Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегии продвижения образовательных услуг в сети Интернет (Уникальность = 76,55% (Антиплагиат.ВУЗ))

  • 60 страниц
  • 2021 год
  • 10 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Tim91

Опыт выполнения работ - 10 лет

10000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня мировая экономика продолжает существовать в условиях новой социальной реальности, обусловленной распространением начавшейся в конце 2019 года пандемии COVID-19...
...
...В условиях разразившейся пандемии наличие персональных вэб-сайтов, коммьюнити в социальных сетях и иных коммуникационных каналов с посетителями становится важнейшим фактором, который способен обеспечить продолжение работы практически всех организаций в «удалённом» формате, в числе которых и учреждения в сфере культуры.
Одним из таких учреждений является Ленинградское областное государственное бюджетное учреждение культуры «Дом народного творчества» (далее – ГБУК ЛО «Дом народного творчества»)...

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОНЛАЙН-ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 6
1.1. Обзор рынка образовательных услуг в сфере культуры 6
1.2. Основные стратегические направления онлайн-продвижения образовательных услуг в сфере культуры 16
1.3. Особенности онлайн-продвижения образовательных услуг государственных учреждений сферы культуры 27
ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОНЛАЙН-ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГБУК ЛО «ДОМ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА» 34
2.1. Характеристика образовательных услуг, предоставляемых ГБУК ЛО «Дом народного творчества» 34
2.2. Оценка модели онлайн-продвижения образовательных услуг ГБУК ЛО «Дом народного творчества» 46
2.3 Пути совершенствования онлайн-продвижения образовательных услуг для ГБУК ЛО «Дом народного творчества» 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60

Работа написана в 2021 году для РГПУ им. А. И. Герцена.
На примере Ленинградского областного государственного бюджетного учреждения культуры «Дом народного творчества».

1. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон РФ N 273-ФЗ от 29.12.2012 (последняя редакция) / СПС «КонсультантПлюс – Web-доступ: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
2. ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (утв. Приказом Росстандарта N 14-ст от 31.01.2014 (ред. от 10.02.2021)) / СПС «КонсультантПлюс – Web-доступ: http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_163703/
3. Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети "Интернет": Приказ Минкультуры России N 277 от 20.02.2015 (Зарегистрировано в Минюсте России 08.05.2015 N 37187) / СПС «КонсультантПлюс – Web-доступ: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_179390/
4. Асеева О.А., Болдырева Т.В. К вопросу о маркетинговой стратегии продвижения образовательных онлайн-услуг / О.А. Асеева, Т.В. Болдырева // В сборнике: Проблемы конкурентоспособности потребительских товаров и продуктов питания. сборник научных статей 2-й Международной научно-практической конференции. Курск, - 2020. – С. 26-29.
...
26. Путинцева А.М. Рынок образовательных услуг, понятия, элементы, основные направления развития / А.М. Путинцева // В сборнике: Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. сборник материалов ХXXIII Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 172-177.
27. Руденко Ю.Ю. Возможности развития и продвижения культуры в пространстве новых и социальных медиа / Ю.Ю. Руденко // Общество: философия, история, культура. – 2020. – № 8 (76). – С. 123-126.
28. Сазонова Е.В., Фатова С.А., Калегина А.А. Современные технологии продвижения в сфере культуры / Е.В. Сазонова, С.А. Фатова, А.А. Калегина // Петербургский экономический журнал. – 2020. – № 4. – С. 48-55.
...
39. Культура.РФ [Электронный ресурс] – Web-доступ: https://www.culture.ru/
40. Пугач В.Н., Семченко Е.Е., Алимова Н.К. Основы экономики образования / Издательство «Мир науки» – М.: Мир науки. 2017. [Электронный ресурс] – URL: http://izdmn.com/PDF/19MNNPU17.pdf (дата обращения: 01.05.2021)
41. Экосистемы: подходы к регулированию. Доклад для общественных консультаций (Официальный сайт Банка России) [Электронный ресурс] – Web-доступ: www.cbr.ru (дата обращения: 09.04.2021)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сегодня мировая экономика продолжает существовать в условиях новой социальной реальности, обусловленной распространением начавшейся в конце 2019 года пандемии COVID-19...
...
...В условиях разразившейся пандемии наличие персональных вэб-сайтов, коммьюнити в социальных сетях и иных коммуникационных каналов с посетителями становится важнейшим фактором, который способен обеспечить продолжение работы практически всех организаций в «удалённом» формате, в числе которых и учреждения в сфере культуры.
Одним из таких учреждений является Ленинградское областное государственное бюджетное учреждение культуры «Дом народного творчества» (далее – ГБУК ЛО «Дом народного творчества»)...

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОНЛАЙН-ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 6
1.1. Обзор рынка образовательных услуг в сфере культуры 6
1.2. Основные стратегические направления онлайн-продвижения образовательных услуг в сфере культуры 16
1.3. Особенности онлайн-продвижения образовательных услуг государственных учреждений сферы культуры 27
ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОНЛАЙН-ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГБУК ЛО «ДОМ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА» 34
2.1. Характеристика образовательных услуг, предоставляемых ГБУК ЛО «Дом народного творчества» 34
2.2. Оценка модели онлайн-продвижения образовательных услуг ГБУК ЛО «Дом народного творчества» 46
2.3 Пути совершенствования онлайн-продвижения образовательных услуг для ГБУК ЛО «Дом народного творчества» 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60

Работа написана в 2021 году для РГПУ им. А. И. Герцена.
На примере Ленинградского областного государственного бюджетного учреждения культуры «Дом народного творчества».

1. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон РФ N 273-ФЗ от 29.12.2012 (последняя редакция) / СПС «КонсультантПлюс – Web-доступ: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
2. ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (утв. Приказом Росстандарта N 14-ст от 31.01.2014 (ред. от 10.02.2021)) / СПС «КонсультантПлюс – Web-доступ: http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_163703/
3. Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети "Интернет": Приказ Минкультуры России N 277 от 20.02.2015 (Зарегистрировано в Минюсте России 08.05.2015 N 37187) / СПС «КонсультантПлюс – Web-доступ: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_179390/
4. Асеева О.А., Болдырева Т.В. К вопросу о маркетинговой стратегии продвижения образовательных онлайн-услуг / О.А. Асеева, Т.В. Болдырева // В сборнике: Проблемы конкурентоспособности потребительских товаров и продуктов питания. сборник научных статей 2-й Международной научно-практической конференции. Курск, - 2020. – С. 26-29.
...
26. Путинцева А.М. Рынок образовательных услуг, понятия, элементы, основные направления развития / А.М. Путинцева // В сборнике: Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. сборник материалов ХXXIII Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 172-177.
27. Руденко Ю.Ю. Возможности развития и продвижения культуры в пространстве новых и социальных медиа / Ю.Ю. Руденко // Общество: философия, история, культура. – 2020. – № 8 (76). – С. 123-126.
28. Сазонова Е.В., Фатова С.А., Калегина А.А. Современные технологии продвижения в сфере культуры / Е.В. Сазонова, С.А. Фатова, А.А. Калегина // Петербургский экономический журнал. – 2020. – № 4. – С. 48-55.
...
39. Культура.РФ [Электронный ресурс] – Web-доступ: https://www.culture.ru/
40. Пугач В.Н., Семченко Е.Е., Алимова Н.К. Основы экономики образования / Издательство «Мир науки» – М.: Мир науки. 2017. [Электронный ресурс] – URL: http://izdmn.com/PDF/19MNNPU17.pdf (дата обращения: 01.05.2021)
41. Экосистемы: подходы к регулированию. Доклад для общественных консультаций (Официальный сайт Банка России) [Электронный ресурс] – Web-доступ: www.cbr.ru (дата обращения: 09.04.2021)

Купить эту работу

Стратегии продвижения образовательных услуг в сети Интернет (Уникальность = 76,55% (Антиплагиат.ВУЗ))

10000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 октября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Tim91
4.6
Опыт выполнения работ - 10 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
10000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Коммуникативно-поведенческий имидж современного политика (на примере поведения Дональда Джона Трампа в ходе его предвыборной кампании на пост 45-го

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Выпускная квалификационная работа

ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СПОРТИВНОМ КЛУБЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПОДКАСТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности малобюджетной коммуникационной компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Выпускная квалификационная работа

Фирменный стиль как инструмент продвижения компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽