Вовремя в срок,выполнена качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Быстрота технологического процесса, рост конкуренции и глобализация рынков имеет существенное значение для ориентирования организации и внедрения инновационных процессов не только в производство, но и в управление персоналом. Для многих компаний показателем своего веса и имиджа являются не показатели производительности труда, прибыль, финансовый потенциал, а именно количественные и качественные характеристики сотрудников организации. Управление человеческими ресурсами, как и всей организацией, является показателем результативности деятельности. Грамотно построенный менеджмент позволяет организации максимально эффективно использовать потенциал сотрудников, создавая благоприятные условия для полной отдачи и заинтересованности работников при организации производственного процесса, а также интенсивно развивать их потенциал, влиять на рост вовлеченности и предоставлять возможности для саморазвития.
В силу острой конкуренции на рынке труда и борьба за персонал, организации прибегает к внедрению технологий и кардинально новых подходов в рекрутинге и управлении персоналом для удержания талантливых сотрудников и привлечения новых. В этом аспекте существенное значение уделяется управлению имиджем (образом) компании на рынке труда, под которым понимается совокупность частных представлений и образов компании как работодателе среди целевой аудитории (собственные сотрудники и потенциальные). Поэтому организации необходимо прибегать к управлению своим имиджем как работодателя, через различного рода мероприятия, каналы коммуникации для улучшения своего образа среди сотрудников.
Введение 2
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические оценки образа компании-работодателя и его влияния на уровень вовлеченности 10
1.1. Понятие образа компании и особенности его формирования 10
1.2. Определение и критерии вовлеченности персонала компании 16
1.3. Выводы по первой главе 26
ГЛАВА 2. Исследование взаимосвязи образа компании-работодателя и вовлечённости разных профессиональных групп тендерной компании 28
2.1 Выборка исследования 28
2.2 План и процедура исследования 31
2.3 Обработка результатов 37
2.4. Выводы по второй главе 52
Заключение 55
Приложение 1 – Анкета для изучения имиджа компании-работодателя К.С. Акамовой 68
Приложение 2 – Инструкция к методике оценки лояльности (шкала Терстоуна) 69
Приложение 3 - Анкета-опросник Джона Мейера и Натали Аллен «Шкала организационной лояльности» 72
Приложение 4 – Ранжирование данных для расчета критерия Манна-Уитни 75
Приложение 5 – Опросник и ключ к нему по методике измерения удовлетворенности (лояльности) персонала, разработанная А. Зенировой 78
Приложение 6 – Опросник Gallup Q12 82
Приложение 7 – Опросник по методике А. Сакса на основании концепции У. Кана 83
Проблема вовлеченности персонала в активизацию процесса формирования и роста имиджа имеет разные аспекты: слабая разработка комплекса системы мотивации и стимулирования сотрудников как материального, так и нематериального характера, персонал компании оценивается только исходя из экономических показателей деятельности компании, без принятия во внимание индивидуальных характеристик сотрудников, их творческих и иных профессиональных качеств, низкой причастности персонала к деятельности компании.
1. Аакер, Д.А. Создание сильных брендов / Д.А. Аакер. М.: Издательский Дом Гребенникова, 2018. - 439с.
2. Аакер, Д., Йохимштаймер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга / Д. А. Аакер, Э. Йохимштаймер. М.: Издательский Дом Гребенникова, 2017. - 380 с.
3. Агеев, B.C. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы / B.C. Агеев. — М.: Изд-во МГУ, 1990. — 240 с.
4. Амблер Т. В какой степени капитал бренда обусловлен доверием // Бренд-менеджмент. - 2008. - № 04(41) — С. 212-225.
5. Андреева, М.В. Психологические основы образования и функционирования бренда: диссер. . канд. психол. наук/ М.В.Андреева. М., 2003.- 214с.
6. Анисимов, О.С. Знак, смысл, значение и структурирование внутреннего мира человека / О.С. Анисимов // Мир психологии. 2018. -№2 (54).- С. 14-26.
7. Антонов, В.И. Символизация как социокультурная и познавательно-практическая проблема: монография / В.И. Антонов. М.: Луч, 1992.- 153 с.
8. Архипова, И. Бренд по имени «Я» / И. Архипова. — СПб.: Питер, 2017.- 128 с.
9. Барлоу, Д., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество / Д. Барлоу, П. Стюарт. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2017. - 288 с.
10. Берроу С., Мосли Р. Бренд работодателя. Лучшее из бренд-менеджмента - в работу с кадрами. - М.: ООО «Группа ИДТ», 2018. - 195 с.
11. Бехтерев, В.М. Коллективная рефлексология / В.М. Бехтерев. М., 1921.- 86 с.
12. Бобнева, М.И. Социальные нормы и регуляция поведения / М.И. Бобнева. М.: Изд-во МГУ, 1978. - 312с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Быстрота технологического процесса, рост конкуренции и глобализация рынков имеет существенное значение для ориентирования организации и внедрения инновационных процессов не только в производство, но и в управление персоналом. Для многих компаний показателем своего веса и имиджа являются не показатели производительности труда, прибыль, финансовый потенциал, а именно количественные и качественные характеристики сотрудников организации. Управление человеческими ресурсами, как и всей организацией, является показателем результативности деятельности. Грамотно построенный менеджмент позволяет организации максимально эффективно использовать потенциал сотрудников, создавая благоприятные условия для полной отдачи и заинтересованности работников при организации производственного процесса, а также интенсивно развивать их потенциал, влиять на рост вовлеченности и предоставлять возможности для саморазвития.
В силу острой конкуренции на рынке труда и борьба за персонал, организации прибегает к внедрению технологий и кардинально новых подходов в рекрутинге и управлении персоналом для удержания талантливых сотрудников и привлечения новых. В этом аспекте существенное значение уделяется управлению имиджем (образом) компании на рынке труда, под которым понимается совокупность частных представлений и образов компании как работодателе среди целевой аудитории (собственные сотрудники и потенциальные). Поэтому организации необходимо прибегать к управлению своим имиджем как работодателя, через различного рода мероприятия, каналы коммуникации для улучшения своего образа среди сотрудников.
Введение 2
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические оценки образа компании-работодателя и его влияния на уровень вовлеченности 10
1.1. Понятие образа компании и особенности его формирования 10
1.2. Определение и критерии вовлеченности персонала компании 16
1.3. Выводы по первой главе 26
ГЛАВА 2. Исследование взаимосвязи образа компании-работодателя и вовлечённости разных профессиональных групп тендерной компании 28
2.1 Выборка исследования 28
2.2 План и процедура исследования 31
2.3 Обработка результатов 37
2.4. Выводы по второй главе 52
Заключение 55
Приложение 1 – Анкета для изучения имиджа компании-работодателя К.С. Акамовой 68
Приложение 2 – Инструкция к методике оценки лояльности (шкала Терстоуна) 69
Приложение 3 - Анкета-опросник Джона Мейера и Натали Аллен «Шкала организационной лояльности» 72
Приложение 4 – Ранжирование данных для расчета критерия Манна-Уитни 75
Приложение 5 – Опросник и ключ к нему по методике измерения удовлетворенности (лояльности) персонала, разработанная А. Зенировой 78
Приложение 6 – Опросник Gallup Q12 82
Приложение 7 – Опросник по методике А. Сакса на основании концепции У. Кана 83
Проблема вовлеченности персонала в активизацию процесса формирования и роста имиджа имеет разные аспекты: слабая разработка комплекса системы мотивации и стимулирования сотрудников как материального, так и нематериального характера, персонал компании оценивается только исходя из экономических показателей деятельности компании, без принятия во внимание индивидуальных характеристик сотрудников, их творческих и иных профессиональных качеств, низкой причастности персонала к деятельности компании.
1. Аакер, Д.А. Создание сильных брендов / Д.А. Аакер. М.: Издательский Дом Гребенникова, 2018. - 439с.
2. Аакер, Д., Йохимштаймер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга / Д. А. Аакер, Э. Йохимштаймер. М.: Издательский Дом Гребенникова, 2017. - 380 с.
3. Агеев, B.C. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы / B.C. Агеев. — М.: Изд-во МГУ, 1990. — 240 с.
4. Амблер Т. В какой степени капитал бренда обусловлен доверием // Бренд-менеджмент. - 2008. - № 04(41) — С. 212-225.
5. Андреева, М.В. Психологические основы образования и функционирования бренда: диссер. . канд. психол. наук/ М.В.Андреева. М., 2003.- 214с.
6. Анисимов, О.С. Знак, смысл, значение и структурирование внутреннего мира человека / О.С. Анисимов // Мир психологии. 2018. -№2 (54).- С. 14-26.
7. Антонов, В.И. Символизация как социокультурная и познавательно-практическая проблема: монография / В.И. Антонов. М.: Луч, 1992.- 153 с.
8. Архипова, И. Бренд по имени «Я» / И. Архипова. — СПб.: Питер, 2017.- 128 с.
9. Барлоу, Д., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество / Д. Барлоу, П. Стюарт. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2017. - 288 с.
10. Берроу С., Мосли Р. Бренд работодателя. Лучшее из бренд-менеджмента - в работу с кадрами. - М.: ООО «Группа ИДТ», 2018. - 195 с.
11. Бехтерев, В.М. Коллективная рефлексология / В.М. Бехтерев. М., 1921.- 86 с.
12. Бобнева, М.И. Социальные нормы и регуляция поведения / М.И. Бобнева. М.: Изд-во МГУ, 1978. - 312с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
15000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5780 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую