Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Самоуправление состоянием в условиях подготовки и проведения переговоров

  • 72 страниц
  • 2022 год
  • 5 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

melaniya2002

Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру/вуз) выполнить вашу работу!

4000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В связи с ростом деловых взаимоотношений и международных связей стремительно растет спрос на специалистов, которые могут эффективно вести переговоры и к их профессиональному уровню.
Переговорный процесс – одна из самых сложных сфер деловой работы. С точки зрения психологии, это такой вид деятельности, который требует высокой концентрации всех знаний, умений для достижения положительного результата. Поэтому при подготовке к переговорам нужно учитывать психологические факторы. Формировать состав участников для проведения переговоров с учетом их психологической совместимости. Позиция каждого участника предстоящих переговоров должна быть выяснена задолго до начала переговоров. На переговоры сторона должна идти единой командой с общей целью. Кроме содержательной части, нужно основательно изучить психологические, личностно-деловые качества партнера по переговорному процессу. Подготовительный этап к проведению переговоров может подтвердить общую психологическую, организационную, методическую и содержательную готовность делегации к результативным действиям.
Актуальность проблемы исследования определяется тем, что успешность организации во многом определяет умение вести переговоры с партнерами по бизнесу, конкурентами, поставщиками и покупателями. Однако, не всегда ведение переговоров достигает предполагаемых целей, несмотря на все усилия, которые прилагаются его участниками.
Умение бесконфликтно и продуктивно вести беседу — необходимое качество для того, кто хочет добиться успеха в жизни, показатель общей культуры. Общепринятые нормы поведения неразрывно связаны с признанием неповторимости, ценности каждой личности. Это признание реализуется в процессе общения с ней, в ходе равноправной и взаимоуважительной беседы.
В психолого-педагогической литературе отражены содержание и подходы к классификации психических состояний личности (Н.А. Аминов, М.И. Борышевский, В.О. Иванников, Е.П. Ильин, В.К. Калин, О.О. Конопкин, Г.С. Костюк, С.Л., Рубинштейн, В.В. Селиванов и др.).
Среди зарубежных представителей междисциплинарного подхода к сущности «переговоров» следует выделить У. Мастенбрука, Х. Райффа, Р. Фишера, У. Юри и др. В отечественной науке на междисциплинарной платформе при рассмотрении переговоров стоят А.Я. Анцупов, М.М. Лебедева, А.И. Шипилов и др.
Вместе с тем до конца не разработанной является проблема психологических особенностей развития саморегуляции психических состояний в процессе подготовки и проведении переговоров.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ СОСТОЯНИЕМ В УСЛОВИЯХ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 11
1.1. Понятие и подходы к изучению самоуправления состоянием в современной общей и организационной психологии 11
1.2. Понятие и подходы к изучению особенностей проведения переговоров 14
1.3. Причины и признаки сложностей при организации и проведении переговоров 24
1.4. Эффективные способы самоуправления состоянием в условиях подготовки и проведения переговоров 29
Выводы по главе 1 34
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ САМОУПРАВЛЕНИЯ СОСТОЯНИЕМ В УСЛОВИЯХ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 35
2.1. Организация и методы исследования 35
2.2. Изучение особенностей самоуправления состоянием в условиях подготовки и проведения переговоров 38
2.3. Анализ результатов исследования 44
2.4. Рекомендации для повышения показателей самоуправления состоянием в условиях подготовки и проведения переговоров у сотрудников в организации 59
Выводы по главе 2 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 72

Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально исследовать использование тренинга как средства развития у сотрудников умений управлять собственным состоянием на этапе подготовки и проведения переговоров.
Объект исследования: самоуправление состоянием в переговорном процессе.
Предмет исследования: средства развития у сотрудников умений управлять собственным состоянием на этапе подготовки и проведения переговоров.
Гипотеза исследования: личностная тревожность и организационный стресс влияют на особенности стиля саморегуляции поведения в условиях подготовки и проведения переговоров, если в них будут включаться упражнения на устранение эмоциональной напряженности, ослабление проявлений утомления, повышение психофизиологической реактивности.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать понятие и подходы к изучению самоуправления состоянием в современной общей и организационной психологии.
2. Рассмотреть понятие и подходы к изучению особенностей проведения переговоров.
3. Охарактеризовать причины и признаки сложностей при организации и проведении переговоров.
4. Рассмотреть эффективные способы самоуправления состоянием в условиях подготовки и проведения переговоров.
5. Описать организацию и методы экспериментальное исследование по повышению умений сотрудников управлять собственным состоянием на этапе подготовки и проведения переговоров.
6. Изучить особенности самоуправления состоянием в условиях подготовки и проведения переговоров.
7. Провести анализ результатов исследования.
8. Предложить рекомендации для повышения показателей самоуправления состоянием в условиях подготовки и проведения переговоров у сотрудников в организации.

1. Акимова Ю.Н. Психология управления: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. – Москва : Юрайт, 2018. – 320 с.
2. Аминов И.И. Психология делового общения: учебник / И.И. Аминов. - М.: Юнити, 2018. – 270 c.
3. Артищева Л.В. Когнитивные стили в образе психического состояния. – Казань : Изд-во Казанского ун-та, 2018. – 107 с.
4. Баксанский О.Е. Современная психология: теоретические подходы и методологические основания. Книга 3: Аффективная сфера личности и психология общения / О.Е. Баксанский, В.М. Самойлова. – М.: КД Либроком, 2018. – 368 c.
5. Батурин Н.В. Как управлять эмоциями : упражнения от страха и паники. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2021. – 109 с.
6. Бордовская Н.В. Психология делового общения. практикум (для бакалавров) / Н.В. Бордовская и др. - М.: КноРус, 2018. - 384 c.
7. Брит Н.В. Эффективные коммуникации. – Томск : Издательский Дом Томского государственного университета, 2019. – 89 с.
8. Василенко И.А. Эффективный переговорщик: личностный стиль, стратегии, технологии. – Москва : Международные отношения, 2018. – 287 с.
9. Василенко И.А. Личностный стиль за столом международных переговоров. – Москва : Аспект Пресс, 2020. – 206 с.
10. Гараева М.Р., Крюкова Д.М., Матвеева Л.В. Психология ведения переговоров: учебное пособие для вузов. - 2-е изд., пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2021. – 121 с.
11. Гринбергер Д. Управление настроением: методы и упражнения. – Санкт-Петербург : Питер, 2018. – 217 с.
12. Гулянц В.В. Возрастание роли многосторонних переговоров и переговоров на высшем уровне при урегулировании конфликтов / Гулянц В.В., Боташева А.К.// Вестник научных конференций. 2019. – № 4-4 (20). – С. 33-35.
13. Ильин Е.П. Психология делового общения / Е.П. Ильин. - СПб: Питер, 2019. - 127 c.
14. Крекова М. М. Деловые отношения и навыки ведения переговоров: учебное пособие. – Москва : Новые технологии, 2020. – 185 с.
15. Кошевая И.П. Профессиональная этика и психология делового общения: Учебное пособие / И.П. Кошевая, А.А. Канке. - М.: Форум, 2018. – 384 c.
16. Коваль М.В. Психологические особенности проявления рефлексии в ходе переговоров / М.В. Коваль, А.И. Донцов // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2018. – № 11 (67). – С. 188-191.
17. Лебедев С. Источник силы : Учитесь властвовать собой. – Санкт-Петербург : Невский проспект, 2021. – 156 с.
18. Лебедева М.М. Технология ведения переговоров: учебное пособие. — Москва: Аспект Пресс, 2018. —192 с.
19. Левкин В.Е. Психические состояния : учебное пособие. — Москва : Юрайт, 2016. — 303 с.
20. Леонов Н.И. Психология общения : учебное пособие. — 5-е изд., пер. и доп. — Москва : Юрайт, 2019. — 193 с.
21. Леонова А.Б. Организационная психология. – Москва : Инфра-М, 2019. – 429 с.
22. Леонова А.Б. Психологические технологии управления состоянием человека. – Москва : Смысл, 2018. – 311 с.
23. Ловягина А.Е. Психические состояния человека: учебное пособие. – Санкт-Петербург : СПбГУ, 2019. – 120 с.
24. Макеев, В.А. Психология делового общения. Имидж и нормы этикета / В.А. Макеев. - М.: КД Либроком, 2018. - 272 c.
25. Маркович В.А. Состояние и особенности системы профессиональной подготовки специалистов в области переговорного процесса и профайлинга в современных условиях // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2018. – №. 12-2. – С. 198-202.
26. Матвеева Л.В. Психология ведения переговоров: учебное пособие для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2018. — 121 с.
27. Миславский Ю.А. Саморегуляция и активность личности в юношеском возрасте / Ю.А. Миславский. – М. : Педагогика, 2021. – 151 с.
28. Мокшанцев Р.И. Психология переговоров. – Новосибирск : Сибирское соглашение, 2021. – 352 с.
29. Морозюк С.Н. Психология личности. Психология характера. – Москва: ЮРАЙТ, 2018. – 217 с.
30. Нежданов Д.В. Переговоры без поражений: 5 шагов к убеждению. – Санкт-Петербург : Питер, 2018. – 206 с.
31. Панкратова Т.М. Саморегуляция в социальном поведении: учебное пособие. – Ярославль : ЯрГУ, 2021. – 112 с.
32. Панфилова А.П. Психология общения: Учебник / А.П. Панфилова. - М.: Academia, 2019. - 384 c.
33. Прокофьева Н. И. Психологические аспекты ведения переговоров – Москва : Гросс-Медиа, 2019. – 128 с.
34. Прохоров А.О. Психология состояний: учебное пособие / под ред. А.О. Прохорова. – Москва : Когито-Центр, 2021. – 624 с.
35. Прохоров А.О. Саморегуляция психических состояний: феноменология, механизмы, закономерности. – Москва : PerSe, 2020. – 350 с.
36. Психические состояния как общепсихологическая проблема: Хрестоматия / сост. И.В. Герасимова. – Владивосток: ДВГМА, 2021. – 104 с.
37. Рапохин Н.П. Прикладная психология. – Москва : Форум, 2019. – 430 с.
38. Резник С. Г. Всегда выигрывай деловые переговоры. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2018. – 190 с.
39. Рогов Е.И. Психология общения: тесты / Е.И. Рогов. - М.: КноРус, 2018. - 256 c.
40. Самыгин С.И. Психология делового общения. Зачет и экзамен / С.И. Самыгин. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 88 c.
41. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии – Санкт-Петербург: Речь, 2019. – 348 с.
42. Семечкин Н.И. Личные встречи и переговоры: стиль общения определяет результат / Н.И. Семечкин // Бизнес-партнеры. – 2019. – № 2. – С. 21-22.
43. Смит К. Управление тревогой : системный подход к борьбе с беспокойством на работе и в отношениях. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2021. – 219 с.
44. Фишер Р., Юри У. Павлов И.П. Дватцатилетний опыт объективного изучения ВНД животных. Условные рефлексы : сб. ст., докл., лекций и речей / И.П. Павлов. – М: Наука, 2019. – 659 с.
45. Хасан Б.И. Конструктивная психология конфликта : учебное пособие для вузов. — 2-е изд., стер. — Москва : Юрайт, 2020. — 204 с.
46. Хигир Б.Ю. Деловые переговоры – выиграть может каждый. – Москва : АСТ, 2018. – 575 с.
47. Худорошко Л.А. Управление психическими состояниями : учебное пособие. – Новосибирск : Сиб. ун-т потребит. кооп., 2020. – 78 с.
48. Черданцева И.В. Стиль поведения как фактор, влияющий на исход переговоров/ И.В. Черданцева // Труд и социальные отношения. – 2018. – № 11. – С. 61-65.
49. Чернов А.В. Рефлексия и психические состояния : учебное пособие. – Казань : Издательство Казанского университета, 2019. – 104 с.
50. Шкурко Т.А. Объяснительные модели социального поведения личности: учебное пособие. – Ростов-на-Дону, 2018. – 130 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В связи с ростом деловых взаимоотношений и международных связей стремительно растет спрос на специалистов, которые могут эффективно вести переговоры и к их профессиональному уровню.
Переговорный процесс – одна из самых сложных сфер деловой работы. С точки зрения психологии, это такой вид деятельности, который требует высокой концентрации всех знаний, умений для достижения положительного результата. Поэтому при подготовке к переговорам нужно учитывать психологические факторы. Формировать состав участников для проведения переговоров с учетом их психологической совместимости. Позиция каждого участника предстоящих переговоров должна быть выяснена задолго до начала переговоров. На переговоры сторона должна идти единой командой с общей целью. Кроме содержательной части, нужно основательно изучить психологические, личностно-деловые качества партнера по переговорному процессу. Подготовительный этап к проведению переговоров может подтвердить общую психологическую, организационную, методическую и содержательную готовность делегации к результативным действиям.
Актуальность проблемы исследования определяется тем, что успешность организации во многом определяет умение вести переговоры с партнерами по бизнесу, конкурентами, поставщиками и покупателями. Однако, не всегда ведение переговоров достигает предполагаемых целей, несмотря на все усилия, которые прилагаются его участниками.
Умение бесконфликтно и продуктивно вести беседу — необходимое качество для того, кто хочет добиться успеха в жизни, показатель общей культуры. Общепринятые нормы поведения неразрывно связаны с признанием неповторимости, ценности каждой личности. Это признание реализуется в процессе общения с ней, в ходе равноправной и взаимоуважительной беседы.
В психолого-педагогической литературе отражены содержание и подходы к классификации психических состояний личности (Н.А. Аминов, М.И. Борышевский, В.О. Иванников, Е.П. Ильин, В.К. Калин, О.О. Конопкин, Г.С. Костюк, С.Л., Рубинштейн, В.В. Селиванов и др.).
Среди зарубежных представителей междисциплинарного подхода к сущности «переговоров» следует выделить У. Мастенбрука, Х. Райффа, Р. Фишера, У. Юри и др. В отечественной науке на междисциплинарной платформе при рассмотрении переговоров стоят А.Я. Анцупов, М.М. Лебедева, А.И. Шипилов и др.
Вместе с тем до конца не разработанной является проблема психологических особенностей развития саморегуляции психических состояний в процессе подготовки и проведении переговоров.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ СОСТОЯНИЕМ В УСЛОВИЯХ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 11
1.1. Понятие и подходы к изучению самоуправления состоянием в современной общей и организационной психологии 11
1.2. Понятие и подходы к изучению особенностей проведения переговоров 14
1.3. Причины и признаки сложностей при организации и проведении переговоров 24
1.4. Эффективные способы самоуправления состоянием в условиях подготовки и проведения переговоров 29
Выводы по главе 1 34
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ САМОУПРАВЛЕНИЯ СОСТОЯНИЕМ В УСЛОВИЯХ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 35
2.1. Организация и методы исследования 35
2.2. Изучение особенностей самоуправления состоянием в условиях подготовки и проведения переговоров 38
2.3. Анализ результатов исследования 44
2.4. Рекомендации для повышения показателей самоуправления состоянием в условиях подготовки и проведения переговоров у сотрудников в организации 59
Выводы по главе 2 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 72

Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально исследовать использование тренинга как средства развития у сотрудников умений управлять собственным состоянием на этапе подготовки и проведения переговоров.
Объект исследования: самоуправление состоянием в переговорном процессе.
Предмет исследования: средства развития у сотрудников умений управлять собственным состоянием на этапе подготовки и проведения переговоров.
Гипотеза исследования: личностная тревожность и организационный стресс влияют на особенности стиля саморегуляции поведения в условиях подготовки и проведения переговоров, если в них будут включаться упражнения на устранение эмоциональной напряженности, ослабление проявлений утомления, повышение психофизиологической реактивности.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать понятие и подходы к изучению самоуправления состоянием в современной общей и организационной психологии.
2. Рассмотреть понятие и подходы к изучению особенностей проведения переговоров.
3. Охарактеризовать причины и признаки сложностей при организации и проведении переговоров.
4. Рассмотреть эффективные способы самоуправления состоянием в условиях подготовки и проведения переговоров.
5. Описать организацию и методы экспериментальное исследование по повышению умений сотрудников управлять собственным состоянием на этапе подготовки и проведения переговоров.
6. Изучить особенности самоуправления состоянием в условиях подготовки и проведения переговоров.
7. Провести анализ результатов исследования.
8. Предложить рекомендации для повышения показателей самоуправления состоянием в условиях подготовки и проведения переговоров у сотрудников в организации.

1. Акимова Ю.Н. Психология управления: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. – Москва : Юрайт, 2018. – 320 с.
2. Аминов И.И. Психология делового общения: учебник / И.И. Аминов. - М.: Юнити, 2018. – 270 c.
3. Артищева Л.В. Когнитивные стили в образе психического состояния. – Казань : Изд-во Казанского ун-та, 2018. – 107 с.
4. Баксанский О.Е. Современная психология: теоретические подходы и методологические основания. Книга 3: Аффективная сфера личности и психология общения / О.Е. Баксанский, В.М. Самойлова. – М.: КД Либроком, 2018. – 368 c.
5. Батурин Н.В. Как управлять эмоциями : упражнения от страха и паники. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2021. – 109 с.
6. Бордовская Н.В. Психология делового общения. практикум (для бакалавров) / Н.В. Бордовская и др. - М.: КноРус, 2018. - 384 c.
7. Брит Н.В. Эффективные коммуникации. – Томск : Издательский Дом Томского государственного университета, 2019. – 89 с.
8. Василенко И.А. Эффективный переговорщик: личностный стиль, стратегии, технологии. – Москва : Международные отношения, 2018. – 287 с.
9. Василенко И.А. Личностный стиль за столом международных переговоров. – Москва : Аспект Пресс, 2020. – 206 с.
10. Гараева М.Р., Крюкова Д.М., Матвеева Л.В. Психология ведения переговоров: учебное пособие для вузов. - 2-е изд., пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2021. – 121 с.
11. Гринбергер Д. Управление настроением: методы и упражнения. – Санкт-Петербург : Питер, 2018. – 217 с.
12. Гулянц В.В. Возрастание роли многосторонних переговоров и переговоров на высшем уровне при урегулировании конфликтов / Гулянц В.В., Боташева А.К.// Вестник научных конференций. 2019. – № 4-4 (20). – С. 33-35.
13. Ильин Е.П. Психология делового общения / Е.П. Ильин. - СПб: Питер, 2019. - 127 c.
14. Крекова М. М. Деловые отношения и навыки ведения переговоров: учебное пособие. – Москва : Новые технологии, 2020. – 185 с.
15. Кошевая И.П. Профессиональная этика и психология делового общения: Учебное пособие / И.П. Кошевая, А.А. Канке. - М.: Форум, 2018. – 384 c.
16. Коваль М.В. Психологические особенности проявления рефлексии в ходе переговоров / М.В. Коваль, А.И. Донцов // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2018. – № 11 (67). – С. 188-191.
17. Лебедев С. Источник силы : Учитесь властвовать собой. – Санкт-Петербург : Невский проспект, 2021. – 156 с.
18. Лебедева М.М. Технология ведения переговоров: учебное пособие. — Москва: Аспект Пресс, 2018. —192 с.
19. Левкин В.Е. Психические состояния : учебное пособие. — Москва : Юрайт, 2016. — 303 с.
20. Леонов Н.И. Психология общения : учебное пособие. — 5-е изд., пер. и доп. — Москва : Юрайт, 2019. — 193 с.
21. Леонова А.Б. Организационная психология. – Москва : Инфра-М, 2019. – 429 с.
22. Леонова А.Б. Психологические технологии управления состоянием человека. – Москва : Смысл, 2018. – 311 с.
23. Ловягина А.Е. Психические состояния человека: учебное пособие. – Санкт-Петербург : СПбГУ, 2019. – 120 с.
24. Макеев, В.А. Психология делового общения. Имидж и нормы этикета / В.А. Макеев. - М.: КД Либроком, 2018. - 272 c.
25. Маркович В.А. Состояние и особенности системы профессиональной подготовки специалистов в области переговорного процесса и профайлинга в современных условиях // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2018. – №. 12-2. – С. 198-202.
26. Матвеева Л.В. Психология ведения переговоров: учебное пособие для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2018. — 121 с.
27. Миславский Ю.А. Саморегуляция и активность личности в юношеском возрасте / Ю.А. Миславский. – М. : Педагогика, 2021. – 151 с.
28. Мокшанцев Р.И. Психология переговоров. – Новосибирск : Сибирское соглашение, 2021. – 352 с.
29. Морозюк С.Н. Психология личности. Психология характера. – Москва: ЮРАЙТ, 2018. – 217 с.
30. Нежданов Д.В. Переговоры без поражений: 5 шагов к убеждению. – Санкт-Петербург : Питер, 2018. – 206 с.
31. Панкратова Т.М. Саморегуляция в социальном поведении: учебное пособие. – Ярославль : ЯрГУ, 2021. – 112 с.
32. Панфилова А.П. Психология общения: Учебник / А.П. Панфилова. - М.: Academia, 2019. - 384 c.
33. Прокофьева Н. И. Психологические аспекты ведения переговоров – Москва : Гросс-Медиа, 2019. – 128 с.
34. Прохоров А.О. Психология состояний: учебное пособие / под ред. А.О. Прохорова. – Москва : Когито-Центр, 2021. – 624 с.
35. Прохоров А.О. Саморегуляция психических состояний: феноменология, механизмы, закономерности. – Москва : PerSe, 2020. – 350 с.
36. Психические состояния как общепсихологическая проблема: Хрестоматия / сост. И.В. Герасимова. – Владивосток: ДВГМА, 2021. – 104 с.
37. Рапохин Н.П. Прикладная психология. – Москва : Форум, 2019. – 430 с.
38. Резник С. Г. Всегда выигрывай деловые переговоры. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2018. – 190 с.
39. Рогов Е.И. Психология общения: тесты / Е.И. Рогов. - М.: КноРус, 2018. - 256 c.
40. Самыгин С.И. Психология делового общения. Зачет и экзамен / С.И. Самыгин. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 88 c.
41. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии – Санкт-Петербург: Речь, 2019. – 348 с.
42. Семечкин Н.И. Личные встречи и переговоры: стиль общения определяет результат / Н.И. Семечкин // Бизнес-партнеры. – 2019. – № 2. – С. 21-22.
43. Смит К. Управление тревогой : системный подход к борьбе с беспокойством на работе и в отношениях. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2021. – 219 с.
44. Фишер Р., Юри У. Павлов И.П. Дватцатилетний опыт объективного изучения ВНД животных. Условные рефлексы : сб. ст., докл., лекций и речей / И.П. Павлов. – М: Наука, 2019. – 659 с.
45. Хасан Б.И. Конструктивная психология конфликта : учебное пособие для вузов. — 2-е изд., стер. — Москва : Юрайт, 2020. — 204 с.
46. Хигир Б.Ю. Деловые переговоры – выиграть может каждый. – Москва : АСТ, 2018. – 575 с.
47. Худорошко Л.А. Управление психическими состояниями : учебное пособие. – Новосибирск : Сиб. ун-т потребит. кооп., 2020. – 78 с.
48. Черданцева И.В. Стиль поведения как фактор, влияющий на исход переговоров/ И.В. Черданцева // Труд и социальные отношения. – 2018. – № 11. – С. 61-65.
49. Чернов А.В. Рефлексия и психические состояния : учебное пособие. – Казань : Издательство Казанского университета, 2019. – 104 с.
50. Шкурко Т.А. Объяснительные модели социального поведения личности: учебное пособие. – Ростов-на-Дону, 2018. – 130 с.

Купить эту работу

Самоуправление состоянием в условиях подготовки и проведения переговоров

4000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
melaniya2002
4.9
Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру/вуз) выполнить вашу работу!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЛИЧНОСТИ СОТРУДНИКОВ МБОУ «... СОШ» НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ПСИХОЛОГА В ПОДШЕФНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ...

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИДЕРСКИХ УСТРЕМЛЕНИЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ вуза)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПРОБЛЕМА ВЗАИМОПОНИМАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОТЕЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user3322976 об авторе melaniya2002 2021-10-23
Выпускная квалификационная работа

Вовремя в срок,выполнена качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽