Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

62 готовые выпускные квалификационные работы по рекламе и pr

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Реклама и PR

АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ PR С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ ООО «ВЕРСАЙН»

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1.Имидж коммерческой организации: понятия и функции 5
1.2.Инструменты и способы формирования имиджа коммерческой организации 11
1.3. Роль PR-технологий в процессе формирования имиджа коммерческой организации 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ PR С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ ООО «ВЕРСАЙН» 27
2.1. Характеристика ООО «ВЕРСАЙН» 27
2.2. Имидж ООО «ВЕРСАЙН»: оценка, способы продвижения, проблемы 30
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМИДЖА КОМПАНИИ ООО «ВЕРСАЙН» 39
3.1. Мероприятия по совершенствованию внутреннего и внешнего имиджа компании 39
3.2. Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 54

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Реклама и PR

Реклама ВКР Ребрендинг предприятия общественного питания

Содержание

ВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕБРЕНДИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Понятие и функции ребрендинга предприятия 6
1.2. Методика и технологии ребрендинга предприятия 9
1.3. Особенности ребрендинга предприятия общественного питания 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРЕДПОСЫЛОК К ПРОВЕДЕНИЮ РЕБРЕНДИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «КОФЕ СКАЙ» 22
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Кофе Скай» 22
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Кофе Скай» 24
2.3. Оценка эффективности бренда ООО «Кофе Скай» 28
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕБРЕНДИНГУ ООО «КОФЕ СКАЙ» 37
3.1. Мероприятия по ребрендингу ООО «Кофе Скай» 37
3.2. Оценка экономической эффективности мероприятий 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
...

Автор работы Разместил эксперт Verona1, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Реклама и PR

Инструменты SMM в построении коммуникации домашнего кондитера с целевой аудиторией

Содержание

Введение 4
Глава 1. Принципы SMM и коммуникации в социальных медиа 11
1.1. Понятие и значение SMM (Social Media Marketing) 11
1.2. Процесс коммуникации с аудиторией в социальных медиа 16
1.3. Современные тенденции в SMM 22
Глава 2. Основные факторы успешной деятельности домашних кондитеров в социальных медиа 28
2.1. Исследование мнения жителей города Владивостока в отношении услуг домашних кондитеров 28
2.2. Инструменты SMM в продвижении домашних кондитеров г. Владивостока 36
2.3. Анализ актуальной ситуации сообщества домашнего кондитера «CakeLana» 41
Глава 3. Инструменты SMM в построении коммуникации домашнего кондитера с целевой аудиторией 47
3.1. Ключевые способы взаимодействия домашнего кондитера с целевой аудиторией в социальных медиа 47
3.2. Внедрение инструментов SMM в практическую деятельность домашней кондитерской «CakeLana» и их результаты 55
Заключение 64
Список литературы 66
Приложения 72
Приложение 1 72
Приложение 2 75
Приложение 3 80
Приложение 4 82
Приложение 5 84
Приложение 6 86
Приложение 7 87
Приложение 8 88
Приложение 9 89
Приложение 10 90
Приложение 11 91
Приложение 12 92
Приложение 13 93
Приложение 14 94
Приложение 15 95
Приложение 16 96
Приложение 17 97
Приложение 18 98
Приложение 19 99

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Реклама и PR

Разработка рекламных материалов с целью продвижения туристического агентства

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ С ЦЕЛЬЮ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО АГЕНТСТВА....
1.1. Сущность продвижения туристического продукта
1.2. Выбор форматов и каналов распространения рекламы
1.3. Креативный подход к созданию контента
ГЛАВА 2 ЭФФЕКТИВНЫЕ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ С ЦЕЛЬЮ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО АГЕНСТВА
2.1. Характеристика туристической фирмы ИП Гроо Е.В.
2.2. Анализ конкурентной среды
2.3. Анализ каналов продвижения турфирмы ИП Гроо Е.В.
2.4. Рекомендации по разработке рекламных материалов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Реклама и PR

Планирование PR и рекламной деятельность бренда Demix

Содержание

Содержание

Введение 2
1. Теоретические основы планирования PR и рекламной деятельности организации 4
1.1. Понятие PR и рекламной деятельности 4
1.2. Роль PR и рекламной деятельности в комплексе продвижения 12
1.3. Современные подходы к планированию PR и рекламной деятельности 15
2. Анализ практики планирования PR и рекламной деятельности на примере бренда Demix 21
2.1. Общая характеристика бренда Demix 21
2.2. Анализ внешней среды компании 24
2.3. Анализ рекламной и PR-стратегии продвижения бренда Demix 30
3. Совершенствование PR и рекламной деятельности бренда Demix 45
3.1. Рекомендации по разработке PR-акций и рекламной деятельности бренда Demix 45
3.2. Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций 52
Заключение 57
Список литературы 60
Приложения 70

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Реклама и PR

Продвижение торговой марки на рынке молодежной одежды на примере бренда «Befree»

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения торговой марки на рынке молодежной одежды 7
1.1 Понятие и сущность бренда 7
1.2 Основные методы продвижения брендов на рынке молодежной одежды 14
1.3 Эффективность продвижения бренда одежды в молодежной среде 18
Глава 2. Продвижение торговой марки на рынке молодежной одежды 29
на примере бренда «Befree» 29
2.1 Анализ рыночного положения и конкурентной среды бренда «Befree» 29
2.2 Оценка целевой аудитории и стратегий продвижения бренда «Befree» на рынке молодежной одежды 50
2.3 Разработка стратегии по усовершенствованию продвижения бренда «Befree» среди целевой аудитории и учетом конкурентной среды 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 78


...

Автор работы Разместил эксперт melaniya2002, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Реклама и PR

Трансформация и организация ивентов под влиянием миллениалов

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1.Теоретико-методологические основы организации ивентов для миллениалов 4
1.1. Сущность и структура ивентов для миллениалов 4
1.2. Форматы и инструменты проведения мероприятий для миллениалов 11
1.3. Отличительные особенности организации ивентов в ХХ веке и ХХI веках 19
Глава 2. Организация проекта ивента для миллениалов 31
2.1. Составления ТЗ и брифа ивента 31
2.2. Разработка концепции и инструментов реализации ивента 49
2.3. Оценка экономической эффективности ивента (roi ) 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 68

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Реклама и PR

Разработка стратегии продвижения ювелирного магазина «VIVA LA VIKA» на Российском рынке

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ПРОДВИЖЕНИЕ ЮВЕЛИРНОГО МАГАЗИНА «VIVA LA VIKA» НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 9
1.1 Анализ современного ювелирного рынка России 9
1.2 Описание ювелирного магазина «VIVA LA VIKA» и анализ PR-деятельности 16
1.3 Инструменты формирования маркетинговой стратегии 33
Аналитическое резюме по 1 главе 37
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЮВЕЛИРНОГО МАГАЗИНА «VIVA LA VIKA» НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 39
2.1 Обоснование выбора используемых инструментов и каналов продвижения для разработки стратегии продвижения ювелирного магазина «VIVA LA VIKA» на Российском рынке 39
2.2 Ключевые решения по использованию выбранных инструментов и каналов продвижения для разработки стратегии продвижения ювелирного магазина «VIVA LA VIKA» на Российском рынке 41
2.3 Расчет бюджета стратегии продвижения ювелирного магазина «VIVA LA VIKA» на Российском рынке 44
2.4 Оценка коммуникативной и экономической эффективности стратегии продвижения ювелирного магазина «VIVA LA VIKA» на Российском рынке 46
Аналитическое резюме по 2 главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 57

...

Автор работы Разместил эксперт melaniya2002, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Реклама и PR

Особенности разработки SMM кампании в сфере строительства бассейнов и монтажа

Содержание

Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические аспекты влияния SMM-кампаний на продажи в строительной сфере...6
1.1. Понятие и сущность SMM-маркетинга..........................................................6
1.2. Особенности продвижения в сфере строительства и монтажа..................14
1.3. Методы оценки эффективности SMM-кампаний........................................21
Глава 2. Практический анализ влияния SMM-кампании на продажи в ООО "СОЮЗМЕДИАСТРОЙ"...28
2.1. Анализ текущей маркетинговой стратегии компании................................28
2.2. Разработка и реализация SMM-кампании....................................................34
2.3. Оценка эффективности SMM-кампании и рекомендации.........................42
Заключение.............................................................................................................55
Список литературы...............................................................….............................58
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Реклама и PR

кросс культурные коммуникации в рекламе

Содержание

Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты кросс-культурных коммуникаций 7
1.1 Понятие и виды кросс-культурных коммуникаций 7
1.2 Феномен кросс-культурных коммуникаций в современном обществе 14
1.3 Кросс-культурный маркетинг в системе культур зарубежных стран 24
Глава 2. Кросс-культурные коммуникации в международном бизнесе 2.1. Анализ кросс-культурных коммуникаций в международном аспекте 33
2.2. Особенности и стратегии кросс-культурного маркетинга на рынках разных стран 39
2.3. Система адаптации кросс-культурных стратегий для разных культур 42
Глава 3. Современные тенденции кросс-культурного анализа рекламных коммуникаций 3.1. Развитие системы кросс-культурного анализа в аспекте рекламоведения 47
3.2. Дальнейшее развитие кросс-культурного анализа рекламных коммуникаций в России и за рубежом 52
Заключение 60
Список литературы………………………………………………………………63

...

Автор работы Разместил эксперт larisakr777, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Реклама и PR

Организация специального мероприятия и его значимость в рамках PR-стратегии компании

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации и проведения специальных мероприятий в PR 6
1.1. PR: понятие, цели, функции, методы 6
1.2. Специальные мероприятия как направление деятельности в PR 12
1.3. Методические основы организации специальных мероприятий 17
Глава 2. Анализ и оценка PR-кампании ООО "ТрудЭксперт" 22
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ТрудЭксперт» 22
2.2. Оценка внешней и внутренней маркетинговой среды ООО «ТрудЭксперт» 27
2.3 Исследование PR-кампании ООО «ТрудЭксперт» 43
Глава 3. Разработка специального мероприятия в рамках PR-кампании ООО "ТрудЭксперт" 49
3.1. Разработка специального мероприятия для компании 49
3.2. Оценка эффективности представленных мероприятий 54
Заключение 57
Список используемой литературы 60

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Реклама и PR

Разработка рекламной кампании в интернете

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6
1.1 Специфика рекламной кампании в сети Интернет 6
1.2 Цели, принципы и этапы разработки рекламной кампании 16
1.3 Оценка эффективности рекламной кампании 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ ЮВЕЛИРНЫХ САЛОНОВ «СУНДУЧОК» ИП КИСЕЛЕВА АЛЕКСЕЯ ЮРЬЕВИЧА 27
2.1 Краткая характеристика предприятия 27
2.2 Анализ существующей рекламной кампании сети ювелирных салонов «Сундучок» ИП Киселева Алексея Юрьевича 31
2.3 Рекламная кампания сети ювелирных салонов «Сундучок» ИП Киселева Алексея Юрьевича в социальных сетях 38
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ СЕТИ ЮВЕЛИРНЫХ САЛОНОВ «СУНДУЧОК» ИП КИСЕЛЕВА АЛЕКСЕЯ ЮРЬЕВИЧА 41
3.1 Организация рекламной кампании для сети ювелирных салонов «Сундучок» ИП Киселева Алексея Юрьевича 41
3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 58

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Реклама и PR

Особенности продвижения персонального имиджа российских космонавтов PR-инструментами

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИМИДЖА………………………………………………………………………....6
1.1 Персональный имидж: структура и принципы его формирования…6
1.2 PR-инструменты формирования персонального имиджа………….20

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИМИДЖА МУЖЧИН И ЖЕНЩИН-КОСМОНАВТОВ…………………….…………………………..32
2.1 Персональный имидж космонавтов Олега Артемьева и Анны Кикиной…….……………………………………………………………...32
2.2 Роль PR-инструментов в формировании персонального имиджа Олега Артемьева и Анны Кикиной……………..…………………….....43
2.3 Проект поддержания персонального имиджа Анны Кикиной в социальных сетях «Космическая красота Анны Кикиной».…..…........55

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………..69

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..75

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...84...

Автор работы Разместил эксперт user6890932, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Реклама и PR

Особенности выстраивания коммуникаций пресс-службами авиационных компаний с целевыми аудиториями в кризисных ситуациях

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……..…………………………………..…………………………….3
ГЛАВА I. РОЛЬ ПРЕСС-СЛУЖБЫ В ПРОЦЕССЕ ВЫСТРАИВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ КОММУНИКАЦИЙ С ЦЕЛЕВЫМИ АУДИТОРИЯМИ………………………………………………………………..7
1.1. Назначение, основные функции и структура пресс-службы организации………………………………………………………………...7
1.2. Особенности работы пресс-служб с целевыми аудиториями……..18
ГЛАВА II. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕСС-СЛУЖБ РОССИЙСКИХ АВИАКОМПАНИЙ……………………………….……………….………......31
2.1. Результаты работы пресс-службы авиакомпании «Сибирь» («S7 Airlines») после авиакатастрофы A-310 …………….…………………..31
2.2. Анализ работы пресс-служб российских авиакомпаний «Аэрофлот» и «S7 Airlines» в кризисной ситуации …………..................................…41
2.3. PR-проект по реорганизации пресс-службы авиакомпании «RedWings»…………..……………………………..……………………..48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..……….56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………..……61...

Автор работы Разместил эксперт user6890932, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Реклама и PR

Специфика формирования имиджа руководителя авиационной компании средствами рекламы и связей с общественностью

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……..…………………………………………..…………………….3

ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ И PR…….…...…...……...6
1.1 Имидж руководителя: механизм его формирования…...…………...6
1.2 Рекламные средства формирования имиджа руководителя.............16
1.3 PR-средства формирования имиджа руководителя………………..27

ГЛАВА 2 РОЛЬ РЕКЛАМНЫХ И PR-СРЕДСТВ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ АВИАКОМПАНИИ «АЭРОФЛОТ»…....42
2.1 Анализ имиджа руководителей «Аэрофлота» рекламными и PR-средствами………………………………………………………….....42
2.2 Проект «Взлетаем вместе: кампания по укреплению авторитета Сергея Александровского в «Аэрофлоте»…………………………........75

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..……….86

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..…92

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….107...

Автор работы Разместил эксперт user6890932, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Реклама и PR

Специфика модернизации имиджа импортозамещенного самолета Superjet-100 PR-инструментами в информационном пространстве

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ ИМИДЖА 7
1.1 Сущность, структура и функции имиджа 7
1.2 Формирование и совершенствование имиджа PR-инструментами 19
ГЛАВА 2 СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ ИМИДЖА В АВИАЦИОННОЙ СФЕРЕ 31
2.1 Специфика модернизации имиджа в авиационной отрасли 31
2.2 Анализ имиджа SJ-100 37
ГЛАВА 3 ЭФФЕКТИВНОСТЬ МОДЕРНИЗАЦИИ ИМИДЖА SJ-100 PR-ИНСТРУМЕНТАМИ 50
3.1 Оценка эффективности применения PR-инструментов в модернизации имиджа SJ-100 50
3.2 PR-проект по формированию нового имиджа SJ-100: «SJ-100 – новое слово в российской авиации» 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ 92 ...

Автор работы Разместил эксперт user6890932, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Илонна П ( 24, СПБГУ ) 26-07-2021

Заказала задание в магазине готовых работ. Выполнено качественно, тема раскрыта в полном объёме. Спасибо за быстро выполненное задание.Преподаватель оценил на 5. Работу выполнена качественно, претензий нет. Цены приемлемые.

Положительно
Общая оценка 4
анна р ( 24, НГУ ) 26-08-2021

В магазин готовых учебных работ обратился первый раз. Очень удобно то, что заходишь в базу и можно выбрать работу по интересующей теме. Работа написана идеально, согласно стандартов, замечаний со стороны преподавателя не было, получил отлично. Спасибо.

Положительно
Общая оценка 4
татьяна т ( 24, СПБГЭУ ) 31-08-2021

С магазином готовых работ работаю уже не первый раз. Работы выполняются оперативно, тема раскрывается полностью, претензий нет. Текст уникален, цены невысокие, текст оформлен правильно. Большое спасибо за мою идеальную выпускную квалификационную работу, за которую я получил не только отлично, но и похвалу, что большая редкость!

Положительно
Общая оценка 5
Анна М ( 24, МГЭИ ) 08-08-2021

Все супер, магазин готовых работ-это просто находка для студента. Очень удобно, что можно ознакомиться с фрагментом выбранной темы. Единственный недостаток это то, что цена немного отличалась от суммы, которая была названа вначале, но качество написанной работы перекрывает этот недостаток. Работа оценена на 5, выполнена по ГОСТу. Спасибо.

Положительно
Общая оценка 5
Юлия Ф ( 24, ДГМА ) 10-08-2021

Магазин готовых работ посоветовал одногруппник. Тем для выбора очень много, проблем с этим нет. Работу можно использовать как пример для написания своего курсака, препод работу похвалил. Цены приятные, уверена, что ещё неоднократно буду использовать сайт. Спасибо за качественную работу.

Положительно
Общая оценка 5
Евгения Х ( 24, ) 26-08-2021

Отличный сайт, который помог мне получить без проблем защититься и получить пятерку за выспускную квалификационную работу. Диплом был составлен правильно, все по госту. Каждый раздел полностью соотвкствовал содержанию, бибилиография составлена верно. меня похвалили и сказали, что это лучшая работа на потоке, Поэтому ваш сайт и ваш магазин готовых работ я буду советовать всем!

Положительно
Общая оценка 5
Егор С ( 24, КНУ ) 14-10-2021

Благодарю за пмощь с написанием работы. Ваш материал, который я купил в магазине готовых работ, помог мне с написанием моего задания. Его я использовал как базу. Он здорово мне помог. Я без труда написал теоретическую и практическую часть, правильно составил библиографию. а цены тут вообще супер, ниже я не встречал нигде. Спасибо вам!

Положительно
Общая оценка 4
Анна К ( 24, СПБГУ ) 04-09-2021

Несмотря на то, что за работу я получил отлично, мне немного не понравилось обслуживание на сайте. Менеджер отвечал мне не сразу. Я понимаю, что возможно там была большая загруженность, но все же люблю, когда мне отвечают мгновенно. Но несмотря на это вы молодцы. и спасибо за хороший материал

Положительно
Общая оценка 4
Елена И ( 24, АГМУ ) 09-08-2021

Благодаря вам за свою выпускную квалификационную работу я получила пытерку. Очень этому радовалась, потому что другие потратили кучу нервов и денег, а я решила этот вопрос с минимальными финансовыми затратами. Были небольшие пидирки касаемо оформления, но в итоге преподаватель все равно поставил 5 за хорошее модержание.

Положительно
Общая оценка 5
Саида М ( 24, ) 15-07-2021

Тут самые низкие цены на все аттестационные работы. Спасибо вам за то, что помогаете студентам и не сдираете за это бешенные суммы. Качество материала отличное. Все быстро и дешево. Из минусов - медленная работа сайта, но думаю на это можно закрыть глаза.