Автор24

35 готовых выпускных квалификационных работ по рекламе и pr

Выпускная квалификационная работа Реклама и PR

Совершенствование и оценка эффективности рекламной кампании производственного предприятия

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРЕДПРИЯТИЯ.......8
1.1. Сущность и особенности рекламной компании............................................8
1.2.Принципы и методы организации рекламной деятельности на предприятии.....12
1.3.Инструменты и процедура разработка рекламной кампании.....................17
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОПЫТА РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ «КОМПАНИИ EKF».................................................................28
2.1. Организационно-экономическая характеристика и анализ деятельности «Компании EKF»..28
2.2.Анализ результативности действующих рекламных кампаний предприятия.........34
2.3.Формирование направлений совершенствования рекламной кампании «Компании EKF»...................................................................................................43
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ «КОМПАНИИ EKF».....................................46
3.1. Разработка рекламной кампании «Компании EKF» на основе рекомендаций по ее совершенствованию...........................................................46
3.2. Оценка эффективности разработанной кампании.......................................55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.................................................................................63
ПРИЛОЖЕНИЯ...................................................................................................66
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Реклама и PR

Организация рекламной кампании по продвижению продукции

Содержание

Введение 4
1.Теоретические основы организации рекламной компании на предприятии 7
1.1 Понятие и значение рекламной кампании 7
1.2 Порядок разработки рекламной компании 12
1.3 Обзор современных методов продвижения продукции на рынок 17
2.Анализ рекламной кампании по продвижению продукции на примере ЗАО «Алейскзернопродукт» 23
2.1.Организационно-экономическая характеристика 23
2.2 Анализ системы маркетинга и инструментов продвижения продукции на рынок 31
2.3 Оценка эффективности действующей рекламной кампании 38
3. Мероприятия по совершенствованию рекламной кампании по продвижению продукции на примере ЗАО «Алейскзернопродукт» 49
3.1 Программа мероприятий и рекомендаций по продвижению продукции ЗАО «Алейскзернопродукт» 49
3.2 Эффективность предложенных мероприятий 58
Заключение 58
Список использованных источников 67
Приложения 71

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Реклама и PR

Продвижение культурного проекта в новых медиа

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ МУЗЕЕВ 5
1.1. Музей, как субъект для продвижения 5
1.2. Методы современного продвижения музеев 10
1.3. Потребители музейных услуг, специфика интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере культуры 16
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МУЗЕЯ-УСАДЬБЫ МУРАНОВО 20
2.1. Краткая характеристика музея-усадьбы Мураново 20
2.2. Анализ продвижения музея-усадьбы Мураново 24
2.3. Рекомендации по совершенствованию продвижения музея-усадьбы Мураново 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Реклама и PR

Организация PR-компаний на предприятиях

Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы проактивной PR-деятельности в организации 5
1.1 Сущность проактивной PR-деятельности в организации 5
1.2 Современные подходы и эффективность организации проактивной PR-деятельности в организации 17
1.3 Особенности проактивных технологий в предприятиях авиационной отрасли и их эффективность 29
Глава 2 Эффективность организации проактивной PR-деятельности российских авиационных компаний «Россия», «Азимут» 40
2.1 Специфика осуществления проактивныx технологий в компаниях «Россия» и «Азимут»40
2.2 Оценка эффективности использования проактивных технологий в компаниях «Россия» и «Азимут» 49
2.3 Мероприятия по совершенствованию проактивной PR-деятельности в компаниях «Россия» и «Азимут» 55
Заключение 58
Список литературы 60

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Выпускная квалификационная работа Реклама и PR

PR - коммуникации отечественных брендов повседневной одежды в современных условиях

Содержание

Введение 3
Глава 1. Модная индустрия как социокультурное явление: история и современность 8
1.1. Возникновение индустрии моды: экономические и социокультурные факторы 8
1.2. Коммуникации модной индустрии: ретроспективный анализ 20
1.3. Модные дома и модные бренды как социокультурное явление 25
Выводы по первой главе 34
Глава 2. PR-коммуникации в продвижении отечественных брендов повседневной одежды 36
2.1. PR-коммуникации отечественных брендов повседневной одежды 36
2.2. Анализ лучших PR –кейсов по продвижению отечественных модных брендов 44
2.3. Разработка рекомендаций по оптимизации продвижения отечественных брендов модной индустрии 51
Выводы по второй главе 57
Заключение 58
Список использованных источников 60
Приложения 67

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Выпускная квалификационная работа Реклама и PR

Планирование и разработка рекламной кампании на примере ТД Аскона-импорт

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы планирования и разработки рекламной кампании
1.1. Понятие и значение рекламной кампании
1.2. Этапы разработки рекламной кампании на предприятии
1.3. Методы оценки эффективности рекламной кампании
Глава 2. Анализ рекламной деятельности «ТД Аскона-импорт»
2.1. Организационно-экономическая характеристика «ТД Аскона-импорт»
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ТД «Аскона-импорт»
2.3. Анализ существующей рекламной деятельности «ТД Аскона-импорт»
Глава 3. Разработка рекламной кампании «ТД Аскона-импорт»
3.1. Мероприятия по разработке рекламной кампании «ТД Аскона-импорт»
3.2. Бюджет рекламной кампании на 2021 год компании для «ТД Аскона-импорт»
3.3. Оценка эффективности предложенных рекомендаций
Заключение
Список использованной литературы
Приложение. Календарный график программы продвижения ООО «ТД Аскона-импорт»
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Выпускная квалификационная работа Реклама и PR

ВКР Рекламные стратегии в продвижении EVASHOES 2003

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Роль и значение рекламной стратегии в деятельности предприятия
1.2 Виды рекламных стратегий и основные принципы ее реализации
1.3 Этапы разработки и анализ рекламной стратегии при продвижении предприятия
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ ИССЛЕДУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Общая характеристика ООО «Проектхимзащита»
2.2 Анализ внешней среды ООО «Проектхимзащита»
2.3 Анализ рекламной стратегии и продвижения ООО «Проектхимзащита»
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ООО «ПРОЕКТХИМЗАЩИТА»
3.1 Рекомендации по совершенствованию рекламной стратегии
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Реклама и PR

Рекламные стратегии в продвижении EVASHOES

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Роль и значение рекламной стратегии в деятельности предприятия
1.2 Виды рекламных стратегий и основные принципы ее реализации
1.3 Этапы разработки и анализ рекламной стратегии при продвижении предприятия
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ ИССЛЕДУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Общая характеристика ООО «ПРОЕКТХИМЗАЩИТА»
2.2 Анализ внешней среды ООО «ПРОЕКТХИМЗАЩИТА»
2.3 Анализ рекламной стратегии и продвижения ООО «ПРОЕКТХИМЗАЩИТА»
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ООО «ПРОЕКТХИМЗАЩИТА»
3.1 Рекомендации по совершенствованию рекламной стратегии
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Реклама и PR

Организация и управление рекламно - информационной деятельностью ЗАО «Буревестник»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….……3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ……….……..7
1.1. Сущность, содержание и значение рекламной деятельности…….……….7
1.2. Подходы к управлению и планированию рекламно-информационной деятельностью организации……………………………….……………………12
1.3. Особенности управления рекламной деятельностью организаций
в зарубежной и отечественной практике……………….………………………22
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЗАО «БУРЕВЕСТНИК»……………..…………….…….28
2.1. Краткая характеристика и организационная структура управления
ЗАО «Буревестник»…….……………………………………………………..…28
2.2. Анализ и оценка организации и управления маркетинговой рекламно-информационной деятельностью в ЗАО «Буревестник»………………..……39
2.3. Рекомендации по совершенствованию управления рекламно-информационной деятельностью в ЗАО «Буревестник»………….…………..51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…………64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..68
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………….……………………………72
...

Автор работы Разместил эксперт ludmila1951, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Реклама и PR

Разработка рекламной программы для продвижения отеля (на примере конкретной гостиницы - Отель "Восток")

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
1.1 Понятие рекламной программы, ее сущность и принципы формирования
1.2 Алгоритм разработки рекламной программы
1.3 Современные методы продвижения предприятий в сфере гостиничного бизнеса
2 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ООО ГК «ВОСТОК» И ОЦЕНКА ИХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
2.1 Общая характеристика и организационная структура гостиничного предприятия – ООО ГК «Восток»
2.2 Анализ существующей практики продвижения ООО ГК «Восток»
2.3 Комплекс рекомендаций по разработке рекламной программы ООО ГК «Восток»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
...

Автор работы Разместил эксперт Anpen, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Реклама и PR

УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА

Содержание

Оглавление

Введение 4
Глава 1. Интегрированные коммуникации: теоретический аспект 6
1.1 Понятие «интегрированные коммуникации» в трудах исследователей. 6
1.2 Виды интегрированных коммуникаций 6
1.3 Особенности продвижения автосалонов с помощью интегрированных коммуникаций. 20
2. Анализ деятельности Тойота Центра Нижний Новгород Юг по продвижению на региональном рынке с помощью инструментов интегрированных коммуникаций 21
2.1 Общая характеристика ООО «Тойота Центр Нижний Новгород Юг» 21
2.2 Оценка внешней среды ООО «Тойота Центр Нижний Новгород Юг» 22
2.3. Оценка эффективности интегрированных коммуникаций ООО «Тойота Центр Нижний Новгород Юг» при продвижении на Нижегородском рынке. 37
3. Разработка программы продвижения ООО «Тойота Центр Нижний Новгород Юг» с помощью интегрированных коммуникации. 48
Заключение 68
Список литературы 70

...

Автор работы Разместил эксперт Natusic1502, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Выпускная квалификационная работа Реклама и PR

Неэтичная реклама: проблемы выявления и интерпретации

Содержание

Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ (ОСНОВЫ) ИЗУЧЕНИЯ НЕЭТИЧНОЙ РЕКЛАМЫ, ПРОБЛЕМЫ ВЫЯВЛЕНИЯ И ИНТЕРПРИТАЦИИ
1.1. Понятие, сущность, цели и задачи неэтичной рекламы
1.2. Виды, формы и классификация неэтичной рекламы
1.3. Особенности неэтичной рекламы, проблемы ее выявления и интерпритации в современных условиях в Республике Казахстан
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ (ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ) СОЗДАНИЯ НЕЭТИЧНОЙ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Общая характеристика деятельности организации
2.2. Технико-экономические показатели деятельности предприятия
2.3. Анализ системы планирования и создания форм и видов неэтичной рекламы ТОО «Отырар TV»

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АСПЕКТОВ НЕЭТИЧНОЙ РЕКЛАМЫ
3.1. Цели и задачи разработки мероприятий по совершенствованию контроля неэтичной рекламы как формы недобросовестной конкуренци
3.2. Критики идеи общественного контроля над рекламой в средствах массовой информации
Заключение
Список использованной литературы Приложения
...

Автор работы Разместил эксперт Conen99, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Реклама и PR

Особенности радиорекламы на современном этапе развития 2017

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты рекламы
1.1.Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций организации
1.2. Виды и средства рекламы
1.3. Особенности продвижения рекламы по радио Выводы по главе 1
Глава 2.Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Авенсис»
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Авенсис»
2.2. Оценка эффективности маркетинговой деятельности ООО «Авенсис»
2.3. Анализ комплекса коммуникаций организации Выводы по главе 2
Глава 3. Рекомендации по развитию радиорекламы ООО «Авенсис»
3.1. Разработка рекомендаций по развитию радиорекламы ООО «Авенсис»
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций Выводы по главе 3
Заключение
Список использованных источников Приложения
...

Автор работы Разместил эксперт Conen99, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Реклама и PR

Нравственное воспитание младших школьников в учебно-воспитательном процессе

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 5
1.1. Понятие нравственного воспитания в учебно-воспитательном процессе 5
1.2. Современные подходы к исследованию нравственного воспитания младших школьников в учебно-воспитательном процессе 11
1.3. Психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста……………………………………………………………..…………….17
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 27
2.1. Программа и методы исследования нравственного воспитания младших школьников в учебно-воспитательном процессе 27
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования нравственного воспитания младших школьников в учебно-воспитательном процессе 28
2.3. Методические рекомендации по нравственному воспитанию младших школьников в учебно-воспитательном процессе 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 39...

Автор работы Разместил эксперт Napishuna5, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Реклама и PR

Формирование имиджа организации средствами PR и рекламы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретико-методологические обоснование подходов к организации продвижения имиджа организации средствами PR и рекламы 6
1.1 Понятие, функции имиджа и его роль в современной организации 6
1.2 Содержание и методы разработки PR-кампаний в формировании имиджа организации 10
1.3 Стратегическое планирование и реализация рекламных кампаний по продвижению имиджа организаций 17
Глава 2. Практические аспекты оценки имиджа на примере организации МММ 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании МММ 28
2.2 Анализ рекламной и PR кампании МММ по продвижению своего имиджа 33
2.3 Комплексная оценка и проблемы формирования корпоративного имиджа организации МММ 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 65



...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Илонна П ( 24, СПБГУ ) 26-07-2021

Заказала задание в магазине готовых работ. Выполнено качественно, тема раскрыта в полном объёме. Спасибо за быстро выполненное задание.Преподаватель оценил на 5. Работу выполнена качественно, претензий нет. Цены приемлемые.

Положительно
Общая оценка 4
анна р ( 24, НГУ ) 26-08-2021

В магазин готовых учебных работ обратился первый раз. Очень удобно то, что заходишь в базу и можно выбрать работу по интересующей теме. Работа написана идеально, согласно стандартов, замечаний со стороны преподавателя не было, получил отлично. Спасибо.

Положительно
Общая оценка 4
татьяна т ( 24, СПБГЭУ ) 31-08-2021

С магазином готовых работ работаю уже не первый раз. Работы выполняются оперативно, тема раскрывается полностью, претензий нет. Текст уникален, цены невысокие, текст оформлен правильно. Большое спасибо за мою идеальную выпускную квалификационную работу, за которую я получил не только отлично, но и похвалу, что большая редкость!

Положительно
Общая оценка 5
Анна М ( 24, МГЭИ ) 08-08-2021

Все супер, магазин готовых работ-это просто находка для студента. Очень удобно, что можно ознакомиться с фрагментом выбранной темы. Единственный недостаток это то, что цена немного отличалась от суммы, которая была названа вначале, но качество написанной работы перекрывает этот недостаток. Работа оценена на 5, выполнена по ГОСТу. Спасибо.

Положительно
Общая оценка 5
Юлия Ф ( 24, ДГМА ) 10-08-2021

Магазин готовых работ посоветовал одногруппник. Тем для выбора очень много, проблем с этим нет. Работу можно использовать как пример для написания своего курсака, препод работу похвалил. Цены приятные, уверена, что ещё неоднократно буду использовать сайт. Спасибо за качественную работу.

Положительно
Общая оценка 5
Евгения Х ( 24, ) 26-08-2021

Отличный сайт, который помог мне получить без проблем защититься и получить пятерку за выспускную квалификационную работу. Диплом был составлен правильно, все по госту. Каждый раздел полностью соотвкствовал содержанию, бибилиография составлена верно. меня похвалили и сказали, что это лучшая работа на потоке, Поэтому ваш сайт и ваш магазин готовых работ я буду советовать всем!

Положительно
Общая оценка 5
Егор С ( 24, КНУ ) 14-10-2021

Благодарю за пмощь с написанием работы. Ваш материал, который я купил в магазине готовых работ, помог мне с написанием моего задания. Его я использовал как базу. Он здорово мне помог. Я без труда написал теоретическую и практическую часть, правильно составил библиографию. а цены тут вообще супер, ниже я не встречал нигде. Спасибо вам!

Положительно
Общая оценка 4
Анна К ( 24, СПБГУ ) 04-09-2021

Несмотря на то, что за работу я получил отлично, мне немного не понравилось обслуживание на сайте. Менеджер отвечал мне не сразу. Я понимаю, что возможно там была большая загруженность, но все же люблю, когда мне отвечают мгновенно. Но несмотря на это вы молодцы. и спасибо за хороший материал

Положительно
Общая оценка 4
Елена И ( 24, АГМУ ) 09-08-2021

Благодаря вам за свою выпускную квалификационную работу я получила пытерку. Очень этому радовалась, потому что другие потратили кучу нервов и денег, а я решила этот вопрос с минимальными финансовыми затратами. Были небольшие пидирки касаемо оформления, но в итоге преподаватель все равно поставил 5 за хорошее модержание.

Положительно
Общая оценка 5
Саида М ( 24, ) 15-07-2021

Тут самые низкие цены на все аттестационные работы. Спасибо вам за то, что помогаете студентам и не сдираете за это бешенные суммы. Качество материала отличное. Все быстро и дешево. Из минусов - медленная работа сайта, но думаю на это можно закрыть глаза.