Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Продвижение культурного проекта в новых медиа

  • 56 страниц
  • 2023 год
  • 8 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Культура в каждой стране — лицо государства и то, как будут преподносить её, будет вызывать соответствующее отношение не только у гостей страны, но и у самих жителей, поэтому очень важно, чтобы музей работал качественно не только внутри, но и снаружи, то есть грамотно предлагал те или иные услуги для достижения главной цели — удержание постоянных посетителей и привлечение новых.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ МУЗЕЕВ 5
1.1. Музей, как субъект для продвижения 5
1.2. Методы современного продвижения музеев 10
1.3. Потребители музейных услуг, специфика интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере культуры 16
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МУЗЕЯ-УСАДЬБЫ МУРАНОВО 20
2.1. Краткая характеристика музея-усадьбы Мураново 20
2.2. Анализ продвижения музея-усадьбы Мураново 24
2.3. Рекомендации по совершенствованию продвижения музея-усадьбы Мураново 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53

Период изготовления: июнь 2023 года.
Учебное заведение: Московский государственный лингвистический университет.
Рассмотрена продвижения музея-усадьбы Мураново (Московская область).
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 55%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Государственное автономное учреждение культуры московской области "Музей-заповедник "усадьба "Мураново" имени Ф.И. Тютчева". Источник: https://muranovo-museum.ru/ru/#page-164 дата обращения:06.05.2023
2. Доска объявлений бизнес гуру. Электронный ресурс. Режим доступа: https://biznet.guru/bb/ дата обращения:06.05.2023
3. Дружинин А.М., Садовский И.Н. Ключевые показатели эффективности (KPI) в связях с общественностью: институциональный подход // Медиаскоп. 2017. Вып. 4. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2394 дата обращения: 06.05.2023
4. Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы : Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с.
5. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 431 с.
6. Кузнецова, Л. В. Основы маркетинга [Текст] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 - "Маркетинг" / Л. В. Кузнецова, Ю. Ю. Черкасова. - Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2011. – 137 с.
7. МКУ "ТОЛЬЯТТИНСКИЙ АРХИВ". Источник: https://checko.ru/company/mku-tolyattinsky-arhiv-1046301083201 дата обращения: 10.05.2023
8. Мосин, И. И. Все о музеях мира / И.И. Мосин. - М.: СЗКЭО, 2020. - 128 c.
9. ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ОНЛАЙН-ФОРМАТЕ: ВОЗМОЖНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. Источник: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-spetsialnyh-meropriyatiy-v-onlayn-formate-vozmozhnosti-sotsialnogo-vzaimodeystviya дата обращения: 10.05.2023
10. Основные понятия и определения PR. Источник: https://it.rfei.ru/course/~iFB8/~9aSl/~QGCd дата обращения: 10.05.2023
11. Особенности потребительского поведения музейной аудитории. Источник: https://vuzlit.com/200001/osobennosti_potrebitelskogo_povedeniya_muzeynoy_auditorii дата обращения: 10.05.2023
12. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы : Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 15-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 538 с.
13. Поисковая система Яндекс. Электронный ресурс. Режим доступа: https://yandex.ru/ дата обращения: 06.05.2023
14. Поисковая система Google. Электронный ресурс. Режим доступа: https://www.google.ru/ дата обращения: 06.05.2023
15. Портал «Музеи России». Источник: http://www.museum.ru/ дата обращения:06.05.2023
16. Предмет музеологии. Источник: https://cyberleninka.ru/article/n/predmet-muzeologii дата обращения: 10.05.2023
17. Разработка программы продвижения на основе исследований. Источник: https://studylib.ru/doc/311843/razrabotka-programmy-prodvizheniya-na-osnove-issledovanij дата обращения: 10.05.2023
18. Сайт bison-media. Электронный ресурс. Режим доступа: https://bison-media.ru/ дата обращения: 06.05.2023
19. Сервис подбора слов - Яндекс Wordstat. Электронный ресурс. Режим доступа: https://wordstat.yandex.ru/ дата обращения: 06.05.2023
20. Сколько людей использует электронную почту по всему миру? Электронный ресурс. Режим доступа: https://solutics.ru/messages/skolko-lyudej-ispolzuyut-elektronnuyu-pochtu-po-vsemu-miru/ дата обращения: 06.05.2023
21. Современные условия развития event-технологий в учреждениях культуры города Москвы. Источник: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-usloviya-razvitiya-event-tehnologiy-v-uchrezhdeniyah-kultury-goroda-moskvy дата обращения: 10.05.2023

22. Тарасова, Н. Е. Реклама и её роль в современном мире / Н. Е. Тарасова, Е. Д. Кадацкая // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. – 2020. – № 2(20). – С. 306-314.
23. Теоретические основы изучения процесса организации и проведения специальных мероприятий. Источник: https://lektsii.org/3-7709.html#:~:text=И.А.%20Радченко%20сужает%20понятие%2C%20интерпретируя,глубокое%20вовлечение%20аудитории%20в%20процесс дата обращения: 10.05.2023
24. Типография PrintDesign. Электронный ресурс. Режим доступа: https://printdesign.ru/ дата обращения: 06.05.2023
25. Тульчинский, Г. Л. Основы связей с общественностью (опорный конспект в схемах и таблицах) [Текст] : учебное пособие / Г. Л. Тульчинский ; Санкт-Петербургский фил. Нац. исслед. ун-та "Высшая школа экономики", Каф. прикладной политологии. - Санкт-Петербург : НИУ ВШЭ, 2013 (Санкт-Петербург : Национальный исследовательский ун-т Высшая школа экономики). – 120 с.
26. Форум ассоциации коллекционеров. Источник: https://alteorden.com/forums/muzei-mira.43/ дата обращения: 06.05.2023
27. Форум малых музеев. Источник: https://www.kartaforum.ru/ дата обращения:06.05.2023
28. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью и медиакоммуникации : учебное пособие для вузов / А. Н. Чумиков. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 199 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15991-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/520599 (дата обращения: 10.05.2023).
29. Шумович, А. В. Великолепные мероприятия [Текст] : технологии и практики event management / Александр Шумович. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2007. - 327 с.
30. Эффективна ли рассылка? Электронный ресурс. Режим доступа: https://www.carrotquest.io/blog/40-email-newsletters/ дата обращения: 06.05.2023
31. 1000 объявлений. Доска объявлений. Электронный ресурс. Режим доступа: https://1000dosok.ru/ дата обращения: 06.05.2023

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Культура в каждой стране — лицо государства и то, как будут преподносить её, будет вызывать соответствующее отношение не только у гостей страны, но и у самих жителей, поэтому очень важно, чтобы музей работал качественно не только внутри, но и снаружи, то есть грамотно предлагал те или иные услуги для достижения главной цели — удержание постоянных посетителей и привлечение новых.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ МУЗЕЕВ 5
1.1. Музей, как субъект для продвижения 5
1.2. Методы современного продвижения музеев 10
1.3. Потребители музейных услуг, специфика интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере культуры 16
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МУЗЕЯ-УСАДЬБЫ МУРАНОВО 20
2.1. Краткая характеристика музея-усадьбы Мураново 20
2.2. Анализ продвижения музея-усадьбы Мураново 24
2.3. Рекомендации по совершенствованию продвижения музея-усадьбы Мураново 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53

Период изготовления: июнь 2023 года.
Учебное заведение: Московский государственный лингвистический университет.
Рассмотрена продвижения музея-усадьбы Мураново (Московская область).
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 55%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Государственное автономное учреждение культуры московской области "Музей-заповедник "усадьба "Мураново" имени Ф.И. Тютчева". Источник: https://muranovo-museum.ru/ru/#page-164 дата обращения:06.05.2023
2. Доска объявлений бизнес гуру. Электронный ресурс. Режим доступа: https://biznet.guru/bb/ дата обращения:06.05.2023
3. Дружинин А.М., Садовский И.Н. Ключевые показатели эффективности (KPI) в связях с общественностью: институциональный подход // Медиаскоп. 2017. Вып. 4. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2394 дата обращения: 06.05.2023
4. Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы : Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с.
5. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 431 с.
6. Кузнецова, Л. В. Основы маркетинга [Текст] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 - "Маркетинг" / Л. В. Кузнецова, Ю. Ю. Черкасова. - Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2011. – 137 с.
7. МКУ "ТОЛЬЯТТИНСКИЙ АРХИВ". Источник: https://checko.ru/company/mku-tolyattinsky-arhiv-1046301083201 дата обращения: 10.05.2023
8. Мосин, И. И. Все о музеях мира / И.И. Мосин. - М.: СЗКЭО, 2020. - 128 c.
9. ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ОНЛАЙН-ФОРМАТЕ: ВОЗМОЖНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. Источник: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-spetsialnyh-meropriyatiy-v-onlayn-formate-vozmozhnosti-sotsialnogo-vzaimodeystviya дата обращения: 10.05.2023
10. Основные понятия и определения PR. Источник: https://it.rfei.ru/course/~iFB8/~9aSl/~QGCd дата обращения: 10.05.2023
11. Особенности потребительского поведения музейной аудитории. Источник: https://vuzlit.com/200001/osobennosti_potrebitelskogo_povedeniya_muzeynoy_auditorii дата обращения: 10.05.2023
12. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы : Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 15-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 538 с.
13. Поисковая система Яндекс. Электронный ресурс. Режим доступа: https://yandex.ru/ дата обращения: 06.05.2023
14. Поисковая система Google. Электронный ресурс. Режим доступа: https://www.google.ru/ дата обращения: 06.05.2023
15. Портал «Музеи России». Источник: http://www.museum.ru/ дата обращения:06.05.2023
16. Предмет музеологии. Источник: https://cyberleninka.ru/article/n/predmet-muzeologii дата обращения: 10.05.2023
17. Разработка программы продвижения на основе исследований. Источник: https://studylib.ru/doc/311843/razrabotka-programmy-prodvizheniya-na-osnove-issledovanij дата обращения: 10.05.2023
18. Сайт bison-media. Электронный ресурс. Режим доступа: https://bison-media.ru/ дата обращения: 06.05.2023
19. Сервис подбора слов - Яндекс Wordstat. Электронный ресурс. Режим доступа: https://wordstat.yandex.ru/ дата обращения: 06.05.2023
20. Сколько людей использует электронную почту по всему миру? Электронный ресурс. Режим доступа: https://solutics.ru/messages/skolko-lyudej-ispolzuyut-elektronnuyu-pochtu-po-vsemu-miru/ дата обращения: 06.05.2023
21. Современные условия развития event-технологий в учреждениях культуры города Москвы. Источник: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-usloviya-razvitiya-event-tehnologiy-v-uchrezhdeniyah-kultury-goroda-moskvy дата обращения: 10.05.2023

22. Тарасова, Н. Е. Реклама и её роль в современном мире / Н. Е. Тарасова, Е. Д. Кадацкая // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. – 2020. – № 2(20). – С. 306-314.
23. Теоретические основы изучения процесса организации и проведения специальных мероприятий. Источник: https://lektsii.org/3-7709.html#:~:text=И.А.%20Радченко%20сужает%20понятие%2C%20интерпретируя,глубокое%20вовлечение%20аудитории%20в%20процесс дата обращения: 10.05.2023
24. Типография PrintDesign. Электронный ресурс. Режим доступа: https://printdesign.ru/ дата обращения: 06.05.2023
25. Тульчинский, Г. Л. Основы связей с общественностью (опорный конспект в схемах и таблицах) [Текст] : учебное пособие / Г. Л. Тульчинский ; Санкт-Петербургский фил. Нац. исслед. ун-та "Высшая школа экономики", Каф. прикладной политологии. - Санкт-Петербург : НИУ ВШЭ, 2013 (Санкт-Петербург : Национальный исследовательский ун-т Высшая школа экономики). – 120 с.
26. Форум ассоциации коллекционеров. Источник: https://alteorden.com/forums/muzei-mira.43/ дата обращения: 06.05.2023
27. Форум малых музеев. Источник: https://www.kartaforum.ru/ дата обращения:06.05.2023
28. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью и медиакоммуникации : учебное пособие для вузов / А. Н. Чумиков. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 199 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15991-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/520599 (дата обращения: 10.05.2023).
29. Шумович, А. В. Великолепные мероприятия [Текст] : технологии и практики event management / Александр Шумович. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2007. - 327 с.
30. Эффективна ли рассылка? Электронный ресурс. Режим доступа: https://www.carrotquest.io/blog/40-email-newsletters/ дата обращения: 06.05.2023
31. 1000 объявлений. Доска объявлений. Электронный ресурс. Режим доступа: https://1000dosok.ru/ дата обращения: 06.05.2023

Купить эту работу

Продвижение культурного проекта в новых медиа

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Коммуникативно-поведенческий имидж современного политика (на примере поведения Дональда Джона Трампа в ходе его предвыборной кампании на пост 45-го

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Выпускная квалификационная работа

ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СПОРТИВНОМ КЛУБЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПОДКАСТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности малобюджетной коммуникационной компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Выпускная квалификационная работа

Фирменный стиль как инструмент продвижения компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽