Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена потребностью в налаживании коммуникаций с рынком у отечественных предприятий посредством радио.
Зарубежный опыт использования продвижения товара на рынок, а также пример иностранных и небольшого числа отечественных компаний, оккупировавших российский рынок коммуникаций, показал, что применение инструментов продвижения должно и способно приносить реальную отдачу в виде дополнительного дохода или улучшения рыночных позиций. Все это потребовало пересмотреть отношение к продвижению товара на рынок и возродить интерес к изучению методов управления рыночными коммуникациями. Маркетинговые коммуникации необходимы производителям, так как потребители стремятся удостовериться, точно ли удовлетворяет покупаемый товар ту потребность, ради которой он приобретается. В некоторых случаях есть возможность испытать товар до момента его покупки, например, примерив, костюм. Однако в подавляющем большинстве испытать товар невозможно, поэтому покупатель принимает решение на основе разного рода сообщений, которые также меняют личную и общественную позицию покупателей. На решение потребителя может повлиять много аспектов деятельности предприятия-производителя, не связанных с коммерческими характеристиками покупаемого товара, поэтому предприятие вынуждено объяснять свои действия широкой общественности.
Дефицит исследований в области производства качественного и современного рекламного продукта на базе рекламного агентства, совпадающий с прогрессивным развитием радиорекламы, дают в практике сильное снижение планки качества рекламной продукции. Вышесказанное свидетельствует, что исследования технологического процесса производства рекламного радио продукта актуальны в настоящее время.
Для повышения эффективности мероприятий направленных на продвижение товаров следует рассматривать маркетинговые коммуникации
как управление процессом продвижения товара на всех этапах, а именно, перед продажей, в момент покупки, во время и по завершении процесса потребления. При этом коммуникационные программы должны разрабатываться специально для каждого целевого сегмента, рыночной ниши и даже отдельных клиентов.
Система продвижения товара на рынок представляет собой совокупность инструментов направленного комплексного воздействия на внешнюю и внутреннюю среду предприятия, а также составляющих компонентов системы для достижения целей продвижения продукции и соответственно стратегических целей предприятия и решения оперативных задач.
Опираясь на все вышеизложенное необходимо подчеркнуть актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы, что подтверждается высоким потенциалом радиорекламы как средства коммуникации отечественных компаний с конечным потребителем и недостаточно эффективным ее использованием в текущий момент.
Целью исследования выпускной квалификационной работы является разработка экономически эффективных предложений по развитию радиорекламы организации.
Для достижения цели исследования в работе решаются следующие задачи:
рассмотреть рекламу как элемент маркетинговых коммуникаций организации;
исследовать виды и средства рекламы;
выявить особенности продвижения рекламы по радио;
оценить эффективность маркетинговой деятельности ООО
«Авенсис»;
провести анализ комплекса коммуникаций организации;
разработать рекомендации по развитию радиорекламы ООО
«Авенсис»;
провести оценку эффективности предложенных рекомендаций.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является коммерческое предприятие ООО «Авенсис».
Предметом исследования выпускной квалификационной работы являются маркетинговые коммуникации ООО «Авенсис», в частности, реклама.
Методы исследования, используемые в выпускной квалификационной работе общенаучные - метод анализа научной и методической литературы по теме исследования, сопоставление мнений различных авторов, метод сравнения и обобщения, метод анализа документов, архивов, а также системно-структурный метод анализа, расчетно-конструктивный, балансовый, экономико-математический методы экономического анализа, методы социологических исследований (интервьюирование).
Теоретико-методологической базой исследования выпускной квалификационной работы послужили законодательные и нормативно- правовые акты, монографии, учебники, посвященные вопросам управления конкурентоспособностью.
Информационной базой выпускной квалификационной работы послужили фактические данные, содержащийся в финансовой и другой отчетности ООО «Авенсис», а также эмпирические данные, полученные лично автором в процессе проведенного исследования.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка использованных источников и приложений.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты рекламы
1.1.Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций организации
1.2. Виды и средства рекламы
1.3. Особенности продвижения рекламы по радио Выводы по главе 1
Глава 2.Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Авенсис»
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Авенсис»
2.2. Оценка эффективности маркетинговой деятельности ООО «Авенсис»
2.3. Анализ комплекса коммуникаций организации Выводы по главе 2
Глава 3. Рекомендации по развитию радиорекламы ООО «Авенсис»
3.1. Разработка рекомендаций по развитию радиорекламы ООО «Авенсис»
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций Выводы по главе 3
Заключение
Список использованных источников Приложения
Во введении рекомендуется обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цели и задачи работы, описать объект, предмет и информационную базу исследования.
Для написания главы 1 рекомендуется изучить основную и дополнительную литературу по выбранной теме. В пункте 1.1 необходимо рассмотреть рекламу как
элемент маркетинговых коммуникаций. В пункте 1.2 необходимо подробно описать виды и средства рекламы. В пункте 1.3. необходимо рассмотреть особенности продвижения рекламы по радио.
Глава 2 должна носить расчетный характер. В ней на основании данных объекта исследования необходимо провести оценку и анализ.
В пункте 2.1 необходимо дать характеристику предприятия, обратить внимание на его особенности и на их влияние на структуру. В пункте 2.2 на основании описанных в главе 1 методик необходимо оценить эффективность маркетинговой деятельности организации. В пункте 2.3. провести анализ комплекса коммуникаций рассматриваемой организации.
По окончании расчетов и анализа результатов необходимо сформулировать выводы.
В Главе 3 на основании выводов, сделанных в результате оценки и проведения анализа выработать и сформулировать предложения, направленные на ризвитие радиорекламы организации.
В заключении необходимо отразить основные положения дипломной работы и сформулировать общие выводы.
В приложение выносятся расчетные таблицы и копии финансовой отчетности объекта исследования за выбранные для анализа периоды.
1. Диксон, П. Управление маркетингом. – М: ЗАО "Издательство БИНОМ", 2014 – 560 с.
2. Котлер, Ф.Маркетинг. Менеджмент: пер. с англ. / Ф.Котлер, К.Л.Келлер. - 12-е изд. - СПб. и др.: Питер, 2012. - 814с.
3. Коротков, А.В. Управление маркетингом: учебное пособие/ А.В. Коротков, И.М. Синяева. – М.: Юнити-Дана, 2015 – 463 с.
4. Маркетинг по нотам. Практический курс на российских примерах / под ред. Данченок Л. А. — М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2010. — 758 с.
Дополнительная литература
1. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. - М.: Финпресс, 2011. - 336 с.
2. Дансон, Л.Р. Управление маркетингом. Пер. с англ. - М.: 2014. Орлов А.И., 2014 г.
3. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник для вузов по специальности 061500
«Маркетинг» / Панкрухин А.П.; Гильдия маркетологов – 3-е издание, стер. -М.: Омега –Л, 2014 – 654с.
4. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. [Электронный ресурс] – режим доступа: https://mysocrat.com/book-card/10737- marketingovye-kommunikacii-integrirovannyj-podhod/
5. Маркетинг в России и за рубежом. [Электронный ресурс] – режим доступа:http://www.mavriz.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена потребностью в налаживании коммуникаций с рынком у отечественных предприятий посредством радио.
Зарубежный опыт использования продвижения товара на рынок, а также пример иностранных и небольшого числа отечественных компаний, оккупировавших российский рынок коммуникаций, показал, что применение инструментов продвижения должно и способно приносить реальную отдачу в виде дополнительного дохода или улучшения рыночных позиций. Все это потребовало пересмотреть отношение к продвижению товара на рынок и возродить интерес к изучению методов управления рыночными коммуникациями. Маркетинговые коммуникации необходимы производителям, так как потребители стремятся удостовериться, точно ли удовлетворяет покупаемый товар ту потребность, ради которой он приобретается. В некоторых случаях есть возможность испытать товар до момента его покупки, например, примерив, костюм. Однако в подавляющем большинстве испытать товар невозможно, поэтому покупатель принимает решение на основе разного рода сообщений, которые также меняют личную и общественную позицию покупателей. На решение потребителя может повлиять много аспектов деятельности предприятия-производителя, не связанных с коммерческими характеристиками покупаемого товара, поэтому предприятие вынуждено объяснять свои действия широкой общественности.
Дефицит исследований в области производства качественного и современного рекламного продукта на базе рекламного агентства, совпадающий с прогрессивным развитием радиорекламы, дают в практике сильное снижение планки качества рекламной продукции. Вышесказанное свидетельствует, что исследования технологического процесса производства рекламного радио продукта актуальны в настоящее время.
Для повышения эффективности мероприятий направленных на продвижение товаров следует рассматривать маркетинговые коммуникации
как управление процессом продвижения товара на всех этапах, а именно, перед продажей, в момент покупки, во время и по завершении процесса потребления. При этом коммуникационные программы должны разрабатываться специально для каждого целевого сегмента, рыночной ниши и даже отдельных клиентов.
Система продвижения товара на рынок представляет собой совокупность инструментов направленного комплексного воздействия на внешнюю и внутреннюю среду предприятия, а также составляющих компонентов системы для достижения целей продвижения продукции и соответственно стратегических целей предприятия и решения оперативных задач.
Опираясь на все вышеизложенное необходимо подчеркнуть актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы, что подтверждается высоким потенциалом радиорекламы как средства коммуникации отечественных компаний с конечным потребителем и недостаточно эффективным ее использованием в текущий момент.
Целью исследования выпускной квалификационной работы является разработка экономически эффективных предложений по развитию радиорекламы организации.
Для достижения цели исследования в работе решаются следующие задачи:
рассмотреть рекламу как элемент маркетинговых коммуникаций организации;
исследовать виды и средства рекламы;
выявить особенности продвижения рекламы по радио;
оценить эффективность маркетинговой деятельности ООО
«Авенсис»;
провести анализ комплекса коммуникаций организации;
разработать рекомендации по развитию радиорекламы ООО
«Авенсис»;
провести оценку эффективности предложенных рекомендаций.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является коммерческое предприятие ООО «Авенсис».
Предметом исследования выпускной квалификационной работы являются маркетинговые коммуникации ООО «Авенсис», в частности, реклама.
Методы исследования, используемые в выпускной квалификационной работе общенаучные - метод анализа научной и методической литературы по теме исследования, сопоставление мнений различных авторов, метод сравнения и обобщения, метод анализа документов, архивов, а также системно-структурный метод анализа, расчетно-конструктивный, балансовый, экономико-математический методы экономического анализа, методы социологических исследований (интервьюирование).
Теоретико-методологической базой исследования выпускной квалификационной работы послужили законодательные и нормативно- правовые акты, монографии, учебники, посвященные вопросам управления конкурентоспособностью.
Информационной базой выпускной квалификационной работы послужили фактические данные, содержащийся в финансовой и другой отчетности ООО «Авенсис», а также эмпирические данные, полученные лично автором в процессе проведенного исследования.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка использованных источников и приложений.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты рекламы
1.1.Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций организации
1.2. Виды и средства рекламы
1.3. Особенности продвижения рекламы по радио Выводы по главе 1
Глава 2.Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Авенсис»
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Авенсис»
2.2. Оценка эффективности маркетинговой деятельности ООО «Авенсис»
2.3. Анализ комплекса коммуникаций организации Выводы по главе 2
Глава 3. Рекомендации по развитию радиорекламы ООО «Авенсис»
3.1. Разработка рекомендаций по развитию радиорекламы ООО «Авенсис»
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций Выводы по главе 3
Заключение
Список использованных источников Приложения
Во введении рекомендуется обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цели и задачи работы, описать объект, предмет и информационную базу исследования.
Для написания главы 1 рекомендуется изучить основную и дополнительную литературу по выбранной теме. В пункте 1.1 необходимо рассмотреть рекламу как
элемент маркетинговых коммуникаций. В пункте 1.2 необходимо подробно описать виды и средства рекламы. В пункте 1.3. необходимо рассмотреть особенности продвижения рекламы по радио.
Глава 2 должна носить расчетный характер. В ней на основании данных объекта исследования необходимо провести оценку и анализ.
В пункте 2.1 необходимо дать характеристику предприятия, обратить внимание на его особенности и на их влияние на структуру. В пункте 2.2 на основании описанных в главе 1 методик необходимо оценить эффективность маркетинговой деятельности организации. В пункте 2.3. провести анализ комплекса коммуникаций рассматриваемой организации.
По окончании расчетов и анализа результатов необходимо сформулировать выводы.
В Главе 3 на основании выводов, сделанных в результате оценки и проведения анализа выработать и сформулировать предложения, направленные на ризвитие радиорекламы организации.
В заключении необходимо отразить основные положения дипломной работы и сформулировать общие выводы.
В приложение выносятся расчетные таблицы и копии финансовой отчетности объекта исследования за выбранные для анализа периоды.
1. Диксон, П. Управление маркетингом. – М: ЗАО "Издательство БИНОМ", 2014 – 560 с.
2. Котлер, Ф.Маркетинг. Менеджмент: пер. с англ. / Ф.Котлер, К.Л.Келлер. - 12-е изд. - СПб. и др.: Питер, 2012. - 814с.
3. Коротков, А.В. Управление маркетингом: учебное пособие/ А.В. Коротков, И.М. Синяева. – М.: Юнити-Дана, 2015 – 463 с.
4. Маркетинг по нотам. Практический курс на российских примерах / под ред. Данченок Л. А. — М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2010. — 758 с.
Дополнительная литература
1. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. - М.: Финпресс, 2011. - 336 с.
2. Дансон, Л.Р. Управление маркетингом. Пер. с англ. - М.: 2014. Орлов А.И., 2014 г.
3. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник для вузов по специальности 061500
«Маркетинг» / Панкрухин А.П.; Гильдия маркетологов – 3-е издание, стер. -М.: Омега –Л, 2014 – 654с.
4. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. [Электронный ресурс] – режим доступа: https://mysocrat.com/book-card/10737- marketingovye-kommunikacii-integrirovannyj-podhod/
5. Маркетинг в России и за рубежом. [Электронный ресурс] – режим доступа:http://www.mavriz.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую