Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня мировая экономика продолжает существовать в условиях новой социальной реальности, обусловленной распространением начавшейся в конце 2019 года пандемии COVID-19...
...
...В условиях разразившейся пандемии наличие персональных вэб-сайтов, коммьюнити в социальных сетях и иных коммуникационных каналов с посетителями становится важнейшим фактором, который способен обеспечить продолжение работы практически всех организаций в «удалённом» формате, в числе которых и учреждения в сфере культуры.
Одним из таких учреждений является Ленинградское областное государственное бюджетное учреждение культуры «Дом народного творчества» (далее – ГБУК ЛО «Дом народного творчества»)...
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОНЛАЙН-ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 6
1.1. Обзор рынка образовательных услуг в сфере культуры 6
1.2. Основные стратегические направления онлайн-продвижения образовательных услуг в сфере культуры 16
1.3. Особенности онлайн-продвижения образовательных услуг государственных учреждений сферы культуры 27
ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОНЛАЙН-ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГБУК ЛО «ДОМ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА» 34
2.1. Характеристика образовательных услуг, предоставляемых ГБУК ЛО «Дом народного творчества» 34
2.2. Оценка модели онлайн-продвижения образовательных услуг ГБУК ЛО «Дом народного творчества» 46
2.3 Пути совершенствования онлайн-продвижения образовательных услуг для ГБУК ЛО «Дом народного творчества» 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
Работа написана в 2021 году для РГПУ им. А. И. Герцена.
На примере Ленинградского областного государственного бюджетного учреждения культуры «Дом народного творчества».
1. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон РФ N 273-ФЗ от 29.12.2012 (последняя редакция) / СПС «КонсультантПлюс – Web-доступ: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
2. ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (утв. Приказом Росстандарта N 14-ст от 31.01.2014 (ред. от 10.02.2021)) / СПС «КонсультантПлюс – Web-доступ: http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_163703/
3. Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети "Интернет": Приказ Минкультуры России N 277 от 20.02.2015 (Зарегистрировано в Минюсте России 08.05.2015 N 37187) / СПС «КонсультантПлюс – Web-доступ: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_179390/
4. Асеева О.А., Болдырева Т.В. К вопросу о маркетинговой стратегии продвижения образовательных онлайн-услуг / О.А. Асеева, Т.В. Болдырева // В сборнике: Проблемы конкурентоспособности потребительских товаров и продуктов питания. сборник научных статей 2-й Международной научно-практической конференции. Курск, - 2020. – С. 26-29.
...
26. Путинцева А.М. Рынок образовательных услуг, понятия, элементы, основные направления развития / А.М. Путинцева // В сборнике: Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. сборник материалов ХXXIII Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 172-177.
27. Руденко Ю.Ю. Возможности развития и продвижения культуры в пространстве новых и социальных медиа / Ю.Ю. Руденко // Общество: философия, история, культура. – 2020. – № 8 (76). – С. 123-126.
28. Сазонова Е.В., Фатова С.А., Калегина А.А. Современные технологии продвижения в сфере культуры / Е.В. Сазонова, С.А. Фатова, А.А. Калегина // Петербургский экономический журнал. – 2020. – № 4. – С. 48-55.
...
39. Культура.РФ [Электронный ресурс] – Web-доступ: https://www.culture.ru/
40. Пугач В.Н., Семченко Е.Е., Алимова Н.К. Основы экономики образования / Издательство «Мир науки» – М.: Мир науки. 2017. [Электронный ресурс] – URL: http://izdmn.com/PDF/19MNNPU17.pdf (дата обращения: 01.05.2021)
41. Экосистемы: подходы к регулированию. Доклад для общественных консультаций (Официальный сайт Банка России) [Электронный ресурс] – Web-доступ: www.cbr.ru (дата обращения: 09.04.2021)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня мировая экономика продолжает существовать в условиях новой социальной реальности, обусловленной распространением начавшейся в конце 2019 года пандемии COVID-19...
...
...В условиях разразившейся пандемии наличие персональных вэб-сайтов, коммьюнити в социальных сетях и иных коммуникационных каналов с посетителями становится важнейшим фактором, который способен обеспечить продолжение работы практически всех организаций в «удалённом» формате, в числе которых и учреждения в сфере культуры.
Одним из таких учреждений является Ленинградское областное государственное бюджетное учреждение культуры «Дом народного творчества» (далее – ГБУК ЛО «Дом народного творчества»)...
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОНЛАЙН-ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 6
1.1. Обзор рынка образовательных услуг в сфере культуры 6
1.2. Основные стратегические направления онлайн-продвижения образовательных услуг в сфере культуры 16
1.3. Особенности онлайн-продвижения образовательных услуг государственных учреждений сферы культуры 27
ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОНЛАЙН-ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГБУК ЛО «ДОМ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА» 34
2.1. Характеристика образовательных услуг, предоставляемых ГБУК ЛО «Дом народного творчества» 34
2.2. Оценка модели онлайн-продвижения образовательных услуг ГБУК ЛО «Дом народного творчества» 46
2.3 Пути совершенствования онлайн-продвижения образовательных услуг для ГБУК ЛО «Дом народного творчества» 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
Работа написана в 2021 году для РГПУ им. А. И. Герцена.
На примере Ленинградского областного государственного бюджетного учреждения культуры «Дом народного творчества».
1. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон РФ N 273-ФЗ от 29.12.2012 (последняя редакция) / СПС «КонсультантПлюс – Web-доступ: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
2. ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (утв. Приказом Росстандарта N 14-ст от 31.01.2014 (ред. от 10.02.2021)) / СПС «КонсультантПлюс – Web-доступ: http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_163703/
3. Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети "Интернет": Приказ Минкультуры России N 277 от 20.02.2015 (Зарегистрировано в Минюсте России 08.05.2015 N 37187) / СПС «КонсультантПлюс – Web-доступ: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_179390/
4. Асеева О.А., Болдырева Т.В. К вопросу о маркетинговой стратегии продвижения образовательных онлайн-услуг / О.А. Асеева, Т.В. Болдырева // В сборнике: Проблемы конкурентоспособности потребительских товаров и продуктов питания. сборник научных статей 2-й Международной научно-практической конференции. Курск, - 2020. – С. 26-29.
...
26. Путинцева А.М. Рынок образовательных услуг, понятия, элементы, основные направления развития / А.М. Путинцева // В сборнике: Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. сборник материалов ХXXIII Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 172-177.
27. Руденко Ю.Ю. Возможности развития и продвижения культуры в пространстве новых и социальных медиа / Ю.Ю. Руденко // Общество: философия, история, культура. – 2020. – № 8 (76). – С. 123-126.
28. Сазонова Е.В., Фатова С.А., Калегина А.А. Современные технологии продвижения в сфере культуры / Е.В. Сазонова, С.А. Фатова, А.А. Калегина // Петербургский экономический журнал. – 2020. – № 4. – С. 48-55.
...
39. Культура.РФ [Электронный ресурс] – Web-доступ: https://www.culture.ru/
40. Пугач В.Н., Семченко Е.Е., Алимова Н.К. Основы экономики образования / Издательство «Мир науки» – М.: Мир науки. 2017. [Электронный ресурс] – URL: http://izdmn.com/PDF/19MNNPU17.pdf (дата обращения: 01.05.2021)
41. Экосистемы: подходы к регулированию. Доклад для общественных консультаций (Официальный сайт Банка России) [Электронный ресурс] – Web-доступ: www.cbr.ru (дата обращения: 09.04.2021)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
10000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5736 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую