Введение…………………………………………………………………….
Возникновение и эволюция биосферы……………………………………
Креационизм………………………………………………………………..
Теория спонтанного зарождения и витализма……………………………
Теория стационарного состояния…………………………………………
Теория занесения жизни на планету извне……………………………….
Материалистические теории происхождения жизни…………………….
Теория биохимической эволюции…………………………………………
Заключение………………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………………………
1.Дать определение «Анатомии ЦНС», как науки. Определить цель, задачи, место, роль дисциплины в профессиональной подготовке студентов-психологов. Назвать основные научные методы, применяемые в АЦНС.
Анатомия ЦНС – это подлинная наука о строении мозга, его функциональных и структурных взаимосвязях, лежащих в основе материального обеспечения психических процессов. Освещение вопросов природы психики, сознательного и бессознательного поведения, эмоций, памяти, механизмов обучения и других феноменов высшей нервной деятельности будут неполными без всестороннего и систематического структурного анализа различных отделов мозга, которые реализуют те или иные явления психики че-ловека.
Значение анатомии для материалистического обоснования структурно-функциональной организации мозга настоятельно диктуется самой логикой развития науки и совершенно необходимы для подготовки высококвалифицированного специалиста-психолога. Не располагая знаниями о ее строении и развитии, невозможно разобраться во всем многообразии функциональных проявлений организма человека, включая различные формы психической деятельности.
Анатомические основы строения центральной нервной системы касаются микроструктуры нервной ткани, онтогенеза центральной нервной системы, проводящих путей центральной нервной системы и черепных нервов. Специальный раздел Анатомии ЦНС составляет вегетативная нервная система.
Знание анатомического строения мозга позволяют соотносить различные психиче-ские феномены человека с функционированием конкретных анатомических структур центральной нервной системы.
В результате его освоения будущие психологи должны четко уяснить неразрывную взаимосвязь структуры и функции, а также знать основные морфологические субстраты, ответственные за проявление психологических явлений. Таким образом, основная задача курса «Анатомия центральной нервной системы» — это формирование целостного представления о строении материальной основы психики — центральной нервной системы.
Анатомия нервной системы сложилась как аналитическая наука, так как в ее основе лежит анализ. Для этих целей используют различные методы исследования: рассечение (препарирование), изготовление тонких срезов и избирательное окрашивание их, рентгенография, компьютерная томография, микроскопические методы, которые позволяют изучить тонкое строение нервной ткани структурное взаимоотношение нейронов.
2.Определить основные функции нервной системы (1. 2. 3. 4…).
Нервная система - сложная сеть структур, пронизывающая весь организм и обеспечива-ющая саморегуляцию его жизнедеятельности благодаря способности реагировать на внешние и внутренние воздействия (стимулы). Функции нервной системы достаточно многообразны.
Основные функции нервной системы
1. Аналитическая функция (анализ информации)
• Из внутренней среды – интерорецепция, проприореценция, вестибулярный аппарат.
• Из внешней среды - обоняние, зрение, слух, вкус, осязание.
2. Регуляторная функция (регуляция функций организма)
• Дыхание
• Пищеварение
• Кровообращение
• Водный баланс
• Сохранение гомеостаза
• Положение тела и его частей
• Локомоция
• Репродукция
3. Интегративная деятельность (функция)
• Координация функций организма
• Чувствование
• Игнорирование
• Внимание
• Сон
• Адаптация
• Обучение
4.Функции умственной деятельности(психика)
• Рисование
• Воображение
• Речь
• Письмо
• Чтение
• Вычисление
• Созидание
• Познание
• Осознание собственного «Я»
5. Функция памяти - способность хранить и накапливать значительную для организма информацию, получаемую из внешней и внутренней среды.
Таким образом, нервная система отвечает за получение, хранение, переработку информации из внешней и внутренней среды, регуляцию и координацию деятельности всех органов и органных систем.
Зона степей располагается с запада на восток полосой, с севера ограничена лесостепью, а с юга полупустыней. Степная полоса России включает территории следующих областей и республик: Башкортостан, Татарстан, Хакасия; Алтайский, Краснодарский, Красноярский и Ставропольский края; Волгоградская, Воронежская, Иркутская, Курганская, Новосибирская, Омская, Оренбургская, Пензенская, Ростовская, Самарская, Саратовская, Тамбовская, Тюменская, Ульяновская, Челябинская и Читинская области. ...
1. Какие процессы приводят к возникновению мутаций, что общего между ними?
2. Рассчитайте скорость мутирования в культуре микроорганизмов, если объем культуры составил 10мл, при высевании на полную среду 100 мкл суспензии клеток, разбавленной в 10000 в среднем выросло 200 колоний, а при высевании всех клеток культуры на селективную среду оказалось, что культуры содержали разное число мутантов:
3.Особенности штаммов Salnonella, используемые в тесте Эймса. В чем плюсы и минусы их использования?
4. Перечислите и кратко опишите не менее 5 причин возникновения спонтанных мутаций.
5. Какой принцип лежит в основе метода ДНК-комет, какие повреждения можно выявить с его помощью?
6. Какие повреждения может вызывать ионизирующее излучение?
7. Какими ферментативными активностями могут обладать различные ДНК - полимеразы, для чего они необходимы, приведите примеры.
8.Какие ДНК-полимеразы участвуют в репликации генома эукариот? Как они организованы в вилке репликации?
9.Процессинг фрагментов Оказаки. Стадии и контролирующие их белки
Всего вопросов и задач 15...
Готовые работы
vs
Работы на заказ
Стоимость
От 230 руб.
От 200 руб.
Срок выполнения
Доступ сразу
До 5 дней
Гарантия на работу
10 дней
20 дней
Поддержка
24 часа
24 часа
Время отклика на заказ
Нет
От 1 мин.
Рассрочка
Нет
Есть
Доработки
Нет
Бесплатно
Персонализация под требования
Нет
Есть
Часто задаваемые вопросы
В случае когда сроки ограничены и работа нужна срочно, то предлагаем воспользоваться нашим магазином готовых работ. Предварительно можно ознакомиться с фрагментами интересующей работы, а скачивание будет доступно сразу после оплаты. Не придется выбирать исполнителя и ждать выполнения заказа несколько дней.
Покупка готовых работ не запрещена. Но мы не рекомендуем полностью копировать текст и сдавать его без проверки. Купленная работа может послужить хорошей базой для выполнения вашей работы или помочь разобраться в материале.
Загружая работу в магазин, автор подтверждает уникальность текста не менее 40%. В случае если Вам попалась неуникальная работа, Вы можете обратиться в службу поддержки. После проверки деньги будут возвращены, а работа изъята из продажи.
После покупки готовой работы у покупателя есть 10-дневный гарантийный срок, в течение которого следует проверить работу. В случае, если работа не соответствует заявленному описанию, можно обратиться в администрацию сайта за возвратом денежных средств.
Финальная цена каждой работы складывается из сроков, объема, типа работы и индивидуальных требований в заказе. У нас можно заказать контрольные работы от 200 рублей.
В магазине готовых работ Вы можете продавать свои учебные материалы. Достаточно только зарегистрироваться и разместить в личном кабинете работу на продажу. Деньги с каждой продажи будут доступны для вывода сразу.
Гарантия, зачем она нужна?
Студент получает работу от Автора
После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
И только после этого эксперт получит свою оплату
Техподдержка
24/7
Гарантия
10 дней
Оригинальность
От 50%
Стоимость и сроки
В таблице представлены средние значения по каждому типу работ на основе исторических данных
сервиса. При
заказе работы учитывайте, что стоимость может меняться в зависимости от требований (объема работы,
уникальности, типа и предмета). Также обратите внимание на сезонность, во время сессии цены
на работы выше.