Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обучение говорению на английском языке: теоретические основы, методика работы по коррекции и предотвращению ошибок

  • 67 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user3472448

1520 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Существующая сегодня обстановка на международной арене, «бум» в информационной сфере, охватывающий международный уровень процессы политической и экономической интеграции обуславливают то обстоятельство, что все большее количество экспертов, относящихся к разным научно-технических направлениям, вовлекаются в межнациональные взаимосвязи с областях техники и науки, что, в свою очередь, сопровождается существенным расширением и наращением уровня деловых и культурных коммуникаций. Указанные факторы становится причиной возникновения особенных требований, которые предъявляются к характеру и уровня иноязычных коммуникативных компетенций, а также детерминировали возникновения ряда характеристик и принципов новых обучающих методик, в том числе в части изучения и освоения зарубежного языка.
В нынешнем обществе, при котором иностранный язык все чаще начинает рассматриваться в качестве «инструмента» межличностной коммуникации, накопления, поиска и понимания информационных данных, условия коммуникации на иностранном языке обусловили потребность в освоении всей совокупности разновидностей деятельности, являющейся речевой: аудированием и говорением на зарубежном языке, письмом и чтением.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 6
1.1. Психолого-педагогические особенности учащихся среднего звена 6
1.2. Говорение как вид речевой деятельности. Закономерности процесса порождения речевого высказывания 10
1.3. Типичные ошибки в устной речи на иностранном языке 16
Выводы 24
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И КОРРЕКЦИИ ОШИБОК ПРИ ОБУЧЕНИИ ГОВОРЕНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 26
2.1. Комплекс упражнений по предупреждению ошибок при обучении говорению на английском языке 26
2.2. Опытно-экспериментальная работа по предупреждению и коррекции ошибок при обучении говорению 30
2.3. Обработка результатов исследования и их интерпретация 42
Выводы 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 54

Объектом исследования является процесс обучения говорению на иностранном языке в основной школе.
Предметом исследования являются способы предупреждения и исправления ошибок при обучении говорению на иностранном языке.
Цель исследования состоит в научно-теоретическом обосновании и практической разработке комплекса упражнений по предупреждению и исправлению ошибок в устной иноязычной речи учащихся среднего звена.
Гипотеза исследования строится на предположении о том, что учет типичных ошибок, совершаемых учащимися при продуцировании устного высказывания на иностранном языке, а также проведение превентивной работы по их предотвращению позволит снизить общую ошибочность устной речи учащихся.
Цель обусловила необходимость решения следующих задач.
1) изучить психолого-педагогические особенности учащихся среднего звена;
2) раскрыть сущность говорения как вида речевой деятельности и определить закономерности процесса порождения речевого высказывания;
3) выявить типичные ошибки в устной речи на иностранном языке;
4) разработать и экспериментально проверить методы и приемы коррекции ошибок при обучении говорению учащихся 6 класса общеобразовательной школы.
Решение поставленных задач осуществлялось с помощью следующих методов исследования:
? теоретический анализ психологической, педагогической и методической литературы по теме исследования;
? социолого-педагогический анализ программ и учебных пособий, наблюдение за ходом учебного процесса, анкетирование учащихся, беседы с учителями английского языка;
? педагогический эксперимент.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Азимов, Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. – М.: Издательство ИКАР, 2009. – 448 с.
2. Архарова, М. Исправление ошибок в процессе преподавания иностранного языка: теория и практика // Просвещение. Иностранные языки, 2014. – No 1. – С. 18-22
3. Бредихина, И. А. Методика преподавания иностранных языков. Обучение основным видам речевой деятельности: учеб. пособие / М-во образования и науки Рос. Федерации; Урал. федер. ун-т. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2018. – 104 с. 8-22.
4. Вайсбурд, М.Л. Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на ин.языке / М.Л. Вайсбурд. – Обнинск : Титул, 2001. – 127 с.
5. Выготский, Л. С. Педология подростка. Психологическое и социальное развитие ребенка / Л. С. Выготский. – СПб: Питер, 2021. – 224 с.
6. Головешкина, Н.В. Индивидуально-психологические и личностные характеристики обучающихся среднего звена общеобразовательной школы / / Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина, 2015 – № 3. – С. 27-36
7. Елухина, Н.В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации // Иностр. яз. в шк., 2005. – № 2. – С. 11–18
8. Зимняя, И. А. Условия формирования навыка говорения на иностранном языке и критерии его отработанности / / Научнометодическая конференция по вопросам обучения иностранным языкам в высшей школе: Тезисы докладов. – М., 1967.
9. Иванченко, А. И. Практическая методика обучения иностранным языкам : Методическое пособие / А. И. Иванченко. – Санкт-Петербург: КАРО, 2016. – 256 с.
10. Истратова, О. Н. Справочник психолога средней школы / О. Н. Истратова, Т.В. Эксакусто. – Изд. 6-е. – Ростов н/Д : Феникс, 2010. – 510.
11. Маркова, А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте / А. К. Маркова – М.: издат. центр «Просвещение», 2010. – 48с.
12. Матвеева, Н. В. Обучение фонетике английского языка в профессиональном образовании / / Отечественная и зарубежная педагогика, 2018. – Т. 1. No 1 (46). – С. 124-135.
13. Меркулова, С. Г. Современные подходы к исправлению ошибок в устной речи при изучении английского языка. / / Английский язык. Приложение к газете “Первое сентября”, 2002. – №45. – С. 5
14. Мечковская, Н. Б. Социальная лингвистика (2-е изд., испр.) / Н. Б. Мечковская. – М.: Аспект Пресс,1996. – 207 с.
15. Московин, Л. В. Дидактические основы теории методов обучения неродному языку / Л. В. Московин. – СПбГУ, 2021. – 148 с.
16. Никитенко, З. Н. Специфика обучения английскому языку в начальной школе. Лекция 7. / / Английский язык, 2009.-№23. – С. 34-40
17. Седелкина, Ю. Г. Обучение иностранным языкам. Педагогическая практика в школе, вузе, на курсах: учеб-метод. пособие / Ю. Г. Седелкина, М. Ю. Копыловская, Ю. В. Лавицкая, Н. В. Кулигина, Т. В. Мальцева ; под ред. Ю. Г. Седелкиной. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2021. – 223 с.
18. Солонцова, Л. П. Методика обучения иностранным языкам : в 3 частях : учеб. для вузов (бакалавриат) / Л. П. Солонцова. – М. : Издательство ВЛАДОС, 2018. – Часть 1 : общие вопросы. Базовый курс. – 272 с.
19. Сыресина, И. О. Стилистическая дифференциация английской диалогической речи / Россия: ЛитРес, 2021. – 88 с.
20. Тишулин П. Б. Виды языковых ошибок и возможности их исправления при обучении иностранному языку / / Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки, 2012. – № 1 (21) – С. 132-137.
21. Трубицина, О. И. Методика обучения иностранному языку : учебник и практикум для вузов / О. И. Трубицина. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 384 с.
22. Фазылдинова, С. Н. Technique of correcting mistakes of spoken language in the classroom / С. Н. Фазылдинова. — Молодой ученый, 2016. — № 7.2 (111.2). — С. 111-113.
23. Хайдаров, И. О. Психолого-педагогические особенности подростков с особыми образовательными потребностями / И. О. Хайдаров, Ш. М. Омонова, Ф. А. Нормурадова / / Молодой ученый, 2019. – № 4 (242). –С. 419-421.
24. Цейтлин, С. Н. Речевые ошибки и их предупреждение: Пособие для учителей/ С. Н. Цейтлин. – М.: Просвещение, 1982. – 143 с.
25. Щерба, Л. В. Избранные работы по русскому языку / Л. В. Щерба, М. И. Матусевич. – Россия: ЛитРес, 2022. – 192 с.
26. Щукин, А. Н. Методика обучения речевому общению на иностранном языке / А. Н. Щукин. – М.: Икар, 2017. – 454 с.
27. Budden Jo – Error Correction. – 2008. [Электронный ресурс]. URL: http :// www. teachingenglish. org. uk / article / error-correction (дата обращения: 02.04.2022).
28. Edge Julian, Mistakes and Corrections / Julian Edge. – Longman, 1997. – 70 c.
29. James, C. (1998). Errors in Language Learning and Use: Exploring Error Analysis/ C. James. – London and New York: Longman, 1998. – 264 с.
30. Kartchava, E. Noticing Oral Corrective Feedback in the Second Language Classroom: Background and Evidence/ E. Kartchava. – USA: Lexington Books, 2019. – 216 с.
Нормативные документы
31. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (5-9 кл.) [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://fgosreestr.ru/uploads/files/e88c90bdc120e8e1fd937fb2dfd275be.pdf (дата обращения: 14.12.2021)
32. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 кл.) Приказ Минобрнауки РФ ?т 17.12.2010 №1897 (в ред. от 31.12.2015) [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://fgos.ru/#b3ac23ba5e3cfc8ef (дата обращения 12.12.2021)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Существующая сегодня обстановка на международной арене, «бум» в информационной сфере, охватывающий международный уровень процессы политической и экономической интеграции обуславливают то обстоятельство, что все большее количество экспертов, относящихся к разным научно-технических направлениям, вовлекаются в межнациональные взаимосвязи с областях техники и науки, что, в свою очередь, сопровождается существенным расширением и наращением уровня деловых и культурных коммуникаций. Указанные факторы становится причиной возникновения особенных требований, которые предъявляются к характеру и уровня иноязычных коммуникативных компетенций, а также детерминировали возникновения ряда характеристик и принципов новых обучающих методик, в том числе в части изучения и освоения зарубежного языка.
В нынешнем обществе, при котором иностранный язык все чаще начинает рассматриваться в качестве «инструмента» межличностной коммуникации, накопления, поиска и понимания информационных данных, условия коммуникации на иностранном языке обусловили потребность в освоении всей совокупности разновидностей деятельности, являющейся речевой: аудированием и говорением на зарубежном языке, письмом и чтением.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 6
1.1. Психолого-педагогические особенности учащихся среднего звена 6
1.2. Говорение как вид речевой деятельности. Закономерности процесса порождения речевого высказывания 10
1.3. Типичные ошибки в устной речи на иностранном языке 16
Выводы 24
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И КОРРЕКЦИИ ОШИБОК ПРИ ОБУЧЕНИИ ГОВОРЕНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 26
2.1. Комплекс упражнений по предупреждению ошибок при обучении говорению на английском языке 26
2.2. Опытно-экспериментальная работа по предупреждению и коррекции ошибок при обучении говорению 30
2.3. Обработка результатов исследования и их интерпретация 42
Выводы 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 54

Объектом исследования является процесс обучения говорению на иностранном языке в основной школе.
Предметом исследования являются способы предупреждения и исправления ошибок при обучении говорению на иностранном языке.
Цель исследования состоит в научно-теоретическом обосновании и практической разработке комплекса упражнений по предупреждению и исправлению ошибок в устной иноязычной речи учащихся среднего звена.
Гипотеза исследования строится на предположении о том, что учет типичных ошибок, совершаемых учащимися при продуцировании устного высказывания на иностранном языке, а также проведение превентивной работы по их предотвращению позволит снизить общую ошибочность устной речи учащихся.
Цель обусловила необходимость решения следующих задач.
1) изучить психолого-педагогические особенности учащихся среднего звена;
2) раскрыть сущность говорения как вида речевой деятельности и определить закономерности процесса порождения речевого высказывания;
3) выявить типичные ошибки в устной речи на иностранном языке;
4) разработать и экспериментально проверить методы и приемы коррекции ошибок при обучении говорению учащихся 6 класса общеобразовательной школы.
Решение поставленных задач осуществлялось с помощью следующих методов исследования:
? теоретический анализ психологической, педагогической и методической литературы по теме исследования;
? социолого-педагогический анализ программ и учебных пособий, наблюдение за ходом учебного процесса, анкетирование учащихся, беседы с учителями английского языка;
? педагогический эксперимент.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Азимов, Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. – М.: Издательство ИКАР, 2009. – 448 с.
2. Архарова, М. Исправление ошибок в процессе преподавания иностранного языка: теория и практика // Просвещение. Иностранные языки, 2014. – No 1. – С. 18-22
3. Бредихина, И. А. Методика преподавания иностранных языков. Обучение основным видам речевой деятельности: учеб. пособие / М-во образования и науки Рос. Федерации; Урал. федер. ун-т. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2018. – 104 с. 8-22.
4. Вайсбурд, М.Л. Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на ин.языке / М.Л. Вайсбурд. – Обнинск : Титул, 2001. – 127 с.
5. Выготский, Л. С. Педология подростка. Психологическое и социальное развитие ребенка / Л. С. Выготский. – СПб: Питер, 2021. – 224 с.
6. Головешкина, Н.В. Индивидуально-психологические и личностные характеристики обучающихся среднего звена общеобразовательной школы / / Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина, 2015 – № 3. – С. 27-36
7. Елухина, Н.В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации // Иностр. яз. в шк., 2005. – № 2. – С. 11–18
8. Зимняя, И. А. Условия формирования навыка говорения на иностранном языке и критерии его отработанности / / Научнометодическая конференция по вопросам обучения иностранным языкам в высшей школе: Тезисы докладов. – М., 1967.
9. Иванченко, А. И. Практическая методика обучения иностранным языкам : Методическое пособие / А. И. Иванченко. – Санкт-Петербург: КАРО, 2016. – 256 с.
10. Истратова, О. Н. Справочник психолога средней школы / О. Н. Истратова, Т.В. Эксакусто. – Изд. 6-е. – Ростов н/Д : Феникс, 2010. – 510.
11. Маркова, А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте / А. К. Маркова – М.: издат. центр «Просвещение», 2010. – 48с.
12. Матвеева, Н. В. Обучение фонетике английского языка в профессиональном образовании / / Отечественная и зарубежная педагогика, 2018. – Т. 1. No 1 (46). – С. 124-135.
13. Меркулова, С. Г. Современные подходы к исправлению ошибок в устной речи при изучении английского языка. / / Английский язык. Приложение к газете “Первое сентября”, 2002. – №45. – С. 5
14. Мечковская, Н. Б. Социальная лингвистика (2-е изд., испр.) / Н. Б. Мечковская. – М.: Аспект Пресс,1996. – 207 с.
15. Московин, Л. В. Дидактические основы теории методов обучения неродному языку / Л. В. Московин. – СПбГУ, 2021. – 148 с.
16. Никитенко, З. Н. Специфика обучения английскому языку в начальной школе. Лекция 7. / / Английский язык, 2009.-№23. – С. 34-40
17. Седелкина, Ю. Г. Обучение иностранным языкам. Педагогическая практика в школе, вузе, на курсах: учеб-метод. пособие / Ю. Г. Седелкина, М. Ю. Копыловская, Ю. В. Лавицкая, Н. В. Кулигина, Т. В. Мальцева ; под ред. Ю. Г. Седелкиной. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2021. – 223 с.
18. Солонцова, Л. П. Методика обучения иностранным языкам : в 3 частях : учеб. для вузов (бакалавриат) / Л. П. Солонцова. – М. : Издательство ВЛАДОС, 2018. – Часть 1 : общие вопросы. Базовый курс. – 272 с.
19. Сыресина, И. О. Стилистическая дифференциация английской диалогической речи / Россия: ЛитРес, 2021. – 88 с.
20. Тишулин П. Б. Виды языковых ошибок и возможности их исправления при обучении иностранному языку / / Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки, 2012. – № 1 (21) – С. 132-137.
21. Трубицина, О. И. Методика обучения иностранному языку : учебник и практикум для вузов / О. И. Трубицина. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 384 с.
22. Фазылдинова, С. Н. Technique of correcting mistakes of spoken language in the classroom / С. Н. Фазылдинова. — Молодой ученый, 2016. — № 7.2 (111.2). — С. 111-113.
23. Хайдаров, И. О. Психолого-педагогические особенности подростков с особыми образовательными потребностями / И. О. Хайдаров, Ш. М. Омонова, Ф. А. Нормурадова / / Молодой ученый, 2019. – № 4 (242). –С. 419-421.
24. Цейтлин, С. Н. Речевые ошибки и их предупреждение: Пособие для учителей/ С. Н. Цейтлин. – М.: Просвещение, 1982. – 143 с.
25. Щерба, Л. В. Избранные работы по русскому языку / Л. В. Щерба, М. И. Матусевич. – Россия: ЛитРес, 2022. – 192 с.
26. Щукин, А. Н. Методика обучения речевому общению на иностранном языке / А. Н. Щукин. – М.: Икар, 2017. – 454 с.
27. Budden Jo – Error Correction. – 2008. [Электронный ресурс]. URL: http :// www. teachingenglish. org. uk / article / error-correction (дата обращения: 02.04.2022).
28. Edge Julian, Mistakes and Corrections / Julian Edge. – Longman, 1997. – 70 c.
29. James, C. (1998). Errors in Language Learning and Use: Exploring Error Analysis/ C. James. – London and New York: Longman, 1998. – 264 с.
30. Kartchava, E. Noticing Oral Corrective Feedback in the Second Language Classroom: Background and Evidence/ E. Kartchava. – USA: Lexington Books, 2019. – 216 с.
Нормативные документы
31. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (5-9 кл.) [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://fgosreestr.ru/uploads/files/e88c90bdc120e8e1fd937fb2dfd275be.pdf (дата обращения: 14.12.2021)
32. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 кл.) Приказ Минобрнауки РФ ?т 17.12.2010 №1897 (в ред. от 31.12.2015) [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://fgos.ru/#b3ac23ba5e3cfc8ef (дата обращения 12.12.2021)

Купить эту работу

Обучение говорению на английском языке: теоретические основы, методика работы по коррекции и предотвращению ошибок

1520 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 марта 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3472448
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1520 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ВКР Феномен двойничества в англоязычной и русской литиратуре 20 века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР Фоностилистические аспекты романа Дж.Бариса "История мира в 10,5 главах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Роль фоновых знаний при переводе англоязычных песен

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа

Проблема перевода профессионального компьютерного сленга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2125 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ВЫПУСКНАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА Тема искусства в романе И.А. Гончарова «Обрыв»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽