Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выпускной квалификационной работы для анализируемого предприятия состоит в том, что в условиях активной и усиливающейся в динамике конкуренции на рынке ресторанного бизнеса успешность деятельности зависит не только от качества обслуживания и предлагаемых блюд, но и от уровня организации рекламной деятельности. На данный момент развития для современного ресторана, очень важным является выбор правильной рекламной кампании, которая при успешной реализации способствует расширению клиентской базы, что в свою очередь оказывает положительное влияние на рост выручки.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по формированию и проведению рекламной кампании ресторана «Москва» (г. Санкт–Петербург), а также оценка их экономической эффективности.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические аспекты рекламной кампании
1.1 Понятие рекламной кампании, ее сущность и принципы формирования
1.2 Современные методы проведения рекламных кампаний и оценка их эффективности
1.3 Технология организации рекламной кампании рекламными средствами
2 Исследование рынка ресторанного бизнеса в г. Санкт – Петербург
2.1 Общая характеристика рынка ресторанного бизнеса в г. Санкт – Петербург
2.2 Определение ёмкости и сегментация рынка
2.3 Анализ потребителей рынка ресторанного бизнеса в г. Санкт – Петербург
2.4 Характеристика деятельности лидеров рынка
2.5 Анализ рыночного положения ресторана «Москва» (г. Санкт–Петербург)
3 Экономическая оценка мероприятий по разработке и проведению рекламной кампании ресторана «Москва» (г. Санкт – Петербург)
3.1 Комплекс рекомендаций по разработке и проведению рекламной кампании ресторана «Москва» рекламными средствами
3.2 Оценка результативности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены сущность и значение рекламной кампании. Проанализированы современные методы проведения рекламных кампаний и оценка их эффективности, рассмотрена технология организации рекламной кампании рекламными средствами.
Во второй главе проводится исследование рынка ресторанного бизнеса в г. Санкт–Петербург: приведена общая характеристика рынка ресторанного бизнеса в г. Санкт – Петербург; определенны ёмкость и сегментация рынка; проанализированы потребители рынка ресторанного бизнеса в г. Санкт – Петербург; охарактеризована деятельность лидеров рынка; представлен анализ рыночного положения ресторана «Москва» (г. Санкт–Петербург).
В третьей главе, которая базируется на результатах исследования рынка ресторанного бизнеса и рыночного положения ресторана «Москва» (г. Санкт–Петербург») дана экономическая оценка мероприятий по разработке и проведению рекламной кампании ресторана.
63 источника
1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38–ФЗ «О рекламе» (ред. от 08.12.2020). Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/901971356 (дата обращения: 22.03.2021).
2. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг [Текст] / А.А.Алексеев. – Спб.: СпбГУЭФ, 2016. – 240 с.
3. Армстронг Г. Основы маркетинга / Г. Армстрог, В., В. Вонг, Дж., Сондерс, Ф. Котлер. ‒ М.: Изд–во «Диалектика–Вильямс», 2018. ‒ 752 с.
4. Афиша. Ресторан. Санкт–Петербург. URL: https://www.afisha.ru/spb/restaurants/luchshie–restorany–v–peterburge (дата обращения: 08.04.2021).
5. Бухгалтерская отчетность ООО «Ресторан «Москва» за 2014–2020 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выпускной квалификационной работы для анализируемого предприятия состоит в том, что в условиях активной и усиливающейся в динамике конкуренции на рынке ресторанного бизнеса успешность деятельности зависит не только от качества обслуживания и предлагаемых блюд, но и от уровня организации рекламной деятельности. На данный момент развития для современного ресторана, очень важным является выбор правильной рекламной кампании, которая при успешной реализации способствует расширению клиентской базы, что в свою очередь оказывает положительное влияние на рост выручки.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по формированию и проведению рекламной кампании ресторана «Москва» (г. Санкт–Петербург), а также оценка их экономической эффективности.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические аспекты рекламной кампании
1.1 Понятие рекламной кампании, ее сущность и принципы формирования
1.2 Современные методы проведения рекламных кампаний и оценка их эффективности
1.3 Технология организации рекламной кампании рекламными средствами
2 Исследование рынка ресторанного бизнеса в г. Санкт – Петербург
2.1 Общая характеристика рынка ресторанного бизнеса в г. Санкт – Петербург
2.2 Определение ёмкости и сегментация рынка
2.3 Анализ потребителей рынка ресторанного бизнеса в г. Санкт – Петербург
2.4 Характеристика деятельности лидеров рынка
2.5 Анализ рыночного положения ресторана «Москва» (г. Санкт–Петербург)
3 Экономическая оценка мероприятий по разработке и проведению рекламной кампании ресторана «Москва» (г. Санкт – Петербург)
3.1 Комплекс рекомендаций по разработке и проведению рекламной кампании ресторана «Москва» рекламными средствами
3.2 Оценка результативности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены сущность и значение рекламной кампании. Проанализированы современные методы проведения рекламных кампаний и оценка их эффективности, рассмотрена технология организации рекламной кампании рекламными средствами.
Во второй главе проводится исследование рынка ресторанного бизнеса в г. Санкт–Петербург: приведена общая характеристика рынка ресторанного бизнеса в г. Санкт – Петербург; определенны ёмкость и сегментация рынка; проанализированы потребители рынка ресторанного бизнеса в г. Санкт – Петербург; охарактеризована деятельность лидеров рынка; представлен анализ рыночного положения ресторана «Москва» (г. Санкт–Петербург).
В третьей главе, которая базируется на результатах исследования рынка ресторанного бизнеса и рыночного положения ресторана «Москва» (г. Санкт–Петербург») дана экономическая оценка мероприятий по разработке и проведению рекламной кампании ресторана.
63 источника
1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38–ФЗ «О рекламе» (ред. от 08.12.2020). Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/901971356 (дата обращения: 22.03.2021).
2. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг [Текст] / А.А.Алексеев. – Спб.: СпбГУЭФ, 2016. – 240 с.
3. Армстронг Г. Основы маркетинга / Г. Армстрог, В., В. Вонг, Дж., Сондерс, Ф. Котлер. ‒ М.: Изд–во «Диалектика–Вильямс», 2018. ‒ 752 с.
4. Афиша. Ресторан. Санкт–Петербург. URL: https://www.afisha.ru/spb/restaurants/luchshie–restorany–v–peterburge (дата обращения: 08.04.2021).
5. Бухгалтерская отчетность ООО «Ресторан «Москва» за 2014–2020 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую