Вовремя в срок,выполнена качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современный этап развития общества предполагает необходимость
быстро реагировать на меняющуюся ситуацию и постоянно
совершенствоваться. Совместных усилий преподавателя и студента уже
недостаточно для достижения отличного результата, на первый план выходит
процесс творческого саморазвития студентов, особенно дистанционного
обучения. Одновременно создаются новые технологии, интеграция и
применение которых является основной задачей компетентного специалиста.
Креативность педагога предполагает комплексное и вариативное
использование всей совокупности приобретенных знаний и практических
умений, заключается в видении, понимании и решении возникающих проблем,
готовности к субъект-субъектному взаимодействию, умении рефлексировать,
осознавая своих будущих студентов как субъектов образовательного
процесса. Повышенное внимание к проблеме саморазвития связано с
пониманием его определяющей роли в развитии личности, предъявлением
более высоких требований к таким человеческим качествам, как
самостоятельность, инициативность, активность, способность к
саморазвитию. Изменения общественно-политических, социальноэкономических условий жизни, демократизация и гуманизация образования
обусловливают необходимость творческого саморазвития личности
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................. 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
САМОРЕАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЫ
ОБУЧЕНИЯ ............................................................................................................. 9
1.1 Особенности дистанционного обучения ..................................................... 9
1.2 Теоретическое обоснование педагогических условий саморазвития
студентов дистанционной формы обучения ................................................... 14
Выводы по первой главе.................................................................................... 26
2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ
САМОРЕАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ................................................................. 28
2.1 Этапы и программа исследования.............................................................. 28
2.2 Результаты проведенного исследования и их анализ .............................. 31
Выводы по второй главе.................................................................................... 37
3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ САМОРЕАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ В
РАМКАХ ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ................................... 39
3.1 Рекомендации повышения уровня самореализации студентов .............. 39
3.2 Программа самореализации студентов в рамках дистанционной формы
обучения.............................................................................................................. 42
Выводы по третьей главе .................................................................................. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................... 48
РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (РИД)............... 51
CONCLUSION ....................................................................................................... 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ........................................... 54
ПРИЛОЖЕНИЕ А – СХЕМА ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ........ 59
Был сформирован банк психодиагностических
методик для оценки личностных особенностей
студентов с разным отношением к самореализации
в рамках учебы в дистанционном формате. На
основе данных сравнительного анализа разработана
программа самореализации студентов в рамках
дистанционной формы обучения с заданиями в
групповом и индивидуальном формате.
1. Акмеология /Под ред. А.А. Деркача. – М.: ЧеРо, 2019. – 300 с.
2. Альбуханова-Славская К.А. Личность в процессе деятельности
//Психология личности // т. 2// Хрестоматия. – Самара: Бахрах, 2019. – 240 с.
3. Аткинсон Дж.В. Теория развития мотивации. – М.: Аспект Пресс
2019. – 300 с.
4. Белинская Е. П., Тихомандрицкая О.А. Социальной психологии
Хрестоматия: Учебное пособие для студентов вузов – М: Аспект Пресс, 2019.
475 с.
5. Бестужев И.В. Рабочая книга по прогнозированию / Редкол.: И.В.
Бестужев. – М.: Мысль, 2012. – 430 с.
6. Бодалев А.А., Рудкевич Л.А. Как становятся великими или
выдающимися? – М.: Аспект Пресс, 2019. – 349 с.
7. Борисова Е.М. О роли профессиональной деятельности в
формировании личности// Психология формирования и развития личности. –
М: Аспект Пресс, 2019. – С.159-177.
8. Галюк А. Д. Особенности представлений молодежи о жизненном
успехе в современной России Дис. … канд. соц. наук. – Екатеринбург: 2020, –
138 с.
9. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Разработка управленческого
решения. Теория проектирования экспериментов. – Железнодорожный: ТОО
НПЦ «Крылья», 2020. – 400 с.
10. Деркач А.А., Зазыкин В.Г. Акмеология. – СПб.: Питер, 2020. – 568 с.
11. Галажинский Э.В. Самореализация личности: взгляд с позиции
психоистории. Сообщ. 2 // Сибирский психологический журнал. – 2020. Вып.
12. – С. 47-50.
12. Галанина М.А. Воспитание профессиональной успешности
студентов в педагогическом процессе колледжа: Автореф. дис. ... канд.психол.
наук. – СПб., 2021. – 24 с.55
13. Даниличева Н.А., Балакирева Л.А. Психология профессионального
успеха. – СПб.: ООО «СЛП», 2020. – 144 с.
14. Денни Р. Установка на успех. Персональный определитель
потенциала устойчивости. – СПб.: Питер, 2019. – 400 с.
15. Дильман Д.А. Организационный успех в феноменологическом поле
социологии управления: концептуальные основания и эмпирические методы
исследования: Автореф. дис. ... д-ра социол. наук. – Волгоград, 2020. – 55 с.
16. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и
защита. – М.: Изд. МГУ, 2019. – 344 с.
17. Донцов А.И., Емельянова Т.П. Концепция «социальных
представлений» в современной французской психологии. – М.: Аспект Пресс,
2020. – 245 с.
18. Дружилов С.А. Становление профессионализма человека как
реализация индивидуального ресурса профессионального развития. –
Новокузнецк: ИПК, 2020. – 242 с.
19. Жуков В.В., Комаров Н.Н. Прогнозирование успешности
профессиональной деятельности медицинских работников в
условияхчрезвычайной ситуации // Сб. тр. II науч.-практ. конф. врачей
Приволжско-Уральского военного округа. – Оренбург: ОГПУ, 2019. – 400 с.
20. Иванова С.В. Искусство подбора персонала: Как оценить человека за
час. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2019. – 160 с.
21. Кабаченко Т.С. Психология в управлении человеческими ресурсами.
– СПб.: Питер, 2019. – 356 с.
22. Климов Е.А. Индивидуальный стиль деятельности//Психология
индивидуальных различий. Тексты/ под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я.
Романова. – М.: Изд-во МГУ, 2019. – С.74-77.
23. Климов Е.А. Реплика о структуре профессионализма и
профессионала //Психология профессионала. – М.: ЧеРо, 2019. – С.145-204.56
24. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. –
Ротов н/Д.: Феникс, 2019. – 340 с.
25. Корнеева Л.Н. Самооценка как механизм саморегуляции
профессиональной деятельности // Вестник ЛГУ. – 2019. Вып . 4. – С.91-96
26. Коттлер Дж., Браун Р. Психотерапевтическое консультирование. –
СПб.: Питер, 2019. – 400 с.
27. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. – М.: ТЦ
Сфера, Юрайт, 2019. 464с.
28. Лаврова Н.А. Влияние личностных особенностей на успешность
профессиональной деятельности в системе «человек – человек». Тезисы
московской межвузовской научно-практической конференции под ред.
Карелиной М.Ю. – М.: МИССО, 2019. – 195 с.
29. Либин А.В. Дифференциальная психология. – М.: Смысл, 2019. – 427
с.
30. Маркова А.К. Психология профессионализма. – М.: Инфра-М, 2019.
– 488 с.
31. Мотышина М.С. Методы социально-экономического
прогнозирования: Учебное пособие. – СПб: СПб УЭФ, 2019. – 114 с.
32. Овсянникова В.В. Самооценка учащегося ПТУ как субъекта
профессиональной деятельности// Дис. …канд. психол. наук. – СПб.: Питер,
2019. – 340 с.
33. Олейник Л.Д. Индивидуальное самосознание и пути его
формирования// Дис. канд. филос. наук – М.: МГУ, 2020. – 340 с.
34. Петровский А.В. Введение в психологию. – М.: ЧеРо, 2019. – 410 с.
35. Почебут Л.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология.
– СПб.: Питер, 2020. – 259 с.
36. Психология личности в трудах отечественных психологов.
Хрестоматия. Составитель Л.В. Куликов. – СПб.: Питер, 2020. – 239 с.57
37. Психология работы с персоналом в трудах отечественных
специалистов. Хрестоматия. Составитель Л.В. Винокуров. – СПб.: Питер,
2020. – 267 с.
38. Психология управления /Под ред. А.В. Федотова. – СПб.: Питер,
2020. – 339 с.
39. Родина О.Н. Предпосылки успеха в труде психолога// Вестник МГУ.
– Сер.14. Психология. 2020. – №3. – С.60-67.
40. Рубинштейн С.Л. Принцип творческой самодеятельности // Вопросы
психологии. – 2019 г. № 4, – С.101-108.
41. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб: Речь, 2019. –
720 с.
42. Самоукина Н.В. Психология и педагогика профессиональной
деятельности. – М.: Экмос, 2019. – 352 с.
43. Славнов С.В. Структурно-динамические характеристики образа
успешного профессионала налоговой полиции// Психологический журнал,
2019 г. – т.24, – С.82-90.
44. Социальная психология личности в вопросах и ответах /Под ред В.А.
Лабунской. – М.: Инфра-М, 2019.
45. Спиркин А.Г. Сознание и самосознание. – М.: Черо, 2019. 303с.
46. Теплов Б.М. Способности и одарённость// Проблемы
индивидуальных различий. – М.: Аспект-Пресс, 2019. – С.9-20.
47. Фернхем А., Хейвен П. Личность и социальное поведение. – СПб.:
Питер, 2019. – 349 с.
48. Хабибулин, Д.А. Развитие творческого саморазвития студентов
университета на основе индивидуализации обучения: дисс. канд. пед. наук:
13.00.08 / Д.А. Хабибулин. – Магнитогорск, 2020. – 180 с.
49. Чеснокова И.И. Самосознание личности // Теоретические проблемы
психологии личности. – М.: Аспект Пресс, 2018. – 225 с.58
50. Шанин В. Карьерные игры или психология делового общения. – М.:
Инфра-М, 2019. – 340 с.
51. Шибутани Т. Я-концепция и чувство собственного достоинства.
Самосознание и защитные механизмы. – Самара: Бахрах, 2018. – 340 с.
52. Шостром Э. Терапевтическая психология. Основы
консультирования и психотерапии. – М.: Инфра-М, 2018. – 340 с.
53. Якушева С.Д. Основы педагогического мастерства: учебник для
студ. сред. проф. учеб. заведений. – М.: Академия, 2018. – 256 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современный этап развития общества предполагает необходимость
быстро реагировать на меняющуюся ситуацию и постоянно
совершенствоваться. Совместных усилий преподавателя и студента уже
недостаточно для достижения отличного результата, на первый план выходит
процесс творческого саморазвития студентов, особенно дистанционного
обучения. Одновременно создаются новые технологии, интеграция и
применение которых является основной задачей компетентного специалиста.
Креативность педагога предполагает комплексное и вариативное
использование всей совокупности приобретенных знаний и практических
умений, заключается в видении, понимании и решении возникающих проблем,
готовности к субъект-субъектному взаимодействию, умении рефлексировать,
осознавая своих будущих студентов как субъектов образовательного
процесса. Повышенное внимание к проблеме саморазвития связано с
пониманием его определяющей роли в развитии личности, предъявлением
более высоких требований к таким человеческим качествам, как
самостоятельность, инициативность, активность, способность к
саморазвитию. Изменения общественно-политических, социальноэкономических условий жизни, демократизация и гуманизация образования
обусловливают необходимость творческого саморазвития личности
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................. 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
САМОРЕАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЫ
ОБУЧЕНИЯ ............................................................................................................. 9
1.1 Особенности дистанционного обучения ..................................................... 9
1.2 Теоретическое обоснование педагогических условий саморазвития
студентов дистанционной формы обучения ................................................... 14
Выводы по первой главе.................................................................................... 26
2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ
САМОРЕАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ................................................................. 28
2.1 Этапы и программа исследования.............................................................. 28
2.2 Результаты проведенного исследования и их анализ .............................. 31
Выводы по второй главе.................................................................................... 37
3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ САМОРЕАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ В
РАМКАХ ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ................................... 39
3.1 Рекомендации повышения уровня самореализации студентов .............. 39
3.2 Программа самореализации студентов в рамках дистанционной формы
обучения.............................................................................................................. 42
Выводы по третьей главе .................................................................................. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................... 48
РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (РИД)............... 51
CONCLUSION ....................................................................................................... 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ........................................... 54
ПРИЛОЖЕНИЕ А – СХЕМА ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ........ 59
Был сформирован банк психодиагностических
методик для оценки личностных особенностей
студентов с разным отношением к самореализации
в рамках учебы в дистанционном формате. На
основе данных сравнительного анализа разработана
программа самореализации студентов в рамках
дистанционной формы обучения с заданиями в
групповом и индивидуальном формате.
1. Акмеология /Под ред. А.А. Деркача. – М.: ЧеРо, 2019. – 300 с.
2. Альбуханова-Славская К.А. Личность в процессе деятельности
//Психология личности // т. 2// Хрестоматия. – Самара: Бахрах, 2019. – 240 с.
3. Аткинсон Дж.В. Теория развития мотивации. – М.: Аспект Пресс
2019. – 300 с.
4. Белинская Е. П., Тихомандрицкая О.А. Социальной психологии
Хрестоматия: Учебное пособие для студентов вузов – М: Аспект Пресс, 2019.
475 с.
5. Бестужев И.В. Рабочая книга по прогнозированию / Редкол.: И.В.
Бестужев. – М.: Мысль, 2012. – 430 с.
6. Бодалев А.А., Рудкевич Л.А. Как становятся великими или
выдающимися? – М.: Аспект Пресс, 2019. – 349 с.
7. Борисова Е.М. О роли профессиональной деятельности в
формировании личности// Психология формирования и развития личности. –
М: Аспект Пресс, 2019. – С.159-177.
8. Галюк А. Д. Особенности представлений молодежи о жизненном
успехе в современной России Дис. … канд. соц. наук. – Екатеринбург: 2020, –
138 с.
9. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Разработка управленческого
решения. Теория проектирования экспериментов. – Железнодорожный: ТОО
НПЦ «Крылья», 2020. – 400 с.
10. Деркач А.А., Зазыкин В.Г. Акмеология. – СПб.: Питер, 2020. – 568 с.
11. Галажинский Э.В. Самореализация личности: взгляд с позиции
психоистории. Сообщ. 2 // Сибирский психологический журнал. – 2020. Вып.
12. – С. 47-50.
12. Галанина М.А. Воспитание профессиональной успешности
студентов в педагогическом процессе колледжа: Автореф. дис. ... канд.психол.
наук. – СПб., 2021. – 24 с.55
13. Даниличева Н.А., Балакирева Л.А. Психология профессионального
успеха. – СПб.: ООО «СЛП», 2020. – 144 с.
14. Денни Р. Установка на успех. Персональный определитель
потенциала устойчивости. – СПб.: Питер, 2019. – 400 с.
15. Дильман Д.А. Организационный успех в феноменологическом поле
социологии управления: концептуальные основания и эмпирические методы
исследования: Автореф. дис. ... д-ра социол. наук. – Волгоград, 2020. – 55 с.
16. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и
защита. – М.: Изд. МГУ, 2019. – 344 с.
17. Донцов А.И., Емельянова Т.П. Концепция «социальных
представлений» в современной французской психологии. – М.: Аспект Пресс,
2020. – 245 с.
18. Дружилов С.А. Становление профессионализма человека как
реализация индивидуального ресурса профессионального развития. –
Новокузнецк: ИПК, 2020. – 242 с.
19. Жуков В.В., Комаров Н.Н. Прогнозирование успешности
профессиональной деятельности медицинских работников в
условияхчрезвычайной ситуации // Сб. тр. II науч.-практ. конф. врачей
Приволжско-Уральского военного округа. – Оренбург: ОГПУ, 2019. – 400 с.
20. Иванова С.В. Искусство подбора персонала: Как оценить человека за
час. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2019. – 160 с.
21. Кабаченко Т.С. Психология в управлении человеческими ресурсами.
– СПб.: Питер, 2019. – 356 с.
22. Климов Е.А. Индивидуальный стиль деятельности//Психология
индивидуальных различий. Тексты/ под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я.
Романова. – М.: Изд-во МГУ, 2019. – С.74-77.
23. Климов Е.А. Реплика о структуре профессионализма и
профессионала //Психология профессионала. – М.: ЧеРо, 2019. – С.145-204.56
24. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. –
Ротов н/Д.: Феникс, 2019. – 340 с.
25. Корнеева Л.Н. Самооценка как механизм саморегуляции
профессиональной деятельности // Вестник ЛГУ. – 2019. Вып . 4. – С.91-96
26. Коттлер Дж., Браун Р. Психотерапевтическое консультирование. –
СПб.: Питер, 2019. – 400 с.
27. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. – М.: ТЦ
Сфера, Юрайт, 2019. 464с.
28. Лаврова Н.А. Влияние личностных особенностей на успешность
профессиональной деятельности в системе «человек – человек». Тезисы
московской межвузовской научно-практической конференции под ред.
Карелиной М.Ю. – М.: МИССО, 2019. – 195 с.
29. Либин А.В. Дифференциальная психология. – М.: Смысл, 2019. – 427
с.
30. Маркова А.К. Психология профессионализма. – М.: Инфра-М, 2019.
– 488 с.
31. Мотышина М.С. Методы социально-экономического
прогнозирования: Учебное пособие. – СПб: СПб УЭФ, 2019. – 114 с.
32. Овсянникова В.В. Самооценка учащегося ПТУ как субъекта
профессиональной деятельности// Дис. …канд. психол. наук. – СПб.: Питер,
2019. – 340 с.
33. Олейник Л.Д. Индивидуальное самосознание и пути его
формирования// Дис. канд. филос. наук – М.: МГУ, 2020. – 340 с.
34. Петровский А.В. Введение в психологию. – М.: ЧеРо, 2019. – 410 с.
35. Почебут Л.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология.
– СПб.: Питер, 2020. – 259 с.
36. Психология личности в трудах отечественных психологов.
Хрестоматия. Составитель Л.В. Куликов. – СПб.: Питер, 2020. – 239 с.57
37. Психология работы с персоналом в трудах отечественных
специалистов. Хрестоматия. Составитель Л.В. Винокуров. – СПб.: Питер,
2020. – 267 с.
38. Психология управления /Под ред. А.В. Федотова. – СПб.: Питер,
2020. – 339 с.
39. Родина О.Н. Предпосылки успеха в труде психолога// Вестник МГУ.
– Сер.14. Психология. 2020. – №3. – С.60-67.
40. Рубинштейн С.Л. Принцип творческой самодеятельности // Вопросы
психологии. – 2019 г. № 4, – С.101-108.
41. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб: Речь, 2019. –
720 с.
42. Самоукина Н.В. Психология и педагогика профессиональной
деятельности. – М.: Экмос, 2019. – 352 с.
43. Славнов С.В. Структурно-динамические характеристики образа
успешного профессионала налоговой полиции// Психологический журнал,
2019 г. – т.24, – С.82-90.
44. Социальная психология личности в вопросах и ответах /Под ред В.А.
Лабунской. – М.: Инфра-М, 2019.
45. Спиркин А.Г. Сознание и самосознание. – М.: Черо, 2019. 303с.
46. Теплов Б.М. Способности и одарённость// Проблемы
индивидуальных различий. – М.: Аспект-Пресс, 2019. – С.9-20.
47. Фернхем А., Хейвен П. Личность и социальное поведение. – СПб.:
Питер, 2019. – 349 с.
48. Хабибулин, Д.А. Развитие творческого саморазвития студентов
университета на основе индивидуализации обучения: дисс. канд. пед. наук:
13.00.08 / Д.А. Хабибулин. – Магнитогорск, 2020. – 180 с.
49. Чеснокова И.И. Самосознание личности // Теоретические проблемы
психологии личности. – М.: Аспект Пресс, 2018. – 225 с.58
50. Шанин В. Карьерные игры или психология делового общения. – М.:
Инфра-М, 2019. – 340 с.
51. Шибутани Т. Я-концепция и чувство собственного достоинства.
Самосознание и защитные механизмы. – Самара: Бахрах, 2018. – 340 с.
52. Шостром Э. Терапевтическая психология. Основы
консультирования и психотерапии. – М.: Инфра-М, 2018. – 340 с.
53. Якушева С.Д. Основы педагогического мастерства: учебник для
студ. сред. проф. учеб. заведений. – М.: Академия, 2018. – 256 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5780 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую