Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной темы обусловлена необходимостью разработки рекламной стратегии для более эффективной работы предприятий. Рекламная стратегия должна быть действенной и поэтапной, четко описывающей целевую аудиторию, формировать оптимальную концепцию рекламируемого объекта, а также определять наиболее эффективные рекламные средства распространения рекламного сообщения.
Рекламная стратегия важна для всех предприятий, независимо от стадий их жизненного цикла. Хорошо продуманная рекламная стратегия увеличивает финансовые показатели организации и экономит рекламный бюджет.
В настоящее время рекламная стратегия является важнейшей частью развития маркетинговой компании. Методы и инструменты рекламной стратегии позволяют прогнозировать реакцию рынка, обеспечивать высокие финансовые результаты торговой компании и сильную конкурентную позицию.
Влияние цифровых технологий на рекламные стратегии следует рассматривать как ресурс, так как они включают использование современных рекламных технологий и инструментов, которые позволяют продавцам конкурировать, сохранять таланты и развивать свой бизнес.
В современных реалиях маркетинга и PR особенно остро встает вопрос наращивания лояльной к бренду аудитории. Существует несколько актуальных инструментов продвижения и привлечения лояльных потребителей. Наиболее современным методом до сих пор является продвижение в социальных сетях, где можно использовать совершенно новые и простые системы оценки эффективности рекламной кампании. В частности, метод купонного маркетинга. Он помогает формировать лояльную и преданную аудиторию, а грамотная коммуникация с подписчиками позволяет бренду наращивать присутствие в Интернете.
Разработка рекламной стратегии требует оценки и анализа с учетом всех необходимых элементов, квалификации и порядка действий.
Следовательно, тема разработки и реализации эффективной рекламной стратегии является особо важной и актуальной в настоящее время.
Объектом исследования является ООО «Проектхимзащита» (интернет-магазин «EVASHOES»)
Предметом исследования являются организационно-экономические от-ношения по поводу повышения эффективности рекламной стратегии в про-движении ООО «Проектхимзащита» (интернет-магазин «EVASHOES»).
Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке рекламной стратегии в продвижении предприятия.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты формирования рекламной стратегии предприятия.
– проанализировать рекламную стратегию на примере действующего предприятия.
– разработать рекомендации по совершенствованию рекламной стратегии предприятия при продвижении.
Методологической основой выпускной квалификационной работы по-служили экономико-статистические методы, методы сравнения, научного абстрагирования, синтеза, приемы сравнительного анализа и аналогий и т.д.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что ее рекомендации по совершенствованию рекламной стратегии в продвижении предприятия могут быть использованы в деятельности других предприятий.
Теоретической и методологической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов в области формирования и оценки рекламных стратегий таких как К. Л. Бове, Е. Л. Головлева, А. Дейян Ф. Джефкинс, Ф. Котлер, А. Ласкер, А. Н. Мудров, В. Л. Музыкант, Ф. Г. Пан-кратов, Е. Песоцкий, Е. Ромат, Ч.Г. Сэндидж и др., периодическая литература, данные сети Интернет и доступная финансовая отчетность ООО «Проектхим-защита» (интернет-магазин «EVASHOES»).
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, включающей в себя три главы, заключения и списка использованных источников.
В первой главе были рассмотрены теоретические аспекты формирования рекламной стратегии предприятия, в том числе изучена роль и значение рекламной стратегии в деятельности предприятия; рассмотрены виды рекламных стратегий и основные принципы ее реализации, разобраны этапы разработки и анализ рекламной стратегии при продвижении предприятия.
Во второй главе был проведен анализ рекламной стратегии в продвижении исследуемого предприятия, в процессе была дана общая характеристика ООО «Проектхимзащита», проанализирована внешняя среда и проведен анализ рекламной стратегии и продвижения ООО «Проектхимзащита».
В третьей главе были разработаны направления совершенствования рекламной стратегии при продвижении ООО «Проектхимзащита», для этого были даны рекомендации по совершенствованию рекламной стратегии и рассчитана экономическая эффективность предложенных мероприятий.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Роль и значение рекламной стратегии в деятельности предприятия
1.2 Виды рекламных стратегий и основные принципы ее реализации
1.3 Этапы разработки и анализ рекламной стратегии при продвижении предприятия
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ ИССЛЕДУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Общая характеристика ООО «Проектхимзащита»
2.2 Анализ внешней среды ООО «Проектхимзащита»
2.3 Анализ рекламной стратегии и продвижения ООО «Проектхимзащита»
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ООО «ПРОЕКТХИМЗАЩИТА»
3.1 Рекомендации по совершенствованию рекламной стратегии
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Рекламная стратегия должна быть действенной и поэтапной, четко описывающей целевую аудиторию, формировать оптимальную концепцию рекламируемого объекта, а также определять наиболее эффективные рекламные средства распространения рекламного сообщения.
1. О рекламе / Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.07.2020) // «Российская газета», N 51, 15.03.2006
2. Акимов В.В Экономика отрасли: Учебник / Т.Н. Макарова, В.Ф. Мерзляков, К.А. Огай – М.: ИНФРА-М, 2018. – 304 с.
3. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Генри Ассэль; Пер. с англ. М. З. Штернгарца; Науч. ред. В. Н. Калгин; НФПК. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 803 с.
4. Багиев Г.Л. Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тара-севич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 2-е изд. – М.: Экономика, 2011. – 718 с.
5. Бове К. Л. Современная реклама / Под общ. ред. О. А. Феофанова; Предисл. к русскому изд. М. А. Назарушкина; Пер. с англ. Д. В. Вакин, О. Р. Панков и др. – Тольятти: Довгань, 2015. – 661 с.
6. Буряк М.А. Анализ услуг коммуникационных агентств в России // Медиаскоп. – 2018. – № 2. – С. 7-16.
7. Васильев Г. А. Рекламный маркетинг: учебное пособие / Г. А. Ва-сильев, В. А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2018. – 276 c.
8. Головлева Е. Л. Основы рекламы: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности Реклама. – М.: Главбух, 2013. – 266 с.
9. Голубкова Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 346 с.
10. Гришина В. Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб-ник: для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг» и дру-гим экономическим специальностям / Гришина В. Т., Дробышева Л. А., Даш-кова Т. Л. и др.; под ред. Ю. В. Морозова, В. Т. Гришиной. 8-е изд. – М.: Даш-ков и К°, 2014. – 444 с.
11. Далворт М., Социальные сети. Руководство по эксплуатации / М. Далворт. –М.: Добрая книга, 2011 – 95 с.
12. Данченок Л. А. Маркетинг по нотам: практический курс на россий-ских примерах: учебник: для студентов вузов, обучающихся по специальности «Статистика», «Антикризисное управление» и другим экономическим специ-альностям / Данченок Л. А., Дейнекин Т. В., Зотов В. В. и др.; под ред. Л. А. Данченок. 2-е изд. – М.: Маркет ДС: Маркет ДС корпорейшн, 2016. – 754 с.
13. Дейян А. Реклама: пер. с фр. / А. Дейян. – М.: Сирин, 2016. – 144 с.
14. Джефкинс Ф. Реклама: учеб. пособие для вузов / Ф. Джефкинс ; под ред. Б.Л. Еремина. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 543 с.
15. Дубровина М.А. Взаимосвязь маркетинговых и рекламных стратегий при формировании инновационных инструментов продвижения в торговле // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики», 2014. – с. 339-344.
16. Евстафьев Д.А. Интегрированные коммуникации как глобальная ре-альность ХХI века. – М.: Эра, 2013. – 652 с.
17. Жирнова Д.Б. Создание эффективной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. –2015. – С. 34-41.
18. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное по-собие. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 495 с.
19. Захарова Ю. А. Стратегии продвижения услуг. – М.: Дашков и К, 2017. – 158 c.
20. Иваненко Л. В. Основные проблемы малого и среднего предприни-мательства и пути их решения / Иваненко Л.В., Петров С.М. / Основы эконо-мики, управления и права, 2018. – №1 (1). – С. 71-75.
21. Карпова С.В. Рекламное дело. – М.: Юрайт, 2017. – 432 с.
22. Коноваленко В. А., Коноваленко М. Ю., Швед Н. Г. Реклама и связи с общественностью. – М.: Юрайт, 2013. – 218 с.
23. Игнатьев И. В. Корпоративные коммуникации в России. Анализ рынка по результатам исследования / под ред. И.В. Игнатьева. – М.: АКМР, 2015. – 158 с.
24. Котлер Ф. Основы маркетинга / Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг; под ред. А.В. Назаренко; пер. с англ. А.В. На-заренко, А.Н. Свирид. 5-e, европ. изд. – М.: Вильямс, 2014. – 751 с.
25. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент / Котлер Ф., Келлер К.Л. – Пер. с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова. – СПб.: Питер, 2016. – 480 с.
26. Крылов А. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффек-тивности / Крылов А., Зуенкова О. / – Режим доступа: http: // www.marketmg.spb.ru / Hb– comm / advert / adv_strategy.htm
27. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Ламбен Ж. Ж., Пер. с французского. – СПб: Наука, 2016. – 589 с.
28. Ласкер А. Современная реклама / Ласкер А. – М.: Довгань, 2016. – С.8.
29. Лашкова Е. Г. Организация и проведение коммуникационных кампа-ний: учебник: для студентов учреждений высшего профессионального образо-вания, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общест-венностью» / Е.Г. Лашкова, А.И. Куценко. – М: Академия, 2014. – 269 с.
30. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы: Учебное пособие / Мокшан-цев Р. И., Науч. ред. Удальцова М. В. – Москва: НИЦ ИНФРА-М, Сиб. согл., 2015. – 232 с.
31. Мудров А. Н. Основы рекламы: хрестоматия. / Мудров А. Н. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 301 с.
32. Музыкант В. Л. Реклама: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям Реклама и Маркетинг. / Музыкант В. Л. – М.: РИОР и др. , 2018. – 196, с.
33. Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Мар-кетинг» и «Реклама». / Музыкант В. Л. – М.: Экономистъ, 2014. – 606 с.
34. Овчаренко А. Н. Основы рекламы: учебник для вузов по специально-сти «Реклама». / Овчаренко А. Н. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 494с.
35. Огилви Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви: пер. с англ. А. Гостева и Т. Новиковой. – М.: Эксмо, 2017. – 229 с.
36. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы: учебник / Ф. Г. Панкратов. – 14-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К, 2017. – 538 с.
37. Панкурхин А. П. Маркетинг / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетоло-гов. – 3-е изд. – М.: Омега-Л, 2015. – 656 с.
38. Песоцкий Е. Современная реклама: Теория и практика (Ростов н / Д: изд-во «Феникс», 2015. – 315 с.
39. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Directmedia, 2014 г. – 208 с.
40. Романов А. А. Разработка рекламного продукта: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Реклама» / А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М: Вузовский учебник, 2015. – 255 с.
41. Романова А. И. Моделирование качественной составляющей работ и услуг хозяйствующих субъектов // Вестник экономики, права и социологии / Романова А. И., Добросердова Е. А. – 2015. – №1. – С. 38-43.
42. Ромат Е. Реклама: практическая теория: для бакалавров и магистров / Е. Ромат, Д. Сендеров. – 9-е изд. – Санкт-Петербург и др.: Питер, Питер, 2016. – 542 с.
43. Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ. / Росси-тер Дж., Перси Л. – СПб. и др.: Питер, 2017. – 651 с.
44. Синяева И. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учебник / И. М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев ; под ред. Л.П. Дашкова. – М: Дашков и К°, 2016. – 266 с.
45. Сэндидж Ч. Г. Реклама: теория и практика / Пер. с англ. В.Б. Бобро-ва; Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – М: Прогресс, 2013. – 630 с.
46. Уэллс У. Реклама / Уильям Уэллс, Джон Бернетт, Сандра Мориарти; под ред. Л. Богомоловой.7-е изд. – СПб: Питер, 2018. – 733 с.
47. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / Уильям Уэллс, Джон Бер-нет, Сандра Мориарти; Науч. ред. С.Г. Божук; Пер. с англ. В. Кузин и др. 3-е изд., испр. и доп. – СПб: Питер, 2017. – 797 с.
48. Портал центра креативных технологий InvenTech Электронный ре-сурс.– М.: «InvenTech», 2011.– Режим доступа: http://www.inventech.ru/lib/ management/management-0022/.– Загл. с экрана.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной темы обусловлена необходимостью разработки рекламной стратегии для более эффективной работы предприятий. Рекламная стратегия должна быть действенной и поэтапной, четко описывающей целевую аудиторию, формировать оптимальную концепцию рекламируемого объекта, а также определять наиболее эффективные рекламные средства распространения рекламного сообщения.
Рекламная стратегия важна для всех предприятий, независимо от стадий их жизненного цикла. Хорошо продуманная рекламная стратегия увеличивает финансовые показатели организации и экономит рекламный бюджет.
В настоящее время рекламная стратегия является важнейшей частью развития маркетинговой компании. Методы и инструменты рекламной стратегии позволяют прогнозировать реакцию рынка, обеспечивать высокие финансовые результаты торговой компании и сильную конкурентную позицию.
Влияние цифровых технологий на рекламные стратегии следует рассматривать как ресурс, так как они включают использование современных рекламных технологий и инструментов, которые позволяют продавцам конкурировать, сохранять таланты и развивать свой бизнес.
В современных реалиях маркетинга и PR особенно остро встает вопрос наращивания лояльной к бренду аудитории. Существует несколько актуальных инструментов продвижения и привлечения лояльных потребителей. Наиболее современным методом до сих пор является продвижение в социальных сетях, где можно использовать совершенно новые и простые системы оценки эффективности рекламной кампании. В частности, метод купонного маркетинга. Он помогает формировать лояльную и преданную аудиторию, а грамотная коммуникация с подписчиками позволяет бренду наращивать присутствие в Интернете.
Разработка рекламной стратегии требует оценки и анализа с учетом всех необходимых элементов, квалификации и порядка действий.
Следовательно, тема разработки и реализации эффективной рекламной стратегии является особо важной и актуальной в настоящее время.
Объектом исследования является ООО «Проектхимзащита» (интернет-магазин «EVASHOES»)
Предметом исследования являются организационно-экономические от-ношения по поводу повышения эффективности рекламной стратегии в про-движении ООО «Проектхимзащита» (интернет-магазин «EVASHOES»).
Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке рекламной стратегии в продвижении предприятия.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты формирования рекламной стратегии предприятия.
– проанализировать рекламную стратегию на примере действующего предприятия.
– разработать рекомендации по совершенствованию рекламной стратегии предприятия при продвижении.
Методологической основой выпускной квалификационной работы по-служили экономико-статистические методы, методы сравнения, научного абстрагирования, синтеза, приемы сравнительного анализа и аналогий и т.д.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что ее рекомендации по совершенствованию рекламной стратегии в продвижении предприятия могут быть использованы в деятельности других предприятий.
Теоретической и методологической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов в области формирования и оценки рекламных стратегий таких как К. Л. Бове, Е. Л. Головлева, А. Дейян Ф. Джефкинс, Ф. Котлер, А. Ласкер, А. Н. Мудров, В. Л. Музыкант, Ф. Г. Пан-кратов, Е. Песоцкий, Е. Ромат, Ч.Г. Сэндидж и др., периодическая литература, данные сети Интернет и доступная финансовая отчетность ООО «Проектхим-защита» (интернет-магазин «EVASHOES»).
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, включающей в себя три главы, заключения и списка использованных источников.
В первой главе были рассмотрены теоретические аспекты формирования рекламной стратегии предприятия, в том числе изучена роль и значение рекламной стратегии в деятельности предприятия; рассмотрены виды рекламных стратегий и основные принципы ее реализации, разобраны этапы разработки и анализ рекламной стратегии при продвижении предприятия.
Во второй главе был проведен анализ рекламной стратегии в продвижении исследуемого предприятия, в процессе была дана общая характеристика ООО «Проектхимзащита», проанализирована внешняя среда и проведен анализ рекламной стратегии и продвижения ООО «Проектхимзащита».
В третьей главе были разработаны направления совершенствования рекламной стратегии при продвижении ООО «Проектхимзащита», для этого были даны рекомендации по совершенствованию рекламной стратегии и рассчитана экономическая эффективность предложенных мероприятий.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Роль и значение рекламной стратегии в деятельности предприятия
1.2 Виды рекламных стратегий и основные принципы ее реализации
1.3 Этапы разработки и анализ рекламной стратегии при продвижении предприятия
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ ИССЛЕДУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Общая характеристика ООО «Проектхимзащита»
2.2 Анализ внешней среды ООО «Проектхимзащита»
2.3 Анализ рекламной стратегии и продвижения ООО «Проектхимзащита»
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ООО «ПРОЕКТХИМЗАЩИТА»
3.1 Рекомендации по совершенствованию рекламной стратегии
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Рекламная стратегия должна быть действенной и поэтапной, четко описывающей целевую аудиторию, формировать оптимальную концепцию рекламируемого объекта, а также определять наиболее эффективные рекламные средства распространения рекламного сообщения.
1. О рекламе / Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.07.2020) // «Российская газета», N 51, 15.03.2006
2. Акимов В.В Экономика отрасли: Учебник / Т.Н. Макарова, В.Ф. Мерзляков, К.А. Огай – М.: ИНФРА-М, 2018. – 304 с.
3. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Генри Ассэль; Пер. с англ. М. З. Штернгарца; Науч. ред. В. Н. Калгин; НФПК. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 803 с.
4. Багиев Г.Л. Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тара-севич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 2-е изд. – М.: Экономика, 2011. – 718 с.
5. Бове К. Л. Современная реклама / Под общ. ред. О. А. Феофанова; Предисл. к русскому изд. М. А. Назарушкина; Пер. с англ. Д. В. Вакин, О. Р. Панков и др. – Тольятти: Довгань, 2015. – 661 с.
6. Буряк М.А. Анализ услуг коммуникационных агентств в России // Медиаскоп. – 2018. – № 2. – С. 7-16.
7. Васильев Г. А. Рекламный маркетинг: учебное пособие / Г. А. Ва-сильев, В. А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2018. – 276 c.
8. Головлева Е. Л. Основы рекламы: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности Реклама. – М.: Главбух, 2013. – 266 с.
9. Голубкова Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 346 с.
10. Гришина В. Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб-ник: для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг» и дру-гим экономическим специальностям / Гришина В. Т., Дробышева Л. А., Даш-кова Т. Л. и др.; под ред. Ю. В. Морозова, В. Т. Гришиной. 8-е изд. – М.: Даш-ков и К°, 2014. – 444 с.
11. Далворт М., Социальные сети. Руководство по эксплуатации / М. Далворт. –М.: Добрая книга, 2011 – 95 с.
12. Данченок Л. А. Маркетинг по нотам: практический курс на россий-ских примерах: учебник: для студентов вузов, обучающихся по специальности «Статистика», «Антикризисное управление» и другим экономическим специ-альностям / Данченок Л. А., Дейнекин Т. В., Зотов В. В. и др.; под ред. Л. А. Данченок. 2-е изд. – М.: Маркет ДС: Маркет ДС корпорейшн, 2016. – 754 с.
13. Дейян А. Реклама: пер. с фр. / А. Дейян. – М.: Сирин, 2016. – 144 с.
14. Джефкинс Ф. Реклама: учеб. пособие для вузов / Ф. Джефкинс ; под ред. Б.Л. Еремина. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 543 с.
15. Дубровина М.А. Взаимосвязь маркетинговых и рекламных стратегий при формировании инновационных инструментов продвижения в торговле // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики», 2014. – с. 339-344.
16. Евстафьев Д.А. Интегрированные коммуникации как глобальная ре-альность ХХI века. – М.: Эра, 2013. – 652 с.
17. Жирнова Д.Б. Создание эффективной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. –2015. – С. 34-41.
18. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное по-собие. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 495 с.
19. Захарова Ю. А. Стратегии продвижения услуг. – М.: Дашков и К, 2017. – 158 c.
20. Иваненко Л. В. Основные проблемы малого и среднего предприни-мательства и пути их решения / Иваненко Л.В., Петров С.М. / Основы эконо-мики, управления и права, 2018. – №1 (1). – С. 71-75.
21. Карпова С.В. Рекламное дело. – М.: Юрайт, 2017. – 432 с.
22. Коноваленко В. А., Коноваленко М. Ю., Швед Н. Г. Реклама и связи с общественностью. – М.: Юрайт, 2013. – 218 с.
23. Игнатьев И. В. Корпоративные коммуникации в России. Анализ рынка по результатам исследования / под ред. И.В. Игнатьева. – М.: АКМР, 2015. – 158 с.
24. Котлер Ф. Основы маркетинга / Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг; под ред. А.В. Назаренко; пер. с англ. А.В. На-заренко, А.Н. Свирид. 5-e, европ. изд. – М.: Вильямс, 2014. – 751 с.
25. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент / Котлер Ф., Келлер К.Л. – Пер. с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова. – СПб.: Питер, 2016. – 480 с.
26. Крылов А. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффек-тивности / Крылов А., Зуенкова О. / – Режим доступа: http: // www.marketmg.spb.ru / Hb– comm / advert / adv_strategy.htm
27. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Ламбен Ж. Ж., Пер. с французского. – СПб: Наука, 2016. – 589 с.
28. Ласкер А. Современная реклама / Ласкер А. – М.: Довгань, 2016. – С.8.
29. Лашкова Е. Г. Организация и проведение коммуникационных кампа-ний: учебник: для студентов учреждений высшего профессионального образо-вания, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общест-венностью» / Е.Г. Лашкова, А.И. Куценко. – М: Академия, 2014. – 269 с.
30. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы: Учебное пособие / Мокшан-цев Р. И., Науч. ред. Удальцова М. В. – Москва: НИЦ ИНФРА-М, Сиб. согл., 2015. – 232 с.
31. Мудров А. Н. Основы рекламы: хрестоматия. / Мудров А. Н. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 301 с.
32. Музыкант В. Л. Реклама: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям Реклама и Маркетинг. / Музыкант В. Л. – М.: РИОР и др. , 2018. – 196, с.
33. Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Мар-кетинг» и «Реклама». / Музыкант В. Л. – М.: Экономистъ, 2014. – 606 с.
34. Овчаренко А. Н. Основы рекламы: учебник для вузов по специально-сти «Реклама». / Овчаренко А. Н. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 494с.
35. Огилви Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви: пер. с англ. А. Гостева и Т. Новиковой. – М.: Эксмо, 2017. – 229 с.
36. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы: учебник / Ф. Г. Панкратов. – 14-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К, 2017. – 538 с.
37. Панкурхин А. П. Маркетинг / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетоло-гов. – 3-е изд. – М.: Омега-Л, 2015. – 656 с.
38. Песоцкий Е. Современная реклама: Теория и практика (Ростов н / Д: изд-во «Феникс», 2015. – 315 с.
39. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Directmedia, 2014 г. – 208 с.
40. Романов А. А. Разработка рекламного продукта: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Реклама» / А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М: Вузовский учебник, 2015. – 255 с.
41. Романова А. И. Моделирование качественной составляющей работ и услуг хозяйствующих субъектов // Вестник экономики, права и социологии / Романова А. И., Добросердова Е. А. – 2015. – №1. – С. 38-43.
42. Ромат Е. Реклама: практическая теория: для бакалавров и магистров / Е. Ромат, Д. Сендеров. – 9-е изд. – Санкт-Петербург и др.: Питер, Питер, 2016. – 542 с.
43. Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ. / Росси-тер Дж., Перси Л. – СПб. и др.: Питер, 2017. – 651 с.
44. Синяева И. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учебник / И. М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев ; под ред. Л.П. Дашкова. – М: Дашков и К°, 2016. – 266 с.
45. Сэндидж Ч. Г. Реклама: теория и практика / Пер. с англ. В.Б. Бобро-ва; Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – М: Прогресс, 2013. – 630 с.
46. Уэллс У. Реклама / Уильям Уэллс, Джон Бернетт, Сандра Мориарти; под ред. Л. Богомоловой.7-е изд. – СПб: Питер, 2018. – 733 с.
47. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / Уильям Уэллс, Джон Бер-нет, Сандра Мориарти; Науч. ред. С.Г. Божук; Пер. с англ. В. Кузин и др. 3-е изд., испр. и доп. – СПб: Питер, 2017. – 797 с.
48. Портал центра креативных технологий InvenTech Электронный ре-сурс.– М.: «InvenTech», 2011.– Режим доступа: http://www.inventech.ru/lib/ management/management-0022/.– Загл. с экрана.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую