Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Чтобы сделать речь более эффективной и убедительной, необходимо учитывать множество факторов, одним из которых является способность говорящего использовать соответствующий язык, что может привести к установлению невидимых и межличностных отношений между оратором и предполагаемой аудиторией (аудиториями). Язык и политика взаимосвязаны. Язык – это средство, с помощью которого политические идеи передаются обществу. В политике слова оказывают сильное воздействие. У них есть сила сделать действие или идею как оправданными, так и неоправданными. Они могут создавать или провоцировать чувства у слушателей, которые на их основании судят о явлении как о достойном похвалы или порицания. Они обладают силой трогать сердца слушателей. Поэтому умелый политик должен уметь извлекать пользу из своей речи и стараться успешно применять ее в соответствии со своими желаниями и потребностями, чтобы привлечь внимание и вызвать эмоции аудитории.
Введение 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты прагмалингвистического анализа эмоционально-оценочной лексики 6
1.1 Современный политический дискурс как объект лингвистического исследования 6
1.2 Эмоционально-оценочная лексика как средство категории оценочности 14
1.3 Эмоционально-оценочная лексика в политическом дискурсе 18
1.4 Определение и методы прагмалингвистического анализа речи 26
ГЛАВА II. Прагмалингвистический анализ публичных речей экс-президента США Д. Трампа 30
2.1 Специфика использования языковых средств в публичных выступлениях Д. Трампа 30
2.2 Лексико-грамматические средства выражения эмоциональной оценки в речи Д. Трампа: лексические, словообразовательные, синтаксические, пунктуационные 49
ГЛАВА III. Особенности единиц эмоционально-экспрессивной лексики при ее реализации в речи политиков 69
3.1 Оценочная лексика как одно из средств реализации функции воздействия в политическом дискурсе 69
3.2 Стратегии использования оценочной лексики политического дискурса 73
Заключение 80
Список литературы: 82
Защита работы проходила в МГУ им. Ломоносова. В работе проводится анализ лексики политиков, в особенности Трампа, описывается воздействие эмоциональной лексики на слушателя.
Объектом исследования являются прагмалингвистические особенности в политическом дискурсе.
Предметом исследования работы выступает эмоционально-оценочная лексика в речи экс-президента США, Дональда Трампа.
Цель исследовательской работы заключается в необходимости произвести прагмалингвистический анализ эмоционально-оценочной лексики экс-президента США Дональда Трампа.
К ВКР ПРИЛАГАЕТСЯ ДОКЛАД И ПРЕЗЕНТАЦИЯ
https://a24.biz/readyworks/prezentacii/yazykoznanie_i_filologiya/806975/ презентация
https://a24.biz/readyworks/doklad/yazykoznanie_i_filologiya/806974/ доклад
1. Арнольд И. Стилистика. Современный английский язык. М., 2002. 384 c.
2. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. М., 2004. 569 c.
3. Джи, Джеймс Пол. Введение в анализ дискурса: теории и методы. Перевод Ян Бинцзюнь. Чунцин: Издательство Чунцинского университета, 2011. 120 р.
4. Красик В. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. Москва, 2004. 435 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Чтобы сделать речь более эффективной и убедительной, необходимо учитывать множество факторов, одним из которых является способность говорящего использовать соответствующий язык, что может привести к установлению невидимых и межличностных отношений между оратором и предполагаемой аудиторией (аудиториями). Язык и политика взаимосвязаны. Язык – это средство, с помощью которого политические идеи передаются обществу. В политике слова оказывают сильное воздействие. У них есть сила сделать действие или идею как оправданными, так и неоправданными. Они могут создавать или провоцировать чувства у слушателей, которые на их основании судят о явлении как о достойном похвалы или порицания. Они обладают силой трогать сердца слушателей. Поэтому умелый политик должен уметь извлекать пользу из своей речи и стараться успешно применять ее в соответствии со своими желаниями и потребностями, чтобы привлечь внимание и вызвать эмоции аудитории.
Введение 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты прагмалингвистического анализа эмоционально-оценочной лексики 6
1.1 Современный политический дискурс как объект лингвистического исследования 6
1.2 Эмоционально-оценочная лексика как средство категории оценочности 14
1.3 Эмоционально-оценочная лексика в политическом дискурсе 18
1.4 Определение и методы прагмалингвистического анализа речи 26
ГЛАВА II. Прагмалингвистический анализ публичных речей экс-президента США Д. Трампа 30
2.1 Специфика использования языковых средств в публичных выступлениях Д. Трампа 30
2.2 Лексико-грамматические средства выражения эмоциональной оценки в речи Д. Трампа: лексические, словообразовательные, синтаксические, пунктуационные 49
ГЛАВА III. Особенности единиц эмоционально-экспрессивной лексики при ее реализации в речи политиков 69
3.1 Оценочная лексика как одно из средств реализации функции воздействия в политическом дискурсе 69
3.2 Стратегии использования оценочной лексики политического дискурса 73
Заключение 80
Список литературы: 82
Защита работы проходила в МГУ им. Ломоносова. В работе проводится анализ лексики политиков, в особенности Трампа, описывается воздействие эмоциональной лексики на слушателя.
Объектом исследования являются прагмалингвистические особенности в политическом дискурсе.
Предметом исследования работы выступает эмоционально-оценочная лексика в речи экс-президента США, Дональда Трампа.
Цель исследовательской работы заключается в необходимости произвести прагмалингвистический анализ эмоционально-оценочной лексики экс-президента США Дональда Трампа.
К ВКР ПРИЛАГАЕТСЯ ДОКЛАД И ПРЕЗЕНТАЦИЯ
https://a24.biz/readyworks/prezentacii/yazykoznanie_i_filologiya/806975/ презентация
https://a24.biz/readyworks/doklad/yazykoznanie_i_filologiya/806974/ доклад
1. Арнольд И. Стилистика. Современный английский язык. М., 2002. 384 c.
2. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. М., 2004. 569 c.
3. Джи, Джеймс Пол. Введение в анализ дискурса: теории и методы. Перевод Ян Бинцзюнь. Чунцин: Издательство Чунцинского университета, 2011. 120 р.
4. Красик В. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. Москва, 2004. 435 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5579 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую