Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях высоких конкуренций производственные предприятия всегда ищут новую форму и методику продвижения товаров на рынке, всегда стремятся к разработке маркетингового комплекса. В таких условиях участники рынка нуждаются в огромных суммах денег для рекламных кампаний. Качество стратегического, креативного и иных решений увеличивается.
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРЕДПРИЯТИЯ.......8
1.1. Сущность и особенности рекламной компании............................................8
1.2.Принципы и методы организации рекламной деятельности на предприятии.....12
1.3.Инструменты и процедура разработка рекламной кампании.....................17
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОПЫТА РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ «КОМПАНИИ EKF».................................................................28
2.1. Организационно-экономическая характеристика и анализ деятельности «Компании EKF»..28
2.2.Анализ результативности действующих рекламных кампаний предприятия.........34
2.3.Формирование направлений совершенствования рекламной кампании «Компании EKF»...................................................................................................43
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ «КОМПАНИИ EKF».....................................46
3.1. Разработка рекламной кампании «Компании EKF» на основе рекомендаций по ее совершенствованию...........................................................46
3.2. Оценка эффективности разработанной кампании.......................................55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.................................................................................63
ПРИЛОЖЕНИЯ...................................................................................................66
Период изготовления: июнь 2022 года.
Учебное заведение: Национальный исследовательский университет «МЭИ».
Объект исследования - компания EKF. Это один из крупнейших производителей электротехнического оборудования в России .
Проведен анализ деятельности за 2019-2021 годы.
Есть приложение.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 52%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1.АмблерТ. Практический маркетинг: учебник/ Т. Амблер–СПб.: Издательство «Питер», 2016. –400 с.
2.Афанасьев М.П.Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев –М.: Издательский центр «Книга», 2016. –304 с.
3.Багиев Г.Л.Основы организациимаркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев–СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2017. –240 с.
4.Березин И.С.Маркетинг и исследование рынков: учебник/ И.С. Березин. –М.:Русская деловая литература, 2017. –416 с.
5.Березин И.С.Маркетинговая деятельность: понятие, сущность/И.С. Березин // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2017. – № 5. –С. 32.
6.Борисов Н.А. Совершенствование товарной политики предприятия/ Н.А. Борисов// Менеджмент в России и за рубежом, 2016. –№ 5. –С.23–30.
7.БожукС.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы: Учебник /С.Г. Божук. –СПб.: Вектор, 2016. –288 с.
8.Весин В.Р.Основы менеджмента: учебник/ В.Р. Веснин. –М: Триада.Лтд, 2016. –384.
9.Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник/ О.С. Виханский. –М: Гардарики, 2017. –296с.
10.Власова В.М.Основы предпринимательской деятельности: учебное пособие/ В.М. Власова. –М.: «Финансы и статистика», 2017. –541с.
11.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры: учебник / Е.П. Голубков –М.: Дело,2016. –318 с.
12.Дихтль Е. А. Практический маркетинг: учебное пособие / Е. А. Дихтль, С. М. Ервин, Х. В. Херагин–М.: Высшая школа, 2015. –140 с.
13.Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга: учебник / В. И. Дорошев. –М.: ИНФРА, 2017.–258с.
14.Завьялов П.С.Формула успеха: маркетинг: учебник/ П.С. Завьялов, В.Е. Демидов –М.: ЮНИТИ, 2017. –387 с.
15.Котлер Ф. Основы маркетинга: Учебник/ Ф. Котлер, А. Гари. –М.: Вильямс, 2016. –752 с.
16.Краюхин Г.А.Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики: учебное пособие/ Г.А. Краюхин. –СПб., 2017. –350с.
17.Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг: учебник/ Ж.Ж. Ламбен.–СПБ: Наука, 2016. –487с.
18.Лаптев В.Г.Совершенствование маркетинговой деятельности / В.Г. Лаптев// Маркетинг, 2018. – № 1. –С.10–19.
19.Личко К.П. Анализ маркетинга на предприятии: Учебник /К.П. Личко. –М.: Гардарики, 2016. –347с.
20.Логинов В.Г.Развитие маркетинга на предприятии /В.Г. Логинов // Экономика, 2017. – №1. –С. 17 –18.
21.Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н.Романова. –М.: ЮНИТИ, 2016. –268 с.
22.Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. –М.: Дашков и К, 2016. –148 c.
23.Панкрухин А.П.Антикризисный стратегический маркетинг/А.П. Панкрухин// Практический маркетинг, 2016 г. – №6 (160). –43 с.
24.Реброва Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. –Люберцы: Юрайт, 2016. –277 c.
25.Сергеев С.Е. Управление маркетинговой деятельностью предприятия / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России за рубежом, 2019. – № 2. –С.114–120.
26.Сипун Н.С.Маркетинг вторговой организации/ Н.С. Сипун// Менеджмент в России и за рубежом, 2019. –№ 3. –С.15–22.
27.Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник / Под. Ред. проф Б.А. Соловьева.–М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2016. –320 с.
28.Федько С.А. Основы маркетинга: учебник/ С.А. Федько. –М.: ДАНА, 2016. –375с.
29.Хлусов В.П.Основы маркетинга: учебник/ В.П. Хлусов.–М.: «Издательство ПРИОР», 2017. –260 с.
30.Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие/ О.М. Хотяшева.–СПб.: Питер, 2017. –384 с.
31.Чечевицына Л. Н., Чуев И. Н.Экономика фирмы: Учебное пособие для студентов вузов/Л.Н.Чечевицына, И.Н. Чуев. –Ростов н/Д: Феникс, 2017. –400 с.
32.Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент: учебник /М.Б. Шифрин.–СПб.: Питер, 2016. –240 с.
33.Шмелев Н.А., Ваганов А.С. Стратегический маркетинг: учебное пособие/Н.А. Шмелев, А.С. Ваганов.–М.: МФПА, 2018. –277 с.
34.Эриашвили Н.Д., Ховард К.В., Цыпкин Ю.А. Маркетинг: Учебник для вузов/Н.Д. Эриашвили, К.В.Ховард, Ю.А.Цыпкин.–М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2017. –623с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях высоких конкуренций производственные предприятия всегда ищут новую форму и методику продвижения товаров на рынке, всегда стремятся к разработке маркетингового комплекса. В таких условиях участники рынка нуждаются в огромных суммах денег для рекламных кампаний. Качество стратегического, креативного и иных решений увеличивается.
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРЕДПРИЯТИЯ.......8
1.1. Сущность и особенности рекламной компании............................................8
1.2.Принципы и методы организации рекламной деятельности на предприятии.....12
1.3.Инструменты и процедура разработка рекламной кампании.....................17
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОПЫТА РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ «КОМПАНИИ EKF».................................................................28
2.1. Организационно-экономическая характеристика и анализ деятельности «Компании EKF»..28
2.2.Анализ результативности действующих рекламных кампаний предприятия.........34
2.3.Формирование направлений совершенствования рекламной кампании «Компании EKF»...................................................................................................43
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ «КОМПАНИИ EKF».....................................46
3.1. Разработка рекламной кампании «Компании EKF» на основе рекомендаций по ее совершенствованию...........................................................46
3.2. Оценка эффективности разработанной кампании.......................................55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.................................................................................63
ПРИЛОЖЕНИЯ...................................................................................................66
Период изготовления: июнь 2022 года.
Учебное заведение: Национальный исследовательский университет «МЭИ».
Объект исследования - компания EKF. Это один из крупнейших производителей электротехнического оборудования в России .
Проведен анализ деятельности за 2019-2021 годы.
Есть приложение.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 52%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1.АмблерТ. Практический маркетинг: учебник/ Т. Амблер–СПб.: Издательство «Питер», 2016. –400 с.
2.Афанасьев М.П.Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев –М.: Издательский центр «Книга», 2016. –304 с.
3.Багиев Г.Л.Основы организациимаркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев–СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2017. –240 с.
4.Березин И.С.Маркетинг и исследование рынков: учебник/ И.С. Березин. –М.:Русская деловая литература, 2017. –416 с.
5.Березин И.С.Маркетинговая деятельность: понятие, сущность/И.С. Березин // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2017. – № 5. –С. 32.
6.Борисов Н.А. Совершенствование товарной политики предприятия/ Н.А. Борисов// Менеджмент в России и за рубежом, 2016. –№ 5. –С.23–30.
7.БожукС.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы: Учебник /С.Г. Божук. –СПб.: Вектор, 2016. –288 с.
8.Весин В.Р.Основы менеджмента: учебник/ В.Р. Веснин. –М: Триада.Лтд, 2016. –384.
9.Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник/ О.С. Виханский. –М: Гардарики, 2017. –296с.
10.Власова В.М.Основы предпринимательской деятельности: учебное пособие/ В.М. Власова. –М.: «Финансы и статистика», 2017. –541с.
11.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры: учебник / Е.П. Голубков –М.: Дело,2016. –318 с.
12.Дихтль Е. А. Практический маркетинг: учебное пособие / Е. А. Дихтль, С. М. Ервин, Х. В. Херагин–М.: Высшая школа, 2015. –140 с.
13.Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга: учебник / В. И. Дорошев. –М.: ИНФРА, 2017.–258с.
14.Завьялов П.С.Формула успеха: маркетинг: учебник/ П.С. Завьялов, В.Е. Демидов –М.: ЮНИТИ, 2017. –387 с.
15.Котлер Ф. Основы маркетинга: Учебник/ Ф. Котлер, А. Гари. –М.: Вильямс, 2016. –752 с.
16.Краюхин Г.А.Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики: учебное пособие/ Г.А. Краюхин. –СПб., 2017. –350с.
17.Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг: учебник/ Ж.Ж. Ламбен.–СПБ: Наука, 2016. –487с.
18.Лаптев В.Г.Совершенствование маркетинговой деятельности / В.Г. Лаптев// Маркетинг, 2018. – № 1. –С.10–19.
19.Личко К.П. Анализ маркетинга на предприятии: Учебник /К.П. Личко. –М.: Гардарики, 2016. –347с.
20.Логинов В.Г.Развитие маркетинга на предприятии /В.Г. Логинов // Экономика, 2017. – №1. –С. 17 –18.
21.Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н.Романова. –М.: ЮНИТИ, 2016. –268 с.
22.Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. –М.: Дашков и К, 2016. –148 c.
23.Панкрухин А.П.Антикризисный стратегический маркетинг/А.П. Панкрухин// Практический маркетинг, 2016 г. – №6 (160). –43 с.
24.Реброва Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. –Люберцы: Юрайт, 2016. –277 c.
25.Сергеев С.Е. Управление маркетинговой деятельностью предприятия / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России за рубежом, 2019. – № 2. –С.114–120.
26.Сипун Н.С.Маркетинг вторговой организации/ Н.С. Сипун// Менеджмент в России и за рубежом, 2019. –№ 3. –С.15–22.
27.Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник / Под. Ред. проф Б.А. Соловьева.–М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2016. –320 с.
28.Федько С.А. Основы маркетинга: учебник/ С.А. Федько. –М.: ДАНА, 2016. –375с.
29.Хлусов В.П.Основы маркетинга: учебник/ В.П. Хлусов.–М.: «Издательство ПРИОР», 2017. –260 с.
30.Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие/ О.М. Хотяшева.–СПб.: Питер, 2017. –384 с.
31.Чечевицына Л. Н., Чуев И. Н.Экономика фирмы: Учебное пособие для студентов вузов/Л.Н.Чечевицына, И.Н. Чуев. –Ростов н/Д: Феникс, 2017. –400 с.
32.Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент: учебник /М.Б. Шифрин.–СПб.: Питер, 2016. –240 с.
33.Шмелев Н.А., Ваганов А.С. Стратегический маркетинг: учебное пособие/Н.А. Шмелев, А.С. Ваганов.–М.: МФПА, 2018. –277 с.
34.Эриашвили Н.Д., Ховард К.В., Цыпкин Ю.А. Маркетинг: Учебник для вузов/Н.Д. Эриашвили, К.В.Ховард, Ю.А.Цыпкин.–М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2017. –623с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую