Вовремя в срок,выполнена качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Традиционно, область работы, связанная с работой с группой
состояний «панические состояния» считалась прерогативой клинической
медицины, в частности малой психиатрии и психотерапии. Выводя данную
группу состояний в область психологического консультирования, мы с
самого начала, констатируем, что человек, переживающий панические
состояния не болен, а здоров; что его переживание не патологической, а
нормативной природы; что сама ситуация этого в высшей степени сложного
и специфического переживания связана со спецификой его личности, с тем
проблемно-смысловым полем, особенностями формирования эмоциональных
«зажимов» и системой внутриличностных конфликтов, которые он в себе
несет.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………....…….5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПАНИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ В
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ.....……………………....….9
1.1Понятие и особенности изучения панических состояний: клиникопсихологическая картина……………………………….……………….....9
1.2 Личностные детерминанты панических состояний………………....…18
Выводы по первой глав……………………………………...………………….28
2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ
ХАРАКТЕРИСТИК ЛИЧНОСТИ, ПЕРЕЖИВАЮЩИХ ПАНИЧЕСКИЕ
СОСТОЯНИЯ……………………………………………………………………30
2.1 Программа и методы эмпирического исследования……………...…….30
2.2 Результаты эмпирического исследования личностных особенностей
учащихся с паническими состояниями и без них……………………….......32
Выводы по второй главе…………………………………………….…………..45
3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИИ ПАНИЧЕСКИХ
СОСТОЯНИЙ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО
ОБУЧЕНИЯ……………………………………………………………………...47
3.1 Специфика консультативно-терапевтической работы в ситуации
запроса «панические состояния»………………..………..……………...…….47
3.2 Реализация интегративной модели консультативно-терапевтической
работы с учащимися, переживающими панические состояния………….….56
Выводы по третьей главе…………………………………………………....…61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………….……...………………...………62
РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (РИД)…….…66
CONCLUSION………….…………………………………………………....…67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..71
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………...……………………...….75
Цель работы – выявить и описать личностные особенности учащихся,
переживающих панические состояния и представить программу коррекции
панических состояний учащихся в условиях дистанционного обучения.
Объект исследования – личностные особенности учащихся,
переживающих панические состояния.
Предмет исследования – составляющие личностного конструкта людей,
переживающих панические состояния.
1. Александровский Ю. А. Состояние психической дезадаптации и их
компенсация. – СПб.: Питер, 2019. – 214 с.
2. Анохин П. К. Узловые вопросы теории функциональной системы. –
М.: Наука, 2019. – 316 c.
3. Анциферова Л. И. Психология формирования и развития личности //
Человек в системе наук. – М.: Просвещение, 2019. – 426 c.
4. Астапов В.М., Гасилина А.Н. Коморбидность тревоги и
подростковой депрессивности. – М.: изд-во Московского психологосоциального университета, 2013. – 272 с.
5. Бакеев В.А. О соотношения внушаемости и тревожности //
Материалы IY Всесоюзного съезда общества психологов. – М.: МГПУ, 2019.
– 413 с.
6. Бассин Ф. В. О «силе «Я» и «психологической защите» // Вопросы
философии, 2019. – № 2. – С. 118-125.
7. Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация
человека. – СПб.: Питер, 2018. – 416 с.
8. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М.: Прогресс, 2019. –
424 с.
9. Братусь Б. С. Аномалии личности. – М.: Мысль, 2019. – 304 с.
10. Бумке О, Шильдер П. Современное учение о неврозах. – М.: Мысль,
2020. – 229 с.
11. Василюк Ф. Е. Психология переживания (анализ преодоления
критических ситуаций). – М.: Издательство московского университета, 2019.
– 200 с.
12. Василюк Ф.Е. Методологический смысл психологического
кризиса // Вопросы психологии. – 1995. – № 6. – С. 25-30.78
13. Василюк Ф. Е. Понимающая психотерапия как психотехническая
система // Московская психологическая школа: История и современность: в 4
т. Т. 4 / Под общ. ред. действ, чл. РАО, проф. В. В. Рубцова. – М.: МГППУ,
2017. – С. 45-61.
14. Войцеховский К. Развитие личности и ценности//Моральные
ценности и личность/Под. Ред. А.И. Титаренко, Б. О. Николаичева. – М.: Издво МГУ, 2019. – С. 147-154.
15. Выготский Л.С. Проблемы развития психики // Собр. соч. - М.:
Педагогика, 2019. – Т.З. – 368 с.
16. Джемс У. Психология. – СПб.: Риккер, 2019. – 408 с.
17. Дуткевич Т. П. Психология. – М.: Инфра-М, 2020. – 256 с.
18. Запорожец, А.В. Избранные психологические труды: В 2-х т. М.:
Просвещение, 2019. – 320 с.
19. Запорожец A.B., Неверович Я.З. Развитие социальных эмоций у
детей дошкольного возраста // Психологические исследования. – М.:
Педагогика, 2019. – 176 с.
20. Изард К. Э. Психология эмоций / Перев. с англ. – СПб: Питер, 2019.
– 464 с.
21. Карвасарский Б.Д. Психотерапевтическая энциклопедия 2-е
издание. – СПб.: Питер: 2020. – 824 с.
22. Китаев-Смык JI.A. Психология стресса. – М.: Наука, 2019. – 368 с.
23. Кисловская В. Р. Зависимость между социометрическим статусом и
симптомом тревожности ожиданий в социальном общении. – М.: МГПУ,
2017. – 230 с.
24. Котро Ж., Моллар Е. Когнитивная терапия фобий // Московский
психотерапевтический журнал. – 2018. – №3. – С.93-112.
25. Кочубей Б., Новикова Е. Ярлыки для тревожности //Семья и школа.
– 2019. – № 9. – С. 23-29.
29. Кочубей Б., Новикова Е. Снимем маску с тревоги // Семья и школа.
– 2018. – № 8. – С. 17-29.79
30. Кочунас Р. Психологическое консультирование и групповая
психотерапия. – М.: Академический Проект, 2020. – 618 с.
31. Кьеркегор С. Страх и трепет. Диалектическая лирика Иоханнеса де
Силенцио. – М.: Республика, 2020. – 112 с.
32. Лазарус Р. Теория стресса и психофизиологические исследования //
Эмоциональный стресс. – СПб.: Медицина, 2019. – 311 с.
33. Левитов Н.Д. О психических состояниях человека. – М.:
Просвещение, 2020. – 238 с.
34. Леонтьев Д. А. Психология смысла: природа, строение и динамика
смысловой реальности. - 3-е изд., доп. – М.: Смысл, 2017. – 511 с.
35. Липситт Л. Изучение развития и поведения детей. – М.:
Просвещение, 2018. – 324 с.
36. Лоуэн А. Терапия, которая работает с телом. – СПб.: Смысл, 2020. –
184 с.
37. Лурия А. Р. Язык и сознание. – М.: Смысл, 2017. – 511 с.
38. Макадаме Дэн П. Психология жизненных историй // Методология и
история психологии. 2018. Том 3, выпуск 3. – С.135-166
39. Макклелланд Д. Мотивация человека. – СПб.: Питер, 2017. – 672 с
40. Малкина-Пых И. Г. Психосоматика: Справочник практического
психолога. – М.: Изд-во Эксмо, 2015. – 992 с.
41. Мэй Р. Смысл тревоги. – М.: Инфра-М, 2020.
42. Небылицын В. Д. Избранные психологические труды // Педагогика,
2020. – 408 с.
43. Олпорт Г. Становление личности: Избранные труды / [Пер. с англ.
Л. В. Трубицыной и Д. А. Леонтьева]; под общ. ред. Д. А. Леонтьева. – М.:
Смысл, 2020.
44. Осипова А. А. Общая психокоррекция. Учебное пособие. – М.:
Сфера, 2019. – 510 с
45. Перлз Ф. Гештальт-семинары / Перевод с англ. – М.: Институт
Общегуманитарных исследований, 2007. – 352 с.80
46. Прихожан A.M. Причины, профилактика и преодоление
тревожности // Психологическая наука и образование. – 2019, №2. – С. 56-60.
47. Райх В. Анализ личности. – СПб.: Ювента, 2019. – 333 с.
48. Ротштейн В. Г. Психиатрия наука или искусство? // Психология,
2017. – 240 с.
49. Рубинштейн С. JI. Основы общей психологии – СПб.: Питер, 2019.
– 596 с.
50. Сапогова Е. Е. Психология развития человека. Учебное пособие. –
М.: Аспект Пресс, 2020. – 460 с.
51. Смулевич А. Б. Психопатология личности и коморбидных
расстройств. – М.: МЕДпресс-информ, 2020. – 324 с.
52. Спилбертер Ч. Д. Концептуальные и методологические проблемы
исследования тревоги // Стресс и тревога в спорте. – М.: Аспект-Пресс, 2019.
– С. 12-24.
53. Ханин Ю. Д. Агрессивное поведение и фрустрационный тест
Розенцвейга. – М.: ВЕК, 2020. – 174 с.
54. Холмогорова А. Б., Гаранян Н. Г. Интеграция когнитивного и
психодинамического подходов на примере психотерапии соматоморфных
расстройств // Московский психотерапевтический журнал. – 2019. – №3 – С.
141-164.
55. Хорни К. Собрание сочинений: В 3-х т. / Пер. с англ. – М.: Смысл,
2019. – 304 с.
56. Юнг, К.Г. Аналитическая психология: ее теория и практика. – М.:
Рефл-бук, 2020. – 295 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Традиционно, область работы, связанная с работой с группой
состояний «панические состояния» считалась прерогативой клинической
медицины, в частности малой психиатрии и психотерапии. Выводя данную
группу состояний в область психологического консультирования, мы с
самого начала, констатируем, что человек, переживающий панические
состояния не болен, а здоров; что его переживание не патологической, а
нормативной природы; что сама ситуация этого в высшей степени сложного
и специфического переживания связана со спецификой его личности, с тем
проблемно-смысловым полем, особенностями формирования эмоциональных
«зажимов» и системой внутриличностных конфликтов, которые он в себе
несет.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………....…….5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПАНИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ В
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ.....……………………....….9
1.1Понятие и особенности изучения панических состояний: клиникопсихологическая картина……………………………….……………….....9
1.2 Личностные детерминанты панических состояний………………....…18
Выводы по первой глав……………………………………...………………….28
2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ
ХАРАКТЕРИСТИК ЛИЧНОСТИ, ПЕРЕЖИВАЮЩИХ ПАНИЧЕСКИЕ
СОСТОЯНИЯ……………………………………………………………………30
2.1 Программа и методы эмпирического исследования……………...…….30
2.2 Результаты эмпирического исследования личностных особенностей
учащихся с паническими состояниями и без них……………………….......32
Выводы по второй главе…………………………………………….…………..45
3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИИ ПАНИЧЕСКИХ
СОСТОЯНИЙ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО
ОБУЧЕНИЯ……………………………………………………………………...47
3.1 Специфика консультативно-терапевтической работы в ситуации
запроса «панические состояния»………………..………..……………...…….47
3.2 Реализация интегративной модели консультативно-терапевтической
работы с учащимися, переживающими панические состояния………….….56
Выводы по третьей главе…………………………………………………....…61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………….……...………………...………62
РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (РИД)…….…66
CONCLUSION………….…………………………………………………....…67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..71
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………...……………………...….75
Цель работы – выявить и описать личностные особенности учащихся,
переживающих панические состояния и представить программу коррекции
панических состояний учащихся в условиях дистанционного обучения.
Объект исследования – личностные особенности учащихся,
переживающих панические состояния.
Предмет исследования – составляющие личностного конструкта людей,
переживающих панические состояния.
1. Александровский Ю. А. Состояние психической дезадаптации и их
компенсация. – СПб.: Питер, 2019. – 214 с.
2. Анохин П. К. Узловые вопросы теории функциональной системы. –
М.: Наука, 2019. – 316 c.
3. Анциферова Л. И. Психология формирования и развития личности //
Человек в системе наук. – М.: Просвещение, 2019. – 426 c.
4. Астапов В.М., Гасилина А.Н. Коморбидность тревоги и
подростковой депрессивности. – М.: изд-во Московского психологосоциального университета, 2013. – 272 с.
5. Бакеев В.А. О соотношения внушаемости и тревожности //
Материалы IY Всесоюзного съезда общества психологов. – М.: МГПУ, 2019.
– 413 с.
6. Бассин Ф. В. О «силе «Я» и «психологической защите» // Вопросы
философии, 2019. – № 2. – С. 118-125.
7. Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация
человека. – СПб.: Питер, 2018. – 416 с.
8. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М.: Прогресс, 2019. –
424 с.
9. Братусь Б. С. Аномалии личности. – М.: Мысль, 2019. – 304 с.
10. Бумке О, Шильдер П. Современное учение о неврозах. – М.: Мысль,
2020. – 229 с.
11. Василюк Ф. Е. Психология переживания (анализ преодоления
критических ситуаций). – М.: Издательство московского университета, 2019.
– 200 с.
12. Василюк Ф.Е. Методологический смысл психологического
кризиса // Вопросы психологии. – 1995. – № 6. – С. 25-30.78
13. Василюк Ф. Е. Понимающая психотерапия как психотехническая
система // Московская психологическая школа: История и современность: в 4
т. Т. 4 / Под общ. ред. действ, чл. РАО, проф. В. В. Рубцова. – М.: МГППУ,
2017. – С. 45-61.
14. Войцеховский К. Развитие личности и ценности//Моральные
ценности и личность/Под. Ред. А.И. Титаренко, Б. О. Николаичева. – М.: Издво МГУ, 2019. – С. 147-154.
15. Выготский Л.С. Проблемы развития психики // Собр. соч. - М.:
Педагогика, 2019. – Т.З. – 368 с.
16. Джемс У. Психология. – СПб.: Риккер, 2019. – 408 с.
17. Дуткевич Т. П. Психология. – М.: Инфра-М, 2020. – 256 с.
18. Запорожец, А.В. Избранные психологические труды: В 2-х т. М.:
Просвещение, 2019. – 320 с.
19. Запорожец A.B., Неверович Я.З. Развитие социальных эмоций у
детей дошкольного возраста // Психологические исследования. – М.:
Педагогика, 2019. – 176 с.
20. Изард К. Э. Психология эмоций / Перев. с англ. – СПб: Питер, 2019.
– 464 с.
21. Карвасарский Б.Д. Психотерапевтическая энциклопедия 2-е
издание. – СПб.: Питер: 2020. – 824 с.
22. Китаев-Смык JI.A. Психология стресса. – М.: Наука, 2019. – 368 с.
23. Кисловская В. Р. Зависимость между социометрическим статусом и
симптомом тревожности ожиданий в социальном общении. – М.: МГПУ,
2017. – 230 с.
24. Котро Ж., Моллар Е. Когнитивная терапия фобий // Московский
психотерапевтический журнал. – 2018. – №3. – С.93-112.
25. Кочубей Б., Новикова Е. Ярлыки для тревожности //Семья и школа.
– 2019. – № 9. – С. 23-29.
29. Кочубей Б., Новикова Е. Снимем маску с тревоги // Семья и школа.
– 2018. – № 8. – С. 17-29.79
30. Кочунас Р. Психологическое консультирование и групповая
психотерапия. – М.: Академический Проект, 2020. – 618 с.
31. Кьеркегор С. Страх и трепет. Диалектическая лирика Иоханнеса де
Силенцио. – М.: Республика, 2020. – 112 с.
32. Лазарус Р. Теория стресса и психофизиологические исследования //
Эмоциональный стресс. – СПб.: Медицина, 2019. – 311 с.
33. Левитов Н.Д. О психических состояниях человека. – М.:
Просвещение, 2020. – 238 с.
34. Леонтьев Д. А. Психология смысла: природа, строение и динамика
смысловой реальности. - 3-е изд., доп. – М.: Смысл, 2017. – 511 с.
35. Липситт Л. Изучение развития и поведения детей. – М.:
Просвещение, 2018. – 324 с.
36. Лоуэн А. Терапия, которая работает с телом. – СПб.: Смысл, 2020. –
184 с.
37. Лурия А. Р. Язык и сознание. – М.: Смысл, 2017. – 511 с.
38. Макадаме Дэн П. Психология жизненных историй // Методология и
история психологии. 2018. Том 3, выпуск 3. – С.135-166
39. Макклелланд Д. Мотивация человека. – СПб.: Питер, 2017. – 672 с
40. Малкина-Пых И. Г. Психосоматика: Справочник практического
психолога. – М.: Изд-во Эксмо, 2015. – 992 с.
41. Мэй Р. Смысл тревоги. – М.: Инфра-М, 2020.
42. Небылицын В. Д. Избранные психологические труды // Педагогика,
2020. – 408 с.
43. Олпорт Г. Становление личности: Избранные труды / [Пер. с англ.
Л. В. Трубицыной и Д. А. Леонтьева]; под общ. ред. Д. А. Леонтьева. – М.:
Смысл, 2020.
44. Осипова А. А. Общая психокоррекция. Учебное пособие. – М.:
Сфера, 2019. – 510 с
45. Перлз Ф. Гештальт-семинары / Перевод с англ. – М.: Институт
Общегуманитарных исследований, 2007. – 352 с.80
46. Прихожан A.M. Причины, профилактика и преодоление
тревожности // Психологическая наука и образование. – 2019, №2. – С. 56-60.
47. Райх В. Анализ личности. – СПб.: Ювента, 2019. – 333 с.
48. Ротштейн В. Г. Психиатрия наука или искусство? // Психология,
2017. – 240 с.
49. Рубинштейн С. JI. Основы общей психологии – СПб.: Питер, 2019.
– 596 с.
50. Сапогова Е. Е. Психология развития человека. Учебное пособие. –
М.: Аспект Пресс, 2020. – 460 с.
51. Смулевич А. Б. Психопатология личности и коморбидных
расстройств. – М.: МЕДпресс-информ, 2020. – 324 с.
52. Спилбертер Ч. Д. Концептуальные и методологические проблемы
исследования тревоги // Стресс и тревога в спорте. – М.: Аспект-Пресс, 2019.
– С. 12-24.
53. Ханин Ю. Д. Агрессивное поведение и фрустрационный тест
Розенцвейга. – М.: ВЕК, 2020. – 174 с.
54. Холмогорова А. Б., Гаранян Н. Г. Интеграция когнитивного и
психодинамического подходов на примере психотерапии соматоморфных
расстройств // Московский психотерапевтический журнал. – 2019. – №3 – С.
141-164.
55. Хорни К. Собрание сочинений: В 3-х т. / Пер. с англ. – М.: Смысл,
2019. – 304 с.
56. Юнг, К.Г. Аналитическая психология: ее теория и практика. – М.:
Рефл-бук, 2020. – 295 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5780 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую