Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ВКР Психологические формы коррекции стрессовых состояний сотрудников в условиях кризисных ситуаций

  • 77 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user4696199

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. В современном мире стресс является
важнойорганизационной и социальной проблемой,влияющей на стабильность
поведения сотрудниковв организации и жизнь общества в целом. Значительная
часть сотрудников современных организаций и большая часть общества
оказывается подверженной стрессам вследствие технического прогресса и
интенсификации экономической и социальной жизни общества. Большинство
ситуаций,вызывающих нервное напряжение, связано именнос физическими и
эмоциональными перегрузками впрофессиональной деятельности, с высоким
темпом и объемом работы. Стрессы, переживаемыесотрудниками, оказывают
разрушительное воздействие как на них самих, так и на организацию вцелом.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….... 6
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ
СТРЕССОВЫХ СОСТОЯНИЙ СОТРУДНИКОВ В УСЛОВИЯХ
КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ………………………………………………. 10
1.1Психологический стресс: понятие, признаки, источники…… 10
1.2Стрессовые состояния сотрудников в условиях кризисных
ситуаций…………………………………………………………………….. 17
1.3Психологическая помощь в условиях преодоления кризисных
ситуаций в образовательной среде………………………………………... 22
Выводы по первой главе…………………………………………… 26
2ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ КОРРЕКЦИИ
СТРЕССОВЫХ СОСТОЯНИЙ СОТРУДНИКОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В УСЛОВИЯХ
КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ………………………………………………. 27
2.1Методики, выборка и процедура исследования………………. 27
2.2Результаты исследования и их интерпретация…………………. 30
Выводы по второй главе…………………………………………… 37
3ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФОРМЫ КОРРЕКЦИИ СТРЕССОВЫХ
СОСТОЯНИЙ СОТРУДНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ………… 39
3.1Саморегуляция как форма коррекции психологических
состояний во время стресса……………………………………………… 39
3.2Методы саморегуляции стрессовых состояний………………… 41
Выводы по третьей главе…………………………………………… 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………..………………………… 65
РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………... 68CONCLUSION……………………………………………………………… 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………… 71
ПРИЛОЖЕНИЕ А - ТЕСТ «ХУДОЖНИК - МЫСЛИТЕЛЬ»…………... 75
ПРИЛОЖЕНИЕ Б - ТЕСТ САН (САМОЧУВСТВИЕ. АКТИВНОСТЬ.
НАСТРОЕНИЕ)……………………………………………………………. 77
ПРИЛОЖЕНИЕ В - ШКАЛА СИТУАТИВНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ
СПИЛБЕРГЕРА-ХАНИНА………………………………………………... 80

Целью выпускной квалификационной работы выступила разработка
эффективных психологических форм коррекции стрессовых состояний
сотрудников организации в условиях кризисных ситуаций.
Была сформулирована гипотеза исследования, предполагающая, что,
психологические методы коррекции стрессовых состояний сотрудников
образовательной организации, основанные на механизме воздействия с
помощью слова, будут более эффективны для лиц с левополушарным типом,
тогда как основанные на образах, станут предпочтительными для лиц с
правополушарным типом; для равнополушарных людей оба метода окажут свое
положительное воздействие

1. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. – М.: Мысль, 1991. –
299 с.
2. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. Т. 1. - . М.:
Педагогика, 1980.
3. Анцыферова Л.И. Личность в трудных жизненных условиях:
переосмысливание, преобразование ситуаций и психологическая защита //
Психологический журнал. – 1994. –Т. 15, № 1. – С. 126–130.
4. Асмолов, А.Г. Личность как предмет психологического
исследования - М.: МГУ, 1984. - 105 с.
5. Бергис Т.А., Кривуля Ю.С. Проблема профессионального стресса
педагогов в условиях современной образовательной системы // Карельский
научный журнал. - 2020. - Т.9. №1(30). С.47-49. [Электронный ресурс].
URL:https://cyberleninka.ru/article/n/problema-professionalnogo-stressa-pedagogovv-usloviyah-sovremennoy-obrazovatelnoy-sistemy(Дата обращения 10.02.2021)
6. Бодров В.А. Психологический стресс: развитие и преодоление. –М.:
ПЕР СЭ, 2006. – 528 с.
7. Бодров В.А. Психология профессиональной деятельности.
Теоретические и прикладные проблемы / В.А. Бодров. – М.: Институт
психологии РАН, 2006 – 623 с.
8. Брайт Д., Джонс Ф. Стресс. Теории, исследования и мифы. – СПб.:
прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. - 257 с.
9. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по
психологическойдиагностике. - СПб.: Питер, 2005. - 530 с.
10. Бурмистрова Е., Федунина Н., Хайлова В. Методические
рекомендации по преодолению кризисных ситуаций в образовательной среде //
Школьный психолог. - 2005. - N16. - С. 24-29.
11. Василюк Ф. Е. Психология переживания (анализ преодоления
критических ситуаций). — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. — 200 с.70
12. Ведмеш Н.А. Фрустрация [Электронный ресурс].
URL:https://psihomed.com/frustratsiya/(Дата обращения 10.02.2021)
13. Величковский, Б.Б. Индивидуальная устойчивость к стрессу как
фактор психического и соматического здоровья / Б.Б. Величковский // Здоровье
нации и образование: материалы Всероссийского науч.-практ. конф. - М., 2009.
- С. 23.25.
14. Водопьянова Н.Е., Старченкова Е.С. Синдром выгорания:
Диагностика и профилактика. - СПб., 2008.
15. Водопьянова, Н.Е. Психодиагностика стресса .- СПб.: Питер, 2009. -
336 с.
16. Гессельхарт Р., Хофманн-Буркарт К. Прощай, стресс! Лучшие
техники релаксации. - М.: ОМЕГА-Л, 2006.
17. Гримак Л.П. Психология активности человека: Психологические
механизмы и приемы саморегуляции. — М. Книжный дом «ЛИБРОКОМ»,
2010—368 с.
18. Гринберг Дж. Управление стрессом. - СПб.: Питер, 2004. – 189 с.
19. Жуковский В.П., Шанин С.В. Теоретические аспекты проблемы
устойчивости к стрессу в педагогической деятельности // Электронный
научный журнал «Пензенский психологический вестник».- 2015. - №1 (4). -
С.154-16. [Электронный ресурс]. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-a(Дата обращения 14.02.2021)
20. Зеер Э.Ф. Психология профессий. – Екатеринбург: УГППУ, 1997. –
244 с.
21. Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. – М.: Наука, 1983. – 356 с.
22. Короленко Ц.П. Психология человека в экстремальных условиях. –
Л.: Наука, 1978. –345с.
23. Корытова Г.С., Закотнова Е.Ю. Психологическая безопасность и
защищенность образовательной среды: факторы риска, угрозы и условия //
Вестник ТГПУ. - 2015. - №9 (162). - С. 96 – 102. [Электронный ресурс]. URL:71
https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskaya-bezopasnost-i-zaschischennostobrazovatelnoy-sredy-faktory-riska-ugrozy-i-usloviya(Дата обращения 10.02.2021)
24. Котова С.А., Кулганов В.А. Профилактика и коррекция
психосоматических реакций на стресс у педагогов // Народное образование. –
2019. - №1. – С.255-261.
25. Краснова О.Б. Человек в экстремальных и трудных ситуациях.
Руководство для психологов. Сборник метод. статей. – М.; Обнинск: НПЦ
«Технограф», 2004.
26. Леонова А. Б. Основные подходы к изучению профессионального
стресса // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной
работы. — 2001. — № 11. — С. 2–16.
27. Леонова А. Б., Кузнецова А. С. Психологические технологии
управления состоянием человека. - Издательство: «Смысл», 2009. - 312 с.
28. Леонова А.Б., Кузнецова А.С. Психопрофилактика стрессов. - М.:
Изд–во МГУ, 1993.
29. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы
психологии. М.: Наука, 1984.
30. Маклаков А.Г.Общая психология. - СПб., 2002. – 456 с.
31. Малкина-Пых И. Г. Психологическая помощь в кризисных
ситуациях. М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 960 с.
32. Мандель, Б.Р. Психология стресса [Электронный ресурс]: учебное
пособие / Б.Р. Мандель. — М.: ФЛИНТА, 2014. — 252 с. — URL:
https://e.lanbook.com/book/51882. (Дата обращения 23.01.2021).
33. Михеева А.В. Психическая травма в определениях и понятиях
современных ученых // Вестник РУДН. Серия: Вопросы образования. Языки и
специальность. - 2009. - №2. - С. 142 – 148. [Электронный ресурс]. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/psihicheskaya-travma-v-opredeleniyah-i-ponyatiyahsovremennyh-uchenyh(Дата обращения 15.02.2021)
34. Обеспечение психологической безопасности образовательной
среды. Методические рекомендации для руководителей общеобразовательных72
организаций / Авт.-сост.: Габер И.В., Зарецкий В.В., Артамонова Е.Г., Ефимова
О.И., Калинина Н.В. — М.: ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей»,
2018. — 60 с.
35. Павлова Т.С., Банников Г.С. Система оказания кризисной
психологической помощи субъектам образовательной среды (опыт США) //
Психологическая наука и образование. - 2012. - № 2. - С.76-85. [Электронный
ресурс].URL:https://childhelpline.ru/wpcontent/uploads/psyedu_2012_n2_Pavlova_
Bannikov(Дата обращения 15.02.2021)
36. Практикум по психологии состояний: Учебное пособие / Под ред.
проф. О.А. Прохорова. – СПб: Речь, 2004. С.121−122.
37. Профессиональный стресс и стрессоустойчивость специалистов
экстремального профиля деятельности: учебное пособие / Н.Н. Смирнова, А.Г.
Соловьев, М.В. Корехова, И.А. Новикова. – Архангельск: Изд-во Северного
государственного медицинского университета, 2017.
38. Психология здоровья. Учебник для вузов / Г.С. Никифоров [и др.]. -
СПб.: Питер, 2006. - 607 с.
39. Психология повседневного и травматического стресса: угрозы,
последствия и совладание [Электронный ресурс]: монография / отв. ред. А. Л.
Журавлев, Е. А. Сергиенко, Н. В. Тарабрина, Н. Е. Харламенкова. — М.: 2016.
— 496 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/109026. (Дата обращения
27.01.2021).
40. Реан, А.А. Факторы стрессоустойчивости учителей // Вопросы
психологии. - 1997. - № 1. - С. 45-55.
41. Рзаева, Э.Н. Использваниекопинг-стратегий в психологии стресса.
[Электронный ресурс] // Educatio. — 2015. — № 10(17). — С. 65-69 URL:
http://e.lanbook.com/journal/issue/296484 (Дата обращения 27.01.2021).
42. Селье Г.Стресс без дистресса / Пер. с англ.; общ. ред. Е.М. Крепса.
– М.: Прогресс, 1979. – 124 с.
43. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. -
СПб.: ООО «Речь», 2003. – 350 с.73
44. Стресс [Электронный ресурс].
URL:https://psychological.slovaronline.com/(Дата обращения 15.02.2021)
45. Трошина С. Состояние фрустрации в психологии [Электронный
ресурс]. URL: https://psychologist.tips/2055-fru(Дата обращения 17.02.2021)
46. Труфанова Т.А. Управление профессиональными стрессами:
современные методы и подходы // Социально-экономические явления и
процессы. - 2016. - Т.11. - №8. С.72-79. [Электронный ресурс].
URL:https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-professionalnymi-stressamisovremennye-metody-i-podhody(Дата обращения 15.02.2021)
47. Фрустрация [Электронный ресурс]. URL:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Фрустрация_(психология)
48. Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотренинг: игры и упражнения. - М.:
ФиС, 1988. – 278 с.
49. Червоная И.В. Методы преодоления стрессовых состояний и
индивидуальные особенности реагирования на стресс: Методические указания
для слушателей ЦППКП / Юж.-Рос. гос. техн. ун-т.- Новочеркасск: ЮРГТУ,
2010.- 47 с.
50. Чуева Е.Н. Специфика проявления профессионального стресса у
представителей социономических профессий // Вестник КРАУНЦ. Серия:
Гуманитарные науки. - 2018. - №2(20). - С.165 -174.
51. Щербатых Ю.В. Психология стресса и методы коррекции. – СПб.:
Питер, 2006. – 256 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования. В современном мире стресс является
важнойорганизационной и социальной проблемой,влияющей на стабильность
поведения сотрудниковв организации и жизнь общества в целом. Значительная
часть сотрудников современных организаций и большая часть общества
оказывается подверженной стрессам вследствие технического прогресса и
интенсификации экономической и социальной жизни общества. Большинство
ситуаций,вызывающих нервное напряжение, связано именнос физическими и
эмоциональными перегрузками впрофессиональной деятельности, с высоким
темпом и объемом работы. Стрессы, переживаемыесотрудниками, оказывают
разрушительное воздействие как на них самих, так и на организацию вцелом.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….... 6
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ
СТРЕССОВЫХ СОСТОЯНИЙ СОТРУДНИКОВ В УСЛОВИЯХ
КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ………………………………………………. 10
1.1Психологический стресс: понятие, признаки, источники…… 10
1.2Стрессовые состояния сотрудников в условиях кризисных
ситуаций…………………………………………………………………….. 17
1.3Психологическая помощь в условиях преодоления кризисных
ситуаций в образовательной среде………………………………………... 22
Выводы по первой главе…………………………………………… 26
2ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ КОРРЕКЦИИ
СТРЕССОВЫХ СОСТОЯНИЙ СОТРУДНИКОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В УСЛОВИЯХ
КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ………………………………………………. 27
2.1Методики, выборка и процедура исследования………………. 27
2.2Результаты исследования и их интерпретация…………………. 30
Выводы по второй главе…………………………………………… 37
3ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФОРМЫ КОРРЕКЦИИ СТРЕССОВЫХ
СОСТОЯНИЙ СОТРУДНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ………… 39
3.1Саморегуляция как форма коррекции психологических
состояний во время стресса……………………………………………… 39
3.2Методы саморегуляции стрессовых состояний………………… 41
Выводы по третьей главе…………………………………………… 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………..………………………… 65
РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………... 68CONCLUSION……………………………………………………………… 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………… 71
ПРИЛОЖЕНИЕ А - ТЕСТ «ХУДОЖНИК - МЫСЛИТЕЛЬ»…………... 75
ПРИЛОЖЕНИЕ Б - ТЕСТ САН (САМОЧУВСТВИЕ. АКТИВНОСТЬ.
НАСТРОЕНИЕ)……………………………………………………………. 77
ПРИЛОЖЕНИЕ В - ШКАЛА СИТУАТИВНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ
СПИЛБЕРГЕРА-ХАНИНА………………………………………………... 80

Целью выпускной квалификационной работы выступила разработка
эффективных психологических форм коррекции стрессовых состояний
сотрудников организации в условиях кризисных ситуаций.
Была сформулирована гипотеза исследования, предполагающая, что,
психологические методы коррекции стрессовых состояний сотрудников
образовательной организации, основанные на механизме воздействия с
помощью слова, будут более эффективны для лиц с левополушарным типом,
тогда как основанные на образах, станут предпочтительными для лиц с
правополушарным типом; для равнополушарных людей оба метода окажут свое
положительное воздействие

1. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. – М.: Мысль, 1991. –
299 с.
2. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. Т. 1. - . М.:
Педагогика, 1980.
3. Анцыферова Л.И. Личность в трудных жизненных условиях:
переосмысливание, преобразование ситуаций и психологическая защита //
Психологический журнал. – 1994. –Т. 15, № 1. – С. 126–130.
4. Асмолов, А.Г. Личность как предмет психологического
исследования - М.: МГУ, 1984. - 105 с.
5. Бергис Т.А., Кривуля Ю.С. Проблема профессионального стресса
педагогов в условиях современной образовательной системы // Карельский
научный журнал. - 2020. - Т.9. №1(30). С.47-49. [Электронный ресурс].
URL:https://cyberleninka.ru/article/n/problema-professionalnogo-stressa-pedagogovv-usloviyah-sovremennoy-obrazovatelnoy-sistemy(Дата обращения 10.02.2021)
6. Бодров В.А. Психологический стресс: развитие и преодоление. –М.:
ПЕР СЭ, 2006. – 528 с.
7. Бодров В.А. Психология профессиональной деятельности.
Теоретические и прикладные проблемы / В.А. Бодров. – М.: Институт
психологии РАН, 2006 – 623 с.
8. Брайт Д., Джонс Ф. Стресс. Теории, исследования и мифы. – СПб.:
прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. - 257 с.
9. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по
психологическойдиагностике. - СПб.: Питер, 2005. - 530 с.
10. Бурмистрова Е., Федунина Н., Хайлова В. Методические
рекомендации по преодолению кризисных ситуаций в образовательной среде //
Школьный психолог. - 2005. - N16. - С. 24-29.
11. Василюк Ф. Е. Психология переживания (анализ преодоления
критических ситуаций). — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. — 200 с.70
12. Ведмеш Н.А. Фрустрация [Электронный ресурс].
URL:https://psihomed.com/frustratsiya/(Дата обращения 10.02.2021)
13. Величковский, Б.Б. Индивидуальная устойчивость к стрессу как
фактор психического и соматического здоровья / Б.Б. Величковский // Здоровье
нации и образование: материалы Всероссийского науч.-практ. конф. - М., 2009.
- С. 23.25.
14. Водопьянова Н.Е., Старченкова Е.С. Синдром выгорания:
Диагностика и профилактика. - СПб., 2008.
15. Водопьянова, Н.Е. Психодиагностика стресса .- СПб.: Питер, 2009. -
336 с.
16. Гессельхарт Р., Хофманн-Буркарт К. Прощай, стресс! Лучшие
техники релаксации. - М.: ОМЕГА-Л, 2006.
17. Гримак Л.П. Психология активности человека: Психологические
механизмы и приемы саморегуляции. — М. Книжный дом «ЛИБРОКОМ»,
2010—368 с.
18. Гринберг Дж. Управление стрессом. - СПб.: Питер, 2004. – 189 с.
19. Жуковский В.П., Шанин С.В. Теоретические аспекты проблемы
устойчивости к стрессу в педагогической деятельности // Электронный
научный журнал «Пензенский психологический вестник».- 2015. - №1 (4). -
С.154-16. [Электронный ресурс]. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-a(Дата обращения 14.02.2021)
20. Зеер Э.Ф. Психология профессий. – Екатеринбург: УГППУ, 1997. –
244 с.
21. Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. – М.: Наука, 1983. – 356 с.
22. Короленко Ц.П. Психология человека в экстремальных условиях. –
Л.: Наука, 1978. –345с.
23. Корытова Г.С., Закотнова Е.Ю. Психологическая безопасность и
защищенность образовательной среды: факторы риска, угрозы и условия //
Вестник ТГПУ. - 2015. - №9 (162). - С. 96 – 102. [Электронный ресурс]. URL:71
https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskaya-bezopasnost-i-zaschischennostobrazovatelnoy-sredy-faktory-riska-ugrozy-i-usloviya(Дата обращения 10.02.2021)
24. Котова С.А., Кулганов В.А. Профилактика и коррекция
психосоматических реакций на стресс у педагогов // Народное образование. –
2019. - №1. – С.255-261.
25. Краснова О.Б. Человек в экстремальных и трудных ситуациях.
Руководство для психологов. Сборник метод. статей. – М.; Обнинск: НПЦ
«Технограф», 2004.
26. Леонова А. Б. Основные подходы к изучению профессионального
стресса // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной
работы. — 2001. — № 11. — С. 2–16.
27. Леонова А. Б., Кузнецова А. С. Психологические технологии
управления состоянием человека. - Издательство: «Смысл», 2009. - 312 с.
28. Леонова А.Б., Кузнецова А.С. Психопрофилактика стрессов. - М.:
Изд–во МГУ, 1993.
29. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы
психологии. М.: Наука, 1984.
30. Маклаков А.Г.Общая психология. - СПб., 2002. – 456 с.
31. Малкина-Пых И. Г. Психологическая помощь в кризисных
ситуациях. М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 960 с.
32. Мандель, Б.Р. Психология стресса [Электронный ресурс]: учебное
пособие / Б.Р. Мандель. — М.: ФЛИНТА, 2014. — 252 с. — URL:
https://e.lanbook.com/book/51882. (Дата обращения 23.01.2021).
33. Михеева А.В. Психическая травма в определениях и понятиях
современных ученых // Вестник РУДН. Серия: Вопросы образования. Языки и
специальность. - 2009. - №2. - С. 142 – 148. [Электронный ресурс]. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/psihicheskaya-travma-v-opredeleniyah-i-ponyatiyahsovremennyh-uchenyh(Дата обращения 15.02.2021)
34. Обеспечение психологической безопасности образовательной
среды. Методические рекомендации для руководителей общеобразовательных72
организаций / Авт.-сост.: Габер И.В., Зарецкий В.В., Артамонова Е.Г., Ефимова
О.И., Калинина Н.В. — М.: ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей»,
2018. — 60 с.
35. Павлова Т.С., Банников Г.С. Система оказания кризисной
психологической помощи субъектам образовательной среды (опыт США) //
Психологическая наука и образование. - 2012. - № 2. - С.76-85. [Электронный
ресурс].URL:https://childhelpline.ru/wpcontent/uploads/psyedu_2012_n2_Pavlova_
Bannikov(Дата обращения 15.02.2021)
36. Практикум по психологии состояний: Учебное пособие / Под ред.
проф. О.А. Прохорова. – СПб: Речь, 2004. С.121−122.
37. Профессиональный стресс и стрессоустойчивость специалистов
экстремального профиля деятельности: учебное пособие / Н.Н. Смирнова, А.Г.
Соловьев, М.В. Корехова, И.А. Новикова. – Архангельск: Изд-во Северного
государственного медицинского университета, 2017.
38. Психология здоровья. Учебник для вузов / Г.С. Никифоров [и др.]. -
СПб.: Питер, 2006. - 607 с.
39. Психология повседневного и травматического стресса: угрозы,
последствия и совладание [Электронный ресурс]: монография / отв. ред. А. Л.
Журавлев, Е. А. Сергиенко, Н. В. Тарабрина, Н. Е. Харламенкова. — М.: 2016.
— 496 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/109026. (Дата обращения
27.01.2021).
40. Реан, А.А. Факторы стрессоустойчивости учителей // Вопросы
психологии. - 1997. - № 1. - С. 45-55.
41. Рзаева, Э.Н. Использваниекопинг-стратегий в психологии стресса.
[Электронный ресурс] // Educatio. — 2015. — № 10(17). — С. 65-69 URL:
http://e.lanbook.com/journal/issue/296484 (Дата обращения 27.01.2021).
42. Селье Г.Стресс без дистресса / Пер. с англ.; общ. ред. Е.М. Крепса.
– М.: Прогресс, 1979. – 124 с.
43. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. -
СПб.: ООО «Речь», 2003. – 350 с.73
44. Стресс [Электронный ресурс].
URL:https://psychological.slovaronline.com/(Дата обращения 15.02.2021)
45. Трошина С. Состояние фрустрации в психологии [Электронный
ресурс]. URL: https://psychologist.tips/2055-fru(Дата обращения 17.02.2021)
46. Труфанова Т.А. Управление профессиональными стрессами:
современные методы и подходы // Социально-экономические явления и
процессы. - 2016. - Т.11. - №8. С.72-79. [Электронный ресурс].
URL:https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-professionalnymi-stressamisovremennye-metody-i-podhody(Дата обращения 15.02.2021)
47. Фрустрация [Электронный ресурс]. URL:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Фрустрация_(психология)
48. Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотренинг: игры и упражнения. - М.:
ФиС, 1988. – 278 с.
49. Червоная И.В. Методы преодоления стрессовых состояний и
индивидуальные особенности реагирования на стресс: Методические указания
для слушателей ЦППКП / Юж.-Рос. гос. техн. ун-т.- Новочеркасск: ЮРГТУ,
2010.- 47 с.
50. Чуева Е.Н. Специфика проявления профессионального стресса у
представителей социономических профессий // Вестник КРАУНЦ. Серия:
Гуманитарные науки. - 2018. - №2(20). - С.165 -174.
51. Щербатых Ю.В. Психология стресса и методы коррекции. – СПб.:
Питер, 2006. – 256 с.

Купить эту работу

ВКР Психологические формы коррекции стрессовых состояний сотрудников в условиях кризисных ситуаций

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4696199
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЛИЧНОСТИ СОТРУДНИКОВ МБОУ «... СОШ» НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ПСИХОЛОГА В ПОДШЕФНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ...

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИДЕРСКИХ УСТРЕМЛЕНИЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ вуза)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПРОБЛЕМА ВЗАИМОПОНИМАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОТЕЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user3322976 об авторе user4696199 2021-10-23
Выпускная квалификационная работа

Вовремя в срок,выполнена качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽