Введение 3
Глава 1. Женская аудитория в спорте как потребитель информации 9
1.1. Репрезентация женщин в спорте 9
1.2. Феминизм и постфеминизм в спортивных брендах 15
1.3. Фемвертайзинг в медиа 23
1.4. Конструирования гендера в рекламе спортивных брендов 29
Глава 2. Планирование коммуникаций с женской аудиторией, критерии оценивания, результативность и эффективность 36
2.1. Основы коммуникации с женской аудиторией в маркетинге брендов Nike, YouTube и Reebok 36
2.2. Контент-анализ фемвертайзинга спортивных брендов в Youtube с 2016 по 2023 гг. 47
2.3. Эффективность и результативность контент-анализа фемвертайзинга спортивных брендов 53
Глава 3. Специфика коммуникаций с женской аудиторией трех брендов в YouTube: сравнительно-сопоставительный анализ 71
3.1. Сравнительный анализ категорий коммуникаций в контент-анализе Nike, Adidas и Reebok 71
3.1. Анализ коммуникационного маркетинга спортивных брендов Nike, Adidas и Reebok 80
Заключение 88
Список использованных источников и литературы 90
Приложение 1. Категорийная сетка кодификатора для контент-анализа фемвертайзинга спортивных брендов 99
Приложение 2. Контент-анализ фемвертайзинга спортивных брендов в YouTube 101
...
ВВЕДЕНИЕ 6
Глава 1 Историко-культурный контекст и специфика журнала «Нива» 10
1.1 История основания и роль А.Ф.Маркса в развитии издания 10
1.2 Социально-культурная роль журнала в Российской Империи 14
1.3 Визуальное оформление и иллюстрированность 20
1.4 Читательская аудитория и распределение 23
1.5 Научно-популярный аспект и просветительская миссия 25
Глава 2 Содержательно-визуальная специфика журнала «Нива» 28
2.1 Композиционная структура и жанровое разнообразие 28
2.2 Иллюстративный ряд: художественная и идеологическая функции 30
2.3 Женские рубрики и формирование гендерных норм 33
2.4 Праздничные выпуски как инструмент идеологии 36
2.5 Технологические инновации и массовое распространение 39
2.6 Влияние на массовое сознание и культурную идентичность 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………….48
...
Введение……………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты изучения манипуляции в журналистике…
1.1. Манипуляции: понятие, типы, виды…………………………………..……….
1.2. Методологические подходы изучения сущности манипуляции…………….
1.3. Влияние манипуляций на формирование мнения о личности……………….
Глава 2. Практическое применение манипулятивных технологий в интервью журналистов…
2.1. Технологии управления сознанием в журналистике и доля манипуляций в них…
2.2. Негативный потенциал манипуляции в интервью журналистов……………
2.3. Искусство манипулятора в интервью…………………………………………
Глава 3. Исследование влияния манипулятивных приемов в работе журналиста…
3.1. Разработка программы исследования…………………………………………
3.2. Проведение интервью с манипуляциями…………………………………….
3.3. Проведение интервью без манипуляций………………………………………
3.4. Результаты проведения фокус-группы: анализ, выводы, рекомендации…
Заключение………………………………………………………………………….
Библиографический список………………………………………………………
...
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования журналистских форматов для продвижения брендов в новых медиа 1.1 Характеристика понятий «журналистские форматы» и «новые медиа» 5
1.2 Характеристика понятия «бренд-журналистика» и его особенности 11
1.3 Анализ существующих успешных кейсов использования бренд-журналистики и определение механизмов использования журналистских форматов для продвижения брендов 17
Глава 2. Использование журналистских форматов для продвижения брендов в новых медиа на примере популярных российских компаний («Золотое Яблоко», Rendez-vous и «Авиасейлс» (ПСЖР журнал)). 22
2.1 Характеристика компаний «Золотое Яблоко», Rendez-vous и «Авиасейлс» (проект ПСЖР) 22
2.2. Анализ использования компаниями бренд-журналистики для продвижения в новых медиа (на примере выбранных компаний) 26
2.3 Сравнительный анализ использования компаниями журналистских форматов для продвижения в новых медиа 34
2.4 Выявление особенностей использования журналистских форматов для продвижения брендов в новых медиа 37
Заключение 41
Cписок использованных источников 42
Приложения 47
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЖУРНАЛИСТСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 10
1.1. Сущность, виды и роль журналистских материалов для СМИ 10
1.2. Особенности создания рекламного и журналистского текста 17
1.3. Современные тенденции в создании и потреблении новостного контента 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ ЖУРНАЛИСТСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СМИ В ТОО PETROPAVLNEWS 36
2.1. Характеристика ТОО Petropavlnews 36
2.2. Анализ журналистских материалов для СМИ в ТОО Petropavlnews и процесса их разработки 40
2.3. Анализ потребительских предпочтений 50
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ЖУРНАЛИСТСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СМИ ТОО PETROPAVLNEWS 56
3.1. Разработка журналистских материалов для СМИ в ТОО Petropavlnews 56
3.2. Разработка стратегии развития журналистских материалов на основе UGC 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 72
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННАЯ КУЛЬТУРНАЯ ПАРАДИГМА 8
§ 1.1. Культурная парадигма и её современное состояние 8
§ 1.2. Роль просветительских медиапроектов в формировании культурной парадигмы 11
§ 1.3. Просветительская журналистика в современной культурной парадигме 14
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОНТЕНТА ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ МЕДИАПРОЕКТОВ 17
§ 2.1 Популяризация истории и культуры в проекте «Arzamas» 17
§ 2.2 Социально-значимый контекст материалов онлайн-издания «Colta» 28
§ 2.3 Платформа «Большой музей» как инструмент цифровизации искусства 38
§ 2.4 Просветительская функция документальных фильмов Юрия Дудя 46
§ 2.5 Подкасты издания «Meduza» как медиаформа просветительской журналистики 49
§ 2.6 Восприятие контента просветительских медиапроектов 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
Список литературы 59
Приложение 1 64
Приложение 2 68
Введение 3
Глава 1. Музыкальная журналистика как особое направление 8
1.1. Теоретические основы музыкальной журналистики 8
1.2. Современные формы музыкальной журналистики 16
Глава 2. Современные электронные СМИ о музыке: особенности и тенденции развития 31
2.1. Влияние музыкальной массовой культуры на структуру СМИ 31
2.2. Функционирование современных музыкальных СМИ на примере сайта «The Flow»…44
Заключение 53
Список литературы………………………………………………………………56
...
Введение 3
Глава 1. Религиозные представления о войне 5
1.1 Православие о войне: историческая практика 5
1.2 Война в исламе 8
1.3 Представление о войне в иудаизме 11
1.4 Отношение к войне в концепции буддизма 14
Глава 2. Религиозные СМИ и блоги в современном российском медиапространстве 22
2.1 Обзор российских религиозных СМИ 22
2.2 Структурно-функциональной особенностью религиозного блоггинга 31
2.3 Организация и методы исследования: теоретический базис 39
Глава 3. Эмпирические результаты анализа российских религиозных СМИ 44
3.1 Православные СМИ 44
3.2 Буддистские СМИ 48
3.3 Мусульманские СМИ 50
3.4 Еврейские СМИ 52
Заключение 56
Список использованной литературы 59
...
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСКУСТВЕННОГО ИНТЕЛЕКТА В ЖУРНАЛИСТИКЕ 8
1.1. Понятие и классификация искусственного интеллекта: Основные определения, типы и классификация ИИ 8
1.2 Этапы развития и особенности современной журналистики: Исторический обзор, ключевые моменты развития и современные тенденции в журналистике 16
ГЛАВА 2 ИСКУСТВЕННЫЙ ИНТЕЛЕКТ В СОВРЕМЕННОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ 22
2.1 Роботы-журналисты и автоматизированный контент: Влияние технологий на изменение форм и методов журналистики, влияние на аудиторию. Примеры использования ИИ для написания статей, его преимущества и недостатки 22
2.2. Аналитика и прогнозирование с помощью ИИ: Как ИИ используется для анализа больших данных, выявления трендов и прогнозирования интересов аудитории 31
2.3 Этические аспекты применения ИИ в журналистике: проблемы авторства, верификации исходных данных, ответственность за фейки 35
ГЛАВА 3 ПЕРСПЕКТИВЫ И ВЫЗОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИИ В ЖУРНАЛИСТИКЕ 43
3.1 Потенциальные риски и предостережения: Негативные последствия от автоматизации, риски манипуляции и дезинформации 43
3.2 Возможные траектории развития журналистики под влиянием ИИ: Как могут измениться формы и методы журналистики в будущем 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 53
Приложение 1. Единая иерархическая классификация моделей ИИ 59
Целью данного исследования является анализ методов и форм взаимодействия
интернет-изданий «Лента.ру», «ТАСС» и «Нож» с их аудиторией в социальных
сетях.
Задачи:
Изучить роль интернет-журналистики в системе СМИ.
Определить понятие аудитории СМИ и методы ее исследования.
Проанализировать формы и методы взаимодействия изданий с
аудиторией.
Изучить социально значимые события и их освещение в указанных
изданиях.
Объектом исследования является социальная практика взаимодействия
интернет-СМИ с аудиторией.
Предметом исследования выступают формы и методы взаимодействия
интернет-изданий «Лента.ру», «ТАСС» и «Нож» со своей аудиторией.
Методы исследования. Исследование опирается на аналитические и
синтетические методы, контент-анализ, а также эмпирические методы, включая
наблюдение и сравнение....
Введение 3
Глава 1. Исторический и правовой контекст семейных отношений в отечественных СМИ 6
1.1 Определение понятия семьи и обзор отечественной нормативно-правовой базы, регулирующей семейные отношения 6
1.2 История освещения вопросов семьи в отечественной прессе 16
Глава 2. Отражение проблем семьи в российских СМИ: анализ материалов «Российской газеты» и «Комсомольской правды» 30
2.1. Основные тематические линии и специфика материала о проблемах семьи в «Российской газете» 30
2.2 Основные тематические линии и специфика материала о проблемах семьи в «Комсомольской правде» 35
2.3 Сравнительный анализ особенностей отражения проблем семьи в «Российской газете» и «Комсомольской правде» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
Список используемой литературы 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
...
Общие характеристики журнальной индустрии можно выделить, опираясь на материалы Е.Л Вартановой. Журналы стали создаваться благодаря тому, что некоторые хотели бы нести своё мнение в массы, будь они «привлекательными для тех журналистов и предпринимателей, которые не стремятся к большим доходам, но хотели бы присутствовать на рынке мнений» . Например, журнал Rolling Stone изначально был журналом для хиппи, но после этот журнал приобрел огромное количество читателей, что в следствии сделало это издание одним из мировых, это был первый музыкальный журнал, который потом дал толчок для создания других узкотематических журналов связанными с музыкой.
Первые журналы в Европе появились в XVII веке и были ориентированы на литературу, науку, искусство и общественную жизнь. Они представляли собой печатные издания, которые выходили периодически (обычно раз в неделю или месяц), содержали новости, аналитические материалы, рецензии, статьи и другую информацию. Функции первых журналов в Европе были:
− Информационная функция - журналы были источником информации о событиях в мире и стране.
− Социальная функция - журналы брали на себя задачу передачи общественного мнения, анализа изменения в обществе и прогнозирования будущих тенденций.
− Образовательная функция - журналы распространяли знания о культуре, науке, технологиях и других темах.
− Развлекательная функция - журналы предоставляли различную информацию об известных личностях, культурных событиях, моде и другом.
− Рекламная функция - журналы привлекали рекламу, что позволяло зарабатывать на их распространении и создавать новые рабочие места.
...
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ
СИМУЛЯКРОВ КАК СРЕДСТВА МАНИПУЛЯЦИИ СОЗНАНИЕМ
МОЛОДЕЖНОЙ АУДИТОРИИ ……..…..........................................................9
§ 1.1 Симулякры как предмет исследования……………....................…...9
1.1.1 Понятие симулякра в разных областях гуманитарной
науки...............................................................................................................9
1.1.2 Новость в СМИ как симулякр…………..………....................13
§ 1.2 Манипуляция общественным сознанием молодежной
аудитории………………………………………………………………………...20
1.2.1 Специфика современного сознания молодежной
аудитории………………………………………………………...………. 20
1.2.2 СМИ как средство манипуляции сознанием молодежной
аудитории……………………………………………………………….....24
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ
СИМУЛЯКРОВ В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СМИ НА СОЗНАНИЕ
МОЛОДЕЖНОЙ АУДИТОРИИ …………………………….………..……...29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………...………………………………………………42
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………….…………...44
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………..………………………….…………...53...
Глава 1. Роль и содержание современной детской журналистики в России
1.1. Детские издания: понятие, типология и специфика
Детская пресса представляет собой периодические или однократные публикации, созданные для детей и молодёжи в возрасте до 18 лет и является специфическим и важным сегментом медиапространства, ориентированным на молодую аудиторию. Они занимают большое место в социальном развитии детей
и оказывают значительное влияние на формирование их мировоззрения и культурных ценностей. Согласно опросу, проведённому автором исследования, детская аудитория демонстрирует высокую читательскую активность: из 582 опрошенных детей 71% читают периодические издания, причём более 20% из них читают очень часто (более 1 раза в неделю) (см. Приложения 4 и 5).
Кроме того, определение целевого предназначения прессы способствует более точному позиционированию изданий на рынке массовой информации и улучшению качества предлагаемого контента. По А. А. Тертычному пресса делится на три большие группы:
1) информационно-публицистические издания, задачами которых являются сообщение о событиях в мире, формирование общественного мнения и влияние на осознанный выбор способов решения социальных, производственных и других проблем;
2) научно-популярные издания, расширяющие кругозор и популяризирующие науку, технику, искусство, и религиозные издания, способствующие духовному просвещению;
Анкетирование, проведённое автором исследования, выявило, что преимущественное число детей − 355 человек − предпочитает развлекательную прессу (см. Приложение 9). Литературно-художественные издания, набравшие 335 голосов, занимают второе место по популярности, в то время как образовательные журналы расположились на четвертой позиции с показателем 145 голосов. Указанные данные свидетельствуют о преобладающем интересе детей к развлекательному контенту. Эту тенденцию подтверждают другие результаты анкетирования, согласно которым среди разнообразных рубрик и разделов детской прессы большинство опрошенных детей (239 человек) отдаёт предпочтение развлекательным разделам (см. Приложение 10).
Современная ориентация на медиапедагогику и образование в качестве фундамента детского развития представляет собой одно из ключевых международных направлений в детской журналистике. Как отмечает Pallavi Majumdar (Паллави Маджумдар) из Amity University (Университет Амити) [88, с. 5], журналистика или медиаклубы интегрируются в образовательные программы школ и колледжей с целью повышения уровня медиаграмотности среди молодого поколения: «Journalism or Media Clubs are being introduced in schools and colleges with the aim of enhancing media literacy among youth (Media Clubs to be set up, 2018)» (В школах и колледжах создаются журналистские или медиаклубы с целью повышения медиаграмотности среди молодёжи.(Media Clubs to be set up, 2018)) (перевод автора).
Глава 2. Язык и стилистика детских изданий Забайкальского края
2.1. Публицистический стиль детской прессы, его характеристика и особенности
Для эффективной разработки текстов детской публицистики следует принимать во внимание особенности возрастного сегмента аудитории, а также характеристики публицистического стиля. В данном разделе освещаются тематические аспекты детского публицистического стиля, его специфика и требования к оформлению текстов. С целью обеспечения всестороннего осмысления темы
пред написанием исследования, автор заранее изучает понятие публицистического стиля, его функциональные и стилистические атрибуты.
Материалы для проведения эмпирического анализа были взяты из публикаций забайкальский детско-юношеских газет: детская газета «ШОК», издаваемая учениками школы села Улёты Забайкальского края, детская газета «Лампа» г. Читы и детская газета «Пчёлка», являющаяся приложением к Карымской
районной газете «Красное знамя» и создаваемая профессиональными журналистами в сотрудничестве с юными корреспондентами.
5. Яркость и выразительность формы: публицистический стиль допускает использование разнообразных художественных средств и приёмов для подачи информации, что делает материалы более привлекательными и интересными для молодой аудитории. В пример можно назвать материал «Нам хочется гордиться вами» («ШОК», №1 (71), январь 2022) (см. Приложение 27). Яркость и выразительность форм публицистического стиля в данном тексте проявляется через:
− эмоциональный окрас текста. В этом тексте видно, что автор выражает свои эмоции через использование эмоционально окрашенных слов и выражений, таких как «милые», «лучшие», «доброта», «сопереживание», «счастливы», «открыты добрым свершениям» и т . д . Эти слова добавляют теплоту и нежность тексту, облегчая восприятие и создавая благоприятную атмосферу;
Продолжая рассмотрение особенности жанровых характеристик публицистики детской прессы с учётом возрастных особенностей читателей, автор исследования отмечает, что выбор определённых жанров связан с уровнем ментальных процессов и степенью зрелости восприятия информации. Так, согласно опросу, проведённому автором данной работы, дошкольники и младшие школьники чаще выбирали жанр фоторепортажей, коротких заметок или комиксов, а длинные аналитические статьи интересовали в основном детей старшего возраста (см. Приложение 8).
Заключение
В ходе приведённого исследования была изучена детская публицистика современной России, в том числе и в контексте Забайкальского края. Исследование позволило выявить основные характеристики, жанры и функции детского публицистического стиля в изданиях для детей, а также лингвистические
особенности публицистических журналистских текстов с учётом возрастных и психологических особенностей младшей аудитории.
Все поставленные автором исследования задачи были выполнены. В ходе анализа были выявлено, что детская пресса представляет собой уникальный сегмент сферы массовых коммуникаций, ориентированный на молодёжную аудиторию различных возрастов. Этот сегмент отличается специфическими функциональными и тематическими аспектами, определяющими особенности
его разработки и восприятия....
Заказала задание в магазине готовых работ. Выполнено качественно, тема раскрыта в полном объёме. Спасибо за быстро выполненное задание.Преподаватель оценил на 5. Работу выполнена качественно, претензий нет. Цены приемлемые.
анна р ( 24, НГУ )26-08-2021
В магазин готовых учебных работ обратился первый раз. Очень удобно то, что заходишь в базу и можно выбрать работу по интересующей теме. Работа написана идеально, согласно стандартов, замечаний со стороны преподавателя не было, получил отлично. Спасибо.
татьяна т ( 24, СПБГЭУ )31-08-2021
С магазином готовых работ работаю уже не первый раз. Работы выполняются оперативно, тема раскрывается полностью, претензий нет. Текст уникален, цены невысокие, текст оформлен правильно. Большое спасибо за мою идеальную выпускную квалификационную работу, за которую я получил не только отлично, но и похвалу, что большая редкость!
Анна М ( 24, МГЭИ )08-08-2021
Все супер, магазин готовых работ-это просто находка для студента. Очень удобно, что можно ознакомиться с фрагментом выбранной темы. Единственный недостаток это то, что цена немного отличалась от суммы, которая была названа вначале, но качество написанной работы перекрывает этот недостаток. Работа оценена на 5, выполнена по ГОСТу. Спасибо.
Юлия Ф ( 24, ДГМА )10-08-2021
Магазин готовых работ посоветовал одногруппник. Тем для выбора очень много, проблем с этим нет. Работу можно использовать как пример для написания своего курсака, препод работу похвалил. Цены приятные, уверена, что ещё неоднократно буду использовать сайт. Спасибо за качественную работу.
Евгения Х ( 24, )26-08-2021
Отличный сайт, который помог мне получить без проблем защититься и получить пятерку за выспускную квалификационную работу. Диплом был составлен правильно, все по госту. Каждый раздел полностью соотвкствовал содержанию, бибилиография составлена верно. меня похвалили и сказали, что это лучшая работа на потоке, Поэтому ваш сайт и ваш магазин готовых работ я буду советовать всем!
Егор С ( 24, КНУ )14-10-2021
Благодарю за пмощь с написанием работы. Ваш материал, который я купил в магазине готовых работ, помог мне с написанием моего задания. Его я использовал как базу. Он здорово мне помог. Я без труда написал теоретическую и практическую часть, правильно составил библиографию. а цены тут вообще супер, ниже я не встречал нигде. Спасибо вам!
Анна К ( 24, СПБГУ )04-09-2021
Несмотря на то, что за работу я получил отлично, мне немного не понравилось обслуживание на сайте. Менеджер отвечал мне не сразу. Я понимаю, что возможно там была большая загруженность, но все же люблю, когда мне отвечают мгновенно. Но несмотря на это вы молодцы. и спасибо за хороший материал
Елена И ( 24, АГМУ )09-08-2021
Благодаря вам за свою выпускную квалификационную работу я получила пытерку. Очень этому радовалась, потому что другие потратили кучу нервов и денег, а я решила этот вопрос с минимальными финансовыми затратами. Были небольшие пидирки касаемо оформления, но в итоге преподаватель все равно поставил 5 за хорошее модержание.
Саида М ( 24, )15-07-2021
Тут самые низкие цены на все аттестационные работы. Спасибо вам за то, что помогаете студентам и не сдираете за это бешенные суммы. Качество материала отличное. Все быстро и дешево. Из минусов - медленная работа сайта, но думаю на это можно закрыть глаза.
Купить работу
Введи почту
Для покупки работы, введи почту, на которую мы ее пришлём
Калькулятор цены
Шаг 1 из 3
-5%
Итого:
Заполните поля для определения цены
Скидка 500 ₽ на заказ
Точная стоимость будет определена после уточнения сроков сдачи работы, кол-ва страниц и уровня
исполнения.