже, чем у других детей, появляется потребность и интерес в самостоятельной деятельности. В случаях, когда родители используют в процессе общения с ребенком демократический стиль или стиль сотрудничества, то у дошкольника повышается уровень развития волевых качеств, появляется стремление проявиться свое «Я», и, что самое главное, формируется потребность действовать самостоятельно. Сказанное подтверждает актуальность изучения влияния стиля общения родителей с ребенком дошкольного возраста на развитие самостоятельности.

Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы влияния стиля общения родителей с ребенком дошкольного возраста на развитие самостоятельности 7
1.1. Сущность понятия «самостоятельность детей дошкольного возраста» 7
1.2. Характеристика стилей родительского общения с ребенком дошкольного возраста 18
1.3. Условия формирования самостоятельности детей дошкольного возраста в условиях семьи при разных стилях родительского общения 23
Выводы по Главе 1 29
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей влияния стиля общения родителей с ребенком дошкольного возраста на развитие самостоятельности 30
2.1. Процедура и методика исследования 30
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования по определению влияния стиля общения родителей с ребенком дошкольного возраста на развитие самостоятельности 35
2.3. Рекомендации по результатам эмпирического исследования 43
Выводы по Главе 2 61
Заключение 63
Список литературы 65
Приложение 1 72
Приложение 2 76
Приложение 3 78
Приложение 4 80

Период изготовления: июнь 2021 год.
Учебное заведение: неизвестно.
Проведено экспериментальное исследование.
Выборка: 50 детей старшего дошкольного возраста от 5 лет 6 месяцев до 6 лет 11 месяцев и 50 родителей детей старшего дошкольного возраста (мамы).
Есть приложения (методические материалы и результаты исследования в табличном виде).
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название, то работа подойдет для любого вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ..

1. Алексеева, Д. Л. Дети и родители: территория соприкосновения / Д. Л. Алексеева // Мир психологии. – 2016. – №2. – С. 45-51.
2. Александрова, И. В. Факторы воспитания самостоятельности в дошкольном возрасте / И. В. Александрова // Инновации. Наука. Образование. –2020. – № 20. – С. 639-645.
3. Атарова, А. Н. Развитие самостоятельности старших дошкольников на основе интеграции детских видов деятельности / А. Н. Атарова // Педагогическое образование в России. – 2017. – № 1. – С. 96-102.
4. Батурина, В. В. Влияние семейного воспитания на эмоциональную сферу детей дошкольного возраста / В. В. Батурина // В сборнике : Проблемы теории и практики психологии развития. Материалы VIII региональной научно-практической конференции. Ред. О. О. Гонина. – Тверь, 2021. – С. 72-77.
5. Белолюбская, С. С. Формирование у дошкольников самостоятельности / С. С. Белолюбская // В сборнике : Инновационные подходы к внедрению передового опыта и его практическому применению. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. – 2020. – С. 11-12.
6. Боброва, В. Ю. Особенности развития самостоятельности старших дошкольников / В. Ю. Боброва // В сборнике : INTERNATIONAL INNOVATION RESEARCH. сборник статей XV Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Г. Ю. Гуляев. – 2018. – С. 204-207.
7. Варга, А. Я. Структура и типы родительского отношения : Дисс. канд. психол. наук / А. Я. Варга. – Москва : МГУ, 2016. – 80 с.
8. Вершинина, Н. А. Педагогическая поддержка как основное условие развития познавательной самостоятельности дошкольников / Н. А. Вершинина // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2020. – № 1 (94). –С. 125-136.
9. Волкова, Л. А. Влияние родительского стиля воспитания на развитие личности ребенка-дошкольника / Л. А. Волкова // В сборнике : Новые технологии в образовании. Материалы XXVII Международной научно-практической конференции. Научный редактор Г. Ф. Гребенщиков. – 2017. – С. 79-82.
10. Волкова, В. Е. Роль семейного воспитания в развитии личности дошкольников / В. Е. Волкова // В сборнике : Актуальные задачи педагогики. Материалы VIII Международной научной конференции. – 2017. – С. 35-37.
11. Выготский, Л. С. Проблема возраста / Собрание сочинений: в 6 т. / Л. С. Выготский. – Москва : Академия, 2014. – Т.4. – 268 с.
12. Галушко, И. Г. Типы семейного воспитания и развитие личности дошкольника / И. Г. Галушко // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2016. – № T26. – С. 251-255.
13. Генгер, М. А. Классификация детско-родительских отношений / М. А. Генгер // V Съезд Общероссийской общественной организации «Российское психологическое общество» Москва, 14–18 февраля 2012 года Научные материалы Том III. – Москва, 2012. – С. 132 – 133.
14. Головей, Л. А. Структура семьи и семейное воспитание как факторы развития личности дошкольника / Л. А. Головей // Социальная психология и общество. – 2016. – Т. 7. – № 2. – С. 5-18.
15. Джашакуева, А. К. Особенности детско-родительских отношений и развитие познавательных способностей дошкольников / А. К. Джашакуева // В сборнике : Современное состояние и перспективы развития научной мысли. сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 179-181.
16. Ежкова, Н. С. Самостоятельность и проблема её формирования у старших дошкольников / Н. С. Ежкова, Л. А. Шевцова // В сборнике : Взаимодействие науки и общества : проблемы и перспективы. сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа, 2021. – С. 123-125.
17. Ежкова, Н. С. Эмоциональное развитие ребенка в условиях семьи / Н. С. Ежкова // Дошкольная педагогика. – 2016. – №3. – С. 54-56.
18. Звенькова, Н .Г. Оптимизация детско-родительских отношений в семье / Н. Г. Звенькова // Педагогика. – 2013. – №2. – С. 45-53.
19. Зубарева, Г. Г. Средства развития самостоятельности у детей дошкольного возраста / Г. Г. Зубарева // В сборнике : Психология и педагогика в системе современного образования. сборник материалов II Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 115-120.
20. Иванова, О. Р. Выбор стиля семейного воспитания родителями дошкольника / О. Р. Иванова // В сборнике : Молодые лидеры – 2016. материалы I международного конкурса выпускных квалификационных и курсовых работ. Научно-образовательный центр «Знание». – 2016. – С. 293-298.
21. Ковальчук, М. И. Влияние стиля семейного воспитания на развитие самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста / М. И. Ковальчук // Интерактивная наука. – 2019. – № 6 (40). – С. 92-94.
22. Комарова, О. Н. Стиль семейного воспитания как фактор развития личности ребенка дошкольного возраста / О. Н. Комарова // Научное обозрение. Серия 2 : Гуманитарные науки. – 2015. – № 6. – С. 34-40.
23. Комарова, О. Н. Влияние особенностей семейного воспитания на личностное развитие ребенка / О. Н. Комарова // ЦИТИСЭ. – 2016. – № 4 (8). – С. 17.
24. Конина, М. М. Влияние семейного воспитания на развитие личности ребенка / М. М. Конина // Педагогика. – 2010. – №4. – С. 50-54.
25. Котова, М. А. Изучение уровня сформированности самостоятельности дошкольников шестого года жизни / М. А. Котова // Новая наука : От идеи к результату. – 2016. – № 12-2. – С. 91-93.
26. Лагутина, Ю. Развитие познавательной самостоятельности дошкольников в семейных группах / Ю. Лагутина // Дошкольное воспитание. –2019. – № 6. – С. 89-94.
27. Махмудова, Ф. А. Влияние семейного воспитания на нравственное развитие ребенка-дошкольника / Ф. А. Махмудова // В сборнике : Семья: проблемы межинституционального взаимодействия в современном мире. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет». – 2017. – С. 232-236.
28. Машковцева, Л. М. К вопросу проявления самостоятельности у дошкольников / Л. М. Машковцева // В сборнике : Наука и образование в социокультурном пространстве современного общества. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. В 3-х частях. – 2016. – С. 80-81.
29. Минина, А. В. Компетентность современных родителей в воспитании самостоятельности у дошкольников / А. В. Минина // Дискуссия. – 2014. – № 1 (42). – С. 131-137.
30. Молодцова, Т. Г. Изучение стилей семейного воспитания родителей старших дошкольников / Т. Г. Молодцова // Молодой ученый. – 2018. – № 5 (191). – С. 154-157.
31. Морозова, О. В. Роль семейного воспитания в развитии личности дошкольников / О. В. Морозова // В сборнике : Информационное обеспечение науки как двигатель прогресса. сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2020. – С. 170-174.
32. Найденова, Е. А. Роль семьи в воспитании дошкольника / Е. А. Найденова // Психология и педагогика : методика и проблемы практического применения. – 2016. – №49-2. – С. 97-102.
33. Насырова Р. С. Семья в современном обществе / Р. С. Насырова // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. – № 31. – С. 49 – 53.
34. Новоселова, С. Л. Особенности семейного воспитания / С. Л. Новоселова // Педагогика. – 2011. – №3. – С. 48-51.
35. Петровский, А. В. Дети и тактика семейного воспитания / А. В. Петровский. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2011. – 93 с.
36. Психолого-педагогические особенности семьи XXI века : коллективная научная монография / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск : Зебра, 2016. – 424 с.
37. Редькина, Н. А. Роль семейного воспитания в формировании личности дошкольников / Н. А. Редькина // В книге: Молодежь XXI века : образование, наука, инновации. Материалы IX Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. В 4-х частях. Под редакцией Е. В. Шмаковой, Г. С. Чесноковой. – Новосибирск, 2020. – С. 234-236.
38. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – Москва: Эксмо, 2013. – 720 с.
39. Саготовская, Л. Г. Воспитание личности в условиях семейного коллектива / Л. Г. Сагатовская. – Томск, 2011. – 225 с.
40. Салдаева, К. В. Влияние стилей семейного воспитания на личностное развитие дошкольников / К. В. Салдаева // В сборнике : Междисциплинарность науки как фактор инновационного развития. сборник статей Международной научно-практической конференции: в 4 частях. – 2017. – С. 185-187.
41. Саражакова, В. С. Изучение опыта трудового воспитания детей в сельской семье / В. С. Саражакова // В сборнике : Современные тенденции развития системы образования (к 85-летию Чувашского республиканского института образования). Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Редколлегия: Ж. В. Мурзина, О. Л. Богатырева, Н. С. Толстов. – 2019. – С. 93-97.
42. Сафронова, А. Д. Влияние типа семейного воспитания на социализацию дошкольника / А. Д. Сафронова // В сборнике : Дошкольное образование в России: результаты нового времени и взгляд в будущее. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Под редакцией М. С. Голубь, Д. А. Кураевой. – 2020. – С. 383-386.
43. Степанова, Л. Н. Стиль семейного воспитания и психологическая готовность ребенка к школьному обучению / Л. Н. Степанова // Вестник экспериментального образования. – 2020. – № 1 (22). – С. 12-20.
44. Стефанович, И. М. Стиль семейного воспитания как фактор развития личности ребенка-дошкольника / И. М. Стефанович // В сборнике : Мир детства в современном образовательном пространстве. сборник статей студентов, магистрантов, аспирантов. – Витебск, 2013. – С. 153-155.
45. Суворова, Н. Ю. Проблемы семейного воспитания в становлении нравственных качеств личности дошкольника / Н. Ю. Суворова // В сборнике : Молодёжь: свобода и ответственность. Материалы ежегодных Митрофановских церковно-исторических чтений. – 2018. – С. 61-64.
46. Трифонова, Е. В. Инициативность и самостоятельность как базисные характеристики личности дошкольника / Е. В. Трифонова // Исследователь / Researcher. – 2018. – № 1-2 (21-22). – С. 35-45.
47. Удина, Е. Н. Специфика самостоятельности у дошкольников / Е. Н. Удина // Тенденции развития науки и образования. – 2019. – № 47-2. – С. 26-31.
48. Чебровская, С. В. Психологические аспекты самостоятельности дошкольников / С. В. Чебровская // Амурский научный вестник. – 2014. – № 4. – С. 183-189.
49. Чернятина, Г. П. Инициирование самостоятельности и взаимоподдержки дошкольников в детском саду / Г. П. Чернятина // В сборнике : Региональное образование и культура: история, современность, перспективы. материалы ХІХ Межрегиональной научно-практической конференции, посвященной 65-летию Белгородчины. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет», Старооскольский филиал. – 2018. – С. 201-202.
50. Хмелькова, Е. В. Социально-коммуникативное развитие дошкольников в условиях семейного воспитания / Е. В. Хмелькова // В сборнике : Современные проблемы психологии и образования в контексте работы с различными категориями детей и молодежи. материалы научно-практической конференции. – 2016. – С. 528-533.
51. Хорошева, А. В. Взаимодействие детского сада и семьи в развитии самостоятельности детей старшего дошкольного возраста / А. В. Хорошева // Вестник науки. – 2018. – Т. 1. – № 9 (9). – С. 84.
52. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). – Москва : Просвещение, 2016. – 50 с.
53. Французова, Е. М. Родительская любовь – лучшее средство воспитания и развития детей в семье / Е. М. Французова // В сборнике : Духовные ценности в воспитании и образовании детей и молодежи. материалы III международной научно-практической конференции. институт психологии, педагогики и управления человеческими ресурсами, кафедра психолого-педагогического образования. – 2015. – С. 202-206.
54. Шайхутдинова, Е. В. Формирование навыков самостоятельности младших дошкольников в повседневной жизни / Е. В. Шайхутдинова // Аллея науки. – 2020. – Т. 2. – № 5 (44). – С. 887-890.
55. Целыковская, В. В. Приоритет современного семейного воспитания дошкольников / В. В. Целыковская // Педагогический опыт : теория, методика, практика. – 2016. – № 3 (8). – С. 340-342.

Купить эту работу

Влияние стиля общения родителей с ребенком дошкольного возраста на развитие самостоятельности

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЛИЧНОСТИ СОТРУДНИКОВ МБОУ «... СОШ» НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ПСИХОЛОГА В ПОДШЕФНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ...

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИДЕРСКИХ УСТРЕМЛЕНИЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ вуза)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПРОБЛЕМА ВЗАИМОПОНИМАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОТЕЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user3322976 об авторе mic94 2021-10-23
Выпускная квалификационная работа

Вовремя в срок,выполнена качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия на статью М.М. Сериевой “Интернет-зависимость”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Особенности взаимодействия матерей с детьми раннего возраста, зачатыми посредством ЭКО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рецензия статьи В. В. Белова «Проблема организационного лидерства акмеологический подход»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рецензия на фильм «Одаренная» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия На текст Шевель Д.В. “О проблеме выбора”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Статья: А. В. Кубасов, О. А. Михайлова Логопедам о «логопеде»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Ричарда Вуда”Проблемы с понятием «зависимость» от видеоигр: примеры из практики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью Елизаветы Глагольевой "Вся правда о пользе и вреде компьютерных игр"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на печатную тетрадь для младших школьников "Я-исследователь"- автор Александр Савенков.В современной образовательной практике возрастает знач

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью «Использование методов театральной педагогики в работе с подростками с девиантным поведением»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рецензия на статьи о лидерстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эссе-рецензия по книге. Э. Фромм - Искусство любить. Психология

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽