Вы покупаете не готовый диплом, а материалы, которые помогут быстрее и проще самостоятельно
написать работу: шаблоны дипломной работы, аналитические данные, примеры работ
и другую полезную информацию.
Рассчитай точную стоимость своей работы
и получи промокод на скидку 500 ₽
Как это работает?
Регистрируешься на сайте
После регистрации у тебя появится доступ в личный кабинет со всеми готовыми работами в базе, а также будет доступен расчет уникальной работы
Находишь нужный материал и оплачиваешь
Находи нужный материал и изучай фрагменты работы бесплатно. Найдя подходящую работу, оплати ее прямо в личном кабинете
Моментально получаешь доступ к выбранной работе
Работа доступна сразу! После оплаты ее можно скачать в личном кабинете и отправить на почту
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТУРИЗМ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ 8
1.1.Понятие «туризм для лиц с ограниченными физическими возможностями» 8
1.2 Современное состояние туризма для лиц с ограниченными физическими возможностями в России и в мире 13
1.3.Услуги туризма для людей с ограниченными физическими возможностями 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В СОЧИ 28
2.1 Анализ методов транспортировки, обслуживания и улучшения комфорта для лиц с ограниченными возможностями 28
2.2 Перспективы развития туризма как средства реабилитации и улучшения качества жизни людей с ограниченными возможностями в Сочи 37
2.3. Маркетинговое исследование потенциального спроса на туры для лиц с ограниченными физическими возможностями 47
Глава 3. РАЗРАБОТКА НОВОГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 55
3.1 Рекомендации по организации туристских мероприятий для лиц с ограниченными физическими возможностями 55
3.2. Расчет стоимости разработанного тура 58
Выводы по главе 3. 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 68
67. 72
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ 9
1.1 Понятие и сущность туристической услуги как предмета рекламы 9
1.2 Рекламные кампании в системе маркетинговых коммуникаций субъектов туристской индустрии 18
1.3 Эффективные технологии и способы продвижения туристических услуг на рынок 24
1.4 Специфика семейного тура как предмета рекламы 33
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА СЕМЕЙНОГО ТУРА КАК ПРЕДМЕТА РЕКЛАМЫ 37
2.1. Развитие семейного туризма в России и в Краснодарском крае 37
2.2. Способы и средства рекламирования семейных туристических услуг 50
ГЛАВА 3. ПРОДВИЖЕНИЕ СЕМЕЙНЫХ ТУРОВ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АКВАМАРИН-ТУР» ( ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ТУР-ФИРМЫ «НЕВА» В Г. КРАСНОДАРЕ) 60
3.1. Общая характеристика деятельности турфирмы ООО «Аквамарин-тур» 60
3.2. Разработка проекта рекламной кампании по продвижению семейного тура 74
Далее рассчитаем затраты на рекламную компанию по продвижению семейного тура в Прагу. 80
Таким образом, в таблице 3.3 выполнен расчет затрат на рекламную компанию по продвижению семейного тура в Прагу, Продолжительность рекламной кампании 2 месяца. 81
3.3 Рекомендации по эффективному использованию рекламы в системе стимулирования семейного туризма 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 89
_________________________
ФРАГМЕНТ РАБОТЫ
Статистические данные Госкомстата РФ на 1 января 2013 г., приведенные в таблице 4 позволяют сделать следующие выводы.
Удельный вес численности населения в возрасте ниже трудоспособного в общей численности населения России составляет 18,6%, причем более чем наполовину (66,5%) данная возрастная группа представлена детьми в возрасте 7—15 лет.
Наиболее высокая численность детей в возрасте 7—15 лет преобладает в таких федеральных округах РФ, как Приволжский (22,8%), Центральный (22,4%) и Южный (16,4%). Однако если рассматривать по регионам, входящим в состав федеральных округов, картина несколько меняется, поскольку наиболее высокой численностью детей данной возрастной категории обладают г. Москва и Московская область Центрального округа (8,5%), г. Санкт-Петербург и Ленинградская область Северо-Западного округа (3,6%), Краснодарский край Южного округа (3,5%), Республика Башкортостан Приволжского округа (3,3%) и Свердловская область Уральского округа (3%).
Таблица 4 - Десять регионов РФ с наибольшей численностью населения в возрасте 7—15 лет
...
Введение
1.Теоретические основы формирования общекультурных компетенций школьников в процессе реализации туристских программ
1.1.Понятие и формирование общекультурных компетенций школьников
1.2.Роль туристско-экскурсионных программ в формировании общекультурных компетенций школьников
1.3.Особенности проектирования образовательных туров для школьников
2. Анализ туристско-ресурсного потенциала Санкт-Петербургского региона для проектирования школьных образовательных туров
2.1. Развитие сферы туризма в Санкт-Петербургском регионе
2.2. Туристские ресурсы региона, ориентированные на формирование общекультурных компетенций школьников
2.3. Анализ развития школьных туристских программ в регионе
3.Разработка образовательного тура для старших школьников по Санкт-Петербургскому региону
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы управление номерным фондом в гостиничных предприятиях 5
1.1 Классификация и категории гостиничных номеров 5
1.2 Управление номерным фондом гостиничных предприятий 9
1.3 Особенности обслуживания гостиничных предприятий 12
2 Анализ качества обслуживания в гостинице «Восток» 20
2.1.Краткая организационно-экономическая характеристика гостиницы 20
2.2. Анализ внутренней и внешней среды 27
2.3 Анализ управления номерным фондом в гостинице 31
3 Рекомендации по управлению номерным фондом в гостинице «Восток» 36
3.1 Проблемы управления номерным фондом в гостинице 36
3.2 Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания 40
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
Введение…………………………………………………………………………………………...3
1 Теоретические аспекты и методологические основы конкурентоспособности предприятия……………………………………………………………………………………….6
1.1 Понятие «конкурентоспособность»………………………………………………………....6
1.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия…………………………………...12
1.3 Критерии конкурентоспособности………………………………………………………....17
1.4 Особенности конкурентоспособности на рынке туристических услуг………………….20
2 Анализ конкурентоспособности туристского предприятия на примере
ООО«Профи-туризм»……………………………………………………………………..........25
2.1 Общая характеристика туристической фирмы ООО «Профи-туризм» ……………..….25
2.2 Оценка конкурентоспособности турфирмы ООО «Профи-туризм»………………….....31
3 Мероприятия по повышению конкурентоспособности туристической
фирмы ООО «Профи-туризм»…………………………………………………………....…...42
Заключение……………………………………………………………………………………...45
Список литературы………………………………………………………………………...…...47
ПРИЛОЖЕНИЯ
...
Введение
Глава 1.Теоритические основы событийного туризма
1.1Событийный туризм: понятия, разновидности, классификация.
1.2 Нормативно-правовая база туризма в РФ.
1.3 Становление и развитие событийного туризма в РФ.
Глава 2. Анализ событийных туров АО «Медиа Плюс»
2.1 Основные сведения о событийных турах АО «Медиа плюс»
2.2 Формирование событийных туров.
2.3 Характеристика ресурсов событийных туров в РФ
Глава 3. Разработка событийного маршрута для АО «Медиа Плюс» на Чемпионат мира по футболу 2018 в России
3.1.Программа маршрута.
3.2.Экономическое обоснование маршрута.
Заключение
...
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
Введение 3
Глава I. Предпосылки к становлению Санкт-Петербурга, как мирового туристского центра 6
1.1. Истоки развития туризма 6
1.2. Предпосылки к становлению СПб, как объекта туризма 14
1.3. Основные туристские объекты Санкт-Петербурга и их историческое и культурное значение 20
Глава II. Прием туристов в Санкт-Петербурге 24
2.1. Некоторые статистические данные о въездном турпотоке в Санкт-Петербурге 24
2.2. Фирмы, занимающиеся приемом туристов в Санкт-Петербурге 31
2.3. Основные средства приема туристов в Санкт-Петербурге (гостиничная база, предприятия питания туристов, транспортное обслуживание) 33
2.3.1. Краткая историческая справка о гостиницах Санкт-Петербурга 33
2.3.2. Данные последних исследований предложений средств размещения Санкт-Петербурга 35
2.3.3. Петербургские гостиницы разного уровня 38
2.3.4. Санкт-Петербургские предприятия питания 50
2.3.5. Транспортное обслуживание туристов в Санкт-Петербурге 55
2.3.6. Петербургские гиды 58
Глава III. Виды туризма, существующие в Санкт-Петербурге 63
3.1. Событийный туризм 63
3.2. Деловой туризм 73
3.3. Религиозный туризм 78
3.4. Другие виды туризма, развивающиеся в Санкт-Петербурге 81
Заключение 84
Список литературы 87
...
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические и методологические основы реализации туристского продукта 7
1.1 Понятие и структура туристского продукта 7
1.2 Основные способы продвижения и реализации турпродукта 15
2 Особенности процесса реализации турпродукта в компании ООО «Кутюр-тур» 26
2.1 Общая характеристика туристской фирмы ООО «Кутюр-тур» 26
2.2 Анализ рыночного позиционирования и реализации турпродукта в фирме ООО «Кутюр-тур» 34
3 Пути повышения эффективности процесса реализации туристского продукта в ООО «Кутюр тур» 42
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетингового продвижения при проектировании туристских услуг в фирме ООО «Кутюр тур» 42
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ВВЕДЕНИЕ 3
1 УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСА КАК ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ 6
1.1 Конкурентоспособность организации: понятие и структурные элементы 6
1.2 Процесс управления конкурентоспособностью как основа эффективности деятельности предприятия 15
1.3 Приоритетные направления формирования и управления конкурентоспособностью предприятия туристской индустрии 24
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЭРОТРАНС ТУР» И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В РАМКАХ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 33
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 33
2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «Аэротранс ТУР» 40
2.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности в рамках повышения конкурентоспособности 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 61
...
Готовые работы
vs
Работы на заказ
Стоимость
От 1790 руб.
От 3000 руб.
Срок выполнения
Доступ сразу
До 6 дней
Гарантия на работу
10 дней
20 дней
Поддержка
24 часа
24 часа
Время отклика на заказ
Нет
От 1 мин.
Рассрочка
Нет
Есть
Доработки
Нет
Бесплатно
Персонализация под требования
Нет
Есть
Готовая работа
Совершенствование ассортимента турфирмы
ТуризмДипломная работа
Доступность:
сразу
Уникальность: более 63%
3000 ₽
Работа на заказ
Усовершенствование ассортиментной политике
МенеджментДипломная работа
Доступность:
2 дня
Уникальность: более 81%
5400 ₽
Готовая работа
Формирование стратегии продвижения турфирмы на примере ООО
ТуризмДипломная работа
Доступность:
сразу
Уникальность: более 65%
3000 ₽
Работа на заказ
Разработка маркетинговой стратегии турфирмы
МаркетингДипломная работа
Доступность:
4 дня
Уникальность: более 84%
5100 ₽
Часто задаваемые вопросы
В случае когда сроки ограничены и работа нужна срочно, то предлагаем воспользоваться нашим магазином готовых работ. Предварительно можно ознакомиться с фрагментами интересующей работы, а скачивание будет доступно сразу после оплаты. Не придется выбирать исполнителя и ждать выполнения заказа несколько дней.
Покупка готовых работ не запрещена. Но мы не рекомендуем полностью копировать текст и сдавать его без проверки. Купленная работа может послужить хорошей базой для выполнения вашей работы или помочь разобраться в материале.
Загружая работу в магазин, автор подтверждает уникальность текста не менее 40%. В случае если Вам попалась неуникальная работа, Вы можете обратиться в службу поддержки. После проверки деньги будут возвращены, а работа изъята из продажи.
После покупки готовой работы у покупателя есть 10-дневный гарантийный срок, в течение которого следует проверить работу. В случае, если работа не соответствует заявленному описанию, можно обратиться в администрацию сайта за возвратом денежных средств.
Финальная цена каждой работы складывается из сроков, объема, типа работы и индивидуальных требований в заказе. У нас можно заказать дипломные работы от 3000 рублей.
В магазине готовых работ Вы можете продавать свои учебные материалы. Достаточно только зарегистрироваться и разместить в личном кабинете работу на продажу. Деньги с каждой продажи будут доступны для вывода сразу.
Гарантия, зачем она нужна?
Студент получает работу от Автора
После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
И только после этого эксперт получит свою оплату
Техподдержка
24/7
Гарантия
10 дней
Оригинальность
От 50%
Стоимость и сроки
В таблице представлены средние значения по каждому типу работ на основе исторических данных
сервиса. При
заказе работы учитывайте, что стоимость может меняться в зависимости от требований (объема работы,
уникальности, типа и предмета). Также обратите внимание на сезонность, во время сессии цены
на работы выше.