Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных кризисных условиях рекламная деятельность предприятия становится выдающейся среди всех других видов его деятельности и, по сути, она является стартовой, потому что именно ее результатом является прогноз объемов реализации продукции / услуг. В условиях обострения конкурентной борьбы, которая требует активизации рекламной деятельности, предприятие должно осуществлять дополнительные вложения в развитие рекламы, с целью ее эффективного воздействия на потенциального потребителя.
Актуальность выпускной квалификационной работы для анализируемого предприятия заключается в том, что в условиях активной и усиливающейся в динамике конкуренции на рынке гостиничного бизнеса успешность деятельности зависит не только от качества обслуживания и уровня отеля, но и от уровня организации рекламной деятельности. На данный момент развития для современного гостиничного предприятия, очень важным инструментом для продвижения и поддержания его успешности на рынке является разработка рекламной программы, которая при успешной реализации способствует расширению клиентской базы, что в свою очередь оказывает положительное влияние на рост выручки.
Объектом исследования выступает тюменское гостиничное предприятие ООО ГК «Восток».
Предмет исследования – разработка рекламной программы для продвижения отеля − ООО ГК «Восток».
Целью выпускной квалификационной работы является формирование комплекса рекомендаций по разработке рекламной программы ООО ГК «Восток».
Исходя из цели, необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть понятие рекламной программы, ее сущность и принципы формирования;
2) ознакомиться с алгоритмом разработки рекламной программы;
3) проанализировать современные методы продвижения предприятий в сфере гостиничного бизнеса.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
1.1 Понятие рекламной программы, ее сущность и принципы формирования
1.2 Алгоритм разработки рекламной программы
1.3 Современные методы продвижения предприятий в сфере гостиничного бизнеса
2 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ООО ГК «ВОСТОК» И ОЦЕНКА ИХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
2.1 Общая характеристика и организационная структура гостиничного предприятия – ООО ГК «Восток»
2.2 Анализ существующей практики продвижения ООО ГК «Восток»
2.3 Комплекс рекомендаций по разработке рекламной программы ООО ГК «Восток»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
Выпускная квалификационная работа состоит из двух глав:
В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены понятие рекламной программы, ее сущность и принципы формирования; алгоритм разработки рекламной программы и современные методы продвижения предприятий, функционирующих в сфере гостиничного бизнеса.
Во второй главе проводится исследование деятельности гостиничного предприятия, выступающего объектом исследования в работе; проведен анализ эффективности его деятельности, на основе которых обоснована необходимость разработки рекламной программы.
Теоретическая значимость исследования:
Проанализированные в процессе исследования различные методы и подходы к созданию эффективной рекламной программы, помогут расширить базовые знания в области маркетинга и рекламы.
Практическая значимость исследования:
сформулированные в работе выводы и рекомендации содержат ряд практических мероприятий, реализация которых позволит повысить эффективность рекламной кампании ООО ГК «Восток», улучшить его финансовое положение и поднять на новый качественный уровень работу по формированию рекламной программы в подобных заведениях.
45 источников. период 2015-2023 гг.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных кризисных условиях рекламная деятельность предприятия становится выдающейся среди всех других видов его деятельности и, по сути, она является стартовой, потому что именно ее результатом является прогноз объемов реализации продукции / услуг. В условиях обострения конкурентной борьбы, которая требует активизации рекламной деятельности, предприятие должно осуществлять дополнительные вложения в развитие рекламы, с целью ее эффективного воздействия на потенциального потребителя.
Актуальность выпускной квалификационной работы для анализируемого предприятия заключается в том, что в условиях активной и усиливающейся в динамике конкуренции на рынке гостиничного бизнеса успешность деятельности зависит не только от качества обслуживания и уровня отеля, но и от уровня организации рекламной деятельности. На данный момент развития для современного гостиничного предприятия, очень важным инструментом для продвижения и поддержания его успешности на рынке является разработка рекламной программы, которая при успешной реализации способствует расширению клиентской базы, что в свою очередь оказывает положительное влияние на рост выручки.
Объектом исследования выступает тюменское гостиничное предприятие ООО ГК «Восток».
Предмет исследования – разработка рекламной программы для продвижения отеля − ООО ГК «Восток».
Целью выпускной квалификационной работы является формирование комплекса рекомендаций по разработке рекламной программы ООО ГК «Восток».
Исходя из цели, необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть понятие рекламной программы, ее сущность и принципы формирования;
2) ознакомиться с алгоритмом разработки рекламной программы;
3) проанализировать современные методы продвижения предприятий в сфере гостиничного бизнеса.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
1.1 Понятие рекламной программы, ее сущность и принципы формирования
1.2 Алгоритм разработки рекламной программы
1.3 Современные методы продвижения предприятий в сфере гостиничного бизнеса
2 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ООО ГК «ВОСТОК» И ОЦЕНКА ИХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
2.1 Общая характеристика и организационная структура гостиничного предприятия – ООО ГК «Восток»
2.2 Анализ существующей практики продвижения ООО ГК «Восток»
2.3 Комплекс рекомендаций по разработке рекламной программы ООО ГК «Восток»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
Выпускная квалификационная работа состоит из двух глав:
В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены понятие рекламной программы, ее сущность и принципы формирования; алгоритм разработки рекламной программы и современные методы продвижения предприятий, функционирующих в сфере гостиничного бизнеса.
Во второй главе проводится исследование деятельности гостиничного предприятия, выступающего объектом исследования в работе; проведен анализ эффективности его деятельности, на основе которых обоснована необходимость разработки рекламной программы.
Теоретическая значимость исследования:
Проанализированные в процессе исследования различные методы и подходы к созданию эффективной рекламной программы, помогут расширить базовые знания в области маркетинга и рекламы.
Практическая значимость исследования:
сформулированные в работе выводы и рекомендации содержат ряд практических мероприятий, реализация которых позволит повысить эффективность рекламной кампании ООО ГК «Восток», улучшить его финансовое положение и поднять на новый качественный уровень работу по формированию рекламной программы в подобных заведениях.
45 источников. период 2015-2023 гг.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую