Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНЫХ КОНЦЕПЦИЙ ДЛЯ КЛИЕНТОВ КОМПАНИИ ООО «А4 ГРУПП»

  • 45 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

AuthorForYou24

Пишу только уникальные работы. Сдаю всегда в срок.

880 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объект исследования: современные рекламные концепции.
Предмет исследования: технологии разработки рекламных концепций.
Цель выпускной квалификационной работы: разработать концептуальные основы рекламы для компании ООО «А4 групп».
Определившись с целью, можем поставить следующие задачи:
раскрыть содержание рекламных концепций;
изучить технологии разработки рекламных концепций;
дать характеристику рекламной деятельности ООО «А4 Групп»;
разработать концепт (рекламную идею) для ООО «А4 Групп».
Стоит сказать о том, что смысл рекламной концепции состоит не только в формировании бренда, а в формировании всего образа продаваемой продукции. Основой рекламной кампании выступает рекламная концепция, посредством которой проходит продвижение и привлечение популярности. Для того чтобы понравиться потребителю необходимо досконально разработать рекламную концепцию.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки рекламных концепций 5
1.1.Содержание рекламных концепций 5
1.2.Технологии разработки рекламных концепций 18
Глава 2. Разработка рекламной концепции ООО «А4 Групп» 32
2.1. Характеристика рекламной деятельности ООО «А4 Групп» 32
2.2. Проект рекламной концепции для ООО «А4Групп» 38
Список литературы 51
Приложение 1 56
Приложение 2 57
Приложение 3 58

Актуальность данного исследования обусловлена тем, что в основе любой планируемой рекламной кампании лежит общая концепция со всеми ее элементами, иными словами, основная идея. В нынешних рыночных условиях, наполненных огромным разнообразием торговых марок, товаров и услуг, потребителям становится все труднее сделать выбор. Это связано с тем, что брендам часто нечего рассказать о себе. Или они просто не знают, как это сделать правильно.


1. GR и лоббизм. Теория и технологии. Учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2015. - 316 c.
2. PR в сфере коммерции (+ CD-ROM). - Москва: Огни, 2013. - 304 c.
3. PR. Современные технологии. - Москва: Гостехиздат, 2015. - 264 c.
4. Алексей, В., Катернюк Практическая реклама / Катернюк Алексей В. - М.: Феникс, 2015. - 155 c.
5. Анискина, Н. В. Анализ Моделей рекламного текста / Н.В. Анискина, Т.Б. Колышкина. - Москва: ИЛ, 2016. - 304 c.
6. Антипов, К.В. Рекламные основы / К.В. Антипов. - М.: Дашков& Ко, 2014. - 326 c.
7. Беляева, И. В. Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации. Комплексные учебные задания. Учебное пособие / И.В. Беляева, Е.Ю. Нестеренко, Т.И. Сорогина. - М.: Флинта, Издательство Уральского Университета, 2016. - 132 c.
8. Богацкая, С. Г. Правовое регулирование рекламной деятельности / С.Г. Богацкая. - М.: Университетская книга, 2013. - 590 c.
9. Гетьман В. Г. Финансовый учет: учебник. – Москва: ИНФРА , 2013. С. 218 - 224.
10. Василенко, И. А. Политические переговоры. Учебник / И.А. Василенко. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 448 c.
11. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: Учебное пособие. М.: Вузовский учебник, 2011. С. 140-166.
12. Васильев, Г.А., Поляков В.А, Романов А.А Методология производства рекламного продукта / Г.А. Васильев, В.Л. Поляков, А.А. Романов. - Москва: Наука, 2014. - 272 c.
13. Васильева М.М. Связи с общественностью в органах власти. Учебник академического бакалавриата / Отв. - М.М. Васильева. - Москва: Наука, 2016. - 495 c.

14. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2015. - 224 c.
15. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2013. - 376 c.
16. Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. - Москва: СПб. [и другое.] : Питер, 2013. - 352 c.
17. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М.: Аспект пресс, 2015. - 160 c.
18. Горчакова, В. Г. Имиджеология. Теоретический практикум // В.Г. Горчакова. - М. : Юнити - Дана, 2015. - 336 c.
19. Горчакова, В. Г. Прикладная имиджеология // В.Г. Горчакова. - М.: феникс, 2016. - 480 c.
20. Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
21. Дмитриева, Л. М. Дипломная работа специалиста по рекламе / Л.М. Дмитриева, Т.А. Костылева, И.Г. Пендикова. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 136 c.
22. Дурович, А. П. Реклама в туризме / А.П. Дурович. - Москва: СПб. [и другое.] : Питер, 2016. - 160 c.
23. Евстафьев, В. А. Организация и практика работы рекламного агентства. Учебник / В.А. Евстафьев, А.В. Молин. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 512 c.
24. Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 128 c.
25. Ежова, Елена Николаевна К Проблеме Компании Звукового Слоя В Рекламном Тексте Как Фрагменте Медиа-Рекламной Картины Мира / Ежова Елена Николаевна. - Москва: СПб. [и другое.] : Питер, 2014. - 839 c.
26. Ежова, Елена Николаевна Медиа-Рекламная Картина Мира Как Суггестивно-Информационный Фактор Формирования Полиэтничной Общности / Ежова Елена Николаевна. - Москва: ИЛ, 2015. - 884 c.
27. Елина, Е. А. Семиотика рекламы. Учебное пособие / Е.А. Елина. - Москва: Огни, 2014. - 136 c.
28. Зуляр, Юрий Анатольевич Массовые Коммуникации В Рекламе / Зуляр Юрий Анатольевич. - Москва: ИЛ, 2015. - 490 c.
29. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Практическое пособие / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 236 c.
30. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Учебник / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 444 c.
31. Ильин, А. С. Реклама. Курс лекций / А.С. Ильин. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 144 c.
32. Карпова, С. В. Международная реклама. Учебник и практикум / С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2014. - 474 c.
33. Киселев, А. Г. Теория, практика в массовой информации. Общество. СМИ. Власть // А.Г. Киселев. - М.: Юнити - Дана, 2015. - 432 c.
34. Киселев, А. Г. Теория, практика в массовой информации. Подготовка, организация медиатекста / А.Г. Киселев. - М.: Питер, 2015. - 231 c.
35. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - Москва: Высшая школа, 2013. - 512 c.
36. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - Москва: Мир, 2014. - 384 c.
37. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. - М.: Аспект пресс, 2015. - 304 c.
38. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2014. - 318 c.
39. Кузьмина, О. Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга. Учебное пособие / О.Г. Кузьмина. - М.: Дашков и Ко, Наука-Спектр, 2015. - 188 c.
40. Кузьмина, О.Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга / О.Г. Кузьмина. - М.: Дашков и К°, 2014. - 128 c.
41. Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок: 2-е изд. СПб.: Питер, 2014. - 718 с.
Пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова.
42. Ласковец, Е В Связи С Общественностью И Реклама: Учебно-Способическое Пособие / Ласковец Е В. - Москва: Высшая школа, 2015. - 884 c.
43. Лашко, С. И. Международный бизнес. PR и рекламное дело. Учебное пособие / С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкина. - М.: РИОР, Инфра-М, 2017. - 172 c.
44. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы. Учебное пособие. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Ольхова Л.А. / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - Москва: Гостехиздат, 2013. - 236 c.
45. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 192 c.
46. Марочкина, С. С. Введение в специальность. Реклама / С.С. Марочкина, Л.М. Дмитриева, Е.В. Азарова. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 240 c.
47. Марочкина, С. С. Введение в специальность. Реклама. Учебное пособие / С.С. Марочкина, Л.М. Дмитриева, Е.В. Азарова. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 240 c.
48. Минаева, Л.В. Учебный словарь языка связей с общественностью / Л.В. Минаева. - М.: Дрофа, 2013. - 916 c.
49. Мудров, А. Н. Основы рекламы. Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, Инфра-М, 2014. - 416 c.
50. Музыкант, В. Л. Психология и социология в рекламе / В.Л. Музыкант. - М.: РИОР, Инфра-М, 2013. - 224 c.
51. Овчинникова, Р. Ю. Дизайн в рекламе / Р.Ю. Овчинникова. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 240 c.
52. Основы рекламы. Прикладные задачи и способы их решения. Учебное пособие. - Москва: СИНТЕГ, 2016. С. 194-207.
53. Основы теории коммуникации. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
54. Полукаров В.Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта: Учебное пособие / В.Л. Полукаров, С.Н. Рощупкин, К.А. Кобулашвили. — М.: КНОРУС, 2006. — 352 с.
55. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник /под ред. проф. Л. М. Дмитриевой. — М.: Экономиста, 2008. С. 639-647.
56. Романов А.А., Васильев Г.А., Поляков В.А. Разработка рекламного продукта: Учеб. пособие. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. — 256 с.
57. Ткаченко Н.В., Ткаченко О.Н. Креативная реклама. Технологии проектирования: учеб. пособие для студентов вузов. / Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. С182-213.
58. Траут Дж., Райс Эл Позиционирование: битва за умы/ Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2013. — 240 с.: ил. — (Серия «Деловой бестселлер»).
59. Правила жизни бренд менеджера [Электронный ресурс] URL www.sostаv.ru/publicаtion/prаvilа-zhizni-brend-menedzherа-19329.html (дата обращения 15.03.2019)
60. Как провести рекламную компанию [Электронный ресурс] URL ru.wikihow.com/провести-рекламную-кампанию (дата обращения 18.03.2019)
61. Рекалмные кампании [Электронный ресурс] URL www.аdvertiser-school.ru/аdvertising-theory/аdvertising-cаmpаign.html (дата обращения 28.03.2019)
62. Центр креативных технологий [Электронный ресурс] URL www.inventech.ru/lib/reklаmа/reklаmа-0040/ (дата обращения 28.03.2019)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Объект исследования: современные рекламные концепции.
Предмет исследования: технологии разработки рекламных концепций.
Цель выпускной квалификационной работы: разработать концептуальные основы рекламы для компании ООО «А4 групп».
Определившись с целью, можем поставить следующие задачи:
раскрыть содержание рекламных концепций;
изучить технологии разработки рекламных концепций;
дать характеристику рекламной деятельности ООО «А4 Групп»;
разработать концепт (рекламную идею) для ООО «А4 Групп».
Стоит сказать о том, что смысл рекламной концепции состоит не только в формировании бренда, а в формировании всего образа продаваемой продукции. Основой рекламной кампании выступает рекламная концепция, посредством которой проходит продвижение и привлечение популярности. Для того чтобы понравиться потребителю необходимо досконально разработать рекламную концепцию.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки рекламных концепций 5
1.1.Содержание рекламных концепций 5
1.2.Технологии разработки рекламных концепций 18
Глава 2. Разработка рекламной концепции ООО «А4 Групп» 32
2.1. Характеристика рекламной деятельности ООО «А4 Групп» 32
2.2. Проект рекламной концепции для ООО «А4Групп» 38
Список литературы 51
Приложение 1 56
Приложение 2 57
Приложение 3 58

Актуальность данного исследования обусловлена тем, что в основе любой планируемой рекламной кампании лежит общая концепция со всеми ее элементами, иными словами, основная идея. В нынешних рыночных условиях, наполненных огромным разнообразием торговых марок, товаров и услуг, потребителям становится все труднее сделать выбор. Это связано с тем, что брендам часто нечего рассказать о себе. Или они просто не знают, как это сделать правильно.


1. GR и лоббизм. Теория и технологии. Учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2015. - 316 c.
2. PR в сфере коммерции (+ CD-ROM). - Москва: Огни, 2013. - 304 c.
3. PR. Современные технологии. - Москва: Гостехиздат, 2015. - 264 c.
4. Алексей, В., Катернюк Практическая реклама / Катернюк Алексей В. - М.: Феникс, 2015. - 155 c.
5. Анискина, Н. В. Анализ Моделей рекламного текста / Н.В. Анискина, Т.Б. Колышкина. - Москва: ИЛ, 2016. - 304 c.
6. Антипов, К.В. Рекламные основы / К.В. Антипов. - М.: Дашков& Ко, 2014. - 326 c.
7. Беляева, И. В. Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации. Комплексные учебные задания. Учебное пособие / И.В. Беляева, Е.Ю. Нестеренко, Т.И. Сорогина. - М.: Флинта, Издательство Уральского Университета, 2016. - 132 c.
8. Богацкая, С. Г. Правовое регулирование рекламной деятельности / С.Г. Богацкая. - М.: Университетская книга, 2013. - 590 c.
9. Гетьман В. Г. Финансовый учет: учебник. – Москва: ИНФРА , 2013. С. 218 - 224.
10. Василенко, И. А. Политические переговоры. Учебник / И.А. Василенко. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 448 c.
11. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: Учебное пособие. М.: Вузовский учебник, 2011. С. 140-166.
12. Васильев, Г.А., Поляков В.А, Романов А.А Методология производства рекламного продукта / Г.А. Васильев, В.Л. Поляков, А.А. Романов. - Москва: Наука, 2014. - 272 c.
13. Васильева М.М. Связи с общественностью в органах власти. Учебник академического бакалавриата / Отв. - М.М. Васильева. - Москва: Наука, 2016. - 495 c.

14. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2015. - 224 c.
15. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2013. - 376 c.
16. Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. - Москва: СПб. [и другое.] : Питер, 2013. - 352 c.
17. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М.: Аспект пресс, 2015. - 160 c.
18. Горчакова, В. Г. Имиджеология. Теоретический практикум // В.Г. Горчакова. - М. : Юнити - Дана, 2015. - 336 c.
19. Горчакова, В. Г. Прикладная имиджеология // В.Г. Горчакова. - М.: феникс, 2016. - 480 c.
20. Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
21. Дмитриева, Л. М. Дипломная работа специалиста по рекламе / Л.М. Дмитриева, Т.А. Костылева, И.Г. Пендикова. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 136 c.
22. Дурович, А. П. Реклама в туризме / А.П. Дурович. - Москва: СПб. [и другое.] : Питер, 2016. - 160 c.
23. Евстафьев, В. А. Организация и практика работы рекламного агентства. Учебник / В.А. Евстафьев, А.В. Молин. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 512 c.
24. Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 128 c.
25. Ежова, Елена Николаевна К Проблеме Компании Звукового Слоя В Рекламном Тексте Как Фрагменте Медиа-Рекламной Картины Мира / Ежова Елена Николаевна. - Москва: СПб. [и другое.] : Питер, 2014. - 839 c.
26. Ежова, Елена Николаевна Медиа-Рекламная Картина Мира Как Суггестивно-Информационный Фактор Формирования Полиэтничной Общности / Ежова Елена Николаевна. - Москва: ИЛ, 2015. - 884 c.
27. Елина, Е. А. Семиотика рекламы. Учебное пособие / Е.А. Елина. - Москва: Огни, 2014. - 136 c.
28. Зуляр, Юрий Анатольевич Массовые Коммуникации В Рекламе / Зуляр Юрий Анатольевич. - Москва: ИЛ, 2015. - 490 c.
29. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Практическое пособие / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 236 c.
30. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Учебник / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 444 c.
31. Ильин, А. С. Реклама. Курс лекций / А.С. Ильин. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 144 c.
32. Карпова, С. В. Международная реклама. Учебник и практикум / С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2014. - 474 c.
33. Киселев, А. Г. Теория, практика в массовой информации. Общество. СМИ. Власть // А.Г. Киселев. - М.: Юнити - Дана, 2015. - 432 c.
34. Киселев, А. Г. Теория, практика в массовой информации. Подготовка, организация медиатекста / А.Г. Киселев. - М.: Питер, 2015. - 231 c.
35. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - Москва: Высшая школа, 2013. - 512 c.
36. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - Москва: Мир, 2014. - 384 c.
37. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. - М.: Аспект пресс, 2015. - 304 c.
38. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2014. - 318 c.
39. Кузьмина, О. Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга. Учебное пособие / О.Г. Кузьмина. - М.: Дашков и Ко, Наука-Спектр, 2015. - 188 c.
40. Кузьмина, О.Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга / О.Г. Кузьмина. - М.: Дашков и К°, 2014. - 128 c.
41. Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок: 2-е изд. СПб.: Питер, 2014. - 718 с.
Пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова.
42. Ласковец, Е В Связи С Общественностью И Реклама: Учебно-Способическое Пособие / Ласковец Е В. - Москва: Высшая школа, 2015. - 884 c.
43. Лашко, С. И. Международный бизнес. PR и рекламное дело. Учебное пособие / С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкина. - М.: РИОР, Инфра-М, 2017. - 172 c.
44. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы. Учебное пособие. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Ольхова Л.А. / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - Москва: Гостехиздат, 2013. - 236 c.
45. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 192 c.
46. Марочкина, С. С. Введение в специальность. Реклама / С.С. Марочкина, Л.М. Дмитриева, Е.В. Азарова. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 240 c.
47. Марочкина, С. С. Введение в специальность. Реклама. Учебное пособие / С.С. Марочкина, Л.М. Дмитриева, Е.В. Азарова. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 240 c.
48. Минаева, Л.В. Учебный словарь языка связей с общественностью / Л.В. Минаева. - М.: Дрофа, 2013. - 916 c.
49. Мудров, А. Н. Основы рекламы. Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, Инфра-М, 2014. - 416 c.
50. Музыкант, В. Л. Психология и социология в рекламе / В.Л. Музыкант. - М.: РИОР, Инфра-М, 2013. - 224 c.
51. Овчинникова, Р. Ю. Дизайн в рекламе / Р.Ю. Овчинникова. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 240 c.
52. Основы рекламы. Прикладные задачи и способы их решения. Учебное пособие. - Москва: СИНТЕГ, 2016. С. 194-207.
53. Основы теории коммуникации. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
54. Полукаров В.Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта: Учебное пособие / В.Л. Полукаров, С.Н. Рощупкин, К.А. Кобулашвили. — М.: КНОРУС, 2006. — 352 с.
55. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник /под ред. проф. Л. М. Дмитриевой. — М.: Экономиста, 2008. С. 639-647.
56. Романов А.А., Васильев Г.А., Поляков В.А. Разработка рекламного продукта: Учеб. пособие. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. — 256 с.
57. Ткаченко Н.В., Ткаченко О.Н. Креативная реклама. Технологии проектирования: учеб. пособие для студентов вузов. / Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. С182-213.
58. Траут Дж., Райс Эл Позиционирование: битва за умы/ Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2013. — 240 с.: ил. — (Серия «Деловой бестселлер»).
59. Правила жизни бренд менеджера [Электронный ресурс] URL www.sostаv.ru/publicаtion/prаvilа-zhizni-brend-menedzherа-19329.html (дата обращения 15.03.2019)
60. Как провести рекламную компанию [Электронный ресурс] URL ru.wikihow.com/провести-рекламную-кампанию (дата обращения 18.03.2019)
61. Рекалмные кампании [Электронный ресурс] URL www.аdvertiser-school.ru/аdvertising-theory/аdvertising-cаmpаign.html (дата обращения 28.03.2019)
62. Центр креативных технологий [Электронный ресурс] URL www.inventech.ru/lib/reklаmа/reklаmа-0040/ (дата обращения 28.03.2019)

Купить эту работу

ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНЫХ КОНЦЕПЦИЙ ДЛЯ КЛИЕНТОВ КОМПАНИИ ООО «А4 ГРУПП»

880 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 февраля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AuthorForYou24
4.2
Пишу только уникальные работы. Сдаю всегда в срок.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
880 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Коммуникативно-поведенческий имидж современного политика (на примере поведения Дональда Джона Трампа в ходе его предвыборной кампании на пост 45-го

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Выпускная квалификационная работа

ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СПОРТИВНОМ КЛУБЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПОДКАСТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности малобюджетной коммуникационной компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Выпускная квалификационная работа

Фирменный стиль как инструмент продвижения компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка рекламной компании для продвижения жилых комплексов ВВЕДЕНИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Модернизация телекоммуникационной сети для филиала №2 «Горки» ФГБУ «ЛРКЦ» Минобороны России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности рекламной кампании с помощью digital-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности радиорекламы на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Способы вовлечения аудитории в публикуемый контент в мессенджере «Telegram» на примере канала Visacentre_rus

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Неэтичная реклама: проблемы выявления и интерпретации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

SMM как коммуникационный сервис в пакете «UssurMedia»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Политическая реклама в социальных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка информационной политики компании в условиях кризиса на примере компании сеть отелей ИБИС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Фирменный стиль как инструмент продвижения компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ВКР Рекламные стратегии в продвижении EVASHOES 2003

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа организации средствами PR и рекламы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽