Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
От того, насколько эффективно был разработан план действий при организации PR-кампании, зависит и долговременность полученного эффекта. Каждому предприятию или отдельной личности интересен наиболее длительный результат. Некоторым предприятиям вполне достаточно флаеров или рекламных плакатов, другим же требуется привлечение всех возможных СМИ. План PR-кампаний обязательно должен предусматривать организационные особенности, её проведение и аналитику. Без этого невозможно провести достоверный анализ деятельности
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы проактивной PR-деятельности в организации 5
1.1 Сущность проактивной PR-деятельности в организации 5
1.2 Современные подходы и эффективность организации проактивной PR-деятельности в организации 17
1.3 Особенности проактивных технологий в предприятиях авиационной отрасли и их эффективность 29
Глава 2 Эффективность организации проактивной PR-деятельности российских авиационных компаний «Россия», «Азимут» 40
2.1 Специфика осуществления проактивныx технологий в компаниях «Россия» и «Азимут»40
2.2 Оценка эффективности использования проактивных технологий в компаниях «Россия» и «Азимут» 49
2.3 Мероприятия по совершенствованию проактивной PR-деятельности в компаниях «Россия» и «Азимут» 55
Заключение 58
Список литературы 60
Период изготовления: июнь 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Проведен анализ PR-деятельности российских авиационных компаний «Россия», «Азимут».
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 85%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Артемова Ж.О. Оценка эффективности PR-кампаний / Ж.О. Артемова // Перспективы развития науки и образования. Сборник научных трудов по материалам XXIII международной научно-практической конференции. – М.: 2017. - С. 340.
2. Барановская Е.В. PR как основной инструмент взаимодействия с общественностью / Е.В. Барановская // Nauka-Rastudent.ru. - 2017. - № 3-1. - С. 5.
3. Казимова Л.С. Планирование и организация PR-кампании на предприятии / Л.С. Казимова // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. Сборник научных трудов. – Орёл: 2017. - С. 62-65.
4. Казимова Л.С. Технологии и техники организации PR-кампании с целью повышения конкурентоспособности предприятия / Л.С. Казимова // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. Сборник научных трудов. – Орёл: 2018. - С. 34-40.
5. Комлева Н.С. Финансово-организационное обеспечение проведения PR-кампаний коммерческой организации / Н.С. Комлева // Финансовая экономика. - 2018. - № 5. - С. 950-954.
6. Кондратова В.С. Критерии эффективности планирования рекламных и PR-кампаний / В.С. Кондратова // Аллея науки. - 2018. - Т. 3. - № 5 (21). - С. 1115-1118.
7. Коцюба М.В. PR-кампания: сущность и постановка целей / М.В. Коцюба // Междисциплинарность науки как фактор инновационного развития. Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа: 2017. - С. 206-209.
8. Крайнов Г.Н. Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR / Г.Н. Крайнов // Объединенный иллюстрированный каталог материалов международных и общероссийских выставок-презентаций научных, учебно-методических изданий и образовательных технологий. - М.: 2018. - С. 96-97.
9. Меньчикова Я.В. К вопросу о классификации PR-кампаний / Я.В. Меньчикова, Е.А. Ситникова // Актуальные вопросы права, экономики и управления. Сборник статей XI Международной научно-практической конференции. – Пенза: 2017. - С. 321-323.
10. Полякова Л.О. Планирование PR-кампании, осуществляемой коммерческой организацией / Л.О. Полякова // Менеджмент и маркетинг: теория и практика. Сборник научных статей. Чебоксары: 2018. - С. 439-443.
11. Рукавишникова К.И. Организация и проведение PR-кампании / К.И. Рукавишникова // Альманах инноваций Сахалинской области. Материалы молодежного инновационного конвента Сахалинской области. – Южно-Сахалинск: 2015. - С. 42-45.
12. Сибирцева Ю.А. Экономическая эффективность PR-кампании / Ю.А. Сибирцева // Региональная экономика в контексте современности. Материалы IV Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. – Уфа: 2016. - С. 161-164.
13. Соколова Ю.А. Проблема оценки социально-коммуникативной эффективности PR-кампании / Ю.А. Соколова // Collegium Linguisticum – 2017. Тезисы докладов ежегодной конференции Студенческого научного общества МГЛУ. – М.: 2017. - С. 321.
14. Тимченко Е.А. Методы оценки качества PR-кампании: достоинства и недостатки / Е.А. Тимченко // Качество в производственных и социально-экономических системах. Сборник научных трудов 6-й Международной научно-технической конференции. – Курск: 2018. - С. 233-234.
15. Токаленко А.В. PR-кампания как основа коммуникационной деятельности организации / А.В. Токаленко // Постулат. - 2017. - № 12 (26). - С. 52.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
От того, насколько эффективно был разработан план действий при организации PR-кампании, зависит и долговременность полученного эффекта. Каждому предприятию или отдельной личности интересен наиболее длительный результат. Некоторым предприятиям вполне достаточно флаеров или рекламных плакатов, другим же требуется привлечение всех возможных СМИ. План PR-кампаний обязательно должен предусматривать организационные особенности, её проведение и аналитику. Без этого невозможно провести достоверный анализ деятельности
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы проактивной PR-деятельности в организации 5
1.1 Сущность проактивной PR-деятельности в организации 5
1.2 Современные подходы и эффективность организации проактивной PR-деятельности в организации 17
1.3 Особенности проактивных технологий в предприятиях авиационной отрасли и их эффективность 29
Глава 2 Эффективность организации проактивной PR-деятельности российских авиационных компаний «Россия», «Азимут» 40
2.1 Специфика осуществления проактивныx технологий в компаниях «Россия» и «Азимут»40
2.2 Оценка эффективности использования проактивных технологий в компаниях «Россия» и «Азимут» 49
2.3 Мероприятия по совершенствованию проактивной PR-деятельности в компаниях «Россия» и «Азимут» 55
Заключение 58
Список литературы 60
Период изготовления: июнь 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Проведен анализ PR-деятельности российских авиационных компаний «Россия», «Азимут».
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 85%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Артемова Ж.О. Оценка эффективности PR-кампаний / Ж.О. Артемова // Перспективы развития науки и образования. Сборник научных трудов по материалам XXIII международной научно-практической конференции. – М.: 2017. - С. 340.
2. Барановская Е.В. PR как основной инструмент взаимодействия с общественностью / Е.В. Барановская // Nauka-Rastudent.ru. - 2017. - № 3-1. - С. 5.
3. Казимова Л.С. Планирование и организация PR-кампании на предприятии / Л.С. Казимова // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. Сборник научных трудов. – Орёл: 2017. - С. 62-65.
4. Казимова Л.С. Технологии и техники организации PR-кампании с целью повышения конкурентоспособности предприятия / Л.С. Казимова // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. Сборник научных трудов. – Орёл: 2018. - С. 34-40.
5. Комлева Н.С. Финансово-организационное обеспечение проведения PR-кампаний коммерческой организации / Н.С. Комлева // Финансовая экономика. - 2018. - № 5. - С. 950-954.
6. Кондратова В.С. Критерии эффективности планирования рекламных и PR-кампаний / В.С. Кондратова // Аллея науки. - 2018. - Т. 3. - № 5 (21). - С. 1115-1118.
7. Коцюба М.В. PR-кампания: сущность и постановка целей / М.В. Коцюба // Междисциплинарность науки как фактор инновационного развития. Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа: 2017. - С. 206-209.
8. Крайнов Г.Н. Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR / Г.Н. Крайнов // Объединенный иллюстрированный каталог материалов международных и общероссийских выставок-презентаций научных, учебно-методических изданий и образовательных технологий. - М.: 2018. - С. 96-97.
9. Меньчикова Я.В. К вопросу о классификации PR-кампаний / Я.В. Меньчикова, Е.А. Ситникова // Актуальные вопросы права, экономики и управления. Сборник статей XI Международной научно-практической конференции. – Пенза: 2017. - С. 321-323.
10. Полякова Л.О. Планирование PR-кампании, осуществляемой коммерческой организацией / Л.О. Полякова // Менеджмент и маркетинг: теория и практика. Сборник научных статей. Чебоксары: 2018. - С. 439-443.
11. Рукавишникова К.И. Организация и проведение PR-кампании / К.И. Рукавишникова // Альманах инноваций Сахалинской области. Материалы молодежного инновационного конвента Сахалинской области. – Южно-Сахалинск: 2015. - С. 42-45.
12. Сибирцева Ю.А. Экономическая эффективность PR-кампании / Ю.А. Сибирцева // Региональная экономика в контексте современности. Материалы IV Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. – Уфа: 2016. - С. 161-164.
13. Соколова Ю.А. Проблема оценки социально-коммуникативной эффективности PR-кампании / Ю.А. Соколова // Collegium Linguisticum – 2017. Тезисы докладов ежегодной конференции Студенческого научного общества МГЛУ. – М.: 2017. - С. 321.
14. Тимченко Е.А. Методы оценки качества PR-кампании: достоинства и недостатки / Е.А. Тимченко // Качество в производственных и социально-экономических системах. Сборник научных трудов 6-й Международной научно-технической конференции. – Курск: 2018. - С. 233-234.
15. Токаленко А.В. PR-кампания как основа коммуникационной деятельности организации / А.В. Токаленко // Постулат. - 2017. - № 12 (26). - С. 52.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую