Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологии организации обучения лексике испанского языка с учетом вариативности

  • 86 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель работы - изучить методы организации обучения лексике испанского языка, основываясь на отечественных и зарубежных учебно-методических комплексах, а также разработать комплекс упражнений с учетом вариативности испанского языка на уровне лексики.
Цель исследования обусловила постановку ряда задач:
1. рассмотрение сущности и содержания организации процесса обучения лексике испанского языка;
2. изучение проблемы вариативности испанского языка и двух подходов в обучении лексике испанского языка – моноцентричного и полицентричного подходов;
3. анализ отечественных и зарубежных учебно-методических комплексов на предмет представленности вариативности испанского языка на лексическом уровне;
4. разработка комплекса лексических упражнений с учетом вариативности испанского языка и экспериментальная проверка его эффективности.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты обучения лексике испанского языка с учетом вариативности 6
1.1. Сущность и содержание формирования лексических навыков при обучении иностранному языку 6
1.2. Вариативность испанского языка. Основные подходы к обучению лексике испанского языка (моноцентричный и полицентричный подходы) 15
1.3. Психологические и возрастные особенности обучающиеся 7-8 класса 29
Выводы по главе 1 30
Глава 2. Технологии организации процесса обучения лексике испанского языка на основе принципа вариативности
2.1. Изучение представленности вариативности испанского языка в современных отечественных и зарубежных учебно-методических комплексах 33
2.1.1. Обучение лексике испанского языка по учебно-методическим комплексам российских авторов 33
2.1.2. Вариативность испанского языка в зарубежных учебно-методических комплексах 40
2.2. Разработка комплекса упражнений для обучения лексике испанского языка с учетом вариативности 53
2.3. Практическое применение и проверка эффективности методической разработки 59
Выводы по главе 2 64
Заключение 66
Список литературы 68
Электронные ресурсы 71
Приложения 74

Дата изготовления: июнь 2024 года.
Учебное заведение: Государственный Университет Просвещения.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). – М.: Издательство ИКАР, 2009. – 448 с
2. Ахренов А.В. Практический курс современного испанского языка. Испания и Латинская Америка: в 5 ч.: учебное пособие / А.В. Ахренов. – М.: ИИУ МГОУ, 2013
3. Бим И. Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: проблемы и перспективы – М.: Просвещение, 2008. – 255 с.
4. Виноградов, Венедикт Степанович. Лексикология испанского языка [Текст]: учебник для студентов, обучающихся по направлению подготовки дипломированных специалистов "Лингвистика и межкультурная коммуникация" / В. С. Виноградов. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Высшая шк., 2003. – 243
5. Гальскова Н. Д. Основы методики обучения иностранным языкам: учебное пособие / Н. Д. Гальскова, А. П. Василевич, Н. Ф. Коряковцева, Н. В. Акимова. – М.: КНОРУС. – 2017. – 390 с.
6. Гальскова, Наталья Дмитриевна. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика [Текст]: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. - 8-е изд., испр. и доп. - Москва : Академия, 2015. – 363 с.
7. Дешериева Ю.Ю. О внутриязыковой интерференции // НДВШ. Филологические науки. 1976. № 4. С. 101-104.
8. Карпина Елена Владимировна Специфика диалектного членения испанского языка как отражение языковой ситуации в испаноязычном мире // Полилингвиальность и транскультурные практики. 2013. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-dialektnogo-chleneniya-ispanskogo-yazyka-kak-otrazhenie-yazykovoy-situatsii-v-ispanoyazychnom-mire (дата обращения: 26.12.2023).
9. Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. М., 2001.
10. Миньяр-Белоручев Р. К. Как стать переводчиком? – М.: Готика. – 2009. – 176 с.
11. Михеева Н. Ф. Испанский язык и межкультурная коммуникация : [Текст] : [монография] / Н. Ф. Михеева ; М-во образования и науки Российской Федерации, Российский ун-т дружбы народов. - 3-е изд., доп. - Москва : URSS, 2009.
12. Михеева Н.Ф. К вопросу о классификации диалектов современного испанского языка [Текст] / Вопросы иберо-романской филологии: Сборник статей. Вып. 7 (юбилейный). Посвящается 80-летию профессора В.С. Виноградова / Н.М. Михеева. – М.. Изд-во Моск. ун-та, 2005. – 177–183 c.
13. Национальная вариативность при обучении испанскому языку в России / Enrique Quero Hervilla – Natalia F. Mikheeva – Lilia V. Moiseenko // XLinguae, Volume 11, Issue 2. – 2018.
14. Пассов Е.И. Урок Иностранного языка в средней школе. - М.: Просвещение, 1988.
15. Рабочая программа основного общего образования. Испанский язык. Второй иностранный язык (для 5-9 классов образовательных организаций). – М.: ФГБНУ Институт стратегии развития образования Российской академии образования, 2022.
16. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций : пособие для студентов педагогических вузов и учителей / Е. Н. Соловова. – Москва: Просвещение, 2002 – 238 c. : ил., табл. – ISBN 5-09-010459-Х.
17. Степанов Г.В. Типология языковых состояний и ситуаций в странах романской речи. М., 1976.
18. Степанов Г.В. Испанский язык в странах Латинской Америки. - М., 1963.
19. Тер-Минасова, Светлана Григорьевна (1938-). Язык и межкультурная коммуникация : учебное пособие для студентов, аспирантов и соискателей по специальности "Лингвистика и межкультурная коммуникация" / С. Г. Тер-Минасова. - Москва : Слово, 2008. – 261 с.
20. Фирсова, Н.М. Современный испанский язык в Испании и странах Латинской Америки. Учебное пособие / Н.М. Фирсова. - М.: АСТ: Восток - Запад, 2007. -352 с.
21. Швейцер А. Д. Литературный английский язык в США и Англии. М., 1971. - 200 с.
22. Щукин, Анатолий Николаевич (1932-). Методика преподавания иностранных языков [Текст]: учебник для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по направлению подготовки "Лингвистика" / А. Н. Щукин, Г. М. Фролова. - Москва : Академия, 2015.
23. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика. Учебное пособие для преподавателей и студентов. - М: Филоматис, 2004. – 416 с.
24. Amanda Díaz García. Las variedades del español en ELE. Análisis de los exámenes de certificación del español como lengua extranjera/ Amanda Díaz García; tutora académica: Dra. Ana Serradilla Castaño. UAM. – 2016. – 146 p.
25. Ammon U. Die deutsche Sprache in Deutschland, Osterreich und der Schweiz. Das Problem der nationalen Varietaten. Berlin; New Jork, 1995. - 575 p.
26. Andión Herrero, M. A. Los profesores de español segunda/lengua extranjera y las variedades: Identidad dialectal, actitudes y prácticas docentes. - Revista Signos. Estudios de Lingüística, 2013. – p. 155-189
27. Barkanyi, Zsuzsanna and Fuertes Gutiérrez, Mara. Dialectal Variation and Spanish Language Teaching (SLT): Perspectives from the United Kingdom. - Journal of Spanish Language Teaching, 6(2), - 2019. - pp. 199–216.
28. Enrique Balmaseda Maestu, Fernando García Andreva, Maribel Martínez López. Panhispanismo y variedades en la enseñanza del español L2-LE. Asociación para la Enseñanza del Español como Lengua Extranjera Fundación San Millán de la Cogolla. – 2017. - p. 690. – ISBN 978-84-697-5317-0
29. Francisco Moreno Fernández. Las variedades de la lengua española y su enseñanza. Мадрид: Арко / Либрос. – 2010. - ISBN 978-84-7635-802-3
30. Hernández Muñoz, Natividad & Muñoz-Basols, Javier & Montes, Carlos. La diversidad del español y su enseñanza (1st ed.). Routledge. - 2021. – p. 378. - ISBN 9781003128168
31. Lebsanft, F., W. Mihatsch, et al. El español, ¿desde las variedades a la lengua pluricéntrica? - Iberoamericana Vervuert. – 2012. – 330 p. - ISBN 9783954870219
32. Lipski, John. Socio‐Phonological Variation in Latin American Spanish. – Wiley-Blackwell. - 2011. – pp. 72-97. - ISBN 9781405195003
33. Santamaría Pérez, Isabel. La enseñanza del léxico en español como lengua extranjera. Publicaciones de la Universidad de Alicante. – 2006. – p. 96
Электронные ресурсы
34. Ахренов А.В.* (МГОУ, Россия) На какую норму следует ориентироваться в преподавании испанского языка? ¿Qué norma debe servir de referencia en la enseñanza del español? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://confhisp2010.wordpress.com/2010/04/21/ахренов-а-в-мгоу-россия/
35. Эман М.Д. Методические рекомендации для руководителей общеобразовательных организаций и учителей испанского языка «Преподавание испанского языка как второго» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://spbappo.ru/wp-content/uploads/2018/09/МР_Иностранный-как-второй_Испанский_2018.pdf
36. Adriana Mitkova. La contribución de la sociolingüística a la enseñanza de lenguas extranjeras. Universidad de Sofía. San Clemente de Ojrid [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://cvc.cervantes.es/ensenanza/biblioteca_ele/publicaciones_centros/PDF/sofia_2017/02_mitkova.pdf
37. Diccionario de términos clave de ELE [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://cvc.cervantes.es/ensenanza/biblioteca_ele/diccio_ele/
38. Richard Bueno Hudson. El español y sus variedades: implicaciones en el aula de español como lengua extranjera [Электронный ресурс] — Режим доступа:https://cvc.cervantes.es/Ensenanza/Biblioteca_Ele/publicaciones_centros/PDF/manchester_2009/04_bueno.pdf
39. Mañana 8. Viaje en tren y en avión [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://wordwall.net/ru/resource/60323394

Учебно-методические комплексы
40. Испанский язык. Второй иностранный язык. 7-8 классы [Текст]: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [С. В. Костылева, К. В. Морено, И. Лопес Барбера и др.]. Москва: Просвещение: Grupo Anaya S.A., 2014. - 104 с. – (Завтра). – ISBN: 978-5-09-028005-1
41. Испанский язык. Второй иностранный язык. 7-8 классы: учебник для общеобразовательных организаций с прил. на электрон. носителе / [С. В. Костылева, К. В. Морено, И. Лопес Барбера и др.]. Москва: Просвещение: Grupo Anaya S.A., 2014. - 151 с.: ил. – (Завтра). – ISBN: 978-5-09-028006-8
42. Кондрашова, Надежда Азариевна. Испанский язык. 7 кл. Углублённый уровень : учебник : в 2 ч. Ч. 1 / Н. А. Кондрашова. – 6-е изд., стер. – Москва : Просвещение, 2022. – 136 с. : ил. – (ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт)). – На обл. авт. и загл. на исп. яз. – ISBN 978-5-09-093127-4. – ISBN 978-5-09-093126-7.
43. Кондрашова Н. А.Испанский язык. Книга для учителя. 7 класс : учеб. пособие для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением исп. яз. / Н. А. Кондрашова. — 2-е изд., дораб. — М. : Просвещение, 2017. — 160 с. — ISBN 978-5-09-043669-4.
44. Gente Joven 2. Difusión. – 2013. – 128 pp. - ISBN 9788415620877
45. Nuevo Prisma Fusión A1 A2. Libro del alumno. Edinumen. – 2014. – 195 pp. – ISBN 9788498485202
46. Paula Cerdeira; Carlos Oliva. Frecuencias A2. Libro del alumno + ebook + extension digital. Edinumen, – 2020. – pp. 226. - ISBN: 8491790543 ISBN-13(EAN): 9788491790549/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель работы - изучить методы организации обучения лексике испанского языка, основываясь на отечественных и зарубежных учебно-методических комплексах, а также разработать комплекс упражнений с учетом вариативности испанского языка на уровне лексики.
Цель исследования обусловила постановку ряда задач:
1. рассмотрение сущности и содержания организации процесса обучения лексике испанского языка;
2. изучение проблемы вариативности испанского языка и двух подходов в обучении лексике испанского языка – моноцентричного и полицентричного подходов;
3. анализ отечественных и зарубежных учебно-методических комплексов на предмет представленности вариативности испанского языка на лексическом уровне;
4. разработка комплекса лексических упражнений с учетом вариативности испанского языка и экспериментальная проверка его эффективности.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты обучения лексике испанского языка с учетом вариативности 6
1.1. Сущность и содержание формирования лексических навыков при обучении иностранному языку 6
1.2. Вариативность испанского языка. Основные подходы к обучению лексике испанского языка (моноцентричный и полицентричный подходы) 15
1.3. Психологические и возрастные особенности обучающиеся 7-8 класса 29
Выводы по главе 1 30
Глава 2. Технологии организации процесса обучения лексике испанского языка на основе принципа вариативности
2.1. Изучение представленности вариативности испанского языка в современных отечественных и зарубежных учебно-методических комплексах 33
2.1.1. Обучение лексике испанского языка по учебно-методическим комплексам российских авторов 33
2.1.2. Вариативность испанского языка в зарубежных учебно-методических комплексах 40
2.2. Разработка комплекса упражнений для обучения лексике испанского языка с учетом вариативности 53
2.3. Практическое применение и проверка эффективности методической разработки 59
Выводы по главе 2 64
Заключение 66
Список литературы 68
Электронные ресурсы 71
Приложения 74

Дата изготовления: июнь 2024 года.
Учебное заведение: Государственный Университет Просвещения.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). – М.: Издательство ИКАР, 2009. – 448 с
2. Ахренов А.В. Практический курс современного испанского языка. Испания и Латинская Америка: в 5 ч.: учебное пособие / А.В. Ахренов. – М.: ИИУ МГОУ, 2013
3. Бим И. Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: проблемы и перспективы – М.: Просвещение, 2008. – 255 с.
4. Виноградов, Венедикт Степанович. Лексикология испанского языка [Текст]: учебник для студентов, обучающихся по направлению подготовки дипломированных специалистов "Лингвистика и межкультурная коммуникация" / В. С. Виноградов. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Высшая шк., 2003. – 243
5. Гальскова Н. Д. Основы методики обучения иностранным языкам: учебное пособие / Н. Д. Гальскова, А. П. Василевич, Н. Ф. Коряковцева, Н. В. Акимова. – М.: КНОРУС. – 2017. – 390 с.
6. Гальскова, Наталья Дмитриевна. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика [Текст]: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. - 8-е изд., испр. и доп. - Москва : Академия, 2015. – 363 с.
7. Дешериева Ю.Ю. О внутриязыковой интерференции // НДВШ. Филологические науки. 1976. № 4. С. 101-104.
8. Карпина Елена Владимировна Специфика диалектного членения испанского языка как отражение языковой ситуации в испаноязычном мире // Полилингвиальность и транскультурные практики. 2013. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-dialektnogo-chleneniya-ispanskogo-yazyka-kak-otrazhenie-yazykovoy-situatsii-v-ispanoyazychnom-mire (дата обращения: 26.12.2023).
9. Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. М., 2001.
10. Миньяр-Белоручев Р. К. Как стать переводчиком? – М.: Готика. – 2009. – 176 с.
11. Михеева Н. Ф. Испанский язык и межкультурная коммуникация : [Текст] : [монография] / Н. Ф. Михеева ; М-во образования и науки Российской Федерации, Российский ун-т дружбы народов. - 3-е изд., доп. - Москва : URSS, 2009.
12. Михеева Н.Ф. К вопросу о классификации диалектов современного испанского языка [Текст] / Вопросы иберо-романской филологии: Сборник статей. Вып. 7 (юбилейный). Посвящается 80-летию профессора В.С. Виноградова / Н.М. Михеева. – М.. Изд-во Моск. ун-та, 2005. – 177–183 c.
13. Национальная вариативность при обучении испанскому языку в России / Enrique Quero Hervilla – Natalia F. Mikheeva – Lilia V. Moiseenko // XLinguae, Volume 11, Issue 2. – 2018.
14. Пассов Е.И. Урок Иностранного языка в средней школе. - М.: Просвещение, 1988.
15. Рабочая программа основного общего образования. Испанский язык. Второй иностранный язык (для 5-9 классов образовательных организаций). – М.: ФГБНУ Институт стратегии развития образования Российской академии образования, 2022.
16. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций : пособие для студентов педагогических вузов и учителей / Е. Н. Соловова. – Москва: Просвещение, 2002 – 238 c. : ил., табл. – ISBN 5-09-010459-Х.
17. Степанов Г.В. Типология языковых состояний и ситуаций в странах романской речи. М., 1976.
18. Степанов Г.В. Испанский язык в странах Латинской Америки. - М., 1963.
19. Тер-Минасова, Светлана Григорьевна (1938-). Язык и межкультурная коммуникация : учебное пособие для студентов, аспирантов и соискателей по специальности "Лингвистика и межкультурная коммуникация" / С. Г. Тер-Минасова. - Москва : Слово, 2008. – 261 с.
20. Фирсова, Н.М. Современный испанский язык в Испании и странах Латинской Америки. Учебное пособие / Н.М. Фирсова. - М.: АСТ: Восток - Запад, 2007. -352 с.
21. Швейцер А. Д. Литературный английский язык в США и Англии. М., 1971. - 200 с.
22. Щукин, Анатолий Николаевич (1932-). Методика преподавания иностранных языков [Текст]: учебник для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по направлению подготовки "Лингвистика" / А. Н. Щукин, Г. М. Фролова. - Москва : Академия, 2015.
23. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика. Учебное пособие для преподавателей и студентов. - М: Филоматис, 2004. – 416 с.
24. Amanda Díaz García. Las variedades del español en ELE. Análisis de los exámenes de certificación del español como lengua extranjera/ Amanda Díaz García; tutora académica: Dra. Ana Serradilla Castaño. UAM. – 2016. – 146 p.
25. Ammon U. Die deutsche Sprache in Deutschland, Osterreich und der Schweiz. Das Problem der nationalen Varietaten. Berlin; New Jork, 1995. - 575 p.
26. Andión Herrero, M. A. Los profesores de español segunda/lengua extranjera y las variedades: Identidad dialectal, actitudes y prácticas docentes. - Revista Signos. Estudios de Lingüística, 2013. – p. 155-189
27. Barkanyi, Zsuzsanna and Fuertes Gutiérrez, Mara. Dialectal Variation and Spanish Language Teaching (SLT): Perspectives from the United Kingdom. - Journal of Spanish Language Teaching, 6(2), - 2019. - pp. 199–216.
28. Enrique Balmaseda Maestu, Fernando García Andreva, Maribel Martínez López. Panhispanismo y variedades en la enseñanza del español L2-LE. Asociación para la Enseñanza del Español como Lengua Extranjera Fundación San Millán de la Cogolla. – 2017. - p. 690. – ISBN 978-84-697-5317-0
29. Francisco Moreno Fernández. Las variedades de la lengua española y su enseñanza. Мадрид: Арко / Либрос. – 2010. - ISBN 978-84-7635-802-3
30. Hernández Muñoz, Natividad & Muñoz-Basols, Javier & Montes, Carlos. La diversidad del español y su enseñanza (1st ed.). Routledge. - 2021. – p. 378. - ISBN 9781003128168
31. Lebsanft, F., W. Mihatsch, et al. El español, ¿desde las variedades a la lengua pluricéntrica? - Iberoamericana Vervuert. – 2012. – 330 p. - ISBN 9783954870219
32. Lipski, John. Socio‐Phonological Variation in Latin American Spanish. – Wiley-Blackwell. - 2011. – pp. 72-97. - ISBN 9781405195003
33. Santamaría Pérez, Isabel. La enseñanza del léxico en español como lengua extranjera. Publicaciones de la Universidad de Alicante. – 2006. – p. 96
Электронные ресурсы
34. Ахренов А.В.* (МГОУ, Россия) На какую норму следует ориентироваться в преподавании испанского языка? ¿Qué norma debe servir de referencia en la enseñanza del español? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://confhisp2010.wordpress.com/2010/04/21/ахренов-а-в-мгоу-россия/
35. Эман М.Д. Методические рекомендации для руководителей общеобразовательных организаций и учителей испанского языка «Преподавание испанского языка как второго» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://spbappo.ru/wp-content/uploads/2018/09/МР_Иностранный-как-второй_Испанский_2018.pdf
36. Adriana Mitkova. La contribución de la sociolingüística a la enseñanza de lenguas extranjeras. Universidad de Sofía. San Clemente de Ojrid [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://cvc.cervantes.es/ensenanza/biblioteca_ele/publicaciones_centros/PDF/sofia_2017/02_mitkova.pdf
37. Diccionario de términos clave de ELE [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://cvc.cervantes.es/ensenanza/biblioteca_ele/diccio_ele/
38. Richard Bueno Hudson. El español y sus variedades: implicaciones en el aula de español como lengua extranjera [Электронный ресурс] — Режим доступа:https://cvc.cervantes.es/Ensenanza/Biblioteca_Ele/publicaciones_centros/PDF/manchester_2009/04_bueno.pdf
39. Mañana 8. Viaje en tren y en avión [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://wordwall.net/ru/resource/60323394

Учебно-методические комплексы
40. Испанский язык. Второй иностранный язык. 7-8 классы [Текст]: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [С. В. Костылева, К. В. Морено, И. Лопес Барбера и др.]. Москва: Просвещение: Grupo Anaya S.A., 2014. - 104 с. – (Завтра). – ISBN: 978-5-09-028005-1
41. Испанский язык. Второй иностранный язык. 7-8 классы: учебник для общеобразовательных организаций с прил. на электрон. носителе / [С. В. Костылева, К. В. Морено, И. Лопес Барбера и др.]. Москва: Просвещение: Grupo Anaya S.A., 2014. - 151 с.: ил. – (Завтра). – ISBN: 978-5-09-028006-8
42. Кондрашова, Надежда Азариевна. Испанский язык. 7 кл. Углублённый уровень : учебник : в 2 ч. Ч. 1 / Н. А. Кондрашова. – 6-е изд., стер. – Москва : Просвещение, 2022. – 136 с. : ил. – (ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт)). – На обл. авт. и загл. на исп. яз. – ISBN 978-5-09-093127-4. – ISBN 978-5-09-093126-7.
43. Кондрашова Н. А.Испанский язык. Книга для учителя. 7 класс : учеб. пособие для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением исп. яз. / Н. А. Кондрашова. — 2-е изд., дораб. — М. : Просвещение, 2017. — 160 с. — ISBN 978-5-09-043669-4.
44. Gente Joven 2. Difusión. – 2013. – 128 pp. - ISBN 9788415620877
45. Nuevo Prisma Fusión A1 A2. Libro del alumno. Edinumen. – 2014. – 195 pp. – ISBN 9788498485202
46. Paula Cerdeira; Carlos Oliva. Frecuencias A2. Libro del alumno + ebook + extension digital. Edinumen, – 2020. – pp. 226. - ISBN: 8491790543 ISBN-13(EAN): 9788491790549/

Купить эту работу

Технологии организации обучения лексике испанского языка с учетом вариативности

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 марта 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Новые английские заимствования в интернет-дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Роль фразеологических единиц в рассказе Василия Шукшина «Чередниченко и цирк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Эмоционально-оценочная лексика в речи Д. Трампа: прагмалингвистический анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Национальный характер и образ народа в русских и китайских пословицах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Функционирование глаголов иноязычного происхождения в русском медиадискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Издательства 1920-1930-х гг. в Ленинграде: обзор деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽