Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ВКР Комплексная работа классного руководителя с гиперактивными детьми младшего школьного возраста

  • 50 страниц
  • 2019 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user3662491

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Постоянно возбужденные, невнимательные, непоседливые, такие дети приковывают к себе внимание учителя, которому необходимо следить, чтобы они сидели спокойно, выполняли задания, не мешали одноклассникам. Эти школьники на уроке постоянно заняты своими делами, их трудно удержать на месте, заставить выслушать задание и тем более выполнить его до конца. Они доставляют много проблем учителям в силу своей чрезмерной активности и импульсивности.

ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................................3

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ГИПЕРАКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Изучение проблемы гиперактивности в психологической науке…….………6 1.2 Основные проявления гиперактивного поведения детей ...............................9
1.3 Особенности работы учителя с гиперактивными детьми младшего школьного возраста ..............................................................................................12

ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО КОРРЕКЦИИ ГИПЕРАКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Выявление признаков гиперактивности у детей младшего школьного возраста ……………………………………….…………………..........................18
2.2 Программа комплексной работы классного руководителя.............................21
2.3 Описание результатов проведенной работы……………... ……......………...33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................................36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ .........................................38
ПРИЛОЖЕНИЯ.......................................................................................................41

Дипломная работа на тему : "Комплексная работа классного руководителя с гиперактивными детьми младшего школьного возраста". Защищена на отлично. К ней идет презентация.

Книги, печатная периодика
1. Ануфриев А.Ф. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. – М., 2015. 197 с.
2. Безруких М.М. Ребенок-непоседа. - М.: Вента-Граф, 2014. 64 с.
3. Брязгунов И.П. Непоседливый ребенок, или все о гиперактивных детях. – М., 2015. 113 с.
4. Власова Г.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М., 2016. 120 с.
5. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. - СПб.: Издательство «Союз», 2014. 224 с.
6. Заваденко Н.Н. Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания. – М.: Школа-Пресс, 2014. 112 с.
7. Козина А. Н. Гиперактивные дети и работа с ними // Молодой ученый. — 2014. - № 18. – С. 580-583.
8. Локалова Н.П. 120 уроков психологического развития младших школьников. – М., 2017. 229 с.
9. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. - М.: Генезис, 2014. 192 с.
10. Матвеева О.А. Развивающая и коррекционная работа с детьми. - М.: Педагогическое общество России, 2016. 69 с.
11. Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых. – СПб, 2014. 122 с.
12. Монина Г.Б., Чутко Л.С. Гиперактивные дети: психолого-педагогическая помощь. - СПб.: Речь, 2016. 186 с.
13. Науменко Ю.В. Особенности обучения детей с СДВГ // Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии. – 2018. - № 5. – С. 34-42.
14. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М., 2014. 145 с.
15. Подласый И.П. Основы коррекционной педагогики. – М.: Владос, 2014. 98 с.
16. Психологический словарь / под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. - М.: Сфера, 2014. 640 с.
17. Романчук О. И. Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей. - М.: Генезис, 2015. 336 с.
18. Сатари В.В., Немкова С.А. Современные принципы диагностики и коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей // Управление начальной школой. – 2017. - № 10. – С. 11-20.
19. Сиротюк А.Л. Детская гиперактивность: причины, рекомендации // Дошкольное воспитание. – 2018. - № 8. – С. 44-50.
20. Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. – М., 2017.172 с.
21. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. – Ростов н/Д., 2014. 257 с.
22. Федоренко Е.Ю., Логинова Н.Ф. Проблемы гиперактивных детей в школе. – Красноярск: Красноярский государственный университет, 2014. 23 с.
23. Чутко Л.С. Гиперактивный ребенок // Мама и малыш. – 2014. - № 9. – С. 12-17.
24. Шарапановская Е.В. Воспитание и обучение детей с СДВГ. – М., 2015. 203 с.
25. Шевченко Ю.С., Шевченко М.Ю. Игровая психология детей с гиперактивным поведением // Школа здоровья. – 2018. - №2. – С. 45-49.
Электронные ресурсы
26. Особенности педагогической работы с гиперактивными детьми https://rae.ru/forum2011/134/947 [Электронный ресурс] (Дата обращения: 01.04.2019).
27. Работа учителя с гиперактивными детьми https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/psikhologiya/2015/10/29/rabota-uchitelya-s-giperaktivnymi-detmi [Электронный ресурс] (Дата обращения: 02.05.2019).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Постоянно возбужденные, невнимательные, непоседливые, такие дети приковывают к себе внимание учителя, которому необходимо следить, чтобы они сидели спокойно, выполняли задания, не мешали одноклассникам. Эти школьники на уроке постоянно заняты своими делами, их трудно удержать на месте, заставить выслушать задание и тем более выполнить его до конца. Они доставляют много проблем учителям в силу своей чрезмерной активности и импульсивности.

ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................................3

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ГИПЕРАКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Изучение проблемы гиперактивности в психологической науке…….………6 1.2 Основные проявления гиперактивного поведения детей ...............................9
1.3 Особенности работы учителя с гиперактивными детьми младшего школьного возраста ..............................................................................................12

ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО КОРРЕКЦИИ ГИПЕРАКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Выявление признаков гиперактивности у детей младшего школьного возраста ……………………………………….…………………..........................18
2.2 Программа комплексной работы классного руководителя.............................21
2.3 Описание результатов проведенной работы……………... ……......………...33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................................36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ .........................................38
ПРИЛОЖЕНИЯ.......................................................................................................41

Дипломная работа на тему : "Комплексная работа классного руководителя с гиперактивными детьми младшего школьного возраста". Защищена на отлично. К ней идет презентация.

Книги, печатная периодика
1. Ануфриев А.Ф. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. – М., 2015. 197 с.
2. Безруких М.М. Ребенок-непоседа. - М.: Вента-Граф, 2014. 64 с.
3. Брязгунов И.П. Непоседливый ребенок, или все о гиперактивных детях. – М., 2015. 113 с.
4. Власова Г.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М., 2016. 120 с.
5. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. - СПб.: Издательство «Союз», 2014. 224 с.
6. Заваденко Н.Н. Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания. – М.: Школа-Пресс, 2014. 112 с.
7. Козина А. Н. Гиперактивные дети и работа с ними // Молодой ученый. — 2014. - № 18. – С. 580-583.
8. Локалова Н.П. 120 уроков психологического развития младших школьников. – М., 2017. 229 с.
9. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. - М.: Генезис, 2014. 192 с.
10. Матвеева О.А. Развивающая и коррекционная работа с детьми. - М.: Педагогическое общество России, 2016. 69 с.
11. Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых. – СПб, 2014. 122 с.
12. Монина Г.Б., Чутко Л.С. Гиперактивные дети: психолого-педагогическая помощь. - СПб.: Речь, 2016. 186 с.
13. Науменко Ю.В. Особенности обучения детей с СДВГ // Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии. – 2018. - № 5. – С. 34-42.
14. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М., 2014. 145 с.
15. Подласый И.П. Основы коррекционной педагогики. – М.: Владос, 2014. 98 с.
16. Психологический словарь / под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. - М.: Сфера, 2014. 640 с.
17. Романчук О. И. Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей. - М.: Генезис, 2015. 336 с.
18. Сатари В.В., Немкова С.А. Современные принципы диагностики и коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей // Управление начальной школой. – 2017. - № 10. – С. 11-20.
19. Сиротюк А.Л. Детская гиперактивность: причины, рекомендации // Дошкольное воспитание. – 2018. - № 8. – С. 44-50.
20. Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. – М., 2017.172 с.
21. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. – Ростов н/Д., 2014. 257 с.
22. Федоренко Е.Ю., Логинова Н.Ф. Проблемы гиперактивных детей в школе. – Красноярск: Красноярский государственный университет, 2014. 23 с.
23. Чутко Л.С. Гиперактивный ребенок // Мама и малыш. – 2014. - № 9. – С. 12-17.
24. Шарапановская Е.В. Воспитание и обучение детей с СДВГ. – М., 2015. 203 с.
25. Шевченко Ю.С., Шевченко М.Ю. Игровая психология детей с гиперактивным поведением // Школа здоровья. – 2018. - №2. – С. 45-49.
Электронные ресурсы
26. Особенности педагогической работы с гиперактивными детьми https://rae.ru/forum2011/134/947 [Электронный ресурс] (Дата обращения: 01.04.2019).
27. Работа учителя с гиперактивными детьми https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/psikhologiya/2015/10/29/rabota-uchitelya-s-giperaktivnymi-detmi [Электронный ресурс] (Дата обращения: 02.05.2019).

Купить эту работу

ВКР Комплексная работа классного руководителя с гиперактивными детьми младшего школьного возраста

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 октября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3662491
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЛИЧНОСТИ СОТРУДНИКОВ МБОУ «... СОШ» НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ПСИХОЛОГА В ПОДШЕФНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ...

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИДЕРСКИХ УСТРЕМЛЕНИЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ вуза)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПРОБЛЕМА ВЗАИМОПОНИМАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОТЕЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user3322976 об авторе user3662491 2021-10-23
Выпускная квалификационная работа

Вовремя в срок,выполнена качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

"Психологические факторы, влияющие на внутрисемейные отношения" (совпадение темпераментов, ценностей, мотивов, представления о процессе воспитания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Кризис возраста 53-57

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Тренинг корпоративной социальной ответственности Корпоративный социальный отчет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Перспективы развития психологической службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Память

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

В.Н. Мясищев "Сознание как единство отражения действительности и отношений к ней человека"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального интеллекта у детей и подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методы психопрофилактики в системе образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ книги.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Особенности речи людей в состоянии транса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Аспекты социальной адаптации выпускников ВУЗов в коммерческих организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Психологическая безопасность личности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽