Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние семейного воспитания на формирование самооценки личности ребенка (на примере детей младшего школьного возраста с ЗПР)

  • 60 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user6055434

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современный мир часто ставит первоочередной задачей для школьника приобретение определенных знаний, не думая о развитии личностных качеств, а также адекватной самооценки и самоконтроля.
Становясь старше ребенок более осознанно понимает свои действия, достижения и ставит перед собой цели для развития своих личностных качеств. Можно сказать, что в процессе учебной деятельности протекает явление формирования у школьника тех качеств, благодаря которым происходит оценка своих возможностей, и в дальнейшем самооценки полностью. Источниками формирования самооценки являются знания o себе и своих способностях, полное удовлетворение от деятельности, которой занимается школьник, a также оценки его поведения и деятельности со стороны окружающих, в особенности родителей.
Актуальность темы исследования заключается в том, что семейное воспитание занимает огромную роль в жизни каждого ребенка, а также представляет из себя первый социальный институт, с которым сталкивается каждый. Она помогает определить личностное становление человека, дает возможность к познанию окружающего мира, формирует важнейшие понятия нравственности, а также помогает в изучении традиций, обычаев, ценностей и др. Стоит отметить, что в наше совершенно нестабильное время положение института семьи шатко, не каждый родитель обладает должным уровнем знаний аспектов правильного воспитания, в особенности с детьми, которые подвержены диагнозу задержки психологического развития. К сожалению, отсутствие адекватных условий для развития своего ребенка влечет за собой возникновение множество социальных и личностных проблем, в нашем исследовании мы затронем одну из них–завышенная и заниженная самооценки.
В особенности те родители, которые сталкиваются с диагнозом ЗПР впервые не понимают всю ответственность, возложенную на их плечи, и могут использовать неправильные стили семейного воспитания, не осознавая, что к особенному ребенку нужен особенный подход. Нарушение семейного воспитания, особенности его протекания и классификация стилей, а также оказываемое влияние на развитие ребенка рассматривались как в зарубежной, так и в отечественной литературе.
Объект исследования – дети младшего школьного возраста с диагнозом ЗПР.
Предмет исследования – влияние стилей семейного воспитания на развитие самооценки детей младшего школьного возраста с задержкой психологического развития.
Целью исследования является выявление воздействия стили семейного воспитания развития самооценки у детей с задержкой психологического развития.
Исходя из поставленной цели, нами были выдвинуты следующие задачи:
 рассмотреть понятие семьи и семейных отношений;
 изучить роль семьи в формировании личности ребенка;
 выявить стили семейного воспитания;
 дать определение общему понятию самооценки;
 исследовать особенности самооценки младшего школьника с ЗПР;
 провести диагностику, на основе предложенных методик;
 предложить курс коррекционных мероприятий.
Гипотеза исследования состоит в предположение, что самооценка ребенка и его личностное отношение к себе и своему будущему зависит от атмосферы внутри семьи, а также используемого ими стиля семейного воспитания.
Методы исследования – анализ психолого-педагогической и специальной литературы, сравнение, обобщение, психодиагностические методики, проведение опытно-экспериментального исследования и т.д.
Научная новизна и теоретическая значимость заключается в том, что впервые на основе изучения влияния стилей семейного воспитания на особенности формирования самооценки у детей с нарушениями в интеллектуальном развитии были получены новые данные о формировании уровневых и структурных характеристик самооценки при нормальном и нарушенном развитии.
На самооценку могут влиять многие факторы, такие как школа, друзья и внутренние факторы; однако роль семьи в формировании самооценки, по‑видимому, является основополагающей. Семья –один из важнейших элементов, играющих определенную роль в формировании человеческого характера. Люди, от рождения до смерти, растут в семье. Физическая, психологическая и социальная эволюция мужчины берет свое начало в семье.
Семья, как самая базовая ячейка общества и традиционно первый и наиболее важный поставщик медицинской помощи своим членам, представляет собой уникальное целое и имеет свои специфические функции, структуры и потребности. Если семья, как социальный институт, точно выполняет свои функции, она не только обеспечивает общество здоровыми и нормальными личностями, но и оказывает наибольшее положительное влияние на другие социальные институты, такие как образование, правительство и правовая система, а также экономика [6]. Несколько исследований показали, что функционирование семьи влияет на физическое, социальное и эмоциональное здоровье детей. Фактически, то, что происходит в семье и ее функциях, может быть ключевым фактором в повышении гибкости и снижении текущих и будущих рисков, связанных неблагоприятными событиями и условиями.
Исследования, проведенные психологами, показали, что семейные проблемы могут быть причиной неудач в образовании и профессиональной подготовке, распада социальных связей, социального отчуждения., а также злоупотребление алкоголем и наркотиками.
В целом, результаты предыдущих исследований свидетельствуют о том, что дисфункциональные семьи являются центром, в котором растет преступность, функциональные семьи могут поддерживать и воспитывать своих детей., и любая некомпетентность в функционировании семьи может отрицательно сказаться на нормах ребенка.
Практическая значимость работы заключается в разработке новых диагностических и коррекционных подходов к анализу самооценки детей с диагнозом ЗПР, что позволяет использовать результаты исследования в консультативной и в психокоррекционной работе со здоровыми школьниками и с детьми с нарушениями в психическом развитии.
Структура работы. Данная магистерская диссертация включает в себя: введение, три главы, заключение, список использованных источников и литературы из 28 наименований. Текст диссертации изложен на 80 страницах, включает 7 таблиц, 4 диаграмм и 2 рисунка.

Взаимоотношения родителей и ребенка ЗПР это особенные отношения, которые помогают ребенку на протяжении всего жизненного периода и основной целью которых является взаимное понимание и воспитание.
Ребенок с ЗПР должен контактировать с социумом, а семья в первую очередь социальная группа, в которой один субъект(родитель) имеет определенные качества и объект влияния (ребенок), который тоже характеризуется определенными качествами.
Семья представляет собой группу из нескольких людей взаимодействующих друг на друга и оказывающих друг на друга влияние. В семье у ребенка формируется база для его интеллектуального, физического, психического и эмоционального развития. В том числе в этой социальной группе реализуются потребности объекта, такие как: привязанность, любовь, защита и др.
Одни из ведущих психологов, такие как Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, М.И. Лисина в своих работах утверждают, что основной проблемой внутрисемейных отношений является дисгармония в детско-родительских отношениях. Проблема в отсутствии модификации с взросления объекта, то есть ребенка, из чего следует отделение ребенка от родителей. Психологи в своих работах рассмотрели хронологию психофизического развития ребенка и отметили, что с взрослением меняется мировоззрение ребенка, взаимоотношения с людьми. Из этого следует: по мере взросления ребенка родители обязаны менять свое отношение к нему, улучшать и исследовать межличностные отношения [28, с.65].
В психологии выделяют несколько видов отношений родителей к своим детям с ЗПР и ОВЗ:
 стеснение. Меньшая часть родителей с детьми с ОВЗ редко посещают общественные места, пытаются скрыться от вопросов людей на улицах, не понимая, что ребенок, видя ситуацию вырастит неуверенным в себе и замкнутым, подразумевая в своем сознании, что все происходит из-за него;
 гиперопека тоже является далеко не положительным видом взаимоотношений родителей к своим детям с ОВЗ. Такие родители,как правило, не дают ребенку развиваться в социуме;
 отказ или недолжное воспитание. Многие родители, услышав диагноз своего ребенка, просто отказываются от него. Другие же не дают любви, заботы, внимания, в следствии чего ребенок вырастает замкнутым, с постоянным негативом к окружающим.
 непринятие. Чаще всего родители не желают слушать специалистов и преувеличивают реальные возможности своего ребенка, предъявляют к нему завышенные требования. В дальнейшем ребенок становится чересчур упрямым и раздражительным, когда у него что-то не получается.
 принятие. Самый адекватный вид взаимоотношений родителей с детьми с ОВЗ. В семье, где диагноз приняли и выполняют все указания специалистов, ребенок чувствует себя счастливым, уверенным и трезво оценивает свои способности.
В своих работах Е.О. Смирнова выделяет, что конкретный вид взаимоотношений зависит от степени выраженности эмоционального отношения родителей к ребенку [23, с.63].
В соответствии с целью и гипотезой, связанных с необходимостью изучить возможное влияние семейного воспитания на формирование самооценки личности ребенка (на примере детей младшего школьного возраста с ЗПР), нами было организовано и проведено исследование.
Исследование проводилось в несколько этапов:
1. Изучение и анализ научной и научно-методической литературы, связанной с темой нашего исследования, позволили определить круг вопросов, требующих разрешения, конкретизировать задачи.
2. Второй этап был направлен на подбор методик, выбор базовой организации для исследования и формирование выборки.

Работа с исследовательской частью, проведенными методиками и интерпретированными результатами. На оценку "Отлично". С оригинальностью 77% в системе антиплагиат вуз. Подходит как для диссертаций, также и для ВКР

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрамова, Г.М. Социальная психология. – М. Аспект Пресс, Изд 6-е., перераб. и доп. – М: Академический Проект, 2015. – P. 198-203 (1).
2. Ананьев, Б.Г. Индивидуальное развитие человека и константность восприятия / Б. Г. Ананьев, М. Д. Дворяшина, Н. А. Кудрявцева; Акад. пед. наук СССР. –М.: Просвещение, 1968. – 332, [3] с.: ил. – Библиогр.: с. 323-333.
3. Арутюнянц Э. Педагогический потенциал семьи и проблема социального инфантилизма молодежи / Э. Арутюнянц // Отец в современной семье. –Вильнюс, 1988. С. 23 –39.
4. Гуськова, Т.В. Психологический анализ кризиса трех лет: Дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук / Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии. – М., 1988.
5. Дружинин, B.H. Экспериментальная психология – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 320. с.: ил. – (Серия «Учебник нового века»)
6. Жулидова, Н.А. Некоторые особенности прогностической самооценки и уровня притязаний младших школьников с задержкой психического развития / Н. А. Жулидова // Дефектология. – 1981. – № 4. – С. 17 – 24.
7. Зайцева, O.Ю. Условия развития образа Я детей старшего дошкольного возраста //Балтийский гуманитарный журнал. 2017. Т. 6. №3 (20). С. 105.
8. Зубова, Л.В. Психология развития и возрастная психология [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Зубова Л.В., Назаренко Е.В.– Электрон. текстовые данные. – Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2016. – 190 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/69940.html. – ЭБС «IPRbooks»
9. Кулагина, И.Ю. Психология развития и возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов/ Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. – Электрон. текстовые данные. – М.: Академический проект, 2015 г. – 421 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/36766.html. – ЭБС «IPRbooks»
10. Крейг Г. Психология развития. 7-е международное издание Серия «Мастера психологии» Перевод с английского Н. Мальгиной, Н. Миронова – спб.: Peter, 2019. –P. 93-95, 436-441
11. Левитов, Н.Д. «О психических состояниях человека» –1964 –издательство: образование» Московского государственного университета, 2017, 574с.
12. Личко, А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Психология индивидуальных различий. Тексты / Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М.: Изд-во МГУ, 1982. С. 288-318.
13. Маклаков, А.Г. Общая. ПСИХОЛОГИЯ Психология в структуре современных наук Психические познавательные процессы Психические состояния и их регуляция Психология личности. ... УЧЕБНИК. для вузов –СПб.: Питер Пресс, 2008. –580 с
14. Мухина В. С. Проблема природы идентичности. Издательский центр «Академия», 1997 – М: МСПИ им. В.
15. Овчарова, Р.В. Справочная книга школьного психолога [Текст]/ Р.В. Овчарова. –М.: Просвещение, 2003. –256с.
16. Олпорт Гордон. Личности в психологии//теория психологии «КСП+», М.; «Ювента», СПб. 2019 г. (При участии. психологического центра «Ленато», СПб.).
17. Пaрцхaлaдзe, Л.Н. Изучение влияния стиля семейного воспитания на самооценку младшего школьнику // Нaучнo-мeтoдичeский электронный журнал «Концепт». 2015. №2. С. 5.
18. Першина, Л.А. Возрастная психология [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов/ Першина Л.А.– Электрон. текстовые данные. – М.: Академический Проект, Альма Матер, 2016. – 256 c.– Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/60021.html. – ЭБС «IPRbooks».
19. Петровский А.В., Брушлинский А.В., Зин-ченко В.П., Зинченко Т.П., Кондратьев М.Ю., Котова И.Б., Лейтес Н.С., Мухина В.С., Петровский В.А., Середа Г.С., Ярошев-ский М.Г., Карпенко Л.А. Введение в психологию: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Под общ. ред. А.В. Петровского. -М.: «Академия», 1995. –496 с.
20. Платонов, К.К. Структура и развитие личности [Текст] / К. К. Платонов; отв. ред. А. Д. Глоточкин; АН СССР, Ин-т психологии. –Москва: Наука, 2017.
21. Рoджeрс, Р.К. Взгляд на психотерапию. Общая психология становления человека. М.: "Прогресс", 1994 Терминологическая правка В.Данченко К.: PSYLIB, 2004. – 415 с.
22. Рождественская, Н.А. Девиантное поведение и основы его профилактики у подростков [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Рождественская Н.А.– Электрон. текстовые данные. – М.: Генезис, 2015. – 216 c.– Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/54341.html. – ЭБС «IPRbooks»
23. Смирнова, Е.О. Общение дошкольников со взрослыми и сверстниками [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Смирнова Е.О.– Электрон. текстовые данные. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 134 c.– Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/72546.html. – ЭБС «IPRbooks».
24. Столяренко, Л.Д. Основы психологии. Практикум. /Ред.–сост. Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 704 с. – 704 с.
25. Фельдштейн, Д.И. Трудный подросток., 2-е изд. – М: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Модэк, 2008. – 208 с.
26. Чернов В.Я., Гурьева В. Валерия Александровна. Психопатология подросткового возраста / В. А. Гурьева, В. Я. Семке, В. Я. Гиндикин; Отв. ред. В. Я. Семке; НИИ психич. здоровья Том. науч. центра РАМН. –Томск: Изд-во Том. ун-та, 1994. М.: Триада-Икс, 2014. –266 s (13)
27. Шаповаленко, И. В. Психология развития и возрастная психология : учебник и практикум для академического бакалавриата / И. В. Шаповаленко. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019.
28. Эльконин, Б.Д. Введение в психологию развития (в традиции культурно-исторической теории Л.С. Выготского). – М.: Тривола, 1994. – 168 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современный мир часто ставит первоочередной задачей для школьника приобретение определенных знаний, не думая о развитии личностных качеств, а также адекватной самооценки и самоконтроля.
Становясь старше ребенок более осознанно понимает свои действия, достижения и ставит перед собой цели для развития своих личностных качеств. Можно сказать, что в процессе учебной деятельности протекает явление формирования у школьника тех качеств, благодаря которым происходит оценка своих возможностей, и в дальнейшем самооценки полностью. Источниками формирования самооценки являются знания o себе и своих способностях, полное удовлетворение от деятельности, которой занимается школьник, a также оценки его поведения и деятельности со стороны окружающих, в особенности родителей.
Актуальность темы исследования заключается в том, что семейное воспитание занимает огромную роль в жизни каждого ребенка, а также представляет из себя первый социальный институт, с которым сталкивается каждый. Она помогает определить личностное становление человека, дает возможность к познанию окружающего мира, формирует важнейшие понятия нравственности, а также помогает в изучении традиций, обычаев, ценностей и др. Стоит отметить, что в наше совершенно нестабильное время положение института семьи шатко, не каждый родитель обладает должным уровнем знаний аспектов правильного воспитания, в особенности с детьми, которые подвержены диагнозу задержки психологического развития. К сожалению, отсутствие адекватных условий для развития своего ребенка влечет за собой возникновение множество социальных и личностных проблем, в нашем исследовании мы затронем одну из них–завышенная и заниженная самооценки.
В особенности те родители, которые сталкиваются с диагнозом ЗПР впервые не понимают всю ответственность, возложенную на их плечи, и могут использовать неправильные стили семейного воспитания, не осознавая, что к особенному ребенку нужен особенный подход. Нарушение семейного воспитания, особенности его протекания и классификация стилей, а также оказываемое влияние на развитие ребенка рассматривались как в зарубежной, так и в отечественной литературе.
Объект исследования – дети младшего школьного возраста с диагнозом ЗПР.
Предмет исследования – влияние стилей семейного воспитания на развитие самооценки детей младшего школьного возраста с задержкой психологического развития.
Целью исследования является выявление воздействия стили семейного воспитания развития самооценки у детей с задержкой психологического развития.
Исходя из поставленной цели, нами были выдвинуты следующие задачи:
 рассмотреть понятие семьи и семейных отношений;
 изучить роль семьи в формировании личности ребенка;
 выявить стили семейного воспитания;
 дать определение общему понятию самооценки;
 исследовать особенности самооценки младшего школьника с ЗПР;
 провести диагностику, на основе предложенных методик;
 предложить курс коррекционных мероприятий.
Гипотеза исследования состоит в предположение, что самооценка ребенка и его личностное отношение к себе и своему будущему зависит от атмосферы внутри семьи, а также используемого ими стиля семейного воспитания.
Методы исследования – анализ психолого-педагогической и специальной литературы, сравнение, обобщение, психодиагностические методики, проведение опытно-экспериментального исследования и т.д.
Научная новизна и теоретическая значимость заключается в том, что впервые на основе изучения влияния стилей семейного воспитания на особенности формирования самооценки у детей с нарушениями в интеллектуальном развитии были получены новые данные о формировании уровневых и структурных характеристик самооценки при нормальном и нарушенном развитии.
На самооценку могут влиять многие факторы, такие как школа, друзья и внутренние факторы; однако роль семьи в формировании самооценки, по‑видимому, является основополагающей. Семья –один из важнейших элементов, играющих определенную роль в формировании человеческого характера. Люди, от рождения до смерти, растут в семье. Физическая, психологическая и социальная эволюция мужчины берет свое начало в семье.
Семья, как самая базовая ячейка общества и традиционно первый и наиболее важный поставщик медицинской помощи своим членам, представляет собой уникальное целое и имеет свои специфические функции, структуры и потребности. Если семья, как социальный институт, точно выполняет свои функции, она не только обеспечивает общество здоровыми и нормальными личностями, но и оказывает наибольшее положительное влияние на другие социальные институты, такие как образование, правительство и правовая система, а также экономика [6]. Несколько исследований показали, что функционирование семьи влияет на физическое, социальное и эмоциональное здоровье детей. Фактически, то, что происходит в семье и ее функциях, может быть ключевым фактором в повышении гибкости и снижении текущих и будущих рисков, связанных неблагоприятными событиями и условиями.
Исследования, проведенные психологами, показали, что семейные проблемы могут быть причиной неудач в образовании и профессиональной подготовке, распада социальных связей, социального отчуждения., а также злоупотребление алкоголем и наркотиками.
В целом, результаты предыдущих исследований свидетельствуют о том, что дисфункциональные семьи являются центром, в котором растет преступность, функциональные семьи могут поддерживать и воспитывать своих детей., и любая некомпетентность в функционировании семьи может отрицательно сказаться на нормах ребенка.
Практическая значимость работы заключается в разработке новых диагностических и коррекционных подходов к анализу самооценки детей с диагнозом ЗПР, что позволяет использовать результаты исследования в консультативной и в психокоррекционной работе со здоровыми школьниками и с детьми с нарушениями в психическом развитии.
Структура работы. Данная магистерская диссертация включает в себя: введение, три главы, заключение, список использованных источников и литературы из 28 наименований. Текст диссертации изложен на 80 страницах, включает 7 таблиц, 4 диаграмм и 2 рисунка.

Взаимоотношения родителей и ребенка ЗПР это особенные отношения, которые помогают ребенку на протяжении всего жизненного периода и основной целью которых является взаимное понимание и воспитание.
Ребенок с ЗПР должен контактировать с социумом, а семья в первую очередь социальная группа, в которой один субъект(родитель) имеет определенные качества и объект влияния (ребенок), который тоже характеризуется определенными качествами.
Семья представляет собой группу из нескольких людей взаимодействующих друг на друга и оказывающих друг на друга влияние. В семье у ребенка формируется база для его интеллектуального, физического, психического и эмоционального развития. В том числе в этой социальной группе реализуются потребности объекта, такие как: привязанность, любовь, защита и др.
Одни из ведущих психологов, такие как Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, М.И. Лисина в своих работах утверждают, что основной проблемой внутрисемейных отношений является дисгармония в детско-родительских отношениях. Проблема в отсутствии модификации с взросления объекта, то есть ребенка, из чего следует отделение ребенка от родителей. Психологи в своих работах рассмотрели хронологию психофизического развития ребенка и отметили, что с взрослением меняется мировоззрение ребенка, взаимоотношения с людьми. Из этого следует: по мере взросления ребенка родители обязаны менять свое отношение к нему, улучшать и исследовать межличностные отношения [28, с.65].
В психологии выделяют несколько видов отношений родителей к своим детям с ЗПР и ОВЗ:
 стеснение. Меньшая часть родителей с детьми с ОВЗ редко посещают общественные места, пытаются скрыться от вопросов людей на улицах, не понимая, что ребенок, видя ситуацию вырастит неуверенным в себе и замкнутым, подразумевая в своем сознании, что все происходит из-за него;
 гиперопека тоже является далеко не положительным видом взаимоотношений родителей к своим детям с ОВЗ. Такие родители,как правило, не дают ребенку развиваться в социуме;
 отказ или недолжное воспитание. Многие родители, услышав диагноз своего ребенка, просто отказываются от него. Другие же не дают любви, заботы, внимания, в следствии чего ребенок вырастает замкнутым, с постоянным негативом к окружающим.
 непринятие. Чаще всего родители не желают слушать специалистов и преувеличивают реальные возможности своего ребенка, предъявляют к нему завышенные требования. В дальнейшем ребенок становится чересчур упрямым и раздражительным, когда у него что-то не получается.
 принятие. Самый адекватный вид взаимоотношений родителей с детьми с ОВЗ. В семье, где диагноз приняли и выполняют все указания специалистов, ребенок чувствует себя счастливым, уверенным и трезво оценивает свои способности.
В своих работах Е.О. Смирнова выделяет, что конкретный вид взаимоотношений зависит от степени выраженности эмоционального отношения родителей к ребенку [23, с.63].
В соответствии с целью и гипотезой, связанных с необходимостью изучить возможное влияние семейного воспитания на формирование самооценки личности ребенка (на примере детей младшего школьного возраста с ЗПР), нами было организовано и проведено исследование.
Исследование проводилось в несколько этапов:
1. Изучение и анализ научной и научно-методической литературы, связанной с темой нашего исследования, позволили определить круг вопросов, требующих разрешения, конкретизировать задачи.
2. Второй этап был направлен на подбор методик, выбор базовой организации для исследования и формирование выборки.

Работа с исследовательской частью, проведенными методиками и интерпретированными результатами. На оценку "Отлично". С оригинальностью 77% в системе антиплагиат вуз. Подходит как для диссертаций, также и для ВКР

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрамова, Г.М. Социальная психология. – М. Аспект Пресс, Изд 6-е., перераб. и доп. – М: Академический Проект, 2015. – P. 198-203 (1).
2. Ананьев, Б.Г. Индивидуальное развитие человека и константность восприятия / Б. Г. Ананьев, М. Д. Дворяшина, Н. А. Кудрявцева; Акад. пед. наук СССР. –М.: Просвещение, 1968. – 332, [3] с.: ил. – Библиогр.: с. 323-333.
3. Арутюнянц Э. Педагогический потенциал семьи и проблема социального инфантилизма молодежи / Э. Арутюнянц // Отец в современной семье. –Вильнюс, 1988. С. 23 –39.
4. Гуськова, Т.В. Психологический анализ кризиса трех лет: Дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук / Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии. – М., 1988.
5. Дружинин, B.H. Экспериментальная психология – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 320. с.: ил. – (Серия «Учебник нового века»)
6. Жулидова, Н.А. Некоторые особенности прогностической самооценки и уровня притязаний младших школьников с задержкой психического развития / Н. А. Жулидова // Дефектология. – 1981. – № 4. – С. 17 – 24.
7. Зайцева, O.Ю. Условия развития образа Я детей старшего дошкольного возраста //Балтийский гуманитарный журнал. 2017. Т. 6. №3 (20). С. 105.
8. Зубова, Л.В. Психология развития и возрастная психология [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Зубова Л.В., Назаренко Е.В.– Электрон. текстовые данные. – Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2016. – 190 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/69940.html. – ЭБС «IPRbooks»
9. Кулагина, И.Ю. Психология развития и возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов/ Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. – Электрон. текстовые данные. – М.: Академический проект, 2015 г. – 421 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/36766.html. – ЭБС «IPRbooks»
10. Крейг Г. Психология развития. 7-е международное издание Серия «Мастера психологии» Перевод с английского Н. Мальгиной, Н. Миронова – спб.: Peter, 2019. –P. 93-95, 436-441
11. Левитов, Н.Д. «О психических состояниях человека» –1964 –издательство: образование» Московского государственного университета, 2017, 574с.
12. Личко, А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Психология индивидуальных различий. Тексты / Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М.: Изд-во МГУ, 1982. С. 288-318.
13. Маклаков, А.Г. Общая. ПСИХОЛОГИЯ Психология в структуре современных наук Психические познавательные процессы Психические состояния и их регуляция Психология личности. ... УЧЕБНИК. для вузов –СПб.: Питер Пресс, 2008. –580 с
14. Мухина В. С. Проблема природы идентичности. Издательский центр «Академия», 1997 – М: МСПИ им. В.
15. Овчарова, Р.В. Справочная книга школьного психолога [Текст]/ Р.В. Овчарова. –М.: Просвещение, 2003. –256с.
16. Олпорт Гордон. Личности в психологии//теория психологии «КСП+», М.; «Ювента», СПб. 2019 г. (При участии. психологического центра «Ленато», СПб.).
17. Пaрцхaлaдзe, Л.Н. Изучение влияния стиля семейного воспитания на самооценку младшего школьнику // Нaучнo-мeтoдичeский электронный журнал «Концепт». 2015. №2. С. 5.
18. Першина, Л.А. Возрастная психология [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов/ Першина Л.А.– Электрон. текстовые данные. – М.: Академический Проект, Альма Матер, 2016. – 256 c.– Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/60021.html. – ЭБС «IPRbooks».
19. Петровский А.В., Брушлинский А.В., Зин-ченко В.П., Зинченко Т.П., Кондратьев М.Ю., Котова И.Б., Лейтес Н.С., Мухина В.С., Петровский В.А., Середа Г.С., Ярошев-ский М.Г., Карпенко Л.А. Введение в психологию: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Под общ. ред. А.В. Петровского. -М.: «Академия», 1995. –496 с.
20. Платонов, К.К. Структура и развитие личности [Текст] / К. К. Платонов; отв. ред. А. Д. Глоточкин; АН СССР, Ин-т психологии. –Москва: Наука, 2017.
21. Рoджeрс, Р.К. Взгляд на психотерапию. Общая психология становления человека. М.: "Прогресс", 1994 Терминологическая правка В.Данченко К.: PSYLIB, 2004. – 415 с.
22. Рождественская, Н.А. Девиантное поведение и основы его профилактики у подростков [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Рождественская Н.А.– Электрон. текстовые данные. – М.: Генезис, 2015. – 216 c.– Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/54341.html. – ЭБС «IPRbooks»
23. Смирнова, Е.О. Общение дошкольников со взрослыми и сверстниками [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Смирнова Е.О.– Электрон. текстовые данные. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 134 c.– Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/72546.html. – ЭБС «IPRbooks».
24. Столяренко, Л.Д. Основы психологии. Практикум. /Ред.–сост. Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 704 с. – 704 с.
25. Фельдштейн, Д.И. Трудный подросток., 2-е изд. – М: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Модэк, 2008. – 208 с.
26. Чернов В.Я., Гурьева В. Валерия Александровна. Психопатология подросткового возраста / В. А. Гурьева, В. Я. Семке, В. Я. Гиндикин; Отв. ред. В. Я. Семке; НИИ психич. здоровья Том. науч. центра РАМН. –Томск: Изд-во Том. ун-та, 1994. М.: Триада-Икс, 2014. –266 s (13)
27. Шаповаленко, И. В. Психология развития и возрастная психология : учебник и практикум для академического бакалавриата / И. В. Шаповаленко. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019.
28. Эльконин, Б.Д. Введение в психологию развития (в традиции культурно-исторической теории Л.С. Выготского). – М.: Тривола, 1994. – 168 с.

Купить эту работу

Влияние семейного воспитания на формирование самооценки личности ребенка (на примере детей младшего школьного возраста с ЗПР)

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6055434
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЛИЧНОСТИ СОТРУДНИКОВ МБОУ «... СОШ» НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ПСИХОЛОГА В ПОДШЕФНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ...

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИДЕРСКИХ УСТРЕМЛЕНИЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ вуза)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПРОБЛЕМА ВЗАИМОПОНИМАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОТЕЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user3322976 об авторе user6055434 2021-10-23
Выпускная квалификационная работа

Вовремя в срок,выполнена качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽